Rdr 2 ручка джимми брукса для чего

Обновлено: 04.07.2024

Приветствую тебя, читатель. Как твоё настроение? Плюшки и чай при тебе?

Продолжаем играть в Red Dead Redemption 2. Это текстовая версия прохождения данной игры.

Про следующие две миссии расскажу очень кратко. Они заключались в походе в недружественную деревню с целью поиска чего-нибудь полезного и похода к поезду. В поезде я нашёл ценные облигации. После этого наша команда мигрировала в более тёплые места.

С этого момента начинается вторая глава сюжета. Я решил взять ближайшую миссию от нашего лагеря. Возле телеги спит дядюшка, будем его ногой. Я бы сказал отличный такой будильник.

Он проснулся соответственно, состоялся небольшой диалог в ходе которого нам предлагают съездить в город, чтобы присмотреть там что-нибудь для "заработка". Начинаем готовить лошадей с телегой, как в этот момент к нам подбегают три девушки и просятся ехать с нами. Им делать в лагере нечего, а поехав с нами они помогут нам найти какую-нибудь работёнку. Лошади готовы, все в сборе. Ехать не так далеко и чтобы нам было не скучно мы просим дам спеть нам что-нибудь. Не знаю почему, но дамы начали петь немного смешную песню со "взрослыми" словечками.

По пути мы встречаем один дилижанс, у которого каким-то образом разбегаются лошади, причём одна лошадь убежала в напуганном состоянии, но не далеко.

Нам дают выбор: помочь бедолаге поймать лошадь, или дальше ехать по своим делам. Я как хороший человек реши помочь мужику. Мне нужно было подойти к лошади так, чтобы я её не спугнул. Мне пришлось очень медленно и аккуратно к ней приближаться, при этом успокаивая её разными "милыми" словечками. У меня это без проблем получилось. Отводим лошадь к мужику, получаем положительную карму и едем дальше.

Далее преград в пути не будет до самого города. Приехав в город, девицы сразу разбежались на поиски интересных заведений, ну а я с дядюшкой решили сначала забежать в магазин и прикупить кофе. Эта игра славится своими мельчайшими деталями, по-этому в магазине мы можем подходить к витринам, брать в руки каждый предмет и изучать его, либо можно просто воспользоваться каталогом у продавца и выбрать нужный предмет там. Последний вариант подходит для тех, кто хочет совершить покупки максимально быстро.

Пока я с дядюшкой ждали наших прекрасных дам, одна из них к нам подбежала с жалобой, что двое оставшихся девиц попали в неприятность.

До одной докопался мужик прямо на улице, а вторая осталась где-то в гостинице. Я подошёл к первому мужику и прогнал его. Он в свою очередь был очень недоволен и сказал, что я совершаю большую ошибку. Наверное дальше мы с ним ещё встретимся в самый неподходящий момент.

Далее я иду в гостиницу. У хозяина гостиницы узнал где находится моя подруга, при этом представившись её другом. Мне сказали она находится в номере 2b на втором этаже и попросили не устраивать драку. Но какой вестерн без этого? Поднявшись на второй этаж из номера было слышно шум и мне пришлось вломиться. Попав в номер я успел предотвратить неприятность, но между нами завязался небольшой "разговор по-мужски". Почему-то у меня получилось быстро всё ему "объяснить".

После этого мы вышли на улицу и не успев собраться ехать назад, как к нам прискакал на лошади неизвестный человек, пытающийся нас видимо в чём-то обвинить. Артур его просит подойти, но он начал убегать. Не долго думая Артур запрыгивает на первую попавшуюся лошадь и бросается догонять убегающего. К счастью мы быстро его догоняем, так как убегавший чудом нас "дожидается" у обрыва.

И в этом моменте нам дают выбор: уйти, либо помочь ему. Соответственно, я как хороший человек помогаю ему, а он обещает нам не рассказывать о нас никому.

Незнакомец нас искренне благодарит и пытается с нами познакомиться, при этом называет своё имя - Джимми Брукс, но Артур не спешил называть своё имя, объясняя ему, что он плохой человек, и вероятно мог бы с ним что-нибудь сделать. Незнакомец в свою очередь "магическим образом" забывает о нас, говорит, что нас не видел и ничего не знает.

На этом миссия закончена.

Кстати, лошадь, которую я "одолжил", можно вернуть хозяину, что я и сделал. За это я получил ещё немного положительной кармы. Интересно, на что может влиять карма в этой игре? Когда-нибудь я обязательно напишу статью по этому вопросу.


Джимми Брукс на момент событий основного сюжета игры — житель Блэкуотера, а также очевидец неудачного ограбления парома бандой «Ван дер Линде».

Культурное общество по-валентайнски


Артур пробуждает Дядюшку в лагере, указывая на его постоянную лень. Артур говорит ему, чтобы тот садился в фургон, так как им нужно получить некоторые вещи в Валентайне. Карен, Тилли Джексон и Мэри-Бет убеждают Артура взять с собой на поездку и чтобы повеселится в городе. По пути в городок, группа сталкивается с человеком, чья повозка сломалась, а лошадь убежала. Артур может либо помочь ему вернуть лошадь, либо вообще воздержаться, что сказывается на его чести.

После прибытия в Валентайн, девушки начинают исследовать город в поисках развлечений, в то время, как Артур и Дядюшка закупают припасы в магазине и отдыхают снаружи с бутылкой виски, в ходе чего Артур немного задремал. Спустя некоторое время, Артура будит Мэри-Бет, которая рассказывает ему о поезде, который банда может ограбить. Затем Артур замечает, что к Тилли пристаёт какой-то мужчина на другой стороне улицы. Строго предупредив мужчину, чтобы тот уходил, Артур входит в отель и находит Карен, которую избивает мужчина. После небольшой драки, в ходе которой Артур одержал победу, Карен рассказывает, что пыталась ограбить мужчину.

После того, как группа собирается снаружи, некий человек спрашивает Артура, был ли тот участником неудавшегося ограбления парома в Блэкуотере. Артур всё отрицает, но тот ему не верит и быстро сбегает. Артур на время берёт лошадь у жителя города, и гоняется за незнакомцем, пока тот не сбрасывается с лошади и не начинает свисать на скале. Артур может либо спасти его, либо позволить ему умереть. Если его спасти, мужчина говорит, что его зовут Джимми Брукс, и благодарит Артура, который признаётся, что недавно был в Блэкуотере. В качестве благодарности Брукс даёт Артуру ручку и уезжает. Данное событие, как и возврат лошади владельцу, будет влиять на честь игрока.

History

Background

Brooks was a resident of the town of Blackwater in 1899.

Events of Red Dead Redemption 2

Arthur Morgan encounters Jimmy Brooks in Valentine, where he recognizes Morgan as having been in Blackwater with the Van der Linde gang, during the botched ferry robbery. Arthur attempts to convince him otherwise, but Brooks rides off in fear. Morgan chases him across the country on his horse until Brooks falls off his own and is left hanging off a cliff, begging to be saved. Arthur then has the choice of either saving Jimmy or letting him die:

If Arthur chooses to kill him: Not wishing to take any chances with him, Arthur ensures that Jimmy won’t say a word by stamping on his hands and thus causing him to plummet to his death. For this, the player will lose Honor. If Arthur chooses to rescue him: After helping Jimmy up from the cliff, Arthur threatens him into not saying a word about the fact that he was in Blackwater. Brooks is extremely grateful for his life being saved and promises that he will not tell anyone, before giving Arthur a steel pen and then riding away. For this, the player will gain Honor. Jimmy's final words to Arthur can be one of the lines he reflects upon during his last ride.

Red Dead Redemption 2

Артур Морган впервые встречает Джимми Брукса в Валентайне во время сюжетного задания «Культурное общество по-валентайнски», где он узнаёт в Артуре грабителя из Блэкуотера. Артур безуспешно пытается убедить его, что его не было там во время ограбления парома, но Джимми в страхе уезжает. Артур пускается в погоню за Бруксом, в ходе чего тот по неосторожности налетает на обрыв, сваливается с лошади и остаётся висеть, держась за край скалы, умоляя Артура о спасении. У игрока появляется выбор: скинуть Джимми вниз или помочь подняться…

Если игрок решит убить его: Артур решит, что нельзя оставлять свидетеля в живых, и, отдавив Джимми руки, будет наблюдать, как тот упадёт, что приведёт к потере чести игрока.

Если игрок решит спасти его: Артур вытянет Джимми и пригрозит ему, чтобы он держал рот на замке. Джимми нервно подтвердит, мол, он на самом деле ничего не видел, и в качестве благодарности за спасение своей жизни подарит Артуру ручку — это повысит честь игрока.

Jimmy Brooks


Jimmy Brooks is a minor character featured in Red Dead Redemption 2.

Contents

Уникальные предметы в RDR 2: тема так и не раскрыта, а жаль…

Постепенно по мере прохождения миссий и исследования открытого мира игры главный герой собирает большую коллекцию уникального холодного и огнестрельного оружия и различных предметов.

Некоторые вещи, типа древнего латунного компаса или наручников времён Гражданской войны, необходимы для создания талисманов и амулетов.

Губную гармошку, трубку, зеркальце и проч. Артур подарит своим товарищам в лагере. Уникальным оружием, масками и шляпами можно пользоваться или просто убрать в ящик в лагере то, что не нравится.

Но как быть с остальными уникальными подарками и находками? Такими, как ручка с стальным пером , разные статуэтки, индейское кольцо, картина, изумруд, осколки метеорита , драгоценные камни и другое?

Эти предметы не требуются для изготовления талисманов и амулетов и никак не используются при выполнении миссий.

В течении всего сюжета игры главный герой просто таскает их в рюкзаке, а после 6-й главы они достаются в наследство Джону, но не все – например, ручка Джимми Брукса пропадает безвозвратно.

У любого игрока возникает закономерный вопрос - а для чего тогда вообще нужны в игре эти уникальные предметы?

Ответа нет, фанатам игры остаётся только догадываться.

Возможно, разработчики РДР 2 создали эти уникальные вещицы просто как альтернативу денежному вознаграждению за выполнение заданий. Типа, делай с ними что хочешь – продай или оставь на память о пройденном квесте.

Примерно с середины 3-й главы игры просто продавать уникальные вещицы, чтобы получить за них баксы, становится бессмысленно: весь лагерь улучшен, а Артур становится гораздо богаче…

Значит, оставить трофеи на память?

Но память получается какая-то неинтересная…

Предметы в инвентаре персонажа выглядят совсем невзрачно – просто чёрно-белые эскизы. Они не активны - ни в руках подержать, ни повертеть и разглядеть как следует со всех сторон.

Это реально разочаровывает.

Почему бы разработчикам не предусмотреть в палатке-навесе Артура места для уникальных предметов? Понятно, что Артур живёт кочевой жизнью и ему не до роскоши; но всё равно он хранит и перевозит с собой памятные фотки и кое-какие вещицы, так почему бы их не дополнить?

Например, картину и фотографию волков он смог бы повесить на борт фургона, а по служащим ему столом ящикам расставить статуэтки и разложить камушки и другие вещицы…

Но такой вариант для уникальных предметов в игре отсутствует.

Так что – продавайте, или любуйтесь блёклой картинкой-слотом в инвентаре персонажа; другого применения этим вещам нет. Обидно…

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Red Dead Redemption II)

Читайте также: