Rdr 2 киран можно ли спасти

Обновлено: 05.07.2024


В какой-то момент Киран связался с бандой О'Дрисколлов, соперниками банды «Ван дер Линде», поставив его перед выбором между смертью и присоединения к ним. Он также описал себя как «нижнюю ступеньку» в их банде.

Всадники, апокалипсисы


Артур прибывает в лагерь банды в Шейди-Бель, где встречает сидящую на крыльце особняка Сэди Адлер, с которой начал заводить диалог, связанный с уходом Сэди из цивилизованного общества и недавними событиями банды, в частности с вечеринкой в доме мэра Сен-Дени. Их разговор перебирает Датч, который просит Артура поговорить с ним об ограблении трамвайной станции , о которой ему сообщил Бронте. Артур спрашивает, будут ли они вдвоём, но Датч говорит, что им понадобится третий. Артур предлагает Ленни, а Датч спрашивает, почему не Мика. В ответ на это Артур говорит ему, что Мика слишком безрассуден и что они никогда не поладят. Вскоре после этого Датч замечает странную фигуру, скачущую на лошади в лагерь. Мэри-Бет вскрикивает и узнаёт изувеченного Кирана, который был обезглавлен с выколотыми глазами после того, как таинственно исчез после вечеринки после возвращения Джека. Вскоре после этого на лагерь начала надвигаться нападающая орда О'Дрисколлов.

Артур стреляет в первую волну нападающих, после чего Датч посылает его вниз к входной двери, чтобы впустить в дом остальных членов банды и защитить основную территорию лагеря. Однако, видя приближающие повозки с врагами, Джон сообщает отступить и защищаться из дома. Артур идёт оборонять лагерь с задней стороны поместья, после чего слышит крики Сэди снаружи и идёт на её поиски. Он находит её возле порта жестоко убивающую ножом трёх О'Дрисколлов и возмущённо спрашивает, почему она не зашла в дом, на что она отвечает, что «не собиралась пропускать такое веселье». Они продолжают добивать врагов, в конечном итоге вызывая поражение и отступление О'Дрисколлов.

После перестрелки Датч и остальные члены банды начинают наводить порядок, после чего тот приказывает пастору Суонсону похоронить Кирана, а Артур с Джоном идут убирать трупы. Также в конце миссии Артур пишет запись в своём Требования для золотой медали

Character

Personality

Kieran is described by Arthur as a "gentle buffoon". This is shown best during "Old Friends", as he is being chased by Arthur, he doesn't open fire on him despite this, and upon falling off his horse, he still doesn't, and simply surrenders, saying "Don't hurt me, please!".

Duffy is soft-spoken and nervous, often stuttering when he speaks. He stutters a lot for example when speaking with Arthur Morgan, and although he has a crush on Mary Beth and seems to have no trouble speaking to her or complimenting her, he becomes shy and stutters when she returns his advances. He generally has a kind-hearted demeanor and avoids conflict when he can, as seen for example when he agrees to drink with Bill Williamson even after being physically threatened by him so often. When he tells Sean MacGuire his life story of being orphaned and falling in with the O'Driscolls, he says that all he's ever known is "folks all seem to die", reflecting that he may be wary of losing friends and loved ones so often and never having a solid home or family.

Although the gang kidnapped him, he seems intent on earning their trust and becoming a fully-fledged member. He tells Arthur that he plans on proving himself to him. When Jack is kidnapped, he tells Abigail that he would give his life for Jack if he could. He becomes genuinely frustrated whenever someone refers to him as an "O'Driscoll", and zealously told Dutch upon meeting him that he hates Colm O'Driscoll.

Appearance

Kieran is first seen wearing a fairly standard O'Driscoll outfit consisting of trousers, a white shirt with green stripes, a green bandana, and a knee-length leather jacket which buttons down entirely and has a split down the back side. In addition, he will be wearing black leather gloves, a very worn out hat and brown boots. This outfit will also serve as his winter gear.

He will next be seen in Chapter 2, where as a prisoner most of his exterior clothing and weapons will be removed leaving him with just a cotton under-shirt, trousers and boots. Though, once inducted into the gang, most of his O'Driscoll uniform will be removed though he will be still wearing his leather jacket but now left open to display a white union suit underneath. At this point he will be equipped with his own custom Cattleman Revolver.

By Chapter 3, Kieran will be seen in entirely new clothes. Over his white union suit, he will be wearing brown trousers held up with suspenders. He will also be wearing a dark blue shirt and a matching blue neck-tie. He will no longer be wearing his worn out boots but ankle boots with gold spurs, though he will return to wearing the hat that he wore in Colter. His night clothes consist of a white cotton shirt and white shorts.

Kieran is one of the only characters in the Van Der Linde gang to not have a clothing rotation between day and night cycles and will continue to wear the same outfit everyday until a new Chapter starts; possibly due to the fact that he likely doesn't own much else.


В Red Dead Redemption 2 много шокирующих историй и поломанных судеб. А финал для большинства членов банды Датча оказался трагичным.

Однако Киран на фоне остальных значительно выделяется. Он по сути и не является разбойником. Банки и дилижансы не грабил, ничего не воровал, а стрелял в человека только раз за игру и то в бандита, который угрожал Артуру Моргану.

Но при этом, он настрадался больше, чем кто либо ещё из лагеря.

Молодой парень, который любил ухаживать за лошадьми, делал абсолютно всю работу по хозяйству. Носил воду, колол дрова, разводил костёр и т.д.

И это ему было в радость, ведь до спасения Артура, он вовсе стоял у дерева 24 часа в сутки.


Даже после принятия Кирана в семью, большая часть банды относилась к нему с пренебрежением, а иногда с открытой ненавистью.

Билл вообще постоянно насмехался над Кираном. Есть даже диалог с благодарностью парня, если Артур Морган поставит Ульямсона на место (я просто оскорблял Билла, пока тот не психанул, после чего подошёл Киран и сказал спасибо.)

Да что тут говорить, если сам главный герой постоянно называет парня ОДрисколом и говорит, что не прикончит его сегодня.

Киран удивляет своей добродушностью, он единственный кто в ответ на острые высказывания смеётся, а не обижается.

Надеюсь сейчас не будет спойлера, Вы наверно играли, раз зашли сюда.


Жизнь молодого безобидного парня обрывается самым ужасным образом. Кирану досталось больше, чем кому либо другому из банда ван дер Линде.

При этом можно смело утверждать, что шанс выжить у Кирана был. Надо было только сказать, мол меня держали силой, лагерь банды на болотах и я готов идти с вами, чтобы перестрелять этих гадов.

Однако он не предатель и не подлый человек, поэтому ОДрисколы пытали его и убили, после чего церемониально отправили в лагерь на коне с собственной головой в руках.

А что он получает в качестве последних почестей от семьи?

Получается, что Киран так не обрёл своего места в мире и погиб из-за чужого конфликта.

Благодаря этому персонажу, игрок понимает, что ОДрисколы тоже люди. Зачастую такие же, как товарищи Моргана или хуже, но иногда такие, как Киран, попавшие в заварушку против своей воли.

Kieran Duffy


Events of Red Dead Redemption 2

Colter Chapter

When the Van der Linde gang are scouting the O'Driscoll camp, Kieran is seen being scolded by Colm O'Driscoll, who then leaves on his horse.

As they head back from attacking the camp, they come across Kieran standing by the river, whom they recognize from earlier. Kieran bolts as soon as he sees the gang on horseback, but Arthur manages to capture him via lasso after a chase and takes him back to camp, where Dutch orders the gang to lock him up in one of the cabins and not give him food until he provides them with useful information on Colm's gang. Kieran tells them that he was part of the O'Driscoll gang unwillingly and begs to be let go, but to no avail.

Horseshoe Overlook Chapter

When the gang settles near Valentine, Kieran is seen tied to a tree, looking malnourished and weak. During his time tied to the tree, he is taunted by Karen, who throws her cigarette at him, but is comforted by Mary-Beth, who gives him a drink of water. He is also harassed by Sadie, who pours a plate of food onto the ground in front of him out of self-absorbed anger after some O'Driscolls killed her husband. Kieran even gets Tilly Jackson to feed him some water when no one is looking and tries to push his luck by asking for a blanket, but she sarcastically declines.

The gang decides to threaten and interrogate him again, though Kieran says he knows nothing. After Dutch threatens to have Bill castrate him with gelding tongs, Kieran admits that he knows where one of Colm's supposed safe-houses is located, and that Colm is presumably there. He willingly leads Arthur, John, and Bill to Six Point Cabin, the aforementioned supposed safe-house.

After Arthur and the other two clear out the camp of O'Driscoll members, Arthur heads for the cabin in the rear of the camp, assuming that Colm is hiding there on account of his body not being among those they killed. As Arthur opens the door, he is jumped by an O'Driscoll and is knocked to the ground. Before he can be killed, Kieran appears and fatally shoots the O’Driscoll, saving Arthur’s life.

When Arthur realizes that Colm O’Driscoll isn’t there, he assumes that Kieran set them up and points his gun at him. Kieran quickly argues that he would not have saved Arthur just moments earlier if that were the case, to which Arthur decides to reluctantly set him free, although Kieran instead insists he should join the Van der Linde gang, having made enemies of the O'Driscolls and therefore risking death in the wilderness otherwise. After some more convincing from John and Bill, Arthur eventually agrees and allows Kieran to stay with the gang.

Upon returning to camp, an event may play where Bill teases Kieran about castrating him with gelding tongs again, which causes Kieran to avoid him. At some point later, another event may play where Karen reassures him he's a part of the gang.

Clemens Point Chapter

Kieran does not have much action during this chapter, he is usually just seen around camp performing horse-related chores during the day and sitting by himself at night, as he still doesn't feel as though the gang fully accepts him yet.

Earlier on in the chapter, he does have a small mission, where he and Arthur can go on a fishing trip together on a stretch of shore near the camp. While fishing, the two men see another man skinny-dipping in the water, who directs the two towards another tip of the shore which allegedly had some abnormally large fish. Kieran and Arthur head into the new spot pointed out, where Arthur can catch the Legendary Bluegill. After Arthur's first few attempts, Kieran will say it is getting late and ride back to camp, leaving Arthur to fish a little longer.

At the end of the chapter, Kieran witnesses Jack Marston being kidnapped by the Braithwaites, but later claims that he knew of the dealings between the gang and the family and assumed things were under control. Kieran and Micah are left behind to watch over camp while the others ride out to retrieve Jack.

Kieran is later seen with the other gang members when Pinkerton agents Milton and Ross approach the gang at Clemens Point.

Saint Denis Chapter

Kieran is mostly absent from the main events of the story after the gang relocates into Shady Belle. Before Jack is retrieved from Angelo Bronte, he can be seen confronting Abigail and apologizing for misreading the situation when Jack was kidnapped. After Jack is returned home safely, Kieran is encouraged by Karen and Arthur to join the celebration party. He eventually gets drunk and tell Arthur that joining the Van der Linde gang was the "best choice he ever made", and that he sometimes reflects on the fact that had he stayed with the O'Driscolls, Arthur may have ended up killing him at some point, to which Arthur agrees and adds that they likely would have ended up killing each other at Six Point Cabin. Kieran will then pass out somewhere outside of Shady Belle.

At some point during the night, Kieran was captured by the O'Driscolls and subsequently tortured until they found out the Van der Linde gang's location. After he had told them everything, he was decapitated, his eyes were gouged out, and his corpse was sent back to Shady Belle on horseback, tied up in a manner that displayed his decapitated, eyeless head being held in his cupped hands. Soon after, O'Driscoll Boys ambush the Shady Belle manor.

Following the gunfight, Dutch and the rest of the gang begin to clean up the mess. Dutch orders Reverend Swanson to bury Kieran somewhere that's "close, but not too close". After this, Kieran's grave can be found in the meadow west of Shady Belle.

Beaver Hollow Chapter

Colm O'Driscoll is later captured and sentenced to be hanged. Arthur, Dutch, and Sadie attend the execution in disguise to ensure that the sentence is carried out; Dutch points out Kieran's fate as one of the reasons why they had to succeed. Colm is hanged in the end, avenging Kieran's death.

Red Dead Redemption 2

Колтер

Когда банда «Ван дер Линде» возвращается после нападения на лагерь О'Дрисколла, они сталкиваются с Кираном, которого видно убегающим верхом. В конце концов Артур схватил его и забрал его в лагерь. Датч приказал запереть его в одной из кают и не давать ему еду, пока он не заговорит. Киран говорит им, что он неохотно был частью банды О'Дрисколла, и что он особо не любит Кольма О'Дрисколла.

Нагорье Подкова

Когда банда приехала в новый лагерь неподалеку от Валентайна, Кирана привязывает к дереву, выглядящим истощенным и слабым. Банда решает допросить его снова и угрожать ему, поэтому Киран снова говорит им, что он недолюбливает Кольма. После того, как банда угрожает применить к нему щипцы для мерина. От страха, он говорит им, что знает, где находится один из предполагаемых убежищ Кольма. Он ведет Артура, Джона и Билла в это место. После того, как Артур и его помощники очищают лагерь членов «О'Дрисколлов», он направляется в каюту в задней части лагеря, предполагая, что Кольм прячется там. Когда Артур открывает дверь, на него запрыгивает бандит «О'Дрисколла», который толкает его на землю, и собирался застрелить Артура, но Кирану удалось получить пистолет и выстрелить в человека, спасая жизнь Артуру. Когда Артур снова ищет Кольма О'Дрисколла в салоне, его там нет. Артур предполагает, что Киран солгал им о местонахождении Кольма О'Дрисколла, чтобы установить их, и направляет на него свое оружие, но Киран быстро утверждает, что он не спас бы Артура несколькими мгновениями раньше, если бы это было так. Артур нерешительно освобождает его, полагая, что он сделал достаточно, чтобы заслужить свою свободу, Киран настаивает на том, что он должен присоединиться к банде Ван дер Линде, потому что он только что сделал О'Дрисколлов своими врагами, а также тот факт, что он все равно вероятно умрет в дикой природе. Артур после некоторого более убедительного, соглашается возвратить его в лагерь в Подножье Наговоро. По возвращении в лагерь будет сыграно событие, в котором Билл дразнит Кирана о том, что он снова кастрирует его меринговыми щипцами, в результате чего Киран убегает.

Полуостров Клеменса

Киран может пригласить Артура на рыбалку, где состоится весьма дружелюбная и приятная беседа.

Шейди-Бель

В какой-то момент Киран исчезает из лагеря, но никто не рассматривает возможность его похищения. Сьюзан Гримшо — единственный член банды, который замечает, что его не было рядом в последнее время.

В какой-то момент после того, как банда переехала в Шейди-Белn, Киран оказался захвачен О'Дрисколлами. Его пытали, пока они не узнали местонахождение банды «Ван дер Линде». После того, как он рассказал им все, Киран был обезглавлен, и его труп был отправлен верхом в новое бандитское заведение. Его труп был связан так, что его обезглавленную голову держали в сложенных ладонях. Вскоре после этого О'Дрисколлы устроили засаду в усадьбу Шейди Белл.

После перестрелки Датч и остальные члены банды начали наводить порядок. Датч приказал Пастору похоронить Кирана где-нибудь «близко, но не слишком близко». Его смерть повлияла на и без того ухудшающееся эмоциональное состояние банды, его смерть особенно затронула Артура, Билла и Мэри-Бет.

Испытания РДР 2: Бандит


Самая весёлая для игрока серия испытаний. Ведь мы все зашли в игру ради этого, не правда ли?


Первое и довольно очевидное испытание для бандита. Нужно совершить гоп-стоп 5 горожан. Но учитываются только горожане, отличить их можно по хорошей одежде, а искать лучше в поездах и в городе Сен Дени.

Кроме того, лучше искать людей без оружия, а то они могут начать стрелять. Кстати, дробовик оказывает больший эффект, даже вооружённый не станет тянуться к своему пистолету.


Угоните и продайте две телеги или обчистите сундук, находящийся сзади.

Скупщик дилижансов открывается во 2 главе после квеста с Хозией, в котором собственно и происходит знакомство игрока с заработком на угоне повозок.


Третье задание и уже такое серьёзное.

Проблема здесь в том, что после первого ограбления магазина в городе поднимается тревога, а все заведения закрываются.

В принципе, после первого магазина, можно успеть зайти в соседний и ограбить его, но законники, скорее всего опомнятся и будут ждать вас на выходе.

Поэтому необходим план сразу на 4 объекта в разных городах.
Я делал так: Сен Дени, Ван Хорн, Аннесберг и Валентайн.
День длинный, времени хватает сполна.


Можно ещё попробовать Строуберри, Валентайн (сразу 2) и Сен Дени. Либо проехать все доступные маленькие города начиная со Строуберри или Аннесберга.

Вариаций много, главное начать с 6 утра игрового времени и успеть до ночи.

К тому же некоторые продавцы сами вытаскивают ствол ( в магазинах оружия, скупщик в Ван Хорне).


Едем на ранчо Эмеральд, сверяемся с часами (время проще всего посмотреть в меню). Дело займёт намного меньше времени, чем скачки по магазинам, так что прямо по дороге угоняйте любую повозку и гоните к скупщику Фену.

Потом, с большой вероятностью, вы увидите телегу проезжающую через ранчо или рядом. Следующую повозку найти будет несложно на ближайшей дороге.

Однако учитывайте, что во время розыска приёмка повозок не открывается. Может даже забаговаться и не открыться после. В таком случае отъезжайте метров на 500 от скупщика и поворачивайте обратно. Ворота должны открыться, если нет, повторите процедуру, отъехав чуть дальше.


Самый быстрый способ набрать награду за свою голову это уже её иметь при получении 5 испытания.

Отправляйтесь в район, где награда за вас наибольшая или превышает 250 долларов.

Для увеличения суммы можете устроить какую угодно вакханалию, главное засветится перед законниками и задание будет пройдено.

П.С. проще всего получить крупный штраф за ограбление поезда и последующую перестрелку.


Скупщик Клеменс открывается в 3 главе после квеста с кражей лошадей у Брейтуэтов.

Ищите путников-всадников на дороге возле скупщика или вообще где угодно, если расстояние не смущает и время выполнения тоже.
Есть более-менее мирный вариант тырить лошадей с ближайшей конюшни.

Или можно угнать любую повозку, распрячь лошадей около скупщика и продать (кстати, у перевозчика повозка с шестью лошадьми).


Путники, горожане они все имеют обыкновенно не больше одного доллара. Совсем другое дело пассажиры поездов, там деньги и побрякушки. Набрать на них 50 долларов проще простого.


Можете крутится вокруг ранчо Эмеральд, как в случае испытания номер 4. Но ограничения по времени нет. Хоть через всю карту гони экипажи.


Легче всего поехать на любую из станций, желательно вдалеке от городов. Там всегда есть человек 5-6. Свяжите и киньте на рельсы троих из них.

После этого можно развязать и отпустить, ожидание поезда в условия не входит. Только факт попадания связанного на железную дорого.


Самое вкусное испытание напоследок.

Для того, чтобы налёт на поезд засчитали, достаточно украсть банку гороха или пачку сигарет. После этого действия можно переходить к следующему паровозу.

Некоторые гайды советуют покупать билеты на поезд и грабить его, а потом повторять схему до победного. Но, по моему это скучно.

Куда веселее скакать по рельсам в поисках добычи. Главное выбирать отдалённые места, а то законники не дадут покоя.

Читайте также: