Rdr 2 firwood rise что это

Обновлено: 04.07.2024

Как это традиционно для игр от Rockstar, Red Dead Redemption 2 имеет много действительно крутых секретов.

Игры от Rockstar, как правило, являются золотыми приисками для удивительных секретов. У Grand Theft Auto 5 их было настолько много, что мы все еще говорим о них, спустя пять лет после релиза игры. С Red Dead Redemption 2, которая, вероятно, имеет один из самых дорогих и подробных открытых миров. Rockstar, похоже, подняли вещи на новый уровень.

В данном списке мы рассмотрим пятнадцать самых удивительных секретов, которые мы смогли найти в Red Dead Redemption 2. Если существуют те, которые мы не упомянули, то напишите об этом в комментариях! Без лишних слов, давайте начнем.

Любовный роман Rockstar с внеземными формами жизни продолжается в Red Dead Redemption 2. В Ганновере, к северу от Изумрудного Ранчо, есть заброшенная хижина возле небольшого пруда. Внутри этой хижины вы найдете множество жутких вещей: от разлагающихся скелетов до тонны расплавленных свечей, которые, похоже, намекают на какой-то ритуал.

Самое интересное, однако, это небольшой лист бумаги с загадочной проповедью, нацарапанной на нем, и, если вы последуете данным инструкциям и отправитесь в ту хижину посреди ночи, то сможете увидеть НЛО над ней.

Описание

Фервуд-Райз — это усадьба, расположенная в юго-западной части Камберлендского леса, к востоку от Валентайна, к юго-востоку от хижины в Сикс-Пойнт. Участок состоит из небольшого одноэтажного дома, большого сарая, вокруг которого разбросаны различные ящики и кости, и туалета. Является местом проживания палеонтолога-любителя, Деборы Макгиннесс.

Метеор


К северу от Аннесбурга, недалеко от Брендивина, есть небольшой укромный домик, который гораздо интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Если вы войдете внутрь, то увидите отверстие в крыше, а также в полу, где в конструкцию врезался большой камень, и следы дыма все еще поднимаются из отверстия на поверхность. Есть также несколько трупов, лежащих вокруг, и все они обугленные до хрустящей корочки. При исследовании отверстия вы даже можете увидеть метеорит.

Мамонт

Мамонт

Мамонт

В заснеженных вершинах Гриззлис, прямо между ручьем Дедбут и Ущельем Паука, есть кое-что очень крутое для вас. Там, наполовину погребенным под снегом, вы можете увидеть скелет гигантского мамонта, его бивни и все такое. Артур также записывает об этом в своем журнале. Было бы здорово, если бы могли поохотиться за легендарным животным. Но я думаю, что это и без того классно.

Red Dead Redemption 2

В рамках дополнительной миссии «Испытание веры», после отправки всех 30 координат костей динозавров по почте игроку придёт письмо, в котором Дебора просит игрока поскорей прибыть к ней в Фервуд-Райз, чтобы продемонстрировать результат проделанной работы. Прибыв на усадьбу, игрок встречает Дебору и та просит его зайти в сарай, чтобы посмотреть на воссозданную реконструкцию динозавра. После грандиозного показа «Вест-Элизабетского тотализавра» Дебора в качестве благодарности хочет упомянуть игрока как соучастника данного проекта, на что тот выражает своё нежелание привлекать к себе внимание. Понимая, что необходимо наградить игрока чем-то ценным, Дебора вручает ему нож из кости койота. Игрок принимает подарок и уходит с участка.

Навыки плавания Марстона

Любой, кто играл в первую часть Red Dead Redemption, скажет вам, что Джон Марстон – ужасный пловец. На самом деле, он вовсе не пловец. Даже Артур, который плавает очень медленно и в течение очень ограниченного периода времени, выглядит как олимпийский чемпион по сравнению с Марстоном из RDR1. Red Dead Redemption 2 действительно высмеивает это.

В какой-то момент, в одной из предыдущих глав игры, банда разбивает лагерь у озера, и во время разговора Артур немного подшутил над Джоном, отметив, что он, должно быть, очень нервничает, находясь рядом с водой.

Firwood Rise



Firwood Rise is a homestead in Red Dead Redemption 2 and Red Dead Online, in the Cumberland Forest region of the New Hanover territory.

Оружие пиратов

Red Dead Redemption 2 может быть землей преступников, бандитов и стрелков, но любовь к пиратству также всегда ценилась. К югу от Холла Калига на Родосе, если вы направляетесь на один из небольших островов и каким-то образом пробираетесь через местность, которая кишит аллигаторами, то найдете сломанную лодку, в которой лежит пиратский мачете. Продвигаясь вперед, вы можете использовать это оружие для боя в ближнем бою, чтобы превратить Артура Моргана в крутое сочетание бандита и пирата.

Снежный человек

Мы уже дошли до того, что ожидаем от игры Rockstar хоть какую-то отсылку на Снежного человека. Red Dead Redemption 2 не разочаровывает, хотя игра не заходит так далеко, как GTA 5. В Западном Элизабете, недалеко от горы Шанн, игроки могут найти скелет огромной человекоподобной фигуры, которая может быть либо Снежным человеком, либо просто обычным мертвым гигантом. Зная Rockstar, это, вероятно, Снежный человек.

Лошадь Михея

Лошади невероятно важны в Red Dead Redemption 2. Вы устанавливаете с ними связь, строите взаимное доверие, и по мере роста этого доверия они становятся все более полезными и эффективными. То же самое касается и ваших собратьев, членов банд и их лошадей.

Конь Михея по имени Бэйлок, особенно интересен, по причинам, которые могут оценить любители первой игры. Почему? Потому что Бэйлок – имя лошади, которую вы получаете в первой части Red Dead Redemption с минимально возможным уровнем чести.

Contents

Хоббит

Вблизи Водопадов Доннера, к северо-востоку от Форта Уоллес, игроки могут найти дом в кювете, который очень похож на те, которые вы, возможно, помните из Ширы во «Властелине колец», вместе с заросшими стенами и строением, которое, кажется, является частью среды, а не построенной кирпичами и камнем. К сожалению, вы не можете войти внутрь, что имеет смысл – Бильбо, вероятно, отдыхает в Ривенделле.

Женщина-экзорцист

В Red Dead Redemption 2 есть много жутких вещей, но это, вероятно, входит в пятерку лучших. Рядом с западными границами Усадьбы Брейтуэйт в Роудсе есть небольшая хижина (практически кабинка) с отверстием в двери в форме полумесяца, и цепями, обмотанными вокруг конструкции, чтобы держать дверь взаперти.

Из маленькой хижины вы можете услышать ненормальный, маниакальный крик женщины, и если вы попытаетесь заглянуть внутрь, то она набросится на вас сквозь дыру, угрожая убить и обещая, что она «найдет путь домой». И она выглядит … ну, не приятно, мягко говоря. Кроме того, если вы обратили внимание на Брейтуэйт в 3-ей главе игры и некоторые их секреты, вы могли бы сложить дважды два и понять, кем является эта женщина …

КАА

КАА

К западу от Лаграса игроки могут найти до смешного огромную змею, обернутую вокруг низко висящей ветки дерева. Она ничего не делает, не кусается – это имеет смысл, так как она, ну, вроде бы, мертва. Но она была помещена туда в качестве довольно четкой отсылки к Каа, огромной и мощной змее из «Книги джунглей».

Фервуд-Райз



Фервуд-Райз (англ. Firwood Rise) — локация, представленная в игре Red Dead Redemption 2.

Снаряжение викингов

Снаряжение викингов

Снаряжение викингов

Чуть севернее Аннесбурга, недалеко от долины Роанок, вы можете найти место захоронения викингов. Там внутри есть скелеты и классная, похожая на лабиринт, конструкция для изучения. Сделав это, вы в конце концов наткнетесь на томагавк Викинга, а также на шлем, обоими из которых вы можете вооружить Артура и использовать в игре в будущем.

Layout

Firwood Rise is a simple homestead set in the middle of the property, featuring a barn on right and a small outhouse located on the left.

Летательный аппарат

К северу от Большой долины, рядом с рекой Литл-Крик, вы можете найти что-то, что может показаться немного неуместным на Американском Фронтире 1899 года. Там, в уединенном лесу, вы можете найти разбитые останки летающего аппарата с трупом, застрявшим внутри.

Это забавная отсылка к моменту, о котором вы можете помнить из первой части Red Dead Redemption, где персонаж по имени Чарльз прыгает с обрыва в своей летающей машине, чтобы «продемонстрировать чудо полета», но быстро падает и разбивается о землю. Чарльз высказал свое мнение о том, как люди также сомневались в Икаре, и когда Артур делает заметку о разбитом аппарате в своем журнале, то он тоже, как ни странно, упоминает Икара.

Бонни МакФарлейн

Бонни МакФарлейн сыграла довольно важную роль в первой части Red Dead Redemption, так как является одним из первых главных персонажей, которых Джон встречает в начале игры (которая спасла его жизнь, кстати), так что приятно видеть, что она получает маленькую отсылку в Red Dead Redemption 2.

Направляйтесь к южным букам в Нью-Ганновере, где вы увидите делавшего последние вздохи парня рядом с разбитой лодкой. Когда вы осмотрите его труп, то найдете письмо, адресованное Бонни Макфарлейн, в котором мужчина извиняется перед ней за то, что «позволил всему выйти из-под контроля», а также обещает, что всегда будет любить ее.

Обзор Red Dead Redemption 2 - Чудо игростроя длиною в жизнь


Моё отношение к вестернам всегда было прохладным: как-то не вставляли меня разборки ковбоев с "грязными Гарри" и индейцами. Да и игр за эти годы на данную тематику вышло, честно говоря, немного. Навскидку могу вспомнить лишь серию игр «Call of Juarez», первую «Red Dead Redemption» и пару инди проектов. И, конечно, на фоне остальных, творение от «Rockstar Games» отличалось тем, что у студии был свой особенный подход к играм. Большой проработанный открытый мир, с кучей разнообразных активностей и увлекательным сюжетом, который скроен и подан в лучших традициях хорошего кино. Всё это заставляло игроков перепроходить RDR снова и снова. Долгое время «Red Dead Redeamption» была недоступна для ПК-аудитории, но ситуацию изменил выход второй части игры, которая анонсировалась, как гром среди ясного неба, приятно удивив ПК-бояр. Давайте же посмотрим, что из себя представляет новый проект «Rockstar Games», и так ли он идеален. Запрягайте своих коней, ковбои, мы едем на Запад!



Начнём с сюжета. Мы играем за Артура Моргана: бандита и охотника за головами, который вместе со своей бандой находится в бегах после, мягко говоря, неудачного дела. Теперь за ними идёт охота, из-за чего группа вынуждена постоянно скрываться от блюстителей порядка. Попутно члены банды выполняют любое дело, способное пополнить провизию или наполнить карман монетами. Теоретически, от вашего труда и усилий, зависит отношение «коллег» к вам, но фактически, если вы забиваете на этот пункт, то это не особо на что-то повлияет.


Не поймите неправильно: взаимоотношения в игре важны, на них авторы акцентируют особое внимание, однако они больше касаются не геймплея, а сюжетной части игры. Ощущается данная механика, как один из способов притереться к своим собратьям и узнать их получше, не более. Хотя, местами, посиделки у костра и разговоры о всяком, выглядят весьма атмосферно. Кого и когда занесла нелёгкая в шайку Датча, к примеру.


Наша банда, в основном, состоит из озлобленных и запутавшихся людей, которые сбежали, чтобы жить вне общества, а некоторые индивиды целенаправленно шли в банду. Ну, а что представляет из себя Артур? Он вызывает противоречивые чувства. В начале персонаж кажется обозлённым на весь мир дуболомом, который следует всем приказам главаря банды, Датча. Оно и понятно, Датч приютил беспризорного Артура ещё подростком, поощряя бунтарские свободолюбивые настроения ребенка. Будучи амбициозным молодым человеком Датч хотел сколотить банду, которая жила бы по принципу "мы грабим богатых и отдаём бедным", чтобы искупить свои грехи перед обществом, но этот принцип рассыпался о первые финансовые трудности банды, когда им самим понадобились деньги. И с тех самых пор все полученные средства идут только "на нужды банды". Датч стал Артуру как отец, а банда – семьей. Поэтому любые поручения главаря главный герой исполняет не особо задумываясь над моральной составляющей. Годы бандитизма и разгульного образа жизни сделали из него настоящего маргинала и отшельника, не способного вести нормальный образ жизни, а новые удары жизни раз за разом толкают Артура на новые авантюры.


Артур – запутавшийся в себе мужчина с экзистенциальным кризисом. Впервые он задается вопросом: «Зачем я всё это делаю?». И находит ответ только под конец своего пути. В начале это чрезмерно жестокий и уверенный в себе засранец, но ближе к концу истории в его взгляде читается потерянность вперемешку с безысходностью. В целом поднимается тема, что никогда не поздно изменится и стать чуточку лучше, даже такому матёрому бандюгану, как Артур.

Вообще, порой даже забываешь, что играешь в игру, а не смотришь кино: настолько игра хорошо срежиссирована и подана. Главный герой яркий, да и окружающие вас второстепенные персонажи тоже раскрыты на уровне. Некоторые настолько хорошо прописаны, что их захочется узнать поближе и остаться в игре подольше.


Каким будет герой зависит от игрока. К примеру, наличествует шкала репутации. Тут всё по классике: делаете что-то хорошее – у Артура повышается уровень чести, делаете что-то неправильное или "грязное", с точки зрения морали, – честь понижается. Да всё сводится к банальному помогать-не помогать, но этим и ценна простота: не всегда игрок согласится прийти на выручку незнакомцу. Чего хорошего наградят свинцом в затылок.


Что касаемо геймплея, разработчики потрудились над стрельбой. Как итог, они приблизились к эталонному, на мой взгляд, ощущению от выстрела, как из «Max Payne 3». Неважно, что вы возьмёте в руки: лук, револьвер, дробовик или винтовку с карабином наперевес. Любое оружие в целом ощущается хорошо, будто герой держит в руках что-то настоящее. Ей богу, я кайфовал от стрельбы со всех видов оружия, особенно помповых и автоматических дробовиков, настолько они хорошо тут сделаны. На ваш peacemaker можно забабахать гравировку, сделать резьбу внутри ствола, увеличить его длину, поставить оптику на винтовку, чтобы бить белке прямо в глаз. То есть, улучшения в духе времени, без фантасмагории, что радует. Для каждого оружия есть определённый тип патрона, который вы вольны ставить в зависимости от ситуации и того, что вы хотите сделать. Если вы любите пострелять, то поверьте, вы получите в RDR 2 массу удовольствия, ощущения просто невероятные. Сам Артур и его движения довольно медленные и тяжеловесные, что говорит многое о герое, в том числе и о его характере. И, знаете, я всегда удивлялся, как некоторые разработчики умудряются так много поведать о герое через язык тела.


Игра в принципе придерживается медленного темпа во всём, начиная с повествования и заканчивая взаимодействием с окружающим миром. Именно медленный темп делает игру особенной. Так что для тех, кто любит спидранить или бежать вперёд паровоза, скипая всё подряд, игра может потерять в плане целостности и рассыпаться как карточный домик. Я скажу сейчас невероятное клише, но RDR2 – это блюдо, которое нужно потреблять медленно, смакуя. Конечно, её можно пробежать, но вряд ли вы получите удовольствие от такого опыта. Тем более игра настолько длинная, что приключение кажется бесконечным. Это удивляет, так как в современных играх, как правило, игровое время стараются сжать и насытить событиями, чтобы не потерять темп и внимание игрока, а тут ситуация абсолютно обратная. Что идёт игре только на пользу, ведь будь она чуть короче, то вышло бы скомканной и, как итог, невнятной.

Так же разработчики добавили показатели выносливости и концентрации. Работают они следующим образом: если вы пробежитесь летом в шубе, то Артур всем видом будет показывать, что ему как то не хорошо, а здоровье начнет уменьшаться; если герой припьёт в баре, то концентрация уменьшится, он не сможет долго находится в режиме замедления времени и раздавать хэдшоты. Своего рода система сдержек и противовесов, напрямую влияющая на геймплей, что благотворно сказывается на реиграбельности.


Графика. Что тут говорить «Rockstar Games» и в этот раз удалось удивить всех геймеров не только качеством картинки, но и дальностью прорисовки всего пейзажа Американских биом. Тут вам и снежные горы, знойные прерии и густые леса в придачу: разнообразие имеется. Порой даже диву даёшься, какие красивые виды генерирует игра. Что, собственно, логично: зачатки экосистемы живого мира перекочевали из GTA 5 и получили должное развитие. Теперь эта самая экосистема живёт и дышит полной грудью, а животные существуют не только для декораций. Можно стать настоящим натуралистом, исследуя всех животных вокруг, которые действительно живут и едят друг друга: пищевая цепочка в действии.


Вообще по проработке открытого мира Rockstar снова прыгнула выше своей головы. Взять хотя бы самый крупный город игры, Сан-Дени: в сравнении с Лос-Сантос из GTA 5 масштабы тут не велики, однако же он наполнен разными событиями; город получился на удивление очень живым и настоящим. Открытый мир наполнен активностями, чтобы вы не заскучали, шатаясь по бескрайним просторам Америки. НО, как бы игра не старалась сделать доп. задания игры разнообразными и интересными, охват карты все равно остаётся слишком большим, чтобы заполнить его до краев без повторений. Это неподъёмный труд даже для Рокзвёзд.


Но перейдём к спорным моментам. Одним из них я считаю скрипты в сюжетных заданиях. Видите ли, у игры настолько всё с этим строго, что даже банальный подбор патронов с тела противника во время задания приводит к бесконечной откатке к последнему чекпоинту из-за того, что вы замешкались на 5 секунд и вашему братишке по миссии засветили пулю промеж глаз. О каком исследовании локации может идти речь, если малейшее промедление вызывает смерть напарников? Ну и вы же помните, как ранее я сказал, что Артур неспешно и размеренно двигается? Так вот он всё делает слишком медитативно. И даже если игрок сам хочет скакать по прериям как козлик, то сделайте анимации подбора патронов и провианта в 2 раза быстрее, а то пока Артур нагнётся за очередным лутом, ему в зад прилетает двойная порция свинца с динамитной шашкой промеж булок. Не знаю как у вас но у меня от этих моментов поджигало пятую точку.


Второй момент – пресловутая толерантная повестка. По уже сложившейся классике в игре полно сцен, которые никак не могли происходить в том промежутке времени. Чего только стоит момент, когда ГГ заходит в бар вместе со своим другом афроамериканцем, и они спокойно попивают виски. И это в стране, где сегрегация была до 1960-ых годов.


Третье. Приготовьтесь отучиться от нудных поездок на авто, их заменили нудные поездки на лошадях. Они стали ещё тягомотней, 75% времени вы будите проводить в седле. Вашей Плотве, к слову, уделено ничуть не меньше внимания, чем самому персонажу. За ней нужно ухаживать, кормить и любить, в общем разработчики сделали всё, чтобы у вас с кобылкой возникла связь. И чем больше вы проводите времени вместе, тем больше у вас открывается новых возможностей в плане управления и уникальных фич.


Музыкальное сопровождение. Оно заслуживает отдельного внимания хотя бы потому, что композитору удалось выйти за рамки привычного кантри/музыки из вестернов. Как по мне, это является показателем качества, так как это позволяет наслаждаться музыкой отдельно от визуального ряда игры. Попробуйте послушать, возможно, вам тоже зайдёт, и что-нибудь и у вас окажется в трэк листе, как это произошло в моём случае.

Касательно онлайн режима скажу одно – это чистой копии GTA Online и по форме, и по содержанию. И будучи уже пресытившимся такого рода геймплеем (в одно время очень много часов провёл за выбиванием денег для своей "империи" при помощи доставки контрабанды), сразу понял, что данный режим не для меня. НО! В свою очередь понимаю, что есть люди, которым такой геймплей нравится. Для новичков скажу одно: этот режим сожрёт всё ваше время, а если вы захотите на него потратиться, то и деньги. Однако когда я заходил в онлайн последний раз, то не увидел кучи народа, как это было с GTA Online в своё время.


Подводя итог, хочется восхититься работой, которую проделали «Rockstar». «Red Dead Redeamption 2» – игра с проработанными вглубь механиками, помогающими погрузиться в игру. А в ширину ей удаётся удивить своими красотами и размахом открытого мира. Сюжет увлекает и уносит в дальние дали, чтобы вы насладились приключением такого противоречивого, но в тоже время харизматичного персонажа Артура Моргана. Игра не без изъянов, но где в нашем мире найти идеал?

Так что, мой вам совет, если вы ещё, по каким-то причинам, не играли в RDR 2 то скорее наверстайте упущенное. Потому что игр с таким уровнем исполнения ничтожно мало, что только повышает ценность данного проекта. Конечно, эта игра будет занимать кучу строчек в списках нынешнего поколения консолей и, возможно, десятилетия, но самый главный список она уже для меня заняла, в моём сердечке. С вами был Хромов, до скорых встреч.


NVIDIA анонсировала несколько новых игр, которые будут поддерживать технологию Deep Learning Super-Sampling. По словам зеленой команды, DLSS появится в Baldur’s Gate 3, Rise of the Tomb Raider, Sword and Fairy 7 и Chivalry 2.

Что касается более подробной информации, то на этой неделе в Steam выйдет новейшее обновление Baldur’s Gate 3, которое принесет огромное количество новых захватывающих изменений и поддержку NVIDIA DLSS. С DLSS производительность может быть увеличена до 88% при разрешении 4K.

18 октября Shadow of the Tomb Raider получит новое обновление с последней версией NVIDIA DLSS. Shadow of the Tomb Raider изначально использовала DLSS 1.0. Используя последнюю версию DLSS, NVIDIA улучшит как качество изображения, так и производительность. Кроме того, в Rise of the Tomb Raider появится NVIDIA DLSS.



26 октября Torn Banner Studios выпустит новый патч, который добавит поддержку DLSS в Chivalry 2. NVIDIA утверждает, что это обновление DLSS повысит производительность до 45%.


Наконец, Sword and Fairy 7 выйдет 21 октября и будет поддерживать как DLSS, так и трассировку лучей. В игре используются отражения с трассировкой лучей, тени с трассировкой лучей, каустика с трассировкой лучей, окружающая окклюзия с трассировкой лучей и пространственно-временная передискретизация для глобального освещения с трассировкой лучей с множеством источников света (ReSTIR). При максимальном использовании всех игровых эффектов с трассировкой лучей NVIDIA DLSS увеличит производительность более чем в два раза.

Background

During the events of Red Dead Redemption 2, this location is home to Deborah MacGuiness, an amateur paleontologist who asks the protagonist for a series of dinosaur bones.

Upon mailing in all 30 locations, the player is invited to her homestead and receives the Jawbone Knife as a reward.

Робот

Робот

Робот

Вам нужно сделать намного больше, и я предпочту не писать полное прохождение, так что давайте просто перейдем к награде, которая заключается в том, что в конечном итоге вы можете встретиться с роботом на вершине горы. Да, с настоящим роботом. В 1899 году. Типичный Rockstar.

Горилла

Это, вероятно, является самым странным секретом в нашем списке, хотя бы потому, что у него нет объяснений. К северу от города Строуберри, рядом с железнодорожными путями, вы увидите сломанную коробку, а внутри неё лежит случайная статуя гориллы. На этом все. Просто сломанная коробка и статуя гориллы. Почему она там? Без понятия! Что она делает? Ничего. Но это, конечно, выглядит круто.

Читайте также: