Rdr 2 что стало с датчем

Обновлено: 16.05.2024

В мире игры Red Dead Redemption 2 существует много загадок и секретов. Но далеко не все они скрываются в открытом мире. Некоторые находятся в сюжете игры.
И вот один из таких интересующих вопросов скрывается в концовке сюжета, где Датч встречает Джона Марстона, но при этом просто уходит.
В этом видео мы разберемся в том, куда же ушел Датч в конце игры, и что же с ним случилось на самом деле.

Новый Остин и Мексика в Red Dead Redemption 2?

Мексика, которая первоначально занимала почти половину карты в оригинальной игре, отсутствует. Вы можете попасть туда через глюк в игре, но там немного: Rockstar, очевидно, оставила её только для визуализации, а не в качестве игрового материала.

Red Dead Redemption 2

Банда «Ван дер Линде» совершает неудачное ограбление парома в Блэкуотере и вынуждена скрываться в горах Амбарино в условиях сильной метели. Подробности ограбления не раскрываются, известно лишь что во время ограбления бандиты убили молодую женщину по имени Хейди Маккорт. События в Блэкуотере пошатнули веру Хозии в Датча, хотя он и признается, что изначально не верил в успех миссии.

Колтер

Датч и остальная часть банды едут на лошадях сквозь сильную метель к заброшенному шахтерскому городку под названием Колтер. Он подбадривает изрядно утомившихся и замерзших людей и направляется к Артуру, чтобы вместе с ним встретить возвратившихся с разведки Джона и Мику. Мика рассказывает, что он обнаружил дом, в котором судя по всему происходит какое-то празднование, и Датч с Артуром и Микой отправляется проверить дом. Прибыв к дому, они узнают, что там находятся бандиты из вражеской банды О'Дрисколла. Начинается перестрелка, в которой Датч, Артур и Мика убивают всех находящихся там бандитов. Обыскивая дом, Артур находит там испуганную женщину по имени Сэди Адлер. Датч накрывает ее теплым одеялом и решает взять в свой лагерь.

Спустя некоторое время, банда совершает нападение на лагерь банды О'Дрисколла. Нападение проходит успешно и они находят сведения, что банда О'Дрисколла собирается в скором времени совершить нападение на поезд богатого промышленного магната Левита Корнуолла. Датч и остальная часть банды решают сами совершить ограбление.

Они закладывают динамит на путях следования поезда, однако он не взрывается в нужный момент и банда Датча вынуждена догонять поезд на лошадях. Тем не менее, им удается проникнуть на поезд и остановить его. Добычей банды оказывается большое количество денег и облигаций. Тем временем, погода заметно улучшается, и Датч с бандой решают перебраться в другое место.

Нагорье Подкова

Через некоторое время Артур приходит к Датчу и сообщает ему, что его ищут агенты Пинкертона, которые уже знают примерное местоположение лагеря банды. Он пытается убедить Датча покинуть это место, но Датч считает это лишь попыткой запугать его и говорит Артуру, что банда пока останется здесь.

Полуостров Клеменса

Сен-Дени

Он и Артур отправляются в поселение Лаграс, где договариваются с местным рыбаком, знающим как проникнуть в защищенный особняк Бронте. Тот готов помочь и просит помощи в поисках пропавшего на болотах товарища. Датч и Артур находят пропавшего друга рыбака и спасают его от большого аллигатора. Рыбак сдерживает обещание и проводит Артура и Датча к месту где можно проникнуть в поместье Бронте. С боем Артур, Датч и появившийся Джон проникают в поместье и захватывают Анджело Бронте. На обратном пути им противостоит подкупленная Бронте полиция. Датч, Артур и Джон выводят Бронте через черный ход и увозят его на лодке через болота. Бронте провоцирует Датча, называя его ничтожеством. Датч не сдержавшись топит Бронте в болоте, а после скидывает его труп на съедение аллигатору, приводя Артура и Джона в ужас.

Гуарма

По пути корабль попадает в шторм и тонет. Все члены банды, кроме Артура, спасаются на шлюпке, но их накрывает волна, выбрасывая их на ближайший остров Гуарма. Вскоре после того, как их находит Артур, Эркюль Фонтен просит Датча и остальных следовать за ним. Он ведет их к аванпосту повстанцев, в котором находятся винтовки. Военные вызывают подкрепление, но повстанцы и Датч с остальными отбивают эту атаку. Затем отряд отступает к безопасному форпосту в джунглях.

Датч и Артур разрабатывают план по спасению Хавьера Эскуэлы, попавшего в плен к военным Гуармы. Они отправляются к пещерам на острове где их уже ждет связной — пожилая женщина по имени Агуасдульсес, где держат Хавьера. Проведя их, Глория начинает требовать оплату больше обещанного вознаграждения и тянется рукой к ножу. Датч хватает Глорию руками за горло и душит её, приводя Артура в шок. Датч пытается объяснить Артуру, что Глория все равно бы их обманула, но Артур ему не верит. Датч и Артур входят в Агуасдульсес и видят, как полковник Фуссар и его военные ведут мула, тянущего по земле связанного Хавьера. Датч находит способ отвлечь внимание военных взрывом на сахарном заводе. В поднявшейся суматохе Артур и Датч освобождают Хавьера и сбегают.

Затем банда отправляется в укрытие повстанцев Синко-Торрес. Вскоре к берегам Гуармы приближается кубинский боевой корабль. Банда и повстанцы дают ему отпор из большой пушки. После этого, ночью они направляются к другому пришедшему кораблю, который должен их забрать отсюда. Однако для этого банде необходимо спасти их капитана, которого держат в плену в Агуасдульсесе, чтобы не дать им уплыть с острова. В ходе этого Датч врывается в хижину, где держат капитана, и видит Артура стоящего под дулом пистолета Леви Саймона. Он нацеливает пистолет на Саймона, однако появившийся полковник Фуссар берет на прицел Датча. Артур подкидывает винтовку капитану, который убивает Саймона, однако полковник Фуссар сбегает и баррикадируется в крепости. Артур использует пушку и стреляет в башню с Фуссаром, разрушая ее вместе с полковником. После этого Датч и вся банда садится на корабль и возвращается на материк. Там им приходится вступить в перестрелку с агентами Пинкертона и перенести свой лагерь в Бивер-Холлоу.

Бивер-Холлоу

У Датча начинает развиваться сильная паранойя и он приказывает Артуру и Сэди не спасать Джона из исправительного учреждения Шишика, поскольку считает его предателем. После того, как Артур и Сэди все же спасают Джона, Датч приходит в ярость за неподчинение. Позже Датч, Артур и Мика направляются в Аннесберг для переговоров с Левитом Корнуоллом. Датч встречает прибывшего на своей яхте Корнуолла и предлагает ему сохранить свою жизнь в обмен на десять тысяч долларов, свою яхту и безопасный выход из порта. Корнуолл смеется над этим предложением, на что Датч неожиданно спускает курок и убивает Корнуолла, а остальная банда вынуждена с боем выбираться из города.

В какой-то момент приходит новость о том, что Кольма О'Дрисколла поймали законники и собираются повесить. Датч и его банда собираются посетить казнь, чтобы не дать бандитам О'Дрисколла его освободить. Датч добывает полицейские костюмы для банды и под видом правоохранительных органов наблюдает за моментом казни. Артуру удается ликвидировать снайпера Кольма и его казнь все же состоялась. Тем не менее, в последний момент у Сэди сдают нервы и она открывает огонь по оставшимся сообщникам Кольма. Также Датч вмешивается в войну с армией США и индейцами резервации Вапити, но это только усугубляет ситуацию и приводит к смерти Парящего Орла.

Датч, желая провести своё последнее дело в Америке, совершает крупное ограбление поезда вместе с бандой, но в ходе ограбления тот теряет Джона Марстона. Артур и Сэди узнают от Милтона о предательстве Мики после спасения Эбигейл в Ван-Хорне, и вместе направляются в Бивер-Холлоу, который уже банда собирается покидать. В ходе перепалки между Микой, Артуром, и Джоном, который выжил после ранения, на почти разваленную банду нападают агенты Пинкертона во главе с агентом Россом, и Датч вместе с Микой, Клитом, Джо, Хавьером, и Биллом быстро покидают лагерь.

В зависимости от чести Артура, Датч может встретить Артура и Мику либо в разгромлённом Бивер-Холлоу, где остались все сбережения банды, либо в горах на границе с Нью-Ганновером и Амбарино, но в каждой встрече Датч предательски уходит от Артура.

Эпилог

После предательства Мики и распада банды, Датч на следующие 8 лет уходит в подполье, так и не реализовав свои планы. Он не контактирует ни с одним бывшим соратником до 1907 года, когда объединяется с Микой и его новой бандой, чтобы выкрасть деньги после неудачного ограбления парома в Блэкуотере. Для Джона и Сэди, приехавших на гору Хаген для мести Мике, становится полной неожиданностью встреча с Ван дер Линде после долгих лет. После непродолжительного спора с Джоном Датч всё же стреляет в Мику, после чего Джон окончательно добивает предателя. Датч, не слушая благодарностей, покидает местность в неизвестном направлении, оставляя сундук с деньгами из Блэкуотера на попечение им.

Система Чести

Система Чести в сюжетном режиме Red Dead Redemption 2 оказывает существенное влияние на результат нескольких событий.
В зависимости от вашего текущего рейтинга, Артур будет по-разному реагировать на то, что он заразился туберкулёзом, и ему осталось жить не долго. Если он был честен, он воспримет новость почти спокойно, решив делать добро оставшееся ему время. Однако, если он был бесчестен, то воспримет это не так хорошо, но всё равно решит сделать всё возможное, чтобы помочь некоторым из его товарищей по банде, особенно Джону Марстону и его семье.

Датч ван дер Линде


Датч ван дер Линде (англ. Dutch van der Linde) — один из главных антагонистов в игре Red Dead Redemption и ключевой персонаж в Red Dead Redemption 2.

Сколько всего глав?

В Red Dead Redemption 2 всего шесть глав основного сюжета, но как только он будет завершён, следуют две главы эпилога, завершающие игру.

Биография

Red Dead Redemption 2: все концовки и судьбы персонажей


Режим истории Red Dead Redemption 2 является довольно линейной игрой. Большинство сюжетных миссий не предлагают игрокам никакого выбора, а те, в которых есть незначительные варианты, существенно не влияют на ход истории. Однако есть способы изменить концовку игры, при этом последний выбор в последней миссии 6-ой главы может окончательно изменить финал игры.

Поскольку мы собираемся описать, как получить все концовки, доступные в режиме истории, в этом гайде почти сразу же появятся спойлеры!

Что происходит со всеми предметами Артура в эпилоге?

Кровь, смерть и искупление


Прибыв на место, персонажи отпустят лошадей и возьмутся за составление плана. Сэди уговорит Моргана прикрыть её снайперским огнём откуда-нибудь издалека. Артур взбирается на маяк. В свой прицел Артур видит, как Милтон тащит Эбигейл в здание торгового поста и как Сэди подбирается к законникам. Убив законников, стоящих на пути героев, Сэди достигает цели, но и её берут в плен. Артур достигает здания, попутно убивая законников. Пока Артур будет развязывать Эбигейл, из тени выходит Милтон и наставляет на героя пистолет. Во время их разговора Артур узнаёт от Милтона, что на самом деле предателем является — Мика. Морган использует свой шанс и хватает пистолет оппонента. Однако Артуру пересилить Милтона не суждено — болезнь даёт о себе знать. К счастью, Эбигейл вовремя освобождается и стреляет в голову Милтона, убивая его и спасая жизнь Артура. После этого троица сбегает из Ван-Хорна.

Оторвавшись от преследователей, Артур останавливается и говорит девушкам, что хочет вернуться в лагерь, чтобы противостоять банде, отправляя их в That's the Way It Is » и тематические комментарии знакомых Моргана о том, каким человеком он был всю игру — в зависимости от уровня чести протагониста голоса в его голове могут серьёзно различаться.

К тому моменту, как Артур доберётся до Бивер-Холлоу, то увидит лишь многочисленные сумки и мешки готовых к отбытию людей. Артур сообщает банде, что Милтон мёртв и что Мика — предатель. Мика категорически отрицает это, а Датч молчит, не зная как ему поступить. Не успеет Датч придумать, как реагировать на вскрывшиеся вдруг данные, как ситуацию ещё больше осложнит вернувшийся с «того света» Джон — Датч оставил его умирать во время ограбления поезда. Во время противостояния Сьюзан Гримшо встанет на сторону Артура и Джона, но, когда Хавьер прокричит о приближении Пинкертонов, Мика воспользуется замешательством и выстреливает в Сьюзан. Затем Датч вытаскивает револьверы и спрашивает: кто «останется с ним», а кто «предаст его». В конце концов, большая часть банды объединяется с Датчем и Микой. Оставшись вдвоём против остатков банды, Артур и Джон уже будут готовы убивать своих теперь уже бывших товарищей, однако кровавой разборке помешают заявившиеся законники во главе с агентом Россом, и банда бежит в разные направления.

Артур и Джон убегают через пещеру с Пинкертонами на хвосте. Артур рассказывает Джону, что Мика — предатель, и что его семья в безопасности в Копперхед-Лэндинг. Они садятся на лошадей и убегают от преследования Пинкертонами, а также Микой, Датчем, Клитом и Джо. Однако во время побега их лошадей расстреливают, из-за чего им ничего не остаётся, кроме как перейти горы пешком. Артур говорит Джону, что можно вернуться в лагерь, чтобы забрать деньги, поскольку Эбигейл дала ему ключ от шкатулки Датча. Однако Джон говорит, что он предпочёл бы вернуться к своей семье, и у игрока появляется выбор…

Помочь Джону добраться до безопасного места: Джон и Артур продолжают идти через горы, пока на вершине Артур не говорит Джону, что он «больше не в состоянии» (из-за прогрессирующего туберкулёза), и хочет, чтобы он двигался сам. Джон неохотно покидает Артура, называя его своим «братом» на прощание. Отдав Джону свои вещи и шляпу, протагонист продолжит бой в одиночку, чтобы прикрыть отступление своего товарища. После этого на Артура нападает Мика, и эти двое участвуют в длительной драке. Во время схватки револьвер Мики выходит из кобуры, и Артур ползёт к нему, чтобы застрелить Мику, но ему помешал Датч, который наступил на него. Артур снова заявляет, что Мика — предатель, что он отдал всё, что имел для банды, и что Джон был единственным, кто «выиграл во всём этом». Датч не встаёт ни на одну из сторон, бросая Артура и Мику. Если честь Артура высокая, Мика сердито уйдет, оставляя Артура умирать. Он забирается на скалу и смотрит последний восход солнца, прежде чем поддаться болезни и ранениям. Если честь Артура низкая, тогда Мика подходит к Артуру и жалуется, что он не лучше, чем он. После этого он выстреливает Артуру в голову и уходит.

Вернуться в лагерь за деньгами: Артур прощается с Джоном, отдав свою сумку и шляпу. Разбираясь по пути в лагерь с Пинкертонами, Артур найдёт огромный мешок денег из шкатулки Датча и заберёт его. Однако он попадает под засаду Мики во время выхода из пещеры, который атаковал Артура ножом. Затем они вступают в бой на ножах, который может закончиться двумя разными способами в зависимости от чести игрока: если честь Артура высокая, он порежет левый глаз Мики во время боя (если низкая — нет). Мика всё-таки валит Артура на землю и пытается воткнуть нож в грудь (при низкой чести ему удаётся это сделать), но в бой вмешивается Датч. Артур повторяет, что Мика — предатель, но Датч не встаёт ни на одну из сторон, бросая их. Если честь высокая, то Мика также уходит, взяв мешок с деньгами, бросая Артура умирать от туберкулёза и травм. Если честь Артура будет низкой, Мика убивает Артура, воткнув ему нож в спину.

Финал эпилога

Со временем игроки смогут увидеть окончание эпилога. По сути, Джону удаётся выследить Мику с помощью Сэди и Чарльза. После первоначального противостояния Джон и Сэди держат Мику под прицелом, прежде чем неожиданно появляется Датч. Благодаря этому Мике удаётся захватить в заложники Сэди. Тем не менее, Джон смог убедить Датча встать на его сторону, в результате чего он выстрелил в Мику перед уходом. В конце концов, Джон и Сэди смогут добраться до ранчо Джона с деньгами, тем самым подводя историю игры к истинному заключению.

Кроме того, эпилог предоставит возможность узнать статус персонажей, которым удалось пережить события основной истории, закрывая все оставшиеся вопросы. Что касается того, что происходит с Джоном, то это хорошо раскрыто в оригинальной Red Dead Redemption, потому что Red Dead Redemption 2 является приквелом.

Хороший конец

Если решите помочь Джону сбежать, вы идёте по правильному пути и в конечном итоге будете сражаться с множеством Пинкертонов на скалах. Как только убьёте достаточно, Мика нападёт, и двое преступников будут сражаться друг с другом, используя в качестве оружия только кулаки.

Датч, в конечном итоге, остановит борьбу. Как и в плохом финале, окончание зависит от чести.

  • Если ваш рейтинг чести достойный: Артур, теперь очень близок к смерти, скажет своим бывшим спутникам, что он пытался измениться, в отличие от них. Датч не позволит Мике добить Артура, позволив ему умереть с миром.
  • Если ваш рейтинг чести низкий: Мика добивает Артура, выстрелом в лицо.

Хороший конец определённо больше соответствует характеру Артура и более удовлетворителен, поскольку он показывает, как ему действительно удалось искупить свои преступления.

Независимо от полученного финала, игра продолжится Эпилогом, где игроки сами узнают, как Джон превратился из преступника в фермера. Последняя миссия эпилога также завершает историю, позволив игрокам последний раз взглянуть на Датча, прежде чем он исчезнет до 1911 года, когда начнутся события оригинальной игры Red Dead Redemption.

Содержание

Теория игр: как устроен финал Red Dead Redemption 2



ВНИМАНИЕ! Данная статья содержит большое количество прямых спойлеров, преимущественно к заключительным этапам сюжетной линии Red Dead Redemption 2.

Когда мы говорим об играх Rockstar, никто не пытается анализировать их через призму прямого отражения актуальной реальности или достоверности. Все они, в первую очередь, являются выжимкой культурного пласта того или иного периода американского быта, скомпанованной в сотню часов геймплейного времени.

Мир Red Dead Redemption 2 безусловно гиперболизирован. Образ жизни и достижения банды Датча ван дер Линде умышленно гипертрофированы для того, чтобы пользователь получил в первую очередь интересную историю, обрамленную обобщенным слепком исторического периода.


На самом деле, с 1860 по 1890 год в США было совершено всего 15 ограблений банка в 15 разных штатах. Печально известная перестрелка у корраля О-Кей унесла жизни трех человек и длилась около 30 секунд.

Если же воспринимать историю Артура Моргана и Джона Марстона как антологию вестерна и игровую адаптацию фильмов Джона Уэйна и Джона Форда – она покажется практически безупречной.

Вестерн бы не существовал без «Дзидай-гэки» - жанра в японском кинематографе, посвященный периоду Эдо (1603-1863) и более ранним годам становления самураев в иерархической системе феодального государства. К примеру, два наиболее культовых фильма Акиры Куросавы были адаптированы для западной аудитории в жанре вестерн. «Семь самураев» стали «Великолепной семеркой», а «Телохранитель» превратился в «За пригоршню долларов». Ковбои и самураи на экране пусть и не отражали реальные события взятых за основу эпох, но прекрасно работали как универсальные сюжеты в рамках жанров. Старик Ницше вставил бы пять копеек на тему Вечного возвращения, но мы здесь немного по другой причине.


Эти истории являлись своего рода рассказами о смене поколений и временных циклов, перестройке общественного порядка. Именно об этом и повествует Red Dead Redemption 2. В первых главах можно найти некоторые параллели в истории банды Датча и «Семи самураев». В каждой из них герои преследуют метафорическую глобальную цель, которая станет для них логическим концом, пытаются выжить в новых условиях и в итоге уже не способны адаптироваться.

Семь ронинов были изгнаны из своих деревень и остались без хозяина, обреченные на вечные странствия. Артур Морган также понимает, что время преступников уходит, уделяет много времени на рефлексию, постепенно теряя веру в прежние идеалы и в авторитетность фигуры Датча.

К финалу пути Артур уже совсем другой человек, вне зависимости от решений игрока. Неизлечимая болезнь так или иначе поставит точку на его мирском пути. Здесь всплывает еще один фильм Куросавы – «Жить» (1952). В нем рассказывается о судьбе чиновника Кандзи Ватанабе. Он целыми днями занимается канцелярской работой, перенаправляя проблемы простых горожан для рассмотрения в другие отделы. По сути, герой уже давно мертв и не получает удовольствия от жизни, все интересы вытеснила монотонная работа. Вскоре, у Кандзи обнаруживается рак желудка, который побуждает его к изменениям своей повседневности.


Ватанабе берет отпуск, отправляется в бар, затем начинает ухаживать за девушкой, чью волю к жизни считает заразительной. В конце-концов чиновник понимает, что лучшим способом прожить остаток дней станет попытка изменить систему, частью которой он и является.

В сюжете этого фильма и финале Red Dead Redemption 2 не так много общего, но есть одна важная параллель. И Артур, и Кандзи оказались пойманными в ловушку системы ценностей, которую считали единственно верной. Оба они понимают ее пагубность и всеми силами стараются если не перекроить все окружение, то помочь хотя бы кому-то выбраться за пределы.

Морган тяжело принимает похвалу от сторонних людей, продолжает участвовать в ограблениях Датча, не принимает веру в себя, но в определенный момент все равно сталкивается с мыслью, что мог бы жить по-настоящему, когда становится уже слишком поздно.


Очень важным для понимания этого концепта является эпилог игры. Многие пользователи негативно отзывались о темпе повествования, постановке и общем наполнении этого фрагмента Red Dead Redemption 2. Понимаем, чем было вызвано недовольство, но в корне не согласны с этим мнением.

Безусловно, градус напряжения и разнообразие контента в финальной сюжетной арке значительно уступает тому, что происходило за последние несколько часов до нее, но драматургически это абсолютно незаменимый и правильный элемент.

Игроку позволено увидеть все последствия решений Артура и их влияние на судьбу выживших членов банды. Как и в жизни, благие намерения не всегда приводят к классическому хэппи-энду. Джон строит ферму на отшибе цивилизации, Чарльз вынужден добывать средства для существования в бойцовской яме, Сэди охотится за головами, Дядюшка остался не при делах, а Карен допилась до смерти. Никто не обретает счастье и покой. Но все они оставили прежнюю жизнь, чтобы начать сначала.


Несмотря на то, что Red Dead Redemption 2 – это антология вестерна, основная идея совсем не привязана к нему. Игра скорее заимствует жанровые клише, место действия и традиционную манеру подачи, чтобы рассказать историю о ценности действий отдельно взятого человека и воле к жизни в огромном мире, который не слишком стремится наградить его за старания.

Плохой конец

Независимо от текущего рейтинга чести, окончание, которое вы получите, полностью зависит от одного выбора, который можно сделать во время финальной миссии Red Dead Redemption 2, в 6-ой главе.

В начале миссии, становится понятно, что банды Ван дер Линде уже больше нет: Датч, Билл Уильямсон, Хавьер Эскуелла и предатель Мика с одной стороны, а с другой Артур и Джон, которых Датч оставил умирать в предыдущей миссии. В лагере начнётся перестрелка, и Артур с Джоном попытаются сбежать от своих бывших компаньонов.

В определённый момент, во время побега, Джон сообщит Артуру, что деньги, которые Датч спрятал, чтобы сбежать из Америки, всё ещё там, где их оставили. Позже Артуру будет предоставлен выбор: вернуться, чтобы забрать деньги, или помочь Джону сбежать к его семье.

Если вы выберете первый вариант, вы станете на путь «плохого» финала.

Вы вернётесь в горящий лагерь, где с вами столкнётся Мика. Здесь могут быть две разные концовки, зависящие от чести.

  • Если ваш рейтинг чести на высоком уровне: поединок между двумя преступниками закончится ничьей, Датч вмешается, чтобы остановить их. Артур всё ещё будет пытаться октрыть глаза Датчу на правду, но это будет напрасно. Мика и Датч расходятся, а Артур умирает, глядя на рассвет.
  • Если рейтинг чести на низком уровне: в борьбе, Мика ранит Артура ножом в грудь, а после короткого разговора с Датчем, Мика добивает Артура в спину. К тому же, Вы получите сцену с волком, которая указывает на то, что вы выбрали бесчестный путь.

Судьбы персонажей Red Dead Redemption 2

Артур Морган

Что бы вы ни делали, Артур Морган умрёт. Нет секретного окончания, где он выживает, исчезая в глубине веков под новым именем. Как отмечалось выше, он либо умирает от своего туберкулёза, от пули в голову или от ножа в спине. Жизнь и смерть преступника.

Шон МакГуайр

Киран Даффи

Осия Мэтьюз

Старейшина банды Ван дер Линде, постоянно призывает Датча и команду уйти от преступной жизни. При ограблении банка в Сен-Дени Осия захвачен Пинкертонами. В качестве предупреждения, агент Милтон стреляет в грудь Осии перед всей бандой.

Ленни Саммерс

Один из самых любимых новых персонажей в Red Dead Redemption 2, благодаря одной запоминающейся миссии, где Ленни умирает при ограблении банка Сен-Дени. Пока Артур и Ленни бегают по крышам в поисках выхода, Ленни получает пулю.

Молодая женщина, влюблённая в Датча, умирает в пятой главе игры. Датч и Артур игнорировали её на протяжении большей части игры. Молли возвращается пьяной и злой. Она говорит, что рассказала Милтону и Россу про их работу в Сен-Дени. Мисс Гримшоу стреляет ей в грудь из дробовика, чтобы закончить Главу 5. Позже выяснилось, что Молли на самом деле никогда не выдавала Датча.

Мисс Гримшоу

Во внутреннем противостоянии банды, перед атакой Пинкертонов, мисс Гримшоу выступает с Артуром против Мики Белла. И тут же получает выстрел от Мики в живот, от которого тут же погибает.

Сэди Адлер

Сэди присоединяется к банде во вступительной главе Red Dead Redemption 2, становясь заядлым преступником с оружием в главе 3. Сэди помогает Артуру в некоторых миссиях по окончанию игры после того, как Артур отделился от Датча. Она ранена в эпилоге, но на самом деле выживает в Red Dead Redemption 2.

Чарльз Смит

Как и Сейди, Чарльз Смит присоединяется к Артуру в его крестовом походе и позже помогает Джону Марстону отследить Мику Белла в эпилоге. Чарльз выживает в истории Red Dead Redemption 2.

Агент Милтон

Главный агент Пинкертонов тратит время на охоту за всей бандой Ван дер Линде, хотя всё, чего он действительно хочет, это Датч. К концу игры большинство полагает, что Джон Марстон мёртв, а Милтон похитил Эбигейл. Датч и Мика не хотят ей помочь, но Артур и Сэди отправляются спасать Эбигейл, чтобы Джек не рос сиротой. В борьбе с Милтоном Артур проигрывает, Эбигейл спасает его, выстрелив Милтону в голову. Его второй заместитель, агент Росс, становится главным антагонистом Red Dead Redemption.

Парящий орёл

Пастора Суансона в последний раз видели, когда он прощался с Артуром, уезжая на поезде. Леопольда Штрауса выгнали из лагеря и банды после последней миссии Ростовщичества, когда Артуру надоело брать деньги у бедных людей. Позже выяснилось, что он был схвачен Пинкертонами и умер во время допроса. Карен Джонс снова появляется в Лакае после того, как в Сен-Дени работа закончилась, и с тех пор её никто не видел. Джозия Трелони покинул команду после того, как добрался до последнего лагеря, до того, как группа вступила в контакт с правительством США. Тилли Джексон появляется после того, как Эбигейл спасена из плена, а позже она появляется в Сен-Дени со своим мужем и ребёнком. Позже Саймон Пирсон встречает Джона Марстона в его собственном магазине в городе Родос, а также Мэри-Бет Гаскилл встречает Джона после успешной писательской карьеры.

Читайте также: