Разрушительная волна diablo 3 что это

Обновлено: 07.07.2024

Седня новость увидел, что нового будет в 2.6.5

Самое интересное:

  • В игру добавлены уровни сложности «Истязание XIV-XVI».
  • Порталы, создаваемые алчными гоблинами, теперь иногда ведут в невообразимые места, где вполне можно обломать рога.
  • Теперь древнее или изначальное кольцо-головоломка образует другие производные при использовании куба Канаи. (Нафиг я вчера первозданую головоломку слил )
  • После убийства босса в нефалемском портале на месте его гибели появляется отметка, действующая до момента закрытия портала.
  • Шкала прогресса великих порталов теперь отображается для всех игроков независимо от того, участвуют они в зачистке или нет.
  • Количество вкладок тайника увеличено для всех игроков.
    • PC: добавлено 5 новых вкладок.
    • PS4/XB1/Switch: добавлено 140 новых ячеек.
    • Наносимый игроком урон увеличивается на 750%, а получаемый уменьшается на 4% за каждый древний предмет, который используется, пока не действуют бонусы комплекта.
    • Новый предмет: бездонная склянка неукротимости
      • Герой приобретает невосприимчивость к эффектам контроля на 5-7 сек. после использования зелья.
      • За каждого противника, пораженного умением «Освященный щит», урон от «Освященного щита» увеличивается на 15-20% 75-100% в течение 3 сек.
      • Умение «Кольцо смерти» наносит на 80-100% 300-400% больше урона за каждого противника в радиусе 25 м.
      • Находясь в облике архонта, чародей раз в секунду выпускает разрушительную волну, наносящую всем противникам в радиусе 30 м 1000% 4000% урона от оружия. Пока чародей не находится в облике архонта, каждое попадание по противнику увеличивает урон, который впоследствии нанесет разрушительная волна, на 1000% 4000% урона от оружия. Этот эффект суммируется до 20 раз.
      • Теперь периодичность появления разрушительной волны зависит от показателя скорости атаки.
      • Отравленные дротики — а также отравленные дротики фетишей — теперь пробивают цели насквозь и дополнительно наносят 400-500% урона.
      • При использовании умения «Вампиризм» некромант с вероятностью 40-50% 100% может применить «Кольцо крови» без затрат ресурсов.
      • Умение «Освященный щит» рикошетит, дополнительно поражая до 6 противников, и наносит на 225-300% 300-400% больше урона.
      • Теперь удваивает количество выпадающих дыханий смерти.
        • Ранее увеличивал количество выпадающих дыханий смерти на 1.

        крылья новые, неанонсированные, выбил на птр:

        Древняя\Первозданая головоломка (сокры одинаковые с них)

        Вау, вот это патч.

        Жаль, что всё такое же говно. Единственный нормальный патч был 2-3 сезона назад, когда сделали больше сетов играбельными

        Вау, вот это патч.

        Жаль, что всё такое же говно. Единственный нормальный патч был 2-3 сезона назад, когда сделали больше сетов играбельными

        Как минимум хорошо что новые истязания добавляют. Упростит и ускорит игру

        Предметы

        • Новый предмет: бездонная склянка неукротимости.
          • Герой приобретает невосприимчивость к эффектам контроля на 5-7 сек. после использования зелья.
          • За каждого противника, пораженного умением «Освященный щит», урон от «Освященного щита» увеличивается на 15-20% 30-35% в течение 3 сек.
          • Умение «Кольцо смерти» наносит на 80-100% 300-400% больше урона за каждого противника в радиусе 25 м.
          • ​Теперь до 5 10 ближайших фетишей выпускают мощные «Отравленные дротики» каждый раз, когда это делает колдун.
          • Находясь в облике архонта, чародей раз в секунду выпускает разрушительную волну, наносящую всем противникам в радиусе 30 м 1000% 4000% урона от оружия. Пока чародей не находится в облике архонта, каждое попадание по противнику увеличивает урон, который впоследствии нанесет разрушительная волна, на 1000% 4000% урона от оружия. Этот эффект суммируется до 20 раз.
          • Теперь наносимый разрушительной волной урон зависит от показателя скорости атаки.
          • Отравленные дротики — а также отравленные дротики фетишей — теперь пробивают цели насквозь и дополнительно наносят 400-500% урона.
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • «Костяная броня» также создает смерч из костей, наносящий находящимся поблизости противникам 1000% урона от оружия и увеличивающий получаемый ими от некроманта урон на 3750% 10000%.
            • При использовании умения «Вампиризм» некромант с вероятностью 40-50% 100% может применить «Кольцо крови» без затрат ресурсов.
            • Умение «Освященный щит» рикошетит, дополнительно поражая до 6 противников, и наносит на 225-300% 300-400% больше урона.
            • Теперь удваивает количество выпадающих дыханий смерти.
              • Ранее увеличивал количество выпадающих дыханий смерти на 1.
              • теперь дополнительно увеличивает урон от «Скоростной стрельбы» на 250-300%.
              • Пока поддерживается действие умения «Скоростная стрельба», наносимый им урон увеличивается на 60-75% 75-100% раз в сек. Эффект суммируется до 4 30 раз.
                • Теперь эффекты, накладываемые при использовании «Натиска воджанни», суммируются быстрее.

                Комментарии разработчиков: в обновлении 2.6.4 мы сосредоточились на разработке изменений комплектов, которые позволили бы расширить разнообразие вариантов развития и сгладить различия в уровне эффективности классов. Обновление 2.6.5 создавалось в том же ключе: мы (преимущественно) готовили изменения легендарных свойств предметов, отличающихся занятной концепцией, но не очень выдающихся по нанесению урона.

                Diablo III: список изменений обновления 2.6.5


                Обновление 2.6.5 для Diablo 3 вышло на всех платформах. Оно добавило в игру новые уровни сложности, улучшило некоторые предметы, внесло множество мелких улучшений и подготавливает нас к новому тематическому сезону, который начнется 17 мая.

                Сезоны

                • В журнале сезонного похода теперь отображаются все главы независимо от текущего прогресса игрока.
                • Добавлена новая награда за полное прохождение сезонного похода (до главы «Хранитель» включительно).
                  • В 17-м сезоне в качестве награды можно получить Галактические крылья.
                  • Наносимый игроком урон увеличивается на 750%, а получаемый уменьшается на 4% за каждый древний предмет, который используется, пока не действуют бонусы комплекта.

                  Комментарии разработчиков: «Сезон роскоши» стал самым популярным тематическим сезоном. Игроки оценили возможность свободного использования эффекта кольца королевской роскоши без самого предмета и часто просили нас проделать то же самое с бонусом от комплекта «Наследие кошмаров». Мы сами обдумывали подобную идею, и предложения игроков подвигли нас ее реализовать!

                  Изменения, влияющие на качество игрового процесса

                  • Сезоны
                  • Количество вкладок тайника, которые можно открыть во время сезонного похода, увеличено с 4 до 5. (Только в версии для PC).
                  • В меню тайника добавлена функция поиска. (Только в версии для PC.)
                  • В меню всех ремесленников появилась кнопка, позволяющая свернуть/развернуть все рецепты. (Только в версии для PC.)
                  • Большинство указателей поручений теперь появляются сразу после того, как игрок попадает в соответствующую область.
                  • Сокровища хорадримов теперь могут содержать дыхание смерти.

                  Комментарии разработчиков:в обновлении 2.6.5 мы намерены реализовать те возможности, направленные на повышение качества игрового процесса, о которых игроки просили нас дольше и активнее всего. Мы затронули практически все аспекты игры: добавили новые уровни сложности «Истязание», постарались сделать древние и изначальные кольца-головоломки привлекательными, расширили свободное место и улучшили тайники игроков. Также мы подготовили другие изменения, призванные повысить качество игрового процесса. Например, поручения станут менее однообразными и более увлекательными. Также мы переработали некоторые экраны уведомлений.

                  Работая над увеличением тайника, мы столкнулись с большим количеством технических затруднений. К сожалению, эти неполадки очень негативно сказались на качестве игрового процесса, поэтому нам пришлось временно отказаться от этого улучшения.

                  Общее