Разоблачение тех кто за морем dragon age inquisition

Обновлено: 20.05.2024

Специализации персонажей становятся доступными на 10 лвл, чтобы их открыть, нужно:
1. Получить крепость Скайхолд (пройти сюжетную арку)
2. Лелианой на тактическом столе в ставке командования открыть учителей для своего класса (напарники получают специализации автоматически). Квест будет называться Наставники для Инквизитора.
3. Выполнить квесты учителей.

Каждый учитель даёт квест на сбор ингредиентов и поиск книги с описанием приемов класса. Что и где собирается - написано в описании квеста (хотя ресурсы встречаются не только там, где написано), но книги разработчики по ходу дела забыли добавить в книжную лавку, так что их лучше брать у напарников, которые владеют соответствующей специализацией.

Варрик - рога-ловушки(механик)
Сэра - рога-стихия(буря)
Коул - рога-убийца
Вивьен - рыцарь-чародей
Солас - маг-разрывов
Дориан - некромант
Кассандра - храмовник
Блэкволл - чемпион
Бык - потрошитель

Книги лежат не там, где могут находиться сами персонажи, а там, где на карте обозначены места их проживания. Например, Кассандра часто находится на улице на тренировочном поле, в то время как книга лежит в её комнате над кузницей.

Затем найденные ингредиенты вместе с книгами нужно собрать воедино на столе Интенданта, где выполняются заявки на поиск ресурсов.

В: У меня есть квест на уничтожение красного лириума. На Штормовом берегу я вижу область с лириумом, но не могу туда попасть. Что нужно сделать?
О: Для того, чтобы туда попасть, нужно начать выполнять серию квестов на столе в ставке командования и немного продвинуться по сюжетной линии с момента получения квеста на уничтожение лириума + набрать, если не ошибаюсь, 16 лвл, так как через ту область с лириумом открывается проход к местному дракону 19 лвл.

В: В Священных равнинах эльфийка даёт задание принести ей 3 шкуры огромных медведей, где их искать?
О: Для этого квеста нужны шкуры медведей с локации Изумрудные могилы (фармятся у самого верхнего лагеря). Иногда приносятся по квесту Ресурсы Изумрудных могил на столе в ставке командования

В: Дориан дал квест на убийство венатори. Во Внутренних землях есть только два маркера, где искать третьего?
О: Третий убивается в Священных равнинах. Маркер может быть, а может отсутствовать, так что просто таскайте Дориана с собой по локации. Но вообще лагерь с венатори находится в самом верху карты, недалеко от прохода к болотам и дракону

В: Конюх не даёт лошадей, пока не выполню квесты его жены и охранника. Нужно построить сторожевые вышки, как это сделать?
О: Сперва нужно отметить места, где эти вышки будут стоять. Затем надо идти в ставку командования и на столе выполнить соответствующую операцию (занимает 45 минут)

В: В Свистящих пустошах не могу найти 8 страниц по квесту. А карта слишком большая!
О: Воспользуйтесь гайдом от IGN

В: Я не могу найти осколок на карте/место интереса/лесопилку/дракона и т.д
О: Зайдите на этот сайт и посмотрите открытые карты

В: Как открыть двери, обозначенные на карте замком? Просят какие-то Искусные ручки.
О: Это перк Инквизиции, покупается за специфику инквизиции в ставке командования в разделе Тайны. Чтобы его открыть, потребуется вложить 4 очка в этот раздел

В: А что такое "специфика инквизиции"?
О: Специфика инквизиции - это очки, дающиеся за повышение уровня инквизиции, чтобы прокачивать перки. За каждый уровень Инквизиции дают одно очко специфики.

В: Как увеличить количество зелий? А то 8 мне не хватает.
О: Количество зелий можно увеличить за специфику инквизиции в разделе Война

В: Где можно достать самые крутые чертежи?
О: Самые крутые чертежи падают с самых крутых боссов, а также продаются у торговца в Свистящих пустошах (примерно в середине карты есть огромный каньон, в котором и находится торговец)

В: В Западном пределе в одном месте не могу пройти дальше, потому что мне перекрыли путь ядовитые испарения. Что делать?
О: Не только тут, но и в других локациях, встречаются непроходимые места, которые нужно расчистить сперва. У таких "тупиков" всегда есть место, чтобы поставить штандарт Инквизиции. После этого нужно вернуться в ставку командования и на тактическом столе выполнить миссию по расчистке прохода/постройки чего либо.

Задание

Выдержки из отчетов Настоятеля: — Вам знаком этот знак? Треугольник вершиной вниз с двумя волнистыми линиями? Он был нарисован мелом на разрушенной стене возле одного из наших форпостов.
— Беглое знакомство со знаком ничего не дало. Архивариусы продолжают искать
— Серебрянка сказала, что видела нечто подобное в гроссбухе графини де Байяр.
— Осмотрели всё как вы приказывали. Почти все наши форпосты так помечены. Многие считают, что за нами следят. Зачем — мы не знаем.

Ставка командования: Разобраться со странными отметками мелом

Впечатления от игры


Переделали практически всё, третья часть стала фактически новой игрой. Не сказать, что бы это пошло ей на пользу, но она определённо удалась.
Великолепное начало к середине совершенно сдувается как по локациям (как раз пойдут пустыни) так и по сюжету. Сюжета с Корифеем в игре максимум на ДЛС. В конце, правда, действительно шикарно задвинули с волчонком и Флемет, особенно в Чужаке. Но зачем было ради этого действительно интересного и необычного окончания городить такую огромную игру с таким скучным (и повторным. ) врагом мне решительно непонятно. Ну, зато в 4-й должно быть очень круто. по идее.
Команда подобралась скучная. От многих рож вообще воротит, а Вивьен можно смело вырезать, на игре это НИКАК не отразится. Совершенно бессмысленный персонаж. Видимо чисто для того, что бы неграм угодить. Худшая партия персонажей за ДА и МЭ. Даже особых эмоций не вызывают уже.
Но один из лучших замков/кораблей, то есть обиталищ героя. Вот за эту часть игре можно простить если не всё, то многое! Нормандию SR2 Альянса для меня ничто не заменит, но чисто из-за любви к НФ. :))
Графон как по картинке, так и по дизайну великолепен. Первые локации (фактически все Ферелденские) ходишь с открытым ртом просто смотря вокруг. А потом зачем-то появляются пустыни, которые по определению скучны, пустынны. А тут ещё целых две локации под них! Могли бы оставить один интереснейший оазис, а остальное смело выкинуть. Множество интересных дизайнерских находок как в локациях так и в одежде. Правда и тут есть ложка дёгтя, типа идиотского кроя одежд Дориана и иногда ГГ, которые с крытым плечом.
Великолепная музыка, которой много и которую прям замечаешь и слушаешь с удовольствием! Но и опять ложка дёгтя в виде менестрельщены. И ведь и голос есть и песни интересные, но нафига она этим всем не пользуется? Почему нельзя взять группу человек из четырёх-пяти музыкантов с интересными старинными инструментами? Нет, надо что бы она скучно стояла, пела, очень редко показывая, что у неё есть красивый голос и изредка бренчала на струнах. Не понимаю я этого. Причём из-за неё ещё и в таверне погорить особо ни с кем нельзя. Её субтитры перебивают другие субтитры.
Много интересного собирательства и полное отсутствие интересных дополнительных квестов. К сожалению пошли по пути полуоткрытого мира да ещё с ММОшной направленностью, что игре совершенно не пошло на пользу. Отсюда и совершенно скучные враги, тупо бродящие по картам. раньше в каждой комнате, за каждым поворотом было что-то интересное, а тут только если цветков пособирать, не более. Секреты есть, даже интересные, но не то. Слишком ММОшно. Не должно быть в сюжетной игре ни грамма ММО!
ДЛС порадовали. Как сюжетами так и уровнями. Но под конец всё равно хочется шо бы оно уже наконец закончилось.
Есть и глюки. Особенно бесят пропадающие субтитры в уличных разговорах.
В общем получилась игра крайностей. Что-то шедеврально, что-то позорно и убого. И так всю игру.
Челюсти Гаккона - 9
Нисхождение - 10
Инквизиция - 8
Чужак - 9

ПыС: Надеюсь четвёртая часть будет всё же больше РПГ, чем ММО.
ПыСС: И Боже, сколько же здесь гомосятины! Ну достали своими извращенцами! Надеюсь с уходом Гейдера игры будут делать для большинства, а не меньшинства.


Впервые опробовал поиграть в игру с таким жанром ,не приучен к управлению ,не совсем понятно зачем присутствует курсор мыши в игре ,первые пару часов адаптировался под управление ,и потом ,вуаля ,меня впечатлила сама игра ,боевая система и довольно-таки удобным оказался интерфейс и управление ,игра затягивает ,т.к. в предыдущие части не играл ,оттого что не фанател от средневековья (мечи ,щиты ,рыцари и .т.д) ,а сейчас как повзрослел ,вместе с тем ,что читаю каждую запись ,так и изучаю каждый сантиметр каждой отдельной локации . Сейчас в игре наиграно около 40 часов и это только начало ,что свойственно ей ,так это она не надоедает как другие представители этого жанра ,или может дело все во мне .В общем есть мелкие недочеты и нестыковки ,а так 9,5 Вестников Адрасте из 10 Инквизиторов

Получение

Завершите любую неповторяющуюся задачу ставки командования с Лелианой.

Задания ставки командования

На столе ставки командования можно расходовать влияние Инквизиции на мероприятия в Орлее и Ферелдене. Инквизиция может открывать новые места для путешествий с помощью разведывательных операций.
Выполнение стратегических задач занимает некоторое время и дает Инквизиции ресурсы и награды. В один момент времени один советник может выполнять только одну задачу.
Некоторые стратегические задачи отмечены как "предпочтительные" – это означает, что указанный советник выполнит эту задачу быстрее других. Награда за выполнение задачи может зависеть от советника, который за нее берется.

Результат

Леди Каприна сообщает о чудесном чаепитии с графиней и шлет стенограмму их разговора:

«Треугольник? О, хорошо помню. Его мне в гроссбухе нарисовал заезжий антиванский купец, у которого я собиралась купить судно. Сделка тут же сорвалась. Мне кажется, он ожидал что я отреагирую на треугольник каким-то определенным образом, а я этого не сделала. А уходя он сказал мне: "Не спешите седлать волну, мадам. Скоро придут те, кто за морем".»

Из отчёта разведчика:

«Пункт был оборудован на Имперском тракте, якобы для охраны торговых путей и ускорения поставок припасов для Инквизиции. Наблюдали за всеми проходящими.

Четвёртая ночь: рядом встаёт караван с беженцами, ища защиты. После полуночи молодая женщина на костылях разговаривает с патрульным. Когда тот уходит, она подползает и рисует метку на стойке палатки.

Полчаса женщина притворяется, будто ничего не знает. Когда становится ясно, что хитрость не прошла, целует андрастианский медальон и говорит: "Слава тем, кто за морем". После этого сразу умирает. В медальоне был яд.»

Разобраться со странными отметками мелом


Локация

Следующий

Появление

Содержание

Решение

  • Жозефина: Я могу поработать со следом Серебрянки. Графиня де Байяр - затворница и придерживается строгого нейтралитета во всех спорах, но я как-нибудь сумею к ней подобраться.
  • Лелиана: Может быть, поставить на пути ложный форпост и осторожно наблюдать за ниим? Если кто-нибудь достанет мел, мы его поймаем.
  • Каллен: Не участвует в этой операции

Читайте также: