Rayman origins сколько локаций

Обновлено: 14.05.2024

Другое дело, что иногда в эту нишу заглядывают и крупные компании, вспоминая свое славное восьми- и шестнадцатибитное прошлое. SEGA вовсю старается вернуть Сонику его былое величие, Nintendo внезапно вспомнила, что, помимо Марио и Зельды, у нее в закромах есть превосходная серия Donkey Kong Country, ну а французы из Ubisoft вытащили на свет божий своего маскота — забавного пацана Рэймена.

Сюжет

Рэйман, Глобокс, Малютка Гот и Великий Минимус вместе с Пузырём-Сновидцем спят на Храпун-Дереве. Звуки их храпа создают музыкальные мелодии, аналогично рэпу. Это категорически не нравится бабушке в Земле Покойников. Бабушка кричит на них, но крики дают героям стимул храпеть сильнее. В конце концов бабушка отправляет армию кошмаров и мрактунов на поверхность. Монстры захватывают Рэймана, его друзей их и всех электунов. Рэйман смог спасти Сновидца и друзей. Теперь у них новая задача - выручить электунов и нимф и освободить Луговину Снов от кошмаров.

Во время путешествия герои попадают на Таинственный Пик. Они спасают Красных Магов и находят Портал Сновидца. Чтобы его открыть, нужно спасти королей всех земель. Также узнаётся, что из облаков исходит неизвестная угроза. Рэйман спасает королей и летит на моските в Хмурые Облака, где находит механический город. Сражаясь с роботами, герои находят старого друга Волшебника. Оказывается, что он использовал Рэймана для добычи люмов, которых он использовал, как топливо для машин. Теперь Волшебник хочет поработить Луговину и установить на ней диктатуру. Герои не дают его планам сбыться. Они побеждают мага и уничтожают его город.

Rayman Origins

Rayman Origins

15 ноября 2011
25 ноября 2011
PlayStation Vita:
14 февраля 2012
22 февраля 2012
Nintendo 3DS:
6 ноября 2012
7 июня 2012
8 июня 2012
17 июля 2012
20 июня 2013 (цифровая загрузка)
Windows:
29 марта 2012
29 марта 2012
Xbox One:
15 февраля 2018

Rayman Origins — 2D платформер. Игра была выпущена 15 ноября 2011 в Северной Америке и 25 ноября 2011 в Европе, на платформах PlayStation 3, Xbox 360, Wii, PlayStation Vita, Microsoft Windows, Nintendo 3DS. Версия игры для Mac OS X была выпущена 12 декабря 2013.

Содержание

Геймплей

Игра представляет собой 2D платформер. Цель состоит в том, чтобы завершить уровни, освобождая электунов и собирая люмы, для того, чтобы спасти Луговину Снов. В игре более 68 уровней, происходящих в 12 разных местах. В общем случае, игрок движется с левой стороны экрана к правой стороне, сражаясь с врагами и собирая различные предметы по пути. Многие уровни содержат секреты или места для дополнительного расследования. Звук и музыка играют важную роль в игре, они синхронизированы с действиями игрока.

Параллельно могут играть от одного до четверых игроков. Игроки, которые умирают в многопользовательском режиме, превращаются в пузырь и могут свободно летать по уровню. Если другой игрок ударит пузырь, то он возродится. Таким образом, как минимум один из игроков должен остаться в живых, чтобы можно было играть дальше; в противном случае все игроки начинают с последней контрольной точки. В режиме одиночной игры функция пузыря недоступна.

Rayman Origins


Всю историю виртуального мира можно будет узнать из вступительного ролика, откуда становится ясно, что произошло. В один день дружная компания спала и так храпела, что мертвецы-бабушки очень разозлились. Они напали на Рэймана, Глобокса, Малюток и Пузыря-Сновидца. Кошмары одержали верх над героями. Но Рэйман исправил положение, и теперь он должен собрать электунов и спасти Луговину Снов! А в этом ему помогают его друзья: Глобокс, Малютки, муха Мёрфи, москиты и нимфа Бетилла. Игру по сюжету можно разделить на три части: 1. Спасение нимф. 2. Спасение королей и уничтожение Небесного Города Волшебника. 3. Прохождение Земли Живых Мертвецов.

Путь Рэймана пролегает через множество красивых и интересных уровней:через Тарабарские джунгли, пустыню Диджириду, Лакомую землю, Море прозорливости и Хмурные облака. Главной задачей героя в первой половине является нахождение и освобождение фей, а во второй - королей этих земель. На уровне герой может подобрать множество бонусов: монетки, электуны и маленькие светлячки – люмы.

Что-то вспоминается

На просторах нашей родины Rayman никогда не пользовался популярностью, в отличие от тех же Соника и Данки Конга. Многие помнят его имя в названии хулиганского сборника мини-игр Rayman Raving Rabbids, но не более того. Лишь единицы самых просветленных и образованных знают, что Рэймена придумал французский геймдизайнер Мишель Ансель, а первая игра с его участием вышла на PlayStation в 1995 году. Там тинейджеровского вида паренек без шеи, без рук и без ног, но с независимыми от тела головой, кистями и ступнями, бродил по двухмерным красочным уровням и, как водится, спасал мир от каких-то темных, но симпатичных чудовищ.

Rayman Origins

В принципе, в Rayman Origins образца 2011 года предстоит заниматься примерно тем же самым. Сюжетом особенно проникнутся жители славных панельных домов советской постройки. Рэймен с друзьями расслаблялся на природе, при этом вся компания нахрапывала такой зажигательный бит, что очень мешала обитательнице нижнего этажа, мертвой пенсионерке Варваре Никифоровне. Стук по «батарее» компашка Рэймена восприняла как сигнал к действию и только сделала «музыку» погромче. За что и поплатилась: старушка из ада взбеленилась и стала страшно мстить молодежи. Но вместо того, чтобы вызвать полицию, ушлая бабулька быстро организовала ударную группу из жителей загробного мира и заточила в клетки улыбчивые розовые шарики явно женского пола, которые отвечают за гармонию во всем мире. Можете даже поискать во всем этом балагане глубокий философский подтекст, но советуем не слишком увлекаться, так как разгребать проблему, как обычно, предстоит вам.

Rayman Origins - обзор

Французский игростроитель с мировым именем Мишель Ансель знаменит не только отличной игрой про девушку, вооруженную фотоаппаратом и смекалкой (Beyond Good & Evil), но и как создатель неофициального символа компании Ubisoft Montpellier – Рэймана. Пусть это загадочное существо и не так популярно, как Соник или водопроводчик, любящий покушать увеличивающих грибов, но также умудрилось стать главным героем множества аркадных игр за 16 лет своего существования.

Сам Рэйман представляет собой человечка с частями тела, не связанными друг с другом. То есть, его руки и ноги парят отдельно от тела, да и голова не отстает от них в этом. Что послужило причиной такого необычного состояния героя - не рассказывается, но это и не важно, ведь обитает Рэйман в таком безумном мире, что выглядит тут вполне "своим парнем".

В новой игре Rayman Origins нас снова приглашают прогуляться по этим веселеньким местам, где в пустыне "растут" музыкальные инструменты, жители ледников готовят вкуснейшие закуски из зазевавшихся путников, а главным транспортом служит ездовой комар.

Так вышло, что последние игры из этой франшизы вовсе превратились в отдельную серию – Rayman Raving Rabbids. Хоть формально главным героем в них остается Рэйман, но игрокам больше запомнились необычные противники – белые бешеные кролики. Основная серия оказалась задвинута на второй план, ведь последняя её игра вышла аж в 2005 году на Game Boy Advance. Но пробные шары Rayman Raving Rabbids не прошли даром, и студия решила выпустить новую игру главной серии на консолях актуального поколения. Ну, и заодно решено было устроить "перезапуск серии", который не делает сейчас только разве что ленивый.

К происходящему на экране безумию придется некоторое время привыкать.


К происходящему на экране безумию придется некоторое время привыкать.

Однако, "перезапуская" Рэймана, Ubisoft не пожелали экспериментировать, как это сделали создатели Соника, и смешивать 2D-перспективу из первой игры и 3D из последующих, и подарили игроку чистый платформер с видом сбоку, как в старые добрые времена.

Все начинается достаточно мирно – наши герои спят себе на родном дереве, да только их храп настолько богатырский, что от него пробуждаются спящие доселе под землей силы зла. Darktoons заполоняют все, похищая главный источник магии в этой вселенной – Electoons. Именно эти улыбчивые "элементарные частицы" вам предстоит спасать на протяжении всей игры. И, конечно же, игрока ожидает определенная выгода от сбора все большего количества electoons – с их помощью можно открывать проход в следующие локации, устроить гонку за сокровищем или даже получить нового персонажа.

Кстати о персонажах. К счастью, бороться с бедой в одиночестве Рэйману не придется – с ним всегда его друзья: толстоватый, но добрый Глобокс, и два носатых мага Тинси. А это значит, что в Rayman Origins можно будет играть вчетвером, как в Scott Pilgrim Vs. The World, если, конечно, вы достанете где-нибудь четыре геймпада.

В игре не обошлось без огромных Ктулхов.


В игре не обошлось без огромных Ктулхов.

Как я уже говорил – перед нами классический платформер. Вам предстоит делать все то, что обычно делают в платформерах: прыгать, стараясь не упасть в пропасть, избивать врагов или опять же прыгать на них сверху (работает не со всеми). Но Rayman Origins от подобных игр отличает важная роль инерции. Она станет одновременно и вашим инструментом, и злейшим врагом, ведь наших героев чертовски сильно заносит, особенно в воздухе или в локациях со льдом. Но даже если не учитывать роль инерции, игра получилась и так не самой легкой, ведь достаточно получить один-два удара, и вы отправляетесь в начало уровня. Но в то же время эта сложность не злит, потому что ты сам понимаешь, где прокололся, и в следующий заход учитываешь свои ошибки.

Rayman Origins особенно понравился мне дополнительными умениями, которые ваши персонажи открывают, спасая фей, похищенных злыми силами. По ходу игры они научатся парить после прыжка, уменьшаться и даже бегать по стенам! После получения этих спецспособностей можно наведаться в старые локации, чтобы набрать там больше electoon-ов.

Ихтиандры. фиговы.


Ихтиандры. фиговы.

Мишель Ансель следует своим принципам, и старается разбавлять игровой процесс всякими необычностями, как и в Beyond Good & Evil. Игрока ожидает внушительный набор развлечений – сама "платформенная" часть иногда внезапно меняет свои свойства, заставляя персонажей с огромной скоростью бегать по горизонтальным и вертикальным трассам, или продвигаться вперед осторожно и с расчетом. Сложность игры к этому располагает. Стоит этой беготне начать надоедать, и нам дают возможность полетать на комаре. Игра тогда превращается в подобие "данмаку" или скролл-шутера с видом сбоку. Под бодрую музыку комар несется вперед, а вам остается уворачиваться от врагов и препятствий или отстреливать их. Потом игроку дадут поплавать в морских глубинах, осторожно проскальзывая мимо медуз и когтистых щупалец, а венцом всего действа станут непростые битвы с боссами, с одним из которых вам придется сразиться. изнутри.

Студия Ubisoft решила испробовать в Rayman Origins свой новый графический движок UbiArt, и этот эксперимент удался на славу. Суть UbiArt в том, что художник может отмечать на статическом изображении области, которые будут анимироваться, и работать уже с ними, вместо отрисовки сотен кадров. Технология похожа на flash, но гораздо лучше приспособлена для создания игр. И она уже дала свои плоды в этой игре – художники смогли сконцентрироваться на творчестве вместо монотонной работы и оторвались по-полной, поэтому Rayman Origins выглядит как конфетка: ярко, насыщено и в то же время стильно, почти без аляповатости. Отличной графике не уступают и музыкальные темы, которые вполне приятно будет слушать отдельно от игры, в плеере.

Перед нами очень качественная игра. Поначалу Rayman Origins шокирует яркостью, но к цветовой палитре можно быстро адаптироваться. Умеренная сложность не даст заскучать и заставит порой попотеть даже опытных игроков. На мой взгляд – одна из лучших аркад последних месяцев, использующая последние технологии и одновременно доносящая до нас традиции платформеров 90-х годов.

Графика: 5.0
Звук и музыка: 5.0
Сюжет: 4.0
Геймплей: 5.0

16+16+16 бит

Хотя «проблемой» назвать хоть что-то в этой игре язык не поворачивается. Она позитивна до последнего пикселя и постоянно излучает радость и веселье, даже когда Рэймен попадает в ад, где черти в огромных котлах готовят похлебку из грешников. Причем в отличие от многих других как бы двухмерных игр, где все декорации и герои на самом деле объемные, Rayman Origins действительно выглядит как старый добрый, нарисованный вручную плоский платформер. И в этом заключается львиная доля его шарма: игра безумно красива, каждый из шести ее миров выполнен с величайшим вниманием к деталям и радует такими великолепными пейзажами, что иногда даже останавливаешься на минутку полюбоваться красивейшим ливнем в джунглях или захватывающим дух подводным миром. И это не пустые слова: такую великолепную работу художников и аниматоров в двухмерных играх мы последний раз видели. пожалуй, никогда.

Rayman Origins

Оставаясь по сути классическим двухмерным платформером, Rayman Origins играется вполне по-современному. Сложность наращивается постепенно: если первые уровни пролетаются с минимальными усилиями, то к середине игры уже приходится слегка попотеть, чтобы добраться до финиша, а ближе к ее концу наблюдаешь лопающегося, как мыльный пузырь, Рэймена по десять раз кряду.

Но, что самое удивительное, это ни капли не раздражает, потому что сложность никогда не перешагивает за разумный предел. Фактически игрок сам раскладывает перед собой грабли, пытаясь собрать как можно больше желтеньких феечек (играют роль монеток-бонусов) и найти все секреты, которые в изобилии спрятаны на уровнях. При этом жизни бесконечные, а чекпойнты расставлены с королевской щедростью.

Заскучать от однообразия тоже не получается при всем желании. В каждом из миров Рэймен обзаводится новыми способностями, а уровни под них подстраиваются, предлагая заняться чем-то новым. Сначала наш герой обучится больно бить кулаком в глаз, затем — парить над землей, раскручивая волосы, как пропеллер. Потом добрые феи с пышными формами одарят его способностями к дайвингу, ходьбе по стенам и даже изменению собственных размеров. В конце каждого мира Рэймену на помощь приходит большой розовый комар, и игра на пять минут превращается в натуральный скролл-шутер. А в секретных уровнях вам встречается глазастый сундук, который думает (впрочем, совершенно правильно), что Рэймен сейчас поставит ему фингал под единственным оком, и начинает со страшной силой убегать, попутно готовя герою ловушки на скорую руку.

Сообразить на двоих

Раз уж подражать классике, то подражать до конца. А какой двухмерный платформер обойдется без возможности играть вмногером? По последней моде Rayman Origins одновременно можно проходить вчетвером, причем не в онлайне (сетевого режима вообще нет), а за одной приставкой и без разделения экрана на маленькие прямоугольнички (вспоминайте, вспоминайте «Сегу» и «Денди»). Так что игра очень способствует живому общению. Четверка героев мечется по уровню, иногда помогает друг другу, выстраивая живые башни, чтобы дотянуться до особо недоступных бонусов, но чаще — мешаясь, дурачась и путаясь под ногами, получая в процессе море положительных эмоций. По количеству позитива игра может запросто поспорить с LittleBigPlanet.

Rayman Origins

Однако, как нам кажется, лучше всего в Rayman Origins играть вдвоем. На роль напарника в принципе подойдет любой человек — от младшего брата до любимой второй половинки. В этом случае вы сможете и показать неплохие результаты, отыскивая секреты, и при этом насмеетесь от души.

Очень здорово, что Rayman Origins появился так близко к Новому году. Хоть снега в мире Рэймена и немного, а елок нет вообще, вряд ли какая другая игра уже почти ушедшего года может подарить настолько же праздничное, светлое настроение. Многие, особенно видавшие виды игроки, часто жалуются на засилье однообразных мрачных блокбастеров, которые чуть ли не лопаются от собственной напыщенности. Rayman Origins — ваш лучик в темном царстве. Смешная, добрая, красивая и при этом увлекательная, сделанная по современным стандартам игра, которая удачно прикидывается классическим двухмерным платформером.

Уровни

Уровни такие же, как в игре Rayman Origins, но с более хорошей графикой и некоторыми урезанными моментами из оригинальной игры. Также здесь сделаны анимации москитов для персонажей скинов Барбары в тех моментах, где приходиться на них летать.

Арсенал [ ]

Сначала Рэйман не имеет абсолютно никаких способностей, но после спасения нимф он получает всё новые и новые способности. Самая первая - способность к атаке.

Как получить

Получить этот эпизод можно выиграв в лотерейном билете. Там есть несколько эпизодов и в них несколько уровней, каждый из которых нужно выигрывать в лотерейном билете. Если не хотите этого делать просто скачайте игру Rayman Origins.

Читайте также: