Рави белая лилия diablo 3 где найти

Обновлено: 05.07.2024

Артиллерия на подходе. Владыка Лжи в панике, поскольку вы, играя чародеем, добрались до него. Сила мага не в количестве жизни или мобильности за счет телепортации, а в огромном уроне, который он наносит. Геймеры, знакомые с играми вроде Dota, знают такое понятие, как кайт мобов. Для других дам маленькое объяснение: кайтить – это процесс, в котором персонаж с большим уроном, но слабой выживаемостью, применяет тактику «удар-отступление-удар», не давая сопернику приблизиться, и, тем самым, нанести урон герою. Убить Белиала довольно сложно, с чем связано достаточно много проблем, так что периодически стоит отвлекаться на фарм страниц книги черной горы или пони уровень.
Для начала рассмотрим рекомендуемый билд:

1. Белиал очень силен, и нам понадобится много энергии для битвы, поэтому берем «магическую стрелу» для ее восстановления.
2. «Магическая сфера» – основное умение для нанесения урона. Выбор пал на него, поскольку это лучшее умение по соотношению стоимость-урон в нашем арсенале. Сделаю небольшое уточнение: нужно постоянно находиться в движении, и у нас нет времени на каст заклинаний.
3. Как бы хорошо мы не уклонялись, но хотя бы раз нам понадобится применить «алмазную кожу» для того, чтобы защититься от шального удара Белиала.
4. «Ледяная гидра», как вы сами понимаете — это обязательное заклинание для кайта. Наносит неплохой урон, и дает такой важный для нас эффект заморозки противника. Понадобится она нам преимущественно в 1 и 2 фазах боя с боссом, которые зачастую приносят больше проблем чародеям, чем последняя фаза.
5. «Фамилиар» – умение, дающее нам сильный баф, а главное, оно наносит урон от огня, что превосходно работает с нашей пассивной способностью «воспламенение».
6. «Энергетический доспех» — чертовски важное умение на сложности «Пекло» из-за того, что монстры наносят много урона. У чародея огромный показатель интеллекта, увеличивающий сопротивление ко всем видам урона, и руна «призрачного доспеха», увеличивающая этот показатель на 40%.

У нас есть две пассивные способности – «воспламенение» и «хрупкий разрушитель», в связке с которыми наши умения наносят 25% бонусного урона, плюс 12 % урона от «фамилиара». Итого 37%, а это жуть как много. Для получения максимума из этого билда нужно много интеллекта, повышающего наш урон и защиту от всех видов атак, много здоровья, и, конечно, вампиризм, позволяющий нам быстро восстанавливаться во время атак.

Избегаем зон, которые подсвечиваются зеленым. Атакуем «магической сферой», когда есть энергия. Если она заканчивается, применяем «морозный луч». «Гидра» и «фамилиар» должны быть постоянно активными. Умения «алмазная кожа» и «энергетический доспех» спасут нас в трудной ситуации. Сделать достижения в Diablo 3 связанные с белиалом довольно сложно, так что для начала пробуйте его просто убить.

Запас жизни для битвы с боссом на сложности Пекло, должен составлять как минимум 20-25 к, а дпс должен быть выше 20 к. Стоит сконцентрироваться на шмоте с сопротивлением к яду и физическому урону.

Рави белая лилия diablo 3 где найти

Предметы для трансмогрификации из таинственных сундуков
------------------
• Цепь храмовника (1 акт) Собор, ур 2
• Ярость Сангджея (1 акт) Затопленный храм (внутри)
• Грозовой щит Лахданана (1 акт) Двор замка (Королевские покои), стойка с королевскими доспехами, комната спрятана за шкафом в спальне вверху слева.
• Тяжелое Копье Стеффона (3 акт) Арреатский кратер, ур 1
• Когти Пантеры (3 акт) Руины Сечерона (Вечный лес)
• Презрение Канаи (3 акт) Руины Сечерона (Бессмертный трон)
• Боевой ломик (3 акт) Поле боя (Казармы, ур 2), таинственная бочка
• Клинок Короля-Вурдалака (4 акт) Сады Надежды, ур 2
• Убийца Богов (5 акт) Лагерь уцелевших (Закарумский собор)
• Арбалет Корвуса (5 акт) Кровавое болото

Предметы для трансмогрификации из монстров
-----------------
• Кистень Кровавой Бойни (1 акт) Залы Агонии, ур 3 [Мясник (босс)]
• Воля Ке-Хегана (1 акт) Залы Агонии, ур 3 [Неваз]
• Пятилетний меч и Второй пятилетний меч (1 акт) Кладбище проклятых, 4й склеп (Преисподняя разработчиков), [Jay Wilson и Josh Mosqueira]
• Воцаритель (2 акт) Пустыня Жалящих ветров [Regreb the Slayer]
• Длань отчаяния (4 акт), Сады Надежды, ур 1 [Раканот (босс)]
• Шлем черепного ракообразного (5 акт) Седой остров (Пещера приливов, ур 1), [Мясистофель]
• Звездное наплечье [Душа зла], царство страха
• Звездный шлем [Орлаш], босс нефалемского портала
• Янтарное крыло [Эретон], босс нефалемского портала
• Поцелуй жнеца [Дева Преисподней], босс нефалемского портала
• Мужекол [Властитель колокольчиков], босс нефалемского портала
• Клинок Раканишу (2 акт) Далгурский оазис [Раканишу], святилище Раканишу (м/б поручение)

Другие редкие предметы
-----------
Питомец Лив Мур (1 акт) Лощина Стенаний [Рави Белая Лилия], именной зомби
Крылья Сокола (4 акт) Сады Надежды, ур 1 [Таинственный сундук]
Флаг Жатва (2 акт), Пустыня жалящих ветров (Погибший караван), уник [Глашатай Грав]

Радужная рамка – Чудо страна (через посох), уник [Сэр Уильям]
Меч Спектр – Чудо долина
Неземные крылья – Чудо долина (портал гоблина), уник [Принцесса Лилиан]
Хорадримский Гамбургер – Чудо долина (портал гоблина), привязано к учетной записи

Благодарности – за помощь в нахождении трансмогов
-------------------------
Денис Кочнев [DenisKochnev] – Арбалет Корвуса, Копье Стеффона, Когти пантеры, Янтарное крыло, Грозовой щит Лахданана
Станислав [Raa] – Клинок Раканишу
Владимир [Solomon] – Ярость Сангджея

Коллекция всех питомцев из Diablo III

Кроме косметических предметов для персонажа, в Diablo III также есть возможность взять с собой не боевого спутника. Основная способность питомцев - собирать выпавшее золото вместо игрока. За 8 лет с запуска Diablo III, в игру введены уже 42 уникальных питомца. В этой статье, мы собрали всех спутников и разбили их по категориям.

Питомцы за коллекционные издания и покупки в играх

Питомцы за виртуальный билет Blizzcon

  1. Мургоблин - выдавали за посещение или покупку виртуального билета на выставку Blizzcon 2015.
  2. Диабло - выдавали за посещение или покупку виртуального билета на выставку Blizzcon 2016.
  3. Мрргломант - выдавали за посещение или покупку виртуального билета на выставку Blizzcon 2017.
  4. Миниданк - выдавали за посещение или покупку виртуального билета на выставку Blizzcon 2018.

Внутриигровые питомцы

Двух питомцев можно получить только во время игрового события "Падение Тристрама". Обычно его старт приходится на январь, а продолжительность составляет около месяца. Ивент ежегодный.

  1. Лив Мур - этот спутник, добавленный в патче 2.4.1, добывается только с моба Рави Белая Лилия в локации "Лощина Стенаний".
  2. Королевский телёнок - спутник из внутриигрового события "Падение Тристрама".
  3. Мясник - для того чтобы получить спутника, вам необходимо создать нового персонажа 1-го уровня, и пройти лабиринт до конца. Сгодится как совершенно новый герой, так и «перерожденный» для сезона. Кроме того, вы должны проходить лабиринт в одиночку, иначе достижение не будет засчитано. В награду вы получите питомца-Мясника.
  4. Возмездие доминиона - спутник, которого временно выдавали на 20-ую годовщину Starcraft II. Более недоступен в игре.

Питомцы за сезонные походы

В этом разделе собраны питомцы за прохождение сезонных походов. Обращаем ваше внимание, что с 17-го сезона, спутники за старые сезоны вновь доступны к получению.

Питомцы из гоблина-дрессировщика

В игре вы можете встретить уникального гоблина-дрессировщика, который после смерти, оставляет одного спутника. Убивая гоблинов-дрессировщиков, вы в общей сложности сможете получить 19 разных питомцев, которые не повторяются. После того, как все питомцы собраны, они больше не выпадают!

История падения Blizzard, часть 4. Diablo 3

Переходим на мясистую часть падения Blizzard, когда порча стала распространяться на все элементы игры.


Первые три части вы найдете здесь: Часть 1, Часть 2 и Часть 3.

Diablo 3
Содержание
История

История в Diablo довольно проста: демоны начали лезть из всех щелей, и это ваша проблема, потому что все остальные дохнут как мухи. Разве что в первых двух частях мы сражаемся с самыми могущественными владыками ада, то в третьей части нам достались те, кто остались.

Нефалемы

Казалось бы, если в Starcraft 2 пророчества об угрозе вселенского зла не подходит никаким боком, то в игре, где ты противостоишь повелителям ада они подойдут идеально? Нет, потому что в Blizzard верят, что это самое важное в построении истории, а про все остальные части можно забыть. Если в первых двух частях мир спасают искатели приключений, то согласно древнему пророчеству на защиту мира выходят самые настоящие полубоги! Как в Капитане Марвел оказывается, что результат любви ангела и демона (в простонародье люди), были ограничены все это время Камнем Мира, и теперь, после снятия этого ограничения, нефалемы могут буквально голыми руками разрывать демонов на маленькие кусочки. Это как искатели приключений, только в этот раз искатели на порядок сильнее, а противостоящие нам демоны рангом пониже. А после Reaper of Souls они вышли на уровень, непостижимый ни ангелам, ни демонам.


Персонажи
Декард Каин

Последний из хорадримов. Старый маразматик пережил два Тристрама, однако до него наконец добрались в третьем, где бабочка-переросток, и группа в халатах закончила то, чего не сделал Дьябло в двух частях. И все ради того, чтобы пробудился потенциал Лии. Больше мы не постоим и не послушаем.


Тираэль

Самый эпичный ангел вернулся. На вопрос, где его носило последние двадцать лет, почему четверть Санктуария была уничтожена, почему он разрушил второй по значимости артефакт в мире — на все это он отвечать отказался, потому что ему должность позволяет судить, а судить его еще не доросли. Вместо этого он начал требовать защиты людей, что Империй: ангел, который его допрашивал, ответил отказом, опешив от такой наглости. Тираэлю раньше ничего не мешало помогать людям, несмотря на запреты, но теперь он обиделся, и со словами «ты мне больше не дружок, и не писай в мой горшок», оторвал себе крылья, стал человеком, и упал помогать людям. Стоп! Как это вообще работает? Получается все ангелы под своими балахонами на самом деле являются людьми, просто без демонических примесей? Они все могут стать людьми? А если демоны сорвут рога и копыта, они тоже станут людьми? Получается, убивая импов, мы все это время убивали детей? А учитывая родительские качества демонов, то детей-сирот? Вопросов больше, чем когда мы увидели соски и пупок у Зератула в роликах Starcraft 2!

В любом случае «помощь» Тираэля людям закончилась локальным зомбиапокалипсисом для Нового Тристрама, после чего он стал бесполезным пророком, нудящим все свободное время: «Великое пророчество, ты наша последняя надежда, демоны прут отовсюду, человеческое тело — отстой, крест-гроб-могила» — и все в этом духе. Самый скучный афроамериканец в истории! И бесполезный! Единственный раз, когда его «гениальное» решение о смене расы оказалось полезным — это в самом конце 4 акта, когда всем ангелам резко перекрыли силы, а человек-ангел Тираэль смог продолжить борьбу (еще раз, как это работает?). В любом случае это продлилось несколько минут, и он снова стал бесполезным. Но он принес жертву, наверное это важно. Приз за старания?


Ученица Декарда Каина, и говорящий пример импотенции сценаристов. Как и в аниме Overlord, Blizzard свято уверена, что её потребители физически не способны сформировать мнение о персонаже, поэтому пропихивать свое мнение всеми имеющимися способами, вместо того, чтобы на самом деле прорабатывать этого персонажа. Каждый раз, когда ты проходишь по новому Тристаму, ВСЕ местные жители, КАЖДЫЙ РАЗ её хвалят. «О, Лия такая умничка, она помогает кузнецу, чинит крыши, заботится о раненых, а по выходным подрабатывает суррогатной матерью за бесплодной женой фермера». А по этой локации ты проходишь очень часто! И так происходит во всех актах, в которых она присутствует! Это конечно хорошо, что она любит помогать людям, но она является единственным учеником последнего хорадрима. Может ей стоит уделять больше времени спасению мира? Меня одного волнует в этой игре гибель всего сущего? Кстати говоря Blizzard очень хорошо отделяет дизайном зло от добра, поэтому тот факт, что она использует демоническую магию, не заметили только самые невнимательные!


Азмодан

На самом деле не такой плохой босс, каким мог бы быть. Да, он не такой сильный, как основная троица, однако по сюжету он гениальный стратег, и доказал это весьма зрелищной осадой бастиона. Проблема в том, что он никогда не затыкается! Нельзя спокойно выполнить ни одного задания, без появления его проекции в воздухе, которая будет с подробностями описывать, в каких позах вас будут убивать. К тому моменту, как ты до него добираешься, тебе уже становится все равно. По крайней мере он более компетентен, чем повелитель лжи… И дизайн у него хороший.


Дьябло

На протяжении всей игры нам говорят, что единственная причина, по которой зло еще не победило, заключается в том, что владыки ада все это время были разрознены, и если они объединят свои силы, то такой силе никто не сможет противостоять. Эта угроза появилась в 4 акте, и там же её уничтожили нефалемы. Потому что они мстили за Лию. Потому что Лия очень важна нам. Она важна нам, потому что… не знаю, она хороший кровельщик? Месть за кровельщика — хорошая причина, чтобы победить демона, которого невозможно победить? Ах, еще у Дьябло есть грудь. Его дизайн уступает версии первой части в плане опасности, и наполнения сердец ужасом, но его новая версия более сексуальная. Кто хочет мясца зла неделимого? Я хочу.

Для сравнения.

Игровые персонажи

Blizzard решила дать всем персонажам вести диалоги. Не стоило! 90% их речи сводится к уничтожению зла, победе справедливости, пророчествах и прочим наборам хороших ребят. Особенно это странно звучит из уст колдуньи, которая по сюжету не признает правил старой школы магии, надменна и мыслит нестандартно. Слушать её на протяжении кампании было физически неприятно. Единственным исключением были охотница на демонов и колдун. Первая, хоть и потеряла все, когда её родной город опустошили демоны, остается довольно приземленной личностью, спокойно реагируя на изменения в сюжете, а второй большую часть игры проводит на позитиве.

Синдром Blizzard

Если в Starcraft 2 второстепенные персонажи выгодно выделяются на фоне главных героев, то в Diablo 3 они практически спасают игру. Мне было искренне жалко мэра Тристрама с его тележкой, а с замирание дыхания следил за романом солдата и знатной дамы в Калдее. Золтан Кул по харизме практически соперничает с Алараком. Я болел за фанатика, который хотел, чтобы его сожрала гигантская паучиха. История кузница Хедрига, который потерял жену на ваших глазах и снова обретает надежду на протяжении игры. Шен Скупец, с гениальной озвучкой наших локализаторов, который в молодости спал со всем, что шевелится, и является большим, чем кажется. Храмовник Кормак, который узнал, насколько прогнил его орден, но решил продолжить идти по пути света. Негодяй Линдон: благородный преступник с печальной судьбой. Заклинательница Эйрина, которая потеряла всех своих сестер, однако нашла в себе силы жить в новом для неё мире (и имеет отличный юри-комикс, с участием суккубов).


Reaper of Souls
Малтаэль

Бывший ангел мудрости понял, что надежды на этот мир больше нет, и решает уничтожить в нем все демоническое, включая людей. К сожалению, его благородная попытка не увенчалась успехом, и Blizzard анонсировала Diablo 4 и Diablo Immortal.


Хорадримы

Хорадримы в Diablo 2 были воистину выдающимися личностями. Декард Каин пережил не одно вторжение демонов, Тал Раша целую вечность в одиночку боролся с Баалом, а Золтан Кул создал черный камень душ и вообще неубиваемый. Новые хорадримы были подобраны Тираэлем, и были практически сразу уничтожены. Тираэль теперь у нас Блондинка 2.0.


Геймплей

Быстрый, яркий и пустой. Если в Diablo 2 переигрывали больше из интереса, то Diablo 3 заставляет играть в себя снова и снова, чтобы получить нужные тебе вещи и ингредиенты. А еще рифты, режим приключения, сезоны. Огромное количество механик, которые съедают твое время. Выйдя за пределы города, невозможно стоять на одном месте, чтобы на тебя кто-то не накинулся. Движение происходит рывками и телепортациями, из-за чего ты не можешь нормально насладиться обстановкой. Техно-лазеры чародейки, яркие сгустки атак других классов — все это приводит к тошноте, если не эпилепсии. Система боя поверхностна, перезаряжающиеся зелья восстановления, бесконечные свитки с порталами. Все это запрограммировано таким образом, чтобы обычной игрок только и делал, что уничтожал монстров, да выбивал эпичные артефакты.

Дизайн

Дизайн первых двух частей был мрачен и реалистичен. В третью часть завезли пластик из Starcraft 2. Если во второй части ты веришь, что скелет с ржавым мечом может убить человека, то в третьей части комически огромный тесаки демонов совершенно не выглядят угрожающими. Единственной по-настоящему выдающейся локацией можно отметить Бастион из 3 акта, где на фоне событий демоны штурмуют стены. Все остальные локации являются до банальности стандартными, и ими не получится нормально полюбоваться из — за скорости передвижения, постоянными нападениями и катсценами с диалогами. Тебя ни на минуту не оставляют одного! Постоянно камера переводит внимание на «ужасы войны», либо твои спутники начинают говорить про пророчество, добро и зло, и все в этом духе.


Достижения

Я люблю достижения, и при возможности всегда стараюсь получить их все. В этой игре я сдался. Чтобы получить все достижения, нужно засунуть себе в рот руку, и протащить её через все сфинктеры, а другой держаться за ногу, наплясывая джигу. Пробежать все локации за час, что раздражает, найти всех уникальных монстров (ради чего надо МНОГО раз переигрывать), пройти локации особым способом, победить босса особым способом. Я уже не говорю о мультиплеере, где ваш товарищ должен делать все это синхронно с вами.


Больше не могу, сдаюсь!

Взлом аккаунта

В одно время, не смотря на все предосторожности, у меня увели аккаунт. Я долгое время не мог его вернуть, а когда вернул — выяснилось, что все это время он играл в Diablo 3, и у меня появилось огромное количество новых предметов и самоцветов. Самому бы мне никогда не хватило терпения столько собрать, поэтому спасибо чувак!


Лишь малая часть того, что он насобирал!

Заключение

В отличии от Starcraft 2, Diablo 3 уже не скрывала, насколько ей было плевать на потребителей — лишь бы тратили деньги. Аукцион, вылеты, дополнение с некромантом по цене полноценного DLC. Становилось понятно, чем все может закончиться, и если бы на Blizzard давили так же активно, как сейчас на CD Projekt Red, то возможно ситуация не была бы столь печальна как сейчас.

Читайте также: