Raven frost diablo 2 где взять

Обновлено: 18.05.2024

Джавазонка (амазонка с дротиками, далее «джава») для ПвМ – персонаж, очень простой в управлении. Распределение её скиллов тоже не сложно и очевидно. При этом, правильно раскачанная и хорошо экипированная, она – очень сильный боец, способный быстро убивать толпы мобов, что ставит её в ряд лидеров по популярности. Раскачка джавы до выского уровня - процесс достаточно банальный и многими пройденный, поэтому опытным игрокам это читать не обязательно. Здесь рассматривается джава с упором на молниевый урон . Чтобы сразу отсеять часть читателей, уточню, что атаковать она будет джавелинами Thunderstroke .

Также, существуют более универсальные варианты, сочетающие урон с физическим, но про них уже писали другие.

Итог её использования – Ваш выбор: можно покупать ею амулеты и тиары в gamble , можно гонять коров в поисках хай рун, можно переодеть и бить Убер Диабло и т.д.

2 . Определения и сокращения .

java (javazon)/java skills – амазонка с дротиками / копейные скиллы ;

LF (Lightning fury), CS (Charged strike) – основные боевые навыки ( скиллы ) джавазонки ;

res ( resistance ) - резист, сопротивляемость элементальной стихии (огню, холоду, молнии и яду);

allres ( all resistances ) – прибавка к этим четырём сопротивляемостям;

Conviction – аура паладина, (доступная также с рунворда Infinity ), снижающая защиту и сопротивляемости противника к элементальным стихиям (кроме яда и магического урона). В ряде случаев снимает иммунности мобов. Против иммунов действует на 1/5 своей эффективности.

- enemy ’ s lres (- X % to enemy ’ s lightning resistances ) – параметр, снижающий сопротивляемость противника к молнии. В отличие от Conviction , его действие на иммунов не уменьшается, но иммунности он не снимает;

piercing attack – проникающая атака, при которой выпущенный снаряд (дротик, стрела) проходит сквозь несколько (до 5) целей, поражая каждую; при атаке LF , молния «расщепляется», цепляя каждую из целей, в которую попал дротик;

ias ( increased attack speed ) - увеличение скорости атаки (не заклинаний);

fhr ( faster hit recovery ) - ускорение восстановления после сильного удара;

fbr ( faster block rate ) - ускорение блокирования щитом;

fcr ( faster cast rate ) - ускорение наложения заклинаний;

frw ( faster run / walk ) - ускорение бега/ходьбы;

gc / lc / sc ( grand , large и small charm ) – большой, средний и малый талисманы;

leech (лич) - воруемые при попадании жизнь или мана. Лич зависит от своего % и от физического урона персонажа;

absorb – поглощение урона от указанной стихии;

fres / cres / lres / pres – резисты к огню, холоду, молнии и яду, соответственно;

stats (статы) – прибавки к силе ( str ), ловкости ( dex ), живучести ( vitality ) или энергии ( energy );

% dr ( damage reduced ) – процентное сокращение физ. урона;

Decrepify - проклятие некроманта, уменьшающее скорость, защиту и физический урон проклятой цели.

3. Брейки и формула расчёта блока.

Как известно, любое действие в d 2 занимает определённое количество кадров (фреймов). Ускорение действий происходит не линейно, а скачком, после перехода определённых значений. Эти значения принято называть «брейками». У каждого действия они свои (хотя иногда могут и совпадать).

Брейки ias основных боевых скиллов ( LF и CS ) для наилучших дротиков – maiden / ceremonial / matriarchal javelin :

Фреймов

Атак в сек.

LF IAS

30

52

89

CS IAS

26

50

95

Сразу же учтём брейки fhr амазонки:

Ama FHR

20

32

52

86

и брейки её fbr:

Фреймов

Ama FBR1*

15

23

29

Ama FBR2*

13

32

* fbr 1 - с одноручным оружием, fbr 2 - в остальных случаях.

Телепортацию использовать не будем (это дорого, либо неудобно) поэтому и брейки fcr опустим. Кстати, у амы они не из лучших.

Во всех вариантах амазонка будет со щитом и с 75% блоком. Формула расчета блока щитом:

Итоговый блок = (Блок с вещей и скиллов * (Ловкость - 15)) / (Уровень персонажа * 2)

4. Экипировка.

Убойность джавы значительно усиливается, при соседстве с аурой Conviction . Иммунность моба – это сверхрезист. Молниевые сверхрезисты у них относительно низки и даже Infinity снимает эту иммунность у большинства мобов. Поэтому сразу хочу уточнить, что при возможности играть совместно в паре конвопал-джава, можно существенно сэкономить на экипировке.

Тем не менее, на скорость убиения ею любых противников, у которых в данный момент нет иммунности, в первую очередь влияет сочетание ias с - emeny ’ s lres . Также, очень важны прибавки к навыкам ( ama / java skills ), frw и высокий шанс piercing attack . Первое – дорого, ias и frw – дешевле, пирс берётся со скиллов.

Рассмотрим два варианта. Оба вполне самостоятельны, но исключительно эффективны либо с наёмником с Infinity , либо хотя бы с одним партнёром: или дающим Conviction , или способным убивать иммунов. Первый - более агрессивный, во втором уделено больше внимания защите. Оба варианта не дешевы, но исключают сверхзатраты.

4.1. Sanctuary -джава.

Предмет

Название/параметры/сокет

Причины

Оружие

Thunderstroke (с +4 java skills)

-15% to enemy's lres;
+15% ias;
до +4 to java skills.

Своп

Titan’s revenge + Moser’s blessed circle

30% frw , ama / java skills и резисты

Шлем

Griffon’s eye (light facet)

до -20% to enemy's lres (с фасетом до -25%);
до +15% к урону молниевых скиллов (с фасетом до +20%);
+1 ко всем навыкам; сокет.

Щит

Sanctuary (Ko+Ko+Mal) в tower shield

до 70% allres;
+20% к шансу блока, +20% к скорости блокирования;
+20 к ловкости;
+20% fhr.

Броня

Treachery (Shael+Thul+Lem) в mage plate

+45% ias;
5% шанс каста Fade (15 lvl) при полученном ударе ;
20% fhr, +30% cold res.

Амулет

Highlord’s wrath или Cat's eye

20% ias, +35% lightning res и +1 ко всем навыкам или

20% ias, +30% frw и +25 к ловкости

Кольца

Raven Frost + rare ring str/dex/fres/lres/pres

незамораживаемость;
статы и резисты; 20% cold absorb;

Перчатки

Magic: 3 java skills, 20% ias, либо

Rare/Craft: 2 java, 20% ias, fres, lres, dex

Пояс

+20 lightning absorb;
+10% к максимуму lightning res;
+20 к силе;
+20 к живучести;
+3 к Lightning fury.

Сапоги

до +50% fire res;
+50 to life;
+40% frw.

Инвентарь: Torch , желательно Annihulus , скиллеры (один, желательно , с fhr ). Чармы на life и резисты. Если анниха нет, один скиллер меняем на gc 14-15% allres .

В Мозер на свопе суём 2 перф. алмаза (эконом-вариант), либо собираем ещё один Sanctuary , но в Troll's nest .

Титаны пойдут любые , своп нужен в основном для перебежек.

Почему это и что имеем?

Прежде всего, 100% ias , взяты последние брейки ias для боевых скиллов. До -40% to enemy ’ s lres . При перебежках используем 30% frw c Титанов. Дротики тратятся, но на hbr есть время подбежать к Ларзуку и починить их (только их!).

Каст Fade с брони на 288 секунд даст 15% dr , 60% allres и 79% сокращения времени проклятия.

Fhr = 40% (броня20% +щит20%), переходим брейк в 32% (7 фреймов), если добудете скиллер с fhr – будет чётко 52% (6 фреймов). Шанс блока щитом увеличен на 20%. У tower shield наилучшее соотношение блок/вес. Thunderstroke требуют 151 ловкости, на 95 уровне потребуется ещё 45 (Cat's) или 70 (Highlord) ловкости до 75% блока, который даст неподвижно стоящей или шагающей аме избежать 3/4 атак.

Незамораживаемость, резисты и статы с колец, 20% абсорба холода, 20 единичного абсорба молнии, +10% макс. резиста от молнии, резисты со щита. Хайлорд в первую очередь из-за ias и закрытия молниевого резиста. Если он закрыт, Cat's eye тут будет лучшим вариантом, - frw для такой амы, как воздух.

Основной недостаток, – почти полное отсутствие % dr , но:

1) у неё есть уклоны и 75% блок, достижимый без особых усилий;

2) ама подразумевается под групповую игру (от 2 человек);

3) это не ПвП, большинство опасных мобов она быстро «затыкивает» CS -ом.

Лич жизни и маны не нужен, т.к. наш физ. урон не велик. Пьём банки, не лезем в толпу и радуемся своей убойности.

*Для справки: заполнить свободные слоты пояса банками одного типа можно, ткнув на такой банке у торговца правой кнопкой мыши, при зажатом Shift .

4 .2. SS -д жава .

Предмет

Название/параметры/сокет

Причины

Оружие

Thunderstroke (с +4 java skills)

-15% to enemy's lres;
+15% ias;
до +4 to java skills.

Своп

Sanctuary (Ko+Ko+Mal) в tower shield

или Gerke’s sanctuary ( Um )

30% frw; ama/java skills;

резисты; +20 или 30% к шансу блока.

Шлем

Griffon’s eye (light facet)

до -20% to enemy's lres (с фасетом до -25%);
до +15% к урону молниевых скиллов (с фасетом до +20%);
+1 ко всем навыкам; сокет.

Щит

Stormshield ( light facet )

35% сокращение физ. урона по нам ;

+25% к шансу блока, +35% к скорости блокироваия;

сокет; резисты; +30 к силе.

Броня

upped Twitchthroe ( light facet )

+25% к шансу блока;

+20% ias; сокет; 20% fhr ;

по 10 к силе и к ловкости.

Амулет

+2 ко всем навыкам;
до +30% all res; по 5 ко всем статам.

Кольца

Raven Frost + rare ring str/dex/fres/lres/pres

незамораживаемость;
статы; резисты; 20% cold absorb;

Перчатки

Rare/Craft: 2 java, 20% ias, fres, lres, dex

Пояс

+20 lightning absorb;
+10% к максимуму lightning res;
+20 к силе;
+20 к живучести;
+3 к Lightning fury.

Сапоги

до +50% fire res;
+50 to life;
+40% frw.

С инвентарём всё так же.

Тут всё веселее: имеем до -50 (!) enemy ’ s lres , 55% ias (предпоследний брейк), 35% damage reduced , 75% блок, ускоренный на 35%, кучу жизни за счёт сэкономленной на блок ловкости (с вещей идёт +50% к шансу блока), перечисленные выше абсорбы и макс. резист по молнии. Достижимые брейки fhr на фрейм ниже, – 20 и 32%, но это не так критично. Лича также нет, т.к. упор идёт на молниевый урон.

Комментарий к обоим вариантам: Убойность джавы против жирных целей сильно зависит frw, поэтому на свопе Титаны+щит. И тут есть одна досадная мелочь - свопы "Sanctuary ( tower ) - Gerke ’ s sanctuary " и "Stormshield - Spirit ( monarch )" будут похожи, как половинки низа спины, а это очень неудобно. Поэтому и предлагаются щиты, различающиеся визуально .

5. Скиллы и статы.

Ничего нового: уклоны по 1, Pierce на 3-5 (от 69% шанса и выше), LF , CS и всё, что их усиливает на 20 (одну синергию отмаксить не получится). Проходные по 1.

Амазонка получает +3 life за единицу в vitality и +2 life за уровень персонажа. Вложения в силу и ловкость усиливают её физ. урон, на который мы тут не ориентируемся, поэтому силу качаем только «под шмот», а ловкость - «под шмот и 75% блок».

Вариант 1: Сила, - под Thundergod ’ s vigor (110), с учётом всех прибавок, вкачиваем

Ловкость (под 75% блок), - до 105-130 (на 95 уровне амы). Остальное - в живучесть.

Вариант 2: Сила, примерно - 75, ловкость - 70. Всё остальное - в живучесть.

6. Тактика и наёмник.

По сути, оба варианта – мощные, 80-зарядные «пушки», надёжно защищенные от молнии и очень опасные вблизи. Вторая, к тому же, хорошо защищена от физ. урона.

На hbr можно бегать соло, вводя своего конвопала и держа его вне party (аура будет действовать). Хотя, это лишает нас прикрытия, без которого иногда может быть опасно.

Схема забега на Баала проста: пока "друг" летит, подбегаем к Ларзуку с Титанами, чиним Thunderstroke (только их), возвращаемся на исходную. Вскакиваем в tp , берём bo и bc (если есть), чистим трон, чередуя LF с CS и стараясь атаковать не на бегу (при беге блок режется втрое). Первые три волны бьём LF , не задходя в зону проклятия Decrepify , остальные затыкиваем CS -ом. На Листеров и Баала можно оставить 3-5 дротиков, для CS хватит. К Баалу подбегаем с Титанами, включаем боевой своп и затыкиваем его. Даже без Conviction , такая джава бьёт Баала очень быстро, будучи способной остановиться и дать добить его партнёру с б о льшим MF .

Как и многих, джаву, наиболее эффективно усиливает наёмник со 2 акта, дающий полезные ауры. Лучший вариант оружия для него - рунворд Infinity (Ber-Mal-Ber-Ist) в эфирном элитном полеарме (great poleaxe, cryptic axe, giant thresher, thresher). Инфи делает такую джаву практически независимой, позволяя качаться в одиночку. Далее - рунворд Insight (Ral-Tir-Tal-Sol) в аналогичной болванке, - дешёвый способ эффективно восстанавливать ману. Либо что-то, замедляющее цель: Reaper ’ s toll или Kelpie snare .

С бронёй и шлемом всё стандартно: побольше life leech, % damage reduced и резистов.

Если Вы ещё «не дошли» до джавазонки или по своим причинам обходили её вниманием, - попробуйте. Для зачистки от крупных скоплений мобов она – лучшая.

Stats

Raven Frost
Ring
Required Level: 45
+150-250 to Attack Rating
+15-45 Cold Damage
+15-20 to Dexterity
+40 to Mana
Cold Absorb 20%
Cannot Be Frozen

Raven Frost

Raven Frost is a unique ring from Diablo II.

Perhaps a cold version of fellow unique ring, Dwarf Star, Raven Frost can help build up a very good defense against Cold attacks, especially when combined with equipment such as Hawkmail or Medusa's Gaze. Physical fighters may value it for its attack rating bonuses as well as the Cannot Be Frozen property. Spellcasters may appreciate its bonus to Mana, and possibly dexterity for added block.

General Information

Synergies

  • Gives synergy to : None
  • Receives synergy from : None

Ravens can serve as scouts for players and are very useful in multiplayer. Each Raven has a chance to blind an enemy it attacks (except Bosses, Super Uniques, and other players), allowing players to easily kill an enemy. The blind chance depends on player level, skill level, monster level, and on difficulty (the harder Difficulty, the shorter duration), up to the point where Slvl 16 Ravens have a 100% chance to blind foes of equal to, or lower, level than the Druid. Visually, Blinded foes show a curse like Dim Vision, which impairs the normal application of Curses and other similar debuffs.

Ravens can be summoned in groups, allowing them to make rapid attacks as a swarm. Blizzard Q&A has described the Raven skill as 'Attacks waiting to happen'; what they mean is that the Ravens fly too high to be harmed, and continue attacking until their number of strikes have been spent.

For each level, the Druid gains 1 additional Raven (to a maximum of five), and each Raven gains an additional attack and increased damage. Initially there was no limit to the amount of ravens summoned, but like Skeletons, they were capped.


Ravens in the desert

The number of hits listed is per Raven. At level 1 the total number of hits you can get is 12 (1 x 12), at level 20 you get 155 (5 x 31). Once all hits are spent, Ravens must be summoned anew.

Raven

Raven is a Druid skill in Diablo II.

Contents

With enough training in this skill, a Druid can summon a conspiracy of Ravens, which viciously attacks any enemies with razor sharp talons and can even fly over obstacles even the Druid cannot traverse. They poke out the eyes of a demon or beast opposing the Druid.

Читайте также: