Расширенный opengl minecraft что это

Обновлено: 01.05.2024

Как сделать красный луч, который ведет от одного блока к другому с помощью GlStateManager ?

Полигон перестает рисовать если добавить вызов отрисовки текста

Хочу сделать следующую вещь: рендерить какой-нить контент во фреймбуфер и потом юзать этот фреймбуфер в качестве текстуры для другого полигона. Есть такой фрагмент кода, который производит рендер во фреймбуфер def drawPageContainerContent(): Unit = < mc.fontRenderer.drawString("Testlol".

Рендер линий

Здравствуйте. Хочу посмотреть как выглядит сетка блоков чанка. Установил MCP и изменил бинд отрисовки на рендер линиями. public void begin(int p_181668_1_, VertexFormat p_181668_2_) < if (this.building) < throw new IllegalStateException("Already building!"); >else <.

Немного не понимаю вообще эту тему в LWJGL2, может кто объяснить что это такое и во что это мокать? Я как понял единственное, как их создавать, заливать в OGL, закреплять и униформы ставить, больше я ниче не понял потому-что это какое-то лютое мессиво из бесовщины.

VBO/VAO в 2D, и пост-процессинг

Если кто знает годные туториалы по VBO/VAO для 2д рендеринга и туторы по пост-процессингу на LWJGL2 буду благодарен если подкинете, хоть на си или плюсах но только пожалуйста без GLSL и шейдерных программ вообще Сейчас упёрся в то что накостылил себе пирамиду из стандартного рендеринга через.

OpenGL на Minecraft 1.7.10 в Tlauncher спаммит ошибку 1282(invalid operation) + чёрный экран

Tlauncher: 2.75 Minecraft: 1.7.10 Список модов: 1. Optifine; 2. BetterFPS; 3. RotaryCraft(+ DragonAPI который необходим); 4. (отключён)NEI уже пробовал переустанавливать драйвера видеокарты и Функцию: Force update, удалял и переустанавливал оптифайн. В общем, лаги, баги, и криворукие моды, всё.

Рендер прямоугольника в мире

Повернуть рендер куба. (обычный, плоский, расположен по вертикали пока тестовый) Как провернуть? Сейчас такой код: float partialTicks = Minecraft.getMinecraft().getRenderPartialTicks(); EntityPlayer player = Minecraft.getMinecraft().player; double x = player.lastTickPosX + (player.posX -.

Использование fontRenderer.drawString() при WorldEvent или EntityJoinWorldEvent.

Когда я пытаюсь нарисовать текст при помощи FontRenderer и его метода drawString(. ), в эвенте EntityJoinWorldEvent или WorldEvent, то вылетает ошибка: No OpenGL context found in the current thread. Я понимаю, что эта ошибка связана с OpenGL, потому что идет вызов функции OpenGL из потока в.

Отзеркаливание java моделей в коде

Как вообще возможно отзеркалить java модели такого формата кодом, изменение размера в отрицательную сторону не принимается потому-что модель хоть и повернется но станет проблемной по виду ModelRenderer Shape1; ModelRenderer Shape2; ModelRenderer Shape3; ModelRenderer Shape4; ModelRenderer.

Маска прозрачности

Добро, подскажите как можно реализовать такую вот маску? Пример: Типа, чем ближе квадрат к краям, тем прозрачнее его часть становится. Подобный эффект можно увидеть в рулетках всяких.

Отследить ошибку GL ERROR

Добро, как можно отследить эту ошибку? Обычно перед началом спама этой ошибки бывает еще одна, но сейчас ничего подобного нет и ничего по сути не ломается визуально, а ошибку спамит.

Пару глупых вопросов

Добрый день, я тут столкнулся с некоторыми проблемами(возможно они очень глупые, но я не могу найти похожие примеры в соурсе майна) Ну и вот вопросы. 1. Можно ли как то сделать что бы у предмета рендерились 2 модельки? просто у модели должна быть часть, которая должна вращаться, и я хочу.

Как отрисовать скайбокс из картинки в своем измерении?

В общем, весь вопрос в заголовке, да. Знаю про панораму из главного меню, но пока не знаю, как присобачить код из нее в рендер неба.

Запуск шейдров

Здрасте господа, давно тут не объявлялся. В моддинге я давольно молод и оттого неопытен. Взялся за пользовательский запуск шейдеров, да получаю исключение RuntimeException: No OpenGL context found in the current thread. Шейдер включаю через loadShader(ResourceLocation) в EntityRenderer.

Рисовать градиент Tessellator OpenGL

Привет! Как мне можно реализовать градиент кнопки, есть вот такой код которое просто рисует прямоугольник полупрозрачный int min = this.left; int max = entryRight; GlStateManager.color(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F).

баги с framebuffer

После большой паузы решил опять вернутся к пост обработке, но с каждым новым шагом сталкиваюсь с новыми багами. Ближе к делу. Рендерю 3д модель во временный FBO, в котором применяю пост обработку. Затем текстуру этого ФБО рисую в дефолтный и вот результат. Эффекты работают, все вроде хорошо.

OpenGL не правильно вращает модель

Здравствуйте ,столкнулся с проблемой что OpenGL не правильно вращает колесо вокруг ости мне нужно вращать сначала по Z а затем по Y ,но в финале получается так что всё смешивается и вращается вместе. GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.translate(1.8f, 0F, 1F).

OpenGL

Начал изучать Opengl с джавой. Нашёл тутор по lwjg. Но он древний и автор больше не делает видео. Можете годный туториал на русском подсказать?

Минимальные системные требования Minecraft

Разработчики гарантируют, что Minecraft будет работать на ПК, соответствующем минимальным системным требованиям:

Надо сказать, что тут ничего нового — такие требования указаны довольно давно, т.е. переход на более новую версию OpenGL вряд ли приведёт к проблемам у игроков.

Поэтому интереснее, как повлияет это обновление на игру.

В новой версии Minecraft появилась поддержка OpenGL 3.2 — как это повлияет на игру

В Minecraft добавлена поддержка OpenGL 3.2 (Core Profile) — это спецификация, определяющая программный интерфейс, предназначенный для использования в приложениях с трёхмерной и двухмерной графикой.

Это сразу вызывает два вопроса: будет ли теперь Minecraft запускаться на моём ПК, и как это в целом повлияет на Minecraft.

Минимальные системные требования Minecraft

Разработчики гарантируют, что Minecraft будет работать на ПК, соответствующем минимальным системным требованиям:

Надо сказать, что тут ничего нового — такие требования указаны довольно давно, т.е. переход на более новую версию OpenGL вряд ли приведёт к проблемам у игроков.

Поэтому интереснее, как повлияет это обновление на игру.

Как использование OpenGL 3.2 повлияет на Minecraft Java Edition

Несмотря на то, что поддержка OpenGL 3.2 добавлена в Minecraft только сейчас — это далеко не самая новая спецификация. Она была опубликована ещё в 2009, а последняя версия — 4.6 в 2017г.

Разработчик игры Майкл Стойк (Searge) написал серию твитов о том, почему был сделан такой выбор, и что вообще изменится в игре благодаря обновлению графического движка. Основные моменты его рассказа приводятся ниже.

Майкл работал над обновлением Blaze3D (графический движок Minecraft) для использования OpenGL 3.2 почти целый год.

В декабре к работе подключился Феликс Джонс (Xilefian), который помогал писать шейдеры и исправлять ошибки.


Демонстрация работы карты освещения в обновлённом графическом движке Minecraft. Это обычные камни, просто текстуры отключены.

Переход от очень старой версии OpenGL, которой уже 16 лет, к чуть более новой, одиннадцатилетней, — это хороший компромисс между желанием поддерживать работу игры на старых компьютерах и улучшением движка, который обеспечит разработчиков большим контролем над рендерингом.

Использование OpenGL 3.2 позволит снизить нагрузку на центральный процессор и перераспределить часть работы на видеопроцессор.

Кроме этого, большинство современных средств разработки для видеопроцессоров рассчитано на более новые спецификации OpenGL; благодаря им разработчики могут буквально отследить, как именно был отрисован каждый отдельный пиксель на экране.

Обновлённый движок можно рассматривать, как базу для будущей работы, которая должна привести к улучшению производительности и упростить разработчикам добавление нового контента.

В настоящее время не планируется менять то, как выглядит игра.

Мне кажется, что последнее утверждение следует рассматривать скорее как «не планируется в Minecraft 1.17». Дело в том, что разработка многих элементов игры осуществляется схожим образом — сначала доступ к новым возможностям получают лишь разработчики, а потом она становится неотъемлемым элементом игры.

Так было со структурными блоками и наборами данных (датапаками) и так, похоже, будет с поддержкой шейдеров в ресурспаках.

По крайней мере, разработчики уже сделали пару ресурспаков, благодаря которым вода и листья приходят в движение, словно их шевелит лёгкий ветерок.

Так что можно ждать, во-первых, новых ресурспаков, которые используют эти возможности. А во-вторых, уверен, разработчики тоже не смогут удержаться и начнут использовать новые возможности графического обновлённого движка.

Как использование OpenGL 3.2 повлияет на Minecraft Java Edition

Несмотря на то, что поддержка OpenGL 3.2 добавлена в Minecraft только сейчас — это далеко не самая новая спецификация. Она была опубликована ещё в 2009, а последняя версия — 4.6 в 2017г.

Разработчик игры Майкл Стойк (Searge) написал серию твитов о том, почему был сделан такой выбор, и что вообще изменится в игре благодаря обновлению графического движка. Основные моменты его рассказа приводятся ниже.

Майкл работал над обновлением Blaze3D (графический движок Minecraft) для использования OpenGL 3.2 почти целый год.

В декабре к работе подключился Феликс Джонс (Xilefian), который помогал писать шейдеры и исправлять ошибки.

Демонстрация работы карты освещения в обновлённом графическом движке Minecraft. Это обычные камни, просто текстуры отключены. Демонстрация работы карты освещения в обновлённом графическом движке Minecraft. Это обычные камни, просто текстуры отключены.

Переход от очень старой версии OpenGL, которой уже 16 лет, к чуть более новой, одиннадцатилетней, — это хороший компромисс между желанием поддерживать работу игры на старых компьютерах и улучшением движка, который обеспечит разработчиков большим контролем над рендерингом.

Использование OpenGL 3.2 позволит снизить нагрузку на центральный процессор и перераспределить часть работы на видеопроцессор.

Кроме этого, большинство современных средств разработки для видеопроцессоров рассчитано на более новые спецификации OpenGL; благодаря им разработчики могут буквально отследить, как именно был отрисован каждый отдельный пиксель на экране.

Обновлённый движок можно рассматривать, как базу для будущей работы, которая должна привести к улучшению производительности и упростить разработчикам добавление нового контента.

В настоящее время не планируется менять то, как выглядит игра.

Мне кажется, что последнее утверждение следует рассматривать скорее как «не планируется в Minecraft 1.17». Дело в том, что разработка многих элементов игры осуществляется схожим образом — сначала доступ к новым возможностям получают лишь разработчики, а потом она становится неотъемлемым элементом игры.

Так было со структурными блоками и наборами данных (датапаками) и так, похоже, будет с поддержкой шейдеров в ресурспаках.

По крайней мере, разработчики уже сделали пару ресурспаков , благодаря которым вода и листья приходят в движение, словно их шевелит лёгкий ветерок.

Так что можно ждать, во-первых, новых ресурспаков, которые используют эти возможности. А во-вторых, уверен, разработчики тоже не смогут удержаться и начнут использовать новые возможности графического обновлённого движка.

Как поддержка OpenGL 3.2 повлияет на Minecraft

В Minecraft добавлена поддержка OpenGL 3.2 (Core Profile) — это спецификация, определяющая программный интерфейс, предназначенный для использования в приложениях с трёхмерной и двухмерной графикой.

Это сразу вызывает два вопроса: будет ли теперь Minecraft запускаться на моём ПК, и как это в целом повлияет на Minecraft.

Разработчики гарантируют, что Minecraft будет работать на ПК, соответствующем минимальным системным требованиям:

Надо сказать, что тут ничего нового — такие требования указаны довольно давно, т.е. переход на более новую версию OpenGL вряд ли приведёт к проблемам у игроков.

Поэтому интереснее, как повлияет это обновление на игру.

Как использование OpenGL 3.2 повлияет на Minecraft Java Edition

Несмотря на то, что поддержка OpenGL 3.2 добавлена в Minecraft только сейчас — это далеко не самая новая спецификация. Она была опубликована ещё в 2009, а последняя версия — 4.6 в 2017г.

Разработчик игры Майкл Стойк (Searge) написал серию твитов о том, почему был сделан такой выбор, и что вообще изменится в игре благодаря обновлению графического движка. Основные моменты его рассказа приводятся ниже.

Майкл работал над обновлением Blaze3D (графический движок Minecraft) для использования OpenGL 3.2 почти целый год.

В декабре к работе подключился Феликс Джонс (Xilefian), который помогал писать шейдеры и исправлять ошибки.

Демонстрация работы карты освещения в обновлённом графическом движке Minecraft. Это обычные камни, просто текстуры отключены.

Переход от очень старой версии OpenGL, которой уже 16 лет, к чуть более новой, одиннадцатилетней, — это хороший компромисс между желанием поддерживать работу игры на старых компьютерах и улучшением движка, который обеспечит разработчиков большим контролем над рендерингом.

Использование OpenGL 3.2 позволит снизить нагрузку на центральный процессор и перераспределить часть работы на видеопроцессор.

Кроме этого, большинство современных средств разработки для видеопроцессоров рассчитано на более новые спецификации OpenGL; благодаря им разработчики могут буквально отследить, как именно был отрисован каждый отдельный пиксель на экране.

Обновлённый движок можно рассматривать, как базу для будущей работы, которая должна привести к улучшению производительности и упростить разработчикам добавление нового контента.

В настоящее время не планируется менять то, как выглядит игра.

Мне кажется, что последнее утверждение следует рассматривать скорее как «не планируется в Minecraft 1.17». Дело в том, что разработка многих элементов игры осуществляется схожим образом — сначала доступ к новым возможностям получают лишь разработчики, а потом она становится неотъемлемым элементом игры.

Так было со структурными блоками и наборами данных (датапаками) и так, похоже, будет с поддержкой шейдеров в ресурспаках.

По крайней мере, разработчики уже сделали пару ресурспаков, благодаря которым вода и листья приходят в движение, словно их шевелит лёгкий ветерок.

Как поддержка OpenGL 3.2 повлияет на Minecraft


Раньше для улучшение графики Minecraft использовали моды, но скоро всё может измениться.

В Minecraft добавлена поддержка OpenGL 3.2 (Core Profile) — это спецификация, определяющая программный интерфейс, предназначенный для использования в приложениях с трёхмерной и двухмерной графикой.

Это сразу вызывает два вопроса: будет ли теперь Minecraft запускаться на моём ПК, и как это в целом повлияет на Minecraft.

Читайте также: