Raid shadow legends сколько платят за рекламу

Обновлено: 28.04.2024

Среднее отношение действий к переходам за последние 48 часов.

Процент подтвержденных действий от общего кол-ва действий.

Время, на которое пользователь будет привязан к программе после перехода по баннеру.

Среднее время, за которое рекламодатель подтверждает или отклоняет действия.

Среднее время, за которое рекламодатель подтверждает и оплачивает действия.

  • Описание программы
  • Правила
    • Общие правила
    • Виды трафика
    • Баннеры
    • Лендинги
    • Австрия
    • Австралия
    • Бельгия
    • Беларусь
    • Канада
    • Швейцария
    • Германия
    • Дания
    • Эстония
    • Испания
    • Финляндия
    • Франция
    • Великобритания
    • Греция
    • Ирландия
    • Израиль
    • Исландия
    • Италия
    • Литва
    • Люксембург
    • Латвия
    • Голландия
    • Норвегия
    • Португалия
    • Россия
    • Швеция
    • Таджикистан
    • Туркменистан
    • Украина
    • США
    • Онлайн-игры: Компьютерные браузерные и клиентские игры ;

    Внимание! Коды и ссылки будут доступны после начала сотрудничества выбранной площадки с данной программой.

    Стандартная ссылка программы

    Ссылка, которая используется по умолчанию для программы

    Рекламные материалы не найдены

    Попробуйте изменить условия поиска.

    Виджеты Dynamic ads

    Код рекламного материала

    Баннер

    Среднее время от клика к действию

    Средняя конверсия от клика к действию

    eCPC заработка веб-мастера

    Внимание! Чтобы получить возможность загрузить каталог товаров, начните сотрудничать с данным рекламодателем.

    На данной странице вы можете осуществить выгрузку оригинального каталога товаров рекламодателя. Ссылки в товарах заменены на deeplink, также добавлено время последнего изменения товара.

    Доступно товаров:    Обновлено:    Обновлено рекламодателем:

    Внимание! Коды и ссылки будут доступны после начала сотрудничества выбранной площадки с данной программой.

    В данном разделе представлен рейтинг лендинг страниц данной партнерской программы. Здесь вы можете увидеть и сравнить характеристики средней цены за клик и конверсии разных целевых страниц, а также получить на них ссылки.

    В программе пока нет лендингов

    Лендинги в пути, а пока воспользуйтесь другими рекламными материалами.

    Лендинг

    Информация о программе

    • подробная статистика и полезные инструменты,
    • экспресс-выплаты без комиссии,
    • многообразие партнёрских программ,
    • доверие 923364 веб-мастеров,
    • ещё многое-многое другое.

    Эта партнерская программа является частью сети Admitad

    Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.

    Правила работы с программой:

    • Геотаргетинг - РФ не менее 70% от общего объема поставляемого трафика;
    • Тестовый лимит до получения обратной связи: 300 регистраций*
    • Дневной кап - 150 регистраций.
    • Трафик с мобильных устройств запрещен.
    • Не более 10 SUBID от одного вебмастера.
    • Рекламодатель запрещает любое размещение рекламы в MSN (в том числе, через Taboola).
    • Запрещен трафик из пабликов ВКонтакте, не принадлежащих веб-мастеру.

    *Обращаем ваше внимание! В случае превышения тестового лимита без предварительного согласования дальнейшей работы, мы не гарантируем оплату рекламодателем несогласованных конверсий.

    Запрещено использовать:

    1. креативы, не имеющие отношения к игре и вводящие пользователя в заблуждение;
    2. креативы, пропагандирующие насилие, межнациональную борьбу, нацизм или национализм;
    3. креативы с излишне сексуальным контентом;
    4. креативы, использующие материалы из чужих игр и материалы, на которые у создателя нет авторских прав (к примеру, не были куплены через Shutterstock)

    За нарушение установленных условий и правил программы вебмастер будет отключен без возможности возобновления работы и без сохранения заработка.

    Подключайтесь к новой партнерской программе - Raid: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos!

    Описание игры Raid: Shadow Legends: Королевству Телерия угрожают темные чары могущественного лорда Сайрота. Арбитр, бессмертная хранительница Телерии, возвращает к жизни древних воинов, способных остановить тьму. И ты – один из них. Здесь ты применишь талант стратега, поучаствуешь в новаторских PvE- и PvP-битвах, соберешь команду уникальных героев и принесешь победы своему клану в командном бою. Вступай в ряды воинов Телерии – и стань легендой!

    Что привлекает пользователей в игре Raid: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos:

    • PvP-Арена
    • Сражайся с другими игроками на Арене – и пусть победит сильнейший! Оттачивай мастерство, побеждай соперников и поднимайся из одной лиги в другую, чтобы получить ценные награды и заслужить уважение врагов.
    • Более 300 героев
    • Правильно подобранная команда – ключ к победе. Под твоим мудрым руководством орки, нежить и ящеролюды будут биться плечом к плечу. Выбирай сильнейших воинов из 16 фракций!
    • Грозные боссы
    • Побеждая боссов, ты зарабатываешь трофеи и опыт, а твоя коллекция пополняется новыми героями. Испытай свою команду в Замке Лавового рыцаря, Гнезде Паучихи, Логове дракона, на Плато Ледяного голема и других локациях!
    • Миллион сочетаний
    • Открой уникальный набор талантов для героев и усиль их, чтобы они проявили свои лучшие стороны. Создай непобедимую команду и превзойди любого соперника!

    Правила работы с программой:

    • Геотаргетинг - РФ не менее 70% от общего объема поставляемого трафика;
    • Тестовый лимит до получения обратной связи: 300 регистраций*
    • Дневной кап - 150 регистраций.
    • Трафик с мобильных устройств запрещен.
    • Не более 10 SUBID от одного вебмастера.
    • Рекламодатель запрещает любое размещение рекламы в MSN (в том числе, через Taboola).

    *Обращаем ваше внимание! В случае превышения тестового лимита без предварительного согласования дальнейшей работы, мы не гарантируем оплату рекламодателем несогласованных конверсий.

    Запрещено использовать:

    1. креативы, не имеющие отношения к игре и вводящие пользователя в заблуждение;
    2. креативы, пропагандирующие насилие, межнациональную борьбу, нацизм или национализм;
    3. креативы с излишне сексуальным контентом;
    4. креативы, использующие материалы из чужих игр и материалы, на которые у создателя нет авторских прав (к примеру, не были куплены через Shutterstock)

    За нарушение установленных условий и правил программы вебмастер будет отключен без возможности возобновления работы и без сохранения заработка.

    Raid: Shadow Legends. Почему блогеры нам врут?

    Наверное уже полтора года нам льют в уши про то, какая же хорошая игра этот новый Рейд: Шадоу Леджендс. Советуют настойчиво, и наверное нет ни одного блогера-миллионника на Youtube, который бы не рекламировал данный проект. Проект без души и созданный лишь для зарабатывания денег.

    Привет, меня зовут Артур и я в своем блоге рассказываю о играх, компьютерах и мобильных телефонах. И первое правило Дзена гласит - "нравится пост - поставь лайк". Второе правило - "нравится автор - подпишись". Это добавляет вам в ленту больше новостей, которые интересны именно вам.

    Партнерская программа Raid: Shadow Legends

    Как блогер, хоть и ультра маленький, я понимаю суть рекламы, технологию интеграции рекламы и причины рекламы. Вот представим, что я техно блогер с миллионной аудиторией в сети. Статистически мои зрители от 14 до 30 лет, мужчины из России, домоседы, игроманы, любят технику. Какие рекламные предложения для интеграции я могу взять? Сначала определимся с категорией. Я сначала посмотрю самые высокооплачиваемые. Но недвижимость я брать не стану - слишком маленькая конверсия. То есть из миллиона просмотревших ролик, купить квартиру может вообще ни один человек. То же самое касается покупки автомобилей.

    То есть мне нужно предложение более широкое, которые нужно многим. И из всех категорий нам подойдут еда, банковские услуги и игры. Причем из этих категорий игры являются условно бесплатными для зрителя. То есть охват у них более широкий, ведь ничего не стоит просто скачать бесплатную игру.

    World Of Tank временно отключен, там тоже были неплохие отчисления. И нам остается только рекламировать Raid: Shadow Legends. Ну просто, потому что 4 доллара за одного активного игрока это гораздо больше всего, что может предложить рынок партнерских программ. А если объем у блогера будет большим, то ему могут и повысить ставку еще!

    13% процентов перешедших по ссылке дают по 4 доллара блогеру 13% процентов перешедших по ссылке дают по 4 доллара блогеру

    Суть игры

    Вы знаете, я не люблю ставить на играх клеймо, но есть определенная часть мобильных игр, которую можно назвать " донатной помойкой ". Вся суть игры заключается в высасывании у клиента денег. Raid позиционируется как RPG, где глобальная цель обычно стать сильнее. В MMORPG - стать сильнее всех. Но в этой игре стена доната просто помешает вам сильнее других, потому что другие донатят по 10 тысяч в месяц ради своей прокачки. Иными словами игра без доната и с удовольствием от своих достижений просто невозможна.

    Давайте я проведу параллели с моей любимой мобильной игрой Genshin Impact. В этой игре ничто не мешает вам пройти игру полностью. Быть сильным и получать удовольствие от собственного неограниченного ничем развития. За 50 часов игры в которую я ни разу не получил всплывающего окошка с предложением что то купить. Ни намека. И вместе с этим это одна из самых доходных игр 2020 года. Вот это подход, именно к этому должны стремится разработчики.

    Заключение

    При выборе рекламы надо понимать, что происходит и осознавать суть проекта, который ты рекламируешь. Да, у меня тоже в ближайшее время будут проходить интеграции на канале. Но перед тем, как выбрать рекламное предложение стоит хотя бы попробовать проект самому и не лить в уши то, что ты якобы уже давно играешь в эту игру и получаешь неимоверное удовольствие.

    10 причин не играть в RAID: Shadow Legends

    В этой статье я вам расскажу, почему RAID: Shadow Legends - определенно плохая игра. Нет. Это даже не игра. Но почему это так вы сейчас узнаете!

    А начну я пожалуй с предыстории. Игру RAID: Shadow Legends разработала игровая студия Plarium. Эта студия начинала свой путь с игры Poker Shark. После этого было выпущено несколько игр типа Викингов и Правила войны.

    Затем, в 2017 году, студию Plarium купила компания Aristocrat Leisure Limited , которая занимается созданием и распространением слот-машин(казино). И вот тут уже можно начать догадываться, какое отношение к игрокам будет у разработчиков, но не будем забегать вперед.

    В январе 2020 выходит RAID: Shadow Legends (в дальнейшем мною именуемая, как просто RAID ). И прямо с момента выхода игры начинается невероятно масштабная рекламная компания. Про новую игру RAID было слышно буквально из каждого утюга. Повсюду хвалебные отзывы от блогеров и игровых критиков. Даже в Википедии, в разделе " Отзывы "(забавно, что у других игр этот раздел называется " Критика ") написанно следующее:

    Если вам лень читать, то могу сказать, что там нет ни слова критики.

    И тогда, в начале 2020 года, я подумал:"Блин, классная, наверное, игра, надо бы поиграть. А, нет, я ж не люблю пошаговые стратегии". И на эту игру я перестал совершенно обращать внимание. Хотя реклама RAID постоянно мелькала в видео большинства популярных блогеров.

    Но вот наступил 2021. И я решил все-таки заценить, что из себя представляет RAID: Shadow Legends. И эта игра стала для меня самым большим разочарований в мобильном гейминге. С учетом того, что в топе плэймаркета есть игры с всего одной 1 механикой, нацеленные показать как можно больше рекламы игроку, а не развлечь его.

    А теперь поговорим по причины не играть в этот кусок чего-то очень нехорошего.

    Разбор игры RAID: Shadow Legends (монетизация через поведенческую психологию)


    Онбординг

    Игра начинает «работать» с игроком уже с первого запуска. В самом начале тебя знакомят с игровым интерфейсом и показывают, что нужно делать, чтобы успешно двигаться вперед. Для этого в игре есть виртуальный наставник, который дает тебе советы первые несколько уровней, пока ты не освоишься окончательно.

    При проектировании игры важно понимать, что ощущение прогресса намного лучше, чем ощущение замешательства, которое игроки могут испытать не разобравшись с игрой. Застрявший пользователь скорее всего выйдет из игры и начнет заниматься другими делами.

    Коллекции героев

    Игра построена вокруг коллекции героев, которые принадлежат разным фракциям имеют свои уникальные особенности и могут быть обычными, необычными, редкими, уникальными, легендарными. Чем выше редкость героя, тем он более ценен.

    Героев нельзя просто так получить, даже за реальные деньги. Для получения героев необходимо использовать специальные осколки (реализация лутбоксов). Чтобы получить желаемого героя, нужно открыть не одну сотню осколков, на добычу которых придется потратить не один месяц игрового времени. Но, в отличие от героев, осколки можно купить. И это один из основных способов монетизации игры.

    Теперь давайте разберемся, почему это работает.

    Люди издавна склонны коллекционировать. Кто-то коллекционирует дорогие вина, кто-то редкие марки, а кто-то ничего не стоящие фантики от конфет. Существует гипотеза, что привлекательность коллекционирования связана с охотой и собирательством, которые когда-то были необходимы для выживания человека. Коллекционирование также связано с потребностью человеческого мозга каталогизировать и систематизировать информацию.

    И в рейде такая возможность есть. Список героев и различных фракций предоставлен в виде коллекции. Как только удается заполучить нового героя, его иконка становится активной, как бы намекая на то, что ты еще на один шаг ближе к заветной цели — заполучить их всех. Однажды, в ходе обсуждения игры в дискорде один из моих соклановцев выдал что-то вроде: “У меня есть мечта — заполучить всех легендарных героев в игре”. И он не одинок в этом, такие высказывания не редкость в игровом чате.

    Однако, если дать возможность обычной покупки героев, то у разработчиков есть шанс, что игрок потеряет интерес к игре после того, как приобретет желаемых героев. Задача геймдизайнеров сделать процесс получения героев увлекательным и трудоемким, чтобы игрок получал удовольствие от каждого полученного нового персонажа в свою коллекцию. Чем-то напоминает коллекции в киндер сюрпризе или сбор вкладышей от жвачек, только уже в цифровом измерении. Используя такой подход, можно получить значительно больше денег с игрока чем от продажи конкретных героев.

    Прокачка героев

    Полученных из осколков героев можно не только коллекционировать, они нужны для того, чтобы проходить кампанию, подземелья и сражаться на арене. Для того чтобы продвигаться вперёд, героем нужно повышать уровни. Здесь все в духе классической RPG: чем выше уровень героя, тем он сильнее. Чем выше уровень, тем сложнее его достигнуть, но есть одна особенность: каждый герой имеет ранг от 1 до 6, когда герой достигает максимального уровня, ранг можно повысить, открыв новые возможности для героя, но весь его прогресс сбрасывается до первого уровня, что приводит к тому, что героя снова приходится “качать”. Скорее всего, это было сделано, чтобы увеличить время гринда в игре. Данная техника очень хорошо работает для игроков-карьеристов, чей игровой путь нацелен на бесконечную «прокачку» персонала и получение богатства. Деньги на прокачку такие игроки вкладывают неохотно и больше стараются добиваться цели самостоятельно. Склонны сравнивать себя с остальными, в особенности при демонстрации достижений.

    Ежедневные задания

    Еще одна реализация гринда в игре — ежедневные задания, за выполнение которых даются награды в виде кристаллов, энергии, жетонов, бустов опыта. В общем всего того, чего так сильно не хватает игрокам. Ежедневные задания позволяют не заскучать, когда пройдена кампания и становятся максимально полезны на более высоких уровнях, когда игроки уже лояльны и появляется дефицит ресурсов. Ежедневные задания — хороший способ выработать привычку у пользователей каждый день возвращаться в игру. Для их выполнения не требуется много времени, в то же время, не выполнить их — потерять день прогресса.

    Миссии прогресса

    Миссии прогресса — это те же самые задания из разряда “пройти подземелья 20 раз”, смешать 10 зелий, сразиться на арене 100 раз, но они являются разовыми и награды за них значительно лучше чем за ежедневные задания. Их нужно проходить последовательно, и они рассчитаны на долгую игру. Чтобы пройти все миссии, среднестатистическому игроку нужно проиграть в игру где-то 5-6 месяцев. Миссии являются отличной альтернативой довольно короткой сюжетной кампании и придают смысл игре после ее прохождения, что, в свою очередь, не даёт игрокам ощущения, что игра пройдена и пора переключаться на что-то другое.

    Клановый босс

    Другой альтернативой и мотивацией продолжать играть в рейде является «клановый босс». Убить босса на высоких уровнях в одиночку невозможно, цель игрока — нанести боссу как можно больше урона. И здесь на первую очередь выходят очки урона! Чем больше удалось нанести, тем больше пользы ты принес клану и потешил свое эго, поднявшись на верхние строчки кланового лидерборда. Заходит хорошо для игроков карьеристов, так как здесь ярко выражен соревновательный дух. Однако, есть еще кое-что, что заставляет игроков каждый день тренировать своих героев наносить больший урок клановому боссу. Премиальность. Не зря босс клановый: многие крутые кланы берут к себе только тех игроков, которые соответствуют их требованиям по урону КБ. Состоять в клане с высоким рейтингом — это премиально уже само по себе, но это также дает более крутые ежедневные награды.

    Ежедневные награды

    Каждый день в игре доступен подарок для игрока просто за то, что он зашёл в игру. И каждые 30 дней новый герой, которого не заполучить через кристаллы. Ежедневные награды нужны, чтобы выработать привычку заходить в игру каждый день. Раздача новых героев каждые 30 дней играет на чувстве страха потери. «Если я не зайду в игру, то потеряю один день на пути к получению уникального героя в мою коллекцию».

    События и соревнования

    В игре практически непрерывно проводятся события и турниры. Первые от вторых отличаются лишь тем, что в событиях нужно набрать определенное количество очков за активность и получить награду, а в турнирах нужно набрать больше всех очков (привет, лидербордам), тут кому что больше нравится. Хорошим решением в турнирах было сделать так, что все игроки делятся на группы по 100 человек и соревнуются внутри этих групп. Это позволяет распределить силы и не дать более слабым игрокам почувствовать себя аутсайдерами, так как занять призовое место среди сотни игроков гораздо легче, чем сделать тоже самое среди тысяч игроков.

    Эти эвенты тоже являются частью схемы монетизации, так как награды здесь обычно хорошие и игроки тратят деньги на покупку дополнительной энергии, чтобы ускорить свой прогресс и успеть собрать все награды до того, как эвент закончится. Стоит отметить, что в некоторых событиях, особенно хорошо, геймдизайнеры манипулируют чувством страха «не успеть и потерять», добавляя в награды уникальные призы, которые невозможно получить выполняя повседневные миссии.

    Арена

    PvP, который, скорее всего, является основным источником доходов для компании. Арена рассчитана на игроков — киллеров, которых отличает наибольшая агрессия. Такие игроки руководствуются гордыней и стремлением к победе. Их основная цель — доминировать и показывать превосходство над другими. Киллеры обычно охотно донатят из-за стремления быть на вершине лидербордов. Чтобы добиться высот на арене, нужно заполучить в свою коллекцию топовых героев и одеть их в топовое снаряжение. Без доната это займёт очень много времени.

    Возможность выбора

    Знаете чем RAID похож на Лего? И там и там, комбинируя фигуры, можно создавать что-то новое. Только в рейде вместо кубиков герои с их способностями и артефакты. Одна из причин, почему люди играют в RPG игры, это возможность выбора. Возможность выбора позволяет игрокам творить, делать что-то своё, а не идти по заданному алгоритму. В рейде игрок может выбирать, каких героев ему развивать, какими дополнительными способностями их наделять, одевая на них особые сеты артефактов, и создавать пачки из героев для прохождения подземелий или сражений на арене. Каждый выбор игрока влияет на эффективность его игры. Игроки могут придумывать нестандартные способы прохождения уровней.

    Возможность креатива может быть мощным драйвером вовлеченности игроков, особенно в играх данного типа.

    Читайте также: