Raid shadow legends аватар для чего

Обновлено: 07.07.2024

Хотелось бы увидеть большее разнообразие аватарок в игре,например как здесь,или возможность самому загрузить свою.Мелочи,но людям приятно.

По поводу аватарок уже давно инфа была - их не будет.

Не вижу проблем что бы это сделать.Во всех почти играх с этим не возникает трудностей.Разве трудно добавить картинок?

Не вижу проблем что бы это сделать.Во всех почти играх с этим не возникает трудностей.Разве трудно добавить картинок?

Они очень заняты :) они усердно придумывают новые предложения со скидками , им не до картинок :) им зарабатывать надо :)

Хотелось бы увидеть большее разнообразие аватарок в игре,например как здесь,или возможность самому загрузить свою.Мелочи,но людям приятно.

Возможность добавлять свои Аватарки не будет реализована в игре, так как игроки которые периодически матерятся в игровом чате, и не только таким образом нарушают правила, получат возможность загружать картинки нецензурного характера. В дальнейшем Аватарки будут добавлены ещё к уже имеющимся.

Данная возможность УЖЕ реализована в игре, это видно по рекламным ботам "ютуберов", которые появились на арене с турниром. Но для игроков делать ничего не будут, конечно.

Аотар гайд навыки

Ожесточение [ATK]
Атакует 1 врага 2 раза. Имеет 15% шанс украсть 1 случайный бафф у цели.
Уровень 2: урон + 5%
Уровень 3: урон + 5%
Уровень 4: урон + 10%
Уровень 5: шанс положительного / отрицательного эффекта + 5%
Уровень 6: шанс положительного / отрицательного эффекта + 5%
Множитель урона: 1,7 АТК

Священное пламя [ATK] Восстановление: 4 хода.
Атакует 4 раза в случайном порядке. Размещает дебафф 5% [Яд] на 2 хода.
Уровень 2: урон + 5%
Уровень 3: урон + 5%
Уровень 4: урон + 10%
Уровень 5: урон + 10%
Уровень 6: Перезарядка -1.
Множитель урона: 1,5 АТК

Тавро [ATK] Перезарядка: 5 ходов.
Атакует 1 врага. Размещает дебафф [ Блок небазовых навыков ] на 2 хода.
Уровень 2: урон + 5%
Уровень 3: урон + 10%
Уровень 4: урон + 10%
Уровень 5: Перезарядка -1.
Уровень 6: Перезарядка -1.
Множитель урона: 5,1 АТК

Аотар советы и рекомендации

Герой Аотар из Raid shadow legends известен игрокам как один из лучших героев ядовиков на КБ. Так как герой который может накладывать по 4 яда с навыка является очень редким, таких по игре всего 3. Навыки яда подойдут на любых сильных противниках, с большим количество жизни. А такое большое количество встречается в основном у боссов, а также на волнах в Роковой башне.

В первую очередь видеться его использование на КБ, как на ультра адском, так и на адском. Также он может давать неплохой урон, в виду того что это герой атаки, наносит два удара с базового навыка. Но не сильно живучь, из-за низкого показателя здоровья, что нормально для героя атаки.

В подземельях хорошо заходит в большинстве локаций, кроме паучихи, там нужна специфическая тактика, от Аотара там мало пользы. На драконе 20 этаж зайдет отлично, яды там будут очень кстати, а также Аотар является анти стихией для 20 Драконе. Также зайдет на Лавового рыцаря, стихия также там одинаковая, поэтому и показать он себя там сможет хорошо. На Ледяном големе зайдет не очень хорошо, в виду разных стихий, от чего будет получать больше урона от босса, поэтому будет быстро умирать. Но при составлении хорошей пачки, может показать приличный урон, да и яды сделают свое дело.

Если говорить о Войнах фракций, то показывает себя он неплохо, но не в одиночку, а в хорошей команде. Если у него будет хорошая команда поддержки, то легко проходит все этажи войн фракций.

На роковой башне, также неплохо себя показывает в различных локациях, но там он герой ситуативный, и заходит не везде хорошо. Неплохо зайдет на Магмовом драконе, чуть менее на Крабе и Ледяной паучихе, на Паучихе его использовать не стоит в виду разности стихий.

Геомант и его навык "Каменный вал (пасс.)"

Аотар гайд по экипировке

Рекомендуемые артефакты и статы

Арена, Войны Фракций, Башня Рока

Кампания, Клан босс, Подземелья

Аотар (Aothar) сборки талантов и шмота персонажа Raid Shadow Legends


Аотар, с самого страта игры считался одним из лучших ядовиков в игре, но со временем у него появилось много конкурентов, таких как: Фейн, Ледяная банши, Оккультный воин и другие. Да, сейчас вариантов очень много, но Аотар по-прежнему остается хорошим ядовиком в битвах против Кланового босса, а также против 20 Дракона в Подземельях.

Наш Аотар собран для битв против Кланового босса, для анкил пачек, а также успешно ходит на 20 Дракона, в мидгейме.

Одеваем мы такого Аотара в максимальный урон, какой можем ему дать в средней стадии игры. По сетам, это могут быть: меткость, расторопность, скорость (в зависимости от вашей пачки), а также любые атакующие сеты.

Приоритетные параметры – скорость, меткость, атака, крит шанс.

Книги: для битв против Кланового босса обязательно нужны в а2, для Подземелий, также нужны и в а3.

Аотар гайд по талантам

Аотар таланты

Аотар гайд

Аотар гайд

Аотар гайд по эпическому герою атаки из игры Raid shadow legends. Сильный герой ядовик, способный накладывать 4 яда с навыка, с перезарядкой в 3 хода. Часто используется на КБ, но может быть использован против любых сильных врагов с большим показателем здоровья, также наносит приличный урон.

Aothar
Обзор

Фракция: Священный орден
Редкость: Эпический
Роль: Атака
Элемент: Сила
Тома: 15 (A1 A2 A3)

аотар статы

★★★★✰ Кампания
★★★✰✰ Арена защита
★★★★✰ Арена атака
★★★★★ Клан босс
★★★★✰ Войны фракций

Подземелья

★★★★★ Минотавр
★✰✰✰✰ Паучиха
★★★★✰ Лавовый рыцарь
★★★★★ Дракон
★★★★★ Ледяной голем

Цитадели
Роковая башня

★★★★✰ Магмовый дракон
★✰✰✰✰ Черная вдова
★★★★✰ Ледяная паучиха
★★★✰✰ Скарабей

Геомант и его навык "Каменный вал (пасс.)"

По всему, что связано с героем Геомант - настоятельная просьба вести дискуссию в рамках данной темы.

Изменение пассивного навыка (каменный вал) было продиктовано техническим аспектом.

У разработчиков не было цели как то снизить общий урон, или нарушить механику навыка.

Письмо от команды Plarium (вольный пер. с англ):

Поскольку мы видим много вопросов и опасений относительно недавних изменений в пассивном навыке Геоманта, мы бы хотели более подробно рассказать о том, как мы пришли к тому, что появилась необходимость изменить пассивный навык.
Прежде всего, мы хотим объяснить, почему мы решили переработать пассивный навык Геоманта [Каменный вал [P]]. Это решение было мотивировано обнаружением сбоев и зависаний в игре нашим внутренним инструментом. Согласно нашим отчетам о сбоях и дальнейшему расследованию, эти проблемы были вызваны пассивным навыком Геоманта.
Это была единственная причина, по которой мы были вынуждены переработать способ работы его умения, а именно сделать так, чтобы урон от его пассивного навыка больше не запускал определенные таланты (Военных дел мастер, Гроза великанов).
Мы полностью понимаем, что произошла большая путаница, когда изменения Геоманта были обнаружены в разделе «Ребаланс» после запуска релиза, а не в исправлениях ошибок. Это произошло по нашей вине, и мы приносим извинения за то, что сбили вас с толку.
Обычно мы помещаем все исправления ошибок в примечания к выпуску после выпуска и не включаем их в основные моменты обновления.
Основываясь на внутренней статистике, мы решили переработать пассивное умение Геоманта, чтобы новый эффект работал как [Военных дел мастер], а не [Гроза великанов] (без фактического
срабатывания этого таланта), поскольку, по нашим данным, большинство игроков использовали вместо него [Военных дел мастер], а не [Гроза великанов]. Поэтому мы решили пойти по этому пути, чтобы было удобнее для игроков. Тем не менее, мы увидели все отзывы сообщества, и с сегодняшним перезапуском сервера мы изменили пассивный навык Геоманта: заменили Эффект [Военных дел мастер] на тот, который имитирует талант [Гроза великанов].
С этого момента пассивный навык Геоманта будет работать так, как если бы он был снабжен талантом [Гроза великанов], и будет наносить примерно такой же урон, как и раньше.
К сожалению, есть один побочный эффект исправления, которого нельзя избежать: отражение не позволяет лечить от набора вампиризма или дебаффа - паразит.
Тем не менее, Геомант по-прежнему сможет лечиться с помощью своих активных навыков.
Нашей конечной целью было сохранить урон, наносимый этим героем - клановому боссу, на том же уровне. Мы стремились внести изменения таким образом, чтобы Геомант не пострадал из-за исправления, которое мы должны были внести.

дамаг просел не критчно, в принципе терпимо, затестил с вдм и грозой после завершения тех работ, с вдм урон чутка выше

дамаг просел не критчно, в принципе терпимо, затестил с вдм и грозой после завершения тех работ, с вдм урон чутка выше

Насколько я знаю, в настоящее время таланты ВДМ и ГВ не влияют на отражение урона.

Поэтому суть изменений сделать урон умения таким, каким бы он был с этими талантами (но без их фактической активации).

Важно мнение общественности - ВДМ или ГВ.

Отхил от паразита пассивкой верните.

Насколько я знаю, в настоящее время таланты ВДМ и ГВ не влияют на отражение урона.

Поэтому суть изменений сделать урон умения таким, каким бы он был с этими талантами (но без их фактической активации).

Важно мнение общественности - ВДМ или ГВ.

всё верно, пасивка не прокает вдм или грозу, в целом за счёт отражения (перенаправления) с игнором дефа урон приемлимый - это чисто на мой взгляд

Насколько я знаю, в настоящее время таланты ВДМ и ГВ не влияют на отражение урона.

Поэтому суть изменений сделать урон умения таким, каким бы он был с этими талантами (но без их фактической активации).

Важно мнение общественности - ВДМ или ГВ.

А зачем было убирать из пасивки сокращение урона на 30 % для этого героя?

А зачем было убирать из пасивки сокращение урона на 30 % для этого героя?

Спасибо за вопрос, вероятно к завтрашнему дню я смогу прояснить ситуацию по поводу снижения урона.

Спасибо за вопрос, вероятно к завтрашнему дню я смогу прояснить ситуацию по поводу снижения урона.

Больше всего бесит, что его давали гарантировано за осколки. Меня устраивало описание товара - я купил. Теперь это другой товар.

Больше всего бесит, что его давали гарантировано за осколки. Меня устраивало описание товара - я купил. Теперь это другой товар.

Это как в одном известном анекдоте:

Научил трёхлетнего сына инвестированию.

У него был выбор - половинка печенья сейчас или два печенья после обеда.

Он выбрал второе - я так горжусь!

Когда он ушёл, я схавал эти два печенья, потому что волатильность на рынке никто не отменял.

Поддерживаю оратора выше с "товаром". В целом до его "фикса" был средний персонаж,вывозил на вапмиризме от пассивки и уменьшением урона. (авто бой вообще мертвая тема героя) После фикса вся суть героя "умерла" купил" тоёту "а через неделю она стала "ладой эладой". Еще заметил что ему нарушили кап меткости на а3 или % где не 100%. Бывает что выжигание или слабость просто не вешаются или имун на ожог/слобость. Делал 20 заходов

на 20 дракона из 20 он в 6 боях просто имунил либо слабость либо ожог и на кб тоже самое. 265 метки на геоманте было.До фикса такого небыло. В целом персонаж потерял свое лицо с такими фиксами(подменой персонажа) и компания тоже . Получается следюйщий нерф/фикс ,будет "Леди кими". Не советую больше покупать "гарантов" .

ТЕму надо было назвать не "геомант" а "Гайд по равзоду игроков".

Урон по 5кб, после фикса,на среднем аккаунте.

Урон по 5кб, после фикса,на среднем аккаунте.

Надо тестить в анкиле на 40-50 ходах босса, он как раз там раньше и раскрывался.

Геомант и его навык "Каменный вал (пасс.)"

Читайте также: