Rage 2 update 4 что нового

Обновлено: 05.07.2024

Avalanche Studios — создатели серии Just Cause и видеоигровой адаптации Mad Max — давно искали повод поработать вместе с Bethesda над одной из её франшиз. И, на первый взгляд, сиквел Rage — идеальный кандидат для коллаборации: Avalanche могла применить свой опыт в разработке открытых миров (а с этим как раз были проблемы в первой части), а id Software — помочь с шутерной частью.

Но хорошей эта идея оказалась лишь на словах: в Rage 2 очень достойный ганплей, но все остальные аспекты игры сделаны не так хорошо. Тут скучный открытый мир, непримечательный сценарий и очень много багов. Возможно, Avalanche зря так настойчиво позиционирует свои проекты как ААА: местами Rage 2 больше похожа на дорогое инди, причём не самого лучшего качества.

Первую свою ошибку авторы допустили, когда продумывали историю: сюжет основательно опирается на события первой части — только вот есть сомнения, что игроки так хорошо помнят оригинал. События в Rage 2 развиваются через 30 лет — тут можно встретить героев оригинальной игры и побывать в знакомых местах, но если вы не разбираетесь во вселенной, то легко упустите весь этот контекст.

Хотя у Rage 2 и без этого очень неровное повествование. Сюжетных миссий в игре мало — всего около десятка. А у главного героя, Уокера (он может быть как мужчиной, так и женщиной), нет устойчивого характера: он то живо удивляется происходящему, то на протяжении нескольких миссий молчит.

Всё усугубляют баги: у NPC периодически пропадают реплики — без включённых субтитров понять, что происходит, порой просто невозможно (баг влияет только на аудиодорожку, текст субтитров при этом не исчезает).

В основных миссиях Rage 2 неплохие кат-сцены, но их буквально можно пересчитать по пальцам. Да и в целом, несмотря на необходимость разбираться в контексте, сюжет получился банальным: это напрочь клишированная история о том, как избранный герой спасает Пустоши от местного Гитлера. Она могла бы быть трэшовой и смешной, но даже на это сценаристов не хватило: сюжет здесь нужен только для того, чтобы дать хотя бы какой-то контекст перестрелкам.

И вот с ганплеем у Rage 2 всё очень хорошо. Причём настолько, что игру всё время хочется сравнивать с Doom 2016-го: у каждой пушки запоминающийся «характер», а враги здорово реагируют на выстрелы. Многие журналисты пишут, что за это нужно благодарить id Software, но, на самом деле, разработкой занималась исключительно Avalanche Studios — техасская студия только консультировала разработчиков и не принимала участия в создании игры напрямую.

Даже саундтрек в Rage 2 напоминает о Doom — во время боёв включаются очень низкие перегруженные гитары и синтезаторы, до боли похожие на музыку Мика Гордона. В общем, перестрелки сделаны действительно здорово — как шутер Rage 2 может дать фору мноим играм последних лет.

Весь арсенал главный герой всё время носит с собой, и это интересно переплетено с системой прогрессии: чтобы открывать новые пушки и способности, нужно искать разбросанные по всему миру ковчеги. Чем-то это напоминает поиск новык «криков» в Skyrim: заходя в ковчег, никогда не знаешь заранее, что найдёшь. Там могут как обучить двойному прыжку, так и выдать новый дробовик. Но находка почти наверняка обрадует: откровенно скучного оружия и способностей в Rage 2 просто нет.

К сожалению, поиск ковчегов — единственное интересное занятие в открытом мире. По сути, в Rage 2 всего два вида основных активностей: зачистка лагерей бандитов и гонки на автомобилях. Мир при этом устроен примерно как в Far Cry: игрока просто забрасывают огромным количеством однотипных маркеров.

Avalanche сделала отличный шутерный геймплей, но не смогла логично вплести его в открытый мир — большинство локаций похожи друг на друга и быстро приедаются: уровни в игре «горизонтальные» и сделаны из повторяющихся ассетов.

Геймплей Rage 2 здорово смотрелся бы в линейной одиночной игре в духе кампании Titanfall 2 или того-то же Doom, где нужно постоянно двигаться и много прыгать. Но Пустоши не располагают к вертикальности, хотя способности главного героя будто бы созданы для того, чтобы прыгать с платформы на платформу и отстреливать врагов сверху и снизу.

В Rage 2 же постоянно приходится воевать в узких коридорах — почти всегда перестрелки проходят в одной плоскости. И даже несмотря на то, что в игре много разных типов врагов, те никогда не нападают сверху или снизу — несмотря на прыгучесть Уокера, противники в Rage 2 всегда держатся земли.

Иногда создаётся ощущение, что Уокер попал в Rage 2 из какой-то другой игры — настолько дизайн уровней не соответствует арсеналу героя.

Самое обидное, что на открытый мир явно было потрачено много сил, но этого всё равно оказалось недостаточно — несмотря на внешнюю красоту, Пустоши в Rage 2 кажутся недоделанными.

Например, в игре четыре крупных города — совершенно непонятно, для чего они нужны. Города напоминают форт Тарсис из Anthem: NPC в них почти всегда стоят как истуканы, и почти ничего интересного там не происходит. Скорее всего, большинство игроков будут регулярно возвращаться только в один из них — в тот, где больше всего вендоров.

Езда на машинах тоже получилась так себе: автомобили непослушные, они будто не едут, а скользят по дороге — подвеска не чувствуется. Из-за этого тратить время на гонки не хочется — к счастью, по сюжету игрока вынуждают поучаствовать в заезде всего один раз.

За одно спасибо: прогрессию игрока не тормозят искусственно, и при желании на открытый мир можно почти не обращать внимания — скорее всего, необходимые для доступа к финальной миссии условия вы выполните по ходу дела, настолько они незначительные.

Вот только сами сюжетные миссии тоже почти не запоминаются: локации в них проработаны чуть получше, чем форпосты бандитов на Пустошах, но до уровня ААА-игры они всё равно не дотягивают. В основном, Уокера заставляют носиться по канализациям и коридорам заброшенных зданий.

Чем ближе к концовке, тем чаще разработчики заставляют сражаться с огромными мини-боссами — и на них вся шутерная механика будто перестаёт работать.

Гигантские мутанты напрочь не реагируют на выстрелы, это типичные «губки для пуль» — боссфайты очень сильно контрастируют с обычными перестрелками.

В конечном счёте, создаётся впечатление, что Avalanche сделала хороший шутер, который отлично работал на уровне прототипа, но не смогла выстроить вокруг него полноценную игру — кроме стрельбы, ни один аспект Rage 2 не получается похвалить.

Rage 2 очень сложно хвалить: открытый мир и гонки — лишь ненужный довесок, отвлекающий от самого главного — хорошей стрельбы. Создаётся впечатление, что разработчики потратили так много сил на проработку шутерной части, что на всё остальное их уже не осталось.

Качественный контент тонюсеньким слоем размазался по типичной open world жвачке, а отличный шутер погребло под второсортной калькой с Far Cry.

Качественный контент тонюсеньким слоем размазался по типичной open world жвачке

только вот в этой игре миллиард и одна механика и вообще она самая настоящая песочница, а в rage2 кроме приятной стрельбы и зачистки аванпостов ничего нет

Миллиард и одна механика (пять дрочев с физоном, надоедающих через час)

Песочница в которой нет ничего кроме корских семечек и святилищ. Ага.
Мимо.

"Играл, даже освободил всех 4 животных этих и прошел испытание меча в лесу которое длс(единственное интересное и сложное что есть в игре) а ну и нашел все воспоминания, да. А ну и лабиринты еще были забавными. В открытом мире НЕ ПРОИСХОДИТ НИЧЕГО без твоего вмешательства. Это мертвый мир.
Все весь опенворлд заключается в поиске святилищ и дурацких корских семечек.
Сюжета в игре нет, диалогов нет, персонажей нет. ДАЖЕ ОЗВУЧКИ ПОЧТИ НЕТ, НИЧЕГО НЕТ.
Только песочница с физикой и боевкой. Все прям как в раге2. Только почему такой разброс в оценках? Потому что фанаты нинтендо больные сектанты неспособные адекватно оценивать игры. У меня все."
Мне просто очень обидно что люди в разных играх одни и те же вещи записывают в зельде в плюсы, а раге2 в минусы.
В 3 раз уже копирую. ред.

Хочу уточнить. Я не хейчу зельду. Я получил удовольствие от игры.
Но дело в том что либо у зельды оценка должна быть ниже, либо у раге2 выше.

Не могу сравнить с рагу2 пока насколько там с открытым миром, поэтому ряд вопросов:
1) Можно ли со старта идти бить ебало финальному боссу?
2) Сколько ковчегов на карте?
3) Есть ли что-то помимо ковчегов?
4) Есть ли смысл вообще исследовать карту?
5) Насколько оно похоже (кроме боёвки) на медмакс?
6) Насколько часто дают пострелять?
Ботва по сути же симулятор аутизма, в котором куда бы ты не пошёл что-то найдётся и будет оно служить главной цели - набить ебало тому чёрному злому облачку. Да и вообще по твоему тексту похоже, что половину игры ты просто пропустил, если не посмотрел на ютубе.

Нет, я исследовал все области кроме, самой южной которая справа от пустыни.
Ну и в Замке не был. Игру я не прошел. Дропнул.

Ну допустим квесты и прочие активности при этом не брал.
А по поводу вопросиков по рагу2 чё?

Да брал я квесты. Но ничего кроме постройки города не помню вообще.
Ну и еще про какою то тян которая круто катается на щитах я ее нашел даже но там просто гоначки.
1) Можно ли со старта идти бить ебало финальному боссу - нет
2) Сколько ковчегов на карте - 14
3) Есть ли что-то помимо ковчегов - куча всего
4) Есть ли смысл вообще исследовать карту - на это и завязанно прохождение игры поймешь когда начнешь играть.
5) Насколько оно похоже (кроме боёвки) на медмакс - понятия не имею не играл в медмакса.
6) Насколько часто дают пострелять - настолько насколько ты сам захочешь. Если хочешь буквально каждую минуту после 20 минутного пролога.
После пролога ты можешь поехать куда угодно и не обязательно делать что тебе говорят.

Ну вроде звучит неплохо. Надо будет всё же попробовать, хотя меня человек 10 знакомых игравших активно отговаривали.

Да просто скачай бесплатно и оцени, как будто что то потеряешь.

Ещё остров где шмотье отбирают ничего так был.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Возвращают как святилище там пройдешь.

Комментарий удален по просьбе пользователя

А так вообще напомнило вышедший почти в то же время Зиро Довн, который нинтендобои говнили, а он практически таким же оказался.

Ну ты чо, трава ж не раздвигается, не косится и не палится! :) Всё, незачот.

В хорайзон я не играл. Но насколько я понял она лучше. Ну там хотя бы диалоги все озвучены, ага.

Ну зато анимированы не все.
Да примерно такой же на самом деле. В чём-то лучше хорайзон, в чём-то ботва. Но не критично. В итоге примерно та же оценка выходит объективно.
Разве что боевка с разной тактикой под разное зверье там намного лучше закликивания ботвы. ред.

Я так понял, ты играешь в диалоги?

Я играю в хорошие игры.

Ну так Зельда - хорошая игра, и немые диалоги ее вообще ни разу не портят

Ну да и раге2 тоже, значит раге2 заслужила 97 балов как и зельда.

Rage 2 - кусок блядского говна имхо, вообще ни о чем

Ну значит зельда такая же. Я тебя понял.

А Зельда - хорошая игра, я уже выше сказал. Ты меня вообще не слушаешь?

Значит и раге2 хороший. Логично.
Одинаковые же игры. ред.

А Rage 2 - кусок блядского говна. Не логично, что ты проводишь параллели между такими разными играми

Они одинаковые. ред.

Я тебя понял. Мне даже не интересно спрашивать, почему они одинаковые. До свидания

Удивляюсь как вы игры сравниваете, Хорайзн - это вариация на тему игр Юбисофт, как и Рейдж. Зельда совсем из другого теста слеплена

Комментарий удален по просьбе пользователя

В Зельде ты, если хочешь - можешь сразу пойти бить главгада, а можешь поискать ништяки, убить чудищ, исследовать города и деревни.
В Раге - дрочишь в любом случае.
Так понял. ред.

И какой в этом смысл?
Ты можешь либо играть в игру либо не играть.
Так вижу.

Нет обязаловки.
А вообще BotW была моей первой Зельдой и одна из менее чем 10 игр с опенволдом, где мне понравился опенволд. Он довольно плотно утыкан объектами и иногда преподносит интересные встречи. Он не настолько большой, чтобы успеть наскучить.

Сравнивать несравнимое. DTF.

Одинаковые игры. Отлично сравниваются.

Блин, ну ты палишся чел. Настолько отбитых не существует(вру, есть такие ребята)

Нет аргументов, назови отбитым.
Разговор окончен.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Точно, удачи в бане ;3

Так это ты меня оскорбил, а не я тебя. Меня за что банить?
На личности то ты перешел. ред.

Слишком толсто, попробуйте тоньше. Ну, то что ты отбитый походу, не только я назову тебя так.

Почему? У меня есть четко сформированное мнение, я прошел обе игры
"Играл, даже освободил всех 4 животных этих и прошел испытание меча в лесу которое длс(единственное интересное и сложное что есть в игре) а ну и нашел все воспоминания, да. А ну и лабиринты еще были забавными. В открытом мире НЕ ПРОИСХОДИТ НИЧЕГО без твоего вмешательства. Это мертвый мир.
Все весь опенворлд заключается в поиске святилищ и дурацких корских семечек.
Сюжета в игре нет, диалогов нет, персонажей нет. ДАЖЕ ОЗВУЧКИ ПОЧТИ НЕТ, НИЧЕГО НЕТ.
Только песочница с физикой и боевкой. Все прям как в раге2. Только почему такой разброс в оценках? Потому что фанаты нинтендо больные сектанты неспособные адекватно оценивать игры. У меня все."
Мне просто очень обидно что люди в разных играх одни и те же вещи записывают в зельде в плюсы, а раге2 в минусы. ред.

Очень люблю Breath of the Wild, что называется, unconditionally. Бьёте прямо в сердце.

заедали со своей зельдой

А я, ноунейм коменнтатор с DTF советую всем, кому нравиться весело стрелять и носится по аванпостам. Зашел на пару часов, настрелялся в доволь, пошел перепроходить скайрим)

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Ассасином, Фаркраем

Довольно тяжело представить что-то хуже этого.

Последний ассасин и пятый фаркрай - хорошие игры - вы батенька зажрались просто.

пятый фаркрай

Ну хз, четверка вообще понравилась. А пятерка что-то прям совсем не зашла.

Нет ничего лучше третьей части в серии фаркрай. 4 часть немного хуже, а 5ая просто дно.

RAGE2 не лут-шутер

Мне кажется я со времён Doom так не кайфовал от стрельбы как в Rage. Просто удивительно как можно запороть игру, имея на руках настолько крутые механики.

Ну и фиг с ним, с этим Rage 2.
Жду дальше Doom Eternal.

А как же третья борда?

Я фанат дума и прошу пояснений - борда же про цифры (ну аля дивижн), а не про крутой ганплей? К тому же она кооп. ред.

К тому же, Рейдж - не лутер-шутер (как почему-то некоторые пишут), там всего десяток пушек или около того, а прочей экипировки и вовсе нет - кроме расходников, типа гранат. ред.

Не фанат. И выходит только в 2020.
Ну и она про другое же. ред.

Ну духовно Rage ближе к ней, а не к Doom.

Че это? Борда это коопный лутер-шутер.
Rage 2 это дум в открытом мире.
Скорее уж тогда еще плюсом Youngblood, тоже жду, просто не думаю что она будет особо большая. ред.

Те, кто уже прошел R2, пишут, цитирую:

Зайдет всем, кто любит лутер-шутеры, а так же тем, кому нравится сеттинг.

А сеттинг борды ближе.

В сентябре этого года выходит если что

Я из другого лагеря, так что в 2020.

В своё время мне очень понравился первый Rage, несмотря на все минусы это была достаточно красивая игра с классными локациями. До сих пор помню каньон с кораблями. Ждал Rage 2 - и дождался скучную пустышку, единственный плюс которой это стрельба и всё.

на удивление толково написано. Видимо автор сыграл, а потом написал.

У нас, обычно, так и делается!

поиск ковчегов — единственное интересное занятие в открытом мире

Иногда в рандомных зданиях, не отмеченных на карте знаком вопроса, можно найти склады ресурсов, допустим. Может, еще что есть - пока не очень много наиграл.

в игре четыре крупных города — совершенно непонятно, для чего они нужны.

Например, в городах есть довольно много NPC, которые выдают задания на зачистку или исследование локаций. После выполнения задания обычно можно вернуться и поговорить с NPC. Некоторые даже награду дают при этом.

Вообще, перед зачисткой локации бывает интересно найти ее в журнале и почитать связанную с ней историю. Конечно, когда эта история там есть (обычно она там есть, если о локации вам рассказал NPC или вы нашли датапад про нее).

Кроме того, в городах есть доски с заданиями на убийства.

И торговцы в разных городах, насколько я помню, тоже слегка отличаются.

Ну, и еще пара-тройка механик тоже связана с городами: города - точки быстрого перемещения, города - места регистрации найденного транспорта.

Вышло второе большое обновление для RAGE 2

В игру добавили чит-коды, новые уровни сложности и другие игровые режимы. До 30 июля игра продается с 50% скидкой в Steam.

Вторая часть игры RAGE вышла 14 мая 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читы в RAGE 2 - это вспомогательный элемент игрового процесса. Их можно получить у персонажа "Маг Пустоши" в самой игре. В новом обновлении были добавлены читы:

  • "Рывок тряпичной куклы" - выполнив его, игрок превращается в тряпичную куклу, которая летит в сторону врагов. При касании с куклой противники сразу погибнут.
  • "Суперотбрасывание" - усиливает ваши рукопашные атаки, которые будут отбрасывать от вас врагов в воздух.

Для тех, кому игра RAGE 2 показалась слишком простой, разработчики из Avalanche добавили новые уровни сложности:

  • "Режим железного человека" - игра начнется заново, если вы погибнете. Однако, дефибрилляторы по-прежнему будут доступны.
  • "Ультракошмар" - по словам создателей RAGE 2, на этом уровне сложности игроков ожидает "лютая жесть".

Теперь, после завершения проекта "Кинжал" и прохождения всех Ковчегов, можно будет начать "новую игру+". В этом режиме вам будут доступны все ваши способности, улучшения, транспорт и оружие, которые вы открыли во время своего прохождения RAGE 2.

Подробный список изменений, которые вышли со вторым обновлением для RAGE 2 можно посмотреть на официальном сайте Bethesda.

50% через пару месяцев после выхода?
Видимо, игра затерялась в глубинах Стима, раз её так плохо берут?

Во время квейкона у них всегда 50% скидка на свежие релизы весны, если они были. На дум и вульф, прей так же выставляли

НЕТ ЕТО ИГРА ПРОВАЛИЛАСЬ НАМ С ДЭТЭФЭ ВИДНЕЕ!!

RAGE 2 отличный одиночный шутер, я его прошёл на одном дыхании, бешеный темп, захватывающий очень качественно проработанный экшен. Проходится игра и воспринимается как цельное законченное приключение, без нагромождений всякой амбициозной растянутой параши. Плюс у игры классная геймдизайнерская формула к которой можно добавлять различные геймплейно нарративные механики, интерактивные элементы, и они отлично будут работать.
То что такие игры как Rage 2 плохо продаются, говорит о качестве современного олхлоса засравшего культуру видеоигр. Поэтому на рынке одиночных экшен-игр, в основном одно сплошное дерьмо, исчезают классные игровые серии, А всякие грамотеи (провокаторы) вякают с претензией на здравый смысл и оригинальность.

"То что такие игры как Rage 2 плохо продаются, говорит о качестве современного олхлоса засравшего культуру видеоигр."
То, что она плохо продается виновата сама игра, не надо тут хуйню нести. Rage 2 однообразная с пустым миром который не работает, + унылый сюжет и персы. ред.

мир сужет персы, одиночный шутер, это тебе кыно что ли, визуальная новелла? у Rage 2 охренительный экшен - геймплей и гемдизайн - грамотного одиночного шутера, а это главнее всего. такого уже давно не было, одна сплошная пресная ху-та кругом. Но ты в Rage 2, не играл естественно, но при этом вякаешь, как же вы надоели, слов нет! ред.

Цифровые копии не нужно печатать, поэтому выручка растет при любой цене

А так как игроки не могут закончиться, скидка это просто расчитанный способ увеличить оборот в определенные периоды времени. Основной поток продаж всегда приходится на предзаказы и первое время после выхода ред.

С одной стороны, правильно, но с другой. Работает ли это на все игры? Мне кажется, что такая схема, в большинстве своем, присуща ААА играм, ибо на инди-платформе все куда менее стабильно: твоя игра может окупиться в первые дни, либо же спустя долгое время, когда инфа о ней всплывает более явно и массы замечают ее.

Да, и ведь это далеко не Fallout 76.

То же самое подумал. Для ААА-проекта это пздц отчаяние.

на дум4 уже через 5 месяцев была скидка

Много про это читал, но общей картины составить не смог. Видеопрохождения не люблю. Можно ли в кратких тезисах его сравнить с чем-то популярным, ФарКрай или Ассасины последние, например.
Неужели открытый мир настолько плох, что перечеркивает половину игры?

Ну, давай попробую:
Это Мэд Макс, где лучшей частью игры являются не машины, а стрельба в духе последнего Дум.
Это Фар Край, где нет крутых постановочных миссий и персонажей, но ещё больше аванпостов для прохождения в стиле Дум.
Это Рейдж, где картинка не измазана фильтром из говна и где стрельба - реальная причина идти на дрочильные задания по нормальной открытой карте.

Её легко не любить по той-же самой причине. Дрочево. Но если само слово "дрочево" тригерит вопрос "а оно хорошее?", то да, оно хорошее, но аванпосты проходятся быстро. как и все аванпосты в играх. Рейдж 2, это стрельбще, где аванпосты и квесты являются ориентиром куда стрелять. Вот и всё. Можно даже сказать, что проблемы игры сугубо жанровые. "Открытый мир" не всегда про изучение этого самого мира. Иногда это тупо игровая площадка для спинно-мозгового ультранасилия, коим и является Рейдж 2. ред.

Кратко говоря, это дум с открытым миром?

Мне по трейлерам стрельба и добивания напомнили скорее Bulletstorm, а не дум. А по факту она больше всё же похожа на Doom?

Стрельба и некоторые другие аспекты, например, забирание на ящики или препятствия, просто дежавю про DOOM вызывают. Им ID software в этом помогала, так что механика полностью отуда взята.

Там есть скиллы которые могли бы сделать игру похожей на Bulletstorm, но у них длинный кулдаун и маленький радиус действия, поэтому все сводится к стрельбе в стиле дум, с переодическим джедайским force push чтобы сбить с противника броню.

Я не играл во 2 rage, но я три раза проходил DOOM (2016). И лично мне, хватило 1 минуты геймплея чтобы понять, что rage и есть DOOM, практически все игровые механики от него. На мой взгляд, это не слишком здорово, тебе продают тоже самое, но с другими декорациями.

проблема раге2 в том, что когда ты приходишь на очередную "вышку", тебя заставляют найти 10из10 каких всратых предметов и если ты нашел только 9, то будешь наворачивать там круги ЧАСАМИ в поисках этой поебени, иначе тебе не засчитают зачистку!
этого бреда не было в 1ой части и уж подавно в думе

Аналогично: спасибо за развернутый ответ. Суть примерно уловил.

Это самый главный минус игры. Перестрелки тут офигенные, но они слишком короткие и до следующей нужно пробираться по пустому открытому миру. В этот момент жалеешь, что это не клон дума.

Совсем пустой? Или именно побочные активности редки и скучны?

На мой взгляд да - там есть гонки, но управление техникой ужасное. Есть арены с мобами, есть "захват" вышек и короткие пещеры с босом в конце. Если и брать то ни в коем случае не за полную стоимость.

Спасибо за развернутый ответ. Суть примерно уловил.

Можно ли в кратких тезисах его сравнить с чем-то популярным

Солдатики СССР для детей от 2 лет. Самая детская из игр Bethesda. ред.

Шутки не понял. Сорян.
Типа, однообразная херня?

однообразная херня?

Инфантильная игра для дошкольников.

Спасибо. Итого - не беру.

Никого не слушай лол. Это один из лучших шутанов в песочнице за последние несколько лет.

На одном дыхании прошел сюжет, ковчега и процентов 50 побочек. Стрельба прям очень. Пока не стираю, вернусь после выхода всех дополнений.

Ага. На одном дыхании прошел сюжет, ковчега и процентов 50 побочек. Стрельба прям очень. Пока не стираю, вернусь после выхода всех дополнений.

Короче, как всегда. Вкусовщина. Надо опираться на опыт других проектов, чтобы понять параллели. Типа: "Нравится Одиссея? МэдМакс? Первый Рейдж?" И по совокупности сопоставлять ответы. Хотя в таком ключе - проще купить и поиграть уже, чем людей напрягать. Как-то мнения разделились.

Ответившим ниже еще одно спасибо.

Это DooM в открытом мире. Только в DooM ты последовательно зачищаешь 13 арен с врагами, линейно расположенные друг за другом. А в Rage 200+ арен с врагами, расположенные в открытом мире, которые ты зачищаешь в произвольном порядке. Ну и плюс фишки с автомобильными замесами как в Безумном Максе.

Сам не знаю, но вроде у них были те же проблемы, что и у безумного макса.

Если идти по сюжету, игра проходится за 6-7 часов. Большую часть побочек и т.д. не делал, потому что скучно. Открытый мир это минус + сюжет так себе, хочется спидранить. ред.

Боевой робот, гигантские черви и два крупных DLC: контент-план Rage 2 Статьи редакции

Первое сюжетное дополнение, Rise of the Ghosts, выйдет в августе.

Avalanche и Bethesda рассказали об обновлениях Rage 2, которые выйдут до конца 2019 года. Каждый месяц разработчики планируют добавлять в игру дополнительные скины для оружия и испытания, а также специальные события.

Так, в мае в Rage 2 появится монстр Рукус Разрушитель, в июне — новый транспорт в виде боевого робота, а в июле — гигантские пустынные черви. Разработчики отметили, что все внутриигровые события будут бесплатными — как и часть чит-кодов, испытаний и скинов для оружия.

Боевой транспортный робот, который появится в Rage 2 в июне 2019 года

В августе Rage 2 получит первое платное дополнение, Rise of the Ghosts, которое добавит в игру новую сюжетную линию и вражескую фракцию, а также способности, локации, оружие и транспорт. Второе платное DLC, название которого пока не раскрывается, выйдет в ноябре.

Релиз Rage 2 состоится 14 мая на ПК, PS4 и Xbox One. Первые рецензии на игру, по данным IGN, появятся 13 мая в 15:00 по московскому времени.

Шутер от Avalanche и id Software выйдет уже 14 мая.

Когда анонсируют DLC еще до выхода игры

Ещё смешней когда это СЮЖЕТНЫЕ длс

Ну к ксеноблейду сюжетное длс тоже анонсировали еще перед релизом, но делать само длс начали уже только после того, как закончили работу над основной игрой.

- поддержка игры после релиза.

"Ааа все вырезали"
"Могли бы игру доделать"
"Опять все распилили на длс"

Поддержка - это исправление багов и полировка, а не доделывать полуфабрикат.

Ок
Поддержка путем добавления платного контента.
После анонса дополнений говорить "вырезали"
Очень интересная позиция

Окей, не вырезали, а намеренно не доложили. Так лучше? ред.

Откуда предположение что "намеренно" ?

Когда не намеренно, то извиняются, а не хвастаются. ред.

Ок
Это выглядит как-то так
- простите пожалуйста, что мы решили сделать пару платных дополнений (мы возможно не успеваем их сделать к релизу, отполировать. Надо немного денег заработать. Подогреть интерес к игре). И ещё подержать проект бесплатными дополнениями. Простите. Нам жаль. Мы бы подождали до сентября - декабря, но там большая конкуренция (. Простите, мы хотим окупить разработку и немного заработать.

Я понимаю, что тут вечный конфликт
Потребитель - получить побольше платить поменьше.
Производитель - продать побольше
Потратив меньше.
Но не до такой степени.

Ps
После выхода всех дополнений
Можно купить игру с season pass за теже 60$ (после снижения цены на основную игру или по скидке). ред.

Спасибо, что подтвердил мои слова.

Ты похоже сам не понял, что своим сарказмом высмеял не меня, а разработчиков.

Объяснил причины
Но наше восприятие может отличаться.

Ну так ты объяснил причины почему разработчики намеренно недоделывают игры.

Вот только я отношусь к этому с пониманием
И акцентирую на это внимание (ps).
Ну и да.
Есть разница между
Намеренно вырезали
Не успели (по разным причинам).

В ведьмака, получается, тоже не доложили?

Ну попробуй пруфани, что "вырезанный контент" уже готов

Готов или не готов - не имеет значения. Он ДОЛЖЕН быть готов.

Кто скОзал? В определении игры это не написано. Если что не нравится, тогда выделяйте сервисы в отдельный жанр искусства

Я сервисы выделяю в отдельный жанр говна. ред.

Говно разработчика видеоигр в консервной банке. Хорошая идея для коллекционки

Всегда прохожу игру в том состоянии, в котором она ко мне попала. Ибо пройдя основную игру, возвращаться в неё спустя месяц-два из-за длц не хочу. Заново привыкать к геймплею, вспоминать, что к чему и т.д.

Заебись. Вот пасаны, смотрите, на сколько мы игру не деделали. Вот и норм, куплю, как доделают. ред.

Ага, я тоже так возмущался, когда CD Project анонсировали 14 недель пострелизной поддержки. Хотя нет, не возмущался.

Из всего списка только два сюжетных DLC помечены как платные. Но надо же было что-то ляпнуть эджлордовское, да?

Старый добрый Pay2Win

За внутриигровую валюту.

Челики понимают, что их говно нуждается в рекламе. Поэтому столько новостей, лишь бы купили.

Крупный продукт нуждается в рекламе, ну надо же !
Ещё говорят, что огонь горит, удивительно, правда ?

Крупный, хуёвый продукт, ты слово потерял)

после "челики" мог бы не продолжать, тут как бы все понятно

После «после» мог бы не продолжать. Тут как бы всё понятно. в чем проблема использовать слэнг? У тебя проблемс?

Этому сленгу место в фортнайте, если ты понимаешь о чем я

Эммм, типо так выражаться могут только дети? Или причем тут вообще фортнайт? Хотя, мне кажется, я понимаю о чем ты. Ты слабоумный. В фортнайт играет огромное колличество людей, но ты их всех под 1 гребенку.

ты прав, фортнайт - хорошая игра, и сленг у тебя хороший, современный

Я не говорил, что фортнайт - хорошая игра. Ты рили сумасшедший.

То есть ты спиздел, а потом ещё и минус влепил? Ебаный отброс

если бы я выражался современным сленгом, то написал бы, что у тебя люто бомбит, сынок. и да, переход на личности, коими ты именно обмазался, тоже как бы намекает

Хорошо-хорошо, думай что ты вышел из этого спора победителем. Повторюсь. ЕБАНЫЙ ОТБРОС. Как с тобой ещё общаться, если ты обманщик? В стойло б тебя, к твоим бомжам-братьям, где тебе и место

ты очень овнишь меня, давай полегче, чтобы мне так стыдно не было

Боевые роботы и черви - это круто. Куплю в августе.

Главное weapon skins не забывай покупать каждый месяц ;) ред.

Они же бесплатные, или я шутку не понял?

Select weapon skins бесплатные, а все остальные платные.

Покупать скины в сингл игре где ими даже похвастаться не перед кем?

Запросто можешь хвастаться - Если ты стример/ютубер или просто постишь скрины где-нибудь (в Стиме, в Контакте, да хоть в комментах на ДТФ) ред.

Более жалкого зрелища чем стрим сингла для 2 калек ради купленных скинов я и придумать не мог :)

В Fallout 4 народ покупал, и тут будут.

Скоро на слово контент появится аллергия. Уже какое-то перенасыщение наступило, чуть ли не каждый месяц выходят какие-то неприлично огромные игры, в которые еще и после релиза засовывают однотипный гринд-контент. И все мало, считают разработчики. Уже играем не в игры, а в сервисы, какое счастливое настоящее.

Игроки требуют контента, не разработчики.

Тут обоюдно, на самом деле. Это как с наркоманами, надо подсадлить и поставлять. И сейчас в мультиплеерные шутеры многие играют не ради геймплея, а ради косметики, игра отошла куда-то на второй план. Даже удивительно, как раньше в школе я сидел в ксс на одной де_даст2 и мне было норм, главное фан. А теперь подловил себя на мысли, что в тот же ОВ захожу только в ивенты ради скинчиков. И, думаю, тут я совсем не одинок.

А все потому что многие игроки предпочтут не сингловую игру, а косметику в мультиплеере. Спрос рождает предложение, не наоборот.

Просто. Выпустите. Игру. Целиком. В 1 день блядь. За 60$ и без доната. Охуели уже в конец.

Опять игросодержащий продукт из пальмового масла от которого будет несварение если его употребить без ДЛС и макромикротранзаций.

Как уже писали многие люди на DTF и не раз. такое ощущение, что игру надо покупать через год после релиза, возьмешь весь контент да и еще по какой-нибудь скидке.

*по поводу того, что многие прицепились к читам, так не известно что они из себя будут представлять.
Мне не удалось много поиграть в Аssassin's creed black flag, но там тоже были внутреигровые встроенные читы. Нашел какие-то предметы, выполнил ачивки или что-то вроде того и открывались усложнения\облегчение игры. Например можно было поставить всегда ночь, активировать "режим бога" для каки-то персонажей из твой команды и прочее, но так же это накладывало ограничения.
По мне, так адекватные "читы" способны разнообразить игру и еще немного затянуть пребывание людей в ней.
Например пофантазируем, выполнил ачивки и у тебя появляется возможность вкл.\откл. читы:
- выполнил ачивку по хедшотам и теперь можешь поставить головы на 25% меньше, но урон от хедшотов +50%
- набил 1 000 врагов из оружия и у тебя бесконечный боезапас, но урон -25%,
- набил 5 000 врагов и утебя бесконечный магазин с патронами, но урон -50%,
- взорвал гранатами 500 бойцов и ты можешь поставить чит на минус радиус взрывов, но увеличенный урон.
Получается небольшие изменения в +\-, но играть немного интереснее, тебя никто не заставляет насильно использовать и прочее.

**и да, игра будет с мега-унылой маленькой сюжеткой, но получит хорошие отзывы. ред.

В новом патче из Steam-версии Rage 2 удалили Denuvo


Сегодня для Rage 2 вышел новый патч, который исправляет вылеты, некоторые ошибки, проблемы с языком, а также удаляет из Steam-версии игры защиту Denuvo. Согласно патчноутам, это сделано по запросам пользователей, хотя более вероятно то, что раз игру взломали в первый же день из-за отсутствия Denuvo в магазине Bethesda, в защите больше не было необходимости.

Полный список исправлений:


Да этоооо.

RAGE 2: Трейнер/Trainer (+20) [1.0 - UPD: 19.02.2021] <FLiNG></p>
<p>

Читайте также: