Quake как отменить заказ

Обновлено: 04.07.2024

Также необходимо тщательно проверить комплектацию и внешний вид устройства, отсутствие механических повреждений, т.к. в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ и со ст. 211 ГК РФ, претензии по внешнему виду и комплектации можно предъявлять только до момента передачи товара покупателю. После проверки работоспособности товара курьер заполняет гарантийный талон Вашего устройства.

Вопросы и ответы

Доставка осуществляется только в те города, где есть наши пункты выдачи. Список пунктов можно посмотреть на сайте.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.

Здравствуйте, отправляете Вы товар в Казахстан? У нас есть СДЭК. Из москвы до нас посылки идут 5 дней.

В Казахстан не отправляем.

С уважением, Служба по работе с Клиентами.

Здравствуйте приобрёл у вас amazfit gts 2 умные часы, обнаружил что теряет связь с iPhone, именно тот конект блютза который отвечает за уведомления о звонках, приходится каждый час проверять и переподключать заново! Что делать?

С уважением, Служба по работе с Клиентами.

Приобрёл OnePlus 9R и заметил ,что он постоянно ищет 4g сеть. То есть соединение не стабильно. От этого быстро расходуется заряд батареи. Телефон мне перед продажей проверяли на неисправности.

Quake как отменить заказ

KWORK. Официальная группа. Фриланс по-новому.

Юлия, покупатель заказал больший объем работы, но вы можете ее выполнить, верно? В этом случае решение об отказе от заказа в целом не ваших интересах. О том, как поступать в таких случаях, также написано в системных подсказках, разделе "Вопрос-Ответ". Выбираемая причина должна соответствовать ситуации, так как покупатель на нее ориентируется, когда получает ваш запрос. В данном случае покупатель увидел, что вы могли выполнить заказ, но отказались, при этом по несоответствующей причине.

KWORK. Официальная группа. Фриланс по-новому.

Misha, есть возможность предложить отмену по подходящей причине, и в этом случае время на принятия заказа в работу будет "заморожено".

Юлия Воскобойникова

Кворк, вопрос должен стоять не так. Не я не могу выполнить бОльший заказ (могу), а почему покупатель может игнорировать инструкцию, а я не могу игнорировать такого покупателя. Почему игнорирование МОИХ требований к выполнению всех пунктов инструкции - это норма для любого покупателя (около 70 покупателей не предоставляют информацию согласно всех пунктов инструкции лично по моему кворку), а то, что я выбрала не ту причину отказа и не прогнулась под его требования - это ежедневная рутина. Загляните на систему под этим углом. У вас покупатель - это святое, хотя самое святое - это ваши продавцы, без которых кворка не было бы. Нельзя сваливать вину только на продавца, если попался сложный покупатель, отвечать должен и покупатель тоже.

Константин Харченко

[KWORK. Официальная группа. Фриланс от 500 руб.], Возможно стоит пересмотреть требования клиентов и также запретить склонять продавцов к работе в обход кворка?

Возврат товара ненадлежащего качества.

К сожалению, все функции устройства в присутствии курьера проверить невозможно, и существует вероятность, что в ходе эксплуатации могут возникнуть недостатки товара, которые невозможно обнаружить при проверке в момент продажи. Условия возврата или обмена товара с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителей.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного * недостатка товара;
  • нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

* существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»).

Далее все согласно Закону РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качества товара в сервисном центре.

Xотим обратить Ваше особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.

Бывают случаи, когда в сервисном центре клиентам говорят, что диагностику не проводят, что они (сервисные центры) не уполномочены этим заниматься, что все диагностики обязан проводить продавец. Это не так. Если Вы обратились в сервисный центр самостоятельно, то сервисный центр обязан у Вас принять товар на диагностику, так как сервисный центр является официальным представителем производителя, а производитель по Закону РФ «О защите прав потребителей» наряду с продавцом несет одинаковую ответственность за товар. Ниже мы приводим образцы заключений, выданных сервисными центрами.

Примеры выданных сервисными центрами заключений:

Мнение экспертов Первого канала о возврате и обмене товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. (Эфир от 26.08.2014)

Quake как отменить заказ

Розалия Багданова

Лада Чибисова

Только что забрала из кфс свой заказ, первый раз решила его не проверить в самом ресторане, ну конечно, зачем класть соусы? Вы, дураки, платите за них, а мы будем на все равно к вам относиться и не класть. Такой принцип у вас?)

KFC Россия

Лада, Понимаем, как вы расстроены. Напишите, пожалуйста, Полковнику Сандерсу, мы все исправим

Алексей Терсенов

Доброй ночи. Днём сделал заказ через приложения. Оплатил. Сразу же понимаю, что заказал не на тот адрес. Вижу кнопку отмены заказа, а он не отменяется, потому что заказ начали готовить.
Как отменять заказы, если функция отмены почти моментально не работает? В итоге потерял деньги.
Кроме того, из-за того, что заказ готовился и был на выдаче, я не мог сделать другой заказ на нужный адрес.

P.a. На звонки по телефону кфс решили не отвечать. А зачем?

KFC Россия

Возврат денежных средств за приобретенный товар ненадлежащего качества

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат денежных средств, за приобретенный товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней с даты предъявления покупателем требования.

Мы не возвращаем денежные средства за технически сложный товар, приобретенный у нас в течение семи дней по средствам доставки, так как мы не осуществляем дистанционный способ продажи (статья 26.1). То есть мы не высылаем товар по почте, а представитель нашей компании доставляет его Вам лично в руки. Товар проверяется на работоспособность и комплектность, и только после этого Вы оплачиваете его и расписываетесь в получении исправного и комплектного товара.

Возврат товара надлежащего качества.

Возврату и обмену в нашем магазине не подлежат товары из разделов "мобильные телефоны" и "планшеты" (согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81).

Обмен и возврат возможен в течение 14 дней с момента покупки.

Читайте также: