Quake champions как играть с ботами 1 на 1

Обновлено: 19.05.2024

Ну а как же великая игра про покер с аниме тянками за полтора косаря? Разве это не то, зачем стоило покупать пс5 у перекупов за оверпрайс?

Лошадь гоночный 2016

"hahclassic.jpg" Совсем обленился ред.

Там всяко уровни доступны в игре со старта, да и все квейки короткие

да только для того что бы прохождение засчитали нужно пройти последовательно до босса

Вторую бы часть в таком качестве.

На пс5 есть? Или на пс4? Или ты думаешь все на пк играют?

преимущество портов в том, что их исходные коды открыты и выложены на всеобщее обозрение. Кто угодно в любой момент может перенести эти порты на любую операционку и устройство.
Есть даже порты quake 2 на смартфоны.
Кто сильно хочет сыграть в старый quake 2 в лучшем качестве хоть где-то кроме компа - сможет сыграть и на смартфоне и на планшете и на андроид-тв и какой-нибудь тв-приставке с андроидом.
И везде будут работать порты с улучшенной графикой.
Есть даже порт на ps vita и nintendo 3ds

Ну ты чего, у тебя мобилки нет?) ред.

Думаю, на Xbox Series можно очень сильно завысить разрешение в версиях Quake 2 для N64/PS1.
Я правда не пробовал, но вообще должно сработать.

А Quake 2 с Xbox 360 не работает по обратке на сериесах? Там на 360 уже 1080p, 60fps, работает отлично.

Пришлось гуглить, как этот ремастер вообще выглядит :/ ред.

Это новый уровень. Новые там все красивые такие за счет более современной геометрии и более сложного освещения.

До сих пор свежо охуевание от этого нового аддона

Скачай Arcane Dimensions и кайфуй.

не, ты не понял. суть в том что и АД, и аддоны от машингеймс офигенные.

Мог бы просто зайти в стим ред.

Учитывая какой убогий "ремастер", это его единственное преимущество.

Чем он убогий? Всеми вшитыми DLC + 2 новыми эпизодами? Нормальной поддержкой современных систем? Работающим мультиплеером, да ещё и с кроссплеем между всеми платформами? Обновлёнными, но в то же время узнаваемыми моделями всех оружий и врагов в игре? Добавленными ачивками? Русским языком(!)? И вот это вот вот все - тупо бесплатно для владельцев оригинальной версии.

Просто напоминаю, как одни Эпичные Пидорасы продают ремастер игры финских бездельников и дешёвых аутсорсеров за 25 баксов с минимумом изменений (которые местами даже делать не стоило) и без каких-либо программ лояльности по отношению к покупателем оригинальной версии. Они за такую сумму даже DLC (смотри American Nightmares) к игре не подвезли. Все познается в сравнении.

Да это был наброс на срач просто.
Ремастер отличный по всем пунктам.

Взяли случайный Source-порт и выкрутили FOV на максимум.
60$ пожалуйста.

Хз про какие 60$ идет речь. Мне дали бесплатно, как владельцу оригинала.
На ПК просят 9.99$. Где 60$ просят то?

в выдуманном мире где игры за приделом стима стоят милионы

Нет у него 60 баксов цены.
10 баксов цена в стиме доя usa, плюс для владельцев оригинала давался бесплатно. И по уровню работы продукт явно далеко не такой, как ты описываешь.

ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙ ЗАПЯТЫЕ.

Там же свои наработки на основе KEX Engine.

На самом деле как ремастер он весьма спорный. Это я к квейкер со стажем говорю, с 1997 в первую кваку гоняю.
Реально круто, что есть общий кроссплэй, для каждой консоли версия работает и на PC без бубна. Оригинальные дополнения + легендарные фанатские DLC. Даже боты есть сразу, чего в принципе никогда не было! А теперь но.
Работа порта нестабильная и требовательная к железу. Любой порт на пример eZQuake или quakespasm, работает сильно шустрее. Серваки мультиплеера только американские, так что высокий пинг играть нормально не даст. Минимально что у меня было 70-80, а так, всегда вижу от 150.
На старте, на консолях сделали кривое управление и только 7 октября это исправили.
В целом, это классно. Когда ты не в теме, видишь игру из детства и теперь можешь буквально сидя в туалете мочить Шамблёров или других игроков скидывать в лаву на DM2, это ли не чудо? Но когда знаешь как могло быть и что есть варианты быстрее и лучше, это несколько портит впечатление. Хотя я всё равно рад, что могу достать Swith и перед сном 15-20 минут побегать на любимых картах за вполне вменяемые 700р.
Очень надеюсь, что добавят ещё ZTN и другие популярные карты. Добавят европейские сервера.

Nightmare ещё поломали.

American Nightmare это отдельная игра

У Quake DLC тоже были "отдельными играми". Нет никакой проблемы вшить самостоятельное DLC в игру. Можно и не вшивать, даже просто продавать комплектом, тоже вполне приемлемо. Тут же его тупо нет, на AN просто забили болт. ред.

AWAN это самостоятельная игра в серии, которая никогда не представлялась как DLC

Ладно, сливаюсь, в ранних заявлениях Remedy про это не говорили

Да, вот только на оружие из длц они забили, а там то всего лишь нужно было покрасить уже готовые модели, а так приходится постоянно переключатся между клевым новым минометом, и плоским оригинальным покрашеным в красный. И еще освещение в одной локации было сломано.

Лучше бы Quake: Champions на консоли портанули.
Этот ремастер вообще дичь какая-то

отличный ремастер что ты гонишь
еще и новые компании забавные
а мертвый Quake: Champions и на пк не выжил, нафига он на консолях, заставить людей с геймпадом плакать?

че он мертвый то? недавно играл

а ну да раз в игру можно играть она живая, простите забыл

в игре 750 человек и даже какие то шкурки добавляют. прям конкурент овервоча смотрю

Ну это ж квейк, никогда сильно популярным и тем более массовым не был. Были всплески на запусках QLive и потом той же QC, а потом вот эти же 750 человек и продолжают играть.

"квейк, никогда сильно популярным и тем более массовым не был"
ты сейчас угораешь да?

самое смешное что я такую отмазку и про овервоч слышал

Нисколько. Никогда квейк не был популярен как та же контра, даже в лучшие годы. Всегда была игрой для своих.

дай попробую угадать. потому что твои друзья играли в кс, а в квейк мало кто?

Не знаю, в нулевых ни в то, ни в другое не играл. Потом позднее играл в q3 и это была прям супер узкая тусовка, она же потом перешла в qlive, потом такая же узкая тусовка образовалась вокруг qc.
Если у тебя есть какие факты, доказывающие, что когда-то quake был дико популярен продолжительное время - прошу огласить.

cобственно угадал. "в моем дворе было так"

а ну да раз в игру можно играть она живая, простите забыл

Ну, э, да, это так и работает.

Увы но нет, эпоха игр сервисов.

Чо нет, когда да? Ты в игры играешь или в обновления?

Всё же элементарно: можно залететь в рандомный момент и быстро найти катку? Если да, то живая. ред.

Даже на твой вариант ответ «нет»

Ибо мы с друзьями дрогнули именно из за долгого поиска матча

762 человека сейчас играют в него в Steam.

как он сказал "квейк, никогда сильно популярным и тем более массовым не был"

не надо пожалуйста таких желаний

Давайте квейк 2 ртх теперь ред.

Так он же давно есть в стиме. Первый бы в RTX!

На консолях нет RTX.

Да, конечно, и там надо тоже! И первый и второй!

Хоть где то 120 фпс в 4к

Говно мамонта в 4к

Сенкс, побег обновлять

Божественный ремастер! И это я на свич играю по сплитскрину с братом )

120fps что-то нет на пс5.
Пункта в меню такого нет, наверное по умолчанию в 120 должны, но не, не работает.
Кабель у меня комплектный, тв в том же фортнайт выводит 120фпс, а здесь нет.

Разве комлектный умеет в 4К 120?

По крайней мере патч починил ошибки на ПК - перестали респавниться коробки megahealth

За такое могли бы и 10 баксов попросить, все таки более высокие настройки и поддержка курков это серьезная работа высококлассных специалистов.

Если честно, не понимаю этих их замут с ремастером Q1. Нормальный ремейк бы.

Шедевру не нужен ремейк

Ну так делают уже

Кто сказал? Были слухи про новый квейк, но им оказался этот ремастер.

Ну, не факт, одно другому не мешает, Майкам новая Квака помогла бы немного престижу показать..немного надежды есть

После успеха дума и кваку перезапустят, это лишь вопрос времени

вот на тебе и сыграли как на скрипке маркетологи ид

Зумеры чот полыхнули не по-детски, вроде про lust of ass никто и не говорил тут

Custom 1v1 duel with bots.


Some of us suck and want to get better without being totally humiliated. It would increase your duel counts. This is business 101.

New comments cannot be posted and votes cannot be cast


You can’t remove quad from custom team games / dm with 1 bot.

I too would like to practice timings and duelling against a bot

and it is not so hard to be coded, not much to code at all I believe

Deathmatch with bots would be nice too.

I would also love to have that possibility.

Ежедневные награды и ещё больше добычи

В Quake Champions уже действует система ежедневных наград, благодаря которой игроки получают ценные призы каждый день просто за вход в игру. И с каждым последующим днём награды становятся всё лучше и лучше. Рано или поздно вы даже сможете бесплатно получить премиальную валюту — платину. Неплохо, да?

QC Daily Rewards in-body

Хотите ещё? В будущем мы планируем ускорить набор опыта, благодаря чему игроки смогут быстрее повышать уровни и, что куда важнее, получать ещё больше ранцев, ларцов и реликвариев!

Но это ещё не всё! Чтобы вам было ещё приятнее получать награды, мы решили уменьшить количество дубликатов во всех трофеях. Но не волнуйтесь — осколки, которые вы получаете в ежедневных наградах и за продажу дубликатов никуда не исчезнут. Всё станет даже ещё лучше!

Боты, мясо, кровища и многое другое — что готовит будущее для Quake Champions

Quake Champions продолжает совершенствоваться в раннем доступе, обрастая всё новыми и новыми возможностями, и мы тем временем решили поговорить с товарищами-квакерами о том, что же ждёт игру в будущем. На недавней трансляции с разработчиками мы затронули множество вопросов, которые волнуют вас, наши дорогие игроки. Речь шла о добавлении в игру ботов и внедрении новой системы, которая повысит реалистичность, а заодно и количество кровавых ошмётков. Пропустили трансляцию? Ничего страшного! Сейчас мы подробно расскажем о том, какие нововведения ожидаются в Quake Champions в ближайшем будущем.

Вы просили об этом, и ваша просьба была услышана — в Quake Champions будут боты! Вы сможете сами настраивать уровень мастерства у этих компьютерных бойцов, что позволит ветеранам игры отточить свои навыки, а новичкам — научиться играть и побеждать. От уровня ботов будет зависеть их поведение в самых разных игровых аспектах: передвижении, стрельбе, боевой тактике и других.

Мы планируем вводить поддержку ботов в игру постепенно, и в первой фазе они будут доступны в режимах «Побоище», «Командный бой» и «Мгновенная смерть». Изначально боты не смогут использовать навыки чемпионов, эта функция будет добавлена в последующих фазах наряду с новыми режимами, чемпионами и другими возможностями.

В Quake Champions появятся боты и улучшенная система «расчленёнки»

Героями под управлением ИИ можно будет заполнять матчи при недостатке реальных игроков.

Авторы онлайн-шутера Quake Champions из студии id Software отреагировали на многочисленные просьбы поклонников и подтвердили, что управляемые компьютером боты находятся в разработке и появятся в игре позднее.

Персонажей, контролируемых с помощью ИИ, можно будет использовать как для тренировок, так и в качестве замены реальных игроков в проходящих матчах. По словам разработчиков, первое время после появления ботов в игре они не смогут использовать особые способности местных чемпионов, но при этом будут знать привычные тактики, которыми пользуются игроки, например, различные продвинутые виды прыжков и передвижения.

Изначально боты будут доступны лишь в режимах Deathmatch, его командного аналога и так называемом Instagib, где игроки в начале матча получают лишь рейлган и «перчатку» с лезвием для ближнего боя, а смерть наступает от любого одиночного попадания. При этом на карте отсутствуют различные бонусы и усилители, но у всех персонажей остаются их пассивные и активные способности. Постепенно боты появятся и в остальных режимах Quake Champions.

Разработчики также отметили, что по их задумке боты будут стараться не подбирать мощные усилители, например, Quad Damage, увеличивающий наносимый урон в четыре раза, если увидят, что реальный игрок хочет его забрать. По словам авторов шутера, это должно мотивировать игроков подбирать усилители самим и лучше понимать время их появления и то, как их лучше использовать.

Пока сотрудники id Software не сообщили, будут ли боты доступны без подключения к сети.

Кроме того, разработчики шутера опубликовали небольшой ролик с демонстрацией обновлённой системы расчленения персонажей во время их убийств.

В новой системе появится специальная модель, состоящая из различных частей тела, которые будут разлетаться в разные стороны в зависимости от выбранного вида оружия и угла атаки. Авторы Quake Champions не забыли и про количество крови — при расчленении персонажей её будет много.

Когда обновлённая система появится в игре пока также неизвестно.

Quake Champions по-прежнему находится в раннем доступе Steam. Пока получить доступ в игру можно лишь купив комплект всех чемпионов за 859 рублей (или получив ключ в рамках периодически проходящих раздач), однако в будущем шутер перейдёт на модель free-to-play.

Неинтересно с ботами играть.

Боты из UT2003\2004 внимательно слушают.

Через 1-2 года игры с ними интерес теряется.

В UT 99 тоже отличные были, почти год прибегал с уроков и гонял ботматчи.

Ошибочное мнение, особенно если боты будут использовать неросеть для саморазвития

Приведите примеры хороших ботов в крупных проектах. Даже в Overwatch видны ужасы ИИ, когда они специально делают задержки в стрельбе и передвижении и интереса не вызывают. Зато в том же надавнем Мятеже прекрасно уничтожают игроков, которые пытаются воскресить товарищей, не делая никакой возможности для игроков не сдохнуть под градом пуль.

Приведите примеры хороших ботов в крупных проектах.

Из того что запомнилось, в Halo, Uncharted, Quake 3 Arena, Counter-Strike, Left 4 Dead 2, Unreal, F.E.A.R., и у босcов в Bloodborne, не плохой ИИ.

И это притом, что многим играм из списка больше 10-15 лет ! Но проведенные годы в этих играх требуют что-то еще.

в контре zbot просто читерно стреляли, в остальном - полные дурачки. в f.e.a.r. всё насквозь перекрёстно заскриптовано было, а ещё в некоторых моментах добавляли фразы, чтобы казалось, что болванчики умные (т.е, например, не командир в группе приказы отдавал, а боты включали скрипт "хочу укрыться/кинуть гранату/обойти", кидали инфу командиру, у него запускались записанные фразы приказов (сделано всё оч круто и качественно, не спорю, но это не то, что все так облизывают)). кваку смутно помню, но вроде там сильные боты неплохо двигались. вообще в шутерах чем "сильнее" ИИ, тем он просто точнее стреляет, подчас слишком читерно, но на движении и взаимодействии мало сказывается - а игрокам кажется, что ИИ крутой, он же выносит, вау, круто

Очень круто. Мне понравилась эта квака, надеюсь когда она станет фритуплей она обретет хоть какую-то популярность

Надеюсь система расчленения будет отключаемой. Выглядит конечно очень круто, но громоздко и неудобно для зрительного восприятия с учётом динамики игры.

Будет отключаемой, разработчики на реддите подтвердили.

Как раз-таки с учетом динамики игры эта система даже не будет заметна. Главное, чтобы на производительности не сильно отразилась.

Но зачем нужны эти боты ? Вводить квесты с возможностью пройти их "без этих читеров" ? Пве режимы для эвентов (как в Overwatch или Team Fortress) ?
Очень радовали моды к HalfLife с ботами противниками из игры.

Маст-хев фича в тренировочных целях как минимум. На данный момент в игре отсутствует матчмейкинг и играть приходиться против отцов на сральных вёдрах, что сильно демотивирует. Надеюсь ИИ ботов будет поддаваться настройке.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Но ведь игроков может не хватать только для одной пати ? Другие же будут укомплектованы ? Да и что это за заруба такая ? Может еще и в рейтинг ИИ тащить ?

Комментарий удален по просьбе пользователя

На данный момент в кваке можно минуты по две ждать матча. При этом выбраны все режимы игры, но в итоге находит только ТДМ(в течении трёх часов играл в кваку, и так было постоянно). Следовательно для остальных режимов будет искать ещё дольше.
А иногда даже не набирается 8 человек, остаётся всего шесть.
Да и на ботах всегда можно потренироваться, если тебе по-каким либо причинам не хочется играть с людьми и проигрывать просто потому что ты не знаешь играть героем(ну например).
В той-же ксго, я слышал, делают специальные карты с ботами, чтоб тренировать на них меткость или реакцию.
Но я обычно не пользуюсь ни одним из этих способов. В том же овере, я иногда захожу в игру против ИИ, когда мне просто хочется расслабиться, и получить достаточно лёгкую победу, после череды изматывающих поражений с людьми. Ну или понять как работает персонаж, конечно.

Когда интернет не был так развит, знакомство с deathmatch проходило в Quake1 благодаря ботам, которых можно было накатить по верх оригинальной версии Q1 заходя в сетевую игру, и вот спустя столько лет снова появляется Quake, и снова боты, походу вселенная циклична.:)

Не знаю, того удовольствия от Квейк Чемпионс, что получал от Квейка 3, я не получаю.
Хотя тот же Анриел Тоурнамент 2015, вполне зашел. Не понимаю почему Эпики не выпускают его в стим, дабы годно срубить бабла, ибо в Эпик Лаунчерсе он стоит, пылится с пустым онлайном, хотя игра мега-крутая.

C Q3 столько времени прошло, что я даже на ПК играть перестал, а QC прям возвращение к истокам. А что за Unreal 2015?

Тот же Unreal Tournament, только с современной графикой. На Unreal Engine 4.

потому что Эпики принципиально не выпускают свои игры в стиме. а на УТ этот давно забили

Изменения в магазине Quake

Следующее изменение, которое появится в Quake Champions, не так сильно бросается в глаза, как появление ботов и расчленёнки. Вскоре игроки смогут покупать в магазине Quake окраски для оружия и чемпионов, расплачиваясь осколками. Так у игроков будет больше возможностей распорядится своими честно заработанными средствами, а заодно и дубликаты — пусть их теперь и меньше — станут ещё полезнее и позволят, наконец, прикупить ту новую цветовую схему, на которую вы уже давно положили глаз.

К слову о гибкости: мы решили попробовать кое-что новое и с арендой чемпионов. Изначально чемпиона можно было опробовать, расплатившись славой — внутриигровой валютой — а за покупку чемпиона можно было платить только платиной.

Отныне мы планируем отказаться от аренды чемпионов за славу. Вместо этого в игре появится новая система с регулярной ротацией бесплатных чемпионов. И, что ещё приятнее, теперь за полноценную покупку чемпиона можно будет платить не только платиной, но и славой. Да, всё верно, теперь, чтобы заполучить новых чемпионов, вроде Keel или Strogg, достаточно просто играть!

И это ещё только верхушка айсберга. Повторы убийств, отображение суммарного здоровья союзников, изменения баланса отдельных чемпионов (да, фанаты Anarki, мы вас слышим) — это лишь часть того, над чем мы сейчас работаем. Чтобы узнать обо всём подробнее, не забудьте пройти по ссылке и посмотреть запись трансляции с разработчиками на официальном канале Twitch. У нас большие планы на Quake Champions, который мы твёрдо намерены превратить в лучший соревновательный шутер в мире, так что не забывайте следить за новостями!

Система насилия

Шишки и синяки — к нашему оружию это не относится. О нет, наше оружие оставляет от ваших врагов лужи крови, куски тел и бесформенные обрывки того, что когда-то было внутренними органами. Намереваясь подчеркнуть кровавую жестокость, которой славится Арена, мы решили добавить в Quake Champions полноценную систему насилия!

Конечно же, система насилия — это не только разлетающиеся в стороны кишки. Каждый персонаж получит собственную «модель расчленения», учитывающую его броню, органы, всевозможные кибернетические части тела и так далее. Более того, система подстраивается под облики и окраски персонажей!

Помимо этого в расчёт принимается и орудие убийства: попали вы в противника ракетой или разрядили в него в упор супердробовик — в каждом из этих случаев результат попадания будет выглядеть по-разному. Конечно, это всё жутковато, но разве есть способ отпраздновать победу лучше, чем устроить кровавый фейерверк из останков своих врагов?

Читайте также: