Quake 4 мыльные текстуры как исправить

Обновлено: 18.05.2024

Raven Softvare, в 2005 г. доказали, что на игровом движке ID Tech 4 разработкой которого занималась другая компания - Id Software, можно выдавать картинку, по масштабности превосходящую Doom 3 в несколько раз, а в плане оптимизации, так и вовсе обошли своих коллег по всем ''фронтам''. Речь идёт о FPS-шутере Quake 4.

Нужно поменять разрешение, попробуйте переключить на все разрешения.

Не получится там как бы вместо буквы квадраты размытые я даже не понимаю где что

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Quake 4. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Quake 4.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


По умолчанию в игре стоят минимальные настройки , но после изменения параметров графика остается прежней.


2



Quake 4

13 июн. 2015 в 5:59 Не понимаю в чем дело, но на любых настройках, графика выглядит как на самом низком уровне. Играю на компьютере с core i5 3570, GTX770 2GB, 8 gb озу, windows 8.1 6 окт. 2015 в 13:11

в папке q4base создаешь файл autoexec.cfg и впихиваешь в него это:

set com_allowconsole 1
com_allowconsole 1

r_displayRefresh 60
seta r_displayRefresh "60"

seta image_downSizeBump "0"
seta image_downSizeSpecular "0"
seta image_downSize "0"
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
seta image_useNormalCompression "0"
seta image_ignoreHighQuality "0"
seta image_useCompression "0"
seta r_renderer "best"
seta com_videoRam "3072"
seta r_customHeight "900"
seta r_customWidth "1600"
seta r_fullscreen "1"
seta r_mode "-1"

Руслан Петров


Руслан Петров

Артём, Консольные версии Far Cry 6 не будут поддерживать некоторые особенности PS5 и Xbox Series

Far Cry 6 не будет поддерживать трассировку лучей для теней и отражений на консолях нового поколения. Как заявила ведущий 3D-программист Ubisoft Стефани Бренэм (Stephanie Brenham), только версия для PC получит поддержку этой технологии.

По словам Бренэм, консольные версии игры разрабатывались с упором на мощное железо Xbox Series X/S и PlayStation 5, чтобы реализовать поддержку разрешения 4K и частоты кадров не менее 60 FPS. Таким образом, рейтрейсинг попросту не рассматривался в числе задач.

Среди других опций, недоступных на консолях, отметим технологию FidelityFX Super Resolution, которая масштабирует изображение из более низкого разрешения и поднимает частоту кадров. Это тоже будет лишь на компьютерах. Зато на консолях преимуществом будет наличие SSD, что обеспечит быструю загрузку игры.

Читайте также: