Прощай с марио касасом о чем

Обновлено: 30.06.2024

Марио Касас имеет армию поклонниц во всём мире, недавно писал отзыв на Фильм "Утраченный дом" (2020), и единственный комментарий к моему отзыву был про то, какой же он красачег! Я и решил прокатиться на хайпе и взял следующий по времени съёмок фильм с этим органично выглядящим в кадре актёром.

Скачивал с Рутрекера в фомате MKV в профессиональном переводе и озвучке (дублирование) от iTunes, к качеству картинки и звука, самому переводу, претензий нет.

Не выходя за рамки официальной аннотации введу вас в курс дела - Хуан (Марио наш Касас) мотает срок рядом с домом, на выходные ездит домой, ибо это Испания, нет у них Мордовии, из которой не наездишься на выходные домой в Калининград. Однажды его отпустили на первое причастие дочери, но лучше бы он сидел в Мордовии, ибо в этот раз его дочь погибает у него на глазах. А дальше поиск виновных, бандитские разборки, симпатичная комиссар полиции, 100500 раз всё это было.

Собственно, сам фильм вторичен во всех своих аспектах, но неплохо снят, метался, что ему ставить, ибо он не шедевр, неплох по исполнению, но если я много раз это видел в исполнении других актёров, что делать? Во избежание растерзания в тёмной подворотне поклонницами Марио Касаса я поставлю фильму 4 и буду рекомендовать, но знайте, если вы это пропустите, особо не расстраивайтес.

Написал в соавторстве сценарий к этому фильму Пако Кабесас, он же и снял его, сам, без соавторов, в его послужнолм списке есть и приличные работы, но это сплошь сериалы, и индивидуальные фильмы он снимал вечно посредственные, с низкими оценками и без громких имён, и в этот раз всё получилось не супер-пупер.

Команда у него тоже звёзд с неба не хватавшая, то есть, ребята, набившие руку на фильмах с рейтингами выше 5, но не выше 6, то есть, достаточно проходных проектах. Вот они и сняли очередной проходной проект, сильно не вкладываясь, на сценарии, построенном на стандартных шаблонах и клише мирового криминального жанра кинематографа, и получился у них среднестатистический боевичок в стиле "криминальная драма".

Для любителей экшна - даже не надейтесь, есть пара вяленьких моментов, но фильм совершенно не про это, он претендует на роль психологического криминального триллера, но являет собой бледную тень достойных представителей жанра.

У фильма есть зрительские рейтинги, и международный даже выше 6, наш ниже, а вот кинокритики не удостоили внимания, хотя фильм и выдвигался на Гойю, но в трёх женских ипостасях, Касас пролетел. Прокат исключительно в Испании.

Сюжет

Часть 1. Золотая звездочка

Хуан Сантос выходит из здания тюрьмы. Его встречает жена – Триана. Они обнимаются, садятся в машину и едут домой. Возле дома в трущобном районе вышедшего из машины Хуана встречает его маленькая дочка Эстрелла (с испанского – звезда).

Мать наряжает стоящую на стуле Эстреллу в нарядное белое платье. Она говорит отцу: а ты похож на мешок с картошкой. Хуан говорит, что наденет на предстоящее торжество спортивный костюм. Ты сказала дочери, что у нас нет денег на ее Первое причастие? И что мы будем отмечать праздник дома. Эстрелла: а куда мы денем кузенов? Хуан: запрем в туалете. А священника поставим в коридоре. Раз ты у нас такая страшненькая, настоящий монстр, я не выпущу тебя из квартиры. Эстрелла смеется шуткам отца.

В церкви проходит церемония Первого причастия. В ней принимает участие и Эстрелла.

Вечером проходит праздничная вечеринка в честь Первого причастия. Разведен костер, люди смотрят вынесенный на улицу большой телевизор, по которому транслируется футбол. Исполняется фламенко. Эстрелла радостно носится среди гостей. Триана говорит мужу: твои родственники пришли, дядя и брат. Хуан: Это ты их позвала? Триана: не глупи. Хуан отходит в сторону, встречается со своим дядей Андресом и братом Чико Сантосами. Андрес протягивает Хуану конверт с деньгами: это Эстрелле от бабушки. Слушай, а у тебя какой режим по УДО? Хуан говорит: я бумагу подписал. Днем они меня выпускают к жене и дочери, а на ночь я должен возвращаться в тюрьму. Они меня проверяют, все дырки осматривают. Андрес показывает племяннику капсулы, в которых содержатся наркотики. Он объясняет: один из кузенов Паниагуа, его зовут Сигуэнца, как раз работает в твоей тюрьме на досмотре. Чико: проглотил, просрался – и все дела, получаешь бабло. Хуан: может быть, ты сам этим займешься? Не слышишь, что я тебе говорю? Может быть на стене это написать, Чико? Братья готовы начать драку. Андрес: а вы не кипятитесь. На что ты жить собираешься, Хуан? Как семью содержать будешь? В магазине товар по полкам раскладывать или грузчиком устроишься? Ты же Сантос! Хуан: да я лучше с голоду сдохну, чем вам помогать буду, на Фортуна работать! После того, как вас из квартала прогнали, дела пошли совсем дерьмово. Так что валите отсюда. Хуан уходит. Андрес говорит Чико: а конверт он все-таки не вернул.

Гости разошлись по домам. У костра сидят Хуан и Эстрелла. Папа, скажи, ты хороший или плохой?

Хуан ведет машину по ночным улицам. Рядом сидит Триана, на заднем сиденье спит Эстрелла. Триана рассказывает: она теперь решила воробьев дрессировать, чтобы с ними тебе весточку в тюрьму передать можно было. Чего только не придумает! Лучше всякого скайпа будет. Хуан: да их в тюрьме сожрут в два счета, этих птичек. Слушай, а если мы не справимся? Мне работу дали только на полставки. Триана: а ты иди к своей семье, ты же не прочь принять их предложение. Или нам почаще надо устраивать Первое причастие, чтобы конверты получать? Хуан: тогда нам надо регулярно все новых детей рожать. Придется конвейер организовать, как китайцам. Трахаемся, рожаем – получаем конверты. Как кролики. Триана: давай ты сегодня в тюрьму не вернешься, мой кролик, будешь ночевать со мной. Хуан берет руку жены и кладет себе на ширинку. Эстрелла ничего не заметит. Триана: она все замечает. Эстрелла сквозь сон говорит: папа. На перекрестке в машину Хуана на большой скорости врезается автомобиль. Машина Хуана переворачивается. Девочка погибает.

Севилья, квартал 3000 чудес. Едет патрульная машина. Полицейские Мануэль и Эли направляются к месту преступления. Что тут? Несколько румын, судя по всему – ограбление. Четверо человек убито выстрелами в упор. Мануэль и Эли входят в дом. Там работают криминалисты. Один из них – Пако – рассказывает напарникам: четверо убитых, стреляли в упор. Пистолет и обрез. Стрелков было двое. Они выбили дверь и ворвались вовнутрь. Румыны не остались в долгу, ответили патронами 16 калибра. Что взяли? Кокаин остался на столе. Кто им поставляет? Непонятно. Но здесь без семьи Фортуна ничего не делается. Эли осматривает квартиру и обнаруживает в большой сумке несколько свернутых рулончиков из банкнот. Всего восемь тысяч евро. Сумма очень небольшая.

Мануэль выстраивает в одну шеренгу жителей квартала: никто ничего не видел, ничего не может сообщить.

Патрульные полицейские сообщают Эли, что в двух кварталах отсюда произошла авария, погибла девочка, виновные скрылись с места происшествия. Свидетели тоже ничего сказать не могут.

В фойе больницы Эли расспрашивает Хуана и Триану. Эта машина, скорее всего, скрывалась с места ограбления. Убиты румыны. Вы ничего не заметили? Хуан: все случилось очень быстро, я ничего не увидел. И покажите нам нашу дочь, мы тут уже несколько часов сидим. Если вы тут будете терять время – как вы найдете убийц моей дочери?

Родителям Эстреллы показывают тело девочки в морге. Триана: ей же холодно! Она укрывает тело своей курткой.

Мануэль продолжает опрос свидетелей ограбления. Он обращает внимание на то, что одна из женщин держит руку за спиной. Что там у тебя? Женщина показывает маленького белого мышонка. Полицейский крепко сжимает ее руку. Не надо, не убивайте его, отпустите! Я все скажу. Женщина тут же «вспоминает» что с места происшествия скрылась серая машина. В ней сидело два человека. Она также указывает направление, куда уехал автомобиль: район Лос-Пахаритос.

Мануэль говорит Эли: нам нужно найти этих парней, пока до них не добрался отец девочки. Почему? Ты не знаешь, кто он? Это Хуан Сантос, сын Марии Сантос. Мария и сыновья, они заправляли в квартале 3000, пока семья Фортуна не покусилась на их территорию. И тогда Хуан обчистил семейный тайник Фортуна. Несколько дней они убивали и резали друг друга из-за восьми килограммов кокаиновой пасты. Эти мерзавцы могут делать все, что угодно: грабить, насиловать и убивать. Но красть у своих – это для них смертный грех. Хуан это совершил и поплатился – сел в тюрьму на 12 лет. Сантосов изгнали из квартала конкуренты, теперь Мария с семейством обитает в трущобах. Никогда не доверяй Сантосам. Они все время врут.

В больницу в сопровождении Андреса и Чико приезжает Мария Сантос. Мария спрашивает Хуана: с каких это пор в квартале заправляют румыны? Фортуна и Тобоа должны нам это объяснить. И они не выразили нам соболезнования из-за смерти моей внучки. Андрес, организуй встречу с ними где угодно. Они должны нам сказать. Если они скажут, что чисты – мы решим, как быть дальше.

Хуан и Триана идут домой. Им навстречу выходят соседи, муж и жена. Женщина рассказывает, что видела, как три человека после ограбления садились в большую черную машину. Двое с пистолетом и ружьем в руках вели третьего. Тот был испуган. И это был Кемпес, наркоша из нашего квартала. И вот эти гильзы мы там подобрали. Женщина отдает Хуану гильзы. Будь острожен, сосед, эти люди очень опасны. Спасибо.

Хуан возвращается в тюрьму. После тщательного досмотра его помещают в камеру.

Триана входит в комнату дочери, смотрит на ее игрушки и фотографии, плачет.

Мария сидит у костра. Слышны звуки фламенко.

Часть 2. Прах к праху

За городом стоит серая машина. По ее капоту топчется бродячая собака. На передних сиденьях два мужских трупа. Полицейские осматривают место происшествия. Появляются Мануэль и Эли. Они обнаруживают на руках мужчин следы от внутривенных инъекций, находят в машине деньги – восемь тысяч евро. Мануэль: все понятно. Обчистили румын и отметили, обдолбавшись вусмерть. Надо пробить номер и узнать, кому принадлежит машина.

Хуан в кафе встречается с Гордо Фортуной. Тот говорит: мы не причем. Я здесь только из уважения к твоей дочери. Хуан: в твоем квартале произошло ограбление, четыре трупа. Это же твой квартал, не Сантосов? Да, это мой квартал. Хуан: эти твари сматывались с места преступления и убили мою дочь. И ты хочешь сказать, что не знаешь, кто это был? Гордо говорит, что ничего не знает. Мы разрешили тебе жить в квартале после изгнания твоей родни, так что сиди тихо. Мы знаем, что вор и убийца не ты, а Чико. Хуан: я узнаю, кто это сделал, и убью их. Пусть мне кто-нибудь попробует помешать, никакие цыганские законы мне не помешают. Гордо: придержи язык. Ты знаешь, где двери.

Хуан приходит к Марии. Она говорит, что убийц нашли мертвыми в серой машине. Хуан: а я узнал, что их было трое, среди них Кемпес, и они уехали на черной, а не на серой машине. Андрес: откуда сведения? Чико: это Маравилья сказала, они с Кемпесом в одном притоне обитают.

Эли приходит к Триане. Та отдает ей гильзы, которые Хуану передала соседка. Заройте их вместе с убийцами, чтоб им в аду гореть.

Сантосы отправляются на поиски Маравильи. Их направляют к торговцу сладостями, у которого отоваривалась Маравилья. Тот рассказывает Сантосам, где находится наркопритон.

Сантосы заходят в притон, пытаются найти там Маравилью.

Полицейские входят в квартал 3000. От них разбегается местное население, молодежь швыряет камни в полицейские машины. Копы выбивают двери квартир, входят туда. На них из окон летят различные предметы, вплоть до кондиционеров, в них бросают бутылки с зажигательной смесью. Полицейские отвечают дубинками и резиновыми пулями. В одной из квартир по спецназовцам открывают огонь из пистолетов и ружей. Здесь обитают члены семьи Фортуна. Гордо с одним из своих сыновей выскакивает из квартиры, они садятся на мопед и пытаются скрыться. Это замечает Эли, она бегом пытается догнать мопед.

Хуан находит в притоне Маравилью, та от него убегает, Хуан ее преследует. Он догоняет Маравилью, валит на землю, душит. Та признается, что в машине с Кемпесом были Гордо Фортуна и его сын. В этот момент Хуан видит, как мимо проезжают на мопеде отец и сын Фортуна. Он присоединяется к Эли, они вместе пытаются догнать бандитов. Но из-за усталости они вынуждены прекратить преследование. Хуан пытается угнать автомобиль, чтобы продолжить преследование. Эли его останавливает. Хуан обвиняет полицейских в том, что они не хотят ловить убийц его дочери. Копы заламывают ему руки. На крик мужа прибегает Триана. Она набрасывается с обвинениями на Эли, называет ее сволочью, плюет в нее. Ее тоже утихомиривают полицейские.

Полицейские подводят итоги рейда. Изъято 92 тысячи евро, 256 пакетов с кокаином, 4 пистолета, 2 винтовки с оптическим прицелом. Калибр одного из пистолетов совпадает с орудием убийства румын. Значит, Фортуна серьезно взялись за румын. Кто сбежал? Эли докладывает: Гордо и один из его сыновей. Начальник участка говорит, что Хуана следует проучить, чтобы он света белого не взвидел. А то ишь чего вздумали – правосудия для цыган требовать!

Эли подходит к камере, в которой за решеткой находится Хуан. Оставь это дело, если хочешь выйти по УДО. Хуан: и вы мне до сих пор будете говорить о правосудии? Эли: я их поймаю.

Хуан и Триана приходят домой. Триана: завтра похороны, а я не знаю, во что ее одеть. Если она будет не в платье, мои кузины будут недовольны. Хаун предлагает послать всех кузин.

В церкви проходит отпевание Эстреллы.

Хаун соглашается доставить наркотики в тюрьму.

Эли снова приезжает к Триане, она расспрашивает ее, откуда взялись гильзы. Триана рассказывает ей про соседку, про то, что та видела Кемпеса.

Хаун доставляет в тюрьму наркотики. За это ему называют имя человека, который знает, где найти Гордо. Это некий Пачеко. Его можно найти в Лос-Пахаритос.

Эли рассказывает Мануэлю о найденных гильзах. Это не совпадает с тем калибром, из которого стреляли в румын. Она также рассказывает о Кемпесе. Откуда ты это узнала? У меня есть источники.

Сантосы в подвале привязывают Пачеко к стулу, Чико пытается дотянуться до лица пленника дрелью. Провода не хватает. Братья ссорятся: где теперь найти удлинитель, и кто будет перетаскивать поближе к розетке стул с жирным Пачеко. Мария: так ты расскажешь, где Гордо, или мы идем покупать удлинитель?

Мануэль и Эли приходят в матери Кемпеса. Та не знает, где ее сын. Она рассказывает, что во время последней встречи он даже не стал у нее просить деньги. Я это уже рассказывала двум полицейским. Они вообще-то были не похожи на полицейских, но показали мне значки, которые висели у них на груди. Один полицейский пожилой, а другой помоложе.

Эли и Мануэль догадываются, что мать Кемпеса навещали их коллеги Барросо и Нандо (сын Мануэля). Они находят их в баре. Эли пытается расспросить Барросо, откуда он узнал про Кемпеса. Тот отвечает ей очень грубо. Эли начинает обвинять Барросо и Нандо, что это они ограбили румын и свалили все на наркоманов, после чего, присвоив деньги, закрыли дело. Эли выскакивает из бара, ее догоняет Мануэль. Какие у тебя доказательства? Я видела, что Барроса доставал деньги из рулончика, стянутого красной резинкой. Такие же мы нашли в квартире румын и в машине мертвых наркош. Мануэль: я знаю Барросо 28 лет. А ты обвиняешь его и моего сына. Нужны более веские улики.

Сантосы находят дом, где скрываются Гордо с сыном. Они вышибают двери и врываются туда. Начинается перестрелка. Хаун забивает насмерть Гордо. Чико добивает раненного Биско Фортуну выстрелом из обреза в голову.

Сантосы сбрасывают тела своих врагов в яму, обливают бензином и поджигают их. Хуан смотрит на пламя, ему кажется, что он видит свою дочь, танцующую фламенко.

Часть 3. В моей груди

Эли вспоминает, что мать Кемпеса говорила о своем муже, который живет на втором этаже ее дома, у него Альцгеймер. Просматривая личное дело на членов семьи Кемпес, Эли выясняет, что мать Кемпеса – вдова.

Эли и Мануэль приезжают в дом Кемпесов и обыскивают чердак. Там они обнаруживают Кемпеса, прикованного цепью к батарее. Мать говорит, что таким образом пытается отучить сына от наркотиков.

Кемпес просит у Эли разрешения ширунться, доза у него в пиджаке. Эли показывает наркоману, который держит наготове шприц, дозу наркотика и говорит: колись (в смысле – рассказывай). Кемпес говорит, что ограбление организовали Барросо и Нандо. Это с ними он ехал на машине, которая врезалась в автомобиль Сантосов, из-за чего и погибла Эстрелла. Мануэль: эта мразь врет! Он набрасывается на Кемпеса, пытается его задушить. Эли говорит: поедем в участок, там разберемся. Кемпес говорит, что никуда не поедет: копы его сразу убьют. Эли дает Кемпесу наркотики, тот колется (в смысле – шприцем) и отключается.

Мануэль и Эли ночью под дождем везут на машине в участок Кемпеса. Мануэль тормозит: нам надо поговорить. Я узнал об этом всего час назад. Они взяли у румын полмиллиона евро, большие деньги. А если бы у тебя был сын? Эли: у меня его нет. Мануэль набрасывается на нее, завязывается драка, Мануэль стреляет, ранит Эли. Той удается выбраться из машины, она убегает.

Мануэль отстегивает наручники Кемпеса: беги. Он стреляет убегающему Кемпесу в спину. Мануэль звонит Барросе и договаривается с ним о встрече.

Эли подходит к полуразрушенному зданию, где обосновался табор цыган. Те узнают в ней полицейскую, пытаются убить. Мимо проезжают Триана и Хуан Сантосы. Они останавливаются, отгоняют цыган, оказывают Эли первую помощь. Та рассказывает супругам о том, что их дочь убили грязные полицейские. А какие у тебя доказательства? Никаких. Триана говорит мужу: поговори со своей семьей.

Триана и Эли сидят в церкви. Хуан звонит по телефону родным. Триана спрашивает: у тебя дети есть? Нет. Почему? Я не могу родить. А в бога ты веришь? Нет, я не верю, я – суеверная. Триана: а я беременна. Только Хуан об этом пока не знает. Я очень боюсь рожать ребенка в этом мире. С такой жизнью надо кончать. Обещай мне, что ты не посадишь Хуана в тюрьму. Мы же тебе жизнь спасли, ты кровью истекала. Эли обещает не садить Хуана в тюрьму.

Мануэль совещается с сыном и его подельником. Те говорят: наше слов против ее. Эли надо просто убить. Мануэль: есть еще Сантосы, они станут мстить.

Полицейские отправляются в бар, который служит штаб-квартирой семьи Табоа. Мануэль предлагает главе клана уничтожить Сантосов. А взамен за это он обещает отдать Табоа под контроль весь наркотрафик в районе. А если я откажусь? У тебя найдут столько оружия и наркотиков, что ты сядешь лет на 30.

Люди Табоа приезжают к дому Сантосов. Мария предлагает Андресу и Чико выбраться из дома через потайной ход. А я их отвлеку. Мужчины забираются в лаз. Мария берет в руку нож и выходит на улицу. Ей навстречу движется группа вооруженных мужчин. Где твои мужчины? Зайдите и проверьте, если кто-то из вас смелый. Один из бандитов идет к дому, Мария хватает его и приставляет нож горлу. Мария видит, как Андрес и Чико уезжают от дома на машине. Она режет горло бандиту. Вы еще не знаете, на что пойдет мать, чтобы защитить своих детей. Бандиты расстреливают Марию.

Чико и Андрес встречаются с Хуаном и Трианой, с которыми находится Эли. А она что тут делает? Хуан рассказывает дяде и брату, что произошло.

Сантосы и Эли вооружаются и приезжают в бар Табоа. Угрожая оружием, они заставляют главу клана позвонить Мануэлю и сказать ему, что Эли скрывается в притоне наркоманов, расположенном рядом с его баром.

Грязные полицейские добираются до притона. Сантосы разогнали оттуда наркоманов. Начинается перестрелка. По итогам схватки погибают главарь клана Табоа, Мануэль, Барросо и Нандо (ему Хуан пробивает грудную клетку куском арматуры). Андрес получает ранение в печень. Он интересуется у Чико, сможет ли он теперь пить виски. Хуан, Чико и Эли получают небольшие повреждения. Сантосы собираются покинуть поле боя. Эли поднимает пистолет и целится в них. Боюсь, Хуан, я не смогу тебя отпустить. Кто-то ведь должен за это ответить. Чико целится в Эли: я же говорил тебе, брат, что ей нельзя верить. Хауан аккуратно кладет свою руку на руку брата и опускает ее.

Чико отправляется в тюрьму. Хаун из тюрьмы выходит, его встречает Триана, она беременна. Супруги направляются домой. Они выпускают на волю птичек, которых держала в клетке Эстрелла. Летите к ней и скажите, как мы ее любим!

Флешбэк. Эстерлла: папа, ты плохой или хороший? Хуан: а разве я похож на плохого? Нет, ты хороший человек. А почему тогда тебя ко мне не всегда отпускают? Хуан: мы, взрослые, иногда плохо себя ведем. И тогда нас наказывают. Эстрелла: но если ты провинился, почему бы тебе не попросить прощения?

Фильм Прощай смотреть онлайн

Осуждённый мошенник из Севильи Хуан Сантос получает разрешение ненадолго покинуть заключение, чтобы попасть на первое причастие своей маленькой дочери. Семейный праздник оборачивается ужасной трагедией, и Хуан вынужден вернуться к своему криминальному прошлому, чтобы добиться правосудия.

Преступник Хуан, находящийся под домашним арестом, с трудом выбивает у властей разрешение присутствовать на первом причастии своей дочери. Оказавшись на улицах родного района, мужчина видит лишь озлобленность и жестокость. После праздника дочь Хуана погибает при подозрительных обстоятельствах, и убитый горем отец, нарушая закон, вступает на путь кровавой мести.

Расследованием смерти девочки занимается офицер полиции Эли Трини. В процессе работы женщине предстоит бороться за правду, которая никому не выгодна, противостоять коррупции в силовых структурах и останавливать Хуана, который намерен взять правосудие в собственные руки. Трини не подозревает, что, находясь в поисках преступника, она неожиданно для себя найдёт нечто более ценное…

Чтобы узнать, куда приведёт расследование и как сложатся судьбы героев, приглашаем вас посмотреть онлайн эмоциональный криминальный триллер «Прощай».

Приглашаем посмотреть фильм «Прощай» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Криминальная драма, которая способна вызвать слёзы, но не у всех.

Испанский кинематограф, как это часто бывает, отличается своей самобытностью. Любят они говорить про секс в присутствии детей, показывать как употребляют наркотики и, вообще, нравится им снимать фильмы про "грязное белье".

Фильм "Прощай" не лишен этой испанской черты. Жестокость, наркотики, криминал, беспомощная полиция и трагедия, вернее даже написать ТРАГЕДИЯ. Некое событие в жизни главных героев, которое заставит взяться за оружие.


Мне не хочется верить, что такая Испания есть на самом деле. Но скорее всего она есть и такая: грязная, бедная, пропитанная страхом.


Моё мнение, что фильм с таким началом, как в "Прощай" не может иметь счастливого конца. После просмотра фильма мое настроение стало мрачным, какая-то тоска посетила меня во время просмотра кино. Возможно так на меня влияет та музыка, которая сопровождает нас во время просмотра.


Все актеры молодцы. Предположу, что Марио Касас, относится в Испании к достаточно популярным и известным актерам. В фильме он сыграл главную роль.


Я порекомендую этот фильм тем, кто находится в меланхоличном состоянии и готов вместе с героями преодолеть те трудности, которые выпали на их долю, докопаться до правды и поступить так, как велит их сердце.

Здесь нет сильной динамики, нет и крылатых фраз, нет юмора. Но есть переживание, сочувствие, предательство и месть.

Не стоит смотреть фильм тем, кто не любит кино про наркотики и наркоманов.

Вряд ли проникнутся фильмом и те у кого нет детей, особенно мужчины. (такую оценку я даю исключительно исходя из своего мироощущения и меняющегося восприятия окружающих события под влиянием жизненных обстоятельств.)

Фильм "Прощай" (2019) - отзывы

Отзыв о Фильм "Прощай" (2019)

Испанский актер Марио Касас долгое время был моим любимчиком, да и остается тоже, я пересмотрела практически весь его репертуар, он снимался в ролях разного плана, один из самых скандальных фильмов "Неоновая плоть" (2010) - грязный.

Очередная история про месть

Сложно разбить по пунктам-просто в целом не зацепил

Хуан Сантос был осуждён за мошенничество и почти отбыл своё наказание: его заключение подходит к концу и он строит планы на дальнейшую честную жизнь с женой и маленькой дочерью. Но планам не суждено сбыться-после первого.

неплохо

Марио Касас имеет армию поклонниц во всём мире, недавно писал отзыв на Фильм "Утраченный дом" (2020) , и единственный комментарий к моему отзыву был про то, какой же он красачег! Я и решил прокатиться на.

Смотрел только из-за Севильи

В свое время я готовился уехать в Испанию, изучал язык, культуру, но не срослось. Осталось единственно, что некоторое понимание менталитета, культуры и любовь к испанской кухне, а также увлечение испанским кинематографом, который трудно назвать потрясающим.

Касас не спас этот фильм

Скажу сразу, что данное кино решила посмотреть только из-за Марио Касаса, очень уж мне нравится этот актёр. Но даже его замечательная актёрская игра не спасла этот кошмарный фильм. Настолько в этой картине всё нелепо, наигранно.

Фильм лучше выглядел бы, в виде сериала

Мои большие рекомендации Касасу- сниматься в романтике, а не в боевиках. Слишком милое лицо. Драмы у него получаются идеально. Абсолютно не хочу принизить его талант, но не тянет. Фильм безумно скучен. Досмотрела - из принципа.

вообще-не люблю криминал. Не "глянулся"

Всем привет! Ах, Испания! Ведь ты-красивая страна!! Но как посмотришь триллер, так и подумаешь. эх Вспомнила, что давненько не смотрела испанских фильмов. То описание, которое дано в инете-немного обмануло. Фильм заявлен как боевик, триллер, драма.

Очень затянутый, но операторскрая работа порадовала.

Главный герой для фильма про возмездие и отмщение уж очень спокойный. Весь фильм был растянут, как только можно было растянуть. Ради мести за любимого человека все готовы на разные поступки. В картине "Прощай" это пытались.

Триллер для мести или криминального фильма, но с пульсом и великолепным актерским составом.

Результат приятный, мощный и очень осторожный. Хороший фильм, без сомнения.

Некоторые скажут, что это фильм о мести и о том, как он исполняется или нет. Они, конечно, не без причины. Другие скажут нам, что на самом деле это фильм о многих криминальных элементах, знакомых или.

Ерунда какая-то, а не кино, если честно))

Лично меня кино совсем не впечатлило. Ни одного момента не было, которым можно было бы насладиться при просмотре. Даже когда показывали типа идеальное время жизни девочки, ее причастие и. тд. То я не поняла такого.

Ты хороший или плохой?

Атмосфера,динамика,ответы на вопросы в сюжете, социальный подтекст, актерская игра, детективная линия

больше боевик и детектив, чем драма, не новый сюжет, глупые моменты, мало эмоций

В последнее время малость подсела на испанский кинематограф. И тут мужу предложила несколько вариантов описаний фильмов, из всех он выбрал этот. Главный герой Марио Касас, не только красивый мужчина, но и профессиональный актер. Ну и.

Не интересно.

Понравилось только игра актеров. Так как там играет мой любимый актер Марио Касас. И больше ничего. Разочаровалась только в фильме.

Ожидала большего. Так сильно его ждала. Но разочаровалась. Еле досмотрела. Единственное что нравилось это мой любимый актер Марио Касас

Трейлер оказался более интересным. Актерский состав и игра норм, но сюжет что-то не то. Автор сценария и режиссер не очень постарались. Сейчас в основном по их вине так много шлаков в индустрии

Хороший фильм.

Странное и нудное.

Здравствуйте. Испанские фильмы не очень мне понятны. По крайней мере этот под названием "Прощай". Почему такое название? Не понятно. Само начало выглядело как весёлое и радостное - папа на конец-то освободился. За что его посадили.

Отзыв: Фильм "Прощай" (2019) - Месть по горячим следам, это очень аппетитное блюдо в отличие от холодного.

Испанский актер Марио Касас долгое время был моим любимчиком, да и остается тоже, я пересмотрела практически весь его репертуар, он снимался в ролях разного плана, один из самых скандальных фильмов "Неоновая плоть" (2010) - грязный и жесткий фильм, который можно назвать хорошим. фильм для зрителей, у кого нервы, как стальные канаты.

Видела я этого актера и в других фильмах, где любовь-морковь, слезы и сопли, но фильм "Три метра над уровнем моря" потрясающий, а вот его продолжение, так полное разочарование - Фильм "Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу" (2012) - кроме самого Марио Касаса и смотреть больше нечего.

Итак, фильм "Прощай" был снят в 2019 году режиссером Пако Кабесас (это он снял "Неоновую плоть").
Фильм позиционируется в жанре: триллер, драма.
Продолжительность - 111 минут, для хорошего фильма это не много, а если фильм неудачный, то время будет тянуться бесконечно.

Сюжет относительно банальный.
Хуан Сантос отбывает наказание в тюрьме за мошенничество, но периодически он выходит на свободу и проводит некоторое время с семьей, я так понимаю, это что-то вроде отпуска за хорошее поведение.
Он приезжает на первое причастие своей дочери, после праздника авария, девочка погибает, а отец начинает искать виновных, чтобы наказать, так как не очень верит в правосудие, точнее, в его возможности разыскать виновных.
Это НЕ СПОЙЛЕР, это первая пятиминутка фильма и никакого секрета я не раскрываю, аналогичную информацию и даже более подробную можно легко найти на любом сайте, где фильм доступен к просмотру.

А потом начинаются 100 минут поисков, выслеживаний, погонь и . наказаний.
Вообще по стрелялкам фильм прямо американский, были моменты, когда мне хотелось закрыть уши, а были и такие, что выйдя на кухню на чашкой кофе, вернувшись я видела практически неизменную картинку пальбы в полутемноте.

Мне показалось, что фильм малобюджетный, потому что скудные локации съемок. Зато музыкальное сопровождение было на 5+, очень понравилось, нагнетало обстановку, накручивало нервы и компенсировало не очень хорошую актерскую работу.
Испанские цыгане в этом фильме не певчие, хотя я была бы не против заменить парочку разборок с оружием в руках на какой-нибудь зажигательный танец)

Что мне понравилось в фильме:
+ трогательные отношения отца и дочери
+ милая девочка
+ адекватный офицер полиции Трини (актриса Рут Диаз)
+ поведение матери Хуана Сантоса.

Что мне не понравилось:
- персонаж Марио Касаса (ему не идет играть такие роли растерянных и относительно надломленным мужчин)
- озабоченная жена Хуана, ее сыграла актриса Наталия де Молина, мне она была неприятна
- слишком много стрельбы
- месть - банальная тема
- какой-то проходной и незапоминающийся фильм, лично у меня не затронул ничего в душе.

Немного об актерском составе.
Марио Касас совсем не понравился. Ну, не его это роль.
Хотя он часто снимается в фильмах, где полно бандитов, например, сама того не ожидая, была очень увлечена просмотром гангстерского фильма "Торо" (2016) - шикарный сюжет и потрясающие треки, которые давно поселились в моей музыкальной копилке.

В фильме занято много актеров. Я не очень часто смотрю испанские фильмы, поэтому мало кого знаю "в лицо". А вообще не могу никого отметить еще и из-за средней игры, да все в этом фильме слишком среднее - сюжет, актерская работа, локации съемок, да и финал какой-то вымученный получился, я лично не испытала какого-то чувства удовлетворения, был только вздох облегчения от того, что эта тягомотина закончилась.

Фильм "Прощай" я не буду рекомендовать к просмотру широкому кругу зрителей, думаю, что его точно не пропустят поклонники Марио Касаса, которые с любимым актером готовы на просмотр любого кинотворения)

Прощай / Adiós (2019, фильм) - отзыв


Читайте также: