Проклятые земли затерянные в астрале как сделать на весь экран

Обновлено: 07.07.2024

Поддерживаю. Тока хто-нибудь, скажите, где брать этот аддон или хотя бы инфу по нему. Если мне не изменяет память - это старая игруха да? Где ещё в начале появляешься среди руин и приходишь в маленькую деревню, а в конце долбишься с демоном. Перед этим одев самые крутые - алмазные доспехи. Если я не ошибся, то хоть она и старая, но прикольная. Я её всю прошел. :) В аддончик конечно с удовольствием поиграл бы А я бы лучше поиграл в аддончик к оригинальным Аллодам! ИМХО они намного лучше! 2bad.Ice:
Они самые. Я лично прошёл игруху 3 раза.
2Maggot:
Ты б ещё про марио вспомнил. Ну да, оригинальные аллоды хороши, но не до такой степени, чтобы ставить их выше проклятых земель.
Кстати проклятые земли это тоже аллоды, ничуть не менее оригинальные. :) Ksandr, ну как тебе сказать. Проклятые земли не похожи на Аллодов, атмосфера совсем другая, другой стиль боя, другие противники(хотя есть несколько знакомых), другой дизайн, другие цвета.
А что в ПЗ эксплоатируется та же вселенная. это ничего не значит.
Если вы хотите продолжить этот спор, чему я буду очень рад, то пишите в личку или создайте темку.

Любопытный, ты бы этот пост тогда подправил бы.

Ну и что что графике пять лет, а я всё равно буду играть))

Хоть игра и выходит с опозданием на несколько лет, играют же ёще люди в Fallout там (только сегодня у меня диск новоиспечённый геймер попросил) или Казаки. Так что аддон тем, кто играл в ПЗ однозначно брать надо. Умеют и в России делать РПГ. В игре графа хоть и пятилетней давности, сейчас выглядит шикарно. Вспомните недавний убогий Dungeon siege 2. В ПЗ все гораздо симпатичнее. К тому же движок поддерживает огромные карты, что есть большой плюс А по моему это не аддон, а новая игруха. Очень много изменений, карты другий и т.п. Там даже сюжет другой. Поменялось все.
Как вы тогда отличаете Аллоды1 от Аллоды2. Так и ПЗ Затерянные в астрале(получается уже 4 часть) - это продолжение Аллоды3 ПЗ Да уж с аддоном они чота запоздали *смеется* . А играть будем полюбому этож великие Проклятые Земли . неоднократно проединные . 2mike999:
Тоже верно. Аллоды 1ые от 2ых отличались мизерно. Так что можно считать Затерянных в Астрале 4ой частью. Лучше б они прекратили дурью, именумой демиургами, маяться. А сделали полноценное продолжение. А то у меня диск до дыр заигран уже. Столько фишек, сколько было в проклятых землях, по сей день одновременно нигде не реализовали одна система создания шмоток и рун чего стоит. ПЗ forever!
Лучше б они прекратили дурью, именумой демиургами, маяться
Аддон к ПЗ делает НЕ Нивал, а молодая команда Матильда (у которой этот аддон - первый проект). Сами понимаете, ничего хорошего это не значит, нам очень повезет если игра окажется средней. Мультиплеера в нем не будет, редактора карт тоже - ОЧЕНЬ обидно. Да и позновато спохватились, вот года 4 назад если бы сваяли, а щас движок, извините, протух. Кстати, баги оригинала останутся.
Хотя я все равно пройду из любви к оригиналу. Аддон к ПЗ делает НЕ Нивал, а молодая команда Матильда (у которой этот аддон - первый проект). Сами понимаете, ничего хорошего это не значит, нам очень повезет если игра окажется средней. Мультиплеера в нем не будет, редактора карт тоже - ОЧЕНЬ обидно. Да и позновато спохватились, вот года 4 назад если бы сваяли, а щас движок, извините, протух. Кстати, баги оригинала останутся.
Хотя я все равно пройду из любви к оригиналу. Рагнар, ты не прав.
Всем, кто сомневается в Матильде скажу: Я знаю двух ребят из команды Матильда - BukInist и Vas 1. Букинист до этого работал (ну и счас работает, типа на два фронта) в независимой команды Gipat Group. Эта команда разрабатывает другой аддон к ПЗ - Весна на Джигране. Сейчас Букинист работает в Матильде и параллельно в Гипат Груп. Вас 1 из Матильды, классный парень. Все эти ребята фанаты оригинальной ПЗ и пропитаны ей до мозга костей. Будьте уверены - судьба аддона в надежных руках! :sml: Даже два аддона? Интересно.
Что хочу сказать. Графу они уже не испортят. Могут конечно с балансом накрутить. но честно говоря, ИМХО испортить ПЗ очень сложно. К тому же истинные фанаты веников не вяжут. Поживём увидим?
Как говорят на мании:
Будем играть? - А куда ж мы денемся! [quote=Ksandr]Даже два аддона? Интересно.[quote]
Весна на Джигране - аддон, разрабатываемый командой энтузиастов, не коммерческий. Тут интересная штука получается: пару фишек (например, лифты) изначально были в Весне, но потом в команде произошел раскол и те, кто ушел из Гипат Груп создали студию Матильда и стали разрабатывать ЗвА на основе старых наработок Весны. Весну на Джигране сейчас практически делаю с нуля, большинство фишек оттуда убрали. Вот ведь какая ирония. :frown: CrAsHGaMER,
Про лифты можно попдробней? Каким чудом на отсталом гипате появились творения фирмы текис? :)

Понятия не имею. Судя по скриншотам, это сооружение на веревках поднимается, а за веревки кто-то тянет. :) Тут странный парадокс: Гипат груп сделала лифты в аддоне, не имея при себе никаких кусков исходного кода, скриптами все замутили. Прикольно, однако. :)
И вот еще инфа для фэнов.

Инфа с официального форума Нивала:

Будет ли английская версия аддона?
Мы не планировали.

Аддон нужно будет приобретать отдельно, и ставить поверх ПЗ или он будет устанавливаться независимо?
Это будет stand-alone. (Пояснение: аддон - совершенно независимая игра).

А графика игры не улучшится? Насколько будут изменены модели персов?
На программном уровне графика осталась прежней, но мы постарались насколько возможно сделать персонажей посимпатичней.

Будут ли в аддоне щиты?
Нет.

Будут ли в аддоне посохи?
Нет.

Будут ли заранее взятые перки у героев - иногда жалко что Заку дали "Удар в спину" - это отчасти определяет начальный стиль игры.
Выбор пути развития персонажа будет полностью предоставлен игроку.

Все навыки и умения остаются старыми?
В результате доработки ролевой системы некоторые навыки и умения изменили свою значимость.

Не будет ли внесено изменений в мой любимый конструктор предметов?
Не будет

Хотелось бы более сбалансированного соотношения оружие-луки-магия - в оригинальной версии маги слишком крутые были как в сингле так и в мульте. Баланс между различными специальностями был для нас одной из самых важных задач. Нам кажется, мы с ней справились.

Хотелось бы больше разнообразия в предметах - по сути человек обладающий здравым смыслом не стал бы в оригинале вставлять в оружие ничего кроме ослабления - точнее получалось что применялись почти только жезлы с лечением 1 жезл с усилением и оружие с ослаблением - остальное не имело смысла, да и магия в основном стенки да туман - фаербол, фонтан и небесная молния будут переработаны? Визуально, кроме огненной стрелы, не изменилось ничего, но с точки зрения баланса (качественных характеристик) вся магия и оружие были переработаны.

Будет ли увеличена возможность создания зачарованных предметов?
Почти нет.

Амулеты - предметы обладающие магической силой, но слабой физической защитой разрабатываются?
Нет.

Разрабатывается ли мир так, чтобы предметы приходилось собирать больше одного раза?
Да, большинство предметов нужно собирать как минимум из 2-х разных материалов. Можно обойтись и без этого, но играть будет сложнее.

Про двух персонажей известно - мы обречены терпеть теперь двоих. А еще наемники будут?
Несколько раз за игру под контролем игрока будут оказываться другие персонажи, но нанимать или увольнять их нельзя - они сами будут приходить и уходить. Еще достаточно часто будут встречаться ситуации, когда героев сопровождают дружественные персонажи под управлением AI.

Надеюсь, один из главных героев будет девушка (смотреть просто приятно)?
Будет. И смотреть действительно приятно.

Респаун врагов в сингле будет?
Сюжет сделан так, что на ранее пройденных местах делать обычно нечего.

И вообще аддон это для сингла или мультиплеера? В аддоне будет только сингл. Но мультиплеер можно будет добавить на уровне мода (как EI-Mod). (EI-Mod - модификация балланса мультиплеера с добавкой новых квестов. Разрабатывается Gipat Group.)

Кто будет озвучивать? Виторган - потрясающе озвучил Мага, Леньков забавно гоблина, лесовика, и еще кого-то. Хадор, Бриссен, Майрана - тоже блеск!
Многие актеры, озвучивавшие Проклятые Земли, задействованы и в продолжении. Только не спрашивайте, кто :о)

Плавать или летать будем? Верхом скакать? Или на драконах?
К видам передвижения добавился лифт. И хоть плавать нельзя, но кое-где утонуть можно

А кто занимается разработкой?
Matilda Entertainment. Информация о команде появится на сайте в ближайшее время

Honest Group : Разрешение экрана в ПЗ - Форум

Подскажите как справится с одной из этих проблем. Спасибо.


Добавлено (2013.09.08, 05:10)
---------------------------------------------
"Возможно ли играть в ПЗ на широкоформатных экранах?"

изображение и должно растягиваться не даром же это широкоформатный экран.
может подразумевалось, что изображение выходит за рамки экрана?


речь о хг моде? в хг такого не должно быть, ведь там эту строку подтянули по выше, чтобы было видно на широкоформатных экранах.

а до этого какими были?

Цитата (DOOM)
не видно строки с версией игры

речь о хг моде? в хг такого не должно быть, ведь там эту строку подтянули по выше, чтобы было видно на широкоформатных экранах.

Цитата (DOOM)
иконки заклинаний например стали прямоугольными


а до этого какими были?

пз - это старая игра которая не заточина под широкие экраны, по этому персонажи и все-все-все становиться толстым на широких экранах.
если тебе не нравиться такой расклад и у тебя видеокарта джифорс, то сделай как я написал выше, но поставь разрешение 4:3 (1024х768) и полный экран.

Цитата (DOOM)
не видно строки с версией игры

речь о хг моде? в хг такого не должно быть, ведь там эту строку подтянули по выше, чтобы было видно на широкоформатных экранах.

Цитата (DOOM)
иконки заклинаний например стали прямоугольными


а до этого какими были?

пз - это старая игра которая не заточина под широкие экраны, по этому персонажи и все-все-все становиться толстым на широких экранах.
если тебе не нравиться такой расклад и у тебя видеокарта джифорс, то сделай как я написал выше, но поставь разрешение 4:3 (1024х768) и полный экран.

Проклятые земли затерянные в астрале как сделать на весь экран

Поддерживаю. Тока хто-нибудь, скажите, где брать этот аддон или хотя бы инфу по нему. Если мне не изменяет память - это старая игруха да? Где ещё в начале появляешься среди руин и приходишь в маленькую деревню, а в конце долбишься с демоном. Перед этим одев самые крутые - алмазные доспехи. Если я не ошибся, то хоть она и старая, но прикольная. Я её всю прошел. :) В аддончик конечно с удовольствием поиграл бы А я бы лучше поиграл в аддончик к оригинальным Аллодам! ИМХО они намного лучше! 2bad.Ice:
Они самые. Я лично прошёл игруху 3 раза.
2Maggot:
Ты б ещё про марио вспомнил. Ну да, оригинальные аллоды хороши, но не до такой степени, чтобы ставить их выше проклятых земель.
Кстати проклятые земли это тоже аллоды, ничуть не менее оригинальные. :) Ksandr, ну как тебе сказать. Проклятые земли не похожи на Аллодов, атмосфера совсем другая, другой стиль боя, другие противники(хотя есть несколько знакомых), другой дизайн, другие цвета.
А что в ПЗ эксплоатируется та же вселенная. это ничего не значит.
Если вы хотите продолжить этот спор, чему я буду очень рад, то пишите в личку или создайте темку.

Любопытный, ты бы этот пост тогда подправил бы.

Ну и что что графике пять лет, а я всё равно буду играть))

Хоть игра и выходит с опозданием на несколько лет, играют же ёще люди в Fallout там (только сегодня у меня диск новоиспечённый геймер попросил) или Казаки. Так что аддон тем, кто играл в ПЗ однозначно брать надо. Умеют и в России делать РПГ. В игре графа хоть и пятилетней давности, сейчас выглядит шикарно. Вспомните недавний убогий Dungeon siege 2. В ПЗ все гораздо симпатичнее. К тому же движок поддерживает огромные карты, что есть большой плюс А по моему это не аддон, а новая игруха. Очень много изменений, карты другий и т.п. Там даже сюжет другой. Поменялось все.
Как вы тогда отличаете Аллоды1 от Аллоды2. Так и ПЗ Затерянные в астрале(получается уже 4 часть) - это продолжение Аллоды3 ПЗ Да уж с аддоном они чота запоздали *смеется* . А играть будем полюбому этож великие Проклятые Земли . неоднократно проединные . 2mike999:
Тоже верно. Аллоды 1ые от 2ых отличались мизерно. Так что можно считать Затерянных в Астрале 4ой частью. Лучше б они прекратили дурью, именумой демиургами, маяться. А сделали полноценное продолжение. А то у меня диск до дыр заигран уже. Столько фишек, сколько было в проклятых землях, по сей день одновременно нигде не реализовали одна система создания шмоток и рун чего стоит. ПЗ forever! Лучше б они прекратили дурью, именумой демиургами, маяться
Аддон к ПЗ делает НЕ Нивал, а молодая команда Матильда (у которой этот аддон - первый проект). Сами понимаете, ничего хорошего это не значит, нам очень повезет если игра окажется средней. Мультиплеера в нем не будет, редактора карт тоже - ОЧЕНЬ обидно. Да и позновато спохватились, вот года 4 назад если бы сваяли, а щас движок, извините, протух. Кстати, баги оригинала останутся.
Хотя я все равно пройду из любви к оригиналу.

Аддон к ПЗ делает НЕ Нивал, а молодая команда Матильда (у которой этот аддон - первый проект). Сами понимаете, ничего хорошего это не значит, нам очень повезет если игра окажется средней. Мультиплеера в нем не будет, редактора карт тоже - ОЧЕНЬ обидно. Да и позновато спохватились, вот года 4 назад если бы сваяли, а щас движок, извините, протух. Кстати, баги оригинала останутся.
Хотя я все равно пройду из любви к оригиналу.

Рагнар, ты не прав.
Всем, кто сомневается в Матильде скажу: Я знаю двух ребят из команды Матильда - BukInist и Vas 1. Букинист до этого работал (ну и счас работает, типа на два фронта) в независимой команды Gipat Group. Эта команда разрабатывает другой аддон к ПЗ - Весна на Джигране. Сейчас Букинист работает в Матильде и параллельно в Гипат Груп. Вас 1 из Матильды, классный парень. Все эти ребята фанаты оригинальной ПЗ и пропитаны ей до мозга костей. Будьте уверены - судьба аддона в надежных руках! :sml:

Даже два аддона? Интересно.
Что хочу сказать. Графу они уже не испортят. Могут конечно с балансом накрутить. но честно говоря, ИМХО испортить ПЗ очень сложно. К тому же истинные фанаты веников не вяжут. Поживём увидим?
Как говорят на мании:
Будем играть? - А куда ж мы денемся! [QUOTE=Ksandr]Даже два аддона? Интересно.[QUOTE]
Весна на Джигране - аддон, разрабатываемый командой энтузиастов, не коммерческий. Тут интересная штука получается: пару фишек (например, лифты) изначально были в Весне, но потом в команде произошел раскол и те, кто ушел из Гипат Груп создали студию Матильда и стали разрабатывать ЗвА на основе старых наработок Весны. Весну на Джигране сейчас практически делаю с нуля, большинство фишек оттуда убрали. Вот ведь какая ирония. :frown: CrAsHGaMER,
Про лифты можно попдробней? Каким чудом на отсталом гипате появились творения фирмы текис? :)

Понятия не имею. Судя по скриншотам, это сооружение на веревках поднимается, а за веревки кто-то тянет. :) Тут странный парадокс: Гипат груп сделала лифты в аддоне, не имея при себе никаких кусков исходного кода, скриптами все замутили. Прикольно, однако. :)
И вот еще инфа для фэнов.

Инфа с официального форума Нивала:

Будет ли английская версия аддона?
Мы не планировали.

Аддон нужно будет приобретать отдельно, и ставить поверх ПЗ или он будет устанавливаться независимо?
Это будет stand-alone. (Пояснение: аддон - совершенно независимая игра).

А графика игры не улучшится? Насколько будут изменены модели персов?
На программном уровне графика осталась прежней, но мы постарались насколько возможно сделать персонажей посимпатичней.

Будут ли в аддоне щиты?
Нет.

Будут ли в аддоне посохи?
Нет.

Будут ли заранее взятые перки у героев - иногда жалко что Заку дали "Удар в спину" - это отчасти определяет начальный стиль игры.
Выбор пути развития персонажа будет полностью предоставлен игроку.

Все навыки и умения остаются старыми?
В результате доработки ролевой системы некоторые навыки и умения изменили свою значимость.

Не будет ли внесено изменений в мой любимый конструктор предметов?
Не будет

Хотелось бы более сбалансированного соотношения оружие-луки-магия - в оригинальной версии маги слишком крутые были как в сингле так и в мульте. Баланс между различными специальностями был для нас одной из самых важных задач. Нам кажется, мы с ней справились.

Хотелось бы больше разнообразия в предметах - по сути человек обладающий здравым смыслом не стал бы в оригинале вставлять в оружие ничего кроме ослабления - точнее получалось что применялись почти только жезлы с лечением 1 жезл с усилением и оружие с ослаблением - остальное не имело смысла, да и магия в основном стенки да туман - фаербол, фонтан и небесная молния будут переработаны? Визуально, кроме огненной стрелы, не изменилось ничего, но с точки зрения баланса (качественных характеристик) вся магия и оружие были переработаны.

Будет ли увеличена возможность создания зачарованных предметов?
Почти нет.

Амулеты - предметы обладающие магической силой, но слабой физической защитой разрабатываются?
Нет.

Разрабатывается ли мир так, чтобы предметы приходилось собирать больше одного раза?
Да, большинство предметов нужно собирать как минимум из 2-х разных материалов. Можно обойтись и без этого, но играть будет сложнее.

Про двух персонажей известно - мы обречены терпеть теперь двоих. А еще наемники будут?
Несколько раз за игру под контролем игрока будут оказываться другие персонажи, но нанимать или увольнять их нельзя - они сами будут приходить и уходить. Еще достаточно часто будут встречаться ситуации, когда героев сопровождают дружественные персонажи под управлением AI.

Надеюсь, один из главных героев будет девушка (смотреть просто приятно)?
Будет. И смотреть действительно приятно.

Респаун врагов в сингле будет?
Сюжет сделан так, что на ранее пройденных местах делать обычно нечего.

И вообще аддон это для сингла или мультиплеера? В аддоне будет только сингл. Но мультиплеер можно будет добавить на уровне мода (как EI-Mod). (EI-Mod - модификация балланса мультиплеера с добавкой новых квестов. Разрабатывается Gipat Group.)

Кто будет озвучивать? Виторган - потрясающе озвучил Мага, Леньков забавно гоблина, лесовика, и еще кого-то. Хадор, Бриссен, Майрана - тоже блеск!
Многие актеры, озвучивавшие Проклятые Земли, задействованы и в продолжении. Только не спрашивайте, кто :о)

Плавать или летать будем? Верхом скакать? Или на драконах?
К видам передвижения добавился лифт. И хоть плавать нельзя, но кое-где утонуть можно

А кто занимается разработкой?
Matilda Entertainment. Информация о команде появится на сайте в ближайшее время

Проклятые земли затерянные в астрале как сделать на весь экран

Низкая — переключение градаций деталей на расстояниях 55 и 90 метров соответственно, волн нет. Визуальное качество — хорошее
Средняя — переключение градаций деталей на расстояниях 90 и 120 метров соответственно, волн нет. Визуальное качество — очень хорошее
Высокая — переключение градаций деталей на расстояниях 90 и 120 метров соответственно, волны есть. Визуальное качество — очень хорошее
Прирост FPS: Высокая => Средняя

70%, Средняя => Низкая

20%.
Высокая и Средняя практически не отличаются визуально, но fps падает в

Редкая — 1 раз в минуту. Плохое визуальное качество, но практически не потребляет процессорного времени
Нормальная — 1 раз в 10 секунд. Лучше, чем low, но всё же видно много артефактов
Частая — 1 раз в секунду. Наилучшее качество
Прирост FPS: Частая => Нормальная

20-30%, Нормальная => Редкая

Низкая — совсем плохое качество — минимальное потребление видеопамяти
Среднее — среднее качество текстур — потребление видеопамяти в

3-4 раза меньше. Годится для видеоадаптеров с ОЗУ 8 Мб и более
Высокое — наилучшее качество текстур — наибольшее потребление видеопамяти. Рекомендуется для видеоадаптеров с ОЗУ 16 Мб и более (лучше 32 и более)
Эта настройка почти не влияет на производительность (разница на уровне

5%), если устанавливать качество не более рекомендованного значения, т.к. все текстуры и так помещаются в видеопамяти. Если же выставить качество выше рекомендуемого, то начинаются падение производительности из-за того, что текстуры загружаются через шину AGP из области, зарезервированной для видеоадаптера (минус

10% производительности) или подгружаются из системной памяти (падение fps в 4 раза).

Точечная — плохое качество картинки
Билинейная — хорошее качество картинки
Трилинейная — очень хорошее качество картинки
Разница по fps между Точеченой и Билинейной практически не заметна, а при переходе от Билинейной к Трилинейной fps может упасть на

Отключение позволяет сэкономить около 25% видеопамяти, но существенно ухудшает картинку и немного снижает производительность.

Улучшает качество изображения только в 16-битном цвете. Снижения производительности не замечено.

На многих видеоадаптерах эта настройка приводит к тому, что видеоролики проигрываются рывками. Лучше всего определить это экспериментально. На быстродействие в других игровых экранах этот параметр не влияет.

Cнижает общую производительность на

30%, но делает перерисовку курсора

16 раз в секунду, независимо от fps. Рекомендуется использовать на недостаточно мощных машинах.

16 бит — хорошая скорость при приемлемом качестве
32 бита — практически на всех видеоадаптерах (кроме ATI Rage 128) fps падает примерно в 2 раза, но изображение становится намного приятнее.
Параметры в «Настройках» игры, влияющие на быстродействие
Тени

Рекомендуется оставлять только тени от персонажей, т.к. тени от объектов и растений требуют много видеопамяти (и процессорного времени в зависимости от Скорости переосвещения).

О параметрах swap-файла Windows
Для устойчивой работы игры нежелательно устанавливать фиксированный размер swap-файла (файла подкачки Windows). Рекомендуется предоставить управление размером swap-файла операционной системе. Игра при запуске проверяет объём свободного места на диске, который необходим для нормальной работы, и если выдаётся предупреждение, то вам следует освободить часть диска. Минимально необходимое свободное пространство около 300 Мб, желательно иметь не менее 500 Мб. Обратите внимание на дефрагментацию: это может существенно сократить время запуска игры и загрузки игровых зон. Настоятельно рекомендуется устанавливать игру на некомпрессированный диск или раздел диска.

Читайте также: