Project zomboid во сколько передачи

Обновлено: 05.07.2024

13 янв. 2018 в 23:06 Разработчики планируют какой нибудь сюжет с диалогами, персонажами на карте, квестами? Проекту уже не мало времени, а хорошего сюжета все еще нет. Почему вы не создадите хороший сценарий для одиночной игры? Бессмысленное выживание надоедает уже через пару дней, а игра по сети упирается в проблемы с пингом и тем же самым отсутствием хоть какого то сюжета. 14 янв. 2018 в 1:35 Какой еще сценарий? Какие квесты? Вы не попутали игру нет? 21 янв. 2018 в 0:31 Не понимаю ваших претензий, в чем проблема? Одиночный режим игры есть, сценарий "Хижина в лесу" есть, почему бы не быть и нормальному сценарию на всю карту с квестами? К чему эта агрессия в комментариях? 21 янв. 2018 в 5:22

Нет не планируют, сейчас они фигачат машинки. С нпс как были проблемы так и остались, нет и не будет сюжета. Они не видят смысла. Если выживание надоедает скачай мод hydrocraft и играй на 6 месяцев спустя без сохранений, а причем пинг к сюжету, я так и не понял.

No, they do not plan, now they are making machines. Since naps as there were problems and remained, there is no and there will be no story. They do not see the point. If survival bothers to download the mod hydrocraft and play for 6 months later without saving, and while ping to the plot, I still do not understand.

25 янв. 2018 в 5:12 пинг - зомби жрут, а отсутствие сюжета само по себе печально. Было бы не плохо какой нибудь сюжет на прохождение в кооп режиме по типу L4D (Заблокирован) 25 янв. 2018 в 5:44 Какой еще сценарий? Какие квесты? Вы не попутали игру нет? Есть масса игр, которые дают простор для строительства, намного более интересного и совершенного, чем в PZ. Если PZ не предложит RPG, диномично развивающийся мир, истории NPС, квесты, то эта игра нахрен не нужна. 25 янв. 2018 в 7:23

Здесь строительство для меня лишь как одна из возможностей, главный интерес именно в выживании во время "зомби апокалипсиса" с режимом рпг а не простой экшен/шутер как в L4D. Этим она и привлекает. Но повторюсь - не хватает даже простенького сюжета хотя бы как в Alien Shooter 2 (именно сюжета) с диалогами, торговлей, прокачкой и т.д. Например та же State of Decay - была подающая надежды на прохождение сюжета, но разрабы запороли игру. Куча генерируемых тупых квестов, головная боль с обеспечением снабжения базы, а так же добровольно/принудительный выбор другого персонажа, когда прошлый устал. И последний гвозь в крышку гроба было отсутствие кооператива - одиночный сценарий в режиме "бешеного хомячка в колесе" при выполнении тупых абсолютно одинаковых (генерируемых) квестов на время. Все это в сумме очень быстро начинает раздражать и приедается своим однообразием, даже постоянная смена локаций этих квестов очень скоро надоедает из за их одинаковости.

В Project Zomboid нет той безумной скачки, что в общем то и привлекает (активация режима "реальное время" рулит) - зомби медленные, но от этого не менее опасные, а скорее наоборот - своей медлительностью отлично усыпляют бдительность и однажы можно обнаружить, что увлекся и дал себя окружить не увидев как сзади на шум пришла еще парочка отрядов из кустов или из за угла ближайшего здания. А игра с зоной видимости персонажа, слухом, режимом сна, отдыха, питания и другими параметрами, а так же способностями становится еще интересней и более не предсказуемой. И вот тут поджидает самый главный облом - нет цели, нечего достичь и некуда стремиться.

Хотелось бы сыграть в сценарий "как все начиналось" - как ГГ выходя из дома обнаруживает хаос на улицах и в соседних домах, в городе и да в общем везде. Попытки отдельных представителей полиции отбиться от толп зараженных, можно было бы даже не особо активных неписей прячущихся в домах сделать. Тут фантазии на целый вагон и еще дофига можно наворотить. В то время как разработчики уже который год пилят машины (сколько они там их пилят уже? год? два? три?), которые не особо то и нужны тут, хватило бы разбитых декораций. -_-

Испытания [ ]

Представляют из себя мини-карты с особыми правилами или настройками. Эти карты не присоединены к основной карте мира и имеют маленький или средний размер.

  1. У вас один день
  2. Мы открыты! (удалено из игры, начиная с версии 41+)
  3. Зима близко
  4. Одинокая хибара в лесу - последний рубеж
  5. Одинокая хибара в лесу 2 - последний рубеж
  6. Просто не ваш день
  7. Схождение тумана
  8. Шторм близко
  9. Кингсмут
  10. Студия

Последний рубеж [ ]

Суть режима: как можно дольше выжить в условиях постоянно усиливающихся волн зомби.

Игрок появляется в двухэтажном доме, окруженным лесом, в котором есть ящики с полезными ресурсами и инструментами.

Карта невелика, окружена невидимыми стенами.

Телевизор и каналы

Использование

Телевизоры должны быть подключены к источнику питания, т.е. через электрическую сеть города или к геренатору.

Интерфейс


Телевизионное окно, отображаемое в игре. Пояснение справа.
  1. Название устройства.
  2. ТВ настроен на показ канала.
  3. Кнопка включения/выключения ТВ.
  4. Индикатор, определяющий, подключение к источнику питания.
  5. Уровень громкости: увеличение или уменьшение влияет на шум.
  6. Раскрывающийся список с отображением всех доступных каналов. Показывает текущий канал или канал на которой желаете переключиться.
  7. Переключить канал: канал не изменится, пока не нажата кнопка.

Изучение навыков

Телевизоры можно использовать для повышения навыка персонажа. Для этого, игрок должен находиться в одной комнате с телевизором, когда для него установлено Life and Living TV (канал 203). Пока идёт передача, игрок пассивно получает опыт в выделенном навыке шоу/эпизода.

Содержание

Режимы игры

Боб Смит и его жена Кейт Смит застряли в городеm в тот момент, когда город попал под карантин, и скрываются от зомби до сих пор. Кейт сломала ногу, когда они убегали от грабителей и поэтому им пришлось скрываться в ближайшем доме, что бы спастись от зомби. К сожалению, Кейт заражена вирусом зомби. У игрока есть выбор - убить её или попытаться вылечить.

Песочница [ ]

"Настройте ваш собственный зомби апокалипсис! Умрите наиболее интересным для вас способом. "

Игровая карта все такая же, как для Ознакомления и Выживания, но все параметры можно настроить персонально. В поле Сохраненные настройки в нижней части экрана: Апокалипсис, Выживший, Строитель, Первичное заражение, Одну неделю спустя, Выживание, 6 месяцев спустя.

Contents

Телевидение

Телевизор - это интерактивная часть мебели, трёх видов: Антикварный телевизор, Телевизор "Премиум Технолоджес" и Телевизор "ВалуТех".

Выживание [ ]

Режим выживания — самый просто способ для новичка начать играть.

В этом режиме нельзя настраивать характеристики зомби, только характеристики игрока.

Позже, можно будет выбирать между различными сюжетными историями.

Внутриигровые события [ ]

Игровой мир медленно меняется: зомби постепенно становится всё больше и больше, водоснабжение и электричество отключатся.

Применение [ ]

Телевизоры должны быть подключены к источнику питания через электрическую сеть или генератор.

Интерфейс [ ]

Интерфейс можно отрыть нажав на телевизор ПКМ и выбрав пункт "Взаимодействовать с устройством".

Tv Labelled.jpg

Ниже приведено описание, поясняющее каждый компонент телевизионного окна; цифры соответствуют отображаемым на картинке.

  1. Название устройства.
  2. Канал который включен в данный момент.
  3. Кнопка вкл/выкл.
  4. Индикатор определяющий подключен ли он к источнику питания.
  5. Уровень громкости.
  6. Выпадающий список с отображением всех доступных каналов. Текущий канал отображается.
  7. Кнопка настройки: канал не изменится, пока не будет нажата.

Влияние на навыки [ ]

Телевизор может положительно влиять на навыки персонажа. Для этого он должен находиться в одной комнате с персонажем и быть настроенным на канал "Life and Living TV". Что бы персонаж начал получать опыт нужно смотреть специальные программы, которые идут в определенное время (только первые 6 дней).

Читайте также: