Project zomboid как зарядить аккумулятор

Обновлено: 02.07.2024

26 авг в 7:39

Решил первый раз поиграть в Зомбоид, так как нет опыта совсем не хотелось бы постоянно умирать. Поэтому вопрос: если возможность гарантированно обезопасить свой дом от зомбей? А в безопасности уже спокойно разобраться со всем.

Немного читал/смотрел гайды.
Вроде как раньше можно было машинами огородится, но теперь зомби умеют пролезать под ними.
Можно было на втором этаже здания жить, и спускаться по веревкам, но теперь зомби умеют их обрывать.
Заборы, как я понял, со временем тоже разрушаются и не являются 100% защитой.

Есть какие-то способы защитить себя, которые работают в актуальной версии игры?

26 авг в 10:30

Прямо на 100% - никак. Они даже бревенчатые стены смогут снести без особых проблем, однако для этого необходимо их приличное количество на единицу стены. Защита от убежища от мертвеков - это комплексный процесс, имеющий как превентивные активные действия, так и пассивные.

(Сразу оговорюсь, Я не буду рассуждать на тему эксплуатации игровых недостатков, пример - бесконечный пол на высоте без подпорок, тут нет никакого интереса ввиду, хоть возможно реализовать, но является бредовым и т.д.)

1. Пассивные действия - в центре населённого пункта селится, не будет являться самой мудрой мыслью, при настройках по-умолчанию, сколько популяцию не вырезать в округе, зомби некуда не денутся в долгосрочной перспективе. Поселения на пригородах, отдельные строения и структуры или на окраине города. Территория, ограждённая забором не менее 30-и метров радиусом может оказаться трудоёмкой задачей, однако более надежным решением. Ключевой смысл - изначально, в желаемой к заселению территории, должна быть низкая популяция, чтобы в будущем не стало это существенной проблемой. Если не бегать, а визуального контакта нет (окна зашторены, стены установлены), то и нападать никто не будет. Как правило.

2. Активные действия - побегать по округе с криками и улюлюканьем, собирая толпу побольше и уводя её подальше. Ещё лучше - а-а-автомобиль и то же самое. Но для этого должна быть подходящая территория, если рядом много зелёной травы, по которой можно свободно кататься, то в течении года она порастёт сорняками и станет труднопредолима для автомобиля, а через год - совсем поростёт лесом, учитывать надо маршрут отвода толпы. Устроить стрельбище в полукилометре - тоже не самая дурная мысль для отвода, однако надо учитывать направление, чтобы по вектору между местом Вашей стрельбы и Вашей базой с противоположной стороны не набежало большое количество, чем отгоняли. П.С. - в леса уводить рядом с домом, не самая лучшая мысль, потом долго будете встречать "приятные" сюрпризы во время фуража и лесозаготовок.

А теперь личный пример - автозаправка к юго-западу от Роузвуда, Я на автомобиле отогнал толпу и первое время спокойно можно её гонять по полям (в дальнейшем в одном из направлений автомагистрали), выстроил по периметру забор и в центре возле бензоколонок установил дизельный генератор. В итоге - забор достаточно далеко, зомби его не слышат генератор, разве что несколько одиночек, не более того, огромная площадь для дополнительного строительства по мере необходимости, для автопарка и посадок - более чем достаточно пространства, даже можно крышу задействовать в случае необходимости. Привёз несколько морозильников с других заправок и на зиму можно до бесконечности морозить капусту, кроликов и добытую рыбу с ближайшего озера (не поленился и огородил частично место рыбалки. Этот же водоём, может являться чрезвычайным источником воды. В теории, даже если в округе закончились все тех. устройства для ремонта генератора, с убитых зомбей можно собрать достаточно электрочасов на детали, но это не относящееся к делу.

Это интерактивная карта, на ней можешь посмотреть весь базовый игровой мир, а не бродить в поисках в слепую, более того, там отобразится та самая бензозаправка, чтобы Вы поняли о чём Я говорил. Разработчики постоянно стараются пресекать "неразумные" и не честные способы избегания зомби, как Вами ранее указанное баррикадирование автомобилями, что вполне справедливо. С одной точки зрения.

Usage

Batteries will begin to drain when the device they're powering is on, until it eventually dies, upon which it is destroyed/consumed. When used to power a flashlight, the player can tell when the battery is getting low, as the light will begin to flicker rapidly.

Contents

Car Battery Charger

A car battery charger is an electrical item used in vehicle mechanics.

Crafting

Battery

A battery is a source of power for small household items.

Usage

A car battery charger is used to recharge a car battery. To do so, the car battery must be removed from the vehicle and in the player's main inventory, then the player must ensure they're standing on a powered tile, upon right-clicking the car battery or car battery charger, the option "Charge car battery" will appear.

Note that the car battery's condition and remaining charge are different. The car battery charger will not improve the condition of a car battery.

Changes in build 40

Car battery charger needs to be placed on the ground, ensuring it's on a powered tile, then interacted with using the context menu .

Distribution

Batteries can be found in various places throughout the world, such as in garbage cans, wooden crates, counters and many other places. They can also be found inside radios and flashlights, so long as they haven't been left on.

If Zombie spawn Walkie Talkie as loot, you can take one full battery from it.

Project zomboid как зарядить аккумулятор


Машины в Project Zomboid. Дописал для кликбейта, а то есть подозрение, что мало кто в поисковик вбивает "автомобили".


3


9,868 уникальных посетителей
158 добавили в избранное








В игре существует три основных вида машин: спорткары, стандарт и грузовики.
Преимущества предсказуемые.
Спорткары - от двух до четырех посадочных мест, высокая скорость, маленький багажник.
Стандарт - четырехместные легковые авто, от двух до четырех дверных видов. Среднего размера багажник.
Грузовики - от двух до шести посадочных мест в зависимости от типа машины. Пикапы, работяги фургоны, шестиместные семейники. Всегда позволяет увезти большое количество груза.
Основными потребностями машин для движения, при условии, что вся двигательная система на месте, являются заряженный аккумулятор, топливо в баке и ключ (если вы не прокачали навыки для взлома).

Начнем по порядку.
У любых парных деталей, особенно, когда их больше двух, будут приписки:
Front - передняя
Rear - задняя
Left и Right - левая и правая соответственно.

На скриншоте можно увидеть окно работы с автомобилем. Открывается при нажатии кнопки действия на капот. Здесь показано состояние каждой детали, становятся доступны функции демонтажа и ремонта багажника. Кликнув по баку, появится информация о количестве бензина в нем, без запуска двигателя.

По нему определяем, какого рода детали понадобятся для ремонта.

Складывается, исходя из прочности всех деталей машины.

Влияет на управляемость, скорость разгона. Поэтому нагружать по самую крышечку стоит только грузовики.

Чем больше, тем быстрее набирается максимальная скорость.

Driver seat водительское, остальные пассажирские.
Standard - стандартные кресла по умолчанию.
Big - с увеличенной вместимостью, ставить на любые кроме водительского.
Sport - уменьшенный вес и вместимость. Только на водительское.

Glove Box - бардачок. Контейнер в 8 кг, с перком Организованный 10.
Radio - собственно радио. В стандартах радиоприёмники, в универсалах можно найти целые радиостанции.

Battery - аккумулятор, чаще всего бывает разряжен, можно вынуть отверткой и зарядить с помощью генератора и специального инструмента.
Engine - двигатель.
Уровень шума - можно снизить установкой более качественного и целого глушителя.
Качество двигателя - Чем оно выше, тем проще завести двигатель.
Состояние двигателя - указано в процентах, чем меньше, тем выше шанс что двигатель заглохнет.
Muffler - глушитель. Чем лучше состояние и выше качество детали, тем ниже уровень шума от двигателя.
Heater - печка/кондиционер. Выше прочность - быстрее нагревает/охлаждает воздух.

У всех существующих на данный момент машин четыре колеса. Их три вида от стандартных, до Perfomance. Чем выше по качеству комплект шин на машине, тем лучше сцепление с дорогой и управляемость.

Так же три вида, чем выше качество детали, тем меньше тормозной путь.

Чем выше качество, тем выше скорость и лучше маневренность автомобиля по бездорожью.

Trunk Lid - крышка багажника. Если она в плохом состоянии, все вещи в багажнике имеют шанс выпасть.
Trunk - багажник. Чем выше прочность, тем больше обьем. Рекомендую чинить металлическим листом, с каждым ремонтом процент ремонта снижается.
Hood - капот. Одна из самых расходуемых деталей. Предполагаю, что после слома капота, урон от тарана будет проходить по двигателю.
(Rear) Windshild - ветровое или лобовое стекло. Хорошо ломается при таране незаметных елок, тушек и фризах при покатушках в большой компании.

Передние и задние у обычных авто, а так же двойные у фургонов. Если снять с машины, можно отремонтировать.

Бьются сразу или теряют часть прочности при контактах с твердыми поверхностями.

Для зарядки необходим работающий генератор и пустой аккумулятор.

Позволит накачать или спустить колесо.

Получить возможно лишь при разборе двигателей других машин, вне зависимости от их типа.

Contents

Читайте также: