Project zomboid как сшить

Обновлено: 19.05.2024

7 дек. 2019 в 1:52

как убрать резкие восклики и добавить вид одежды на персонаже с мода

Кто то может подсказать, касательно того, как убрать резкие восклики. На пример: когда встречаешь много противников, и появляется резкий звук, говорящий об опасности. Или может, кто подсказать, как сделать, чтобы одежда с мода US MILLITARY CLOTHES( по моему так называется) была видна на персонаже

За ответом на второй вопрос лучше обращаться к разработчику модификации. А насчет первого, то никак, только ковырять файлы игры, т.е становится мододелом.

Таблица совместимости

Чтобы извлечь закономерности из таблицы, нужно, чтобы она была наглядной. А для этого понадобятся иконки (я знаю это, потому что без них данные выглядят монструозно, таблицу 33х33 нельзя охватить взглядом).

Это сделано. Вот иконки, взятые из предметов одежды на скорую руку:

Location BathRobe

Location Belt

Location BeltExtra

Location Dress

Location Eyes

Location FullHat

Location FullSuit

Location FullSuitHead

Location FullTop

Location Hands

Location Hat

Location Jacket

Location JacketHat

Location Legs1

Location MakeUp FullFace

Location Mask

Location MaskEyes

Location Neck

Location Pants

Location Scarf

Location Shirt

Location Shoes

Location Skirt

Location Socks

Location Sweater

Location SweaterHat

Location Tail

Location TankTop

Location Torso1Legs1

Location TorsoExtra

Location Tshirt

Location Underwear

Примечание: таблица генерируется "на лету", поэтому на момент написания статьи данные в ней могли быть другие, а Вы видите новые данные для актуальной версии игры.

Медитация

Теперь внимательно смотрим на эту таблицу и медитируем. Пытаемся понять закономерность, систему.

Есть странности, в которые я не буду вдаваться. Вы их и сами видите. Но так фактически устроена игра, увы, ничего не поделаешь. А наше дело - лишь красиво сформулировать всё это на вики.

Анализ слотов одежды

У каждого предмета одежды на данный момент (41.37) есть обязательное свойство - BodyLocation. Это строка, означающая тип одежды. Похоже, что тип является смысловым, то есть не привязан ни к какой другой механике: ни к частям тела, ни к броне, ни к внешнему виду. Но привязан к смыслу! Ведь по логике не все типы одежды совместимы, и что с чем совместимо, а что - нет, определяется именно смыслом. Выясним это.

Информацию о совместимости можно изобразить в виде таблицы "все со всеми". Всего типов удалось насчитать 33 шт., поэтому таблица получится очень большой и не удобной для просмотра. Кроме того, типы никак не отображаются в игре, а являются внутренними, поэтому мы имеем только их ID, но не описание. До описания придётся догадаться. Тогда можно будет выделить смысловые группы типов и понять логику разработчиков.

Вот эти типы (в алфавитном порядке): BathRobe, Belt, BeltExtra, Dress, Eyes, FullHat, FullSuit, FullSuitHead, FullTop, Hands, Hat, Jacket, JacketHat, Legs1, MakeUp_FullFace, Mask, MaskEyes, Neck, Pants, Scarf, Shirt, Shoes, Skirt, Socks, Sweater, SweaterHat, Tail, TankTop, Torso1Legs1, TorsoExtra, Tshirt, Underwear, UnderwearInner.

Для удобства описания этих типов на вики, попытаемся проанализировать каждый тип: сколько предметов в него в ходит и какие они, а также по смыслу ID. Например, с первого взгляда не ясно, чем отличается Hat от FullHat и т.д. К слову, способы классификации наиболее полно перечислены на Википедии (Одежда).

Технические детали

В файлах игры совместимость определяется примерно таким кодом:

Из 5-й строки видно, что одинаковые типы несовместимы. То есть нельзя одеть два свитера, две пары обуви и т.д. Из 6-й строки видно, что используется какая-то функция isExclusive, которая отвечает, являются ли два конкретных типа совместимыми. Таким образом, можно сделать несложный скрипт, который вытянет всю таблицу совместимости из игры, без необходимости ручного перебора. Это сделано.

Выделение слоёв одежды

Опытным путём на верхней части тела установлена следующая закономерность совместимости и перекрытия:

Полагаю (для удобства), что глубже кожи никакая одежда опуститься не может, как бы очевидно. Следующий чисто технический слой - это макияж. Сейчас он на теле не предусмотрен (только на лице), но в будущем может появиться (например, тату). Получается такая "капуста" из одежды:

  1. Макияж (для лица MakeUp_FullFace, а для тела ещё не определено)
  2. Underwear (Купальник)
  3. Torso1Legs1 (Кальсоны)
  4. TankTop (Майка)
  5. Tshirt (Футболка)
  6. Shirt (Рубашка)
  7. Sweater (Свитер)
  8. Jacket (Куртка)
  9. TorsoExtra (Фартук)

Все эти типы одежды можно надевать одновременно, так что они все совместимы между собой. Аналогичным образом прикинем слои на низ, голову, обувь, и сопоставим их с системой слоёв для торса.

Project zomboid как сшить


Сегодня вы узнаете всё о газосварке в игре Project Zomboid


2


1,290 уникальных посетителей
40 добавили в избранное









Газовый резак и Сварочная маска используются для создания и разборки предметов

Газовый резак можно найти в гаражах и промышленных складах.
Сварочную маску можно найти в гаражах, домах, складах, багажнике, магазине и на зомби сварщике.

Электроды нужны для строительства

Можно найти в гаражах, багажниках и хозяйственных магазинах.
P.S. в одной пачке содержится 20 электродов

Баллон с пропаном требуется для заправки газового резака

Можно найти в гаражах и в грилях.

ВНИМАНИЕ! если у вас выбрана профессия сварщика то журналы уже будут прочитаны

Журналы можно найти в книжных шкафах и почтовых ящиках

Журнал о металлообработке 1-й выпуск

Обучает постройке стен и пола из металла

Журнал о металлообработке 2-й выпуск

Обучает постройке металлических контейнеров

Журнал о металлообработке 3-й выпуск

Обучает постройке металлического забора

Журнал о металлообработке 4-й выпуск

Обучает изготовлению металлического листа

1. Перед разборкой предметов рекомендую прочитать книги по Металлургии разных томов, благодаря чему вы сэкономите кучу времени и разберете меньше предметов и мебели для прокачки навыка

2. Когда вы разбираете предметы и мебель, звук сильно привлекает зомби.
Поэтому убедитесь что поблизости нет никого кто хочет помешать вам.

Профессия сварщика дает 3 навык газосварки в начале игры, +500% к накоплению опыта и вы сможете не искать журналы по газосварке с чертежами. Но по моему оно не стоит 14 очков навыков. Берите если хотите сделать персонажа специализованного на этом деле

При разборке металлических предметов вы получите
Металлические элементы либо металлолом либо ничего

Выводы

В качестве результата получаются следующие короткие таблицы совместимости. В них уже более наглядно видно, что с чем совместимо.

  • По горизонтали располагаются слои, которые совместимы между собой (точнее, в единственной главной строке указаны типы, которые совместимы, могут накладываться). В строках пониже находятся типы одежды, которые сравниваются с основными, и каждый такой тип занимает всю строку.
  • По вертикали же указаны типы, которые попарно не совместимы друг с другом.

Голова

Шея

Торс

Бёдра

Стопы

Кисти рук

Примечание: таблицы генерируется "на лету", поэтому на момент написания статьи данные в ней могли быть другие, а Вы видите новые данные для актуальной версии игры.

Исправление навыка шитья / Tailoring Fix


Заметка
Я сделал этот мод, потому что многие люди жаловались на то, что шитьё сломано и его практически невозможно прокачивать. Ну и теперь другой мой мод Size Labels имеет немного больше смысла.

  • Разрезать джинсовую одежду (опыт зависит от количества лоскутков и изношенности).
  • Разрезать кожаную одежду (двойной опыт).
  • Разрезать любые перчатки (много опыта).
  • Разрезать или порвать одежду полиции, рейнджеров, охранников, врачей, санта клаусов (разный опыт).
  • Старые способы. Мод не влияет на получение опыта с починки одежды и удаления заплаток.
  • Не будет опыта от разрезания изношенной одежды (состояние 20% или меньше).

Старые сохранения
Вы можете включать и выключать мод в любое время. Прогресс мода не будет потерян, потому что это ваш уровень шитья.


Правила написания и публикации комментариев. За несоблюдение правил — бан!

Скачал, запустил, нажимаю аттач и роблокс крашит. Что делать?

Видимо Ваше негодование было услышано и автор (правда другой) сотворил иной мод, теперь Вы можете восхищаться не размерами. а вкусом! Наслаждайтесь! Niclaus,
на сколько я знаю в базовой игре (без некоторых специальных модов) этого делать нельзя (удалять мудлеты нажатием правой кнопкой мыши) /могу ошибаться/

Здравствуйте. Если мудлет "скрытый" то удалить его можно только используя чит-код или другой мод (если в оригинальном моде нет такой возможности, чтобы удалить этот мудлет)
Я несколько модов знаю, которые могут это делать (удалять мудлеты и баффы, включая скрытые)

- MCCC (МС Командный центр), если сам мод Вам не интересен, то достаточно установить только базовую его часть и модуль mc_cas.ts4script

- ControlMenu только я не знаю почему автор мода не обновил его тут, данная возможность доступна только в версии 1.3 тогда как на сайте версия 1.1 но плюс ко всему для работы этого мода так же обязательно понадобится и CommunityLib (если интересен будет этот мод, скажите, дам обновленную версию с переводом)

Содержание

Первичная таблица типов одежды

Как и все типы, данный тип несовместим сам с собой. То есть если какой-то мод введет особый ремень, то его нельзя будет носить вместе с этим. А пока что ремень лишь один в игре.

Теоретически какой-то мод может добавить Вот как! Оказывается, больничный халат - это вовсе не халат, а платье. Возможно, имеется в виду форма платья, потому что в игре халат сделан, как нечто висячее с плеч до колен. Не ясно, в чём принципиальное отличие от банного халата, но пока просто возьмём на заметку, что отличие существует.

Также не очень очевидно, как назвать этот тип по-русски. Пока пусть будет просто "платье", хоть халат сюда и не вяжется.

Властью, данной мне свыше, нарекаю сей тип - просто "очки", но уж никак не "глаза".

На самом деле эти шлемы могут иметь (спойлер: имеют) разную степень покрытия головы. Поэтому, строго говоря, их нельзя отнести к одному типу. Но тип у нас влияет только на совместимость. И здесь у нас чётко прослеживается смысл: нечто, покрывающее всю голову, что бы это ни было.

Это первый тип из списка с огромным количеством предметов. Но закономерность чётко прослеживается.

У нас, на русском, такой формат одежды называется вроде бы "толстовка".

Читайте также: