Project zomboid как изменить настройки созданного мира

Обновлено: 11.05.2024



Project Zomboid

19 дек. 2019 в 6:05

1) - Make a new sandbox game with the settings you want .

2) - Go to C/Users/YourUserName/Zomboid/Saves/Sandbox/

- Make a backup of your saves

3) - Copy the file map_sand.bin (where the settings are stored) from your new game, over the top of the map_sand.bin of your old game.


20 дек. 2019 в 0:35

Обучение

Этот режим предназначен для обучения новых игроков основам выживания. Вам не придется выбирать персонажу профессию и особенности.

Project zomboid как изменить настройки созданного мира

DELETED

не подскажет кто как установить правильно мод на машины? типа бетки? у меня машин не видно только тень от них(

Кирилл Лукин

Конечно может быть вопрос такой уже поднимался, но все же. Где мне добыть кувалду или как ее получить через консоль, либо модами. Ещё плюс как решить проблему с луа на перемещение книг?

Сергей Горбунов

Кирилл, кувалда редко спавнится в деревянных ящиках, в мастерской стим есть моды на крафт кувалды, также был где-то мод на спавн вещей: NecroForge 2.6d

Кирилл Лукин

Сергей Горбунов

Кирилл, при максимально завышенных настройках спавна это где-то раз в 10 - 15 ящиках

Анатолий Шатохин

Люди можете помочь загрузил бету с машинами запустил одиночную текстур машин нет пробывал менять настройки,переустанавливать,перезагружать не помогает

Артем Симонов

Помогите.покупал игру в плати ру.стимовская версия.играл .вышел.на следующий день заходишь пишит сохранение повреждены мир равен нулю.что только не делал.винду тоже сносил.моды убрал.

Александр Струский

Возможно ли в длме свинтить сигнализацию? Если да, то откуда конкретно?

Саша Кривошеев

Не подскажите, можно ли изменить настройки существующего мира? Например: увеличить скорость зомби или поставить спавн вещей побольше

Данила Голомазов

Здравствуйте, всплыл вопрос. Все текстуры вещей добавляемые модами - ломаные, тоесть выглядят как белый квадрат. Не знаете с чем связано? Может с настройками графики?

Михаил Мурашкин

По генераторам: чтобы ими управлять, обязателен соответствующий журнал? В Вики написано, что можно просто качнуть 3 лвл электрика, но я не уверен насчёт этого.

Андрей Качинский

Макс Ридус

Сергей Гранкин

Макс, больше двигаться,что-то делать,не есть слишком калорийную еду

Сергей Гранкин

Макс Ридус

Макс Ридус

Сергей, Подскажите пожалуйста, как пользоваться картой? Я у трупа нашел карту Малдро, нажал прочитать, она у меня открылась, но полностью белая.

Андрей *

люди, подскажите пожалуйста, как можно изменить уже созданный мир в песочнице?? Я имею ввиду некоторые значения, типо спавна и настройки зомби. Переконвертировал мир на новую версию, все вроде норм, но зомби у меня теперь за 10 км сбегаются, чтоб послушать как я чихаю

Project zomboid как изменить настройки созданного мира

Project Zomboid — официальное русское сообщество

Project Zomboid — официальное русское сообщество

Project Zomboid — официальное русское сообщество запись закреплена

PopulationMultiplier = "Множитель популяции",
-Тоже самое, что "Количество зомби".
4.0 = Сумасшедшее, 2.0 = Высокое, 1.0 = Нормальное, 0.35 = Низкое, 0.0 = Отсутствует.

PopulationStartMultiplier = "Множитель стартовой популяции",
-Настраивает желаемое количество зомби в начале игры. Если хотите, чтобы "зомби было меньше", то настраивайте именно этот параметр. Показатель должен быть таким же, как указано выше (4.0, 2.0, и т.д)

PopulationPeakMultiplier = "Множитель пиковой популяции",
-Настраивает желаемое количество зомби на пиковый день. Если не хотите, чтобы на пиковый день популяции стало больше, измените этот параметр на тот, что будет равен PupulationStartMultiplier. Либо, если хотите, чтобы со временем зомби стало меньше, сделайте этот параметр ниже.

PopulationPeakDay = "День пиковой популяции",
-День, когда количество зомби достигает указанной выше отметки. То есть если вы укажете показатель "365", то популяция зомби будет постепенно повышаться (или понижаться, в зависимости от параметров выше) в течение игрового года. Если поставите показатель "28", то популяция будет повышаться до 28го дня.

RespawnHours = "Появление в часах",
-Количество игровых часов, которое должно пройти прежде, чем новые зомби появятся в игровой ячейке. То есть нужно указать количество часов, требуемых для появления новых зомби в игровой ячейке. Если вы поставите показатель на "24", то определённый процент зомби (который вы указали выше) будут появляться каждый игровой день. Если 72 - то каждые 3 дня, и т.д.
Если показатель нулевой, то появление новых зомби отключено.

RespawnUnseenHours = "Появление на невиданной территории в часах",
-Количество часов, за которое локация не должна посещаться игроками, прежде чем зомби начнут появляться. Т.е если вы не посещаете очищенный вами квартал указанное количество часов, то по истечению этих часов зомби смогут начать "спавниться" в зачищенной территории, пока их количество не станет равным "желаемой" популяции. Зомби НЕ будут спавниться, если группа зомби из соседнего квартала заполонила существующую территорию и превысила отметку "желаемой" популяции.

RespawnMultiplier = "Множитель появления",
-Часть желаемой популяции зомби игровой ячейки, которая появляется по достижению значения "Появление в часах". То есть, если у игровой ячейки (они являются размером 300х300 квадратов) "желаемая" популяция выше "действительной", то через определённое количество времени зомби начнут появляться в том количестве, в котором вы укажете. Если показатель равен 0.1, то в каждый промежуток времени будут появляться 10% новых зомби от общей "желаемой" популяции этой ячейки.

RedistributeHours = "Распространение в часах",
-Количество часов, требуемых для заполнения "существующими" зомби пустых мест в ячейке игровой карты. Т.е время, по истечению которого существующие зомби будут "скитаться" по ячейке в поисках людей.

FollowSoundDistance = "Дистанция преследования звуков",
-Дистанция, которую виртуальные зомби преодолеют, преследуя последний слышимый звук.

RallyGroupSize = "Численность собрания в группу",
-Размер групп, которые формируют "загруженные" зомби. Если показатель нулевой, то зомби не собираются в группы.
Группы зомби не формируются внутри зданий или в лесных зонах.

RallyTravelDistance = "Дистанция пути к сбору",
-Дистанция, которую преодолевают "загруженные" зомби для сбора в группу.

RallyGroupSeparation = "Разделение собранных групп",
-Дистанция между группами зомби.

RallyGroupRadius = "Радиус собранной группы",
-Насколько близко члены группы зомби стоят к их лидеру.

Песочница

Игровая карта все такая же, как для Ознакомления и Выживания, но все параметры можно настроить персонально. В поле Сохраненные настройки в верхней части экрана: (1) "по умолчанию" - так же, как в Выживании, (2) "новичок" - так же, как в Ознакомлении и (3) "8 Месяцев после Апокалипсиса" - этот режим предназначен только для психов. Значения для этих настроек представлены ниже с соответствующей нумерацией.

Ознакомление

В этом режиме вы будете играть на основной карте Project Zomboid, но условия для жизни будут менее суровы. Этот режим подойдет для вас, если вы только что закончили обучение. Вы можете выбрать один из двух городов для начала игры. Это Muldraugh и West Point в Округе Нокс, которые находятся в штате Kentucky, USA. Так же вы создадите себе персонажа

Режимы игры


В Project Zomboid имеется несколько режимов игры. Список игровых режимов, приведенных ниже, актуален для 32 версии. В любом из режимов концом является смерть персонажа без возможности загрузки сохраненной игры.

Выживание

Так же, как и в ознакомлении, только с безжалостными настройками. Этот режим предоставит вам полный опыт выживания в зомбиапокалипсисе.Не рекомендуется для новичков.

Читайте также: