Project zomboid как чинить оружие

Обновлено: 05.07.2024

Металлообработка в Project Zomboid позволяет создавать более прочные аналоги деревянных сооружений и оружие. На данный момент в актуальной версии реализовано лишь создание построек.

Шитьё

Навык шитья, один из восьми навыков "Создания". Позволяет зашивать одежду возвращая ей прочность. Так же к одежде можно пришивать заплатки, дабы повысить защиту определенной части тела от укусов и царапин.

Необходимые предметы [ ]

    - можно найти в магазинах одежды, магазинах HardWare store, в домах. - можно найти в магазинах одежды, складах, в домах и при разрывании и разрезании одежды.
  • Кожаная, джинсовая или обычная тряпка. - можно получить разрывая одежду, для разрезания джинсовой и кожаной одежды нужны ножницы.

Несчастье:

Отдельно стоит сказать про несчастье. Оно замедляет ваши действия, но не подвергает риску жизнь. Так что не стоит всеми силами избавляться от него. Ну, есть и есть. Найдёте комиксы, почитаете, а нет, так нет.

Чистые тряпки:

На всякий случай дополню, что обычные чистые тряпки получаются из чистой одежды, либо из грязных тряпок. Нужна любая ёмкость любой воды (даже грязной) в инвентаре. Не достаточно просто подойти к раковине. Если у вас есть только ваша личная бутылка с водой, то имеет смысл очищать около источника питьевой воды, чтобы сразу наполнять её.

Как починить одежду [ ]

Шитьё 3.jpg

Допустим, что вас в пылу битвы покусали и поцарапали зомби, соответственно, одежда тоже повредилась, теперь вам нужно её починить. Для этого проделаем туже самую процедуру, что проделали с заплаткой, только теперь выберем место с дырой и залатаем её. ПКМ по дыре -> Заштопать дырку -> Тряпка кожаная/джинсовая/обычная.


Как мы видим, даже используя кожаную тряпку, мы не смогли вернуть одежде изначальную защиту, полностью восстановить одежду можно только на 8 уровне навыка.

Как только вы достигните нужного уровня, при попытке починить одежду, будет написано, что одежда будет починена полностью. Полностью починить одежду можно только тем материалом, из которого она состоит.

Что нужно иметь с собой:

Обязательно:

- Тряпки. Штук 20. В идеале стирилизованные тряпки, но не обязательно.
- Игла + нить. Либо хирургическая игла.
- Пинцет. Потому что лёгкий, ведь нужна только 1 шт.
- Прочная палка. 1 штука.
- Лимонная трава 5-10 шт.
- Обезболивающее и снотворное - нужны только если в игре включен сон.
- Бета-адреноблокаторы - если в игре включен сон и кто-то в команде клаустрофоб.

Не обязательно, но можно:

- Дезинфект или алкоголь. 1-2 бутылки.
- Припарка окопника, 1 штука.
- Припарка подорожника, 2-3 штуки.
- Мальва 10 шт.

Что не нужно:

- Бинты. Они хуже тряпок. Да и тяжелые.
- Повязки. Тяжелые.
- Ватные шарики. Вообще одноразовые.
- Таблетки. Проку от них мало, и они не критичны для выживания, а место в рюкзаке не резиновое.

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд "Профессия доктора в Project Zomboid" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачного Вам выживания, и приятной Вам игры!

Содержание

Необходимое базовое оборудование [ ]

Если ваш игрок стартовал с нулевым уровнем навыка металлообработка, то вам помогут журналы и обучающие книги.

Зомби-Вирус:

Профессия доктора в Project Zomboid


Что бы вы себе ни напридумывали, в Вирус в этой игре устроен очень просто.

Шанс вируса в царапине (если её сделал зомби) - 25%. Всегда. Независимо ни от чего. Вы можете лить на рану алкоголь, можете накладывать припарки, это не влияет на вирус. Наличие вируса определяется только в момент появления царапины и дальше это изменить нельзя. Единственное, что влияет на шанс - это перк "Толстая кожа". Он уменьшит шанс вируса до 12.5%. Как не трудно догадаться, перк "Тонкая кожа" увеличит этот шанс. Поэтому перк "Толстая кожа" обязателен всем в любой игре с включенным в настройках вирусом. Это даже не обсуждается.

Шанс вируса в укусе - всегда 100%. На это не влияют даже перки.

Так а что зависит от доктора? В том-то и дело, что ничего не зависит. Доктор НИКАК не может помочь. Это тупо рандом. Доктор даже не может замедлить вирус. Так что если ваш пациент укушен, то не надо тратить на него лекарства - просто перевяжите укус любой тряпкой и больше не меняйте её. Это даст ему 2-3 дня до зомбификации, вот и всё.

1) Чем быстрее продезинфицировать рану, тем больше шансов, что вируса не будет. Ложь чистой воды. Шанс вируса определяется в момент царапания и больше не меняется.

2) Припарка чеснока лечит вирус. Нет, это не так. Она никак не влияет на вирус. Она помогает с обычной инфекцией. Причем, если у вас есть алкоголь/дезинфект, то она вообще бесполезна.

3) Шанс вируса в укусе 96% (без модов). Ага, надежда умирает последней. Как выяснилось, это просто троллинг (шутка) одного из разработчиков. Даже если не смотреть в код игры, то 4% это очень прилично. Это означало бы, что каждый 25-ый раз укус не приводил бы к смерти. А это в свою очередь означает тонну историй "как мне повезло", но по факту мы не наблюдаем на форумах подобных историй вообще.

Разбор предметов [ ]

Чтобы получить металлические решётки, трубы, лом и т.д., вам нужно будет разбирать металлические предметы или находить нужные материалы в ящиках.

Для демонтажа вам нужен будет газовый резак и маска сварщика, в противном случае ничего не выйдет.

В зависимости от количества вашего опыта, могут быть 3 вида различной добычи:

  • Вы получите необходимые материалы
  • Вы получите часть возможных материалов
  • Вы не получите ничего

Помните - даже при неудачном разборе вы получаете опыт для улучшения навыка

Доступные для разбора элементы [ ]

Следующие предметы могут быть разобраны для получения материалов и опыта:

  • Раковины
  • Душевые кабины
  • Ванны
  • Туалеты
  • Дорожные указатели
  • Торговые автоматы
  • Металлические заборы, ограждения
  • Металлические кухонные шкафчики
  • Металлические стулья
  • Духовки
  • Металлические двери

Лучше всего заранее прочитать обучающую книгу, чтобы получить бонус к опыту, ибо в игре металлических предметов гораздо меньше.

Требуемое для разбора время [ ]

Нужно отметить, что на разбор и конструирование чего-либо, связанного с металлом, тратится достаточно большое кол-во времени. Лучше убедиться, что ближайшая зона безопасна и вас не услышат зомби, дабы не стать жертвой во время ускоренной перемотки.

Заражение:

Профессия доктора в Project Zomboid


Заражение, которое вы видите в ране, это не Зомби-Вирус! Это обычная инфекция. Причем, она никак себя не проявляет, кроме того, что замедляет заживление. Раны, конечно, могут мешать. Например, раны на ногах понижают скорость. Раны на руках замедляют действия. Но это не критично. Отсюда следует, что на это заражение можно вообще забить. Дезинфекция не нужна! Просто перевяжите рану любой тряпкой и забудьте о ней.

Исключение - глубокая рана или рана с инородным телом. Она продолжит понижать здоровье, даже будучи под бинтом. Такую рану нужно прочистить и зашить. Понадобятся инструменты, которые у доктора всегда должы быть с собой. Кстати, шов не нужно бинтовать, это замедлит заживление.

Устроена она так. Появляется заражение и начинает расти. Если в ране есть алкоголь, то заражение и алкоголь медленно нейтрализуют друг друга (пока что-то из них не обнулится). Они это делают даже под бинтом. Если заражения нет, то алкоголь просто "висит" в ране. Это никак не отображается, но он там есть. И если заражение вдруг захочет появиться (например, из-за грязного бинта), то оно сразу будет убито.

Каждый дезинфект имеет определенное значение алкоголя. У виски 2, у дезинфицирующего средства 3, у проспиртованных ватных шариков 4, у проспиртованных салфеток тоже 4. После применения оно плюсуется к значению алкоголя в ране.

Но дело в том, что инфекция появляется с очень маленьким значением, порядка 0.01, а если чуть побегать и не лечиться, то вырастает примерно до 0.25 или 0.5. Таким образом, подойдёт ЛЮБОЙ алкоголь, чтобы убить заражение. Лично я таскаю дезинфицирующее средство, потому что там 10 использований на 0.3 кг веса. Исключение - укус. Там сразу может появится инфекция со значением 3-5. Но при укусе уже можно забить на такие мелочи, как инфекция в ране. К тому же укус не успеет зажить до смерти, так что его имеет смысл просто перевязать и всё.

Кроме того, инфекция может вообще не появиться, если вовремя менять бинты. А менять их по задумке нужно только для этого. Отсюда следует, что дезинфицировать рану нужно только тогда, когда вы видите надпись "заражение". Применять только один раз за всю историю раны.

Как я говорил выше, дезинфекция вообще не обязательна. Но если очень хочется, то можно. Всё-таки ускорит заживление. Мелочь, а приятно.

Отравленная вода:

Её тоже можно пить. Аналогично с едой. Главное, не пить много. И если вы нальёте её в бутылку, то она не будет питься автоматически. Выпив четверть бутылки, вы получите 20 яда, который постепенно перейдет в 60% отравления. Потошнит и пройдет. А если есть трава, то можно сразу вылечиться.

Правда, проще таскать с собой нормальную воду, чем кучу травы. К тому же постоянно так пить не получится - жажда растёт быстрее, чем проходит отравление. Но если вы в глуши у озера и довели себя до крайней жажды, а бутылка пуста, и до города бежать лень, то можно набрать и глотнуть.

Project zomboid как чинить оружие

Гайд по оружейному магазину Project Zomboid

Оружейный магазин в Вест-Пойнте снаружи

Как попасть в оружейный магазин

Использование кувалды, чтобы попасть в оружейный магазин

Чтобы попасть в оружейный магазин в Project Zomboid, вам понадобится кувалда. Поскольку забор спереди нельзя открыть или сломать другими способами, это будет ваш путь внутрь. Посмотрите сквозь промышленные здания. Особенно часто появляются кувалды в зданиях с ящиками, таких как склады. Как только вы его получите, возвращайтесь в оружейный магазин и войдите в парадную дверь.

Гайд по оружейному магазину Project Zomboid

Как только у вас будет кувалда, щелкните правой кнопкой мыши по стене и выберите опцию « Уничтожить» . Теперь переместите курсор так, чтобы металлические ограждения были выделены. Имейте в виду, что использование кувалды довольно громкое, и если поблизости есть враги, они, скорее всего, услышат, как вы разрушаете стену. Перед тем, как начать пользоваться кувалдой, неплохо было бы забраться в дверь позади себя.

Гайд по оружейному магазину Project Zomboid

Убедитесь, что никто не следует за вами внутри

Стоит опасаться, что в оружейный магазин нет других входов или выходов, если вы его не создадите. Поэтому убедитесь, что за вами в оружейный магазин не следуют зомби, иначе вы можете оказаться в ловушке! Вуаля! Так вы попадете в оружейный магазин в Project Zomboid. Есть еще вопросы по Project Zomboid? Оставьте их в комментариях внизу.

Стерилизованные тряпки:

Профессия доктора в Project Zomboid


Наверняка вы видели в крафте этот рецепт (вкладка Здоровье). Нужна кастрюля воды. Именно кастрюля, другие ёмкости не подходят. Но почему-то рецепт не работает.

Дело в том, что в рецепте ещё есть "тепло". Оно не показано, но подразумевается. По логике это должна быть кипящая вода. Поэтому нужно засунуть кастрюлю с водой в печь/плиту/костёр и подождать, пока нагреется. Дальше можно крафтить, не отходя от плиты.

Не перепутайте рецепты, так как можно случайно потратить невосполнимый алкоголь/дезинфект из инвентаря или ближайших ящиков.

Переломы:

Профессия доктора в Project Zomboid


Это серьезно. Нужно как можно скорее наложить шину. Пожалуй, это единственный случай, где высокий навык медицины полезен. Потому что переломы заживают медленно, а передвигаться с черепашьей скоростью (или сидеть дома) всё это время мало кто захочет. С навыком 5-7 ваш пациент будет уверенно ходить и даже бегать (с переломом-то!).

Трудность только в том, что шина весит 1 кг, и с собой её таскать довольно накладно. Выход простой. Можно таскать ингредиенты для крафта. Прочная палка весит всего 0.1 кг. А рваные тряпки и так должны быть всегда с собой. Проблема решена.

Как использовать таблетки:

Доктор в команде в этом случае нужен, чтобы объяснить своим пациентам, как принимать таблетки. Дальше они сами.

Постройка укреплений [ ]

Журналы [ ]

Для игрока, не имеющего с начала игры навыка металлообработки, желательно найти и прочитать данные журналы, которые обучат вас некоторым способам создания:

Прочие факторы здоровья:

Перегруз:
Не так страшен, как его малюют. Можно взять 200 кг (если получится) и здоровье будет падать с такой же скоростью, как если взять 35 кг. Скорость бега, правда, не очень комфортная. Но здоровье падает очень очень медленно. Так что если вы ремонтируете автомобиль и таскаете все снятые детали с собой, включая шины, не обращайте внимание на здоровье. Просто если оно упадёт до 50-60%, сделайте перерыв, восстановитесь, а потом можно снова издеваться над телом.

Тепло/Холод:
Очевидно, нужно согреться или охладиться. Здоровье также падает крайне медленно. Полно времени, чтобы сообразить, что и как делать. Формула изменения температуры мне до конца не ясна, но если на морозе -40 градусов полностью раздеться, то температура будет падать довольно долго, примерно с обычной скоростью. Это весьма странно.

Простуда:
У персонажа есть два значения: 1) шкала начала простуды и 2) собственно сама простуда.
Если персонаж находится в неблагоприятных условиях (сильно замёрз или промок), то начало простуды постепенно увеличивается. Если оперативно избавиться от неблагоприятных условий, то шкала начала будет уменьшаться. Таким образом, мороз и мокрая одежда не означают, что вы сразу заболеете, должно пройти время. Когда шкала начала заполнена, то она обнуляется и у вас появляется уже сама простуда, которая также постепенно набирает силу. На 10% у вас появятся первые признаки заболевания.

Первые уровни мудлета холода и намокания ни на что не влияют. Они висят просто как предупреждение, что, начиная с 2 уровня, начало простуды будет копиться, но не раньше.

Лечение:
Чтобы вылечить простуду, нужно зайти в любой нормальный дом и подождать. Даже если дом холодный и дырявый, вы всё равно выздоровеете. Правда, на крайних стадиях замерзания выздоровления не будет. Когда пропадает последняя стадия (Лёгкий насморк), простуда ещё есть и нужно находиться в доме ещё примерно 40 секунд, чтобы она прошла окончательно.

Построенный в лесу дом не подходит, пусть даже там будет печка и горячий чай с шоколадом.

Трава:
Ещё один способ выздороветь, даже не заходя в дом, - волшебная трава, но уже другая. Называется "Мальва придорожная". Вылечит в любых условиях, даже в жутком холоде. Правда, в жутком холоде после выздоровления снова начнется процесс заболевания, но он долгий. Лечиться нужно так: едите 1 траву и считаете в уме 20 секунд, затем следующую и так далее. Должно хватить около 10 штук. Аналогично написанному выше, не радуйстесь раньше времени, если простуда вроде как ушла. Съешьте 1-2 лишних листика.

Активное лечение:
Осуществляется единственным в игре способом - перееданием до появления зелёного мудлета. При этом не обязательно повышать мудлет до 4 уровня (тёмно-зелёного цвета). Бонус к заживлению одинаковый на всех уровнях. Главное, чтобы мудлет просто был, хотя бы самый начальный ("Сытно поел").

Профессия доктора в Project Zomboid

Профессия доктора в Project Zomboid

Доброго времени суток, Выжившие! Мы представляем Вам Гайд "Профессия доктора в Project Zomboid". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!

Начнём с того, что доктор - это довольно простая профессия в Project Zomboid. Потому что навык первой помощи практически ни на что не влияет. Ниже объясню, почему.

Что делает навык первой помощи? Ваши повязки держатся дольше, ваши припарки лучше, вы замечаете даже небольшое заражение (когда другие смотрят на рану и видят только кровь). Если вы лечите перелом, то ваш пациент будет быстрее ходить и даже бегать (его скорость зависит от вашего навыка). Вот и всё. Ничего особо полезного.

Как качать первую помощь:

Навык медицины качается просто - нужно, чтобы кто-то вас потыкал ножиком (в мультиплеере). Примерно 5-6 ран достаточно. Дальше они будут кровоточить, а вы - менять повязки. Опыт дают только за первую перевязку и за смену грязных бинтов. Дезинфект не нужен, т.к. нам надо, чтобы раны заживали медленно, к тому же опыта за дезинфект не дают. В идеале у вас должен быть перк "Хрупкий" (точнее анти-перк), он замедляет заживление ран.

Можно и самому поранить себя. Копать руками. Разбить окно руками (в руках не должно быть оружия). Перелезть через разбитое окно со стёклами 20-30 раз. Во всех этих случаях вы будете ранить руки. Максимум 4 раны - обе кисти и оба локтя. Это сделает все ваши действия, включая смену бинтов, очень медленной и некомфортной. Поэтому всё же лучше, чтобы кто-то другой потыкал вас ножиком - так руки будут целее.

Отравление:

Это ещё одна забавная и странная штука в этой игре. Она устроена так. Еда или химикаты имеют определенное значение "яда". Если вы съели несколько предметов, то значение яда плюсуется. Например, у отбеливателя значение яда 40. Это можно посмотреть в файлах игры или на вики.

Но яд в вашем теле это не какая-то константа. Яд постепенно растворяется в теле и переходит в отравление. То есть с течением времени количество яда уменьшается, а процент отравления увеличивается. Отравление вы увидите в виде мудлета тошноты и болезни. 15 яда перейдет примерно в 37% отравления. Если отравление 90%, то вас начинает лихорадить и здоровье ползёт вниз, есть шанс умереть. Когда яд кончается, уровень отравления начинает падать. Если отравление упало ниже отметки 90%, то урон по вам прекращается.

Таким образом, если вы выпьете отбеливатель и ничего не предпримите после этого, то вы просто тихо-мирно скончаетесь. А с сырыми и испорченными продукатми интереснее. Значение яда там 15-20. Так что периодически можно есть всякую гадость, не рискуя при этом жизнью. Главное, не есть много и сразу. Вы получите отравление, у вас появится легкая тошнота, а может даже и умеренная тошнота. Но это всё. Потом она проходит. Без последствий. Только смотрите, чтобы там было прилично сытости. За 3-5 сытости лучше не давиться, оно того не стоит. А вот что-нибудь тухленькое на 15 и более сытости - другое дело (например, арбуз).

А теперь сюрприз. В игре есть волшебная трава. Называется "Лимонная трава". Её действие тупо до безобразия: она просто вычитает по 10 из значения яда и 10% из отравления. Действует моментально. То есть можно выпить отбеливатель (40 яда) и съесть 4 травы (-40 яда) - и вам ничего не будет, даже легкой тошноты не появится, вообще ничего.

Что из этого следует? Доктор должен всегда иметь эту траву с собой. Особо ушлые выживальщики могут таскать траву с собой, чтобы закусывать ей любую отраву и не знать бед.

Как сделать заплатку [ ]

Шитьё.jpg

Чтобы начать работу с одеждой нужно, нажать на одежду ПКМ -> Осмотреть.

Затем откроется осмотр одежды, которую вы выбрали. Заметьте, не всю одежду можно починить, или пришить к ней заплатку. Если в окне осмотра написано "Не может быть починено" и одежда уже износилась - придется искать только замену. Хотя её еще можно носить, защиту она уже давать не будет.

В окне осмотра мы видим защиту от укуса и царапин, а так же состояние, окровавленость и загрязненность.

Повысить защиту одежды можно сделав заплатку, для этого нужно выбрать часть одежды, нажав на неё ПКМ -> Добавить заплатку ->Тряпка кожаная/джинсовая/обычная. Каждый тип материала будет давать разную защиту, по убыванию, Кожаная -> джинсовая -> обычная.

Шитьё 2.jpg


Как мы видим, защита одежды повысилась, при чем защита на кожаной заплатке больше, чем на джинсовой. И пусть это сложно заметить, но на персонаже появилась кожаная текстура. Какую защиту будет давать заплатка зависит не только от материала, но и от навыка шитья.

За установку заплатки вы будете получать 0.25 очков опыта(Без учета множителя от книг), так же за снятие 0.25 очков опыта. За каждый уровень навыка вам будет добавляться по 1% защиты от укуса и по 2% защиты от царапин, соответственно, на 10 уровне защита укуса - 10%, царапин - 20%.

Читайте также: