Проект сталкер что такое

Обновлено: 02.07.2024

Модификации всегда были неразрывно связанны с различными сталкерскими форумами, на которых очень много активностей, от браузерных игр по вселенной, до встреч пользователей в реальной жизни. Люди знакомились на них, находили друзей, вместе обсуждали насколько хорошим или плохим получился тот или иной мод. По состоянию на уходящий 2020 год активность таких сайтов просела, но не угасла.

К сожалению, многие ранее популярные сталкерские сайты сейчас либо «умерли», либо находятся при смерти из-за отсутствия активности, поэтому мы связывались с известными и самыми популярными порталами, чтобы они рассказали, вкратце, историю своих проектов.

Во время работы над статьёй мы несколько раз обращались к администраторам и модераторам таких порталов, которые с радостью откликались на наши просьбы, за что большое спасибо Murarius с AMK, Glomar с Sigerous, Wolfstalker с Ap-Pro и администратору Stalkerportaal Антону. Вы потрясающие!

Роль форума AMK в моддинге "Сталкера", конечно, очень значительна. Специалистов, создающих и развивающих модификации, было очень много, особенно на первых порах. Кто-то просто изменял конфиги под себя (одной из первых и самых простых задач для многих будущих мододелов стала правка роста ГГ), кто-то шел дальше - в правку и написание скриптов, маппинг и моделлинг, программисты - в редактирование движка, в общем, кто на что учился. К слову, об учебе: немалая часть ныне известных и уважаемых мододелов до увлечения "Сталкером" не имели серьезного понятия ни о редакторах, ни о программировании - они просто хотели сделать то, что им казалось правильным. И учились на ходу. Разумеется, самообразование без диалогов с коллегами по цеху очень затруднительно, поэтому создание и развитие форума мододелов было неизбежным. _And_ создал форум как дом для мода AMK, но выросло все в модификации любого уровня сложности и продуманности на любой вкус

Когда я рассказывал о самом моде АМК нельзя было пройти мимо истории с развалом команды и закрытием проекта. Эта ситуация в модострое была далеко не единственной, моды часто закрываются так и не будучи доделанными. Ярким примером служит недавнее закрытие RBSS Team, разработчики модификации «Камень преткновения. Пролог», у которых была классная идея с потенциально такой же реализацией. Но что-то не заладилось, команда развалилась, а разработку полной версии «Камня Преткновения» закрыли. И, конечно, такое не могло пройти незамеченным для форума:

Вам может ошибочно показаться, что раз уж сайт посвящён АМК, то другие известные проекты на нём не зарождались. Это в корне не так, ведь именно на форуме АМК появились впервые ещё несколько проектов, которые были на слуху долгое время и продолжают будоражить фанатов и сейчас:

Если для Теней Чернобыля АМК был одной из первых действительно впечатляющих глобальных модификаций, то Sigerous стал таковым для Зова Припяти. И по сей день он считается самой крутой модификацией для этой платформы. Интересно заметить, что изначально названием мода планировали дать «Dangerous», но Николаю Болотову показалось более интересным название «Sigerous». Как отмечает Glomar: «Первые свои моды Болотов Николай в основном делал сам».

При этом, за 2010 год вышло внушительное количество различных версий Sigerous для ЗП, которые были объединены в версию 1.7, о чём упоминает и Glomar: «финальная версия линейки СГМ модов 1.7 состоялась 26.08.2010. Точные даты выхода всех версий линейки СГМ 1.7 не помню, но точно 2010 год».

В этом же году, вышли и версии модификации для других платформ - Теней Чернобыля и Чистого Неба.

Релиз SGM мода на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl состоялся в 2010 году. Много фанатов игры Тени Чернобыля с удовольствием прошли мод. Относительно мода SGM S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky скажу мод удался. Аналогично моду на ТЧ можно было бы выпустить новые версии - сюжетные. Очень жалко что Николай Болотов не продолжил разработку новых версий на ТЧ и ЧН.

И также, как и в случае с АМК, пользователи сайта Sigerous создавали собственные известные проекты, такие как Время Альянса, В Западне и Смерти Вопреки.

Пиком активности сайта, Glomar считает 2010-12 года: «Пик активности на сайте был с 2010 по 2012 год. После информации о том что Сталкер 2 заморожен, активность начала быстро угасать».

Сейчас Sigerous далеко не так популярен, как в те времена, а вспоминают о нем больше старожилы.

В отличии от Sigerous сайт Stalkerportaal в гораздо лучшей форме. В этом году на нём произошло очень много положительных изменений, которые пользователи встретили с одобрением и поддержкой. Например, переход с ucoz на собственную платформу.

История SPAa начиналась не совсем со S.T.A.L.K.E.R., на его появление повлиял главный шедевр Valve, который знаком каждому геймеру, как Half-Life.

В 2008 году у меня была установлена мультиплеерная версия игры Half-Life 1, а все синглплеерные карты были оттуда удалены. Мне был интересен основной сюжет, поэтому я начал искать решение этой проблемы в интернете, забрел на тематический форум, нашел ICQ одного из участников, связавшись с ним там он мне отправил нужные мне файлы. Через некоторое время он же рассказал мне о своем сайте, который был сделан на UCOZ, так я и познакомился с данной платформой. Так как создать сайт там было просто - я сразу же завел 5 различных проектов, которые быстро забросил

Через год Антон натыкается на S.T.A.L.K.E.R., запуск которого также не обошёлся без проблем.

Сталкер у меня не работал т.к. в компьютере стояла видеокарта Radeon 9200, пришлось пользоваться костылем в виде 3d analyze, которая позволяла эмулировать шейдеры 1.4, 2.0 на старом железе.

Справившись с проблемой и всё-таки поиграв в шедевр от GSC, он понял, что игра ему нравится, и вспомнив о 5 заброшенных ucoz проектах, решил попробовать ещё раз, создав 10 марта 2010 сайт проекта.

200-500 подписчиков). С того момента мы и начали с ним сотрудничать.

Шкрек – это один из популярных ютуберов по Сталкеру, который и по сей день продолжает это плодотворное сотрудничество со SpAa.

Изначально сайт ничем не отличался от других, но уже тогда мы старались залить все доступные материалы на Народ (сейчас Яндекс Диск), в то время как многие грешили Depositfiles и прочими Летитбитами.

Однако, если, например, на АМК зародились такие моды как NLC и Народная Солянка, то с эксклюзивными модами на SpAa ситуация гораздо скуднее. Антон смог выделить только первую Игру Душ, которая впервые появилась именно тут и Lost Alpha Extended, который ещё распространяется через официальные ресурсы LA. Зачастую, если открыть тот же Ютуб, то многие блогеры ссылаются для скачивания модификаций на этот сайт, а не, к примеру, популярный Ap-pro или Stalkermod. А если обратится к статистике, то по количеству уникальных посетителей этот ресурс самый посещаемый.

В 2015 году под лейблом SpAa была озвучена книга “Признаки Жизни” Сергея Недоруба (свой голос данной книге подарил ARhelon). К 2017 году Администрации стало ясно, что обычной публикацией материалов пользователей не увлечь, поэтому мы начали создавать различные сервисы в рамках нашего сайта (система опыта, достижений для поощрения пользователей за активность. Система иконок для отображения рангов пользователей в чате, профиле и на форме. Все перечисленные системы написал Администратор под ником Макс) В 2018 году администратором под ником Mr_morphine был реализован новый дизайн (основа которого и сейчас используется на сайте). Макс оставил проект, а после все системы сайта (тесты на знание вселенной Сталкер, избранные материалы, уведомления о ответах на комментарии, магазин иконок, ежедневные бонусы) реализовывал пользователь Admin. Под конец 2019 года было выпущено Андроид приложение с тестами по вселенной Сталкер.

Что добавлено в версии 1.7

В: Как выполнить миссию на Агропроме?

О: Пока никак. Разработчики сделали сюжет только на Кордоне.

В: Как стрелять? Нажимаю кнопку стрельбы и оружие не стреляет!

О: У оружия настроена автоматическая стрельба, её никак нельзя изменить на простую. Чтобы стрелять зажмите кнопку стрельбы и наведите прицел на врага или мутанта. Оружие будет стрелять пока вы не отпустите кнопку или не отведёте прицел от живой цели.

В: Как сохраняться?

О: Пока разработчики не сделали такую функцию. Так что только аптечки, только хардкор =)

Содержание

Project Stalker


Игра была разработана и перенесена на android девайсы объединением людей, профессионалов и новичков, а так же ярых фанатов игры Stalker: Тень Чернобыля. Сама игра базируется на романе "Пикник на обочине" и на реальной зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. А сама истории игры начинается после того, как нашли грузовик, перевозящий трупы людей. После обыска грузовика находят живого человека и относят находку к Сидоровичу - местному торговцу. Сидорович находит у спасённого лишь PDA с записью "убить стрелка", а также татуировку «S.T.A.L.K.E.R.» на правой руке. После этого вы попадаете в небольшою деревню и начинаете разгадывать эту странную историю. (Разработка игры на время остановлена)

S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R. – ролевой шутер на андроид, от первого лица. В этой игре вы окажитесь в Аномальной Чернобыльской Зоне Отчуждения где будете исследовать огромные территории и собирать нужные вам артефакты и искать ответы на свои вопросы. Играйте роль главного героя Меченого который приходит в себя в зоне и не помнит, что с ним произошло. Вам предстоит узнать все тайны о своем прошлом, а также разгадать загадки Стрелка, которого Меченый должен убить, судя по метке в его КПК. Перемещайтесь по пустоши и ищите нужные вам артефакты и продавайте их за огромные деньги. По мере прохождения игры вы будете прокачивать свое оружие, броню и артефакты.

S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.

Оценка редакции
Оценка 223 пользователей

Требования к v 1.0

  • Версия ОС: Android 4.4+
  • Интернет: не требуется
  • Кэш загружать только с сайта!
  • Требуется свободного места: 281 Mb

v1.0 Оригинал

Дата обновления: 05 января 2020

Похожие на S.T.A.L.K.E.R.

Комментарии к S.T.A.L.K.E.R. на Android

Чтобы оставлять комментарии,

Где тут скачать кеш на сталкера

РЕБЯТА,КАКИЕ ЕСТЬ СТАЛКЕРЫ НА ТЕЛЕФОН

Убийца голи6ов

Убийца голи6ов

Игру забросили из-за авторских прав уже как в 2019ом

user702274, на ссылку не нажать

user609062, выдели ее и там будет открыть

[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]

user702274, всё спасибо

Хотелось бы узнать
Что дальше? Будут ли какие-то ли изменения
?

user672146, должны быть

Специально для коммьюнити этой "замечательной" игры. Начнём с разработки игры. Игру начали разрабатывать в 2001 году. Игрокам многое обещали: транспорт, нпс которые будут такими же умными как человек, хорошая графика и многое другое. После 6 лет разработки игры вышла в релиз. И к сожалению большая часть обещаний были не выполнены. Вышел недоделанный кусок говна, который допиливали фанаты и разработчики. Игру я могу похвалить за хорошую атмосферу, неплохой сюжет. Мир в этой игре не разнообразен на доп. миссии. Графика в этой игре полная фигня. И мне плевать на то что её разрабатывала студия у которой не было денег на графику, но тогда не надо было завышать планку. Игра не проходит проверку временем. И если вы хотите нормальный сталкер, то идите играть в Зов Припяти или другие части этой "замечательной" игры. Или играйте в нормальные игры.(ждите Сталкер 2 к которому у меня уже есть вопросы). Всего наилучшего. Спасибо за внимание

Anonim1337

Anonim1337

Всратый лев, Просто ты фанат бравл старс

Stark1337, какой бабл квас? Я в него ни разу не играл даже. И я давно уже играю в нормальные игры на ноуте. Иди восхваляй дальше Тень Чернобыля, которая намного хуже других частей сталкера.

Stark1337, гений блин

Всратый лев, а можно вопрос: 2007 год,КАКАЯ ХОРОШАЯ ГРАФИКА МОЖЕТ БЫТЬ В 2007 ГОДУ?

user683525, итак. Я писал про то что графика выглядела убого на тот момент.

Всратый лев, я играл именно эту версию на пк и вроди всё на максимум было очень не плохо, в связи с возрастом игры.

Всратый лев, давайте. Ставьте больше дизлайков, я хочу побить рекорд.

Anonim1337

Anonim1337

Всратый лев, а халф Лайф тебе чем не угодил?

Anonim1337, а я что-то писал про неё? Просто я написал свой коммент, чтобы собрать кучу дизлайков и попытаться побить рекорд.

Глючит на первом же задании! Что за фигня? Убил всех врагов а союзник не реагирует!

Я падаю под карту когда подхожу к домам

Порт говно как и игра.

Егор тот самый панк

Егор тот самый панк

Всратый лев, ваш "отзыв" слишком поверхностный и без аргументов

Егор тот самый панк

Егор тот самый панк

Всратый лев, это не отзыв - это ты просто обосрал игру.

Егор тот самый панк, ок. Называй как хочешь.

Anonim1337

Anonim1337

Всратый лев, сталкер шедевр а бравл старс говно

Лараун

Лараун

Всратый лев, твой фри фаер и бабл квас ничего добились шкила

Лараун, чел ты. Я даже не знаю что такое фри фаер и бабл квас.

Лараун, в шкиле я уже год не учусь)

Надеюсь сюда придёт ещё куча школьников со своим недомнением

Anonim1337

Anonim1337

Всратый лев, сталкер топ,а ты говно

Terror1337, докажи свою точку зрения иначе слит бот.

Anonim1337

Anonim1337

Всратый лев, зов Припяти реально кусок дерьма

Terror1337, ок. Мне она больше нравится чем первый сталкер.

Anonim1337

Anonim1337

Terror1337, Ок. Но мне она больше нравится чем первый сталкер.

Frade_767

Frade_767

Всратый лев, хах чувак тебя жизнь обидела как то? Или что? Что докопалсядо игры на компе которая выпущена была в начале 2000-х, а от телефона то ты че хочешь. Отстань ты от этих игр, на телефоне не будет ничего такого что есть на компе не будет такого же графона, геймплея, сюжетов и тд. Ты правда глупый человечек, который выставляет себя умным, но по факту ты ничего умного и достойного не сказал, это называется — обосрал игру.

Project Stalker: порт или же просто поделка?

Уже довольно давно по сети гуляют различные слухи о различных проектах, которые пытаются перенести вселенную S.T.A.L.K.E.R. на мобильные платформы, в частности Android.

Развитие «Проект Сталкер» имеет довольно обширную история, которая включает множество заморозок, разморозок и прочих событий.

Изначально под создание игры был выбран игровой движок Unity. Он славится тем, что в нём легко создать как простой макет, так и высококачественную игру.

Благодаря стараниям инди-разработчиков, уже в версии 1.7.5 имеется полностью вся локация Кордона, а также проработанные квесты. Не забыли создатели Project Stalker и о пасхалках, однако их не так много.

В игру перенесли множество различных систем и механик, каждую из которых отдельно тестировали, чтобы довести до идеала. Однако, увы, далеко не везде это получилась.

Ярким примером является стрельба. Здесь она реализована в двух вариантах:

Старожилы Сталкера разумеется даже не подумают о том, чтобы использовать во время прохождения автоматическую стрельбу. Тем не менее без неё здесь никак, ведь иначе у вас практически не получится попадать в противников, а вкупе с довольно сложным управлением, которое явно не было доведено до золотой середины, это становится действительно трудным.

Однако у Project Stalker есть и много плюсов, которые не дают назвать игру ничем. Среди них, как уже говорилось:

  • перенесена карта Кордона;
  • все диалоги;
  • основные и побочные квесты;
  • пасхалки.

Всё же, несмотря на многие плюсы и особенности, Сталкер на Андроид пока остаётся лишь мечтой.

Project Stalker сначала объявил о переходе на движок xRay, однако через несколько лет был признан замороженным. Причём так и не показав миру своих секретных разработок.

Тем не менее, если вам интересна тема stalker и вы хотели бы попробовать что-то эдакое на телефонах, то все файлы игры сохранились и всё ещё могут быть загружены.

Однако совсем недавно появилась новость, что игроков ждёт некий проект под Андроид с другим названием, однако от той же группы разработчиков с огромным количеством контента. Ожидаем его 26 апреля 2020 года.

А что вы думаете по поводу попыток перенести знаменитую игру? Или может знаете какой-нибудь другой порт, достойный внимани?

Тот кто решил перенести древний ПК шутер на Android должно быть потерялся в Зоне.

Так куча "древних" шутеров перенесена на андроид энтузиастами. Дум (1 2 3), квейки (все кроме чемпиона), халфлайф 1 и некоторые другие игры на goldsource. Это не говоря об официальных портах.
В почти все перечисленные выше я играл (страдал), на деле их куда больше просто в голове не держу.
P.s. в сталкер из поста вроде тоже играл. Точнее говоря точно играл в юнити порт, не уверен просто что именно в порт из статьи. ред.

В портах первых двух думов еще есть смысл, но в остальных я его не вижу.

Ну раз ты не видишь, то прекращаем порты. Вопросов нет.

Играл в хл2 на тегре, планшет ми пад. Первый дум еще на симбиан работал.

Ну хл2 я не приводил т.к. официально они только под тегру, через жопу можно и на других устройствах играть но это нюансы

Анекдот про один нюанс вспомнился.

@ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ, А ЧТО ТАКОЕ. ах да. покойся с миром васильиваныч.

их гораздо меньше, перенести смогли в основном только те игры где разрабы открыли код.

Этому проекту уже столько лет и вроде дальше кордона он так и не выбрался

С трудом себе представляю, как можно будет играть в сталкер на экране смартфона без посторонних приблуд.

Читайте также: