Проецирование текстур в wow что это

Обновлено: 07.07.2024

В предыдущих уроках мы создали наш первый проект с ландшафтом. В следующих уроках мы узнаем особенности процесса моделирования, инструментов или их функций. Вы можете изучать материал в порядке следования или просто перепрыгнуть к материалу который Вас интересует в данный момент.

У многих людей есть проблемы при работе с текстурами. Я использую специальный метод работы и хотел бы продемонстрировать его Вам.

>Каждый ADT-файл разделен на 16х16 под квадратов называемых участки. Вы сможете увидеть их если включите отображение линий в программе Noggit через меню или клавишей F7. Проблема состоит в том, что каждый участок в ADT-файле может иметь только 4 слота для текстур. Если слоты заполнены Вы не можете добавлять очередные текстуры. Для отображения слотов включите режим Paint, зажмите клавишу CTRL и нажмите на землю. Появиться окошко с 4 текстурами для этого участка. Если данное окно заполнено вы не сможете рисовать с помощью других текстур.

Из-за этого технического ограничения необходимо заранее продумывать какие виды текстур Вы будете использовать при редактировании ландшафта. Если Вы передвинете границу гор немножко дальше и заденете следующий участок, тогда очередная текстура исчезнет, которую Вы могли бы использовать для каких-либо других целей, таких как дорога или второй слой трав.

Также если Вы рисуете текстуры в Noggit, он добавляет его в следующий свободный слой. Следовательно может получиться так, что на одном участке дорога находиться на слое №2, а на соседнем участке та же дорога будет на слое №3, что приведет к огромным трудностям с последующей работе с картой.

Как WoW рисует текстуры?

>Вы имеете 4 слоя текстур и 3 серых переходных изображения между ними. Данное изображение определяет те части нижележащей текстуры которые будут видны через вышележащую. Если Вы создаете текстуру в программе Noggit вы не создаете текстуру, а редактируете альфа версию карты.

Вот пример текстурированного ADT-файла. Вы можете видеть 4 слоя текстур и 3 альфа карты между ними.

Именно по этому я начал использовать ADT-файлы со всеми 4 предопределенными текстурами для создания своих карт.
На слое 1 – грязь, на слое 2 – темная трава, на слое 3 – светлая трава, а на 4 слое – камни/горы.

Вы можете найти данный ADT-файл внутри добавочных ADT директорий в инструментах.

Займемся делом

Теперь всех участках одинаковые текстуры находятся на одинаковых слоях. Но как добавить новый? А не получиться. Вам придется просто заменять существующие текстуры на выбранных участках для создания желаемого.

Предположим мы хотим проложить дорогу на нашей карте. Для данной задачи необходимо поменять местами один из текстурных слоёв со слоем который является дорогой.
Лучшим вариантом, будет выбор текстуры которая не использовалась на участках, на которых вы хотите расположить дорогу. Тогда мы сможем раскрасить дорогу измененной текстурой. Мы используем подводную текстуру на 2 слоте.

>> Сначала включите режим создания текстур нажатием клавиши 3 или ЛКМ по иконке с пером.

>> Включите сменщика текстур нажатием на кнопку в окне настроек Paint. Окно перейдет в режим сменщика.

>> Выберите подводную текстуру на слоте №2 как Вы видите на изображении выше.

>> Нажмите на кнопку устанавливая направление для отметки данной текстуры как направление сменщика.

>> Откройте браузер текстур с помощью ЛКМ по иконке текстуры на панели инструментов.

>> ЛКМ по кнопке фильтров и в следующем окне выберите ROAD.

>Вы можете искать текстуры с помощью настройки фильтра. Вы можете искать по зоне и типу.

Теперь продумайте где бы разместить Вашу дорогу, задействовав как можно меньше участков. Каждый задетый участок теряет текстурный слот. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Вот пример хорошего и не очень расположения дороги. Дорога расположенная на правой части изображения занимает больше участков чем следует.

>> Теперь нажав SHIFT+ЛКМ на каждом участке на котором Вы бы хотели проложить дорогу.

>> Закройте окно сменщика текстур с помощью иконки в левом верхнем углу.

Теперь можно проверить правильно ли Вы сделали проведя мышью над участками с помощью выборщика текстур клавиша CTRL и зажатой ЛКМ. Окно выборщика текстур будет автоматически обновляться при смене участка.

Теперь, когда у нас есть текстура дороги на нужных участках, можем приступать к прорисовки нашей дороги.

>> Выберите инструмент рисования и установите размер для дороги. Я выбрал 2,2.

>> Проложите дорогу по участкам убедившись, что вы используете только заранее выбранные участки, на которых существует текстура дороги.

Подсказки дизайнеру

Как набраться опыта

Хочешь научиться работе с текстурами?
Я действовал следующим образом. Загружаем зону созданную компанией Blizzard с набором текстур которые нравятся или мы хотим, что бы они так выглядели. Затем удаляем текстуры с нескольких участков с помощью Noggit.

Теперь постарайтесь восстановить удаленные участки, полагаясь только на рядом стоящие участки. Данный метод использует компания Blizzard, изучите и поймите его при помощи программы Noggit. В процессе обучения у Вас будет получаться лучше и лучше, а со временем появиться даже свой стиль.

Будь реалистичным

World of WarCraft создан на слоях, как и реальный мир. В основе лежит сыра земля (грязь в оригинале). Сверху располагается камни, дороги, травы и так далее. Так что если у Вас есть площадь с травой в которой нужно протоптать дорогу, следует сначала открыть слой с сырой землей (она же грязь), на тех участках где жаждем мы видеть дорогу, и добавить её наверх. Также можем добавить области с сырой землей на траве для более реалистичного вида. Вот пример дороги с и без сырой земли.

Если Вы размышляете о работе с текстурами, опирайтесь на то как подобная картина выглядела бы в реальном мире. Воды текущая над камнем будет темнее, чем над песком. Пространство между камнями заполняется песком или землей которую туда приносит ветер. Как Вы разумеется понимаете смешивание ярко цветущего сада и вечно холодных снегов без плавного перехода не будет благосклонно оценено большинством игроков.

Старайтесь избегать повторов

Используйте размытость

На левой стороне окна настроек текстур есть бегунок настроек с градиентом от белого к черному. Можно использовать данный инструмент для смешивания текстур и создания градаций. По экспериментируйте с ним. Вот пример особенностей текстур которые были изменены с помощью данного инструмента.

Как настроить WoW?


После того, как вы скачали и установили клиент, можно настроить игру. Настройка WoW не является обязательным этапом, но, произведя настройку, вы можете повысить быстродействие игры, сделать ее более комфортной. Чтобы вы не ломали голову, отвечая на вопрос, я приготовил примерную схему настройки. В зависимости от мощности вашего компьютера и личных предпочтений, вы можете следовать советам или игнорировать их.

1. Настройка графики в WoW

Настройку следует начать с графики. Разрешение лучше установить на 1280*1024 или выше. Дело в том, что при низком разрешении играть очень сложно, текст становится мелким. К тому же разрешение оказывает достаточно малое влияние на fps (кадров в секунду).

А вот с текстурами и тени стоит поиграться. Качественные текстуры и тени очень сильно снижают fps. Без них вполне можно обойтись. Текстуры можно установить на уровень 16 бит вместо 32. Тени я вообще рекомендую отключать, так как играть на средней машине с включенными тенями в толпе просто невозможно. Уровень детализации заклинаний лучше оставить на среднем уровне. При низком уровне детализации крайне сложно замечать АоЕ-способности и специальные заклинания. Вы можете умереть в облаке ядовитого газа просто потому, что не увидели его. Конечно, это снижает частоту смены кадров, но мы компенсируем это другими показателями.

Лучше всего оставить включенной галочку «проецирование текстур». Такие заклинания, как Огненный дождь, оставляют на земле круг, показывающий радиус действия. При выключенной галочке проецирования текстур вы этот круг просто не увидите, придется присматриваться, чтобы определить: где же кончается радиус действия способности. Дальность прорисовки можно поставить на минимум. Для игры в подземелье или на арене вам не потребуется смотреть далеко, а лишним fps не бывает. Остальные показатели можно установить на свой вкус.

2. Настройки звука

Включите возможность использования голосового чата. Если вы собираетесь ходить в случайные рейды, вам он пригодится. Отключите автоматическую голосовую активацию микрофона. Задайте горячую клавишу, чтобы вы могли говорить в микрофон. Если вы любите слушать музыку, то можете сделать хитрый ход: отключить игровую музыку, а звук в WoW настроить потише. Проверено на себе, что тихий звук не заглушает музыку, однако позволяет слышать всю нужную и интересную информацию – речь главных злодеев, предупреждения от аддонов и так далее. Качество звука не оказывает заметного влияния на производительность игры.

3. Настройки аддонов

Аддоны – лучший способ заточить игру «под себя». Каждый аддон настраивается отдельно, советы по настройке вы можете найти на страницах, посвященным аддонам. Но общий совет таков: установите галочку «Использовать устаревшие модификации». Некоторые аддоны давно не обновлялись, но продолжают функционировать исправно. Без этой галочки они просто не будут работать.

У вас еще остались вопросы по поводу того, как настроить клиент для игры? Тогда пишите в комментариях и я постараюсь вам помочь!

Проецирование текстур в wow что это

Графические проблемы в World of Warcraft могут проявляться различным образом, но большинство из них можно устранить предложенными ниже способами.
Пожалуйста, проверяйте функционирование игры, после каждого внесенного изменения.

Важно также убедиться, что ваши драйверы совместимы с установленной у вас версией DirectX. Если на странице загрузки драйверов не указана их совместимость, свяжитесь с изготовителем графической карты для уточнения этого вопроса, в противном случае это затруднение не разрешится до выхода новой версии драйверов вашей графической карты.

- Если ваша система «разогнана» (overclock), возможно, это влияет на производительность World of Warcraft, даже если другие программы работают стабильно. Пожалуйста, выставьте настройки ваших устройств в их значение по-умолчанию для запуска World of Warcraft.

Проецирование текстур в wow что это


Добрый День. В данной записи я расскажу как поднять FPS, дабы уберечь вас от просмотра кучи страниц на форуме World Of Warcraft.
Сразу скажу, что я не маг и не могу по щелчку пальцев повысить производительность игры на максимум.


Первое, что нужно делать при низких значениях это прописать команду:

/console extShadowQuality "0"

Что же она делает? Это команда прописывает в конфиге значение, при котором все тени в игре становятся более серыми и почти прозрачными, это позволяет выиграть существенный прирост FPS.

Что нельзя делать? Раньше это команда выглядела так:

SET extShadowQuality "0"



Видимость


  1. Даларан и прочие густо заселённые местности. При большом количестве объектов снижается FPS, а в пик онлайна можно лицезреть слайд-шоу из жизни Сталина.
  2. ЦЛК: В ЦЛК нужно обязательно снижать, ибо огромное кол-во трэша, огромное кол-во анимаций (особенно в 25ке), существенно влияют на производительность игры, поэтому тут ФПС особенно важен.



Полезные советы:
1. Не выключайте Проецирование Тестур, это убьёт нижние АОЕ.
2. Разрешение игры, не влияет на FPS, ну или чуть-чуть у кого как.
3. Сглаживание, красиво, но FPS падает.
4. Плотность травы, интенсивность осадков не нужные вещи.

Читайте также: