Прочность цели должна быть выше 20 геншин импакт что значит

Обновлено: 05.07.2024

?%. Когда обычная атака, заряженная атака, элементальный навык или взрыв стихии попадают по врагу, возникает 1 ур. эффекта Звезда полярной ночи, который длится 12 сек. При 1/2/3/4 ур. эффекта Звезда полярной ночи сила атаки повышается на 10/20/30/48%

Победа над противником восстанавливает 8%

Попадание обычной или заряженной атакой увеличивают силу атаки на 4%

Подобранные элементарные сферы и частицы увеличивают урон обычной и заряженной атаки на 20%

Увеличивает урон обычной атаки на 16%

32% и урон заряженной атаки на 12%

Попадания Элементальным навыком могут с 40%

80% вероятностью восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30

При переключении персонажа увеличивает силу атаки вошедшего на поле боя персонажа на 24%

Попадания обычной атакой увеличивают урон элементального навыка на 20%

40% в течение 5 сек., а попадания элементальным навыком увеличивают урон обычной атаки на 20%

Увеличивает силу атаки на 20%

40%. При получении урона пробуждается душа Сокола Запада, несущего знамя сопротивления. Восстанавливает HP, равное 100%

160% от силы атаки, и наносит 200%

Критические атаки имеют 60%

100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12

При нанесении урона противнику повышает шанс крит. попадания на 8%

С ветром доносится мотив Тысячелетней симфонии, которая увеличивает мастерство стихий на 60

120 ед. При попадании элементальным навыком или взрывом стихии по противнику персонаж получает один Талисман воспоминаний. Он может возникнуть раз в 0,2 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен. Четыре собранных Талисмана воспоминаний пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом Тысячелетняя симфония: Прощальный гимн. Их мастерство стихии повышается на 100

200 ед., а сила атаки - на 20%

Использование элементального навыка увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 8%

Увеличивает урон против врагов, находящихся под Гидро или Крио эффектом, на 12%

Увеличивает прочность щита на 20%

40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%

Попадания Элементальным навыком могут с 40%

80% вероятностью моментально восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30

Увеличивает скорость передвижения на 10%. Во время битвы даёт 8%

Увеличивает силу атаки на 28%

56% от показателя восстановления энергии свыше 100%. Вы можете получить бонус силы атаки до 80%

120%. Также даёт 30%

Увеличивает на 12%

Попадания обычной или заряженной атакой имеют 60%

100% шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его при этом нанося 80%

140% урона силы атаки по площади. Если противник имеет эффект Крио, то наносит ему 200%

После применения элементального навыка получает 1 семя наследия. Эффект может возникнуть 1 раз каждые 5 сек. Семя наследия действует в течение 30 сек. Одновременно может существовать до 3 семян наследия. После использования взрыва стихии все семена наследия расходуются, и через 2 сек. персонаж восстанавливает 6

При переключении на персонажа в течение 10 сек. играет случайная музыкальная тема. Может возникнуть раз в 30 сек. Речитатив: увеличивает силу атаки на 60%

120%; Ария: увеличивает элементальный урон на 48%

96%; Интерлюдия: увеличивает мастерство стихий на 240

Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%

Увеличивает урон экипированного этим оружием персонажа, когда тот не на поле боя, на 2%

4% в сек. Таким способом макс. количество наносимого урона может быть увеличено до 20%

40%. Через 4 сек. после появления персонажа на поле боя бонус повышения урона от данного эффекта начнёт убывать по 4%

Попадание Прицельным выстрелом по слабому месту дополнительно наносит 100%

Увеличивает урон обычной атаки на 24%

Увеличивает шанс крит. попадания на 8%

16% и скорость обычной атаки на 12%. При попадании обычной или заряженной атакой есть 50% шанс активировать неосязаемое лезвие, которое наносит 40%

Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%

При попадании обычной или заряженной атакой появляется 50% шанс создать Циклон, который притягивает к себе врагов и наносит им 40%

80% урона каждые 0.5 сек. в течение 4 сек. Может возникнуть раз в 14

При попадании с 50% вероятностью наносит 240%

400% урона одной цели. Может возникнуть раз в 15

Увеличивает HP на 20%

40%. Также даёт бонус атаки, равный 0.8%

1.6% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. Когда HP экипированного этим оружием персонажа опускается ниже 50%, его сила атаки дополнительно увеличивается на 1%

При попадании Элементальным навыком Обычные и Заряженные атаки наносят дополнительные 60%

Увеличивает урон элементального навыка на 16%

32%, и его шанс крит. попадания - на 6%

Нанесённый Элементальный урон увеличивает весь урон на 6%

Увеличивает урон элементального навыка на 6%

12%. Когда элементальный навык поражает противника, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3

Критические атаки имеют 60%

100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12

Увеличивает силу атаки на 20%

Попадания обычной атакой увеличивают урон заряженной атаки на 16%

32% в течение 6 сек., а попадания заряженной атакой увеличивают силу атаки на 8%

Попадания обычной или заряженной атакой имеют 60%

100% шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его при этом нанося 80%

140% урона силы атаки по площади. Если противник имеет эффект Крио, то наносит ему 200%

Взрыв стихии восстанавливает 4

6 ед. энергии и 4%

При нанесении урона противнику повышает шанс крит. попадания на 8%

Использование элементального навыка накладывает Древнее желание анемонии, которое увеличивает силу атаки на 16%

Победа над противником восстанавливает 8%

Если рядом 2 врага и более, сила атаки и защита увеличиваются на 16%

32%; если рядом менее 2 врагов, сила атаки увеличивается на 24%

Подобранные элементальные сферы и частицы восстанавливают 1%

Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%

Увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихии на 24%

Критические атаки имеют 60%

100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12

Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 12%

24%. Каждые 0.1 сек. полёта стрелы, выпущенной обычной или заряженной атакой, увеличивают её урон на 8%

Увеличивает бонус лечения на 10%

20%, а также повышает урон обычной атаки на 1%

При попадании обычной или заряженной атакой сила атаки увеличивается на 6%

Увеличивает прочность щита на 20%

40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%

При нанесении урона противнику повышает шанс крит. попадания на 8%

Увеличивает урон элементального навыка на 6%

12%. Когда элементальный навык поражает противника, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3

Пока персонаж находится в бою, каждые 4 сек. увеличивает наносимый им урон на 6%

10% и получаемый им урон на 3%

В течение 10 сек. после вызова Элементальной реакции увеличивает бонус Элементального урона на 8%

Часть Тысячелетней симфонии, что блуждает среди ветров. Увеличивает силу атаки на 16%

32% и при попадании обычной или заряженной атакой даёт персонажу Печать шёпота. Этот эффект может возникнуть раз в 0.3 сек.

После получения 4-ой Печати шёпота все они тратятся, и все окружающие члены отряда получают эффект Тысячелетняя симфония: Гимн знамени на 12 сек. Тысячелетняя симфония: Гимн знамени увеличивает скорость обычной атаки на 12%

24% и силу атаки на 20%

Увеличивает наносимый урон на 8%

16%. Активация взрыва стихии и попадания обычными или заряженными атаками запускают лезвие, которое наносит 80%

Увеличивает крит. урон на 20%

40%. При попадании есть 60%

100% шанс нанести 125% физ. урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 4

Увеличивает прочность щита на 20%

40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%

При попадании увеличивает силу атаки на 3.2%

6.0% в течение 6 сек. Эффект может складываться до 7 раз и возникает не чаще, чем раз в 0.3 сек. На 7 уровне увеличивает урон на 12%

Увеличивает шанс крит. попадания на 14%

С каждым членом отряда из Ли Юэ сила атаки экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 7%

11%, а его шанс крит. попадания - на 3%

Обычные атаки наносят дополнительные 160%

Увеличивает на 20%

Попадания Элементальным навыком могут с 40%

80% вероятностью восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30

Критические атаки имеют 60%

100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12

Подобранные элементальные сферы и частицы восстанавливают 1%

Все типы элементального урона получают 12%

24% бонуса урона, а также силу Эмблемы рассекателя тумана. На уровнях эмблемы 1, 2 или 3 персонаж получает 8%

16%, 16%

32% или 28%

При получении урона генерируется щит, который в течение 10 сек. поглощает урон, равный 20%

32% от макс. HP. Может возникнуть раз в 45 сек. Под защитой щита увеличивает урон персонажа на 12%

Попадания обычной атакой увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихии на 20%

40% в течение 6 сек. И наоборот, попадания элементальными навыками и взрывом стихии увеличивают урон обычной атаки на 20%

Попадания обычной и заряженной атакой увеличивают силу атаки на 4%

8% и скорость атаки на 1.2%

Попадания обычной атакой уменьшают потребление выносливости спринта и навыков, заменяющих спринт, на 14%

22% в течение 5 сек. Кроме того, использование спринта или навыка, заменяющего спринт, увеличивает силу атаки на 20%

Если обычная атака или Прицельный выстрел поразили цель в течение 0.3 сек после удара или выстрела, то их урон увеличивается на 36%

Увеличивает на 20%

Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%

Увеличивает урон обычной атаки на 40%

Попадания обычной или заряженной атакой дают музыкальную ноту. При накоплении 5 нот активируется сила музыки, которая наносит 100%

Увеличивает силу атаки на 20%

40%. При попадании по цели с HP меньше 30% увеличивает силу атаки всех членов отряда на 40%

Увеличивает урон взрыва стихии 16%

32%, а его шанс крит. попадания - на 6%

При HP ниже 70%

90% врагу становится труднее прервать заряженную атаку. Также увеличивает урон заряженной атаки на 30%

При попадании Обычной или Заряженной атакой Сила атаки и Защита увеличивается на 6%

Когда персонаж, экипированный этим оружием, вызывает реакцию, связанную с элементом Электро, все находящиеся рядом члены отряда, чей элемент соответствует этой реакции, получают 10%

Увеличивает на 20%

Победа над противником увеличивает скорость передвижения и силу атаки на 12%

Часть Тысячелетней симфонии, что блуждает среди ветров. Увеличивает наносимый урон на 10%

20%. Вызов элементальной реакции даёт персонажу один Талисман воодушевления. Он может возникнуть раз в 0.5 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен.

Два собранных Талисмана воодушевления пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания», который увеличивает урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении, на 16%

32%, а силу атаки - на 20%

40%. В течение 20 сек. после активации эффекта Талисманы воодушевления не будут появляться.
Эффект Тысячелетней симфонии не складывается с другими эффектами, влияющими на те же навыки.

Увеличивает бонус элементального урона на 12%

24%. При попадании обычной атакой есть 50% шанс получить благословение облаков, которые в течение 15 сек. атакуют ближайших врагов и наносят им 160%

Попадания Элементальным навыком могут с 40%

80% вероятностью моментально восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30

Увеличивает HP на 20%

40%. Также даёт бонус атаки, равный 1,2%

Увеличивает прочность щита на 20%

40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%

Попадания обычной или заряженной атакой имеют 60%

100% шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его при этом нанося 80%

140% урона силы атаки по площади. Если противник имеет эффект Крио, то наносит ему 200%

О Восстановлении Энергии

Показатель восстановления энергии тоже очень важен, чтобы максимизировать DPS. Некоторые персонажи (такие как Син Цю, например) имеют очень сильные элементальные взрывы, но их стоимость энергии обычно слишком высока и равна 60 или 80 энергии. В этих случаях рекомендуется собирать Восстановление Энергии, чтобы пользоваться ультимейтами гораздо чаще.

Сложно назвать какие-то определённые значения, ведь то, как часто вы можете заряжать ульту, будет зависеть от энергии, генерируемой другими членами вашей команды и от конкретных условий боя. Подробнее про то, как эффективно восстанавливать энергию, вы можете почитать в гайде Энергия 101.

Хорошим ориентировочным числом будет 200% восстановления энергии для персонажей со стоимостью 80 (Син Цю, например) и 150-170% для персонажей со стоимостью 60. При этом Главному ДД, который будет чаще остальных «ловить» частицы, можно собирать меньше восстановления энергии или не собирать вообще.

Конец первой части! Во второй части гайда мы рассмотрим, как ваши другие персонажи — персонажи «поддержи» — могут помочь вашему Главному ДД достичь по-настоящему высоких цифр.

Теперь правый столбик:

В сумме эти значения указаны в характеристиках персонажа -> подробнее, белое число в показателе силы атаки и будет базовой силой атаки.

В сумме эти значения дадут зелёное число в том же разделе.

Калькулятор реакций в Genshin Impact

Для упрощения подсчета урона, советую использовать калькулятор.


Таланты

Все умения в игре имеют множитель урона. Вы можете посмотреть процент урона на экране характеристик талантов (в формуле все значения в процентах делятся на 100). Помните, что вы можете повышать уровни навыков.

На второй картинке выше указано процентное увеличение множителя таланта в зависимости от его уровня. Урон всех талантов в игре увеличивается одинаково.

При этом урон базовых атак увеличивается слегка лучше, чем урон других талантов. Это компенсирует тот факт, что большинство базовых атак наносят физический урон, из-за чего персонажи наносят частично физический, частично элем. урон. Базовые атаки персонажей с катализаторами по этой причине имеют меньший прирост урона.

Максимизируем DPS Показатели атаки в Genshin Impact

Если вы не знаете, что выбрать между шансом крита и крит. уроном, то этот гайд для вас! Это первая часть гайда, в которой мы рассмотрим, как максимизировать характеристики персонажа, как именно работают все бонусы к силе атаки, процентные бонусы к урону и какие показатели шанса критического попадания и критического урона необходимо собрать, чтобы максимизировать наш DPS (damage per second, то есть урон в секунду).

Дополнительные бонусы

Бонусы увеличивающие конечный урон на какое-то значение


Доп. бонус прибавляется к результату предыдущих вычислений:


Снижения урона врага

Снижение урона, зависящее от разницы в уровне и защиты.

Высчитывается по формуле:


Полученное значение умножается на урон:


Сопротивление

Сопротивление противника к соответствующему типу урона.

Сопротивление всех противников вы можете посмотреть в этом документе.


Добавив сопротивление в наши расчеты, мы получим формулу конечного урона не критовой атаки:


Краткий итог

Взглянув на формулу, можно сделать вывод, что при создании билда и прокачке персонажа, зачастую стоит отдавать предпочтение аффиксам, нежели силе атаки%, а также стоит соблюдать баланс между множителями в формуле, ведь увеличение их вкупе даст больше профита, т.к. они перемножаться друг на друга. Такова же ситуация и с критами, о которых речь пойдет дальше.

Криты в Геншин

Крит (сокращение от «критический удар»)- это удар обычной атакой, способностью или реакцией 1го порядка, урон от которого больше обычного.

Выше мы считали урон для некритического удара. Крит же считается по формуле:


Перемножение на весь урон, делает криты такими сильными и желанными. По этому они зачастую берутся в корону.

Лучшим соотношением крит. шанса и крит. урона является 1 к 2 соответственно.

У разных билдов скорее всего будет разное соотношение критов, и для их сравнения нужно считать средний урон:


Криты всегда можно посмотреть в характеристиках.


Как считается урон от атак, способностей и реакций в Genshin Impact

Главный принцип

В Genshin Impact очень много разных показателей, которые учитываются в одной и той же формуле урона. Сейчас вы увидите полную формулу урона — она подходит для любого урона, как физического, так и для элементального, от любых атак, кроме урона трансформирующих реакций (всех реакций, кроме Таяния и Испарения — подробнее в гайде об элем. реакциях).

Формула большая, но не пугайтесь, мы её потом подробно по частям разберём.

ads
ads

Как же много всего! Вчитываться в эту формулу необязательно. Главное, что вы должны из этой формулы понять, этоДля достижения максимального урона необходимо повышать все показатели равномерно

Почему так? Дело в том, что все эти показатели имеют знак умножения между собой. Из математики известно, что наибольший прирост к результату умножения достигается тогда, когда вы повышаете оба множителя.

Обратите внимание, что хотя мы хотим распределить «пункты силы» равномерно между всеми множителями, в Genshin Impact показатели силы атаки, элем. урона, крита и т.д. распределены неравномерно. Так что в реальности нам понадобится максимизировать формулу, учитывая разную «стоимость» показателей. Про это мы расскажем ближе к концу гайда.

Краткий итог

Реакции имеют большой потенциал нанесения урона, который можно еще увеличить за счет мастерства стихий. Рекомендую не пренебрегать ими, разве что вы играете через анти сет, но и эффективность такой стратегии, нужно сравнивать с другими, в чем вам всегда поможет эта статья.

Формула игрового урона Genshin Impact


Конечно же, считать урон. Ребята, могут даже без подсчётов примерно сказать какой стат будет полезнее в том или ином случае. Допустим, при выборе оружия.

А всё за счёт того, что они просто знают в какую часть формулы пойдёт тот или иной имеющийся показатель.

ads
ads

О Мастерстве Стихий

Если ваш персонаж в основном наносит урон с помощью элементальных реакций, то ему стоит собирать Мастерство стихий. При этом следует помнить, что урон трансформирующих элементальных реакций (всех, кроме таяние и испарение) зависит только от мастерства стихий, уровня персонажа и сопротивления врага. Это значит, что вам не нужно собирать силу атаки, шанс крита и бонусы к элементальному урону.

Что касается умножающих реакций, то мастерство стихий входит в формулу урона как ещё один множитель, так что его тоже следует повышать. Если ваш персонаж часто пользуется реакциями Таяние или Испарение, то иногда следует заменять артефакт Пески с силы атаки на Мастерство стихий — но это может быть рискованно, так как реакции на практике удаётся вызывать не всегда; сила атаки в этом плане надёжнее. Также ищите Мастерство стихий во вторичных параметрах артефактов.

Помните о золотом правиле элементальных реакций (см. гайд об элементальных реакциях), которое говорит, что учитываются только показатели персонажа, вызвавшего реакцию.

Базовая формула расчета урона


Начнем с упрощенной, для понимания, формулы, пока не учитывающей другие множители(аффиксы), разницу в уровнях, защиту и сопротивление цели. Далее мы разберемся конкретно с каждым пунктом, добавим недостающие части, а затем возьмемся за криты и реакции. Заранее не пугайтесь, все куда проще чем может показаться, при более детальном рассмотрении вы в этом убедитесь.

ads
ads

Сила атаки

Высчитывается по формуле:


Сумма АТК% и АТК показана зелеными цифрами в характеристиках.


Множитель умения

Индивидуален для каждого таланта. Увеличивается с его уровнем. Сюда же идет множитель от обычных атак, по факту это тоже талант.


Если урон таланта зависит не от силы атаки, то заместо нее в в формулу подставляется нужная характеристика.


Бонус урона

Сумма процентных бонусов урона. Таких как: бонус типа урона(Пиро, Гидро и т.д.), бонус вида атаки (обычная, заряженная, способность, по конкретным мобам и т.д.) и т.п.



Увеличивать этот показатель выгоднее, нежели АТК%, т.к., при подсчете урона он будет умножаться на всю силу атаки, а АТК%,лишь на базовую. Именно по этому в кубок зачастую берется бонус к типу урона

Уровень персонажа и защита врага в Genshin

Вы наверняка знаете, что при повышении уровня персонажа увеличивается его базовая сила атаки (а также другие характеристики). Поэтому и так понятно, что надо увеличивать уровень.

Однако существует ещё одна причина, почему имеет смысл увеличивать уровень вашего персонажа. Существует скрытая механика, которая уменьшает или увеличивает ваш урон в зависимости от разницы в уровнях между персонажем и врагом. Эту механику также называют защитой врага, и она зависит как от уровня монстра, так и от уровня атакующего его персонажа:

Уровень персонажа = уровень врага: урон уменьшается на 50% (множитель равен 0.5).
Ур. 70 против врага ур. 80: урон уменьшается на 51.4% (множитель 0.486)
Ур. 70 против врага ур. 100: урон уменьшается на 54.1% (множитель 0.459)
Ур. 80 против врага ур. 100: урон уменьшается на 52.7% (множитель 0.473)
Ур. 80 против врага ур. 100 с дебаффом 15% на защиту (ульта Лизы): урон уменьшается на 48,6% (множитель 0.514)

Вывод: разница в 10 уровней совсем несильно влияет на наносимый урон. Повышать уровень имеет смысл, но 90-й уровень по сравнению с 80-м уровнем даёт слишком мало урона (даже с учётом увеличения базовой атаки). Дебаффы на защиты хороши, но не принципиальны: ульта Лизы увеличивает урон примерно на 8% (причём это никак не зависит от силы атаки, бонус к урону и т.д. персонажа).

Об этих странных названиях:

Сопротивление

Сопротивление физическим атакам геншин

Каждый враг и персонаж имеют сопротивление к определённому элементу и к физическому урону. Обратите внимание, что сопротивление и защита — разные вещи.

Формула для множителя урона:

Множитель урона = 1 — /2, если Сопротивление < 0
Множитель урона = 1 — , если 0 ≤ Сопротивление < 75%
Множитель урона = 1/(1 + 4*), если Сопротивление ≥ 75%

  • Проще говоря, сопротивление в 40% уменьшает урон на 40%, НО
  • Если сопротивление отрицательное, то оно работает в 2 раза менее эффективно. Например, сопротивление -20% увеличивает урон на 10%.
  • Если сопротивление очень высокое, то оно работает ещё менее эффективно. Например, сопротивление 100% уменьшает урон на 80%.

Разные враги имеют разное сопротивление, некоторые враги имеют повышенное сопротивление к определённому элементу.

Использование атак определённого элемента (или физ.) против врагов с соответствующей уязвимостью очень важно, так как это значительно повышает урон.

Реакции в Геншин Импакт

Элементальная реакция- это определенная комбинация стихийных эффектов на цели.


Реакции делятся на несколько групп:

•Реакции первого порядка:


Которые включают реакции Пар (Пиро + Гидро) и Таяние (Пиро + Крио)

Являются самыми сильными реакциями в поздней игре, т.к. наносят увеличенный в 1.5-2 раза урон, зависящий от урона атаки, закрывающей реакцию (то бишь от статов) и МС (Мастерства стихий), а так же способны критовать.

Реакции Крио по Пиро и Пиро по Гидро, хоть и наносят меньше урона чем обратные им, но не убирают стихийный эффект с противника, что позволяет повторно вызвать реакцию.

Чтобы посчитать урон с реакции 1го порядка, нужно умножить урон атаки, вызывавшей её на множитель реакции.

Формула для расчета множителя урона реакции Пар неизвестна, но множитель может быть примерно рассчитан этой формулой:


Для множителя Таяния формулы аналогичны.

Считать урон реакций самому- то еще удовольствие. Поэтому, ниже я подготовил для вас калькулятор реакций.

•Реакции второго порядка:


Включающие реакции Заряд, Перегрузка, Сверхпроводник (Электро + Гидро/Пиро/Крио), Заморозка (Гидро + Крио) и Раскол.

Реакции второго порядка характерны тем, что их урон зависит только от МС и уровня, закрывающего реакцию персонажа. Они игнорируют уровень цели, HP, защиту, баффы, силу атаки, но ко всему этому не могут критовать. Реакции второго порядка несколько уступают реакциям первого по урону, однако на низких и средних рангах, когда статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше. Ещё, каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный дополнительный эффект:

Формула для расчета окончательного урона от Заряда неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

Формула для расчета окончательного урона от Перегрузки неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

Формула для расчета окончательного урона Сверхпроводника неизвестна, но урон может быть приблизительно рассчитан этой формулой:

Формула для расчета окончательного урона Раскола неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

•Реакции третьего порядка:


Представляющие из себя реакции Рассеивание (Анемо + Пиро/Гидро/Крио/Электро), Кристаллизация (Гео + Пиро/Гидро/Крио/Электро) и Горение (Пиро + Дендро).

Формула для расчета окончательного урона Рассеивания неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

Бонусы к урону в Genshin

Для того, чтобы рассчитать итоговый урон, необходимо также учесть бонусы к элементальному или физическому урону, а также другие бонусы к урону.

  • Артефакты типа кубок в качестве основной характеристики могут иметь бонус к физическому урону или к урону определённого элемента.
  • Вторичная характеристика оружия может давать бонус к физическому урону.
  • Также существуют бонусы к определённому типу атаки (например, бонус 4 предметов сета «Конец гладиатора»).
  • Бонусы по типу «бонус +X% против врагов, находящимся под действием Y элемента» тоже относятся к этой категории.

Учитывая все эти бонусы, в итоге получаем следующую формулу:

Все эти различные бонусы суммируются друг с другом и входят в один и тот же множитель.

Как правило, вы должны собирать как можно больше всех этих бонусов, так как они достаточно редкие. Однако, так как они всё ещё лишь один множитель в формуле, вы должны быть внимательны и не переусердствовать.

Сделать это очень сложно, не волнуйтесь. На это способы лишь единицы персонажей: например, Рейзор, который получает 30% физ. урона за возвышение, 34,5% за Заснеженный двуручник, 58,3% за кубок на физ. урон и 35% бонуса к базовым атакам за 4 предмета Гладиатора. Расчёты показывают, что в таком сетапе выгоднее поменять кубок на силу атаки (или сменить двуручник на Прототип: Архаичный).

При выборе между физ. и элем. бонусом, определитесь с ролью вашего персонажа в команде. Если этот персонаж — Главный ДД и часто пользуется базовыми атаками, собирайте физ. урон (Исключение: персонажи с оружием катализатор и персонажи под эффектами вроде элементального навыка Чун Юня). Если этот персонаж пользуется только элементальными навыками и взрывами, собирайте элем. урон (или мастерство стихий — но это отдельная тема).

Пример как работает:

мог бы и в экселе посчитать, но мне почему-то захотелось здесь:

Дано: подсчёт урона в голову хиличурла с холды Тартальи => 100% крит шанс (резисты и защиту я посчитаю, но объяснять эту часть пока не буду)











Считаем:

Сила атаки: (301+608)*(100%+49,6%+4,1%+10,5%+5,8%+46,6%+25%)+16+311+19=2542,144

Бонус урона: 100%+28,8%+46,6%+15%+15%=205,4%

Крит: 100%+50%+33,4%+14,8%+20,2%+14,8%=233,2%

Скейл: 186%

Резист: (90+100)/((100+90)+(100+84))*(100%-10%)=0,45721925

Пробежимся сначала по левому столбику:

Для высчитывания среднего урона (так вы не высчитаете точное значение урона от тычки, но примерно сможете понять, будет эффективнее взять прибавку в 2% крит урона или 2% крит шанса) используется формула:

(100% + крит шанс% * крит урон %).

Она также вставляется в общую формулу на место указанной в таблице. Если захотите рассчитать точный урон от критовой или не критовой тычки, пользуйтесь формулой из таблицы.

модификатор встречается только 150% и 200%. Работает он так:

Далее, для понимания приоритета статов вспоминать о резистах, защите противника нет необходимости. Если мне моча в голову ещё раз ударит, я и это распишу.

Характеристики и где они обитают

Итак, чтобы добиться максимального урона за минимальные вложения ресурсов, необходимо повышать все параметры равномерно. При этом некоторые характеристики встречаются реже, чем другие — в первую очередь их мы и хотим находить в артефактах и оружии.

Список всех параметров в порядке важности и где их найти (порядок важности оптимизирован под ранг приключений 40+; в ранней игре самый важный параметр — сила атаки):

  • Базовая атака оружия. Базовая атака возрастает за счёт уровня персонажа и уровня оружия, однако за счёт оружия базовая атака возрастает гораздо, ГОРАЗДО быстрее.
  • Уровень талантов. Самый простой способ усилить персонажа. Однако помните, что после 6-го уровня таланты начинают быть ОЧЕНЬ дорогими, так что улучшайте только те таланты, которыми пользуетесь часто.
  • Физ./Элем. урон. Можно найти только в качестве основной характеристики Кубок, а также в качестве бонуса 2 предметов артефактов. У некоторых оружий есть физ. урон в качестве вторичной характеристики. Также некоторые персонажи повышают этот показатель при возвышении.
  • Бонус к определённому типу атак. Встречается на различного рода способностях артефактов и оружий, в том числе бонусы наборов предметов: Конец Гладиатора, Странствующий Ансамбль, Церемония Древней Знати и др.
  • Крит. шанс. Встречается в качестве основной характеристики Короны (головной убор) и только в ней, а также встречается во вторичных характеристиках артефактов и оружий.
  • Крит. урон. То же самое, что и крит. шанс, но приоритет на нём чуть меньше, чем на крит. шансе.
  • Сила атаки. Сила атаки встречается очень часто и вы наверняка так или иначе наберёте её много. Так как Кубок занят физ./элем. уроном, а Корона — критами, то под силу атаки остаётся только Песочные часы. Также ищите силу атаки во вторичных характеристиках артефактов, оружий и различных бонусах наборов предметов и способностей оружий.
  • Уровень персонажа. Да, уровень персонажа стоит на самом последнем месте. Уровни персонажа после 70-го уровня слишком дорогие и приносят слишком мало урона. Повышайте их в основном только ради возвышения, чтобы открыть новые уровни талантов.

Более подробно про характеристики артефактов можно почитать в гайде про артефакты.

Характеристики

Бои и исследования в Genshin Impact регулируются характеристиками персонажа, которые влияют на то, как часто вы можете использовать свои способности, насколько мощными они будут и на вашу выживаемость.

Критический урон в Genshin

Критическая атака — ещё один способ увеличить ваш DPS. Этот показатель особенно силён на поздних этапах игры, так как он является ещё одним множителем урона.

При критическом попадании наносится дополнительный урон, равный показателю критической атаки. Критический урон зависит не от показателя силы атаки, а от полного урона умения (то есть является ещё одним множителем в формуле).

Критический удар рассчитывается по следующей формуле:

Однако для того, чтобы понять, насколько наши показатели крита эффективны, необходимо учитывать и шанс крита. Для этого рассчитывают средний урон, который показывает, сколько в среднем наносит урона атака за большое количество применений.

Вывод формулы для любознательных.

Средний урона при учёте шанса критического попадания и критического урона рассчитывается следующим образом:

Как мы уже знаем, для получения максимально результата необходимо сбалансировать множители, в данном случае и . Чем больше произведение шанс крита * крит урон, тем лучше соотношение критов.

Однако при этом следует учитывать, что в Genshin Impact эти два показателя распределены неравномерно. Максимальное значение шанса крита в качестве основного показателя головного убора равно 31.1%, а крит. урона — 62.2%. По этой причине оптимальное соотношение шанс. крита : крит. урон = 1:2. Когда выбираете направление, куда развивать вашего персонажа, пользуйтесь этим соотношением. Когда же выбираете между двумя конкретными артефактами, пользуйтесь формулой выше (произведение шанса крита и крит урона).



При этом следует учитывать, что базовый шанс крит. попадания персонажа равен 5%, а базовый крит. урон равен 50%. Это означает, что в первую очередь следует собирать шанс крита, чтобы повысить его значение хотя бы до 25%. После этого по возможности следует продолжать повышать шанс крита и крит. урон в соотношении 1:2.

По этой причине оружие, которое имеет шанс крита в качестве вторичной характеристики, как правило высоко ценится, так как это позволяет вам собрать крит. урон на головном уборе и ещё немного шанса крита в вторичных характеристиках артефактов.

Хотя соотношение 1:2 является оптимальным, это не значит, что это правило нельзя нарушать. Если вы можете добиться гораздо большего значения шанса крит. попадания или крит. урона, это всё равно значительно повысит ваш DPS. Соотношение 1:2 говорит нам лишь о том, что при соблюдении этого правила вы получите максимальный DPS при затрате определённого количества ресурсов.

Расчет урона

Известная на данный момент формула для окончательного расчета урона:

Для критического урона:

Формула силы атаки

Источник из translated CN CBT3 post и тестирование во время Global CBT3

Снижение урона врага

Бонус урона

Любые другие источники урона как Элементальный%, Физический%, Умение%, Взрыв стихии%, Обычная атака%, Заряженная атака% и прочие X% бонусы как увеличение урона за подъём Элементальных Частиц. Все эти бонусы складываются.

Сопротивление

Враги имеют различное сопротивление к каждому из элементов, и есть способы снизить это сопротивление.

Базовое Сопротивление Врагов

На данный момент известны значения сопротивлений следующих противников:

Враг Сопротивление ФИЗ урону ЭЛЕМЕНТАЛЬНОЕ сопротивление Другое
Хиличурлы 10% 10%
Малые слаймы 10% 10%
Митачурлы 30% 10%
Шамачурлы 10% 10%
Страж Руин 70% 10%
Маг бездны 10% 10%
Застрельщики Фатуи -10% 10%
Похитители Сокровищ -20% 10%
Stonehide Lawachurl 50% 10%
Руинный Охотник 50% 10%
Попрыгунья 35% 35% 75% сопротивление своему элементу
Пиро Агент Фатуи -20% 10% 50% сопротивление ПИРО урону
Маг цицинов Фатуи -20% 10% 50% сопротивление своему элементу

Снижение Сопротивления

Существуют различные способы снижения сопротивления врагов: Сверхпроводник (-40% ФИЗ сопротивления), пассивная способность Чун Юня после первого возвышения (-10% КРИО сопротивления), первое созвездие Сян Лин (-15% ПИРО сопротивления) и многие другие. Если Вы снизите сопротивление ниже нуля, эффективность дальнейшего снижения падает вдвое. Например, если Вы используете Сверхпроводник на врага с 10% ФИЗ сопротивлением, его сопротивление снизится только до -15%.

Базовые Характеристики

Макс. HP

Сила атаки

Сила атаки, сокращенно обозначаемая в игре как АТК, является мерой того, сколько урона наносит ваш персонаж. Урон, наносимый вашими обычными атаками, Элементальными навыками и Взрывами стихий, увеличивается в зависимости от вашей атаки. Некоторые таланты наносят больший процент урона в зависимости от атаки, чем другие, поэтому вы можете перейти на экран информации о таланте на вкладке персонажа, чтобы проверить каждый талант по отдельности и увидеть, как все меняется для вашего персонажа. Урон от атаки уменьшается за счет атрибута защиты врага, которого вы поражаете, а также за счет любых активных элементальных щитов.

Защита

Однако также утверждалось, что различия в уровнях между атакующим и защищающимся также влияют на окончательный урон в зависимости от соотношения (исходный раздел, разница уровней / DEF):

Содержание

Advanced Stats

Elemental Mastery

Elemental Mastery is a measure of how powerful elemental reactions created by your character will be. These elemental reactions include Vaporize , Swirl , and Crystallize . It should be noted that the damage bonus to Vaporize and Melt is roughly half of that to Overloaded, Superconduct, Electro-Charged, Shattered, and Swirl. The bonus to Crystallize makes the resulting elemental shield more powerful.

Elemental Mastery can be increased by equipping Elemental Mastery Formula

The higher a character's elemental mastery, the stronger the elemental energy that can be released.

  • Increases damage caused by Vaporize and Melt by X%
  • Increases damage caused by Overload, Superconduct, Electro-Charged, Shattered, and Swirl by Y%
  • Increases the damage absorption power of shields created through Crystallize by Z%
  • The exact formula for getting X, Y, and Z is unknown, however, a good approximation is given by (tested up to 266EM)
    • X = 0.197 × EM × e -(0.00063×EM)
    • Y = 0.472 × EM × e -(0.00063×EM)
    • Z = 0.315 × EM × e -(0.00063×EM)
    • Alternative polynomial formula closely matching the above behaviour confirm the same mutliplier/EM relationship (Source reddit)

    In early versions (beta, pre-release) EM also may have affected standard magic attack damage - it doesn't in the released version.

    Выносливость

    Основная статья: Geoculus and offering them in worship to their respective Energy

    Energy Recharge, expressed as a percentage, shows how the percentage increase of energy regenerated by each elemental particle and elemental orb that is absorbed. You can increase it by equipping Venti , gain Energy Recharge by increasing their level.

    Movement Speed

    Movement speed, abbreviated as Movement SPD in game, determines how much faster your character moves in relation to their normal movement speed. To increase your movement speed, you can equip Attack Speed

    Attack Speed, abbreviated as Attack SPD in game, determines how much faster your character can attack compared to normal. For example, if your character can normally attack once every 0.8 seconds but has a 30% attack speed bonus, they will be able to attack every 0.56 seconds instead. In order to increase your attack speed, you must equip Critical Rate

    The Shattering Ice Diluc , gain Crit Rate by raising their character level. Finally, you can consume certain Критический урон

    Критический урон сокращенно обозначается в игре как Крит. Урон. Этот атрибут, выраженный в процентах, определяет, какой дополнительный урон наносит ваш персонаж при критическом ударе атаки. Критический урон можно увеличить, экипировав артефакты и оружие которые дают к нему бонус. Некоторые персонажи, такие как Кэ цин, получают критический урон при повышении уровня. Кроме того, есть еда, которую можно употребить, чтобы временно увеличить его.

    Healing Bonus

    Healing Bonus, expressed as a percentage, determines the bonus to outgoing healing by characters that can heal themselves or other party members. You can increase healing bonus by equipping Incoming Healing Bonus

    Incoming Healing Bonus, expressed as a percentage, determines the bonus to incoming healing directed at the character. You can increase incoming healing bonus by equipping Soothing Water increases it by 30%. Additionally, there are Reduce CD

    Reduce CD, or Reduce Cool Down, commonly known as cooldown reduction, is an attribute expressed as a parcentage that determines how long you must wait after using your elemental skill or elemental burst before using them again. For example, if your elemental skill normally has a cool down of 10 seconds, and you have 10% cooldown reduction, your skill can be used every 9 seconds. The Powerful Shield

    Powerful Shield, expressed as a percentage, determines how much damage elemental shields generated by the character can sustain before being destroyed. You can increase your powerful shield by equipping Damage Bonus

    Damage Resistance

    Damage Resistance attributes, expressed as percentages, show how much incoming damage of a certain type is reduced. There is a separate damage resistance attribute for each type of attack, including Pyro, Hydro, Dendro, Electro, Anemo, Cryo, Geo, and Physical. To increase damage resistance, you can equip Protective Canopy provides a 15% damage reduction to every type of damage.

    Показатель силы атаки

    Общая формула для показателя силы атаки выглядит следующий образом

    В этой формуле необходимо понять две вещи. Во-первых, процентные бонусы берут в учёт только базовую атаку. Бонусы (например, бонус от пера) не увеличиваются процентными бонусами.

    Во-вторых, необходимо понимать, что такое базовая атака.

    Базовая сила атаки = базовый показатель атаки персонажа + базовый показатель атаки оружия

    Белое число — значение базовой силы атаки (персонаж + оружие).

    Как правило, 5* персонажи имеют более высокую базовую атаку, чем 4* персонажи. Точно так же оружие 5* имеют более высокую базовую атаку, чем оружия 4* и 3*.

    Хотя 3* оружие очень полезно на ранних этапах игры, мы не советуем повышать их уровень выше 50. На высоких уровнях разница в базовой атаке слишком велика, так что советуем вам рано или поздно пересаживаться на оружие хотя бы 4* (в том числе скрафченное у кузнеца).

    Читайте также: