Про что бателфилд 6

Обновлено: 07.07.2024

Пользователь Reddit под ником «Popygay» поделился материалами о предстоящей Battlefield 2042, которые он, вероятно, нашёл в Origin.

Игра будет посвящена конфликту России и США.

«США и Россия стоят на грани войны. Опосредованные войны ведутся десятилетиями, порождая опытных ветеранов боевых действий. Эти специалисты используют свои навыки, чтобы формировать будущее — будущее, за которое стоит бороться».

На релизе будет доступно 7 карт для 128 игроков — «от Сеула до пустынь Египта». Из механик, как и сообщалось ранее, будет настройка оружия, транспорт, гаджеты, возможность вызвать робопса, использовать крюк-кошку и вингсьют.

Будут доступны три редакции игры: Standart, Gold и Ultimate. Купив «Ultimate», игроки получат сезонный абонемент, уникальные скины, цифровой арт-бук, эксклюзивный саундтрек, доступ к бета-тесту с 15 июня и ранний доступ к игре. Релиз Battlefield 2042 состоится 15 октября текущего года.

События происходят в недалёком будущем

В описании лора четко проглядываются проблемы и страхи современного общества, однако в них нет никакого заявления. В DICE решили выбрать этот временной период только ради геймплея и оправдания некоторых игровых механик. Дизайн-директор DICE Даниэль Берлин отметил, что выбранный промежуток позволяет охватить весь мир и показать масштабные сражения.


В Battlefield 2042 обещают самые масштабные карты за всю историю франшизы

На старте в игре будет семь больших локаций. Действие каждой разворачивается в определённом регионе и сопровождается природными катаклизмами. Это тоже новинка для Battlefield. Прямо посреди сражения может возникнуть огромный смерч или песчаная буря, которая повлияет на игровой процесс. В дебютном трейлере, например, показали мощное торнадо — оно разрушило несколько зданий и засосало сразу несколько человек.

У каждой карты будет своя «природная особенность». Пройдёмся по ним.


Orbital (Франция). Местом действия станет космодром, на котором вот-вот запустится ракета. Про конкретно природные катаклизмы не очень понятно, но сам запуск наверняка скажется на игровом процессе — это показали в трейлере.


Hourglass (Катар). Игрокам предстоит вести бой в «песчаных» условиях. Участников матча будет накрывать песчаная буря, а неаккуратные бойцы рискуют утонуть в зыбучих песках.


Kaleidoscope (Южная Корея). Карта с масштабными боями на улицах современного города с большими небоскрёбами. Игроки смогут вести сражения как на поверхности, так и на крышах зданий. Между ними можно передвигаться с помощью натянутых тросов или посредством вингсьюта.


Manifest (Сингапур). Действие развернётся на острове Брани, поэтому игроков будут ждать тропические смерчи. Вероятно, именно один такой смерч показали в дебютном трейлере.


Discarded (Индия). Бои развернутся на побережье города Аланг. Во время матча будут возникать мощные бури.


Breakaway (Антарктида). Из описания ясно, что сражения будут вестись в условиях экстремальных морозов. Непонятно, как это повлияет на геймплей.


Renewal (Египет). На карте будет огромная стена, с помощью которой богатые отделили себя от бедных. Обещаются бои в экстремальных условиях и большие ворота, что бы это ни значило.

Насколько большими будут карты? Самой большой будет «Разрыв», примерно 5,9 квадратных километров. Это сопоставимо с размерами Vikendi из PUBG на скриншоте ниже. Остальные будут чуть поменьше. В неглобальных режимах эта карта тоже будет, но не целиком, а лишь некоторые её части. Каждая такая часть сопоставима по размерам с локациями из Battlefield 3.


При этом на каждую карту разрешат добавить ботов. Таким образом, в DICE хотят облегчить условия для новичков, которые только знакомятся с серией. Вероятно, можно будет играть в одиночестве со 127 болванчиками. Так игроки смогут опробовать новый для себя вид оружия или лучше изучить локацию.

Важно сразу отметить: на ПК, PS5 и Xbox Series на картах смогут одновременно находиться до 128 игроков. На консолях предыдущего поколения общее количество участников сократится до 64, поскольку большего старые приставки просто не вывозят. Более того — размер игровых локаций на PS4 и Xbox One будет урезан, дабы не нагружать системы.

Battlefield 2042 (Battlefield 6) — дата выхода, скриншоты, трейлер, геймплей, карты, информация о мультиплеере и классах

Денис Абрамов

В начале июня DICE и Electronic Arts наконец-то анонсировали Battlefield 6 — вернее, Battlefield 2042. Именно так называется следующая часть масштабного шутера. Разработчики выпустили дебютный трейлер, рассказали о геймплее, контенте первого года, классах, игровых механиках и многом другом. Демонстрация игрового процесса состоится 13 июня. Мы собрали всю информацию об игре в одном месте.

Провальный бета-тест Battlefield 2042: игроки сообщают о странных ботах, возможности летать и массе технических проблем

На этих выходных прошло открытое тестирование Battlefield 2042. Судя по отзывам игроков в социальных сетях и большому количество видео с техническими проблемами — бета прошла неудачно. Мнения геймеров в большинстве совпадает с утечкой о состоянии шутера. Пользователи жалуются на плохую оптимизацию, серьезные технические проблемы и обеспокоены финальным качеством шутера.


Главным минусом бета-тестирования Battlefield 2042 для многих игроков стало техническое состояние. По их словам, шутер страдал от сильных просадок FPS даже на мощных видеокартах и испытывал проблемы с подключением к серверам. По большому счету это решаемые проблемы, которые можно устранить к официальному релизу Battlefield 2042.

Куда сильнее игроков пугает обилие багов. В начале беты, геймеры столкнулись со странными особенностями искусственного интеллекта. Иногда боты были слишком легкой добычей, иногда они устранили целый команды живых игроков, а иногда их было слишком много. В матче на 128 было замечено только 8 реальных пользователей.

Механики Battlefield 2042 также стали серьезным поводом для споров пользователи. Некоторые геймеры отмечали, что шутер стал веселее и разнообразнее в игроков процессе, другие снова вспоминали баги. К примеру, игроки могли практически летать по всей карте без использования транспорта. С помощью крюка-кошки одного из специалистов шутера можно было набирать огромную скорость и летать над землей.

Десять специалистов на старте и мгновенная кастомизация

К релизу в игре будет десять специалистов. Пока что DICE рассказала только о четырёх из них. У каждого есть свой уникальный гаджет и пассивный талант, который называют «Чертой характера».


Вебстер Маккей. Это штурмовик, который специализируется на быстром передвижении по картам и оперативных боевых действиях. У него есть крюк-кошка, с помощью которого можно быстро залетать на здания. В качестве таланта у него повышенная скорость перемещения. В общем, идеальный класс для любителей играть в одиночку и заходить к врагам с тыла.


Мария Фальк. Девушка умеет лечить напарников с помощью специального пистолета S21 Syrette — достаточно выстрелить в раненого союзника, и он получит порцию здоровья. Плюс с Фальк в отряде практически невозможно умереть, она может поднимать тиммейтов с полным здоровьем и, скорее всего, быстрее остальных специалистов.


Пётр «Борис» Гусковский. Мужчина стал мастером позиционной войны. Он обладает тяжёлым вооружением и умеет устанавливать защитные турели разных видов. С их помощью игроки смогут защищать стратегически важные позиции или точки, которые несут очки.


Викус Ван Дэйл. Боец изображён в маскировочном костюме, поэтому, вероятно, будет первоклассным разведчиком. В качестве основной способности у него дрон, который летает по локации и подсвечивает противников. А с помощью своего таланта он может определять локацию оппонента, когда тот двигается.

При этом любому специалисту можно выбрать любой вид оружия. DICE не ограничивает игроков в выборе, поэтому ничто не помешает медику взять пулемёт и выйти на передовую. В DICE сразу отметили, что все пушки похожи на реальные аналоги и откровенно футуристичных образцов в игре не будет.

Каждую пушку можно кастомизировать прямо во время боя, как в серии Crysis. За это будет отвечать специальное меню под названием Plus. Журналистам показали, как механика работает в игре. Во время поездки на лифте боец за считанные секунды поменял ствол своего автомата на более короткий, установил коллиматорный прицел и изменил тип боеприпасов. Таким образом, игрок подготовился к бою на близкой дистанции.

Будут и другие способности, которые, скорее всего, открываются по мере участия в матче. Игроки смогут вызывать роботизированных собак, увешанных пулемётами, или дрона, который расстреливает противников. О других видах подобных навыков пока не рассказали.


Официальный дебютный трейлер Battlefield 2042

Сюжетной кампании и королевской битвы в игре не будет

DICE отошла от экспериментов и делает чисто мультиплеерный экшен без каких-то кампаний и прочего. В студии просто хотят сделать то, что «получается лучше всего». Однако сюжет в шутере будет — его основными драйверами стали игровые классы, которые именуются «Специалистами».

У каждого из них будет своя предыстория и свой взгляд на мир. DICE планирует вводить новых героев постепенно, и все они будут открывать частичку общего лора игры. При этом разработчики снова подчеркнули, что игра не выступает каким-то политическим высказыванием и не пытается обратить внимание общества на современные экологические проблемы.

Во время беседы с журналистами у представителя DICE спросили, стоит ли ожидать бесплатную вариацию Battlefield 2042 (по аналогии с Call of Duty: Warzone). На это сотрудник компании ответил «оставайтесь на связи».


Опять плохие русские? Сюжет Battlefield 6 может быть посвящён войне России с США

Известный инсайдер Том Хендерсон подкинул порцию слухов о новой части шутера Battlefield. По информации Тома, события Battlefield 6 будут происходить спустя некоторое время после окончания Battlefield 4 и расскажут историю противостояния России и США в третьей мировой войне.

Игрокам предстоит примерить на себя роль бойцов элитного отряда, работодателями которых выступают воющие сверхдержавы. У каждого члена подразделения будут своим умения. Что касается сетевых режимов, то количество игроков на серверах увеличится с 64 до 128.

Том является проверенным инсайдером, специализирующимся на сериях CoD и Battlefield. Он одним из первых раскрыл информацию о новой части Battlefield и неоднократно оказывался прав насчёт новых частей Call of Duty: Modern Warfare.

Релиз Battlefield 6 запланирован на осень текущего года, но точная дата выхода шутера до сих пор держится в секрете. Игра появится как на новых консолях, так и на консолях прошлого поколения. Полноценный анонс должен состояться на выставке E3 2021, которая пройдёт в онлайн-формате с 12 по 15 июня 2021 года.

Три мультиплеерных режима на старте — каждый называют «отдельной игрой»

Пока что в DICE говорят только о трёх режимах в мультиплеере, однако в каждом из них будут отдельные виды сражений и условий ведения боя. Да и то, конкретными подробностями поделились только об одном.

«Тотальная война». Режим включает в себя изменённые варианты «Захвата», «Прорыва» и других производных с захватом точек. В зависимости от карты будут меняться условия боя — в дело вступают смерчи и прочие природные радости. Именно в этих режимах на картах смогут сойтись до 128 игроков.

«Опасная зона». В этом режиме бои будут сосредоточены на кооперации с напарниками и командных действиях. DICE утверждает, что это новый опыт для серии и в целом для онлайн-шутеров, но подробности не сообщила. Лишь отметила, что это не типичная королевская битва, а что-то другое.

Третий режим под пока неанонсированным названием разрабатывается в DICE LA — это студия, которую возглавляет Винс Зампелла. Все фанаты шутеров знают этого мужика, он сделал Titanfall, Apex Legends и несколько наших любимых Call of Duty. Информацией об этом режиме пообещали поделиться позже.

Игру планируют поддерживать годами


DICE уже распланировала поддержку игры на первый год. Новый контент будет появляться сезонами, каждый будет длиться около трёх месяцев. Со стартом нового сезона в игру будут добавлять новый боевой пропуск с платным и бесплатным контентом, специалистом и картой. Таким образом, за первый год в игре появятся четыре новых класса и локации.

При этом в DICE подчеркнули, что контент будет не только косметическим, но и геймплейным, однако доступ к нему смогут получить абсолютно все игроки даже без доната.

Будут два типа пропусков: боевой и сезонный. Первый боевой пропуск планируют обновлять каждые три месяца, второй — каждый год. Можно либо покупать боевые по очереди (в случае если вы приобретёте базовое издание шутера), либо сразу купить издание Gold или Ultimate, которое сразу оснащено пропуском с контентом на первый год. Плюс у игры уже открылись предварительные заказы, за оформление которых также положены бонусы.


Релиз Battlefield 2042 состоится 22 октября на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Обладатели премиальных изданий смогут начать играть на несколько дней раньше, к этому же числу относятся подписчики EA Play Pro — их допустят к игре уже 15-го числа.

Читайте также: