Prison architect сканер как работает

Обновлено: 01.05.2024

13 мая в 23:53

Checkpoint are one of the few good additions from dlc. You can build 2 checkpoints in a 4 square wide corridor, each facing a different direction. The guards can detect all forms of contraband.

To this day I have never seen a scanner machine detect a single element of contraband. I just use a metal detector in the delivery door and a guard dog stationed in the room. I sometimes use the enhanced metal detector option in map creation, I don't consider it cheating since it also uses more power and compensates for the scanning machine not working

Информаторы [ ]

Во вкладке "информаторы" помечаются роли и особенности 50% заключённых. Информацию об остальных вам придётся узнавать при помощи информаторов. Иногда, заключённые сидящие в карцере хотят стать вашими информаторами, для того, что бы их завербовать, необходимо перейди во вкладку "Опыт" в меню заключённого, который сейчас в карцере, иногда, в этой вкладке есть кнопка "Завербовать информатора" Теперь у вас есть тайный информатор. Вы можете активировать его (нужна комната охраны) через меню информаторов во вкладке "Разведка" Во время работы информатор узнаёт роли заключённых, с которыми общается. Защита Информаторов. [ ]

Для защиты информаторов обычно строят автономный блок защитной изоляции. Туда следует направлять информаторов, которые были раскрыты другими заключёнными (поскольку с этого момента их жизнь находится под угрозой).

Разведка

В меню разведки вы можете увидеть где ваши заключённые нашли контрабанду. Во вкладке "Зоны риска" вы увидите где они могут её достать и какой там у них спрос.

Scanner Machine


To function properly:

The whole process is very simple. Once all of the above conditions are met, workmen will start loading the boxes onto the machine, one by one. The guard operating the monitor should be able to spot contraband depending on their tiredness. That's why it's imperative to have all guards well-rested, because otherwise, the whole process might be pointless.

If contraband is detected in a box, a guard will be notified and sent to search the box, similar to when a metal detector or dog handler 'detects' contraband (accuracy rates vary).

Prison architect сканер как работает


В этом руководстве вы сможете узнать всё о информаторах.


1


4


5,395 уникальных посетителей
125 добавили в избранное









Информаторы нужны для получения информации о заключенных .
В общем и целом их информация позволяет эффективнее находить различные запрещенные предметы и узнавать о планирующихся покушениях.

Для этого нам потребуется подавленный заключенный (заключенный отбывающий наказание в карцере) .
Для того , чтобы узнать можете ли вы завербовать заключенного , вам нужно перейти во вкладку "Разведка" , а потом в открывшемся меню перейти во вкладку "Информаторы" .

Когда вы нашли нужного заключенного , нужно нажать на него и перейти в его досье во вкладку "Опыт" .
В этой вкладке нужно нажать на "Завербовать информатора" (находится рядом с фотографией заключенного).
Если вы сделали всё правильно , то у вас при переходе во вкладку "Информаторы" , рядом с часами , появилась табличка с именем информатора .

У вас в табличке будет всего одно имя ( у вас один информатор).

Перейдём сразу к делу.
В списке есть несколько граф:


С первой графой всё ясно ( имя информатора).
Графа "Прикрытие" отображается в процентах . Работает она просто . Чем выше процент в данной графе , тем больше информации принесет вам заключенный ( мин 0% макс 100% ).
Графа номер три "Подозрение" если данная шкала станет полностью красной , другие заключенные сразу поймут , кто здесь крыса. После этого , вашего информатора скорее всего убьют.
Последняя графа "Статус" позволяет "активировать" заключенного , при этом информатора ведут в помещение охраны.
Если вам надоел информатор вы можете перестать пользоваться его помощью , для этого нужно нажать на крестик рядом с кнопкой активации информатора (крестик появляется только тогда , когда вы на него наводите курсор).

Настала пора перейти к самому интересному !
После того, как вы отправили информатора на допрос, не выходите из вкладки "Разведка" ,
как только заключенный начнет давать информацию , у вас на экране появятся метки:

В одной из камер заключенный прячет алкоголь.
А вот как отображается контрабанда , которую заключенные носят при себе:

У двух заключенных есть оружие (Метка полицеской дубинки и палки ).
Я думаю вы уже заметили заключенных обведенных красным кругом - это заключенные на которых планируется покушение , для того чтобы спасти их от гибели , вам потребуется построить отдельный блок с камерами защитной изоляции.
Так же на вашем экране будут отображаться ваши информаторы (помечены зеленым кругом).

Благодаря этой информации вы можете обыскать заключенных нарушающих правила, но каждый подобный обыск будет не слабо заполнять шкалу подозрения.

Банды. [ ]

Если при создании тюрьмы вы включили "Банды" , то войдя во вкладку "Банды" вы сможете увидеть какая банда сейчас доминирует в тюрьме, а также вы увидите всех членов банд и камеры в которых они содержатся. При достижении 10 членов банды появляется шанс появления в вашей тюрьме заключённого Легенды. При поступлении такого в вашу тюрьму есть шанс,что он окажется лидером банды. Лидер банды отмечается 3 кружками. Лидер наймёт себе 1-2 лейтенантов ( отмечаются 2 кружками ). Лидер будет вербовать новых заключённых в банду. Банды очень опасны, если их состав очень большой. ( От 15 человек и свыше ). Они начнут захватывать двор, комнату отдыха. Участятся нападения на других членов враждебных банд. А если вы захотите вытеснить банду из двора или комнаты отдыха,то они просто так этого не дадут! Готовьтесь к кровавой бойне! НИКОГДА не сажайте в карцер или в камеру лидера банды. При этом уровень опасности в вашей тюрьме повыситься до небес и начнётся чуть ли не настоящий бунд!

Читайте также: