Prison architect кто работает в магазине

Обновлено: 18.05.2024

Requirements:

Improvements:

Other Information:

A shop (sometimes called a commissary) is a Room where prisoners can buy goods, such as towels, blankets, soap, shampoo and magazines to help meet various Needs. Prisoners can be assigned to work in the shop. Workers bring goods into the shop and place them on the required table, similar to kitchens or workshops. Shops are required to have a shop front, which is placed where a wall would usually go and allows other prisoners to purchase various goods.

To buy items at the Shop, prisoners must have cash, earned from working in various rooms in your prison. Given that sales from the Shop rely on prisoners having unfulfilled needs, if the prison is already providing for all needs, sales will be much slower than at a facility where needs are going unfulfilled for longer.

Prisoners will visit the Shop as customers during Free-Time in Regime, and they will work there (either at the shop front, processing the customers' purchases, or in the back room sorting the goods onto the shelves, with both jobs needed for the shop to be working, finally meaning that at least 2 prisoners have to work there) during Work Regime, if jobs are assigned in the Prison Labour view of the Logistics menu. Each working prisoner needs 12 tiles of space, and max. 100 prisoners can work in one shop.

The different shop goods in their color-coded boxes

Shops sell three kinds of goods which arrive in color-coded boxes:

  • Blue for Hygiene (soap, shampoo)
  • Brown for Food (snacks)
  • Green for Comfort (towels, blankets) and Recreation (magazines)

Items in the shop cost $5 each and thus are a source of income for the prison. Prisoners are more inclined to participate in voluntary training programs, and will concentrate harder, when there is a shop on site, as they want to earn wages from Prison Labour to buy things for themselves.

The Shop Goods are a potential source of smuggled contraband, while the room itself does not contain contraband as long as no such goods arrive there without being intercepted.

Prison Labour (Тюремный труд)

Труд заключенных позволяет создавать рабочие места для заключенных. Это позволяет уменьшить траты на персонал и увеличить доход тюрьмы.

Труд заключенных исследуется в панели бюрократии за $1000. После окончания исследования становятся доступны:

  • Две комнаты:
      ; ;
    • Стиральная машина (Laundry Machine);
    • Корзина для белья (Laundry Basket);
    • Гладильная доска (Ironing Board);
    • Циркулярная пила (Workshop Saw);
    • Пресс (Workshop Press);

    Также для использования труда заключенных должно быть исследовано размещение (Deployment).

    Каждая работа требует наличие функционирующей комнаты. Максимальное количество доступных рабочих места в комнате зависит от площади комнаты.

    Доступны четыре вида работ:

    • Стирка (Laundry) требует наличие прачечной (Laundry);
    • Приготовление пищи (Cooking) требует наличие кухни (Kitchen);
    • Уборка (Cleaning) требует наличие комнаты уборщика (Cleaning Cupboard);
    • Работа в мастерской (Workshop) требует наличие мастерской (Workshop).

    Комната должна быть доступна для заключенного, то есть должна иметь простую дверь, а не дверь "только для персонала".

    Заключенные могут работать только в специально отведенное для этого время (Work) в распорядке дня (Regime). Когда время работы заканчивается, заключенный немедленно бросает любые рабочие предметы на пол. В начале работы заключенный поднимает их обратно.

    Максимальное количество рабочих мест [ ]

    Максимальное количество рабочих мест определяется площадью комнаты (не считая стен). Мастерская и кухня требуют двенадцать квадратов для создания одного рабочего места, прачечная и комната уборщика - четыре квадрата.

    Например, мастерская должна иметь 240 квадратов (иметь размеры, например, 12x20, 24x10 и т.д.) для создания 20 рабочих мест, а прачечная для создания такого же количества мест должна иметь 80 квадратов.

    Уборка (Cleaning) [ ]

    На этой работе занимаются уборкой внутренних помещений тюрьмы. Работающие заключенные получают отбеливатель в комнате уборщика и принимаются за работу.

    Prison architect кто работает в магазине


    Я расскажу вам с чего начинать строить тюрьму, объясню азы, что и где лучше расположить, а так же небольшие секреты.


    1


    1


    14,650 уникальных посетителей
    343 добавили в избранное









    1.Это лист ваших задач, общая сводка по тому что происходит в тюрьме. Как мы можем увидеть, мне надо прочитать письмо, а также что в 8 часов утра, через 23 часа, ко мне прибудут 24 заключенных.
    2.День, который существует тюрьма и ваш текущий баланс. Позже там будет написано сколько денег вы получите в конце дня (00.00).
    3.Самое главное - это часы. Следует запомнить, что у американцев нету 15:00, вместо это у них 3 PM. То есть от 00.01 до 12.00 АМ, а от 12.01 до 00.00 это PM. Ниже вы можете увидеть надпись "Shower" (душ), это что на данный момент ваши заключенный должны делать. Если бы у меня были заключенные, то в данный момент они бы принимали душ.
    4.Ваша панель, откуда вы будете руководить тюрьмой. Перечеслияю кнопки, слева направо:
    Foundations - Нажав на эту кнопку, вы сможете выделить фундамент для будующей постройки. Без фундамета нельзя построить ни одну постройку. Там же есть бульдозер.
    Materials - Различные стены, пол, забор для вашей тюрьмы. Следует заметить что некоторые стены или пол строятся только в здании или на улице (Indoor и Outdoor соотвутственно).
    Rooms - Размещение комнат. Присутствуют все комнаты необходимые тюрьме, от камер до офисов.
    Objects - Кровати, туалеты, шкафы, столы и т.д.
    Staff - Персонал. Здесь вы сможете нанять дополнительных рабочих, охрану, администрацию.
    Utilities - Панель при помощи которой вы будете ставить водокачки и генераторы, а также проводить трубы и кабеля.
    Bureaurcrasy - При помощи этой кнопки, вы сможете исследовать новые профессии и дополнения для тюрьмы.
    Deployment - Распределение обязанностей, кто где будет патрулировать, и где будут работать заключенные.
    Emergencies - В тюрьме пожар, бунт или кто-то умер? Эти бравые ребята помогут вам. Следует помнить что один вызов стоит 100$.
    Clone - Позволяет клонировать и воспроизводить какую-то часть вашей тюрьмы, что бы не мучиться строя все заново.
    Planning - Планировка. Помогает в планировании и расположении комнат в вашей тюрьме.
    5.Две кнопки на случай ЧП.
    Lockdown - Закрывает все двери.
    Bangup - Охрана загоняет всех заключенных в камеры.
    6.Доклад. Самые важные данные по вашей тюрьме.
    • Экономьте место.
    • Чем быстрее заключенные смогут перебираться по территории, тем лучше.
    • Не оставляйте не огороженных мест, через них сразу же сбегут.
    • Проводка труб и проводов тоже требует денег.

    2. Заходим в Reports - Grants и нажимаем на все 4 кнопки.

    После этого у нас баланс становится 90 000.

    3.Начинаем строить. Нажимаем Foundations и выделяем области для фундамента.
    Выделяем только самые важные для тюрьмы отсеки, так как некоторые пока не нужны и не хватит денег. Вы можете руководствоваться какими-то своими мыслями и строить тюрьму по своему. Надпись Requires Entrance означает что нужен вход. На основных наравлениях ставим двойные железные двери, на входах в комнаты - обычные. Должно получится следующее.
    Поворачивать предметы кнопкой R. После того как строители закончили строить переходим к следующему разделу.

    4.Теперь показываем НПС что у нас и где находится. Нажимаем Rooms и выделяем комнаты, руководствуясь скриншотом выше.

    Теперь идем обустраивать тюрьму.

    Для начала строим генератор с водокачкой. Строится это в Utilities. После этого ставим около генератора 3 Capacitora, они увеличивают его мощность. После того как мы это сделали, можно проводить провода в различные части тюрьмы. Когда вы сделаете это (можете посмотреть на скриншот, что бы увидеть как правильно), надо подвести трубы к будующем местам туалетов и в душевую.

    P.S. Следует заметить, что длина провода неограниченна, однако длина на которую будет идти вода по маленьким трубам, равна 32 метрам, а по большим - 750.

    Теперь, через Materials, согласно чертежу проводим стенки.

    А вот теперь, через Objects, начинаем обустройство. Я сделал только один ряд камер (14 штук), так как второй пока не нужен. Рядом со столами в столой, поставил лавки "Bench". На выходы со столовой надо ставить металлодетекторы, т.к. заключенные тырят все, что только можно. (Один раз на моей памяти через металлодетектор спалили грабли. Как? КАК ОН ИХ ПРЯТАЛ?!) К нему надо провести провода. На кухне ставим холодильник, плиту и раковину. Если вы наведете курсор на комнату, то вы увидите чего в ней не хватает.

    Нажимаем на нижней панели кнопку Staff. Отсюда можно будет нанять любого персонажа, необходимого для вашей тюрьмы. Для начала, нанимаем Вардена - Надзирателя. Его надо запихнуть в один из офисов. После этого, открывается панель исследований.

    Исследуем Finance, Health, Mental. Бухгалтер будет показывать нам уровень доходов-расходов, доктор (неожиданно) лечить пациентов, а психиатр - показывать то, в чем заключенные нуждаются на данный момент. Психиатру и бухгалтеру тоже нужны свои кабинеты. Когда исследуются все эти персонажи, мы можем построить медицинский отсек и получить 10 000, что очень хорошо. Затем надо исследовать еще Foreman и главу охраны. Каждому нужен свой кабинет. Глава охраны будет показывать степень опасности в тюрьме (вероятность бунта), а Foreman позволяет провести исследование, благодаря которому, заключенные будут работать на вас. Глава охраны может изучить Deployment - Распределение постов (Размещение). Охраники будут стоять там, куда вы их поставите или патрулировать то, что вы назначите, а не хаотично бегать по всей тюрьме.

    • Распределить зеков на работы.
    • Распределить охрану по постам.
    • Распределить зоны на которых могут находится охрана и зеки, а на каких нет.
    • Распределить патрулирование охраны.

    Если вы делали все как я, то через вкладку Reports откройте набор заключенных.

    В не зависимости от степени его опастности, за каждого заключенного будут давать 100 долларов, минус еда. Заключенные прибывают в 8 утра, после чего свободная охрана распихает их по камерам. Но перед всем этим, нам надо настроить их режим. Для этого заходим в Reports - Regime.

    Там надо будет раскидать их сон, еду, работу, свободное время и т.д. Вы можете посмотреть как сделал я. После - Весь центральный фритайм, я переведу в работу, но пока ее нету. Теперь у вас будет вполне функционирующая тюрьма. Увеличивайте количество заключенных, стройте новые камеры. Если добавить в КПЗ кроватей, то туда можно будет еще 10 человек запихнуть.

    Содержание

    Стирка (Laundry) [ ]

    Это обязательная работа для удовлетворения потребности заключенных в чистой одежде (Clothing).

    В начале, чистую одежду доставляют в прачечную. Работающие в прачечной заключенные с помощью корзин для белья распространяют ее по тюрьме. Далее, после принятия душа (или когда пожелают, начиная с версии Alpha-10) заключенные надевают чистую одежду и снимают грязную. Работающие в прачечной заключенные собирают грязную одежду в корзины для белья и относят их в прачечную. Затем, грязная одежда стирается в стиральных машинах и гладится на гладильных досках. И цикл начинается с начала.

    Prison architect кто работает в магазине

    Александр Сивчук

    Prison Architect|Первое русскоязычное сообщество

    DELETED

    скажите пожалуйсто сделал я магазин все готово только не примыкает к комнате подскажите как сделать так что бы магазин примыкал к комнате заранее спасибо.

    Prison Architect|Первое русскоязычное сообщество

    DELETED

    DELETED

    а можно ли как-нибудь сделать что бы товаров присылали больше просто еще 3 стола остаеться для товаров в магазине и заключенные раньше уходят

    Михаил Ровенский

    Как создать улучшенную кровать? Все есть, но хз как делать

    Sergio Funtast

    Михаил, нужна программа плотницкого дела и плотницкий стол в мастерской

    Кристина Тесла

    Игра вылетает на девятом дне, примерно через 2 часа игрового времени, прошедшего с момента запуска сохранения, никаких игровых событий в этот момент происходить не должно. Играю в песочницу. В чем может быть проблема?

    DELETED

    у меня новая и трудная проблема 1 человек интересуеться в базавом обучении но он не приходит можно как-нибудь сделать так что бы больше человек интересовалось?

    Приготовление пищи (Cooking) [ ]

    На этой работе заключенные помогают на кухне класть ингредиенты в кастрюли и сковороды. Также они могут относить готовую пищу в столовую и ингредиенты из зоны прибытия на кухню. Необходимо быть осторожным, заключенные могут совершить побег из зоны прибытия, если она не охраняется и имеет свободный выход с территории тюрьмы.

    Работа в мастерской (Workshop) [ ]

    Заключенные могут работать в мастерской и приносить прибыль тюрьме. Тюрьмой закупаются листы стали (по $7 за каждый). Листы стали складируются в мастерской. Работающий в мастерской заключенный может с помощью станков, установленных в мастерской, из листов стали делать автомобильные номерные знаки. Из одного листа стали получается три номерных знака. Далее, ровно в полночь номерные знаки автоматически продаются (по $10 за каждый). Из полученных денег часть выплачивается заключенному. В итоге, с одного листа стали тюрьмы имеет чистую прибыль $3.

    Читайте также: