Prison architect как подключить воду

Обновлено: 25.06.2024

Вкладка ЖКХ очень важна при проектировании тюрьмы, как минимум потому, что только с помощью этой вкладки мы сможем обеспечить тюрьму электричеством и водой.


Вкладка ЖКХ "Водопровод и электросеть"

Водопровод

Водонасосная станция

Вторым по важности после света идёт водопровод - без воды даже на толчок сходить нельзя!

Водонасосная станция, подпитываемая генератором, с перекрытым потоком воды.

Подачу воды обеспечивает водонасосная станция. В отличие от генератора она может обслуживать одна хоть всю карту из туалетов, но для того, чтобы вода добралась хоть докуда-то, нужно провести трубы. Большие трубы обеспечивают поток воды под большим давлением, но если заключённые, копая подкоп, наткнутся на подобную - их побег сразу станет легче. Также иногда собаки считают большие трубы за подкопы. Для подачи воды к туалетам, насадкам для душа и так далее рациональнее использовать маленькие трубы, они хоть и имеют ограниченное расстояние для подачи воды, но зато никаких бонусов при побеге заключённым не дают. В водопроводной системе есть аналог рубильнику из электросети - вентиль. Никаких отличий, кроме того, что они выглядят по разному и перекрывают разные виды сети, нет. Не забывайте, что при повреждении унитазов, моек, стиральных машин и насадок для душа из них начинает течь вода (то же самое происходит, когда заключённые моются)!

Водопровод [ ]

Вторым по важности после света идёт водопровод - без воды даже на толчок сходить нельзя!


Водонасосная станция, подпитываемая генератором, с перекрытым потоком воды.

Подачу воды обеспечивает водонасосная станция. В отличии от генератора она может обслуживать одна хоть всю карту из туалетов, но для того, чтобы вода добралась хоть докуда-то нужно провести трубы. Большие трубы обеспечивают поток воды под большим давлением, но если заключённые, копая подкоп, наткнутся на подобную - их побег сразу станет легче. Так же иногда собаки считают большие трубы за подкопы. Для подачи воды к туалетам, насадкам для душа и так далее рациональнее использовать маленькие трубы, они хоть и имеют ограниченное расстояние для подачи воды, но зато никаких бонусов при побеге заключённым не дают. В водопроводной системе есть аналог рубильнику из электросети - вентиль. Никаких отличий, кроме того, что они выглядят по разному и перекрывают разные виды сети, нет. Не забывайте, что при повреждении унитазов, моек, стиральных машин и насадок для душа из них начинает течь вода(то же самое происходит, когда заключённые моются)!

Объект Описание Размер Цена, $ Изначально(шт.)
Водонасосная станция Обеспечивает вашу тюрьму водой 3x3 5000 1
Маленькая труба Обеспечивает водой вашу тюрьму 1х1 2 0
Большая труба Обеспечивает водой вашу тюрьму. Достаточно велика, чтобы кто-нибудь пролез на свободу через пять сотен метров мерзко пахнущего дерьма 1x1 15 20
Вентиль Включает или выключает подачу воды на подключенную к нему трубу 1х1 10 0

Вторая часть - с помощью модов.

1 мод: "Не оригинальное меню разработчика".

2 мод: More Quick Build Rooms! - Мод добавляет больше комнат для быстрой постройки. Перевести мне его не удалось.

3 мод: Free and instant research - Простой мод. Все исследования становятся бесплатными и моментальными. Перевод не нужен.

Это все моды, которые я смог найти. Да, мало. Но что мне поделать? Все моды находятся в файле.

Prison architect как подключить воду


Все что нужно знать об электричестве и водопроводе.


3,143 уникальных посетителей
25 добавили в избранное





Для того что бы в вашей тюрьме был свет и работало все электронное оборудование необходимо обеспечить весь комплекс бесперебойной подачей электро энергии.

Для этого в игре есть специальный раздел Utilities. В нем есть 2 базовых сооружения это "power station" и "water stantion" тоесть электростанция и водная станция.

Построив необходимый участок здания необходимо задуматься над размещением наших станций снабжения. Допустим это будет задний двор здания.

Разместив электра и водонапорную станцию необходимо провести силовой кабель от электростанции к зданию. ( силовой кабель находится в том же разделе что и электростанция )

Как видно на рисунке сверху от силового кабеля в здание электричество поступает по уже заранее проложенным проводам (они прокладываются вмести с постройкой) к лампочкам на потолке, но порой этого бывает не достаточно т.к. радиус питания проводов ограничен.
Если провести силовой кабель по центру здания электричество будет поступать по максимуму в каждый участок здания.

Вот так все это будет выглядеть.
Так же при проектировании более сложных структур нужно знать о том что чрезмерная нагрузка вредит электростанции и может вывести ее из строя. Для этого есть специальный индикатор который появляется на самой электра станции.

Чем выше красная полоска тем больше нагрузка, для уменьшения нагрузки необходимо размещать вплотную с электра станцией трансформаторы ( максимум 16 штук )

Допустим необходимо построить второе здание и провести к нему проводку, делается это с помощью силовых кабелей.

Питание у зданий можно отключать с помощью выключателей, если расположить их прямо на силовом кабеле. С помощью такого переключателя можно обесточивать часть зданий или всю тюрьму, все зависит от ваших потребностей.

Питания нет ( обозначается бесцветным кабелем )

Питание есть ( обозначается зеленым цветом )

Главной задачей является равномерно распределять нагрузку и не забывать про прочность электростанции иначе она может выйти из строя что может доставить кучу неприятностей.

Водоснабжение необходимо для работы санитарных узлов и кухонных раковин а так же для душевой. Так же водонапорнаястанция выступает в роли канализации. Для начала необходимо установить водонапорную станцию. ( water stantion из раздела Utilities )

Можно разместить недалеко от электра станции что бы не пришлось тянуть длинный кабель.
Для работы водонапорной станции необходимо электричество!

Установив станцию необходимо продумать план прокладки труб. Трубы бывают двух типов толстые и тонкие. Отличен в максимальной пропускной способности и цене. Толстые трубы подойдут для прокладки водоснабжения в отдельные здания а тонкие внутри здания от толстых труб. Пример см ниже.

Голубой цвет и стрелка показывает что вода по трубам поступает от станции к санитарным узлам и душевым.

Так же как и с электрическим переключателем у труб есть заслонка способная перекрывать определенный участок.

Вода в душевой есть.

Воды в душевой нету.

Следует учитывать что толстые трубы стоят дороже и рекомендуется подводить только до стены здания если не планируется большая нагрузка и соединять их с тонкими трубами что бы не допустить разрыва из за слишком большой нагрузки.

Введение

Во вкладке ЖКХ вы можете найти довольно много объектов, к примеру, генератор, водонапорную станцию, кабеля с трубами, также вы увидите CCTV (Камеру наблюдения), CCTV Monitor (Монитор наблюдения), Door Control (Система управления дверями, или проще - СУД) и Phone Tap (Телефонную прослушку), эти объекты вы сможете найти также во вкладке "Объекты". Кроме того, во вкладке ЖКХ есть различные объекты "для продвинутых архитекторов".

Электросеть [ ]

Самое главное в тюрьме - это, конечно же, генератор. Без генератора ни единой лампочки в вашей тюрьме не будет работать, не говоря уже о водопроводе.


Генератор с подключенными конденсаторами в режиме ЖКХ.

Периодически нагрузка на генератор будет становиться слишком высокой, для увеличения мощности генератора можно поставить рядом с ним конденсаторы. Максимальное количество конденсаторов на генератор - 16. Каждый конденсатор добавляет одно деление для энергии. При перегрузке генератора он автоматически выключается. Для соединения с электросетью потребляющих электричество объектов используются кабели. Если потребляющий электричество объект находится на улице, независимо от того, нужно ли ему прямое подключение к электросети, или нет, потребуется подвести кабель прямо под этот объект. Так же есть рубильники, если для некоторых участков тюрьмы может потребоваться отключение энергии, но чтобы при этом остальная часть, подключенная к этому же генератору, были при свете. Генератор вырабатывает 50 кВт. Каждый конденсатор так же вырабатывает по 50 кВт.

Самое рациональное - выделить под генераторную комнату 5х5 - в ней как раз разместится генератор с полным комплектом конденсаторов. Два генератора нельзя соединить напрямую, поэтому для расширения вам потребуется спроектировать распределительный щит, к которому будет поступать энергия от двух и более генераторов, и расходиться далее по территории. Самый простой распределительный щит делается из кабелей и рубильников прямо на полу.

Объект Описание Размер Цена, $ Изначально(шт.)
Генератор Генерирует электричество для вашей тюрьмы 3x3 5000 1
Конденсатор Повышает мощность электростанции, рядом с которой находится 1х1 1000 1
Кабель Передаёт электричество по вашей тюрьме 1x1 10 20
Рубильник Включает или выключает подачу питания на электрокабель, подключенный к нему 1х1 10 0

Инженерные сети

Вкладка ЖКХ очень важна при проектировании тюрьмы, как минимум потому, что только с помощью этой вкладки мы сможем обеспечить тюрьму электричеством и водой.

Это всё!

Спасибо, что прочитали. Если будет 7 лайков, я напишу гайд на тему "моды и советы для усложнения побега из тюрьмы"

Первая часть - изменение файла сохранения.


Чтобы найти файл сохранения вашей тюрьмы, вам нужно просто перейти по данному пути: C:\Пользователи\Название вашего профиля\AppData\Local . Примерно так выглядит путь: Потом находим файл название_вашей_тюрьмы.prison и открываем его с помощью любого текстового редактора. Я использовал обычный блокнот.

Давайте посмотрим на строчки, которые могут быть полезны.(они, скорее всего, будут на самом верху и вам не придётся их долго искать):

  1. EnabledElectricity true
  2. EnabledWater true
  3. EnabledFood true
  4. EnabledMisconduct true
  5. EnabledGangs true(или false)
  6. EnabledDecay true(или false)
  7. ImmediateFoundations true(или false)
  8. ImmediateObjects true
  9. CheatsEnabled true
  10. Balance 30000(число может быть другим)

Итак, сейчас я объясню, за что отвечают эти строчки.

1 строчка: EnabledElectricity true - эта строчка отвечает за то, будет-ли необходимо электричество в вашей тюрьме. По умолчанию стоит true. Вы можете поставить на false, тогда все предметы, требующие электричество, будут работать без него. Вам больше не нужно будет ставить генераторы с конденсаторами и кабели тоже вам не понадобятся.

2 строчка: EnabledWater true - эта строчка отвечает за воду. Всё так-же, если заменить true на false, все предметы, требующие воду, будут работать без неё. Так-же побег через подкоп станет сложнее. Внимание, не выключайте электричество и воду одновременно, вкладка "Инженерные" станет недоступной, и вы не сможете ставить многие вещи, по к примеру, привод двери.

3 строчка: EnabledFood true - отвечает за необходимость в еде ваших заключённых. Если заменить true на false, то вам, скорее всего, больше не понадобятся столовые и повара. Не проверялось мной, так-что выключайте на свой страх и риск.

4 строчка: EnabledMisconduct true - отвечает за то, будут-ли ваши заключённые вести себя нехорошо. Если заменить true на false, то заключённые станут овощами, не имеющими никаких эмоций. Не советую это включать, т.к если игрок в режиме "побег" нападёт на заключённого, тот не будет бить в ответ. Очень читерная функция.

5 строчка: EnabledGangs true(или false) - Банды. Если выставлено true, значит в вашей тюрьме могут появлятся члены банд. Если false, их нету.

6 строчка: EnabledDecay true(или false) - условия поражения. Если вы забыли выключить эту настройку, когда создавали тюрьму, но заметили это только когда уже достроили почти всю тюрьму, то просто поменяйте true на false. Не проверялось мной.

7 строчка: ImmediateFoundations true(или false) - отвечает за моментальную постройку зданий. Обычно, включено сразу, если вы поставили настройку "Разрешить использование инструментов и чит-кодов". Если true - здания строятся моментально. Если false - строители будут строить их сами. Не проверялось мной.

8 строчка: ImmediateObjects true - отвечает за моментальную постройку объектов. Если true - будет строится моментально. Если false - строители будут ставить сами. Не проверялось мной.

9 строчка: CheatsEnabled true(или false) - Включенные читы. Если вы поставили настройку "Разрешить использование инструментов и чит-кодов" - у вас будет true. Если нет - false. Если вы не ставили настройку в создании тюрьмы, но поменяли false на true, у вас просто будет доступна вкладка "(Место".

10 строчка: Balance 30000(число может быть другим) - количество ваших денег. Вы можете поставить вместо 30000 любое число не больше 10000000(т.к может произойти ошибка и кол-во денег станет минусовым)

Так-же не стал упоминать строчку UnlimitedFunds true(или false), она отвечает за то, бесконечное-ли у вас кол-во денег.

В любой строчке вы можете поставить true или false вместо false или true, изменяйте только эти значения! Иначе вы можете крашнуть сохранение! Так-же не редактируйте файл, если вы не поняли как. Ещё лучше проводить манипуляции с сохранением после создания тюрьмы, т.к если вы случайно крашнете сохранение, вы не потеряете многого.

Электросеть

Генератор+конденсаторы

Самое главное в тюрьме - это, конечно же, генератор. Без генератора ни единой лампочки в вашей тюрьме не будет работать, не говоря уже о водопроводе.

Периодически нагрузка на генератор будет становиться слишком высокой, для увеличения мощности генератора можно поставить рядом с ним конденсаторы. Максимальное количество конденсаторов на генератор - 16. Каждый конденсатор добавляет одно деление для энергии. При перегрузке генератора он автоматически выключается. Для соединения с электросетью потребляющих электричество объектов используются кабеля. Если потребляющий электричество объект находится на улице, независимо от того, нужно ли ему прямое подключение к электросети, или нет, потребуется подвести кабель прямо под этот объект. Также есть рубильники, если для некоторых участков тюрьмы может потребоваться отключение энергии, но чтобы при этом остальная часть, подключенная к этому же генератору, были при свете. Генератор вырабатывает 50 кВ. Каждый конденсатор так же вырабатывает по 50 кВ.

Самое рациональное - выделить под генераторную комнату 5х5 - в ней как раз разместится генератор с полным комплектом конденсаторов. Два генератора нельзя соединить напрямую, поэтому для расширения вам потребуется спроектировать распределительный щит, к которому будет поступать энергия от двух и более генераторов, и расходиться далее по территории. Самый простой распределительный щит делается из кабелей и рубильников прямо на полу.

Электросхемы

Если вы хотите сделать удобную и безопасную тюрьму, как для персонала, так и для заключённых, без этого пункта не обойтись. К данному пункту относятся: индикатор состояния, опорная площадка, таймер двери, логический мост, логическая схема и привод двери. Краткое описание действия этих вещей:

Индикатор состояния. На нём появляется зелёный кружок, если на него подаётся сигнал.

Опорная площадка. Подаёт сигнал, если на ней что-либо находится.

Таймер двери. Подаёт сигнал в установленное время (настраиваете в ручную, либо ставите состояние на определённый участок режима, к примеру, в "свободное время" он будет подавать сигнал, а также он будет подавать его в 2 и 3 часа ночи, в остальное время он не будет подавать сигнал).

Логический мост. Подаёт сигнал на электрокабель, который подаёт сигнал на все установленные на кабеле электросхемы (кроме индикатора состояния и тех электросхем, которые никак не реагируют при получении сигнала), если сам получает сигнал.

Логическая схема. Использует выбранную функцию (AND/OR/NAND/NOR/XOR, сменяется нажатием ПКМ по схеме) при получении сигнала.

Привод двери. Открывает дверь, у которой установлен (шестерёнка должна быть на двери), если получает сигнал, а также передаёт сигнал, если открывает дверь (т.е. получает сигнал и передаёт далее, если подключен к схемам).

Помимо всего прочего вы можете подключать СУД к приводам двери, ТП к таксофонам и МН к КН с помощью проводов, чтобы дистанционно открывать двери, прослушивать разговоры заключённых и использовать КН для слежки там, где нет охраны и персонала (аналогично).

Prison Architect: Совет (Как облегчить процесс создания тюрьмы для побега)

Я могу помочь вам с этим. В этом гайде я расскажу, что нужно менять в сохранениях, какие моды нужно поставить, чтобы облегчить себе процесс постройки тюрьмы. Крайне не советую использовать этот совет для просто обычной игры, это очень быстро надоест вам, т.к отсутствует какое-либо испытание. Гайд будет разделён на 2 части. 1 часть - как самостоятельно(без каких-либо модов) облегчить постройку, а вторая - как сделать то-же самое, только с модами.

Содержание

Электросхемы, автоматика и тому подобное [ ]

Если вы хотите сделать удобную и безопасную тюрьму, как для персонала, так и для заключённых, без этого пункта не обойтись. К данному пункту относятся: индикатор состояния, опорная площадка, таймер двери, логический мост, логическая схема и привод двери. Краткое описание действия этих вещей:

Индикатор состояния. На нём появляется зелёный кружок, если на него подаётся сигнал.

Опорная площадка. Подаёт сигнал, если на ней что либо находится.

Таймер двери. Подаёт сигнал в установленное время(настраиваете в ручную, либо ставите состояние на определённый участок режима, к примеру, в "свободное время" он будет подавать сигнал, а так же он будет подавать его в 2 и 3 часа ночи, в остальное время он не будет подавать сигнал).

Логический мост. Подаёт сигнал на электрокабель, который подаёт сигнал на все установленные на кабеле электросхемы(кроме индикатора состояния и тех электросхем, которые никак не реагируют при получении сигнала), если сам получает сигнал.

Логическая схема. Использует выбранную функцию(AND/OR/NAND/NOR/XOR, сменяется нажатием ПКМ по схеме) при получении сигнала.

Привод двери. Открывает дверь, у которой установлен(шестерёнка должна быть на двери), если получает сигнал, а так же передаёт сигнал, если открывает дверь(т.е. получает сигнал и передаёт далее, если подключен к схемам).

Помимо всего прочего вы можете подключать СУД к приводам двери, ТП к таксофонам и МН к КН с помощью проводов, чтобы дистанционно открывать двери, прослушивать разговоры заключённых и использовать КН для слежки там, где нет охраны и персонала(аналогично).

Используйте инструмент соединить для подключения таймера к приводу двери.

Получает сигнал и передаёт его на электрический кабель в том же квадрате. Этот электрокабель передаёт сигнал другим электросхемам на этом электрокабеле.

Можно использовать для передачи общего сигнала по всей тюрьме, к примеру, сигнала отбоя.

Простая электросхема, выполняющая логические операции на основе введённых данных.

Доступные функции: AND/OR/NAND/NOR/XOR

Щелкните ПКМ для прокрутки доступных функций.

После установки дверь можно открыть при срабатывании привода - либо от системы управления дверями, либо от таймера двери.

Приводы можно соединять вместе, чтобы после открытия первого срабатывали остальные.

Первый взгляд [ ]

Во вкладке ЖКХ вы можете найти довольно много объектов, к примеру генератор, водонапорную станцию, кабеля с трубами, так же вы увидите CCTV(Камеру наблюдения), CCTV Monitor(Монитор наблюдения), Door Control(Система управления дверями, или проще - СУД) и Phone Tap(Телефонную прослушку), эти объекты вы сможете найти так же во вкладке "Объекты". Кроме того, во вкладке ЖКХ есть различные объекты "для продвинутых архитекторов".

Читайте также: