Prison architect как лечить заключенных от наркозависимости

Обновлено: 05.07.2024

Заключенные (англ. Prisoner) - один из важнейших элементов игры Prison Architect. Заключенные прибывают согласно настройке вашего графика прибытия (см.

Также, с версии Альфа 3 за содержания каждого заключенного ваша прибыль увеличивается на $200 минимум, в зависимости от типа заключенного. За прибытие каждого заключенного идёт соответствующая оплата: 300$ за заключенного общего режима, 500$ за заключенного среднего режима, 1000$ за заключенного строгого режима, 2000$ за заключенного сверхстрогого режима и 2500$ за смертника.

С версии Альфа 7 можно изменять категорию заключенного. Это никак не влияет на прибыль от заключенного, но позволяет переместить его в зону более или менее строго режима.

С версии update12 , во время создании тюрьмы можно выбрать пол заключенного: мужской или женский. При создании тюрем для заключенных женского пола появляется несколько дополнительных факторов, таких как необходимость строить отдельные камеры и комнаты для заключенных с детьми. (Семейная камера, Детская)

Содержание

Поведение [ ]

Заключенные прибывают в тюремном автобусе, в наручниках и в их первоначальной форме (бледно-голубая, жёлтая, красная, чёрная, и специальная). Свободный охранник сопровождает их до приёмной, или сразу в их камеру, если приемная отсутствует. Там их обыскивают, переодевают и направляют в свободную камеру или общую камеру, если нет свободных камер.

Позже заключенные проводят время, согласно своему режиму дня.

Так же, заключенные могут устроить попытку побега или попытаться вырыть туннель. Заключенный считается сбежавшим, если он беспрепятственно достигает границы карты.

Каждый заключенный приговорен на определенное число лет. Каждый день игры считается как 0.1 года срока заключенного. Когда срок подходит к концу, заключенный освобождается и покидает тюрьму. Заключенный может освободиться раньше, если он успешно завершит программу УДО.

Потребности [ ]

Заключенные имеют различные потребности. Для удовлетворения потребности необходимо установить объекты и выделить время в режиме для их использования. Если потребности заключенных не удовлетворяются продолжительное время, они могут устроить бунт.

Prison architect как лечить заключенных от наркозависимости

Георгий Буров

Привет, Кит. Не думал, что когда-нибудь сюда напишу, поскольку я уже далеко не новичок в этой игре, но я уже просто отчаялся.

Дело в том, что в моей тюрьме очень много контрабанды, не смотря на собачек и металлодетекторы, каждый день происходят бунты почти во всей тюрьме (кроме блока среднего режима и смертников), очень много персонала устает, видимо, поэтому в северо-западном блоке все отказываются сидеть на пульте ДУ, да и на других аппаратах (из-за этого к приводам двери этого блока пришлось подключить пульт ДУ блока строгого режима). Заключенные очень недовольны, что им не в должной мере предоставлен сон и душ, свобода и возможность поговорить/встретиться/написать семье, хотя времени в течении дня у них ПРЕДОСТАТОЧНО.

Также, что касается финансов, тут не понятно - ежедневной прибыли мне насчитывает 7-8 тысяч (плюс-минус две), а банковский счет как всегда в попе.

При всем при этом я считаю, тюрьма в архитектурном плане выстроена грамотно, побегов уже давно нет. Но, повторюсь, каждый день кто-то умирает - и из охранников, и из заключенных.

Заранее спасибо, надеюсь, ты дочитал до конца и подскажешь мне пару советов. И да, юго-западный блок пока только строится.

Использование информаторов

Настала пора перейти к самому интересному! После того, как вы отправили информатора на допрос, не выходите из вкладки «Разведка», как только заключенный начнет давать информацию, у вас на экране появятся метки:



В одной из камер заключенный прячет алкоголь. А вот как отображается контрабанда, которую заключенные носят при себе:



У двух заключенных есть оружие (Метка полицейской дубинки и палки). Я думаю вы уже заметили заключенных обведенных красным кругом — это заключенные на которых планируется покушение, для того чтобы спасти их от гибели, вам потребуется построить отдельный блок с камерами защитной изоляции.
Так же на вашем экране будут отображаться ваши информаторы (помечены зеленым кругом).

Благодаря этой информации вы можете обыскать заключенных нарушающих правила, но каждый подобный обыск будет не слабо заполнять шкалу подозрения.

Способности [ ]

У заключенных есть довольно много способностей, например: заключенные могут обучаться, и после этого пойти работать. (см. Репутация [ ]

Начиная с версии Альфа 15, заключенные могут иметь различные характеристики, именуемые репутацией.

Стандартные репутации [ ]

К стандартным репутациям относятся те репутации, которые игрок может встречать в основной игре у обычных заключённых без модификаторов.

Сильный (Strong) [ ]

Наносит больше урона в драке.

Крепкий (Tough) [ ]

Может выдержать больше урона в драке. Есть шанс, что заключенный выдержит удар шокером.

Непредсказуемый (Volatile) [ ]

Может начать ломать объекты или спровоцировать драку независимо от текущего настроения и удовлетворенности потребностей.

Стойкий (Stoical) [ ]

Не подвергается подавлению, пока находится в карцере. (Практически невозможно нанять в тайные информаторы, если заключенный не был потенциальным информатором с приезда в тюрьму.)

Стукач (Snitch) [ ]

Известный информатор, поэтому его жизнь в тюрьме постоянно находится в опасности. Не оставляйте такого заключенного с остальными надолго. Он может испугаться и убежать, или быть убитым другими заключенными. Рекомендуется переводить таких заключенных в режим защитной изоляции.

Смертоносный (Deadly) [ ]

Мастер в боевых искусствах. Может убить с одного удара.

Бывший полицейский (Ex Law Enforcer) [ ]

Как и в случае со стукачём, в тюрьме такой заключенный будет постоянно подвергаться опасности.

Бывший надзиратель (Ex-Prison Guard) [ ]

Аналог предыдущей репутации. С такой репутацией заключенный будет постоянно под угрозой нападения со стороны других заключённых.

Убийца полицейских (Cop Killer) [ ]

При задержании такого заключенного охрана может не сдержать себя и нанести ему тяжкие повреждения.

Бесстрашный (Fearless) [ ]

Не подвергается подавлению со стороны вооруженных охранников, и вероятность того, что этот заключенный сдастся в бою, ниже.

Быстрый (Quick) [ ]

Быстро бегает. Догнать его могут только собаки.

Подстрекатель (Instigator) [ ]

Передает свое недовольство окружающим. Когда он начинает устраивать проблемы, остальные заключенные следуют его примеру. С большей вероятностью устроит бунт.

Дополнительные репутации [ ]

С Имитатор (imitator) [ ]

Копирует репутацию других заключенных, что может усложнить либо игровой процесс игрока, либо жизнь такого заключённого (если он скопирует репутацию вроде «Стукач»).

Чистый (Clean) [ ]

С данной репутацией заключённый будет мыться чаще остальных.

Со связями (Connected) [ ]

Заключённый с данной репутацией везде генерирует контрабанду, даже в карцере.

Иллюзионист-эскапист (Escape Artist) [ ]

Случайным образом генерирует тюремные ключи, после чего пытается сбежать из тюрьмы. Особенно опасны заключённые с данной репутацией и с репутациями «Подстрекатель» (будет склонять остальных заключённых к побегу), «Со связями» (может отбиваться от охраны при помощи сгенерированного им же оружия) и/или «(Крайне) Смертоносный».

Вор-карманник (Pick Pocket) [ ]

Может украсть контрабанду другого заключённого или ключи у охранника.

Харизматичный (Preacher) [ ]

Заключённый с данной репутацией будет давать потребность в религии другим заключённым. Сама по себе данная репутация не опасна, но стоит приготовить больше часовен и Трудоголик (Workaholic) [ ]

Заключённый с данной репутацией будет работать даже в нерабочее время (например, во время питания). Имеет двоякий эффект: с одной стороны, это может помочь в тюремной работе; с другой стороны, это может привести к проблемам с удовлетворением нужд заключённого.

Репутации невменяемых [ ]

У невменяемых заключённых есть свои репутации.

Невменяемый (Criminally Insane) [ ]

Является пометкой для таких заключённых, сама по себе ничего не даёт.

Зависимость (Addiction) [ ]

При высоком подавлении невменяемого заключённого с такой репутацией может привести к появлению зависимости у заключённого.

Клаустрофобия (Claustrophobic) [ ]

При высоком подавлении невменяемого заключённого с такой репутацией может привести к попытке побега из тюрьмы.

Депрессия (Depressed) [ ]

Заключённый будет передвигаться медленнее.

Гиперактивный (Hyper-Active) [ ]

Противоположность предыдущей репутации. Заключённый будет бегать очень быстро.

Бессонница (Insomniac) [ ]

С такой репутацией заключённый будет спать меньше, а потребность во сне будет расти намного медленнее.

Вспышки гнева (Outbreaks) [ ]

С такой репутацией заключённый будет нападать на других заключённых и громить имущество тюрьмы.

Тошнота (Sickness) [ ]

С такой репутацией заключённый будет активнее пачкать свою одежду.

Слабый (Weak) [ ]

Имеет меньший запас здоровья и урон, чем заключённые без этой репутации.

Особое [ ]

Экстремальная характеристика (Extreme) [ ]

Многие стандартные характеристики могут иметь приписку Extreme. Это значит, что у заключенного она намного опаснее, чем в обычной версии.

Легендарный (Legendary) [ ]

Заключенные, имеющие по нескольку характеристик (обычно около пяти), получают статус легендарных заключенных. На игровой процесс эта характеристика никак не влияет, но такие заключенные всегда представляют большую опасность.

Когда прибывает новая партия заключенных, только у половины из них известны их репутации (без модификаторов). У всех остальных репутации нужно будет узнавать через информаторов или психологов. Пока игрок их не знает, в окне «Информаторы» у таких заключённых в списке рядом с заключённым с неизвестными репутациями, будет отображаться надпись «. ».

Член банды [ ]

Член банды - это заключенный, принадлежащий к одной из 3 банд. Защищает своих коллег из банды. Может напасть на заключенного из другой банды. Отличается татуировками.

Наличие банд устанавливается игроком во время создания тюрьмы.

Федеральный свидетель [ ]

Репутация, которая появляется во время Категории заключенных [ ]

Существуют семь категорий заключенных. Каждая категория означает различный уровень угрозы. По одежде заключенного можно определить его категорию.

Общий режим (Low Risk) [ ]

Заключенные, одетые в бледно голубую или серую форму, имеют малую вероятность побега, участия в драках или подачи жалобы. С небольшой вероятностью могут присоединиться к уже начавшейся драке или бунту. Также у них не особо часто встречаются репутации, а если они и есть, то они либо опасны для самого заключённого, либо лишь незначительно усиливают его.

Средний режим (Medium Risk) [ ]

Заключенные, одетые в оранжевую форму, будут пытаться сбежать, если получат такую возможность. Могут начинать драки или присоединяться к существующим. Они будут жаловаться, когда их потребности не удовлетворены. У данной категории усиливающие заключённого репутации встречаются чаще.

Строгий режим (High Risk) [ ]

Заключённые, одетые в красную форму. Эти заключенные очень опасны. Они постоянно пытаются сбежать или пожаловаться, когда их потребности не удовлетворены. Они начинают бунт, устраивают драки с другими заключенными, а также атакуют персонал без причины. Также среди них встречаются легендарные заключённые.

Сверхстрогий режим (SuperMax) [ ]

Заключённые, одетые в тёмно-красную форму. Самый опасный вид заключенных. Намного опаснее заключенных строго режима, почти всегда имеют характеристику Легендарный. Старайтесь держать таких заключенных отдельно и под охраной, иначе они вам принесут много проблем.

Защитная изоляция (Protective Custody) [ ]

Специальный вид заключенных, созданный для того, чтобы эффективно содержать заключенных, которые находятся в опасности (информаторы с высоким уровнем подозрений или заключенные с репутацией Snitch и Ex Law Enforcer), отдельно от остальных. Категория может быть присвоена только игроком. Одеты в жёлтую форму.

Смертники (Death Row) [ ]

Заключённые, одетые в чёрную форму. Одни из самых опасных заключённых. Имеют очень длинные тюремные сроки (часто дольше 100 внутриигровых лет), однако, изначально они не могут отбывать этот срок, так как эти заключённые осуждены на смертную казнь. Для их приёма нужно исследование в бюрократии «Смертник», а также нужна комната казни и камеры, помеченные через расстановку именно для этой категории заключённых. Желательно также иметь дополнительную комнату для УДО, где заключённые-смертники могут подать апелляцию на смягчение наказания (нужна соответствующая Невменяемые (Criminally Insane) [ ]

Поставить эту категорию другим заключённым нельзя, но обычные заключённые могут сойти с ума и попасть в данный сектор (можно отключить в настройках карты). Также нельзя перевести заключённого этого режима в стандартный режим. Доступны только при наличии DLC

Руководство тюремного архитектора - Как вылечить ваших заключенных во время пандемии

Руководство тюремного архитектора - Как вылечить ваших заключенных во время пандемии

Таблица (список информаторов)

Перейдём сразу к делу. В списке есть несколько граф:

  • С первой графой всё ясно (имя информатора).
  • Графа «Прикрытие» отображается в процентах. Работает она просто. Чем выше процент в данной графе, тем больше информации принесёт вам заключенный (мин 0% макс 100% ).
  • Графа номер три «Подозрение». Если данная шкала станет полностью красной, другие заключенные сразу поймут, кто здесь крыса. После этого, вашего информатора скорее всего убьют.
  • Последняя графа «Статус» позволяет «активировать» заключенного, при этом информатора ведут в помещение охраны.
  • Если вам надоел информатор вы можете перестать пользоваться его помощью, для этого нужно нажать на крестик рядом с кнопкой активации информатора (крестик появляется только тогда, когда вы на него наводите курсор).

Prison Architect: Гайд по информаторам



Кто такие информаторы? Информаторы нужны для получения информации о заключенных. В общем и целом их информация позволяет эффективнее находить различные запрещенные предметы и узнавать о планирующихся покушениях. В этом руководстве вы сможете узнать всё о них.

Как завербовать информатора?

Для этого нам потребуется подавленный заключенный (заключенный отбывающий наказание в карцере). Для того, чтобы узнать можете ли вы завербовать заключенного, вам нужно перейти во вкладку «Разведка», а потом в открывшемся меню перейти во вкладку «Информаторы». Когда вы нашли нужного заключенного, нужно нажать на него и перейти в его досье во вкладку «Опыт». В этой вкладке нужно нажать на «Завербовать информатора» (находится рядом с фотографией заключенного). Если вы сделали всё правильно, то у вас при переходе во вкладку «Информаторы», рядом с часами, появилась табличка с именем информатора.



У вас в табличке будет всего одно имя (у вас один информатор).

Где разместить ваших медработников во время пандемии

Есть четыре основных места, где я бы хотел разместить своих медработников:

  • Столовые
  • ярды
  • ливни
  • Проходы, которыми чаще всего пользуются заключенные

Пока ваши заключенные заражены, вам придется следить за тем, где находится большая часть населения. Не беспокойтесь, если вы не можете сказать, кто из ваших заключенных болен - может быть трудно сказать, как выглядит больной заключенный (их лица немного зеленые), но, к счастью, ваши медработники могут найти их в один миг, как Пока они рядом.

На изображении ниже показан фрагмент одной из моих тюрем, где области, в которых я склонен размещать фельдшеров во время пандемии, отмечены красным цветом. Обратите внимание, я размещаю их в местах, перечисленных выше, в том числе широких и тонких проходов.


Вы должны будете обращать внимание на движения своих заключенных, чтобы держать своих фельдшеров в движении, пока не будет решена пандемия. Это может занять всего несколько часов в игре или даже несколько дней. Выдержите это и держите пандемии, как сардины, вместе с заключенными, пока инфекция не погаснет.

Содержание:


Читайте также: