Приречная застава скайрим как

Обновлено: 05.07.2024

Приречная застава находится на востоке от Вайтрана.

Локация представляет собой лагерь и пещеру. Пещера является пристанищем для бандитов. Перед входом в пещеру на посту стоят два бандита. Сразу после входа внутрь с героем заговорит Ульфр Слепой, который перепутает его с другим бандитом. Он скажет, что Хайварр ждёт того на самом верху. Пробившись через бандитов на самый верх, герою предстоит сразиться с главарём — Хайварром. Если оставить Ульфра в живых, локация всё равно будет считаться зачищенной. Однако, зайдя туда через некоторое время, можно наткнуться ещё на парочку бандитов.

Именно отсюда ушли Иза и Ра'джирр.

Содержание

Приречная застава

Prirechnaya zactava (plan).jpg

Пещера Приречная застава

WhiteRiverWatchExterior01
WhiteRiverWatchExterior02
WhiteRiverWatchExterior03
WhiteRiverWatch01

Приречная застава (ориг. White River Watch) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Внутренние локации

Подземный ход

А — выход в Скайрим; расположен в пещерке с западной стороны заставы, недалеко от стоянки Сталлео

1 — входной тоннель

2 — производственный участок: наковальня, верстак для брони и точильный камень для заточки оружия

B — дверь собственно в заставу

Внутренние помещения заставы

С — дверь в подземный ход

3 — входной коридор

4 — спальное помещение. Шум боя в этом месте может привлечь бандитов из комнаты, расположенной южнее (по схеме); в той комнате вероятное местонахождение одного из главарей. Напротив входа в спальное помещение находится дверь (заперта, уровень — «адепт») в хранилище.

5 — большой зал

6 — кухня; вероятное местонахождение бандита-мага

7 — комната в верхнем уровне башни; местонахождение одного из главарей бандитов. Есть возможность разбить светильник, который подожжёт масло на полу.

Содержание

Квесты

Приречная застава является одной из возможных целевых локаций для следующих квестов:

Находки

Сосновая застава

Сосновая застава Сосновая застава — бандитское убежище

Сосновая застава (ориг. Pinewatch) — хижина в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Квесты

Приречная застава является одной из возможных целевых локаций для следующих квестов:

  • «Найти фамильный меч Амрена»;
  • «Работы Шалидора»;
  • «Рассветная заря»;
  • «Посохи Азры».

Находки

  • Перчатки железной руки — на теле Хайварра;
  • дневник Хайварра;
  • «Книга Ульфра».

Описание

Сосновая застава

Отперев входную дверь , герой попадёт внутрь. С первого взгляда дом выглядит как типичное жилище охотников, но вместо них протагонист может встретить бандита или Рорлака. В последнем случае можно будет выпытать у него информацию о необычной кнопке. Так или иначе в подвале на столе можно найти записку с подсказкой, указывающей на потайной проход, который открывается этой кнопкой возле шкафа.

Потайной проход приводит в скрытое бандитское логово. Видимо, бандиты убили хозяев, приспособив их дом под своё убежище. Герою предстоит пройти через два небольших зала, чтобы добраться до следующей части подземелий. В залах можно встретить несколько бандитов, которые охраняют небольшие сундуки, шкаф с зельями на замке и остатки каджитского каравана.

После комнаты Ригель герой не встретит противников, а только массу ловушек и опасностей. Преодолев все многочисленные ловушки, протагонист наконец достигнет сокровищницы главаря банды.

Описание

Приречная застава находится на востоке от Вайтрана.

Тревская застава

Тревская застава (ориг. Treva's Watch) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Тревская застава является фортом, что находится на юго-востоке от селения Айварстед. Если герой не набрёл на неё случайно, путешествуя по миру Скайрима, то он будет вынужден отыскать её, выполняя один из множества побочных квестов на уничтожение главаря бандитов.

Подземный ход — не единственный способ проникнуть на территорию форта. Можно также взобраться на скалы, через них перейти на крепостную стену и, попутно уничтожая бандитов, спуститься по лестнице во двор, а затем через главную дверь во внутреннюю часть заставы.

Содержание

Двадцать четыре особых момента Скайрима, которые стоит испытать, часть третья

Скайрим полон сюрпризов, приятных и неприятных. И истинный фанат Древних Свитков не будет чувствовать себя удовлетворённым до тех пор, пока не впитает в себя весь контент игры, и не откроет все секреты. Это третья часть с перечислением моментов Скайрима, которые стоит испытать хотя бы раз.

Древний ассасин

Те, кто играл в Обвилион (Древние Свитки 4), вероятно, встречались с Люсьеном Лашансом. Этот персонаж был членом Тёмной Руки, и именно он занимался вербовкой новобранцев, по крайней мере. В тот промежуток времени. Люсьен в четвёртой части погибает либо от руки игрока (если убить его сразу после первого появления) или от своих товарищей из-за неудачного суждения. В пятой части Свитков у игрока появляется возможность встретить Лашанса ещё раз. После выполнения контракта на свадьбе «Пока смерть не разлучит нас» игрок в качестве награды получит заклинание «Вызов призрачного ассасина». Призванным товарищем будет Люсьен.

Дерзкий данмер

Играя в The Elder Scrolls: Oblivion, главный герой в начале игры сталкивается с не очень приятным заключённым из камеры напротив. Он отпускал не самые лестные реплики о главном герою, которые зависели от его расовой принадлежности и пола. Ответить ему сразу возможности не было, но при выполнении квестов Тёмного Братства попадался контракт на тёмного эльфа, сидящего в тюрьме. В Скайриме можно встретить потомка этого грубияна. Его зовут Ромлин Дрет, и он живёт в Рифтене, чаще всего ошивается в медоварне или «Пчеле и жале». Из рассказов этого данмера можно услышать, что его предок совершил несколько подвигов, которые на самом деле принадлежать Чемпиону Сиродила. Чтобы прервать эту чепуху, нужно убить Ромлина.

Проблемы слепых людей

В Приречной Заставе находится лагерь бандитов, который, на первый взгляд, не отличается от всех остальных. Однако есть в этом месте нечто особенное, а именно – слепой персонаж по имени Ульфр Слепой. Этот старик ничего не видит, но обладает непревзойдённым слухом. По этой причине мимо данного персонажа невозможно пройти незамеченным. Даже если у Довакина полностью развита ветка «Скрытности», имеются усиливающие зачарования на одежде, или благословение – его всё равно заметят. Этого старичка можно обмануть, представившись главарём разбойников. Перед этим персонажем лежит книга – видимо, он её читает. Но прочитать в ней что-либо не получится даже у зрячего, так как в ней не написано (по крайней мере, стандартным способом) ни единого слова. Попытаться пройти мимо, провалиться и убить чересчур чуткого старикашку – вот что необходимо сделать для поднятия настроения.

Мелочь, а приятно

Компьютерные игры пока ещё не развились до такой степени реализации, чтобы иметь возможность отображать все события, которые люди видят в реальности. Как правило. Разработчики реализуют лишь необходимый минимум. В зависимости от жанра и направленности игры. В Скайриме помимо необходимых вещей проработано также и множество совершенно ненужных мелочей, которые, тем не менее, приятно наблюдать. Например, если пальнуть огненным заклинанием в воду, то она частично превратится в пар, взаимодействуя с высокими температурами. А птицы, которые совершенно «случайно пролетают над головой», имеют свой строгий график полёт и гнёзда, в которые время от времени возвращаются. Возможно, некоторые игроки предложат свои примеры. Из-за таких мелочей появляется желание исследовать подноготную игры и дальше, в надежде открыть что-то новое.

Книга любви

Самым «чистым» и добрым квестом Скйарима является, несомненно, «Книга любви». Начать его можно в Рифтене, оплоте воров, убийц, и сироток, если зайти в храм Мары. Жрица в этом храме даст игроку задание о посещении нескольких мест, где нужно будет помочь влюблённым воссоединиться. Для этого достаточно будет разговоров – никаких грабежей, подлогов, подстав, убийств, и т.д. Обычные разговоры. Возможно. Кому-то это покажется пустой тратой времени, но многие сочтут этот квест интересным и достойным.

Рука с мечом

Многим известна легенда о короле Артуре хотя б в общих чертах – мальчик вытащил меч из камня, стал королём, и т.д. Недалеко от Вайтрана есть отсылка к этому рассказу: из озера торчит костлявая рука (Владычица морская, которая помогла Артуру вернуть утраченный меч), удерживающая меч. Конечно, это не Экскалибур, но цена и сила оружия зависит от уровня игрока, который его нашёл. Обнаружение отсылки и понимание их всегда дарит человеку положительные эмоции.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Читайте также: