Припасы союза невервинтер для чего

Обновлено: 05.07.2024

Летом текущего года, с выходом обновления “Жемчужина Севера” (Jewel of the North), на просторах MMORPG Neverwinter объявились Барды, а сейчас разработчики готовятся представить еще одну новинку.

Согласно анонсу, сделанному создателями игры, уже 1 октября состоится запуск состоящей из трех частей сюжетной кампании “Echoes of Prophecy”, которая будет сопровождаться первым в истории фэнтезийного мира боевым пропуском, призванным позволить отважным героям заработать различную лимитированную награду вроде средств передвижения и различных косметических предметов.

Сама же повествовательная линия будет состоять из трех вех. Начнется данная история с расследования по поводу возвращения Культа Дракона и затем эти события получат дальнейшее развитие во второй и третьей главах, намеченных к релизу на 1 ноября и 1 декабря соответственно.

Припасы союза невервинтер для чего

Neverwinter - Гильдия "Миндалгальф"

Для гильдии:
Купоны приносят очень много ресурсов, которые в обычное время трудно достать, например ресурсы кампаний, их часто не хватает. Данное событие позволяет апнуть ГХ на 3-4 уровня и все обязательные постройки, включая дары.

Фарм купонов происходит за счет убийства мобов. Чем больше убиваешь, тем больше купонов, поэтому удобнее этим заниматься на ДД классах. Предпочтительны классы с быстрым разовым уроном по области(лук, маг, берс, плут, хил дд).

ЧТОБЫ КУПОНЫ НАЧАЛИ СЫПАТЬСЯ, НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЙТИ СТАРТОВЫЕ КВЕСТЫ; 1 в Протекторате и 1 в крепости.

Выбирайте наименее загруженный инст(3-4 человека желательно) и спокойной занимайтесь уменьшением популяции культа.

Припасы союза невервинтер для чего

Neverwinter PS4 гильдия Force

1. Зачем нужна гильдия?

2. Что обязательно делать, а что по желанию.

Ответ на эти вопросы вытекают из основной нашей задачи – развития крепости. Для развития необходимо строить и улучшать различные здания на территории крепости.
На строительство требуются ресурсы:
- героические осколки
- лишняя экипировка
- ресурсы кампаний
- самоцветы
- очки влияния
- прочее

Героические осколки – дают за выполнение квестов НПС на территории крепости. Кроме того мы покупаем этот ресурс на рынке ZEN.
Лишняя экипировка – можно сдавать ненужные вещи в сундук. Так же есть купоны, которые мы закупаем на аукционе.
Для пополнения ресурсов кампаний мы закупаем купоны на аукционе. Купоны кроме того крафтятся в меню кампаний, падают из мобов на территории крепости и в Осадном поле во время особых игровых событий.
Самоцветы – дорогое удовольствие. Их закупаем на аукционе, что очень затратно. Самый эффективный способ добычи – поход на драконов в крепости. За убийство рандомно может упасть сундук самоцветов. Открыв его, мы получаем 5 фиолетовых купонов. Если мы будем регулярно убивать драконов в крепости большим количеством согильдийцев, уверен, сможем быстро набрать необходимое количество без космических трат.
Очки влияния – самый дефицитный на сегодняшний день ресурс в нашей гильдии. Именно в связи с этим установлена обязанность ежедневно сдавать по 400 очков влияния. Для его получения надо выполнить несколько героических встреч на территории крепости. Соло комфортнее делать маленькие встречи. В группе – средние и большие. С больших, кроме влияния, могут упасть лучшие вещи для спутника и камни.
Наряду с самоцветами очки влияния так же наиболее выгодно получать из сундуков, падающих за убийство драконов в крепости.
Ключи для открытия сундуков выдаю я каждый раз после убийства драконов. Для получения ключа просто сообщите мне, что вам выпал сундук на влияние или самоцветы. Встретимся у фонтана и выдам или пришлю почтой.
Весь список ресурсов, которые необходимо сдавать, можно увидеть, открыв меню сундука.
Итак, обязательно сдавать 400 влияния в день. По желанию посещать рейды на убийство драконов, а также сдавать в сундук иные ресурсы, которые вам не нужны. За это, кстати, вы получите знаки гильдии, которые требуются для совершения покупок в магазине гильдии.

Neverwinter руководство начинающего игрока. Часть 2: Кампании Наследия (70+).

Часть 3. КАМПАНИИ НАСЛЕДИЯ (70 уровень).

Этот комплекс кампаний я предлагаю разобрать отдельным постом. Сначала разделим кампании на группы. Я назову их - квестовые, где необходимо выполнить только цепочку квестов и получить дары. Простые - те, кампании, которые наиболее легко и быстро выполнить. Затратные - компании, которые в принципе несложно сделать, но они требуют много времени и затрат. И наконец, сложные, для прохождения которых вам может потребоваться определенный шмот.

  • Ярость Стихий - первая линейная кампания, которую мы встречаем на 60 уровне. Всё, что от вас требуется - это выделить несколько часов на её прохождение. Взамен в получаете дары кампании. (иногда кампания глючит и последний дар не получить, в таком случае пишите в Поддержку)
  • Квесты Капитана Белголда ("Король Дворфов") - хотя это ещё не кампания, а только линейка квестов, я советую тоже уделить ей время. Капитан находится возле ворот на улице Кориол (это основные ворота куда вас кидает при возвращении в Протекторат). Первый квест отправит вас искать Паука Периколо Тополино неподалеку в Таверне “Сплав”, а уже оттуда отправится в квестовую локацию “ферма Чендлера”. Диалоги прописаны автором “Темного Эльфа” Робертом Сальваторе, а сами квесты знакомят нас с героями, которых мы впоследствии встретим в кампании Андердарк и Машине Лабиринта . Прохождение всей серии квестов “Король Дворфов” займет около часа, поэтому не поленитесь пройти квесты перед тем, как идти в Андердарк. В дополнении вам насыпят Очков обработки , дадут бесплатный артефакт и возможность получить необычные ачивки (достижения).
  • Условно квестовая кампания “Машина Лабиринта” является продолжением квестов от Белголда (Хотя мы можем её начать ещё до Белголда на 60 уровне, всё равно логически она идет после Возвращения Короля Дворфов) Здесь вы получите пару-тройку сюжетных квестов, после чего появляются задания Интерлюдии - это “Поддержка Фракций” и “Оборона Берега Мечей” (где вас отсылают в какой-нибудь дальний угол карты, чтобы справится с демонами). Это взаимосвязанные квесты, но Поддержка Франций дается только раз в день, а Оборону Берега можно бегать постоянно, но за неё дают только валюту для магазина кампании. Чтобы продвинутся по сюжету нужно выполнить Поддержку фракций 5 раз (или 5 дней). Будет несколько таких Интерлюдий за кампанию. Не забывайте их делать, в награду вы получите опять ОС , астральные бриллианты , бесплатногоспутника (на крит уклонение и проникающий урон), дары кампании и очень много опыта.

Простые Кампании 70 уровня

z8vro86xqhjg.jpg

Шарандар - простота этой кампании заключается в том, что нужно приходить каждый день и выполнять 3-5 незамысловатых квеста. Интервал открытия даров в среднем составляет 3 дня. Ничего сложного.

Кольцо Ужаса - старейшая кампания с кучей разнообразных квестов. Тэйский шифр дается раз в день за прохождение Логова по заданию Нокса. Остальные квесты можно набирать в течении недели и выполнять за один день. Делается кампания быстро, а за заслуги выдаются сумки с самоцветами , что очень полезно на начальном этапе.

За чеки авангарда можно покупать ключи к тэйскому убежищу и бегать, бегать, бегать снова и снова Пик Ужаса, Горн Смерти и Крепость-Фантазм. Из сундука за волшебный ключ выпадает Камень наложения чар - зеленый, синий или фиолетовый . Последний можно продать примерно за 15-17 000 аб на аукционе, а бегать логова с новыми ключами можно долго. Пользуйтесь этим, чтобы заработать, ну или сэкономить для себя.

ftmznd0pre1m.jpg

Долина Ледяного Ветра - также одна из старых кампаний, поживится здесь особо нечем, но можно посмотреть пейзажи, выполняя квесты. Отправляйтесь вместе с караваном в Кер-Кёниг, а затем, чтобы попасть на Перевал Ледяного Ветра нужно выбрать фракцию - Десяти городов или коварного Братства магов . Какого-то игрового значения этот выбор не несет. Из полезного - в кампании крафтится ключ к убежищу Кессела, а с сундука Кессела выпадают очень полезные руны черного льда . Просто имейте это в виду. В принципе, для того, чтобы фармить убежище проходить кампанию даже необязательно, но в ней легко получить дары, что по любому необходимо начинающему персонажу.

Следующая на очереди - Тирания Драконов . Я говорила, что ее лучше начинать с 70 уровня или даже 80того, всё дело в том, что в локации Драконий Источник за квесты дают всю необходимую валюту, поэтому тратить свое время на убийство каких-то там сектантов или драконов не вижу смысла. Единственный квест от арфистки Боуард, который стоит выполнять это Защита портала, который дается раз в неделю.

Но если вы решили заморочится, то с драконов на локациях Невердет, Ледяной пик, Черные могильники и Шепчущие падает очень редкая и очень дорогостоящая внешка на оружие.

neverwinter-ravenloft-810x400.jpg

Кампанию Равенлофт можно отнести к более сложным. Чтобы её начать необходимо открыть окно кампаний, выбрать Равенлофт и нажать кнопку Начать. После небольшого пролога вам дадут набор снаряжения с 6-ми камнями. Я советую открывать кампанию Равенлофт чем раньше тем лучше, просто ради одежки, если нет ничего другого, то её можно носить, особенно оружие. Ну или распылить, или преобразовать во внешку. Остальное прохождение можно оставить на потом, если вы чувствуете, что мобы слишком сильные.

Плюсы: офигительная локация, много квестов и делать их одно удовольствие. Еженедельный лимит фармится достаточно быстро и незаметно. В процессе убийства мобов, могут выпадать карты для колоды Тарокка , одежда на распыл/внешку/аукцион и плакаты охотника . Последние используются для охоты на редких существ, с которых выбивается разве что одежка на 150-300 распыла (или внешку), а ещё немножко []color=Whiteастральных алмазов[/color] (250 - 1 500 аб за выставление карты). Это чтоб вы знали.

И наконец, затратные по времени и сложные кампании.

5occ1t96xlpu.jpg

Гром Короля Бурь - комплексная кампания. Чтобы не запутаться следует открывать кампанию последовательно, отправляемся в Брин-Шандер, выполняем задания там, зарабатываем репутацию, переходим в Лонливуд, делаем квесты в Лонливуде, зарабатываем репутацию, переходим в Холодный простор. Внимание: новые локации открываются в окне кампании, после чего вам выдается квест в локацию и три новых квеста там. Выполняем все эти квесты, иначе другие квесты в других локациях ГКБ выдаваться не будут.

Репутация дается за прохождения Обороны долины (3 квеста на локации) и Еженедельные квесты (Возвращение снежной бури, Защита Святилища, Без припасов). Оборону долины можно делать в Брине, Лонливуде или Холодном просторе, если у вас открыты несколько локаций или уже набрано много квестов на одной из локаций, можете выполнять их по мере выполнений, обычно забегая в одну область можно выполнить сразу несколько квестов (например убить зверей, собрать потерянные предметы, найти яйца реморазов, постучать в двери). Вобщем, выполняем те, квесты которые выполняются, идете к квестодателям, но сдаете три ! квеста, остальные выполненные или почти выполненные квесты можно оставить на завтра, чтобы на следующий день просто подойти и сдать уже сделанные квесты. Также не забываем набирать новые квесты на всех трех локациях. Так у вас выполнение Обороны долины будет занимать совсем мало времени, при желании можно сходить выполнить больше квестов и сдавать их в течении несколько дней в квест Обороны долины.

Не пренебрегайте копанием реликвий ( вонинблода ) он необходим не только для даров и кампании, но и для крафта Древнего рунического ключа от Клыколома (очень профитный ключ, также открывает сундук Моровых). Чтоб собирать больше вонинблода можно использовать зелье археолога и/или сапоги с кампании . Чтобы мастерок (лопатка) не кончался нужно купить на аукционе Набор осторийских реликвий там падает зеленый, синий или фиолетовый мастерок. Зеленый также можно купить в магазине кампании (но нужно тратить ресурсы, чтобы открыть 3 уровень магазина, не профитно). Лучше всего вонинблод копается в Холодном просторе.

Вторая часть кампании начинается с квеста Северные огни, когда мы прибываем на остров в Море Движущегося Льда . К этому моменту вестница Зимы Друфи побеждена, но Ледяные великаны еще сильны, а Кольцо Зимы - мощный артефакт - снова утрачено. Первым дело нужно добыть каяк, для передвижения среди льдов. Самый простой белого качества выдается за квест, а вот Фиолетовый нужно отыскать с кладов (покупаем или вылавливаем Карту в бутылке ). Дальше просто делаем квесты, качаем дары до конца и открываем испытание Штурм Свардборга . Самое главное, естественно, дары.

Важно: откройте остров Клыкалом и крафтите рунические ключи (он кстати подходит и ко второму сундуку в Моровых пещерах). На Клыколом часто собирают самый разный народ и это один из наиболее профитных данжей в плане лута.

y48kytrocwpa.jpg

После покорения Холодного простора и моря Льда отправляемся на церемонию открытия монумента в Речной квартал. Открыть его можно как сразу с 70 уровня так и после всех остальных кампаний, по сюжету он открывается после прохождения Грома короля бурь. Просто говорю. Начать кампанию нужно через окно кампаний, выбираем Незримое господство и Начать.

Сразу скажу, это нелюбимийшая моя локация, поэтому что-то рекомендовать здесь я не буду. Для прогресса необходимо выполнять задания, обычно это 3 малые геройки (они простые и делаются соло), уничтожение сектантов и 1 квест из списка Остарама (НПС сидит возле фонтана под палаткой). Самый простой из них Усопший (или другой квест на мини-подземелье), нужно подойти к любому посту и спустится в Склеп (место раскопок где-нибудь рядом с постом). Если сторожевой пост неактивен, то защитите его и пожертвуйте чего-то, чтоб спустится к раскопкам. Там в склепе вы найдете останки усопшего, которые и нужно отнести торговцу.

Здесь также есть карты сокровищ , есть пара тройку простых выпадающих квестов (обычно из привидений или групп странников). Есть интересные миниданжики (но интересные они только первый раз). Для захода в миниданж необходимо выполнить задание в кампании (Сразиться с Джайрионом , Кабалом или Ностурой ) и иметь камень портала.

Ладно, считаем что с этим разобрались, а теперь…

175rz6bwyhis.jpg

Джунгли Чалта , мобы здесь злые и все хотят вас съесть. Кампания также начинается с открытия в окне кампаний. Прогресс разделен на три части - охота, сюжет и дары. Во время путешествия по Чалту вы будете находить предметы для охоты - клыки тираннозавра или яд ядохвоста или еще чего-то. В квесте Маленькое исследование от Воло вам расскажут что с этим всем делать, сама же ветка охоты в кампании нужна, чтобы делать приманки 2 и 3 уровня и охотится на дичь покрупнее. Сейчас охота неактуальна, так что вам это не нужно, первым делом прокачиваем сюжет, чтобы получить больше еженедельных квестов, а затем дары. Заполнять еженедельный лимит можно выполняя бесконечно 4 квеста (даются в лагере Возмездия). Ну или бегая схватку Прихоть торгового магната , где также за прохождения падают тотемы . Не особо занятно зато эффективно.

После выполнения всей квестовой цепочки в Чалте , открываются квесты в Ому . Там все тоже самое, своя охота, свои повторяющиеся квесты и так далее. Сокровища Ому падают на схватке Богатый банк, но не советуем туда ходить неподготовленным персонажем. По завершению локации Чалта открывается данж Гробница девяти богов , а после Ому - Колыбель бога смерти . Достаточно популярные места фарма, если знать их особенности.

bb20ee5ade518d44d668e978748e0d811498247016.jpg

Это все кампании Наследия и перед тем как перейти к Авернусу , несколько лайфхаков по старым кампаниям.

Повторюсь, что открывать кампании Наследия вы можете в любом порядке, хоть все сразу, хоть по очереди, хоть по несколько. Я советую (естессно) открыть все локации, выполнять еженедельные квесты, за которые дают больше всего валюты, а сосредоточится на выполнении 3-4 кампаний. Начинать с Шарандара , Кольца Ужаса , обязательно начать делать Гром (Брин-шандер) и Чалт , так как они занимают мнооого времени и чем раньше вы начнете, тем лучше для Вас.

Как только персонаж достигнет 80 уровня, провидица Сибелла позовет с ней поговорить в протекторат. Обязательно наведывайтесь к ней, она предложит несколько квестов к кампаниям Наследия - выполнить 3 квеста наследия, убить врагов или выполнить геройки на определенной локации. Новые квесты даются каждую неделю, их можно собирать в кучу и выполнять, когда вам удобно. Помимо валюты локации вам дают еще валюту избранной вами кампании как бонус. Это не так много, но все равно полезно. А за медальоны героя Сибеллы можно покупать необходимые знаки или жетоны спутника в ее магазине.

На самом деле не столь важно какой бонус вы выберите, выбирайте либо кампанию которую не хотите делать, либо ту которую хотите быстрее закончить.

vmwnthque1yj.jpg

Еще одна полезность - в зачарованных сундуках (или у Джумы в сумках (локация Валенхаса)) впадают Дары джинна , их можно также покупать на аукционе. Они позволяют ускорить или полностью закрыть некоторые кампании: Кольцо ужаса, Шарандар, Тирания Драконов, Долина ледяного ветра, Гром Короля Бурь, Андердарк и Машина лабиринта. Дары джинна обмениваются в магазине кампании или у НПС на локации на валюту нужной кампании. Лучше всего обменивать ГКБ или Tиранию , так как они немножко сложнее и дольше чем другие кампании. Но нет ничего смертельного если вы захотите полностью закрыть Шарандар или ДЛВ дарами джинна, если они вам смертельно не нравятся.

Другой вариант подороже, но тоже возможен. В магазине Zen продается закрытие кампаний , как поодиночно, так и оптом. Внимание - жетон кампании дает итемы необходимые на закрытие ВСЕХ заданий кампании, например, если покупать кампанию Чалта то при использовании жетона можно закрыть и дары и охоту и сюжетную ветку. Жетоны кампаний не привязаны их можно продать, купить, передать кому угодно. Если брать сразу пак то выйдет выгоднее, чем по одной. Например вы можете купить Комплект для завершения кампаний землепроводца . Использовать себе жетон кампании Равенлофт [/b[, а остальные продать.
Если вы решили купить жетон кампании на аукционе то актуальные цены на сложные кампании - до 2-2,2 миллионов аб (обычно 1,4-1,6 млн) , если нашли дешевле - еще лучше. Легкие кампании (Шарандар, Долина Лед Ветра) не должны стоить дороже 1,2-1,6 лям аб. Ищите дешевле и торгуйтесь.

Да, может показаться что это дорого, но когда вы начнете фармить аб и переходить к очередной кампании - то поймете, что иногда это адекватная цена. Лучше всего покупать те кампании, которые Вы не начинали (иначе часть итемов останется лишняя), и те, которые нельзя закрыть дарами джина , например мой нелюбимый Речной квартал . Главное знать, что такая возможность у вас есть и не нужно себя заставлять делать то, что вам не нравится.

Ну, и периодически бывают игровые ивенты х2 кампании, которые позволяют очень быстро закрыть какую-нибудь кампанию. Или другие х2 (например очищающие камни в Кольце ужаса), когда вы получите больший профит от выполнения заданий некоторых кампаний.

Событие: Осада Невервинтера

28986cfe6698bc6e892aaa8fd7108fea1421326624.jpg

Отчаянные приверженцы Культа дракона, которым не удалось вернуть Тиамат, снова попробуют взять город Невервинтер! Культ Дракона ни перед чем не остановится. Невервинтер должен гореть в огне драконов, а его жители должны стать их рабами. И снова в бой идет армия защитников Невервинтера во главе с опытной генералом Сабиной, которая уже в прошлый раз смогла объединить силы искателей приключений в защите Невервинтера.

Начало события: 16 января в 04:00 по московскому времени
Конец события: 22 января в 04:00 по московскому времени

Вторжение Культа

Культу дракона удалось прорваться через слабые ряды защитников Невервинера, и теперь они ведут нападение всеми силами. К счастью, городские мастеровые объединились, для того чтобы заново отстроить городские баррикады. Защитите мастеровых, чтобы дать им возможность закончить работу и оттолкнуть назад культистов!

Иногда лучшая защита — это нападение. Отправьтесь в бой с Культом дракона и уничтожьте их ополчения!

Нападение дракона

Культ дракона уверен в своих силах, ведь у них есть очень могучее оружие - драконы. Но, к несчастью для них, у Невервинтера есть вы. Вступите в бой с драконами за городскими стенами и напишите легенды о своих подвигах кровью и огнем!

Валюты события

Благодарственное письмо — ежедневная валюта события, получаемая за завершение ежедневных задач.

Знак Культа Дракона — повторяющаяся валюта события, получаемая за принятие участия в героических встречах.

Медаль за героизм — дополнительная валюта, получаемая за принятие участия в героических встречах, за доставку припасов защитников и на Рынке ZEN.

Набор защитника Невервинтера — Медали за героизм можно обменять на Набор защитника, включающий 1 благодарственное письмо, 4 набора красителей «Осада Невервинтера» и возможность получить такие редкие предметы, как спутник « Полевой медик » и скакун « Вороной конь в средней броне ».

Награды события

За доблестную защиту города Невервинтер искатели приключений получат следующие награды:

Монеты сокровищ дракона : валюта кампании «Тирания драконов». Ее можно использовать для выполнения заданий кампании, а также для возвращения сокровищ Тиамат.

Сундуки сокровищ дракона : другая валюта кампании «Тирания драконов». Также используется для выполнения заданий кампании и для возвращения сокровищ Тиамат.

Волшебный камень спасателя : этот предмет заставляет противников иногда выдавать сумку с трофеями.

Спутники события: Страж-лучник Неверембера и Полевой медик

b5eab91ba3dd892cd75730fe2f52b1061421349956.jpg

Предметы стиля: Комплект одежды полевого медика и Костюм выжившего бойца

4cbe9fe135cb872f6127b3c1c58046e61421327979.jpg

2d4c3bd85aa8f7d53835908183cadfe21421328011.jpg

Наборы красителей: наборы красителей « Ветеран » и « Истребитель драконов »

0d00dcf1b99774a345e1f54e5153afec1421328040.jpg

Профессия «Оборона при осаде»

Во время события игрокам доступна особая профессия «Оборона при осаде». Игроки будут собирать средства, характерные для события, чтобы создать различные предметы, которые помогут им при защите Невервинтера. К этим предметам относятся походная аптечка, а также такие ресурсы, как припасы для обороны, которые можно обменять на знаки Культа дракона или Медали за героизм .

Приключения на Берегу Мечей

Игроки могут найти особое подземелье в Приключениях на Берегу Мечей на Портале Neverwinter. В подземелье находятся несколько соперников Культа Дракона. Сцена заканчивается встречей с генералом Культом. Знаки Культа дракона остаются после каждой встречи.

Возможно, культисты способны сжечь до тла наши дома и раскрошить стены, но они не в силах сломить наш боевой дух! К оружию, искатели приключений! Невервинтер не падет!

Какие награды вам не терпится получить на событии?

Комментарии

tawwi

tawwi Житель Невервинтера Публикаций: 414 Хранитель знаний

Что значит бонус к самолечению ? Это бонус на отжер банками ? На хп полученое от вампиризма оно влияет ?

Поофтоплю: а костюм раненого в голову тут очепнь многим бы подошел. Особенно в локации с Тиамат: там чат просто читать невозможно.

alexeyn80 Житель Невервинтера Публикаций: 102 Хранитель знаний

Что значит бонус к самолечению ? Это бонус на отжер банками ? На хп полученое от вампиризма оно влияет ?

Поофтоплю: а костюм раненого в голову тут очепнь многим бы подошел. Особенно в локации с Тиамат: там чат просто читать невозможно.


Само лучше ставить хилу, на вампиризм не действует, за исключением у ЧК на 2 ветке после смерти врага восполняет хп и какая-то еще не помню. nafigator9000 Житель Невервинтера Публикаций: 74 Искатель приключений Пара вопросов фанатам ивента:
1) Купил камни-спасатели, поставил в шмот, суммарный шанс 5%, уже выпало штук 5 сумок, из них получал зеленые ресурсы. Что еще может быть в этих сумках? Если только это то печально.
2) Сколько надо жертвовать припасов и какими партиями чтобы чего-то дали? Пожертвовал 5 штук по 1, кроме знаков нифига не получил. 1) Ничего путного там не дают, зелья и прочий хлам, можно смело убирать, если что есть другое поставить
2) За 1 припас - 6 знаков культа дракона, за 6 припасов - 1 медаль и 20 знаков, за 12 припасов - 2 медали и 50 знаков. Таким образом самый выгодный вариант по 12 припасов сдавать, не меньше.

Про камни спасатели: строго говоря, получить с помощью этих камушков что-то полезное (ну,хоть как то полезное) всё же можно, но о-очень затруднительно. Помнится, за примерно месяц использования у меня был 1 (один) случай дропа "фиолетовой" крафтовой игры и с десяток-полтора случаев дропа "синей" крафтовой игры. Потому полностью согласен с предыдущим оратором - ставить эти камни имеет смысл только при отсутствии альтернативы.

Про известные ошибки : помнится, в прошлый раз существовал забавный глюк - во время события "убийство дракона" убиваемый дракон не брался в таргет. Тоесть приходим мы на эвент например магом, видим дракона, пытаемся пыркать в него например волшебной стрелой - а оно не пыркает, т.к. "объект не является целью". При этом урон от площадных (не требующих таргета) скилов на драка всё же проходит, хотя циферки дамага и не показываются. Методом проб и ошибок тогда было найдено "лекарство" (ну, по крайней мере, один из вариантов решения проблемы): если, например, получить от такого дракона хвостом по лбу - морок с большой вероятностью проходит и дракона можно нормально атаковать.
А вспомнилось мне это вот к чему : сегодня под утро прихожу (магом) на эвент, вижу по карте - дракона бьют. Иду присоединяться. Вижу группу игроков, атакующую . пустое место. В пустое место летят стрелы, втыкаются кинжалы и прочее прочее, а из пустого места вылетают дорожки "драконьего дыхания" и, периодически - попавшие под "невидимый" хвост игроки. Атаковать "пустое место" точечными скилами ессесьнно не могу, но площадные по прежнему спасают - по результатам эвента напыркал "великолепно!". В момент смерти драк "вышел из сумрака". Как-то так

В слегка неприятном тусклом будущем есть только Космические Десантники… и штуки, в которые они стреляют (c)

Вы просто не разбираетесь в D&D - это был теневой дракон, очевидно же! Вы просто не разбираетесь в D&D - это был теневой дракон, очевидно же!
Поскольку в D&D теневой дракон ни йадом, ни кислотой не плюётся - сойдёмся на том, что это был мутированный теневой дракон )))

В слегка неприятном тусклом будущем есть только Космические Десантники… и штуки, в которые они стреляют (c)

Прежде чем фигню писать надо в вопросе разобратся, бонус к самолеченю действует на ВСЕ виды отхила. Вампиризм, реген, и даже камень души будет больше отхиливать при ресе. На сет латандера и хаотичский рост мага ренегата тоже работает. А где вообще проходит эта защита невервинтера ? Как зайти туда ? singart Житель Невервинтера Публикаций: 265 Хранитель знаний А где вообще проходит эта защита невервинтера ? Как зайти туда ? nafigator9000 Житель Невервинтера Публикаций: 74 Искатель приключений

Про камни спасатели: строго говоря, получить с помощью этих камушков что-то полезное (ну,хоть как то полезное) всё же можно, но о-очень затруднительно. Помнится, за примерно месяц использования у меня был 1 (один) случай дропа "фиолетовой" крафтовой игры и с десяток-полтора случаев дропа "синей" крафтовой игры. Потому полностью согласен с предыдущим оратором - ставить эти камни имеет смысл только при отсутствии альтернативы.

Про известные ошибки : помнится, в прошлый раз существовал забавный глюк - во время события "убийство дракона" убиваемый дракон не брался в таргет. Тоесть приходим мы на эвент например магом, видим дракона, пытаемся пыркать в него например волшебной стрелой - а оно не пыркает, т.к. "объект не является целью". При этом урон от площадных (не требующих таргета) скилов на драка всё же проходит, хотя циферки дамага и не показываются. Методом проб и ошибок тогда было найдено "лекарство" (ну, по крайней мере, один из вариантов решения проблемы): если, например, получить от такого дракона хвостом по лбу - морок с большой вероятностью проходит и дракона можно нормально атаковать.
А вспомнилось мне это вот к чему : сегодня под утро прихожу (магом) на эвент, вижу по карте - дракона бьют. Иду присоединяться. Вижу группу игроков, атакующую . пустое место. В пустое место летят стрелы, втыкаются кинжалы и прочее прочее, а из пустого места вылетают дорожки "драконьего дыхания" и, периодически - попавшие под "невидимый" хвост игроки. Атаковать "пустое место" точечными скилами ессесьнно не могу, но площадные по прежнему спасают - по результатам эвента напыркал "великолепно!". В момент смерти драк "вышел из сумрака". Как-то так

Похоже да, камешки практически бесполезные даже для меня, нуба дроп сумок регулярный, но из них ничего хорошего не получается.
Атака пустого места вместо дракона неоднократно замечалась из-за нехватки памяти (у меня на компе всего 2 гига). При этом заодно наблюдается слайдшоу, квадраты вместо текстур и прочие чудеса. Лечится, надо думать, заменой компа или игры.
В целом, походив немного все эти ивенты, прихожу к своему нубскому выводу: данное событие совершенно бесполезное, полное однообразие и дрочилово, в обычных локациях путем того же дрочилова можно выбить гораздо больше ништяков. Приключение на берегу мечей - убогое, за минут 10-15 получаем где-то 12-15 знаков, в игре за то же время их можно набить раза в 2 больше, вдобавок в игре интереснее.
Лучше пива попью.

З.Ы. Единственное что улыбнуло - это ВНЕЗАПНЫЙ дамаг от дракона когда он повернут к тебе хвостом, это из какого же места он молнии пускает?

Лучше уже камни Тиморы ставить, если совсем сложно с финансами и нет камней сокровищ дракона. С них хоть банки и голд сыпется довольно прилично, да еще и хризолиты иногда. nafigator9000 Житель Невервинтера Публикаций: 74 Искатель приключений Лучше уже камни Тиморы ставить, если совсем сложно с финансами и нет камней сокровищ дракона. С них хоть банки и голд сыпется довольно прилично, да еще и хризолиты иногда. Даже для нуба не нужны ни банки, ни голд. Этого добра хватает в обычном дропе с мобов (особенно в долине ледяного ветра). Хризолиты были бы хороши, если бы их дропалось хотя бы 20-30 в день (и то еще надо было бы посчитать доходы и расходы).
Камни сокровищ дракона пока не хоботил (коплю на другие ништяки в кампании). Было бы неплохо узнать, что они дают и с какими шансами.
Набор защитника Невервинтера — Медали за героизм можно обменять на Набор защитника, включающий 1 благодарственное письмо, 4 набора красителей из Осады Невервинтера и возможность получить такие редкие предметы, как спутник «Полевой медик» и «Черный боевой скакун».

Если верить тому что написано в игре, то не "Черный боевой скакун", а "Вороной конь в средней броне" - исправьте пожалуйста. Если верить тому что написано в игре, то не "Черный боевой скакун", а "Вороной конь в средней броне" - исправьте пожалуйста. dsw7 Житель Невервинтера Публикаций: 35 Искатель приключений Я, конечно, новичок в мире, но мне кажется, событию чего-то не хватает.
Протекторат - в огне, разбит - дело плохо, но эта атмосфера не создаёт стимул защищать Невервинтер. Через неделю всё само утрясётся. Событие закончится. Можно и не заходить.
Думаю, если бы нам объявили, например, что при провале миссии сервер упадёт на какое-то время, интерес был бы совсем другой Атака пустого места вместо дракона неоднократно замечалась из-за нехватки памяти (у меня на компе всего 2 гига). При этом заодно наблюдается слайдшоу, квадраты вместо текстур и прочие чудеса. Лечится, надо думать, заменой компа или игры. Дело в том, что у меня-то не 2 гига: при пробном запуске Невер вполне корректно, без намёка на тормоза, летал в два окна с максимальными настройками. Запустил бы и больше, да доступных аккаунтов под руками не было. Однако, "невидимые драконы" встречаются по прежнему, и не только у меня (где тоже не 2 гига). Тормозами это, правда, не сопровождается.
В целом, походив немного все эти ивенты, прихожу к своему нубскому выводу: данное событие совершенно бесполезное, полное однообразие и дрочилово,

Все виденные мною эвенты Невера в конечном счете сводятся к однообразию и дрочилову. Особенно, если идут по нескольку недель. Где-то я уже писал, что это меня ни сколько не удивляет : чтобы эвент был разнообразным - он должен периодически меняться (при этом - с периодом не в неделю, а в несколько часов). Я думаю, не стоит говорить, что реализация такого технически сложна (особенно с учетом того, что тут и однообразные-то эвенты редко без багов обходятся). Альтернативой мне видится привлечение к эвентам живого управляющего Эвент-мастера (видел такое на некоторых проектах), но это тоже бред, исходя из наших реалий. Ещё вариант - разнесение эвента "в пространстве" . Тоесть, чтобы игроки не в одной маленькой локе по кругу бегали, как ишаки на водокачке, а по разным частям (с позволения сказать) мира. В принципе, по такой схеме можно cоорудить вполне приличные задания, вот только одна беда - сервер от подобного над собой надругательства наверняка долбокрякнется ))) Возможен и совсем простой вариант : оставить ту же маленькую локу, тех же (например) прилетающих в одно и то же место и с одинаковыми интервалами драков, но увеличить количество видов этих драков (не по цвету/форме, а по дропу), и, соответственно, ввести различные квестовые куски, с этих драков падающие. Это для того, чтобы игроку требовалось не просто прийти в нужную точку на карте и поколотить палкой ближайший таргет, а сперва этот таргет ВЫСЛЕДИТЬ.
Но это всё мечты. Пока что разработчики не разнообразием дейликов/эвентов увлечены, а созданием новых коняшек в Зен-Магазе. "Точно таких же, как старые, но с безумной зелёной полоской." (это я не про Горгона - Горгон прекрасен:rolleyes:)

Что касается бесполезности - с этим можно поспорить. Весь вопрос в том, кто и как определяет для себя полезность. Например, один из моих сокланов, увидев количество драконьих монеток, падающих на эвенте, пришел в восторг и не вылезал с "дрочилова" почти весь день. По его словам, профит существенно больше, чем в Драконьем источнике (где он, в сущности, занимается тем же самым ) ). А есть некоторые ушлые барыги, которые понимают, что отдельные группы игроков наверняка захотят себе полевого медика/синюю лошадку/ещё-какую-то-эвентовую-хрень-с-сомнительным-шансом-дропа, и эти группы обязательно ринутся тыкать сундучки. А поскольку среди таковых групп игроков полно голодра. уупс. Идейных Противников Доната - некоторые особо упертые/невезучие товарисчи в итоге сольют на покупку сундучков ресурсов больше, чем стоит эта лошадь в Зен-Магазе (она там продаётся, только вроде бы под другим названием)/этот Медик на ауке. Это я к тому - на прошлой Осаде на ауке весьма успешно продавались "припасы для обороны". Их уже начали скупать за голду по писят копеек за тонну? Если нет - значить, скоро начнут

Думаю, если бы нам объявили, например, что при провале миссии сервер упадёт на какое-то время, интерес был бы совсем другой

Что-то мне подсказывает - сервер и так упадёт. И не раз. При этом - совершенно вне зависимости от того, будут ли игроки усердно крабить эвент или нет

Кстати, вспомнилось про тормоза : есть на эвенте место, на котором у меня и у троих моих товарищей по игре с завидной регулярностью зависал клиент. Начинались зависоны именно как тормоза, причем тормоза жуткие. И всегда - в одном и том же месте ("верхний" костёр, там, где проходит эвент по спасению/защите раненых).

В слегка неприятном тусклом будущем есть только Космические Десантники… и штуки, в которые они стреляют (c)

Читайте также: