Prince of persia the two thrones сколько часов

Обновлено: 25.06.2024

Здесь находится фонтан. Поверните направо и направляйтесь вперед для активации видео-ролика.

Слева находится ящик с песком, в котором 10 Песочных Единиц. Справа находится край платформы; отсюда бегите вдоль стены и прыгайте со ставня в конце на выступ. Прыгаем с выступа до проема, взбираемся и поворачиваемся наверху.

Воспользуйтесь Landscape Camera, если хотите, затем прыгайте через проем на следующую платформу. Толкните рукоятку, чтобы открыть дверь, затем идите вперед и поверните налево.

Воспользуйтесь Landscape Camera, затем снова поверните налево, повисните на краю платформы и прыгните на штору. Внизу шторы прыжком доберитесь до выступа на противоположной стороне, затем повисните и сместитесь влево, чтобы добраться до следующей платформы. Взбегаем по стене налево и добираемся до следующего выступа. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем прыжками от стены к стене доберитесь до платформы вверху. Здесь вас поджидают два Песочных Охранника, чтобы испытать вас в

Free- Form Combat, разделайтесь с ними, как посчитаете нужным. После этого двигайтесь к краю платформы налево.

Воспользуйтесь Landscape Camera, если хотите, затем бегите вдоль стены и прыгните на перекладину посередине комнаты. Длинным прыжком добираемся до следующей перекладины, еще один длинный прыжок и втыкаем кинжал в пластину впереди. Бежим вдоль стены направо до следующей платформы.

Поверните направо и переберитесь через перила в конце платформы. Прыгните и воткните кинжал в пластину напротив. Воспользуйтесь Landscape Camera, если хотите, затем подождите, когда пол на дальнем плане сдвинется в нормальную позицию перед тем, как вы побежите вдоль стены направо. Затем быстро взбегаем по деревянной стене справа и прыгаем со стены на стену и втыкаем кинжал в пластину наверху. Отсюда бежим вдоль стены направо и прыгаем в конце на перекладину. Взбираетесь на перекладину и прыгаете на следующую перекладину вверху, затем длинный прыжок с этой перекладины, также со следующей перекладины и попадаете на следующую платформу.

Здесь вы можете получить новый Life Upgrade, если пожелаете.

LIFE UPGRADE 5

Поверните направо и перепрыгните через перила напротив подъемника. Прыгаем налево и втыкаем кинжал в пластину, затем взбираемся и втыкаем кинжал в следующую пластину, и еще раз также в третью пластину. Включаете Eye of the Storm, прыгаете с правой стены на прижимную пластину, затем падаете вниз и втыкает кинжал в среднюю пластину. Прыгаем вправо и пробегаем через только что открывшуюся дверь. Идем до конца коридора и выпиваем воду из фонтана для начала движения по коридору Life Upgrade. Вы начнете с маленького вращающегося лезвия, за которым будет панель-ловушка, а за ней еще одно более медленное маленькое лезвие. Смещаемся в сторону, ждем, когда лезвие сместится и панель начнет переворачиваться, затем бежим и прыгаем на следующую платформу. Продолжаем бежать и прыгаем на следующую платформу, минуя мини-лезвие. Над вами находится ряд выдвигающихся выступов. Ждете, когда первый выступ выдвинется, затем взбегаете на стену и взбираетесь на него. Продолжаете взбираться и прыгать с выступа на выступ, пока не доберетесь до верхней платформы.

Последний ряд ловушек – комбинация двойных маленьких вращающихся лезвий, которые еще и перекрещиваются, две чередующиеся панели-ловушки по бокам и еще одна панель-ловушка в самом конце. Смещаемся влево или вправо, ждем, когда панель повернется нормальной стороной, и начинаем движение вместе с панелью в самом конце, затем просто пробегаем к свету, чтобы получить Life Upgrade.

Поверните рукоятку, чтобы открыть дверь впереди. Проходим в дверь, взбегаем по стене направо и втыкаем кинжал в пластину. Отсюда взбираемся на следующий уровень. Бегите вперед через перила, прыгайте и втыкайте кинжал в пластину, воспользуйтесь

Landscape Camera, если хотите, затем бегите вдоль стены направо когда пол вернется в нормальную позицию. Затем бежим вперед и прыгаем на выступ впереди.

Отсюда смещаемся вправо насколько возможно. Воспользуйтесь Landscape Camera, если хотите, затем прыгайте со стены на стену до перил, но НЕ перебирайтесь через них. Вместо этого смещаемся вправо и тогда перебираемся через перила, отсюда запускаем Speed Kill против двух Песочных Охранников.

Поверните налево и воспользуйтесь Landscape Camera, если хотите. Бегите вдоль правой стены и прыгните посередине на перекладину в центре. Отсюда длинным прыжком попадаем на следующую перекладину, еще один длинный прыжок, затем прыжки со стены на стену до верхней пластины и втыкаем в нее кинжал. Бегите вдоль стены направо к выступу, затем двигайтесь вправо за угол. Отсюда прыгаем направо, перебираемся через перила и вступаем в драку с Песочным Охранником и двумя Колдуньями.

После того, как разделаетесь с ними, перебирайтесь через перила и прыгайте к подъемнику вдали для активации видео-ролика.

Здесь вас поджидают несколько Колдуний. Разделайтесь с ними и поверните рукоятку. Воспользуйтесь Landscape Camera, если хотите, затем воспользуйтесь альковом вверху: прыгайте там со стены на стену, когда движущаяся стена наверху задвинется, затем забирайтесь на платформу. Следующая движущаяся стена слева имеет пластину на ней, взбегаем по стене и втыкаем кинжал в пластину. Отсюда бежим вдоль стены налево, когда она выдвинется, и втыкаем кинжал в следующую пластину, затем подпрыгиваем и втыкаем кинжал в пластину над ней. Запрыгиваем на следующую платформу.

Воспользуйтесь Landscape Camera, если хотите, затем бегите вдоль левой стены и втыкайте кинжал в пластину на движущейся стене, когда она отодвинется. Ждем, когда она вернется и снова отодвинется, затем бежим вдоль стены направо, чтобы добраться до следующей платформы.

Поверните направо и бегите вдоль стены к шторе, прыгайте внизу со шторы на балку. Двигайтесь направо к выступу, смещайтесь влево за угол и двигайтесь на следующую балку. Затем прыгаем к проему, забираемся по нему и поворачиваемся. Воспользуйтесь Landscape Camera, если хотите, затем прыгайте вперед и втыкайте кинжал в пластину на другой стороне. Бегите вдоль стены налево, прыгайте в конце и втыкайте кинжал в пластину на другой стороне. Дальше бегите вдоль стены направо к выступу.

Смещайтесь вправо за угол и прыгайте вниз. Идите вперед. Воспользуйтесь Landscape Camera, если хотите, затем бегите вдоль правой стены, прыгайте в конце и втыкайте кинжал в пластину на противоположной стене. Затем бежим вдоль стены направо и втыкаем кинжал в следующую пластину. Дальше прыгаем на перекладину, длинный прыжок и втыкаем кинжал в следующую пластину, бежим вдоль стены налево, когда движущаяся стена выдвинется, и попадаем в следующую зону.

AH. The Hanging Gardens

Здесь находится фонтан, Отсюда поверните налево и идите направо. Воспользуйтесь Landscape Camera, если хотите, затем прыгайте вниз на выступ и двигайтесь вправо за угол до конца выступа. Затем прыгаем на выступ вверху и смещаемся вправо на следующую платформу. Поворачиваем направо и идем вперед для активизации видео-ролика.

После видео-ролика поверните направо, бегите вдоль стены и прыгайте, когда доберетесь до перекладины, параллельной вам. Падаем в проем и скользим вниз. Ждем, когда Песочный Воин окажется под вами, а другой Песочный Воин отвернется, и применяем Speed Kill. Затем переключаемся на другого Песочного Воина и снова применяем Speed Kill.

Затем двигайтесь к краю платформы. Отсюда бегите вдоль правой стены и втыкайте кинжал в пластину на ней. Воспользуйтесь Landscape Camera, если хотите, затем замедляйте время, когда блоки слева начнут выдвигаться снова. Дальше бегите вдоль стены, прыгайте на блок и с него на перекладину впереди. Взбираемся на перекладину и запрыгиваем на перекладину вверху, потом еще на третью и на балку над ними. Двигаемся вдоль балки до ее конца, затем прыгаем на другую перекладину напротив. Длинным прыжком попадаем на следующую платформу и активизируем видео-ролик.

После видео-ролика бегите вдоль стены налево к выступу на другой стороне. Дважды прыгаем вниз в проем, скользим вниз и поворачиваемся. Воспользуйтесь Landscape Camera, если хотите, затем ждите, пока экран не начнет искажаться. Затем выполняйте Speed Kill против Охранника Песочных Ворот внизу. Дальше быстро поворачиваетесь и прыгаете через перила справа, пока вас не заметили.

Внимательно следите за Песочным Воином. Когда он повернется к своим перилам, перебираетесь обратно и быстро применяете Speed Kill против другого Охранника Песочных Ворот. После этого займитесь и Песочным Воином.

В Песочных Воротах вы получите свою последнюю песочную силу в игре: Песочный Шторм ( Sand Storm). С ее помощью вы можете теперь отправлять в небытие всех противников в зоне ее действия. После этого следует видео-ролик.

После видео-ролика направляйтесь через перила перпендикулярно Песочным Воротам. Отсюда прыгайте и втыкайте кинжал в пластину на другой стороне, затем втыкайте кинжал в следующую пластину. Ждем, когда движущаяся стена отодвинется, затем бежим вдоль стены налево и прыгаем со стены на стену до первого выступа. Ждем, когда стена выдвинется снова, затем прыгаем со стены на стену до второго выступа. Смещаемся влево за угол и взбираемся, затем запрыгиваем на следующий выступ. Смещаемся все время влево до проема и спускаемся вниз.

Воспользуйтесь Landscape Camera, если хотите, затем приготовьтесь. Ждем, когда два Песочных Воина приблизятся к центру, затем применяем Speed Kill против верхнего, когда экран начнет искажаться на его пути обратно. Когда разделаетесь с ним, повернитесь и запускайте Speed Kill против другого Песочного Воина.

Отсюда поверните направо и направляйтесь к краю платформы. Бегите вдоль стены к выступу на другой стороне. Взбираемся, смещаемся за угол и прыгаем на перекладину. Длинный прыжок на выступ вверху, затем смещайтесь все время вправо к краю. Наконец, прыгаем с выступа на следующую платформу и попадаем в следующую зону.

AI. The Structure's Mind

Здесь находится фонтан. От него идите налево и дальше по балке. Прыгаем в проем через яму. Чтобы миновать вращающиеся лезвия, подойдите к ним как можно ближе, затем двигайтесь, когда увидите, что последнее лезвие прошло в проем. Всего их два, будьте осторожны. Внизу проема прыгаем на пол и поворачиваемся.

Следующий ряд ловушек состоит из шеста с горизонтальными лезвиями, шеста с вертикальными лезвиями и ловушки со стрелами. Ждем, когда одновременно пролетят стрелы и первый шест поднимется, затем быстро пробегаем, будьте аккуратны с последним шестом. Дальше будут три вращающихся лезвия. Ждете каждое из них в отдельности и прокатываетесь, как только оно пройдет.

Теперь пришло время для следующей большой головоломки, хотя и не такой тяжелой, как предыдущая.

От входа в комнату направляйтесь к ее центру и посмотрите налево от входа. Это будет север. Значит платформа напротив вас будет северной платформой, слева будет западная платформа, а справа восточная платформа. Воспользуйтесь Landscape Camera, если хотите, и следуйте дальнейшим инструкциям.

Идите на северную платформу и потяните за рукоятку один раз. Поднимется пол. Бегите с платформы снова вниз.

Теперь идите на восточную платформу и потяните за рукоятку один раз. Поднимется еще один пол. Опять бегите с платформы вниз. Идите на западную платформу и потяните рукоятку там.

Теперь идите туда, где была восточная платформа. Идите влево от того места, где была платформа, затем и взбегите по колонне с выступами. Взбираетесь на третий выступ, поворачиваетесь и прыгаете назад на металлическую платформу, а с нее прыгаете восточную платформу. Тяните рукоятку, чтобы поднять ее на второй уровень.

Отсюда бегите вдоль правой стены к колонне, смещаетесь за угол, затем падаете вниз на три выступа. Прыгайте на металлическую платформу вдали, а с нее прыгайте на северную платформу. Тяните рукоятку, чтобы попасть на второй уровень.

Поверните налево и бегите вдоль стены до колонны с выступами. Смещаемся влево, затем падаем вниз на три выступа и дальше прыгаем на металлическую платформу вдали, а с нее прыгаем на западную платформу. Тяните рукоятку, чтобы попасть на второй уровень.

Теперь все три подъемника на втором уровне. Это и есть решение головоломки. Смотрите видео-ролик, затем бегите к колонне с выступами и спускайтесь по ней до конца. Отсюда выходим через южную арку для запуска видео-ролика.

AJ. The Well of Ancestors

Снова Черный Принц. Такое впечатление, что эта метаморфоза никогда не закончится.

Идите вперед и поверните направо к краю платформы. Бегите вдоль правой стены и длинным прыжком через факел доберитесь до следующей платформы. Отсюда бегите вдоль правой стены и длинным прыжком через факел доберитесь до балки. Воспользуйтесь Landscape Camera, если хотите, затем двигайтесь вдоль балки и выполните длинный прыжок на подвешенную цепь. Спускаемся по цепи, падаем на балку, подтягиваемся и движемся вперед, пока балка не рухнула. Поверните направо у маленькой балки и прыгайте на следующую платформу.

Возвращаетесь, поворачиваете налево и прыгаете на балки с платформы. Прыгаете вниз с верхней балки на нижнюю и на следующую платформу. Поворачиваемся и бежим вдоль правой стены, длинными прыжками через два факела попадаем на следующую платформу. Отсюда бегите вдоль правой стены, еще один длинный прыжок через факел и вы на следующей платформе. Прыгаете вниз на платформу внизу и входите в дверь.

Здесь нет ничего особенного, только враги, но вам они нужны для пополнения песка. Убейте их всех, затем возвращайтесь и идите направо.

Бегите вдоль правой стены на следующую платформу, затем идите вперед и падайте вниз в проем впереди. Скользим вниз и падаем на пол внизу, приканчиваем врагов, когда они появятся, чтобы пополнить запасы драгоценного песка. После этого повернитесь и направляйтесь к краю платформы. Бежим, прыгаем, еще два длинных прыжка и попадаем на следующую платформу.

Отсюда поверните налево и бегите вдоль правой стены, в конце два длинных прыжка через факелы на балку. Затем спрыгиваем на балку внизу и дальше на платформу. Воспользуйтесь Landscape Camera, если хотите, и бегите вдоль стены вправо, длинные прыжки через четыре факела и вы на новой платформе.

Идите вперед, прыгайте с края и перелетайте на другую сторону. Поверните направо у следующей двери и прикончите очередную группу противников, затем поверните направо и двигайтесь влево вдоль выступа возле стены. Спрыгиваем с выступа на платформу внизу и бежим влево вдоль стены, чтобы добраться на следующую платформу.

Поверните налево, там вас поджидает следующая серия ловушек – тройные вращающиеся лезвия. Ждем слева, когда пройдет первое лезвие, и прокатываемся мимо всей ловушки. Разбейте горшки впереди и пополните запасы песка, затем поверните за угол направо.

Прыгайте вперед и длинным прыжком доберитесь до следующей платформы, затем быстро поверните направо и запрыгните на выступ вверху, пока платформа не провалится. Смещаемся вправо вдоль выступа до конца, затем прыгаем на другой вступ. Пролетаем вниз еще три выступа и двигаемся вправо до следующей платформы. Отсюда идите вперед к следующей серии ловушек – вертикальное вращающееся лезвия, а за ним два горизонтальных вращающихся лезвия. Ждите, когда первое лезвие пройдет, быстро прокатываетесь мимо этого лезвия и посередине между двумя горизонтальными лезвиями.

Разбейте горшки впереди и пополните запасы песка. Воспользуйтесь Landscape Camera, если хотите, затем исследуйте следующую серию ловушек: две панели-ловушки, а за ними куча летящих стрел. Ждете, когда раздастся свист стрел и панели опустятся, и быстро пробегаете, далее бежите вдоль левой стены и прыгаете со ставня в конце, чтобы добраться до выступа. Взбираемся на выступ, смещаемся вправо, прыгаем и взбираемся на следующий выступ, снова смещаемся вправо, прыгаем на выступ напротив, движемся за угол и дальше все время направо. Ждем, когда лезвие внизу пройдет половину опасного участка, затем быстро падаем и прокатываемся вперед. Следующее лезвие слева имеет над собой выступ, ждите, когда лезвие пройдет, взбегайте по стене и ухватитесь за выступ. Отсюда двигаетесь вправо до конца, затем с помощью цепи отодвигаете камень позади вас. Прыгаем к камню, поворачиваем налево и прыгаем вперед на следующий выступ. Смещаемся все время вправо и спрыгиваем на платформу, затем быстро прокатываемся мимо лезвий, когда они пройдут, чтобы оставить этот коварный проход за собой навсегда.

Теперь можно получить удовольствие от просмотра самого запоминающегося видео-ролика всей трилогии.

Вы снова… Принц. И у вас теперь есть Королевский Меч. Что он может делать? А вы попробуйте испытать его на ком-либо, кто рискнет появиться на вашем пути.

Дальше у вас не будет больше никакого вторичного оружия. Меч – это то, что нужно. Никакого метательного оружия или чего-то такого. Дело все в том, что вам НЕ НУЖНЫ больше все эти игрушки, поскольку эта – просто ОДИН СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР ДЛЯ ВСЕХ ПРОТИВНИКОВ! С этого мгновения битва станет для вас легкой, как дуновение ветерка.

Прикончите противников здесь и разбейте стену впереди, чтобы попасть в следующую зону.

Как идут части игры принц персиа?

1. Prince of Persia (1989)
2. Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame (1993)
3. Prince of Persia 3D (1999)
4. Prince of Persia: The Sands of Time (2003)
5. Prince of Persia: Warrior Within (2004)
6. Prince of Persia: The Two Thrones (2005)
7. Prince of Persia Classic (PS3, XBOX) (2007)
8. Prince of Persia (2008) (2008)
9. Prince of Persia: Epilogue (PS3, XBOX) (2009)

а если по русски:
1. Принц Персии (1989)
2. Принц Персии 2: Тень и пламя (1993)
3. Принц Персии 3Д (1999)
4. Принц Персии: Пески времени (2003)
5. Принц Персии: Схватка с судьбой (2004)
6. Принц Персии: Два трона (2005)
7. Принц Персии Классика (PS3, XBOX) (2007)
8. Принц Персии (2008)
9. Принц Персии: Эпилог (PS3, XBOX) (2009)

1 часть пески времени а вторая схватка с судьбой обе части сам проходил

Пинц первый это вообще доисторический, я даж названия не знаю, там 2D
Принц второй Sands Of Time
Принц третий Warrior Within
Принц четвёртый The Two Thrones
Принц пятый Prodigy вроде. .

Prince of Persia: The Two Thrones



Вода и песок. Свет и тьма. Тема внутренней борьбы стала основным лейтмотивом The Two Thrones

Почему всякий раз, когда я попадаю в беду, у меня в руках не оказывается хорошего меча?
Я думаю, вы уже обо всем догадались. Разумеется, речь сегодня пойдет о продолжении приключений всеми любимого наследника Вавилона, которые описываются в следующей, после мрачной Warrior Within, номерной части. Prince of Persia: The Two Thrones вышла из под сени Ubisoft в 2005 году и, не изменяя традициям, порадовала весьма богатым списком платформ. Помимо очевидных PC и PS2 финальная игра королевской саги посетила также Xbox, GameCube, PSP и Wii. Два Трона поведает нам о том, что же все-таки случилось после того, как Принц выбрался с затерянного Острова Времени и добрался до своего царства.


Везде следы битвы

Это мой город! И мой трон!
А произошло там совсем не то, чего так сильно ждал наш герой. Само собой, ни о каком отдыхе и покое не могло быть и речи – едва, казалось бы, неприступные стены Вавилона показались на горизонте, стало понятно, что надежды на хороший конец практически не осталось. Город пылает, гавань, раньше такая живая и полная разномастных кораблей, разрушена, а на многочисленных запутанных улочках Первого мегаполиса кипит ожесточенный бой. Добраться до суши незамеченными не удалось – вражеские катапульты быстро потопили корабль и разлучили Принца и Кайлину, которая (SPOILER) выжила, после событий Схватки с Судьбой и находилась с ним на корабле. Море вернуло своего правителя к родным берегам, прибив его, уставшее от долгого путешествия, тело к руинам главных ворот. Императрицу Времени постигла схожая участь – она также добралась до твердой земли, однако оказалась в опасной близости от вражеских захватчиков, чем те не преминули воспользоваться, пленив возлюбленную нашего героя, и поволокли ее вглубь огромного города. Принцу ничего не оставалось, кроме как пробираясь сквозь разваленные пылающие здания, погрязшие в ужасе битвы, следовать за Кайлиной, в надежде вырвать ее из лап похитителей. Однако, разумеется, все пошло не по плану и после некоторых событий ему в руки попадает уже знакомый нам по первой части игры, Кинжал Времени, а самого Принца тронут Пески, что, как потом станет известно, запустит в нем необратимые изменения.


Внешний вид главного героя будет меняться, в лучших традициях The Sands of Time

Знаю, что не любовь вела его. Лишь долг.
Так кто же все-таки виновник всего этого кошмара? У кого хватило наглости напасть на великое неприступное королевство? Я думаю, узнав ответ, вы будете столь же удивлены, как и наш герой. Главным злодеем в первой части данной игровой серии, как вы наверняка помните, был вероломный Визирь, приближенный к королевскому двору советник, который обманом заставил Принца открыть Песочные часы. Тогда он жестоко поплатился за свое предательство и пал от меча молодого наследника. Однако вот он, перед нами, жив и здоров. Связано это с событиями, произошедшими на Острове Времени, когда спасаясь от Дахаки, Принц сделал так, чтобы Песок Времени не был создан, и это полностью изменило линию временного потока, вернув к жизни Визиря.
Однако, как водится, беда не приходит одна – затронутый Песками герой изменился, в нем пробудилось нечто темное, некий внутренний голос. И со временем это проявилось еще и во внешних изменениях: иногда, когда тьма берет верх, Принц превращается в создание, схожее с песчаным монстром, что, однако, позволяет ему яростней бороться с врагами. На этом сюжетная завязка подошла к концу – нам предстоит отвоевать свой город, вернуть трон, встретить знакомых по прошлым частям персонажей и попутно победить тьму внутри себя.


Фирменная акробатика никуда не делась

Дом. Тут все стало чужим.
Верная традициям серии, The Two Thrones продолжает менять сеттинг, превращаясь из брутального, мрачного слэшера в нечто сказочное, сродни первой части, однако с нотками жестокости, присущим второй. Нас ждут разнообразные локации, в большинстве своем по-волшебному яркие и прекрасные, однако, нередко события будут переноситься и в полную им противоположность – подземелья, канализации и темные забытые руины. В предыдущем обзоре, посвященном Warrior Within, я говорил о малом количестве персонажей, которые, однако, запоминаются и раскрываются за счет хорошо прописанных диалогов и сильных с эмоциональной точки зрения ситуаций. Здесь ситуация схожая, однако, как ни крути, общения между героями в этой части серии гораздо больше, в первую очередь благодаря внутренним монологам Принца, а также его постоянно возникающим спорам с темным Я.


На превращение в Темного Принца можно смотреть вечно

Я надеюсь это не навсегда? Навсегда… Если захочешь.
О внутреннем антагонисте закаленного в боях наследника Персии хочется сказать отдельно. Он получился настолько ярким и запоминающимся, при этом, не имея, так сказать, физического воплощения, что остается только поаплодировать Ubisoft за создание столь сильного персонажа. Темная сущность, разбуженная Песками Времени, являет собой все то, что Принц приобрел, сражаясь на Острове Времени – ярость, жажду боя, несгибаемое стремление к цели и заботу о исключительно своих интересах. В сюжете всех игр серии очень хорошо прослеживается линия изменения характера героя. То, какой он есть в начале повествования, никогда не совпадает с тем, каким он добирается до его окончания. The Two Thrones не стала исключением – под влиянием внешних факторов, а также благодаря общению с другими персонажами, Принц меняется, пересматривая отношение к своим поступкам и жизни в целом. Заключительная часть трилогии поднимает такие темы, как принятие сделанного выбора и его последствий, темы внутренней борьбы, а также темы взросления и смены идеалов.


Штурм песчаных врат каждый раз представляет из себя небольшую стелс-головоломку

Скажи мне, что для тебя значит быть воином?
Принц Персии: Два Трона пошла по стандартному пути сиквелов и триквелов, а именно, взяла все, что было хорошо в предыдущих частях, и увеличила полученный результат в два раза. На самом деле, основная механика не изменилась никак – это все тот же экшен от третьего лица с элементами слэшера, а также платформенными этапами. Однако маленькие изменения произошли в каждом из этих аспектов – что-то было доведено до ума, а где-то добавились новые фичи. Начнем, пожалуй, с одной из самых узнаваемых черт серии, а именно с акробатики. Если вы играли в предыдущих Принцев, то почувствуете себя здесь как дома – управление и костяк геймплея остались прежними, однако обросли новыми видами анимации и позволили проходить акробатические этапы, используя различные элементы окружения (подробнее смотрите во врезочке под спойлером). Помимо вражеских захватчиков, путь нам, по доброй традиции, будут преграждать ловушки, коих также добавилось немало в сравнении с предыдущей частью (отдельный материал о ловушках также смотрите ниже под спойлером).

В последней части трилогии Ubisoft значительно расширила список объектов, с которыми может взаимодействовать Принц для продвижения по локациям. Многие из них перекочевали из предыдущих игр серии, но некоторые появились впервые.

Карабкаться, карабкаться и еще раз карабкаться – главный девиз серии Prince of Persia.

Prince of Persia: The Two Thrones: Прохождение

Идем вперед и прокатываемся через дыру в двери. Здесь налево и прямо, затем развернитесь у горящего камня. Влезаем на деревянные ящики справа и прыгаем на камень впереди. После этого прыгаем на камень, поворачиваем налево у стены и прыгаем на деревянный выступ впереди. Поверните влево и бегите по стене к следующему деревянному выступу. Поверните направо и взбегите по стене, чтобы ухватиться за выступ, перебираемся левее по выступу и дальше за угол. Спрыгиваем и движемся вперед к лестнице.

Спуститесь по лестнице, идите вперед и у стены направо. Прыгаем на шест впереди и поднимаемся. Огибаем колонну и прыгаем на шест впереди. Поднимаемся по следующему шесту и прыгаем обратно на шест сзади. Поверните налево и прыгайте на деревянную платформу. Оттуда поверните направо и взберитесь на поднявшуюся платформу, затем бегите к перилам справа, чтобы взобраться на них (автоматически). Прыгаем на шест в центре комнаты. Там развернитесь налево и прыгайте на выступ. Смещаемся вправо и спрыгиваем. Развернитесь, пробегите по стене до выступа. Запрыгните на выступ сверху, затем сместитесь влево до открытой части. Взбирайтесь и спрыгивайте в следующую комнату.

B. The Ramparts

В этой комнате есть фонтан, выпейте воду, чтобы восстановить свою жизненную энергию и сохраните игру. Воду можно пить для восстановления сил из любых источников, но только возле фонтанов можно сохраняться. Поворачиваем налево и движемся вперед до угла. Здесь вы можете воспользоваться Landscape Camera (мигающая иконка в левом нижнем углу экрана). Камера может выполнять зум (приближение) не только для местности, но и для персонажей, с которыми вам придется иметь дело.

Идем направо и взбираемся по лестнице в следующую комнату. Еще раз направо, затем в дверь для активации видео-ролика. Здесь вас поджидает первый противник - Охранник, а также система Speed Kill. Чтобы ей воспользоваться, двигайтесь незаметно за спину противника, пока экран не начнет искажаться. Когда это произойдет, запускаем процесс. Для проведения Speed Kill жмем соответствующую кнопку, когда экран мигает и кинжал сверкает одновременно, иначе Speed Kill прекратится и Принцу придется очень тяжело. Первая серия Speed Kill учебная, поэтому у вас есть время потренироваться и интервалы довольно длинные. Для Охранника обычно требуется два интервала в Speed Kill. Запускаем Speed Kill. Воспользуйтесь Landscape Camera, если хотите. Бежим направо, прыгаем через перила и запрыгиваем на шест впереди.

Скользим по шесту вниз, крадемся за Охранника и применяем Speed Kill. После того, как разделаетесь с ним, бегите направо до края платформы. Бежим вдоль левой стены к выступу напротив. Затем направо до конца выступа, взбираемся и прыгаем на следующий выступ. Бежим направо к концу этого выступа и прыгаем на следующий выступ. Опять направо к концу выступа, затем прыгаем через щель направо. Быстро спускаетесь по лестнице, двигаетесь за спину Охранника и запускаете Speed Kill.

Здесь упоминается техника боя - Free- Form Fighting, весьма похожая на систему предыдущей версии Prince of Persia: Warrior Within.

Бежим к колонне и спускаемся по лестнице, затем направо и вперед к переулку. Здесь у вас есть возможность поупражняться в Free- Form Fighting против Охранника. Прыжковые атаки эффективны, особенно Aerial Landing Slice. После схватки бежим направо к выступу. Дальше вдоль левой стены и прыгаем на выступ справа. Взбираемся на выступ и прыгаем на следующий выступ. Бежим налево, поворачиваем за угол и взбираемся наверх. Поворачиваем налево и взбираемся по лестнице.

В следующей комнате находим выступ вверху, взбираемся и идем вперед для активации видео-ролика. После этого поверните налево и бегите к краю платформы. Затем вдоль левой стены к шторе, по которой спуститесь вниз. Поворачиваемся и бросаемся вперед к своей первой основной схватке Free- Form Fighting с тремя Охранниками. Эффективны прыжковые атаки и атаки с отскоками от стен ( Wall Rebound). Если сопротивление велико, можете воспользоваться комбинацией Grab Throw, чтобы швырнуть противников в пропасть или огонь.

После схватки бежим вперед и поворачиваем налево в следующую комнату. Взбираемся по лестнице напротив и прыгаем на другую лестницу сзади. Поворачиваемся на лестнице и взбираемся наверх. Взбегаем по стене справа и прыгаем на максимальной скорости в верхней точке, чтобы дотянуться до выступа слева. Взбираетесь на выступ, прыгаете направо, подбегаете к лестнице и взбираетесь наверх. Здесь вы найдете новый альтернативный вид камеры – от первого лица ( First Person Camera). Воспользуйтесь ей и снова вернитесь в нормальный режим. Дальше бежим с платформы вперед, поворачиваем налево и вперед к двери, взбираемся на выступ слева от двери. Взбираетесь еще на один выступ, и бегите к краю платформы. Здесь вы встретитесь с новыми противниками - Лучниками. Они слабее Охранников, но весьма досаждают своими стрелами. К счастью, их атаки могут быть блокированы, для чего достаточно одного интервала в Speed Kill. Бегите вдоль стены слева к выступу напротив, затем ждите, пока экран не начнет искажаться. После чего запускаем Speed Kill (вы можете истреблять их с любого места пока экран искажен).

C. The Harbor District

Здесь находится фонтан, воспользуйтесь им для восстановления сил. Идите вперед к краю деревянной платформы, бегите вдоль левой стены и прыжком доберитесь до следующей платформы. Двигаемся к выступу слева и дотягиваемся до него. Смещаемся вправо вдоль выступа и за угол, затем взбираемся на следующую платформу. Дальше по балке справа на следующий выступ, затем вправо вдоль выступа к следующей балке. Прыгайте на балку напротив, чтобы добраться до следующей платформы. Затем прокатываемся через дыру впереди и попадаем в следующую комнату.

Поворачиваете налево, и вы увидите стойку с оружием, оно может вам пригодиться. Взломайте стойку с помощью кинжала, затем поверните направо и заберитесь на балку. Прыгаем вперед с балки, чтобы добраться до других балок, расположенных друг над другом. Прыгаем с первой балки на вторую. Это может вспугнуть птиц, что вызовет подозрение у противников, находящихся внизу. Подождите, пока Лучник не отвернется и с помощью Speed Kill разделайтесь с Охранником. Затем двигаемся к Лучнику и проверяем на нем эффективность Speed Kill. Взбегаем по стене впереди и в прыжке добираемся до балки. Прыгайте на следующую балку выше, затем смещаемся влево до следующей платформы.

После этого поворачиваем направо и прыгаем на балку впереди. Двигайтесь вдоль балки направо, затем прыгайте на следующую балку. Слева от вас находится проем, прыгайте в него и забирайтесь на следующую платформу. Прыгаем вперед на следующую балку, и совершаем затяжной прыжок в проем. Прокрутитесь в проеме и прикончите Охранника внизу с помощью Speed Kill. Двигаемся вперед в следующую комнату.

Если надо, используйте Landscape Camera, затем двигайтесь к краю платформы справа, прямо к птичкам. Подождите, пока охранники не займут свои исходные позиции, затем прыгайте на балку впереди. С этой позиции с помощью Speed Kill разделайтесь с охранниками, затем двигайтесь к Лучнику и отправьте его вслед за остальными. Взбираемся по лестнице рядом с Лучником и попадаем на следующую платформу.

Перемещаемся по балке и прыгаем к перилам напротив, однако не перелезайте сразу через них. Подождите, пока Лучник пройдет влево, и перелезайте, как только он начнет двигаться вправо. Теперь можно испытать на нем действие Speed Kill. Прокатываемся через дыру впереди.

D. The Streets of Babylon

Здесь находится еще один фонтан. Взбегите по стене справа от него, чтобы добраться до следующей платформы. Можете воспользоваться Landscape Camera, затем бегите вдоль стены справа и прыжком заберитесь на балку. Подождите, пока Охранник не окажется под вами и экран не исказится, затем воспользуйтесь Speed Kill. Двигайтесь к Лучнику и разделайтесь с ним аналогично. Бежим вдоль стены слева, забираемся на балку и затем прыгаем на следующее здание.

Поверните налево и идите по лестнице до тупика. Можете воспользоваться Landscape Camera, затем взбегайте по стене слева или справа и прыгайте. Еще один прыжок, когда коснетесь стены напротив, продолжайте в том же духе, чтобы подняться к выступу. Взберитесь на выступ справа, затем прыжком доберитесь до следующего выступа. Смещаемся вправо к следующей платформе, затем взбираемся еще до одной.

Заберитесь на балку справа и двигайтесь к центральной балке. Прыгаем вперед на следующую балку, затем еще на одну. Смещаемся вправо и прыгаем вперед на следующую балку, затем влево и еще один прыжок на другую балку. Еще один прыжок вперед и вы на следующей платформе.

Переберитесь через перила напротив и двигайтесь параллельно выступу напротив (над черной стеной). Спрыгните на выступ внизу. Воспользуйтесь Landscape Camera и дождитесь, когда Охранник слева отвернется, затем быстро разделайтесь с другим Охранником с помощью Speed Kill. Теперь можно вернуться к первому Охраннику. Бежим вперед по переулку, пока не доберемся до балки. Перемещаемся по ней прыгаем на выступ напротив, затем смещаемся влево вдоль выступа и забираемся на другую балку. Прыгайте на балку, параллельную этой, еще один прыжок оттуда на следующую платформу.

E. The Palace Balcony

Здесь находится фонтан. Перебираетесь через перила слева и прыгаете на платформу внизу. Двигайтесь к краю, затем бегите вдоль стены слева, когда поравняетесь с перилами, прыжком переправьтесь на правую сторону. Заберитесь на перила. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем взбегите по стене рядом и взберитесь на выступ вверху. Смещаемся вдоль выступа влево к балке и ждем, пока Лучник вдали не начнет движение. Затем воспользуйтесь Speed Kill против Охранника внизу. Двигаемся вперед и поворачиваем направо, но остаемся позади коричневой решетчатой стены. С помощью Landscape Camera наблюдайте за двумя Лучниками. Подождите, пока Охранник на переднем плане не повернет направо, затем быстро поднимитесь и поверните налево в следующий альков (ниша). Двигайтесь вперед и вскарабкайтесь по мебели, затем взбегите по стене и прыгните на балку. Смещаемся вправо вдоль балки до ее края, затем ждем, пока экран не начнет искажаться. Применяем Speed Kill на одном Лучнике, а затем и на втором.

Недалеко слева от того места, где был последний Лучник, находится каменная статуя. Взберитесь по ней, взбегите на стену и воткните кинжал в пластину. Подпрыгните и воткните кинжал в следующую пластину, затем прыгайте на балкон напротив.

На краю балкона бегите вдоль левой стены и прыгайте, когда доберетесь до ставня, чтобы перенестись на следующую платформу. Слева находится пластина пресса, встаньте на нее и откройте дверь впереди. Пробегаем в дверь до того, как она закроется.

В следующей комнате взбираемся на стол справа и двигаемся к краю платформы. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем бегите вдоль правой стены и воткните кинжал в пластину, когда доберетесь до нее. Спрыгните на балку внизу, затем еще один прыжок, и воткните кинжал в другую пластину. С этой позиции разделайтесь с Охранником внизу с помощью Speed Kill.

Справа находится столб, запрыгните на него и поднимитесь по нему вверх. Отсюда запрыгните на балку справа и еще одним прыжком доберитесь до следующей платформы. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем взбегите по стене впереди и заберитесь на выступ. Смещаемся по выступу вправо до балки и двигаемся до конца балки к проему. Прыгайте в проем, проворачивайтесь в нем и разделайтесь с Лучником внизу с помощью Speed Kill.

Затем направляйтесь к перилам, переберитесь через них и прыгните на балку напротив. Дождитесь, когда экран исказится, затем разделайтесь с Охранником внизу с помощью Speed Kill. Идите вперед до двери справа, забаррикадированной мебелью. Покрошите мебель кинжалом и ждите, что встревоженный Охранник вернется назад. Воспользуйтесь Landscape Camera, если надо, пройдите в дверь и взбегите по стене впереди к перилам. Однако, не перепрыгиваем через них. Вместо этого смещаемся вправо, пока не минуем Охранника. Затем перепрыгивайте через перила и покажите ему, как действует Speed Kill.

Поверните к левой стене и взбегите на нее, воткните кинжал в пластину наверху. Подпрыгиваем и втыкаем кинжал в следующую пластину, затем бежим вдоль стены влево и втыкаем кинжал в следующую пластину. Еще один рывок налево и вы на следующей платформе.

Поверните налево и двигайтесь к столу впереди. Взбираемся и двигаемся к краю. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем бегите вдоль стены и проверьте работоспособность Speed Kill на Лучнике впереди, нажав кнопку его активации в момент касания ставня.

Быстро разделайтесь с помощью Speed Kill с удаляющимся Охранником, затем вернитесь и уничтожьте Лучника.

Если же Охранник уже слишком далеко от вас, повернитесь в проеме с разделайтесь сначала с Лучником с помощью Speed Kill. Потом бегите вперед по коридору к столу впереди. Взбегаем по стене слева и прыгаем на балку вверху. Перемещаемся на перпендикулярную балку и смещаемся вправо до конца балки. Прыгаем и втыкаем кинжал в пластину, затем бежим вдоль стены налево и втыкаем кинжал в следующую пластину. Сейчас (это самое трудное) надо прыгнуть с пластины на балку напротив и попытаться сохранить баланс, иначе Охранник вас заметит. После этого прыгайте в проем, воспользуйтесь Landscape Camera, повернитесь и примените Speed Kill.

Бегите вперед в следующую комнату. Взбегаем по стене слева и втыкаем кинжал в пластину. Бежим вдоль стены вправо к выступу, затем смещаемся вправо к концу выступа. Взбираемся на него и переходим на следующий уровень. Направляемся к концу холла, затем взбегаем по стене и прыгаем с прижимной пластины, чтобы открыть дверь и добраться до балки. Быстро взбираетесь по открывшемуся пути и попадаете в следующую зону.

Читайте также: