Приложение glamour что это

Обновлено: 04.07.2024

Download COAT? On Your iPhone
COAT? answers the questions that inevitably make you leave the house five minutes later than you wanted to; is it cold enough for a coat? Do I need to bother bringing an umbrella? And is it a hair-up day or not? Download it at the Apple App Store now for FREE!

If you have a question about the Glamour digital edition, see our frequently asked questions page.For help with your subscription, please email Customer Service or call 1-800-274-7410.

*Kindle Fire, NOOK Color, and NOOK Tablet are available in the U.S. only.

Apple and iPad are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries.

App Store is a service mark of Apple Inc.

NOOK Color and NOOK Tablet are registered trademarks of Barnes & Noble, Inc.

Стратегия

Glamour и его брат из туманного альбиона Glamour UK ведут (разумеется, по отдельности) аккаунты в Facebook, Twitter, Instagram, Vine, Pinterest и Google+. Мимоходом прочитать пару статей сейчас просто как никогда: для этого даже не нужно покупать свежий номер — Glamour первым среди женских журналов обзавелся своей iPad-версией.

Читательницами журнала являются более 12 миллионов человек при тираже в 2,3 миллиона копий. В соцмедиа он успешно конкурирует с такими изданиями, как Cosmopolitan, Elle и даже таблоид Heat.

Вот что в своем интервью для TabithaWebb рассказал главный редактор Glamour UK Джо Элвин (Joe Elvin):

Конечно, соцмедиа и онлайн имеют для нас очень важное значение, однако мы не забываем и про печатную версию журнала: она по-прежнему живее всех живых. У нас, как и в любой другой сфере, наилучший результат достигается в тандеме.

В 2011 году Glamour использовал платформу SocialSnapTag, предоставляющую пользователям доступ к контенту журнала. По данным издания Folio, сервис помог сгенерировать более 500 000 показов контента и увеличил количество подписчиков Facebook-страницы журнала на 50 000 пользователей.


Отзыв: Glamour - приложение для iOS - Удобный формат чтения журнала

Поделюсь своими впечатлениями от моей последней находки. Я часто читаю журналы (бумажные), очень нравится журнал Гламур из-за большого количества полезной женской информации.

В приложении для iOS Glamour можно покупать электронные версии журнала каждый месяц и квартальные приложения журнала. Удобно с точки зрения zero waste, минимум бумажного мусора на выброс.

Приложение для iOS Glamour фото

Недавно в связи с карантином журнал запустил бесплатный номер в приложении. Для этого нужно скачать приложение, зарегистрироваться через свою почту и ввести промокод glamour, после чего в приложении вам будет доступен один (апрельский) номер журнала.

Очень удобно листать журнал, все идёт по разделам постранично как и в бумажном журнале.

Из минусов могу отметить, что изображения мелкие, чтобы рассмотреть хорошенько нужно нажать на изображение и увеличить, потом свернуть. Долго и неудобно.

Приложение для iOS Glamour фото

Хорошо то, что в электронной версии журнала меньше рекламы. Ну, вы знаете, когда после обложки до письма главного редактора минимум страниц три с рекламой.

Мои выводы: бесплатный журнал это, конечно, хорошо, но мне живой бумажный нравится значительно больше. Электронный буду покупать в дорогу.

YouTube

Glamour вовремя уловил тренд популярности видео и зарегистрировал свой канал еще в 2007 году. Сегодня у него 197 тыс зрителей, а его контент просматривался более 46 миллионов раз. Специально для видео они создали целый сайт.

Как журнал Glamour расширяет свою аудиторию с помощью Facebook, Pinterest, Google+ и других соцсетей Статьи редакции

Glamour — один из самых популярных женских журналов в мире, который, несмотря на старейшую историю, быстро адаптировался к эпохе цифровых медиа и заявил о присутствии во всех широко известных социальных сетях, включая Pinterest и Google+.

ЦП перевел материал издания Link Humans, которое изучило особенности продвижения журнала в разных социальных медиа.

Первый номер журнала Glamour увидел свет в США в 1939 году и быстро обрел славу самого популярного женского журнала своей эпохи, публикуя статьи о звездной жизни, моде, любви, здоровье и красоте.

Сегодня для того, чтобы привлечь трафик к своему контенту, Glamour, как и другие журналы, активно использует социальные медиа. Ему пришлось изменить стратегию, чтобы адаптироваться к продвинутой (в техническом смысле) публике, которая привыкла к самыми свежими приложениями на своих смартфонах и планшетах. Журнал мощно заявил о себе в соцсетях, что оказало бренду серьезную поддержку.


Facebook

Подписчиками страницы журнала на Facebook являются 4,35 млн читателей, что составляет примерно треть от их общего числа. Каждая новая публикация размещается с картинкой — это одна из проверенных стратегий Glamour. Казалось бы, из-за колоссального потока информации очень просто затеряться в лентах пользователей, но благодаря изображениям удается привлечь их внимание и спровоцировать клик. Каждая публикация отсылает на сайт журнала, где скрывается продолжение статьи.


Эта публикация — лаконичная и интригующая, как, впрочем, и сама картинка. Она актуальна в течение любого времени дня, поскольку играет на чувствах: читательницы могут обратить на нее внимание как на работе, так и дома, в кругу семьи.

Журнал старается не просто быть в курсе всех происходящих событий, но и поддерживать их и давать им новое развитие. Недавний пример — шумиха вокруг цвета известного платья. Тогда Glamour опубликовал публикацию с научным обоснованием этой иллюзии. Вполне логично создать заметку о вирусной истории — он будет ориентирован именно на тех, кто уже подвергся «заражению».


Google+

Журнал поощряет обсуждения, задавая вопросы в своих публикациях: это нравится пользователям Google+ и они с удовольствием делятся контентом.

Подписчиками аккаунта Glamour на Vine являются более 33 тыс пользователей. Там можно найти развлекательную и актуальную информацию, а также все, что осталось за кадром официальной хроники вечеринок и разных событий. Они умело используют тэги и часто репостят вайны других пользователей, что только подогревает популярность к бренду, который демонстрирует интерес к своим поклонникам.

В целом секрет успеха Glamour в соцмедиа кроется в том, что он хорошо знает, кто его читатель. Шутливые заголовки и описания, легкий стиль статей делают журнал Glamour хорошим примером поведения брендов в соцмедиа.
Он охватывает большинство платформ, что позволяет четко таргетировать аудиторию — одним предлагать фото, другим — видео, третьим — статьи. Кроме этого, издание разделяет темы своих публикаций, которые разнятся для вех соцсетей. В одних соцмедиа акцент делается на статьях журнала, в других — на пользовательском конетнте, в третьих — на шутках и жизни знаменитостей. Это обеспечивает Glamour поток разных читателей, привыкших к различным площадкам и форме подачи.

Instagram


У журнала свыше 643 тысяч подписчиков в Instagram. Здесь его внимание сконцентрировано на моде и знаменитостях. Редакция выкладывает изображения крайне высокого качества. Они приоткрывают закулисье модных показов — зрелище, увидеть которое своими глазами получается далеко не у всех.

Описания к фото информативны — они написаны в легком стиле, но содержат определенные факты либо мнение журнала. Показывая то, что обычно остается за кадром, то есть фото, на которых запечатлены яркие живые моменты, Glamour становится ближе к читателям, отражая свой уникальный взгляд на индустрию моды в целом.


Glamour Russia

Встречайте iPad версию сентябрьского номера журнала Glamour 2014

Для этого приложения пока нет обзоров

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Аналоги Glamour Russia





Отзывы о приложении Glamour Russia ( 64 )

Upd 24.11.2016: скачала приложение в очередной раз, чтобы проверить, вдруг что-то поменялось в лучшую сторону. В общем, так ничего и не изменилось. Хотя нет, вру, изменилось: приложение вылетает ещё быстрее. Разработчики точно забили на приложение, что вызывает некоторое удивление, ведь в журнале регулярно рекламируют возможность читать его на экране мобильного. Ответить

Вот еще бы регулярно появлялись новые номера в полном объёме! Хочу! Ответить

Pinterest


Twitter

На Twitter-аккаунт Glamour подписано более 965 тысяч пользователей. В отличие от Facebook, здесь не каждая публикация сопровождается картинкой. В их арсенале есть другие инструменты для привлечения внимания аудитории.

Glamour в первую очередь пользуется «легкостью» и неформальностью этой соцмедиа-платформы. Его твиты нарочно интригуют, он не стесняется вставлять gif-изображения и Emoji.

Журнал часто выносит вопросы в заголовок, из-за чего людям не терпится пройти по ссылке, чтобы узнать ответ. Также он не стесняется прибегать к формулировке «продолжение следует» и выкладывать закулисные фото, что заставляет пользователей регулярно следить за обновлениями. Также у Glamour все в порядке с чувством юмора:

Читайте также: