Prey нейромоды где найти

Обновлено: 05.07.2024

Главный герой Prey (2017) имеет широкий список способностей/умений, которые он может прокачать, с целью улучшить свои какие-либо человеческие качества или заполучить какие-нибудь сверхъестественные инопланетные таланты. Каждая способность имеет свою «цену», а вот в качестве валюты в игре выступят нейромоды. Эти уникальные детали будут разбросаны по всей космической станции Талос-1, поэтому, парой, отыскать их довольно сложно. Поэтому если вы задаётесь вопросом «Где найти все нейромоды в Prey 2017?», тогда эта статья определённо не только облегчит поиски, но и поможет отыскать все нейромоды в игре.

Создание

Создание нейромодов вовсе не гуманно. В камеру с живым человеком запускают мимика. Тот убивает человека, поглощает его пси-энергию и материю, после чего он создает еще трех мимиков. Потом этих мимиков перерабатывают в экзотический материал, из которого в свою очередь и делают нейромоды.

На станции Талос-1 переработкой мимиков занимались в лаборатории психотроники, и уже оттуда переправляли материал в отдел нейромодов, где и собирали готовый продукт.

На Пифее созданием нейромодов в промышленных масштабах не занимались, но всё же их делали.

Гайд Prey: где найти чертеж нейромода

В Prey все способности Морган Ю прокачиваются не после достижения очередного уровня, а с помощью нейромодов - специальных предметов, тут и там разбросанных по станции Талос-I. Способностей в игре много, а вот нейромодов, напротив, мало. Как быть? Найти чертеж! Да, нейромоды можно производить на Фабрикаторе.

Гайд Prey: где найти чертеж нейромода

Одна проблема: во время обычного прохождения чертеж нейромода попадается уже ближе к финалу Prey. Но есть способ завладеть им в первый же час игры. Усаживайтесь поудобнее, сейчас будет интересно.

Где в Prey найти чертеж нейромода

Проходите начальную последовательность, доберитесь до кабинета Морган Ю в Холле станции, пообщайтесь с Январем и остановитесь: сейчас мы отправимся в поход за чертежом. Но сначала - подготовка.

Рядом с кабинетом Морган Ю есть кабинеты других директоров, вам нужен кабинет Бьянки Гудвин. Заходите внутрь, открывайте электронную почту Бьянки и читайте письмо "Поведение добровольцев" - в нем будет код, который вам понадобится. Обратите внимание: письмо нужно прочитать обязательно, коды каждый раз разные.

Получили код? Отлично, теперь возвращайтесь в Отдел Нейромодов. Помните место, где вы получили ГИПС-пушку? Рядом с ним есть неактивные гравитационные лифты, нам нужны именно они.

Налепите ГИПС-пушкой несколько сгустков клея на стенки "шахты" лифта и перепрыгивая по этим сгусткам поднимитесь на второй этаж лаборатории. Идите по коридору, опоясывающему холл, пока не доберетесь до двери в каюты добровольцев. Используйте найденный в почте Бьянки Гудвин код и открывайте дверь. За ней - темнота, это нормально.

Заходите внутрь, включайте фонарик и идите налево. Здесь будет небольшой кабинет со столом и компьютером, позади стола в стене есть служебный люк. Открывайте этот люк и полезайте внутрь.

Игровой процесс

Во время нашествия Тифонов на Талос-1, если Морган Ю будет делать слишком много нейромодов, то лицензия на создание истечёт, поскольку один из работников ТранСтар, Холден Грейвс, боялся, что нейромоды опасны и сделал лицензию ограниченной. Морган может сделать лицензию вновь неограниченной из кабинета Холдена в отделе нейромодов.

Прохождение всех дополнительных заданий в Prey 2017


Начну с основного: где взять задание «Исчезающий труп»? Задание берётся в локации «Отдел нейромодов». Пройдите через офисы, после чего главный герой увидит, как Йована Гавриловича убивает мимик (рекомендую обыскать труп). После этого за первым столиком с левой стороны обратите внимание на терминал, в котором можно будет найти письмо с заголовком «!». Из письма Морган узнает о странном теле – так и начинается это дополнительное задание. Ниже находится полное прохождение дополнительного задания, но имейте в виду, что в ходе выполнения придётся посетить другие локации.

Первым делом отправляйтесь в локацию под названием «Холл Талос-1», где в свою очередь нужно добраться до травмпункта (ключ-карту можно будет отыскать внизу, на стойке прямо перед коридором, который ведёт к отсеку для шаттла). На столе возьмите браслет-маячок, который будет отмечен специальным маркером, после чего обязательно прочитайте письмо под названием «», чтобы задание обновилось.


Это дополнительное задание всегда без исключений появляется в ходе прохождения сюжетной линии. В определённый момент времени с главным героем свяжется «Декабрь» и сообщит о том, что Морган оставил ему послание – необходимо покинуть космическую станцию «Талос-1». Суть в том, что это дополнительное задание представляет собой одну из альтернативных концовок, после которой происходит самая обычная загрузка с последней контрольной точки.

Так вот, отправляйтесь в локацию под названием «Отдел нейромодов», чтобы побеседовать с тем самым «Декабрём». В комнате брифинга (напротив апартаментов главного героя в самом начале игры) на шкафу с левой стороны будет лежать чемодан. Обязательно обыщите его, чтобы убедиться в том, что заветной ключ-карты внутри нет, но это делать стоит лишь в том случае, если вы не сделали это раньше. После этого вновь отправляйтесь на место встречи с «Декабрём», где по прибытию Морган обнаружит то, что «Январь» убил бота-оператора. Однако если чемодан в комнате брифинга вы обыскали намного раньше, тогда досадная ситуация с «Декабрём» произойдёт сразу по возвращению в отдел нейромодов. В любом случае, так или иначе, нужно будет обыскать останки бота-оператора «Декабрь». У него можно будет найти записку, а на записке будет код от сейфа в кабинете брата главного героя – Алекса Ю.

И вот когда доберётесь до локации под названием «Дендрарий», следуйте абсолютно тем же путём, который описан при взятии дополнительное задания «Золотой пистолет». От этого места отыщите точку, благодаря которой можно будет подняться немного выше – прямиком к кабинету Алекса Ю. Само собой, вы вольны взломать гравилифт, при помощи которого можно подняться, но для его взлома потребуется четвёртый уровень навыка «Хакер» (Взлома).

Впрочем, неважно как вы окажитесь наверху. Там главное на данный момент отодвинуть ящик и открыть защитный люк, чтобы за стеной найти сейф. Отодвинуть ящик можно будет при помощи умения «Подъём», потребуется только второй уровень. Что касается кода, то он у вас уже есть благодаря записке, поэтому внутри заберите ключ-карту от апартаментов Алекса Ю и транскриптор, который также принадлежит брату главного героя.

Следующая остановка – «Жилые отсеки». Активируйте лифт и поднимайтесь наверх прямиком в апартаменты директоров. Затем двигайтесь в личную квартиру Алекса Ю. Внутри под глобусом на прикроватной тумбочке внимательно всё осмотрите, потому что там лежит ключ-карта, которая необходима для дальнейшего прохождения задания.

Взяли? Теперь можно вернуться обратно в Дендрарий и подняться в кабинет Алекса Ю. Внутри стоит терминал – если его взломаете, выдвинется мостик. Терминал потребует четвёртый уровень «Взлома». Кстати, чуть позже Алекса Ю всё равно передаст код Моргану, так что если не смогли взломать, вернётесь чуть позже. В любом случае, нужно будет пройти в капсулу, хотя до неё, если постараться, можно будет долететь даже без помощи мостика. В конце остаётся всего лишь запустить план эвакуации. Начнётся альтернативная концовка игры. Интересный момент: рядом с капсулой будет лежать браслет-маячок брата Моргана – Алекса Ю.


Перед тем, как начать прохождение задания, придётся сначала отыскать труп Мариетты Киркос. Тело находится прямо под офисом Алекса Ю в локации «Дендрарии», между железными опорами, которые в свою очередь поддерживают здание. Если хотите облегчить себе поиски, тогда рекомендую отметить расположение трупа Мариетты Киркос на терминале службы безопасности.

Итак, добраться до трупа можно несколькими способами, но всё-таки самый простой – просто получить доступ к офису брата главного героя. О том, как попасть туда раньше времени, читайте в прохождении дополнительного задания «Кто ты, Декабрь?» выше. Можно либо обезвредить, либо починить (строго на личное усмотрение) неисправный распределительный щиток около трупа девушки. В карманах Киркос будет лежать ключ-карта от каюты капитана Джады Маркс в локации «Жилая секция» и транскриптор. Так вот, после того, как удастся прослушать транскриптор, герой узнает о местоположении золотого пистолета под названием «Артемида» и плюс код от сейфа, внутри которого хранится оружие.

Так что следом можно спокойно теперь отправляться в «Каюты экипажа – А», которые находятся в «Жилой секции», чтобы отыскать нужную комнату. Поэтому оказавшись внутри, просто вскройте сейф. Внутри будет лежать тот самый пистолет «Артемида» с глушителем. К слову, при максимальном улучшении этот золотой пистолет превосходит стандартный пистолет только в плане наносимого урона, но и то только лишь на две единицы.


Для того чтобы получить это задание, придётся либо найти ключ-карту от станции охраны в холле «Талоса-1» (её можно будет достать в отделе службы безопасности ИТ на 2-м этаже), либо же проявив смекалку. А именно: взбирайтесь на трубу жёлтого цвета, которая находится около входа в кабинет службы безопасности, после чего ползите вдоль этой трубы. Ползти придётся до тех пор, пока не наткнётесь на дыру прямо под ногами. В эту дыру и нужно будет спрыгнуть. В итоге, герой окажется прямо внутри поста охраны.

Теперь нужно разблокировать комнату для допросов, но чтобы это сделать, потребуется ввести пароль – «1129». Внутри Моргана ждёт встреча с мимиком, который притворяется трупом. После убийства осмотрите обязательно записку на столе, затем идите на третий этаж холла прямиком в отдел продаж (однако попасть туда можно будет лишь после того, как посетите кабинет главного героя). В любом случае, отыскав нужный офис, убейте фантома, в которого превратилась Юри Кимура. Убили? Теперь можно наконец-таки поднять контейнер, внутри которого будет лежать четыре нейромода около рабочего стола девушки.

Но если вы не спешите выполнять это задание, тогда сможете попасть внутрь отдела продаж в ходе прохождения сюжетной линии. Задание берётся абсолютно также, но в определённый момент сюжета нужно будет подняться в центр телеконференций (туда герой попадёт только в ходе сюжетной линии), далее пройдите по мостику прямиком в отдел продаж. Дальнейшие действия абсолютно такие же, как и в первом варианте прохождения задания: убиваете фантома Юми Кимуры, забираете около стола четыре нейромода и задание выполнено.

Нейромод


Нейромодификатор выглядит как пистолетоподобный инъектор. При нажатии на кнопку, которая находится на верхней части нейромода из "дула" выдвигаются две иглы, которые проходят сквозь глаз и достигают мозга. Впоследствии начинка нейромода высвобождается через эти иглы прямо в мозг и пересобирает мозг использовавшего в то, что записано в нейромоде.

Нейромоды меняют структуру мозга на новую, ранее записанную на нейромод. Это позволяет получить пользователю новые способности. Записанная информация называется "коннектом". Например коннектом Лейтнера , известного в мире Prey пианиста, позволяет играть так же виртуозно, как и сам музыкант.

При извлечении нейромода, поскольку мозг обратно собирается во то, чем был раньше, человек теряет не только способности, дарованные нейромодом, но и память об отрезке времени между использованием нейромода и его извлечении. Данная операция называется «апто-регрессивная нейротомия». Данная операция не проходит бесследно: личность человека хоть немного, но меняется.

Если человек болеет парапраксией (болезнь нервной системы), то он не может использовать нейромоды, а его мозг не может быть оцифрован.

Локация: «Отдел нейромодов»

Местонахождение первого нейромода поведает главному герою «Январь», но только после того, как доберётесь до фойе. Как только выйдите из лаборатории симуляции, появится задание: «Всё вот-вот изменится». После этого доберитесь до выставочного стенда, который представлен на скриншоте ниже и разбейте там стекло при помощи разводного ключа. Разбив стекло, можно будет увидеть, а после и забрать свой первый нейромод.

В ходе прохождения задания «Кто ты, «Декабрь»?», собственно, сам Декабрь лично предложит герою встретиться в фойе отдела нейромодов на втором уровне (рядом с переходом в холл «Талоса-1»). И как только состоится встреча, у Моргана станет на один нейромод больше.


На третьем уровне отдела нейромодов расположен отдел для тестирования добровольцев. Так вот, если подняться при помощи гравилифта наверх, то останется пройти к самым дальним дверям. В этом отделе расположен кабинет для установки нейромодов, где можно будет найти целый комплект нейромодов, которые в свою очередь были подготовленных для какого-нибудь бедолаги-добровольца. Нейромоды будут лежать на одном из столиков (около круглой операционной). В отдел тестирования добровольцев можно будет пробраться через транслятор навыков на втором уровне, поднявшись выше по лестнице (выше находится скриншот, который поможет в пути). Однако есть ещё один вариант – просто взломать кодовый замок на дверях на третьем уровне. Кодовый замок будет выдавать ошибку, но если будет второй уровень хакера, тогда взломать не составит труда.


Под залом производства, который находится на третьем уровне отдела нейромодов, расположено служебное помещение, где можно будет отыскать ещё один нейромод. Нейромод в свою очередь выпал у Фридерика Стила, когда тот был убит, после чего провалился сквозь решётку. Что касается трупа, то он будет лежать на полу прямо в зале производства. Попасть в это место можно будет в том случае, если взломаете главные двери (которые требуют четвёртый уровень навыка «Хакер»), либо же если пробраться на верхний уровень по сервисному тоннелю, который идёт из отсека с каютами добровольцев (или если быть точнее – из кабинета Хаскинса – служебный люк в стене за столом).



Локация: «Холл Талоса-1»

Итак, в холле станции «Талос-1» одно большое помещение занимает выставка под названием «Транстар». На этой выставке помимо истории корпорации можно будет отыскать нейромод. Лежит он прямиком на выставочной витрине.


«Тайник контрабандиста на выставке Транстар»

На станции в определённых местах будут тайники контрабандистов. Как правило, тайники спрятаны за пожарными сигнализациями, а их отличительной чертой является горящая наверху лампочка красного цвета. Чтобы открылся скрытый сейф, необходимо ударить по пожарной сигнализации три раза разводным ключом. Так вот, один из таких тайников будет расположен на выставке «Транстар». Внутри сейфа помимо утилизирующих гранат будет лежать нейромод.


В холле на первом уровне будет расположена дверь, которая ведёт прямиком в лабораторию психотроники, но требующая пропуск «Общий вход». За дверью находится приёмная комната, а в приёмной – сейф. В сейфе в свою очередь лежат четыре нейромода. Проблема только в том, что код от сейфа ввести не получится из-за ошибки. Сейф открыть можно одним единственным способом – взломом. Однако потребуется второй уровень навыка «Хакер».


Что касается пропуска «Общий вход», то его Морган получит в ходе прохождения сюжетной линии, но добраться до сейфа можно будет и без пропуска. Достаточно добыть дротикомёт «Охотница», чтобы несколько раз выстрелить в терминал около окна. Терминал отвечает за открытие/закрытие дверей. Предварительно обязательно нужно будет разбить стекло окна.

«Тайник контрабандиста у туалетов»

В холле находится ещё один тайник контрабандистов. Расположен он опять-таки за пожарной сигнализацией, но в коридоре около туалетов, которые находятся на первом уровне. Рядом также находится лестница, ведущая на верхние уровни. По пожарной сигнализации абсолютно также нужно будет ударить три раза разводным ключом, чтобы получить доступ к сейфу.


Рекомендую внимательно осмотреть травмпункт, расположенный на втором уровне холла станции. Потому что там, в круглой комнате, будет лежать труп Лютера Гласса, а у него можно будет взять новый нейромод, который теперь нужнее больше Моргану, чем Лютеру.

В кабинете психолога Матиаса Коля (опять-таки в травмпункте) будет сейф, который находится за картиной. Туда можно будет попасть в ходе прохождения дополнительного задания «Не навреди», однако попасть можно и без задания. Впрочем, открыть тоже. Для того чтобы получить доступ к сейфу, нужно первым делом на личном терминале Матиаса Коля запустить новое тестирование в разделе функции, после чего пройти это же тестирование на другом терминале, но в этом кабинете. Ответы на вопросы необходимо выбирать в следующем порядке – «A», «С», «В», «А», «С». После правильно введённой комбинации картина напротив передвинется наверх, тем самым открыв доступ к сейфу.


Изучая травмпункт, который расположен в холле на втором уровне, отыщите кабинет Хендрика Девриса, который в свою очередь имеет личный сейф. В сейфе помимо прочих полезных предметов будут лежать три нейромода. Пароль от сейфа будет выцарапан на стене в запертой комнате карантина. Находится комната немного дальше по коридору в травмпункте.


В травмпункте холла станции Талос-1, который находится на втором уровне, расположена запертая комната «Препараты с ограниченным доступом». В этой комнате можно будет найти новый нейромод, однако для этого потребуется пропуск. Пропуск достать можно будет у фантома, в которого превратилась Регина Селлерс – сотрудник травмпункта. Что касается фантома, то он будет бродить по жилой секции.


На втором уровне холла станции Талос-1 расположена служба безопасности отдела ИТ. Так вот, в районе рабочей зоны Стива Фолсена будет висеть маленький настенный шкафчик. Внимательно обыщите этот шкафчик, потому что внутри будет лежать нейромод.


Найти один нейромод – это приятно. А вот найти три нейромода – приятно ещё больше. Именно такое количество нейромодов можно будет отыскать в кабинете главного героя, который находится на третьем уровне холла Талоса-1. Лежат все нейромоды в коробке на письменном столе около терминала.


Если до этого момента вы уже успели заглянуть в кабинет службы безопасности и в допросную комнату, тогда сейчас должны иметь в своём списке дополнительное задание: «Украденные нейромоды». Суть в том, что в ходе прохождения этого задания, Моргану предстоит посетить отдел продаж, который находится на третьем уровне холла станции. Некий человек по имени Юри Кимура, работающий в этом месте, украл четыре нейромода, после чего положил их под свой личный стол. Дело только в том, что он не успел ими воспользоваться, поэтому теперь они могут послужить хорошую службу Моргану в борьбе с тифонами. Причём если задание не взяли – это не проблема. Достаточно добраться до отдела продаж и забрать эти нейромоды.


Как только пройдёте задание «Сквозь тусклое стекло» из сюжетной цепочки и герой встретится с Январём, тот в свою очередь передаст один нейромод. Январь раздобыл нейромод по просьбе главного героя из прошлого, так что воспользуйтесь этим приятным подарком.

Читайте также: