Prey 6 тайников где найти

Обновлено: 05.07.2024

«Охота за сокровищами» — это дополнительное задание игры Prey. Абигейл Фой создала развлекательное задание для четырёх своих коллег и напарников по игре «Роковая гора». Им нужно было найти место, нарисованное на карте, а затем объединиться и прийти за сокровищем к ней. Теперь награда достанется вам, если вы выполните все за них. В этой статье мы расскажем в подробностях, где найти все карты участников и на какое место эти карты указывают.

Места появления

Кошмар появляется на самых разных локациях, однако точки его появления обычно одинаковы.

Тактика

При встрече с кошмаром есть два способа выжить: спрятаться или атаковать.

После того как Кошмар появляется в локации с игроком и обнаруживает его, запускается таймер в три минуты, по истечению которого Кошмар исчезает (при скрытном прохождении), либо останавливается на нуле до убийства Кошмара или ухода из его поля зрения (если атаковать его). Прежде чем принять решение, нужно учитывать множество факторов. Например, если пространства много и противников мало, кошмара можно убить, хотя игроки предпочитают разные тактики. Также следует знать о том, что убийство Кошмара даёт отсрочку в 30 минут, а "прятки" от него - 20 минут, так что если после боя будет необходимость в путешествии по локациям и/или выполнении квестов, лучше убить его.

Спрятаться.

Наиболее оптимальный способ. На стадиях игры, которых Кошмар встречается впервые (конечно, если нет К-лучемёта), лучше обходить его или прятаться. Кошмар может изменять свою форму для того, чтобы просачиваться в узкие проёмы, исключением является только небольшой коридор в Дендрарии, ведущий к лифтам. Если же вас заметил Кошмар и начал стремительно приближаться к вам, обездвижите его ГИПС-пушкой, а затем убегите в недоступное для него место. Кошмар не может попасть в следующие места:

  • Другие локации. Кошмар не наделён способностью перемещаться между ними.
  • Высокие точки без лестниц. К примеру, точки, в которые можно попасть только при помощи грави-лифта. Хотя в этом случае Кошмар всё равно может атаковать игрока кинетическими зарядами.
  • Вентиляционные шахты. Хотя они довольно редки, их можно встретить почти на каждой локации. Заперев шахту с двух сторон, вы гарантированно избежите смерти. Впрочем, и это необязательно.
  • Комнаты с ручной блокировкой. Попав в такую, и заперев её, вы избежите попадания в неё кошмара. Также можно запереть Кошмара в такой комнате. В этом случае он не сможет выбраться, и вы сможете убежать. Однако стоит учитывать что:
    • Кошмар может пробраться через разбитое окно, если оно есть.
    • Кошмар может повредить вас кинетическими атаками, если в комнате есть окна с непрочными стёклами.

    Атаковать!

    Этот способ лучше использовать только в том случае, если невозможно скрыться. Самое главное в борьбе с Кошмаром - не подпускать его к себе близко. Из оружия против Кошмара особенно эффективны:

      . Лучшим способом будет атака "в лоб" полностью "прокачанным" на урон дробовиком вкупе с Боевой концентрацией, однако стоит опасаться ближних атак Кошмара — они отнимают большое количество здоровья.
    • Атака пистолетом с глушителем издалека. . Он отлично подходит для уничтожения сильных тифонов, однако без улучшения на время стрельбы он теряет эффективность — во время перезарядки Кошмар может атаковать игрока. Лучше комбинировать его с другим оружием.

    Обладателям способностей тифонов тоже есть что противопоставить Кошмару

      . Отключает дистанционные атаки тифона. . Помимо хорошего урона отталкивает Кошмар (звучит как способ излечения от плохих снов). (малоэффективен в Mooncrash) . Наносит хороший урон и добавляет эффект горения. . Есть 2 способа применения
      • На Кошмар. Тогда все враги будут атаковать Кошмар.
      • На тифонов на локации. Подконтрольные тифоны будут наносить неплохой урон.

      После убийства с Кошмара выпадет 30 тифонских органов и 1 неокортекс (при наличии Аутопсии).

      Получение

      Абигейл Фой отправила четырем людям письмо "Охота за сокровищами" . При прочтении данного письма активируется данное задание. Список людей, у которых можно найти письмо:

      Шаг 1 - найти все карты

      • Карта Даниэллы находится на её рабочем терминале в Хранилище данных, во вкладке "Файлы".
      • Карта Эммы - на её теле в фитнес-центре. Осторожно - её взял под контроль находящийся поблизости Телепат. Может быть мертва из-за огня.
      • Карта Захарии - на его трупе на локации Дендрарий, перед входом в Хранилище данных.
      • Карта Элиаса - на месте проведения игры Fatal Fortress, рекреационный центр, второй этаж локации Жилая секция.

      Шаг 2 - найти все цифры

      • Цифра Даниэллы (Мелинды) находится в хранилище топлива, САГИТТа (Инженерный уровень В). Цифра 1 нарисована на стене напротив гравилифта (рядом со входом в Отсек для шатла ).
      • Цифра Эммы (Розалин) - в Грузовом отсеке, справа от входа на Жизнеобеспечение, за контейнером на стене. Цифра 5.
      • Цифра Захарии (Хординбафла) - в Жизнеобеспечении, на водоочистительной станции. Справа от гравилифта на стене. Цифра 3.
      • Цифра Элиаса (Мечетыка) - в Жилой секции, в комнате с утилизатором на втором этаже. Цифра 6.

      Шаг 3 - ввести код

      Ввести код необходимо в терминал Абигейл Фой в Жилой секции, вкладка "Утилиты". Код необходимо угадать из имеющихся цифр - при каждом прохождении код разный. При вводе правильного кода выдается чертёж чипа . После создания чипа в фабрикаторе задание выполнено.

      Внешний вид

      Кошмар выглядит как более объемная версия фантома. На их теле есть шесть белых точек, которые могут соединиться в одну, и служат глазами. Кошмар может менять свой облик, что дает ему возможность, несмотря на крупный размер, проходить сквозь маленькие дверные проемы (любое место где может пройти фантом или человек стоя).

      Причины появления

      Prey (2017)

      Кошмар будет появляться только тогда, когда будет установлено слишком большое количество нейромодов (неважно из какой ветки).

      Кроме того, Кошмар скорее всего появится сразу после установки нейромода из ветки тифонов, при этом появление его будет очень заметно: будет раздаваться тифонский вой и происходить вибрации, а также Кошмар сразу будет знать местоположение игрока. Это обусловлено тем, что тифоны могут чувствовать существ с экзотической материей.

      Prey: Mooncrash

      В Prey: Mooncrash данный тифон станет охотиться за главным героем после получения четвёртого уровня порчи симуляции. В отличии от основной игры тот будет преследовать персонажа до конца - таймера нет. Возрождается каждый раз, как аватар игрока переходит на другую локацию.

      Где находится секретное хранилище Кальвино

      Хранилище скрыто в мастерской Кальвино в аппаратной лаборатории. По сюжету игры вы попадёте туда, так что вам не стоит беспокоиться о том, как до туда добраться. Но вот вам карта, на всякий случай.


      Чтобы узнать местоположение тайника и решить загадку, как его открыть, вам нужно будет посмотреть одно из видео в «Зеркале». Прежде, правда, вам нужно будет его починить.


      После починки вам нужно будет запустить видео Test.PHASE_2.lgv. Если вдруг оно не проигрывается, то убедитесь, что вы восстановили связь с сервером. В самом видео вы увидите как доктор Кальвино и его коллега спорят. После того как коллега уйдёт, Кальвино возьмёт термос с кофе и направится в левую часть. Передвигайтесь так, чтобы видеть его в одном из трёх зеркал. Вы заметите, что он положил кофе на некое устройство и увидите что открылся тайник.


      Теперь вам нужно найти этот термос. Он расположен под лестницей у входа. Осмотрите большой красный рабочий стол. Там вы найдёте кружку-термос д-ра Кальвино. Возьмите её и поставьте на платформу. После этого вы сможете получить доступ к пропуску в каюту Лоренца Кальвино и двум нейромодам.

      Задания квеста «Охота за сокровищами»

      Для начала вам необходимо найти карты четырёх участников: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста, которые для них подготовила Абигейл. Они представляют собой схемы определённых мест на станции «Талос-1», где вы найдёте цифры. Эти цифры затем сложатся в пароль, который нужно будет ввести на терминале организатора, чтобы получить заслуженное сокровище.

      Найти и изучить карту Розалин (Эммы Битти)

      Карта сокровищ Эммы Битти находится при ней. Её вы можете найти, живой или мёртвой, в жилой секции в фитнес-центре, где телепат держит под контролем разума группу людей. Он находится на уровне 1 между коридором с каютами экипажа А и коридором с каютами экипажа В. Для того, чтобы войти в фитнес-центр, вам понадобится код, который можно узнать на терминале консьержа, установленном в фойе жилой секции.


      На карте Розалин изображена часть грузового отсека — погрузочный отсек САГИТТы. В это помещение вы попадаете, если входите в грузовой отсек из САГИТТы.


      Цифра изображена на стене недалеко от терминала. Не пропустите её, когда будете спускаться.


      Найти и изучить карту Мечетыка (Элиаса Блэка)

      Элиас Блэк оставил свою карту сокровищ в жилой секции на втором уровне рекреационного зала. Зайдите в него на первом уровне из фойе жилой секции, а затем поднимитесь по лестнице на уровень 2. На большом столе, за которым проводилась игра, вы найдёте записку-стикер с картой сокровищ для Мечетыка. Она лежит рядом с транскриптором Элиаса Блэка.


      Долго искать место, указанное на карте Элиаса Блэка, вам не придётся, тем более что оно находится в жилой секции. Вам нужно зайти в комнатку с утилизатором, расположенную на втором уровне жилой секции. Воспользуйтесь лестницей возле медицинского отсека, которая приведёт прямо к ней.


      Цифра написана на стене над шкафчиками прямо напротив входа в комнату.


      Найти и изучить карту Холдинбафла (Захарии Веста)

      Карта сокровищ Захарии Веста находится при нём и называется «Карта сокровищ для Холдинбафла Флагдастеруса». Вы найдёте его труп в дендрарии на уровне 1, возле входа в хранилище данных, куда ведёт один из гравилифтов с уровня 3. Обыщите его и карта ваша.


      Указанное на карте Холдинбафла место находится в жизнеобеспечении. Вам необходимо спуститься на гравилифте с первого уровня на уровень В2 и пройти на водоочистную станцию. Если это ваше первое посещение этой локации, то из-за технопата электричество отключено, и двери, ведущие на станцию не работают. У вас есть несколько вариантов: открыть двери без привода при помощи навыка «Подъём 3» или влезть внутрь через служебный люк, который вы найдёте в коридоре, если подниметесь по трубам на помост в районе развилки.


      В любом случае, нужная вам цифра написана на стене рядом с гравилифтом на водоочистной станции.


      Найти и изучить карту Мелинды (Даниэллы Шоу)

      Карту Даниэллы Шоу вы найдёте на её рабочем терминале в хранилище данных. Он находится на уровне 2 в центре управления. Карту нужно скачать из вкладки «Файлы». Чтобы подняться на второй уровень хранилища данных, вам потребуется код от выхода на лестницу. Его можно узнать из записки, приклеенной на терминале Захарии Веста, который установлен на входе в локацию из дендрария.


      На карте Даниэллы Шоу изображено хранилище топлива, которое находится в САГИТТе. Вам нужно долететь до грузового туннеля и повернуть в сторону грузового отсека (Cargo Bay). Хранилище топлива попадётся вам по пути перед грузовым отсеком. Место, указанное на карте, находится на верхнем уровне.


      Цифра нарисована на стене напротив гравилифта. Кстати, чтобы гравилифт заработал, необходимо восстановить питание и починить распределительный щит.


      Как получить достижение Кофе-брейк

      Для выполнения достижения «Кофе-брейк» вам необходимо обнаружить местоположение скрытого хранилища доктора Кальвино. Хранилище спрятано где-то в лабораториях — его тяжело найти, а ещё тяжелее — открыть. В этом руководстве мы покажем вам расположение секретного тайника Лоренцо Кальвино, как его открыть и как получить достижение «Кофе-брейк». Со списком всех достижений игры Prey вы можете ознакомиться здесь.

      Связанные квесты

      • На вас охотится Кошмар. Этот квест регулярен, продолжается 3 минуты и повторяется каждые 20 или 30 минут (в зависимости от способа его прохождения) . Появляется после трёх удачно выполненных квестов «На вас охотится Кошмар». Суть его заключается в появлении возможности отвлечь или привлечь Кошмара.

      Содержание

      Охота за сокровищами


      Награда за задание «Охота за сокровищами»

      Как только вы введёте код на терминале Абигейл Фой, у вас появится новый чертёж чипа «Арсенал искателя приключений v1.x». Он и есть награда за задание. Бегите к ближайшему фабрикатору и создайте его. Для этого вам потребуется 3 куба минералов и 2 куба пластика.


      Свойства чипа «Арсенал искателя приключений» v1.x:

      • Повышенная эффективность утилизации предметов
      • Повышенный шанс нанесения критического урона разводным ключом
      • Повышенная эффективность фонарика
      • Ускоренное перемещение в тесном пространстве

      Чип «Арсенал искателя приключений» v1.x от Абигейл Фой заменит вам сразу несколько других чипов.

      Финальная часть задания «Охота за сокровищами»

      Найденный в ходе поиска сокровищ цифры складываются в код, который нужно ввести в терминале Абигейл Фой. Он стоит в её каюте 109, расположенной в жилой секции в крыле кают экипажа В. Но для начала, вам потребуется пропуск от каюты. Его вы можете найти на том же большом столе в рекреационном центре на уровне 2, что и карту сокровищ Элиаса Блэка.


      Кроме этого, вам будет необходим пароль от терминала Абигейл. Он написан на записке, приклеенной под столом с терминалом.


      После получения доступа зайдите во вкладку «Функции» и введите код. Так как код у каждого свой (цифры не меняются, но комбинируются по разному), вам необходимо зайти в свой транскриптор во вкладку «Задания» и посмотреть, как выстроились цифры под выполненными задачами. Это и есть ваш код.


      Кошмар


      Кошмар — тифон, который был создан, чтобы убить Морган(а) Ю.

      Как получить квест «Охота за сокровищами»?

      Вы можете активировать задание «Охота за сокровищами», прочитав электронное письмо на терминале организатора Абигейл Фой или одного из участников, кому оно адресовано: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста. Например, вы точно найдёте письмо на терминалах Даниэллы Шоу, в её каюте в жилой секции или на рабочем в хранилище данных, на терминале Захарии Веста на входе в хранилище данных, в терминале Эммы Битти в фитнес-центре.


      Содержание

      Описание

      Кошмар — это третий по величине (первый - альфа-тифон, второй - Лунная акула), самый сильный и наиболее опасный тифон на станции «Талос-1».

      В Prey 2017 года впервые его можно наблюдать при выходе из САГИТТы в Дендрарий. Тот стоит за обесточенной дверью. В дальнейшем его можно будет найти по всей станции.

      Так же данный тифон появлялся и на лунной станции Пифей. Но поскольку на станции не было Морган(а), то и тифон был относительно безвреден. Однако при достижении игроком 4 уровня порчи симуляции Кошмар начинает охотиться на аватаров.

      Читайте также: