Превышен тайм аут семафора что это

Обновлено: 04.07.2024

Недавно обновился компьютер win10 pro , после этого начались проблемы с подключением сетевого диска, да и просто по имени сервера с ОС 2003r2. При этом есть еще сервер с 2008r2 - работает нормально. Обновления откатил, кроме одно- недоступно к удалению. Проводник просто вешается, диски отключаешь - все отлично, подключаешь- тоже все отлично. Но стоит перезагрузиться и началось. Диски подключены с сохранением логина пароля. С клиентских ОС на 7 проблем таких нет.

При попытке передачи файлов между системой Windows 10 и любым другим внешним устройством или при попытке доступа к определенному драйверу, подключенному к вашему компьютеру, вы можете получить системную ошибку. Эта ошибка заблокирует ваше действие и не позволит завершить процесс передачи.

В большинстве случаев при попытке передать огромные файлы вы увидите код ошибки 0x80070079, связанный с предупреждением «Истекло время ожидания семафора».

Эта передача может быть инициирована в вашей локальной сети или между вашим компьютером и внешним драйвером. В любом случае, шаги, описанные в следующих рекомендациях, покажут вам, как решить эту проблему Windows.

Действия по исправлению ошибки 0x80070079: истекло время ожидания семафора

  1. Выполните чистую загрузку
  2. Конвертировать FAT32 в NTFS
  3. Временно отключите брандмауэр и антивирусную защиту
  4. Обновление драйверов сетевых адаптеров
  5. Проверьте целостность локальной сети

1. Инициируйте чистую загрузку

Чтобы убедиться в отсутствии конфликта файлов или программ, который приводит к ошибке «истекло время ожидания семафора 0x80070079», необходимо выполнить чистую загрузку.

Во время чистой загрузки вам удастся отключить не-Windows службы и запускать программы, которые могут не понадобиться. Не волнуйтесь, ваши данные всегда будут в безопасности. Вот то, что вам нужно следовать:

  1. Нажмите горячие клавиши Win + R и откройте окно «Выполнить».
  2. Там введите msconfig и нажмите Enter.
  3. Окно Конфигурация системы будет впоследствии отображаться на вашем компьютере.
  4. Из этого окна перейдите на вкладку Услуги .
  5. Установите флажок скрыть все службы Microsoft .
  6. Теперь нажмите Отключить все .
  7. Сохраните свои настройки и примените изменения.
  8. Перезагрузите устройство Windows.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: эксклюзивный семафор принадлежит другому процессу [FIX]

2. Конвертировать FAT32 в NTFS

Как вы, возможно, знаете, передача огромных файлов возможна только в том случае, если фактические драйверы отформатированы в NTFS, особенно если вы используете USB-накопитель. Итак, убедитесь, что вы конвертируете FAT32 в NTFS. Вы можете сделать это следующим образом:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по подразумеваемому драйверу.
  2. В открывшемся списке выберите «Формат».
  3. В следующем окне выберите NTFS.
  4. Нажмите на быстрый формат.
  5. Это оно; Вы можете возобновить процесс передачи сейчас.

3. Временно отключите брандмауэр и антивирусную защиту

Таким образом, вы можете попытаться отключить защиту и повторить процесс, чтобы возобновить свои действия.

Вы можете отключить брандмауэр Windows, выполнив следующие действия: нажмите горячие клавиши Win + X и выберите Панель управления ; В панели управления используйте поле поиска и введите Windows Firewall; просто следуйте инструкциям на экране и отключите защиту по умолчанию.

Что касается вашего антивируса, вы обычно можете отключить его защиту на ограниченный период, щелкнув правой кнопкой мыши значок антивируса и выбрав «Отключить защиту».

4. Обновите драйверы сетевых адаптеров.

  1. Нажмите горячие клавиши Win + R и в поле «Выполнить» введите devmgmt.msc .
  2. На левой панели окна, которое будет отображаться, расширьте запись Сетевые адаптеры .
  3. В списке, который будет отображаться, щелкните правой кнопкой мыши беспроводной адаптер и выберите Свойства .
  4. Перейдите на вкладку Драйвер и затем нажмите Обновить драйвер .
  5. При появлении запроса выберите Поиск автоматически для обновленного программного обеспечения драйвера.
  6. Подождите, пока процесс завершит обновление.
  7. Перезагрузите систему Windows в конце.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 5 лучших брандмауэров Windows 10.

5. Проверьте целостность локальной сети

Если вы пытаетесь передать файлы в локальной сети, вам нужно убедиться, что все работает отлично. С сигналом не должно быть никаких проблем, все соединения между рабочими станциями должны быть установлены правильно, и вы должны убедиться, что во время фактической передачи не произошло тайм-аут.Конечно, вам даже могут потребоваться права администратора для определенных операций.

Выводы

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в октябре 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

14 шагов для исправления ошибки тайм-аута соединения при просмотре в Windows 10

Обычно это не ваша вина, потому что сервер сайта, к которому вы хотите получить доступ, вероятно, в данный момент недоступен, поэтому иногда все, что вы можете сделать, это подождать.

Но иногда пользователи также вызывают ошибку «тайм-аут соединения», сознательно или неосознанно изменяя настройки Windows.

Поэтому, чтобы убедиться, что вы не вызвали эту ошибку, и узнать, как решить проблему, следуйте инструкциям из этой статьи.

Тайм-аут соединения может быть проблемной ошибкой, но пользователи также сообщают о следующих ошибках:

Мы уже много писали о проблемах с интернет-соединением. Добавьте эту страницу в закладки, если она понадобится вам позже.

  1. Изменить настройку тайм-аута по умолчанию
  2. Настройте параметры локальной сети
  3. Изменить файл Windows 10 Hosts
  4. Обновить DNS и IP
  5. Отключить проблемные расширения
  6. Сбросить ваш браузер по умолчанию
  7. Запустите ваш браузер в режиме совместимости
  8. Удалить доверителя раппорт
  9. Убедитесь, что вы используете 64-битную версию вашего браузера
  10. Перезагрузите роутер
  11. Убедитесь, что ваш браузер обновлен
  12. Очистить ваши данные просмотра
  13. Используйте DNS от Google
  14. Отключить IPv6

Решение 1. Изменить настройки времени ожидания по умолчанию

Браузеры, как правило, имеют ограничение времени ожидания для ответа сервера сайта, и они автоматически отображают предупреждение «Тайм-аут соединения», если сервер не отвечает.

Итак, если вы думаете, что сервер вашего любимого сайта ответит, скажем, 20 минут, а время ожидания установлено на 10, вы получите ошибку.

В Windows 10 есть способ изменить ограничение времени ожидания по умолчанию, и это не так сложно. Все, что вам нужно сделать, это выполнить одно исправление реестра:

  1. Перейдите в Поиск, введите regedit, и откройте Редактор реестра.
  2. Перейдите по следующему пути:
    • HKEY_CURRENT_USERSOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionInternet Settings

  3. В этом подразделе добавьте DWORD, назовите его ReceiveTimeout и установите для него значение * 100. Например, если вы хотите, чтобы время ожидания составляло 8 минут, установите значение записи ReceiveTimeout равным 480000 (* 1000).

  4. Перезагрузите компьютер.

Но поскольку загрузка сайтов обычно не занимает 20 минут, это, вероятно, не решит проблему (по крайней мере, вы узнали, как изменить свой лимит времени ожидания, если он вам понадобится). Итак, ознакомьтесь с некоторыми из следующих решений.

Не можете получить доступ к редактору реестра? Все не так страшно, как кажется. Ознакомьтесь с этим руководством и быстро решите проблему.

Решение 2. Настройте параметры локальной сети

Следующее, что мы собираемся попробовать, это настроить параметры вашей локальной сети на случай возникновения каких-либо конфликтов с вашим подключением. Вот что вам нужно сделать:

Попробуйте изменить ваш любимый сайт снова, после изменения параметров локальной сети, и, если это снова показывает ошибку, попробуйте следующее решение.

Решение 3. Редактирование файла хостов Windows 10

Существует вероятность того, что вы заблокировали определенный веб-сайт в файле hots, поэтому логически вы не можете получить к нему доступ сейчас. Чтобы проверить, есть ли у вас «черный список» и разблокировать его (при необходимости), выполните следующие действия:


  1. Перейдите в это место: C: WindowsSystem32driversetc .
  2. Найдите файл hots, щелкните его правой кнопкой мыши и откройте его с помощью Блокнота.
  3. В самом низу файла проверьте, есть ли какие-либо сайты в списке
  4. Если есть какие-либо сайты в списке, просто удалите их
  5. Сохраните файл hosts (если у вас возникли проблемы с его сохранением, ознакомьтесь с этой статьей о получении разрешения для папок и файлов в Windows 10).

Это руководство поможет вам стать экспертом в редактировании файлов хоста Windows 10!

И последнее, что мы собираемся сделать, это обновить DNS и IP-адрес. Кэш DNS также может вызвать ошибку «тайм-аут соединения», поэтому мы собираемся очистить кэш, на всякий случай.

Чтобы сбросить кэш DNS и IP-адрес, выполните следующие действия:


  1. Нажмите правой кнопкой мыши в меню «Пуск» и выберите Командная строка (администратор) .
  2. Добавьте следующие команды и нажмите Enter после ввода каждой из них:
  • ipconfig/flushdns
  • ipconfig/registerdns
  • ipconfig/release
  • ipconfig/renew
  1. После завершения процесса перезагрузите компьютер

Вы также можете рассмотреть возможность обновления своего IP-адреса каждый раз, когда вы заходите в Интернет, установив надежный инструмент VPN. Получить сейчас Cyberghost VPN (77% флэш-продаж) . Он защищает ваш компьютер от атак во время просмотра, маскирует ваш IP-адрес и блокирует любой нежелательный доступ к вашему компьютеру.

Чтобы устранить проблему, вам нужно найти и отключить проблемное расширение, выполнив следующие действия:

  1. В браузере нажмите значок Меню в правом верхнем углу. Выберите Дополнительные инструменты> Расширения .
  2. Список расширений теперь появится. Отключите все расширения, сняв флажок Включено рядом с именем расширения.
  3. После отключения всех расширений перезапустите браузер и убедитесь, что проблема все еще появляется. Если нет, вам нужно будет включить расширения одно за другим, пока не найдете тот, который вызывает эту ошибку.

Если вы часто используете проблемное расширение, обновите его до последней версии и проверьте, решает ли это проблему.

Решение 6. Сбросьте настройки браузера по умолчанию

Если вы получаете Тайм-аут соединения , вы можете попробовать сбросить настройки браузера по умолчанию.

Иногда эта проблема может возникать из-за конфигурации вашего браузера, и для решения этой проблемы рекомендуется сбросить настройки браузера по умолчанию.

Для этого выполните следующие действия:

После этого ваш браузер будет сброшен, а все ваши куки, история и расширения будут удалены. Если проблема была связана с настройкой вашего браузера, сброс должен полностью устранить ее.

Решение 7. Запустите браузер в режиме совместимости

  1. Найдите ярлык вашего браузера и щелкните его правой кнопкой мыши. Выберите в меню Свойства .
  2. Когда откроется окно Свойства , перейдите на вкладку Совместимость и установите флажок Запустите эту программу в режиме совместимости для и выберите более старую версию Windows. Теперь нажмите Применить и ОК , чтобы сохранить изменения.

После установки режима совместимости проблема должна быть решена. Помните, что вам, возможно, придется поработать с различными настройками, чтобы найти настройку, которая подходит именно вам.

Вы также можете использовать режим совместимости, просто щелкнув правой кнопкой мыши свой браузер и выбрав в меню Устранение неполадок совместимости .

Это программное обеспечение предлагает дополнительный уровень безопасности, но многие пользователи сообщают, что оно обычно мешает вашему браузеру и вызывает эту ошибку.

Чтобы решить эту проблему, пользователи рекомендуют полностью удалить Trusteer Rapport. После удаления приложения проблема должна быть полностью решена.

Проблемы с доверительными отношениями? Не паникуйте! Вот исправление для вас!

Решение 9. Убедитесь, что вы используете 64-разрядную версию своего браузера.

Большинство ПК сегодня поддерживают 64-битную архитектуру, и для достижения максимальной производительности рекомендуется использовать 64-битные приложения на вашем ПК.

Чтобы решить эту проблему, рекомендуется удалить браузер и установить вместо него 64-разрядную версию. После этого проблема должна быть полностью решена.

Решение 10. Перезагрузите маршрутизатор

По словам пользователей, вы можете решить проблему, просто перезапустив маршрутизатор.

Для этого просто нажмите кнопку питания на маршрутизаторе, чтобы выключить его. Если вы хотите, вы можете отключить все кабели от вашего маршрутизатора и оставить его на минуту.

Теперь снова подключите все и нажмите кнопку питания, чтобы снова включить маршрутизатор. После этого подождите, пока ваш маршрутизатор запустится, и проверьте, решена ли проблема.

Это простое решение, и несколько пользователей сообщили, что оно работает, поэтому не стесняйтесь попробовать его. В некоторых случаях пользователи обнаружили, что проблема была в маршрутизаторе, поэтому вы можете подумать о получении нового.

Решение 11. Убедитесь, что ваш браузер обновлен

Чтобы решить проблему, убедитесь, что ваш браузер обновлен. Чтобы проверить наличие обновлений в вашем браузере, сделайте следующее:

После обновления браузера проверьте, сохраняется ли проблема. Если проблема все еще появляется, вы можете загрузить и установить бета-версию своего браузера.

Бета-версии предлагают последние обновления, но они не полностью протестированы, поэтому иногда вы можете столкнуться с несколькими ошибками.

Несколько пользователей сообщили, что установка Google Canary устранила проблему для них, поэтому обязательно попробуйте это.

Решение 12. Очистите данные о просмотре

После очистки кеша перезапустите браузер и проверьте, решена ли проблема.

Очистите данные для просмотра как профессионал с помощью одного из этих инструментов!

Это относительно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:


  1. Выполните Шаги 1 и 2 из предыдущего решения.
  2. Когда откроется окно Свойства , найдите в списке Интернет-протокол версии 6 (TCP/IPv6) и снимите его. Теперь нажмите ОК , чтобы сохранить изменения.
  3. После этого перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

После перезагрузки компьютера проверьте, не исчезла ли проблема. Если после отключения IPv6 появятся какие-либо новые проблемы, обязательно включите его снова.

Вот и все, опять же, выполнение всех этих решений не означает, что вы сможете получить доступ к сайту, потому что это часто является их ошибкой. Если у вас есть вопросы, просто обратитесь к комментариям ниже.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в декабре 2015 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Добрый день. В Windows 10 вылезла вышеназванная ошибка при копировании больших файлов (21гб) с внутреннего диска на внешний (ноут MSI GS40). Перечисленные в сети советы, самый распространенный - использовать SmartPCFixer, не помог.

Эта цепочка заблокирована. Вы можете просмотреть вопрос или оставить свой голос, если сведения окажутся полезными, но вы не можете написать ответ в этой цепочке.

Для решения потребуется наличие PS\2 клавиатуры. При отключенных устройствах необходимо используя Диспетчер устройств удалить драйверы USB устройств. После удаления выключите компьютер и отключите кабель питания от розетки. Не включайте компьютер как минимум на 5 минут.

Подключите по одному устройства, подключенные к USB. В первую очередь - попробуйте подключить съемный носитель и проверить возможность копирования файлов.

Далее, по одному подключайте остальные устройства. Возможно, подключение одного из устройств приведет к повторению проблемы. В таком случае работа данного устройства и будет причиной проблемы.

Читайте также: