Познание в ботанике dead by daylight как работает

Обновлено: 05.07.2024

Dead by Daylight — многопользовательская компьютерная игра в жанре survival horror, выпущенная компанией Behaviour Interactive. Вышла 14 июня 2016 года.

Содержание

Убийцы (кроме Медсестры и Ведьмы) бегают немного быстрее Выживших, с самого начала партии видят ауры генераторов и следы-трещины, которые Выжившие оставляют при беге (но не при спокойной ходьбе или в присяде). В свою очередь, Выжившие могут обнаружить Убийцу по сердцебиению, которое с приближением к Убийце становится всё громче («радиус террора»), а также по красному свечению, видному спереди от Убийцы (то есть там, куда игрок за Убийцу направил камеру).

При наличии некоторых навыков Убийца становится одержимым одним из Выживших. Иконка такого Выжившего особо выделяется и подсвечивается, когда Убийца начинает за ним погоню, из-за чего другие Выжившие будут знать об этом. При убийстве объекта одержимости Убийца получит дополнительные очки, сам же объект, в свою очередь, получит бонусные очки как в случае если он будет убит, так и если спасётся (если спасётся — получит в полтора раза больше).

В конце каждой игры игрокам даются Очки Крови, их количество зависит от того, как много игровых механик игрок задействовал во время испытания (то есть, за Выжившего — сбежал ли он, лечил ли товарищей, оглушал ли Убийцу досками и т.п.; за Убийцу — вешал ли он на крюк, ломал ли генераторы, пользовался ли своими уникальными силами. ). Очки Крови используются для приобретения навыков, предметов и улучшений. Покупка происходит для каждого играбельного персонажа отдельно, и чем больше куплено для одного персонажа, тем выше его уровень. При этом, выбирать свободно, какой навык или предмет купить, нельзя — можно лишь из предлагаемых в т.н. Кровавой Паутине, которая обновляется с каждым уровнем персонажа и для каждого персонажа индивидуальная. При достижении 30, 35 и 40 уровня можно сделать личные навыки персонажа доступными для всех остальных персонажей (т.н. Обучаемые навыки, на этих уровнях они гарантированно выпадают в Кровавой Паутине).

Различия между персонажами-выжившими на высоких рангах становятся чисто косметическими, ведь их уникальные навыки при прокачке становятся доступными для всех персонажей. Так что ролевого отыгрыша за выживших с получением опыта становится всё меньше, и различия есть лишь на первых уровнях.

Все переменные значения у навыков приведены для максимального уровня прокачки.

Выжившие и их способности

У каждого убийцы также есть по три навыка, которые можно превратить из уникальных в общие, но индивидуальность убийцам даёт их способность, действительно уникальная для каждого.

Убийцы и их способности

Доступны для прокачки всегда, шанс их прокачать зависит лишь от везения игрока — то есть, попадутся они в Кровавой Паутине или нет. Обычно они слабее индивидуальных навыков, и на высоких рангах их берут реже.

Познание в ботанике dead by daylight как работает

Подскажите действует ли навык "Познания в ботанике" на навык Клодетт "Сам себе доктор"? То есть будут ли "Познания" ускорять лечение навыком "Сам себе доктор"? Или "Познания" распространяются лишь на аптечки?

А как ты думаешь? Если люди берут связку самохила и ботанику, то кончено он ботаника ускоряет самолечение без аптечки. Я сам так делаю

Блин, ну я вот щас попробовал такую связку и ну не заметил какой-то прибавки, 22 процента может не так жёстко выглядят, ну хз, В таком случае когда до максимума познания прокачаю, юзану и проверю.

Даже 22% это очень много для самохила, что уж про 33 говорить, это быстро

Изучение


Изучение (англ. "Appraisal") — уникальный навык персонажа Элоди Ракото. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в кровавой паутине или храме тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока.

Познание в ботанике dead by daylight как работает

25 мар. 2018 в 1:04

Не понимаю. Часто вижу его часто в билдах игроков на высоких рангах.
После череды нерфов этого перка и баффов других он стал не очень уж и сильным.

Да, раньше этот перк был хорош:
80 % процентная скорость лечения + использование с перком "Познания в ботанике" - 20% позволяло нагло лечиться с нормальной скоростью перед носом у Убийцы.
А его пассивная способность уменьшать расход аптечек в 2 раза давало возможность чувствовать себя терминатором.

Потом понерфили скорость лечения до 50%, а расход аптечки стал уменьшать заряды в 1,5 раза.

Естественно, этого было мало, потому что фиолетовой аптечкой с аддонами можно было всё так же оставаться неуязвимым и выхиливаться/выхиливать других с большой скоростью кучу раз.

Теперь же, уменьшение зарядов у аптечек равно 20%, что не позволяет давать лишний прохил даже с топовыми аддонами:
На лечение нужно 12 зарядов.
Фиолетовая аптечка (24 заряда) + аддоны на 8 и 10 зарядов = 42 заряда.
20 % из 42 зарядов = 8,4 заряда - не хватает.

Да и когда можно нормально использовать этот перк?
Каждый раз отходить в укромный уголок, ждать, пока не отойдёт Убийца, чтобы он не увидел Вас с "Зовом медсестры?". Гораздо проще побежать к генераторам - там, в большинстве случаев, будет Выжиший, который Вас подлатает, после чего вы почините быстренько вдвоём генератор. Если же этого Выжившего не будет, то ничего не мешает остаться там чинить генератор и дождаться сокомандника.

Он часто мешается при снятии с крюка или при прохиливании лежачего.

18 секунд лечения с этим перком - слишком большая трата времени на высоких рангах. Это практически 1/4 генератора.
Лучше взять "Адреналин", который также даёт возможность самостоятельно встать с земли или простую аптечку.

Единственные плюсы, как я вижу - частичная контра Фредди и возможность прохила, когда Вы остаётесь один на один с Убийцей.

У перка также есть право на жизнь только на низких рангах, где игра идёт намного медленнее, Выжившие прячуться по шкафам, Убийцы теряют жертв на ровном месте. На "красных" рангах он, часто остаётся невостребованным, т.к. если заводить генераторы с молниеносной скоростью, то Убийца даже не ударит Вас за всю игру.

Описание

Там, где другие ничего не заметят, вы увидите многое.

В начале матча вы получаете жетоны в количестве 3 шт. Вы можете потратить жетон на обыск открытого сундука для поиска предмета. Сундук можно обыскать только один раз.

Читайте также: