Повышение уровня противников ведьмак 3 как работает

Обновлено: 07.07.2024

28 фев. 2017 в 14:16 В игре есть опция, которая подгоняет уровень противника под Геральта, если ниже. Например если уровень героя 15, то все противники 8, 11, 14 (и т.п.) уровня станут 15го. Каков смысл в этой опции? Ну помимо того что это делает схватки интереснее(тогда почему в этом случае оно не по умолчанию. ). Опыта с них падает примерно так же(не больше пары очков), например. 28 фев. 2017 в 17:27 Каков смысл в этой опции? Ну помимо того что это делает схватки интереснее(тогда почему в этом случае оно не по умолчанию. ). Опыта с них падает примерно так же(не больше пары очков), например.
Для того, чтобы сделать игру интересной - к 30 уровню, если ты играешь на среднем уровне сложности, Гереальт станет очень сильным из-за мутагенов, раскачки, глифиов, брони и зелий. Если ты проходишь Новую игру-плюс, то максимальный уровень - 100. Геральт в уровне растёт, а противники остаются на одном и том же уровне. Из-за этого пропадает интерес к игре, особенно если ты проходишь игру не первый раз. 1 мар. 2017 в 1:19 Каков смысл в этой опции? Ну помимо того что это делает схватки интереснее(тогда почему в этом случае оно не по умолчанию. ). Опыта с них падает примерно так же(не больше пары очков), например.

Для того, чтобы сделать игру интересной - к 30 уровню, если ты играешь на среднем уровне сложности, Гереальт станет очень сильным из-за мутагенов, раскачки, глифиов, брони и зелий. Если ты проходишь Новую игру-плюс, то максимальный уровень - 100. Геральт в уровне растёт, а противники остаются на одном и том же уровне. Из-за этого пропадает интерес к игре, особенно если ты проходишь игру не первый раз. ну я прохожу первый раз, но даже разница в 3-5 пунктов слишком весомая. пусть я и бегаю со стандартной броней(ну та что с начала игры). не понимаю почему это вообще опция, а не включено по умолчанию. единственное бесит - это поломка оружия, после одной заселенной локации уже раза два точно используешь ремонтный набор. а они редкость, да и постоянно телепортится к кузнецу запарило.

а умения я так понял особо не раскачаешь(да и всего 12 максимум активируешь). я так подсчитал там где то около 300 очков умений надо на все умения

p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?

1 мар. 2017 в 1:56

Есть игроки, которые считают, что автоуровень врагов - это плохое решение, которое портит смысл раскачивать персонажа, потому что враги всё равно подстроятся под него. Раньше этой опции не было, её добавили, чтобы угодить игрокам, привыкшим к автоуровню, характерному для таких игр, как Скайрим, последние Фоллауты и пр. Им, наоборот, не нравилось, что враги не подстраиваются под персонажа по мере прокачки.

Не совсем. Противники начинают примерно с того же уровня, с каким начинает Геральт на нг+. 1 мар. 2017 в 2:01

Есть игроки, которые считают, что автоуровень врагов - это плохое решение, которое портит смысл раскачивать персонажа, потому что враги всё равно подстроятся под него. Раньше этой опции не было, её добавили, чтобы угодить игрокам, привыкшим к автоуровню, характерному для таких игр, как Скайрим, последние Фоллауты и пр. Им, наоборот, не нравилось, что враги не подстраиваются под персонажа по мере прокачки.

Не совсем. Противники начинают примерно с того же уровня, с каким начинает Геральт на нг+. ну блин, это ведь имеет смысл в такой прокачке. т.е. я бы понял еслиб уровни отличались по ВИДАМ врагов(например автолевелинг в обливионе все испортил потому что виды врагов подстраивались под лвл, а не их характеристики). мол волки в таком диапозоне, гули в свое диапазоне и т.п. тогда это имело бы смысл. а так, тут просто в разнобой кое как. без хотя бы разницы в 2 уровня, тут нет смысла. т.е. всех более менее обычных врагов ниже на 4-5 лвлов чем у тебя, ты фактически ваншотаешь. 1 мар. 2017 в 3:56
Для того, чтобы сделать игру интересной - к 30 уровню, если ты играешь на среднем уровне сложности, Гереальт станет очень сильным из-за мутагенов, раскачки, глифиов, брони и зелий. Если ты проходишь Новую игру-плюс, то максимальный уровень - 100. Геральт в уровне растёт, а противники остаются на одном и том же уровне. Из-за этого пропадает интерес к игре, особенно если ты проходишь игру не первый раз.

ну я прохожу первый раз, но даже разница в 3-5 пунктов слишком весомая. пусть я и бегаю со стандартной броней(ну та что с начала игры). не понимаю почему это вообще опция, а не включено по умолчанию. единственное бесит - это поломка оружия, после одной заселенной локации уже раза два точно используешь ремонтный набор. а они редкость, да и постоянно телепортится к кузнецу запарило.

а умения я так понял особо не раскачаешь(да и всего 12 максимум активируешь). я так подсчитал там где то около 300 очков умений надо на все умения

p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?
Если ты будешь вкладывать очки в умения с умом, встраивая собственный билд Геральту, - например, на быстрый бой и частоту / урон критических ударов, использование знаков, тяжёлую броню и затяжные бои - то где-то после того как ты попадёшь на Скеллиге, ты увидишь, что противники стали явно слабее. Это не считая того, что тебе будет попадаться огромное количество высокоуровнего снаряжения - оно даёт сумашедшие бонусы в зависимости от раскачки. Даже если ты играешь с упором на фехтование и бой на мечах, то надев средний доспех из школы Грифона, который не очень подходит для билда под фехтование, можешь получить приличные бонусы. Вообще, опция автомотического повышения уровня противников может быть отключена, так же как и сложность - это на любителя. Если не утсраивает, то можешь отключить.

1 мар. 2017 в 4:05

ну я прохожу первый раз, но даже разница в 3-5 пунктов слишком весомая. пусть я и бегаю со стандартной броней(ну та что с начала игры). не понимаю почему это вообще опция, а не включено по умолчанию. единственное бесит - это поломка оружия, после одной заселенной локации уже раза два точно используешь ремонтный набор. а они редкость, да и постоянно телепортится к кузнецу запарило.

а умения я так понял особо не раскачаешь(да и всего 12 максимум активируешь). я так подсчитал там где то около 300 очков умений надо на все умения

Снадобья

В бою с серьезным противником все средства хороши, но у ведьмака их более чем предостаточно. Высокоуровневые враги будут наносить большой урон здоровью, поэтому стоит запастись такими эликсирами, как Ласточка и Зелье Раффара Белого.

Снадобья ведьмака

Чтобы усилить свои атаки, главному герою понадобятся зелья, увеличивающие силу атаки. Для этих целей отлично подойдет Гром. Во время боя затрачивается большое количество энергии, поэтому стоит запастись эликсиром Неясыть.

Снадобья ведьмака

Многое в бою зависит от оружия, так что в игре можно смазывать клинки маслом. Масла приготавливаются в разделе Алхимии и требуют наличия определенных ингредиентов. Для каждого вида противников существует отдельное масло.

Немаловажная деталь - это бомбы, которые могут наносить большой урон огнем или вовсе замораживать противника.

Повышение уровня противников в "Ведьмаке 3": что дают изменения, особенности и настройки опции


Увеличение уровня противников в "Ведьмаке 3" дает игроку возможность испытать своего персонажа на прочность. Ведь одолеть противника, который младше главного героя на десять уровней - плевое дело, а вот сразиться с ровесником - эта задача уже посложнее.

Функция настроек. Нюансы

Итак, теперь можно произвести в "Ведьмаке 3" настройку повышения уровня противников.

Функция настроек

Для начала нужно запустить игру. Затем найти в главном меню пункт "Настройки".

Функция настроек

Затем понадобится пройти в меню игрового процесса, где в самом конце располагается опция повышения уровня противников в "Ведьмаке 3".

Функция настроек

Вот и вся инструкция. Как видно, ничего сложного! Теперь вы знаете, как работает повышение уровня противников в "Ведьмаке 3". После настроек можно приступать к игре и получать удовольствие от реалистичных и опасных сражений.

Сюжетная линия

Когда игрок впервые берет под управление своего персонажа, то первая локация, которая подлежит изучению - это Белый Сад. Оттуда Геральт с Весемиром начинают свой путь в поисках ведьмачки Цири.

Если проследовать к доске объявлений и забрать оттуда все листовки, то помимо заданий ведьмаку будут доступны неоткрытые места, которые отмечены на карте вопросительным знаком.

На неизведанных местах могут встретиться высокоуровневые враги, а также ровесники персонажа. Для тех врагов, у кого уровень с черепом, лучше использовать особую тактику. Или же прийти в это место позже, когда у Геральта будет больше опыта.

Если повысить уровень противников в "Ведьмаке 3", проходя сюжетную линию, то выполнение многих заданий будет проходить куда медленнее, чем при выключенной опции. Зато это сделает прохождение более реалистичным и интересным.

Функция "Повышение уровня врагов"


Хочу вот что спросить. Функция "повышение уровня врагов" как-то влияет на количество получаемого опыта от убийства врагов, или нет? Просто с самого начала игры играю с этой функцией, сначала на уровне "На смерть", сейчас вот скинул до уровня "Боль и страдания". Проблем особых не доставляло, но бои начали казаться слишком затянутыми, вырубил ее недавно после боя с Джином по квесту Йеннифэр, он меня валил с одной тычки, при том что у него хп почти не отнималось, психанул и вырубил эту функцию. Теперь вот думаю играть без нее или нет. Если количество получаемого опыта как-то меняется то буду играть с ней, если нет, то зачем.



dimon-alfa
Ага. Тоесть она чисто для хардкорщиков? Если играть скучно стало?


Dhoven
как-то влияет на количество получаемого опыта от убийства врагов
Испытывал в бою с мишуткой 13 уровня.При любом раскладе на 32 уровне Геральта давали 1 очко к опыту


Dhoven
Не для хардкорщиков, ибо ведьмак, вообще не хардкорная игра имхо, прошел 6-7 раз на максимальной сложности, сложных боссов нет, кроме того-же джина с автолевелингом и может Детлаф еще, эта функция не повышает получаемый опыт.
Dhoven
2 опыта дают, если ты краб и не смог нормально распределить выполняемые задания, с начало выполняешь на 20-й, с учетом того, что ты 17, а потом вспоминаешь про 15-е, когда ты уже 24-й


Bupycop
Что же. Значит я краб )) Я сначала выполнил пару квестов с красным черепом, которые осилил. Теперь на 24 лвл у меня осталось 3 квеста с 15 и один из них сюжетный. Ладно, буду теперь знать. Спасибо.
P.S. А джин действительно самый сильный противник которого я встретил в игре. Он заставил меня пойти против принципов и скинуть уровень сложности с максимального на минимальный, когда это не помогло и он по прежнему валил меня с одной тычки, я начал что-то подозревать. А уже после этого я решил отключить автолевелинг и о чудо.
Вообщем, надеюсь больше я таких врагов не встречу.


самые сложные противники-это 3 ведьмы, когда сражаешься против них за Цири. Единственные враги, из-за которых я сильно матерился (это на уровне сложности На смерть).


Dhoven
Фича для казуалов, как бы грубо это не звучало. Ты не встретишь врага сильнее тебя, но и слабее не будет(На счёт квстовых или боссов-не уверен)


dimon-alfa
Сложные ведьмы? Да Цири же вообще имбовый персонаж! Там просто избиение младенцев. Тот же Имлерих доставляет больше проблем.
Dhoven
А чем сложен джинн? Не знаю вполне нормально валился.

Мне сложным сначала показался Ключник, пока не разобрался как его валить - он же жизнь восстанавливал за счет урона. Но позже я столкнулся с кошмаром Ирис - особенно если валить всех сразу - вот там сложно так сложно - надо быть очень аккуратным. Ну и Детлафф задал жару. Остальные - просто для битья - особенно Эредин - вроде как крутой король Дикой Охоты - главный злодей игры явно подкачал. И чего так все боялись Дикой Охоты?

Противники

Враги повышенного уровня могут наносить парадоксально разный урон. Например, простой волк может с одного удара сбить щит Квен и нанести серьезный удар. А вот с Водной Бабой все как-раз наоборот - она может до трех раз атаковать ведьмака со щитом, а без него наносит незначительный урон.

Противники с высоким уровнем

Отдельные чудовища, на которых поступают заказы, могут быть опасны даже для такого матерого ведьмака, как Геральт. Чтобы одолеть высокоуровневое чудовище, потребуется определенная тактика боя и знание уязвимых мест. Чтобы узнать слабые места того или иного чудовища, достаточно заглянуть в Бестиарий - там можно найти всю необходимую информацию и подготовиться к бою.

Противники с высоким уровнем

При исследовании карты также можно наткнуться на противников, у которых даже не отображается уровень, а вместо него видно только вопросики. К такому противнику лучше прийти позже, или попробовать его одолеть, если ведьмак оснащен хорошим снаряжением.

Оружие и Броня

Для людей и зверей Геральт использует стальной меч, а для чудовищ - серебряный. Самое лучшее оружие - это ведьмачьи клинки, но как быть, если их еще нет в наличии? Для этого можно воспользоваться обычным оружием, а его можно найти или купить.

У людей, которых одолел ведьмак, может быть только стальное оружие, а серебряные клинки можно приобрести двумя способами - купить у кузнеца или найти в тайнике. Если уровень кузнеца позволяет, а в инвентаре главного героя есть соответствующие чертежи, то мастер может изготовить любой клинок, который нужен игроку.

Чтобы одолеть высокоуровневого противника, нужно воспользоваться всеми доступными средствами для увеличения урона. Рядом с мастерской кузнеца всегда можно найти оселок - он позволяет увеличить урон оружия на некоторое время. На урон также влияют камни, которые можно купить у мастера или найти в тайниках. Они помогают сделать ударение на определенный вид урона:

  1. Отравление.
  2. Горение.
  3. Заморозка.
  4. Кровотечение.
  5. Пробитие доспеха.
  6. Оглушение.

Некоторые мечи уже обладают некоторыми качествами, которые могут усиливать действие знаков или добавляют дополнительные бонусы к урону.

Оружие и Броня

Что касается доспехов, то они так же важны, когда речь идет о повышении уровня противников в игре. От брони зависит то, сколько урона будет получать персонаж во время боя. Она может быть легкой, средней и тяжелой. Вес доспехов напрямую влияет на тактику боя - чем броня тяжелее, тем медленнее будет двигаться персонаж во время сражения. Это почти незаметно, но энергия будет тратиться куда быстрее, если броня будет тяжелой.

Оружие и Броня

Как и клинки, доспехи можно улучшить с помощью глифов - рунных камней. Те камни, которые помещаются в броню, усиливают только действие магических знаков. Временно повысить параметры доспехов можно с помощью верстака, который находится недалеко от мастерской бронника.

Охота за сокровищами

В заданиях по охоте за сокровищами тоже есть свои сложности, связанные с повышением уровня противников. В основном задания заключаются в поиске чертежей ведьмачьего снаряжения разных школ.

Чертежи можно найти самостоятельно, если заняться вольным исследованием. Но можно купить карты с местонахождением снаряжения, которые есть у кузнецов и бронников в Оксенфурте и Новиграде.

Когда главный герой отправляется на поиски, они часто заводят его в различные места, включая пещеры, где обитают разного рода враги. Что дает повышение уровня противников в "Ведьмаке 3" в этом случае? Поиски сокровищ будут осложнены наличием врагов. Которые будут одного уровня с Геральтом. Даже бой с простым утопцем может стоить жизни ведьмаку.

Сокровища хорошо охраняются, поэтому нужно быть готовым к встрече с любым существом.

Дополнительные задания

Несмотря на включенную опцию повышения уровня противников в "Ведьмаке 3", требования к выполнению дополнительных заданий останется на своих местах. Например, миссия рассчитана на 15 этапов персонажа, а главный герой уже достиг 30. Если в задании будут участвовать противники, то они все будут 30 уровня, то есть, подогнаны под уровень Геральта. Это важный нюанс.

Из-за повышения уровня противников, в "Ведьмаке 3" многие сражения будут проходить в более ожесточенных условиях, но количество получаемого опыта остается прежним. То есть, за поверженного противника могут дать 2-3 единицы опыта. Но при выключенном автоматическом подъеме уровня. При включенной функции опыт перестанет поступать и очки будут зачислены только при выполнении дополнительного задания.

Ведьмачьи заказы

Ведьмачьи заказы немного отличаются от дополнительных задний, так как эти задания подразумевают избавление от какого-нибудь чудовища. Как только Геральт берет задание на монстра, ему становится доступна запись в Бестиарии о том, какие слабые места есть у чудовища.

Сражение с монстрами с увеличенным уровнем противников в "Ведьмак 3" - дело не из легких. Каждый из них обладает определенными сильными и слабыми сторонами, а значит во время боя придется соблюдать тактику. Опыт Геральт получи только в том случае, когда предоставит трофей заказчику.

Включение функции Повышение уровня врагов?


Не могу понять что конкретно делает данная функция? Расскажите подробно. Заранее спасибо.


Kipasss
Все мобы уровнем ниже тебя, автоматический качаются до твоего.


Kipasss
На всех локациях уровень врагов, которые при обычной ситуации должны быть ниже уровня ведьмака в данный момент, будет подгоняться под актуальный уровень развития героя.
Если вернуться в Белый Сад из Каэр-Морхена, например, Геральтом 30-го уровня, каждый сраный утопец в Белом Саду будет так же 30-го уровня.


KRAsher12
Получается низкоуровневых мобов попросту не будет?



Иванычь
Ну это немного не логично. Но я так понимаю это для тех кто хочет постоянно быть в напряжении?


Kipasss
Ну. я вообще этим не пользовался, но когда играл в НИ+ и стал 100лвл то было скучно убивать архигрифонов и циклопов с 1-2 ударов.


Kipasss
В общем ребята правы, эта галочка качает всех твоих врагов до твоего уровня и не будет такого, что ты ваншотишь мобов на начальной локации при каче 100 левела



Ringer_M
Хорошо я понял в чем суть и за это Спасибо Но стоит ли с этой функцией играть может вы играли и можете подсказать по личному опыту?


опция делает всех врагов уровня ниже твоего уровнем равным твоему. по бою сложнее, однако, легче экспериментировать с так называемыми "билдами" тем, кто утверждает, что они в игре есть. никаких ощутимых прибавок опыта эта настройка не даёт, зато с ней каждый рядовой моб типа утопца сможет тебя раскромсать с пары тычек. если ты хочешь просто поиграть и насладиться игрой, то не включай эту опцию. если прокачан по полной на НГ+ или просто пытаешься найти комбинацию идеального варианта прокачки под терминатора, то включай эту опцию.


Kipasss
Да, стОит, поскольку игра слишком легкая и повышение уровня противника делает боевку интереснее


только проблема в том, что даже крысы будут твоего уровня и не будут умирать с одной тычки xD


Kipasss
я ее включил когда сюжет прошел чисто для интереса. а то когда ты 100+ то мобы ваншотятся и так не интересно уже. нет того чувства что можешь погибнуть


Kipasss
Это автолевелинг, к примеру ты 39 уровень, и прошел потусить в велен, монстры там 5-10 уровня, с включенной опцией они становится 39, вот и все.Таким образом каждый противник опасный, и то что ты прокачался овесильно, не значит что утопия не может тебе убить.
Как по мне теряется смысл "прокачки".

Kipasss фокус в том, что уровень сюжетной игры растёт примерно соответственно росту игрока. но если начинаешь бегать по вопросам и заказам - очень быстро обгоняешь всех врагов. например на острова Скеллиге рекомендуют ехать уровня с 16 кажется, а после прохождения велен+новигад1+вопросы+заказы у тебя минимум 25 получается. а после скеллиге ты вообще возвращаешься страшным убивцем маленьких детей.
короче скучно. это как ехаешь на лошадке уровне так на 15 по лесу, а тут на тебя толпа волков позорных 1 уровня с офигенным вожаком 2 уровня. вот что делать? прибыли с них никакой, бьются даже кулаками с 1 удара, а у тебя жизнь восстанавливается чуть ли не быстрее, чем урон наносится. и это ж надо слезть, потом их всех отловить, потом ещё лошадь поймать. "зачем. "(с)
а вот когда на тебя 8 рыл 15 уровня и прыгают вокруг, кидаются толпой и грызут не на смерть, но ощутимо, вот тут уже понимаешь, что так и ушатать могут.
но лучше всего автоуровень работает на крысах - это вообще песня, но не буду спойлерить, вдруг автор вопроса ещё не видел )))

Читайте также: