Повелители пепла dark souls 3 где найти

Обновлено: 16.05.2024

В Dark Souls 3 пепел Повелителя – часть ключа к финальной локации игры, Печь Первого Пламени.

Dark Souls 3 пепел Повелителя

Для доступа к печи необходимо победить всех четырех повелителей Пепла:

    , расположившегося в Анор Лондо, , охраняющих вход в подземелья Цитадели Фаррона,
  • третий пепел принадлежит Гиганту Йорму, ожидающему главного героя в Оскверненной Столице,
  • последний, четвертый пепел, принадлежит Лотрику и Лориану, последним боссам.

После того, как все боссы будут повержены, вам придется вернуться в Храм Огня и возложить их пепел на пустующие троны, чтобы отворить Печь, перед этим настоятельно рекомендуется запастись огненным оружием и модификаторами на урон огнем, также рекомендуется прокачать флягу с Эстусом хотя бы до +5.

Повелители Пепла: Хранители Бездны

Хранитель

Месторасположение: Цитадель Фаррона

Награда: пепел повелителя, душа волчьей крови, 13 500 душ

Босс с тремя фазами.

В первой фазе надо уворачиваться от всей серии его ударов и сразу же бить, как только Хранитель Бездны замешкается.

Во второй фазе появляется один двойник, а затем еще один. Лучше всего сначала просто стараться не попадать под их удары и продолжать бить главаря. Тем более что двойники сами не дураки подраться между собой. Когда два брата-акробата доведут друг друга до полусмерти, можно их добить, чтобы не путались под ногами, а потом завершить начатое и с главным Хранителем.

Казалось бы враг повержен, но на самом деле тот перерождается, его меч загорается, и начинается третья фаза. По сути она как первая, только босс атакует стремительнее и наносит больше урона, если попадет по нам. С бьющимся сердцем уворачиваемся от его пылающего клинка и, как в первой фазе, наносим два-три удара сразу после завершения очередной серии атак Хранителя. Повторяем несколько раз и он готов.

Необязательный босс: Древняя Виверна

Месторасположение: Пик Древних Драконов

Награда: Камень Драконьей Головы, 70 000 душ

Древняя Виверна — это самый настоящий огнедышащий дракон! Наносит много урона как при обычных ударах, так и пламенем. Его можно убить двумя способами.

Первый способ. Подбегаем вплотную, пока ящер не начал плеваться жаром. Аккуратно путаемся под ногами и бьем по уязвимым местам: шее, голове и крыльям. Стараемся держаться под телом босса, чтобы тот не смог достать нас огнем.

Второй способ. Бежим вперед в сторону Виверны, пробегаем под ней, сворачиваем влево, добегаем до строения, продолжаем бежать, пока не доберемся до ступеней. Двигаемся дальше, не обращая внимания на «телохранителей» дракона. Наконец достигаем цели своего марафона — приставной лестницы рядом с проходом сквозь туман. Залезаем по ней и попадаем на деревянную платформу. Босс оказывается под нами. Осторожно подходим к нему и спрыгиваем на голову, одновременно нажав клавишу удара. Готово!

Поздравляем с прохождением!

Ну а если Dark Souls 3 у вас «притормаживает» или не запускается, проходите игру на Playkey.



Хранители бездны являются сюжетным боссом, одними из Повелителей пепла. В течение игры вам предстоит убить четырёх Повелителей, хотя всего их пять, если считать с герцогом Курляндским.

Хранители Бездны

Битва с шестым боссом одна из самых интересных и оригинальных в игре. Хранители бездны – это бесконечно возрождающиеся одинаковые воины, в чём вы убедитесь на первой фазе.

Ещё спустя 10-15 секунд появится второй (а в общем третий) Хранитель, который будет сражаться уже за вас. И в течение всей фазы будет идти такая вот забавная рокировка.

Ещё один Хранитель Бездны

На второй фазе вы будете сражаться с Хранителем один на один. Теперь его атаки будут наносить огненный урон поверх физического и станут гораздо быстрее, хотя в целом стратегия не поменяется. Уворачивайтесь от огненных волн его меча и сокращайте дистанцию, либо парируйте его атаки и проводите контрудар (frontstab).

Дьяконы глубин

Дьяконы

Месторасположение: Храм глубин

Награда: маленькая кукла, душа Дьяконов глубин, 13 000 душ

Первая стадия. Видим большое количество дьяконов, находим того, который светится красным и атакуем только его. Остальные еле двигаются и их можно игнорировать.

Вторая стадия. Некоторые из статистов начинают метать огненные шары. Быстренько их убиваем, уворачиваясь от снарядов, и добиваем главного дьякона.

Знаток кристальных чар

Знаток

Месторасположение: Путь жертв

Награда: душа знатока кристальных чар, 8000 душ

Первая фаза. Сразу, как увидим этого старикана в шляпе, бежим к нему и, пока он заряжает энергетическую атаку, наносим ему два-три удара. После этого либо начнется вторая фаза и он скроется на время под землю, либо успеет пару раз швырнуть в нас сиреневым шаром. В последнем случае отбегаем подальше, уворачиваемся и снова лупим его во время перезарядки.

Вторая фаза. Босс прячется от нас под землю, вызывает двойников (у них голубые сферы, а не сиреневые) и вскоре появляется сам. Убиваем сначала копии, чтобы не мешались (выносятся с одного удара), а потом аккуратно бежим к настоящему Знатоку и добиваем во время перезарядок.

П онтифик Саливан

Следующий босс является последней преградой перед локацией Иритилл. Он крайне быстро орудует двумя мечами с огненной и магической стихиями. В целом средний по сложности противник.

Понтифик Саливан 1

Первая фаза не представляет особых трудностей. Если вы носите щит, даже не думайте опускать его – старайтесь гасить удар в блок, а затем, когда Понтифик Саливан на секунду остановится, атаковать.

Понтифик Саливан 2

Во второй фазе Саливан призывает клона, который имеет меньше здоровья, но наносит столько же урона. Они действуют практически зеркально, так что придётся попотеть.

Имейте в виду, что во время перехода фаз вы можете снести около четверти здоровья как клону, так и самому Понтифику (они будут стоять рядом).

Если вы умеете парировать, то держитесь от Саливана на расстоянии, пока тот подпрыгнет и не устремится на вас «ястребом». В этот момент его удар можно обить и провести контрудар (frontstab). В противном случае его нужно брать напором и отбегать во время бешеных комбо (около 8 ударов подряд).

Необязательный босс: Чемпион Гундир

Месторасположение: Заброшенные могилы

Награда: Душа Чемпиона Гундира, 60 000 душ

Чемпион Гундир — «брат-близнец» Судии Гундира, который не заражен скверной в отличие от своего «родственника», благодаря чему фаза боя с ним всего одна. Двигается Чемпион почти так же и вооружен алебардой. Разве что внешний вид доспехов немного другой.

Тактика боя аналогична тактике в первой фазе для Cудии Гундира (см. начало материала): подходим, сразу наносим удары, держимся вблизи, часто перекатываемся, избегая урона, атакуем преимущественно сзади. Ничего сложного.

Где найти

Пепел вы найдете на Пике Древних Драконов. Для этого минуйте колокольню и поверните направо. Увидите большой отряд змеев, стоящих на охране прохода. Здесь сверните налево (не доходя до развалившейся постойки) и найдете предмет на небольшом уступе (ориентир – каменная ящерица).

Танцовщица Холодной долины

Танцовщица

Месторасположение: Замок Лотрика

Награда: Душа Танцовщицы Холодной долины, 60 000 душ

Первая фаза. Танцовщица ходит по кругу и бьет мечом влево-вправо. Уворачиваемся от двойных атак, забегаем за спину, наносим два-три удара, отбегаем и так далее.

Вторая фаза. Босс обзаводится вторым мечом, а атаки становятся более изощренными. Находясь спереди от Танцовщицы, избегаем серии выпадов, затем перекатываемся ей за спину и бьем до ее следующих атак.

Верховный повелитель Вольнир

Вольнир

Месторасположение: Катакомбы Картуса

Награда: душа верховного повелителя Вольнира, 22 000 душ

Довольно простой босс. Пока Вольнир поднимает руку, либо подбегаем вплотную к его голове, либо отбегаем подальше, чтоб не получить урон. После атаки костлявая конечность будет покоиться на земле несколько секунд — скорее подбегаем и бьем по золотым браслетам. Повторяем несколько раз, пока не уничтожим все четыре браслета.

Dark Souls 3 Пепел преследователя драконов

Во время приключений в мире Dark Souls 3 Пепел преследователя драконов понадобится вам для того, чтобы расширить ассортимент товаров, которыми торгует Служанка. После того, как вы принесете ей этот предмет в продаже у нее появятся:

Dark Souls 3 Пепел преследователя драконов

  • Мерцающий титанит – нужен для улучшения экипировки на +4
  • Моховая ягода – на минуту повышает сопротивляемость вашего героя ко всем атрибутам.
  • Титанитовая чешуя – позволяет укрепить экипировку на +4
  • Обломок титанита – расходуется на укрепление экипировки на +9

Повелители Пепла: Олдрик, пожиратель богов

Месторасположение: Анор Лондо

Награда: пепел повелителя, Душа Олдрика, 50 000 душ

Этот босс сложен только на первый взгляд. На самом деле все довольно просто.

Подбираемся поближе, избегая стрел, уворачиваемся от удара алебардой и бьем, пока Олдрик не начнет снова стрелять из лука. Отбегаем, но не слишком далеко, стараемся не стать мишенью выстрела, снова подбегаем и наносим удары. Повторяем несколько раз.

Необязательный босс: Безымянный король

Месторасположение: Пик Древних Драконов

Награда: Душа Безымянного короля, 80 000 душ, кусок титанита, сет драконоборца (шлем, доспех, перчатки, поножи), сет Безымянного короля (золотая корона, доспех из драконьей чешуи, золотые браслеты, набедренная повязка из драконьей чешуи)

Босс находится в секретной локации под названием «Пик Древних Драконов». Попасть в нее можно, только убив Оцейроса.

Первая фаза. Безымянный король сидит на виверне Повелитель шторма, а мы ведем бой с ней. Подходим ближе. Король бьет мечом спереди, а ящер — крыльями сбоку, а также дышит огнем. Стараемся выгадывать моменты, подбегать к голове виверны и наносить удар по ней. От пламени вполне успешно можно закрываться с помощью щита с сопротивлением к огню.

Вторая фаза. Дракон повержен. Безымянный король с жалостью смотрит некоторое время на своего друга и вступает схватку с нами. Двигается и дерется он примерно как самый первый босс — Судия Гундир. Поэтому и тактика здесь похожая, разве что Безымянный король не пробивает щит, а значит им можно и нужно пользоваться. Крутимся вокруг босса на совсем небольшом отдалении, избегая атак, забегаем сзади или сбоку, наносим 1-2 удара. Повторяем, пока тот не падет.

Необязательный босс: Оцейрос, Снедаемый король

Месторасположение: Сад Снедаемого короля

Награда: Душа Снедаемого Оцейроса, 58 000 душ, путь в локацию «Заброшенные могилы», жест «Путь дракона»

Оцейрос — это такой жилистый прямоходящий ледяной дракон.

В первой фазе он едва плетется и орудует посохом, а во второй — быстро передвигается на четырех костях, пытаясь нас заморозить своим дыханием, используя также свой хвост как кнут. Соответственно, сначала этого босса надо бить с фланга по ногам, а после перехода во вторую стадию — держаться под его животом (чтобы не заморозил) и лупить по всем конечностям.

Необязательный босс: Проклятое Великое древо

Месторасположение: Поселение Нежити

Награда: душа Проклятого Великого древа, транспозиционная печь, 7000 душ

Первая фаза. Вокруг Древа, как и в случае со многими гигантскими боссами, мельтешат монстры обычного размера. Убиваем их всех, а затем подходим к растению-переростку и выискиваем наросты на его коре в виде яиц. Бережемся конечностей Древа и наносим пару-тройку ударов по наростам.

Вторая фаза. Пол проваливается, а вместе с ним мы и наш противник. Снова наносим удары по наростам, но в этот раз придется уворачиваться не только от конечностей, но также и от замедляющих бомб.

Душа пепла

Душа пепла

Месторасположение: Печь Первого пламени

Награда: Душа повелителей, 100 000 душ, возможность начать «Новую игру +»

В каком-то смысле этот босс — собирательный образ почти всех предыдущих. В его арсенале есть как выпады мечом, так и дальние атаки, а в акробатике самые разные движения.

Первая фаза. Бегаем вокруг Души пепла и стараемся запомнить серию атак, а также его основные маневры. После каждой серии подбегаем и нападаем, нанося не больше двух ударов.

Вторая фаза. Босс становится более свирепым, начинает наносить отталкивающие удары, кидаться сферами и стрелять молнией. Сразу после молнии наносим один-два удара и скорее отбегаем подальше.

Третья фаза. Душа пепла становится попросту реактивной. Атаки ускоряются. После втыкания меча в землю нападаем, а от молнии уворачиваемся.

Судия Гундир

Судия Гундир

Месторасположение: Кладбище Пепла

Награда: витой меч, 3000 душ

Подходим, выдергиваем клинок и сразу же наносим удары — когда Судия Гундир встанет, то уже будет слегка не первой свежести.

Начинается первая фаза боя. Подбегаем поближе, уворачиваемся и бьем в момент замаха.

После выбивания половины жизней начинается вторая фаза. Нужно отбежать как можно дальше — так босс будет прыгать к нам издалека и тяжело приземляться. Бежим по кругу в сторону от очередного приземления и подкатываемся сразу же, как Гундир впечатается в землю. Наносим два-три удара и снова отбегаем. Повторить несколько раз.

Вордт из Холодной долины

Вордт

Месторасположение: Высокая стена Лотрика

Награда: душа Вордта из Холодной долины, 3000 душ

Первая фаза. Стараемся все время быть позади Вордта и лупить его по заду.

Вторая фаза. Босс начинает дышать холодом в нашу сторону. Отбегаем подальше и стараемся заманить стального болвана в угол. Снова дубасим его по бронированному крупу. Если зажать Вордта в углу не получается, то бегаем вокруг него, уворачиваясь от холода, пока он не начнет бросаться на нас. Во время броска перекатываемся в его сторону и немного в бок. Наносим один-два удара пока он пытается дотянуться.

Геймхак. Dark Souls 3: прохождение всех боссов

00

Серия ролевых экшенов Dark Souls от японской студии FromSoftware славится не только своей мрачной и загадочной вселенной, но также и запредельной сложностью прохождения. Умирать здесь приходится десятки раз даже очень опытным геймерам. А не так давно вышедшая третья часть обзавелась, наконец, по-настоящему красивой графикой.

Мы решили немного помочь вам в укрощении этой строптивой игры, а заодно запустить новую рубрику для нашего блога под названием «Геймхак».

А пока переходим непосредственно к руководству. В игре встречается 13 основных боссов, которых необходимо победить для прохождения сюжетной линии, а также 6 дополнительных необязательных.

Повелители Пепла: Гигант Йорм

Йорм

Месторасположение: Оскверненная столица

Награда: пепел повелителя, душа гиганта Йорма, 36 000 душ

Тоже все довольно просто.

Заходим, бежим все время прямо, пробегаем между ног у великана-растяпы, добегаем до трона и хватаем меч «Повелитель Бурь». Очень быстро вооружаемся им и, кружа вокруг неповоротливого Йорма, наносим дистанционный урон (альтернативный вид атаки у меча). Ударов противника легко избежать, просто откатываясь в сторону или проскальзывая между ногами босса. Стреляем в гиганта пока не убьем.

В ерховный Повелитель Вольнир

Легкий босс одной из самых трудных локаций игры Катакомбы. Вольнир – огромный король нежити, нависающий над вами подобно небоскребу.

Тактика довольно проста: обычно Вольнир размашисто атакует оружием, и тогда вы должны уворачиваться; Изредка он будет резко подползать к вам, нанося урон ладонями (старайтесь находиться под его грудью или сбоку от рук); наконец, ему на помощь приходить скелеты вашего размера.

Обратите внимание на желтые кольца, окаймляющие его запястья – в них ваше спасение. Кольца разбиваются примерно с трёх ударов, и утрата лишь одного из них забирает у Вольнира с четверть здоровья.

Верховный Повелитель Вольнир

Главная проблема заключается во тьме, которую Вольнир иногда напускает. В этом тумане вы точно погибните, если не будете держаться света колец, так что не разбивайте их сразу!

Вначале снесите все, кроме одного, а затем ковыряйте босса обычным способом, так как мгновенное разбитие всех колец оставит Вольниру капельку здоровья, но и того будет достаточно, чтобы вы погибли во тьме.

Нужно оставить последнее кольцо и сократить HP босса таким образом, что утрата оставшейся драгоценности гарантировано убьёт его.

Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц

Лотрик и Лориан

Локация: Великий архив

Награда: пепел повелителя, душа принцев-близнецов, 85 000 душ

Первая фаза. Старший принц стоит на коленях и делает мощные выпады пылающим мечом. Периодически телепортируется поближе к нам, в том числе может появиться за спиной. Уворачиваемся от каждого его удара и наносим свой.

Вторая фаза. Старший принц погибает, но его воскрешает младший принц. Принц делает выпады и иногда стреляет полосой магии в нашу сторону. Чтобы увернуться, надо делать перекат ровно в тот момент, когда босс ударяет мечом в землю. Избегаем атак, наносим удары, не забывая также нападать и на младшего принца. Если тот останется в живых, то снова воскресит старшего.

Доспехи драконоборца

Доспехи драконоборца

Месторасположение: Замок Лотрика

Награда: Душа доспехов драконоборца, 48 000 душ, путь к принцу Лотрику

Очень проворный босс и единственный в игре, у которого есть щит.

В первой фазе делает серию атак: рывок к нам, ближние выпады и мощные удары сверху. Нужно все время бегать вокруг Доспехов драконоборца, чтобы не попасть под одну из атак. Как только босс делает удар сверху, подбегаем или подкатываемся к врагу и бьем.

Во второй фазе битва слегка осложняется чем-то вроде метеоритного дождя. Продолжаем бой как в первой фазе, но стараемся не попадать под горящие осколки.

С тарый Король Демонов

Необязательный босс в локации Катакомбы, которого легко можно пропустить. Найти его вы сможете спустившись по длинному веревочному мосту, неподалеку от которого также встречаете Анри. Встаньте на края пропасти и ударьте по веревкам – мост обрушится, и вы сможете спуститься по нему вниз.

Тлеющее озеро

Далее до босса нужно добраться. Вы выйдите к просторной локации, которую бурит огромная змееподобная штуковина, а сверху к тому же стреляет огромный арбалет. Просто выходите наружу и бегите к порталу на левой стороне.

Старый Король Демонов

Старый Король Демонов наносит широкие атаки огромным молотом, которые наносят весьма большой урон, но выполняются медленно.

Босс часто использует АОЕ атаки (волны огня от себя, а затем к себе), от которых вы должны уворачиваться, просто вовремя перекатываясь (тут появляется «окно» на парочку атак).

Король также вызывает огненный дождь, в течение которого вы можете нанести ему пару-тройку ударов, и только затем отбегать. Достаточно прыгать в последний момент, и тогда все метеоры уйдут в никуда.

Понтифик Саливан

Саливан

Месторасположение: Иритилл Холодной долины

Награда: душа понтифика Саливана, 21 000 душ

Первая фаза. Оказавшись в помещении, сразу идите в сторону Понтифика и, как только дойдете до лестницы, делайте кувырок в сторону, чтобы спастись от выпада. В дальнейшем уворачивайтесь от его атак, находясь не слишком далеко, заходите за спину и наносите удары.

Вторая фаза. Понтифик Саливан падает на колени и отбрасывает нас назад. Спустя некоторое время появляется его теневой двойник. От двойника просто убегаем, подбираемся поближе к самому боссу и наносим несколько ударов. Понтифик начинает высоко подпрыгивать перед атакой. Отбегаем во время его прыжков, возвращаемся сразу после приземления и снова наносим удары со спины, пока не добьем.

П овелитель Пепла: Гигант Йорм

Десятый босс и второй Повелитель пепла – Гигант Йорм. Противник выходит очень легким, если понять, как же его убивать.

Гигант Йорм

С самого начала бегите к трону Йорма, откуда он встаёт. Уворачиваясь, там подберите меч Повелителя Бурь и экипируйтесь им в две руки. Атаки гиганта крайне предсказуемы и легко читаемы.

Когда он наносит завершающую серию атаку и на время останавливается, зарядите оружие и ударьте Йорма (по умолчанию зажатая кнопка Ctrl). Один такой удар сносит боссу с четверть здоровья разом, но после пушка уходит на подзарядку. В это время вы должны не получать урон в течение 10 секунд, а затем повторить вышеописанное. На второй фазе всё то же самое, но естественно, что атаки босса немного ускорятся.

Видео: убийство всех боссов в Dark Souls 3

Необязательный босс: Старый король демонов

Месторасположение: Тлеющее озеро

Награда: душа старого короля демонов, 25 000 душ

Здесь очень пригодятся доспехи с сопротивлением огню — Старый король демонов едва ли не само пламя. Он часто выбрасывает палящие волны, огненные шары, да и его секира пышет жаром, нанося соответствующий урон.

Тактика. Пока Король в бою использует лишь секиру — подбираемся поближе и лупим его сзади, уворачиваясь от взмахов. Как только босс надумает дышать огнем или кидаться огненными шарами — убегаем подальше. Когда враг уйдет на перезарядку, можно снова подбегать и атаковать.

Читайте также: