Постоянные профили в 7 days to die что это

Обновлено: 19.05.2024

Кнопка "F3" - Показывает подробную информацию (только при включенном debugmenu).

Кнопка "F4" - Переход в оконный режим.

Кнопка "F5" - Переключение вида от 1-го/3-го лица.

Кнопка "F6" - Открывает меню спавна (только при включенном debugmenu).

Кнопка "F7" - Отключает HUD.

Кнопка "F8" - Показывает FPS. При включенном debugmenu показывает более подробную информацию.

Кнопка "U" - Открывает окно в котором можно получить любые предметы, что есть в игре (только при включенном creativemenu).

Кнопка "H" - Позволяет вам летать, при этом для того чтобы двигаться вверх, используется ПРОБЕЛ, а чтобы спуститься кнопка "С" (только при включенном creativemenu).

Кнопка "G" - Позволяет включить режим бога. В этом режиме вы не получаете повреждения, но эффекты все равно накладываются (только при включенном debugmenu).

Кнопка "Esc" - При включенном debugmenu кроме основного меню справа так же откроется дополнительная панель управления.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

Постоянные профили в 7 days to die что это

Игорь Корепанов

Планируется ли ввод механики - мощность 2 и более генераторов, блоков аккумуляторов или блока солнечных панелей объединить в 1 линию даже пусть будет введена механика падения мощности при передачи на расстояние.

Сейчас в игре можно от одного источника питать несколько нагрузок.

Я на сервере 50ч отстраивал базу довольно крупного размера. и мне нужно мощность около 2000 ватт вывести через 1 линию. а механика игры не позволяет. Сказать что обидно, ничего не сказать.

Будут ли вводиться некие провода с повышенной пропускной возможностью или нет? короче стоит ждать альфа 20, 21 или просто уйти из игры. ну не хочу я проводить на каждые 10% площади базы отдельно по 1-2 генератора. это еще учитывая что у меня несколько этажей.

Dedicated Server

3. Извлеките содержимое zip-архива в созданную папку.

4. Запускаем steamcmd.exe

5. Ждем пока пройдет обновление.

Путь куда будет установлен сервер

У нас Будет установлен внутри текущей директории

9. Ждем пока скачает сервер.

10. Mission Complete



Настройки Dedicated Server.

true - Включено

false - Выключено

Постоянные профили в 7 days to die что это

Илья Алмазов

ребят, как отредактировать свой мир? захожу во внутренний редактор карт, но ни построек, ни черта там нет

Антон Жук

Редактор не работает только кнопка z выделяет регион. J не чистит и остальные функции не работают

Иван Прах

зачем существует редактор уровней, если (как я понял из коммента выше) сам префаб строится в обычке и сохраняется оттуда же?
просто, я включил редактор. сначал он мне писал, что не будет ничего сохранять при работающем EAC. Я отключил его. Предупреждающие надписи исчезли. Построил здание. захотел сохранить, но нифига. какую-то ошибку выдаёт и всё. Сохранение невозможно(((

Patrick Jane

Виталий, в меню игры защел в редактор и люстра из церкви и включается и настраивается по цветам. а тоже самое как нибудь в обычной игре можно сделать что бы она светилась?

Джонатан Вашингтон

Ребята, подскажите пожалуйста. Как сохранить мир в редакторе мира ? )
А то построил свой бункер, нажал save, загрузил заново, а там ничего (

Джонатан Вашингтон

Джонатан, кстати, только сейчас нашёл. если отключить ЕАС то префаб сохраняется в папку с игрой в папку Prefab, а если не отключать, то в папку пользователя

Джонатан, вот сделал префаб рельс длинной 16 блоков и в редакторе мира поставил 3 префаба, получилась жд дорога

Владимир Шлыков

Владимир Шлыков

Виталий, у меня вопрос тут такой ко всем. Пытаюсь построить стену вокруг города. Часть стены обрезается постоянно. То есть в круг не получается никак. Что делать ? Я заколебался ее строить по 10 раз во время игры(

Алексей Воронков

Люди такой вопрос ,а как с нуля создавать свои локации .Я в редактор зашел, готовые локи нашел а вот как менять в них так и не понял.

как создать острова? Вроде как карту создали через нитроген. Я хочу создать карту но не знаю как сделать рельеф, может как нибудь через пайнт нарисовать можно?

Ян, я этим не занимался и даже не смотрел, но в нитрогене есть карта высот, погугли по этой теме, ну и вроде слышал что через, пайнт, фотошоп и возможно ещё какая программа, можно сделать расположение биомов

Алексей, не советую менять префабы игры от разрабов, можно сделать копию, поменять имя его и потом менять, тем более если не знаешь как в редакторе работать, повредишь префабы и придётся делать проверку файлов в стиме.
Создание префабов: заходишь в редактор, нажимаешь esc и там есть меню помощь, жми туда и там есть всё описание по горячим клавишам.. потом справа выбираешь 4 вкладку с иконкой домик и внизу будет кнопка создать, жми её и у тебя будет чистое рабочее пространство, во второй вкладке вроде бы, выбираешь - показать уровень земли, из креатива берёшь адаптивный грунт (это значит что этот блок, при генерации префаба или установки его вручную на карте, этот грунт примет форму того биома в каком он будет находиться). дальше работаешь горячими клавишами и креативом. На скрине, завод с зонами спящих и квестами от барыги. так же вокруг дорога, тоже в редакторе делал, а вокруг завода стоят мои торговцы. Это скрин с сервера Arena PVP, видео по ней есть в Ютубе (4 стрима было и несколько стримеров показывали)

Олег Борматенков

Просьба помочь, в обычной игре, в креативе, можно так же работать с выделением, но проблема в том, что работает только -Z-, версия игры 19.2(b3). Так вот, кто знает, как удалять выделенные области на этой версии?

Настройка подключения к серверу

Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.

Подключение к собственному серверу

Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost. Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты. Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения 7DaysToDie Server и порт 26900.

Настройка сервера для игры по Интернету

Для того, чтобы понять возможность подключения к вашему серверу из Интернета нужно сначала определить тип IP-адреса, который используется. Данная информация может быть размещена в условии договора с провайдером интернета или на личной странице пользователя на сайте провайдера.

Во-первых, провайдер может предоставлять выделенный IP-адрес, который присвоен именно вам (то есть у вас прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не должно, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в локальной сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу будет невозможен. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.

Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим, или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим. Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес - необязательное условие для работы сервера.

Открытие портов

Открытие, или проброс портов (Port Forwarding) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.

Есть 2 способа открытия портов:

  1. Перейти на этот сайт
  2. Выберите марку маршрутизатора
  3. Выберите версию вашего маршрутизатора (если вашей версии нет, выберите ближайшую к вашей версии).
  4. Выберите Minecraft (начиная с 7dtd - это новая игра, в которую он не был добавлен в список игр / программ. Minecraft почти такой же, за исключением того, что вы переносите 26900 до 26910 вместо 25565)
  5. Следуйте инструкциям на сайте.

Зайдите в веб-интерфейс вашего модема или маршутизатора через веб-браузер. Как правило, чтобы зайти в него, в строке ввода веб-адреса нужно ввести 192.168.1.1 или 192.168.0.1. После того, как вы оказались в меню веб-интерфейса, найдите пункт Port Forwarding или NAT. После открытия этого меню вам потребуется ввести некоторые параметры. Параметры, которые могут потребоваться: Start Port - 26900, End Port - 26910, IP adress - локальный IP-адрес компьютера, на котором вы создаете сервер (например, 192.168.1.2), Protocol - сначала введите TCP, а после этого повторите всю процедуру снова для протокола UDP.

Читайте также: