Postal сколько часов

Обновлено: 16.06.2024

ВНИМАНИЕ: Данный пост является текстовой и более «стерильной» в плане жаргона адаптацией моего ролика, из-за чего может ощущаться более пресно. В ролике так же присутствует OST из игры и аудио-эффекты, важные для погружения.

Рекомендую ознакомиться с обзором в видео-формате, чтобы ничего не упустить. Спасибо за внимание!

Наверняка многим из вас в первую очередь запомнился POSTAL 2, и запомнился по:

• Кошкам, натянутым на оружие в качестве глушителя.

• Русской озвучке, которую часть фан-сообщества почему-то считает одним из лучших примеров российского дубляжа.

• И конечно же по обилию чернухи и жестокости, к которой, тем не менее, вас никто не принуждал.

Из-за этого серия игр от Второй до относительно недавно вышедшей Четвёртой части воспринимается как «смешной расслабончик под пивандополу» для игроков класса Работяги. К тому же, стоит вспомнить, как вторая часть вызвала резонанс у активистов, выступающих против игр.

За все эти заслуги творение Running With Scissors в каком-то роде можно причислить к культовым.

Running With Scissors -- студия, создавшая POSTAL

Но что, если я скажу вам, что помимо забавной и всеми любимой POSTAL 2, поделки от Акеллы и Postal 2 + 2: No Regrets, есть ещё кое-что, о чём все забыли.

Как вы уже догадались, я говорю про первый Постал.

«Не может же серия начаться сразу со второй части, не так ли?»

Возможно, кто-то из вас, в своё время подумав так же, пошёл гуглить информацию про первую часть бурных приключений Чувака в надежде заценить все шутки, заботливо состряпанные разработчиками.

Но есть один нюанс:

Вот так выглядит Главное Меню POSTAL: Redux. Можете представить, какой будет OST.

Для начала, стоит рассказать вкратце, как студия пришла к тому, что мы сейчас имеем.

Довольно иронично, но до создания своей первой игры в серии, сотрудники Running With Scissors развлекали своими проектами детей.

Вполне закономерно взрослым дядькам надоело делать скучные игры для молодой аудитории, и было принято решение создать игру, которая породит скандалы в ещё несформировавшемся игровом сообществе.

Автор изначальной задумки, Стив Уик, продемонстрировал концепт, где сошедший с ума почтальон стрелял в лицо старухе, которая на самом деле была злым пришельцем. Коллеги Стива немного подумали, и предложили убрать инопланетянина из задумки.

«Забудь о пришельцах, почему мы не можем пострелять в старушку?»

Так родился POSTAL. Однако я не нашёл информации о том, как у студии родилась идея сделать игру в таком мрачном сеттинге.

А о сеттинге и созданной атмосфере мы будем разговаривать в первую очередь.

В то время как геймплей Постала однообразен даже по меркам тех времён, и говорить о нём особо много не приходится, визуальная часть игры -- шикарна.

Помимо основной деятельности Чувака в виде истребления всего живого, на атмосферу игры работает куда менее заметная часть геймплея -- управление.

Сейчас в оригинальном POSTAL его пофиксили, но до исправлений персонаж управлялся примерно так же, как машина в Borderlands -- куда смотришь, туда и идёшь.

В изометрическом шутере с довольно живучими врагами это очень большая проблема, но именно такое управление вкупе с психической нестабильностью Чувака позволяет больше проникнуться персонажем, и понять, каково это -- идти в одного против всего Парадайза. Возможно, вы скажете, что это СПГС, и разработчики такого явно не задумывали.

Согласен, однако я думаю, что подобные неудобства можно превратить в полноценную механику.

Антуража прибавляют дневники героя. Если, конечно, Чувака вообще можно им назвать.

Для каждого уровня приготовили отдельную балладу о любви Чувака к окружающему его миру, жуткий арт, и не менее жуткий эмбиент.

Дневник из уровня "Home". Подобные текста и рисунки будут сопровождать игрока каждый раз, когда он переходит на новый уровень.

Если говорить про Postal: Redux, то в зависимости от уровня сложности, дневники могут кардинально поменять своё содержание.

В то время как на лёгкой сложности мы видим психованного мизантропа, который собирается навести порядок, почистив голодную землю от людей, на «кошмаре» Чувак будто обретает разум и адекватность, и в его понимании Парадайз сошёл с ума.

То кто-то с кем-то стреляется каждый день, то слышны крики после наступления ночи, то по городу движется «парад» кровожадных маньяков, и всё в этом духе. В этих дневниках он выставляет себя жертвой, и полагает, что виной всему неизвестный вирус, который, вероятно, доносится с авиабазы.

Однако, пройдя игру что на лёгком, что на кошмарном уровне сложности, в конце выясняется, что Чувак просто-напросто сошёл с ума, и сейчас отдыхает в какой-то психушке.

Что касается артов и музыки, хотелось бы поговорить о них, параллельно сравнивая оригинал с Редаксом.

Видите ли, в чём дело: оригинальный Postal вышел в 97-ом году, а сам факт создания игры в период с 90-ых по нулевые делает её намного жёстче для восприятия, и этому способствует много факторов, о которых мы поговорим как-нибудь в следующий раз.

Одним из них является творческая свобода и раскрепощённость разработчиков, которые, пользуясь своей вседозволенностью, на чистейшем энтузиазме решили пожестить, и создать то, что мы с вами сейчас наблюдаем.

Я считаю, что из-за этого треки оригинального Постала звучат намного хардкорнее, и антураж они создают намного больший, чем треки Редакса.

Судите сами.

С другой же стороны, арты Редакса перерисованы отлично, и они способны
не только передать дух оригинала, но ещё и разнообразить визуал добавленной к ним анимацией.

Имея какие-никакие навыки в рисовании, я восхищаюсь реализованными решениями в рисунках этой игры.

Штатный художник нарисовал более 30 артов к POSTAL, и все они придерживаются одного стиля. Попытавшиеся скопировать его люди в основном используют красный и оранжевый цвета, но фишка в том, что их на самом деле гораздо больше.

Дополняя картину тускло-фиолетовым цветом, подобно гематоме, или блевотно-зелёным, подобно иссохшей земле, вы оперируете гораздо большим количеством инструментов, позволяющих более чётко передать настрой.

Само же содержание артов как будто показывает видение мира главным героем.

Периодически в них можно увидеть каких-то монстров разной формы и состоящих разного материала.

Окружающий же мир зачастую выглядит суженным, непропорциональным, и вызывающим клаустрофобию, а поверх его наложены эффекты царапин и грязи.

. если картина вообще не покрыта красной пеленой, сквозь которую с трудом получается что-то разобрать.

Так же в рисунках присутствуют объекты, относящиеся к древней культуре.

После такого подхода чёрно-белый мир Hatred`а, духовного наследника POSTAL 1, выглядит халтурно, а его главный герой ощущается типично и блекло.

Отдельного внимания заслуживают концовки игры.

• В оригинале Чувак, после своей конечной цели в виде авиабазы, в своём дневнике пишет, что "улей был очищен", косвенно говоря нам о том, что миссия выполнена.

Но вдруг после уровня на авиабазе герой каким-то чудом появляется в начальной школе.

Игрок, привыкший к геймплею, сразу же принимается за привычное дело, однако есть один нюанс: школьники не умирают. После тщетных попыток расстрелять детей, Чувак осознаёт, что это галлюцинации, после чего падает на колени и окончательно сходит с ума.

Затем мы видим сцену в психиатрической клинике. Закадровым голосом, вкратце, доктор говорит, что давление со стороны общества и городская среда, скорее всего, стали для нашего героя инкубатором всех видов нежелательного поведения. Врачи могут так и не узнать, что же замотивировало Чувака сделать то, что он сделал, но у них будет ещё много времени поизучать его.

И на этом игра заканчивается.

В целом, я думаю, что уровень со скулшутингом был добавлен больше ради резонанса, чем имел под собой какую-то подоплёку, и тем не менее, галлюцинации в виде школы с детьми могут давать простор для каких-нибудь теорий, вдаваться в которые я не хочу.

• В Редаксе же этот уровень полностью изменили, и в конце Чувак оказывается не в школе, а в церкви.

Нам предстоит нетипично длинная для этой игры дорога, проходя по которой, обстановка начинает меняться, двигаться становится всё сложнее, а в конце мы увидим гроб.

Исходя из выбранной сложности, около гроба может стоять только священник, либо вместе с ним могут быть ещё два человека, предположительно родственники главного героя. Самое интересное, что вне зависимости от того, сколько человек находится около гроба, в "популяции" и "противниках" числится только один.

Убить никого так же нельзя, и остаётся только ждать, пока что-то случится само по себе.

Когда же начнутся изменения, и гроб опустится вниз, таблица сверху покажет, что все враги убиты, и никого больше не осталось, а сам Чувак упадёт на колени и окончательно сойдёт с ума.

Я обожаю этот уровень по его исполнению!

Таблица, что носила исключительно информативный характер, приобрела новый смысл, и благодаря ней ты видишь перед собой "настоящего" врага, который являлся причиной всех бед внутри этого мира.

Был мелким, запустил первую часть уже после второй
Охуел, обделался и вышел
С тех пор не запускал

Хотел написать об этом, но не придумал, как интегрировать в текстовый формат.

В этой части можно подписать петицию?

В этой части мы видим последствия того, что будет, если никто не подпишет сраную петицию

Есть дефекты речи, но, внезапно, не бесят, как у тех-кого-нельзя-называть.
В целом ролик понравился, годно, лайк.
В первый постал играл в детстве, диск брат достал почти на релизе, было круто. Сейчас он, имхо, не зайдёт никому, племянник, например, вообще не понял чем игра хороша.
Время летит.

Спасибо за отзыв!

В курсе про дефекты, но мои, увы, лечатся только вливанием бабок в ротовую полость.

Как я уже сказал в ролике, в первый постал стоит поиграть хотя бы из-за артов, но есть люди гиперчувствительные — как я — которые ощущают всю атмосферу даже там, где она не предусмотрена, а есть "обычные" (не знаю, как их по-другому назвать, no offense), для которых это чуждо. Таким первый постал не зайдёт, потому что геймплей в нём откровенно такой себе, хотя Редакс пободрее будет.

Он не просто отличен, но ещё и бесплатен нынче

А две сотни за Редакс с возможностью Рефанда — это почти как "бесплатно", только со всеми улучшениями.

Одним словом, K P A C U B O

У меня была пирацкая версия с какого-то диска-сборника, так вот при начале первой миссии через 10 секунд все персонажи на экране, включая ГГ, загорались и умирали. Так и не поиграл нормально.

Вау, так это же вообще пиздец, игра в одночасье стала ещё страшнее.

Если основной геймплей в виде убийства всех и вся резонирует с артами и саундтреком, то объяснить, почему в зимнем городе все просто загораются и умирают ни с того, ни с сего, довольно сложно.

Понятно, что это может быть просто встроенная защита, но вряд ли ты об этом подумаешь, когда после содержания самой игры на тебя выльют ещё и это.

Жду обзор на постал: штопор жжот

О, за первый Постал респект. Я его купил уже после того, как второй прошел раз пять. И каково же было моё удивление, когда я понял, что первая часть была чуть ли не Сайлент Хиллом по атмосфере. Настолько меня зацепила аудиовизуальная часть игры, что это в определенной степени повлияло на моё дальнейшее творчество.
Но геймплей был невыносимо скучным, да))

А вы, судя по профилю, — многостаночник, уважаю)

На меня и моё творчество Постал в своё время тоже оказал сильное влияние, в частности ещё сильнее оно стало из-за диссонанса после второй части.

Как сейчас помню, как быстро запустилась игра, и как быстро на меня обрушился этот брутальный эмбиент в начальной заставке, который ещё с такой громкостью орал в мои уши, что я сразу же её выключил. Но именно этот шок побудил меня изучать её дальше, и я ни разу об этом не пожалел)

P.S На Ютубе есть плейлист Postal Fan-made OST, где собраны треки в антураже первой части, созданные фанатами. Советую ознакомиться, аутентичных там довольно много!

Основные задания

Основные задания на Понедельник и Вторник в полной мере реализованы в «Janky Alpha State» ™. Эти задания получат гораздо больше исправлений на протяжении раннего доступа.

И конечно, мы будем добавлять больше заданий по мере расширения игрового мира и реализации оставшихся дней недели.

  • Prison Guard - Хоть это задание и реализовано, но в данный момент все еще сырое, отсутствуют некоторые элементы дизайна, такие как, объяснение работы Taser Baton, полноценная кинематография и более проработанный игровой процесс. В целом, это задание, которое требует больше всего работы в текущей сборке.
  • Sewer Worker - Основная часть этого задания готова. Будущие обновления улучшат составляющую платформинга и добавят больше головоломок. Мы также добавим твист, который происходит после завершения всех поручений во время выхода из канализации, чтобы завершение было более эпичным.
  • Animal Catcher - Искусственный интеллект и анимации животных будут значительно доработаны на стадии раннего доступа.
  • Задания связанные с кошками - Игровая механика позволяющая управлять кошками все еще в разработке, и впоследствии расширит возможности кошачьих мин, и др.
  • Border Smuggler - Все основные моменты уже реализованы и задание работает как нужно. Впоследствии в этом задании будет улучшен геймплей, чтобы сделать его более плавным и сбалансированным, а также запланирован сюрприз или даже два.Border Smuggler - Все основные моменты уже реализованы и задание работает как нужно. Впоследствии в этом задании будет улучшен геймплей, чтобы сделать его более плавным и сбалансированным, а также запланирован сюрприз или даже два.
  • Tag Turf - Большинство моментов этого задания реализованы. Кат-сцены будут улучшены, а новые персонажи еще не финальные.
  • Pay Fine - Оба варианта прохождения полностью функциональны, но нуждаются в дополнительных настройках и улучшении баланса боя. В полицейском участке будет улучшен маршрут, для удобства перемещения игроков по нему.

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

Игровой мир

Около половины запланированного игрового мира можно будет исследовать, при этом дизайн уровней и дизайн в целом претерпят множество улучшений. Многие здания, недоступные или незавершенные на данный момент, будут открыты в будущих обновлениях. Другие будут улучшены внешне, и мы также будем работать над улучшением освещения в игре.

Каждый день, который будет доделан и добавлен в игру, будет добавлять новые области Эденсин, каждая из которых имеет свой собственный стиль. Часть карты Понедельника включает в себя пригороды в пустынной местности. В будущих районах будет больше городских застроек и более пышные зеленые участки. Планируется много различных вариаций в дизайне игрового мира.

Вы знаете, что написали ‘No Regrets’ неправильно?

Меню и система сохранения

Хоть меню не доделано до конца, мы реализовали все базовые функции, такие как ползунки громкости и переназначение клавиш. Если есть потребность в определенном пункте меню, на основе отзывов мы в приоритете реализуем их как можно скорее.

Хотя игра запускалась в раннем доступе без системы сохранения, теперь она реализована. Нам предстоит ее немного улучшить, а также сделать места респавна более логичными.

Ошибки и баги

Количество ошибок и багов будет варьироваться от сборки к сборке, это просто природа разработки игры для ПК, нацеленной на множество различных конфигураций. После каждого обновления мы составляем список ошибок и багов и следим за их устранением. Мы не будем называть игру финальной, пока не устраним все проблемы.

Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?

Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Postal сколько часов

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты



Прохожие/Искуственный интеллект

В данный момент ИИ уже улучшен по сравнению с тем, что было в POSTAL 2, так как у NPC более вариативное поведение. Они живут свою жизнью с большей целью, а у некоторых есть свои распорядки дня. Мы планируем дальше улучшать ИИ, делая его более вариативным, более интересным для взаимодействия, т.к. это внимание к деталям, которое сделало P2 особенным в свое время.

  • Прохожие иногда подходят к другу другу, чтобы поболтать, а иногда разговаривают по мобильному телефону.
  • Прохожие реагируют на действия игрока, в том числе на открытое ношение оружия, на странные действия, или на попросту незакрытую ширинку, после удобрения цветочков.
  • Перестрелки искуственным интеллектом и реакции на них
  • Живя своей (недолгой) жизнью - NPC будут каждый день посещать различные заведения, и заниматься своими делами там.
  • Вторжение в частные владения - NPC не понравится, если вы ворветесь в их дом без приглашения!
  • Распорядки дня - Многие прохожие будут делать что-либо в течении дня, и вы сможете проследить за ними и посмотреть, какими махинациям они занимаются, если предположить, что вы в силах не разрушить эту идиллию рутины!
  • Улучшенная навигация ИИ - вместо случайного блуждания, прохожие будут выбирать более логичные маршруты.

Игра ведь не будет таким же отстоем, как POSTAL III . Правда же?

Черт побери, нет! POSTAL 4 создается собственными силами, в составе той же команды, которая принесла вам POSTAL 2: Paradise Lost и POSTAL Redux - команда, которая уважает сообщество, и понимает что сделало POSTAL 2 вечной классикой. POSTAL 4 станет настоящим продолжением, которое фанаты жаждали уже более десяти лет!

Полиция

Ранняя стадия реализации полиции и систем, связанных с ней очень схожа с тем, что было в POSTAL 2, но у нас есть планы, чтобы значительно улучшить ее во время раннего доступа.

Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

Игра в раннем доступе

Почему у Чувака новый актер озвучки?

Rick Hunter был занят и не смог озвучить Чувака для POSTAL 4. Однако мы рады объявить, что ветеран индустрии Jon St. John, наиболее известный озвучкой Duke Nukem, среди многих других выдающихся персонажей в его карьере, присоединился к нам, и мы очень довольны, как он подошел на роль Чувака..”

Почему ранний доступ?

“Вплоть до сегодняшнего дня мы самостоятельно финансировали игру за счет Steam роялти, но нам нужно расти как команде, поэтому мы верим, что вовлечение комьюнити в процесс создания - это наилучший подход разработки новой игры в серии POSTAL. Мы рассматривали несколько альтернативных вариантов финансирования, таких как привлечение издателей, многие из которых проявили интерес к игре, но в конечном итоге отступили из-за страхов, связанных с возможными спорами вокруг P4. Мы также рассматривали Kickstarter, но потом решили, что продавать "бумажную смолу" сообществу не наш стиль. Мы хотим показать и продемонстрировать реальный игровой процесс, прежде чем обращаться за помощью к сообществу.

Работа под взором издателя на столь раннем этапе, несомненно, привела бы нас к необходимости отказа от некоторых безбашенных идей, которые мы запланировали (к слову говоря, к большинству из них издатель не захотел бы прикасаться даже при помощи 10-ти метрового дилдо), поэтому работая самостоятельно при поддержки сообщества это лучшая перспектива для нас. Таким образом, мы можем уделять особое внимание к тем вещам, которые имеют решающее значение для наших фанатов и игроков, а также мы получаем четкое представление о том, какие фичи нужно добавить, и какие аспекты игры, по вашему мнению, являются наиболее важными.

Внутриигровые ролики

Кат-сцены были сделаны на базовом уровне, поэтому мы начали переделывать их на новый лад, теперь они выглядят значительно лучше, и мы будем работать над их дополнительным усовершенствованиями, таким как синхронизация губ и анимации.

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

“Пока не кончится вода в биде Mike J. Наиболее важным является то, что мы усердно работаем и прикладываем все усилия к разработке, и, конечно, мы будем выпускать обновления после официального выхода игры, с новыми фичами и различными улучшениями.”

Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?

Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Юмор/Сатира

В наших планах, чтобы юмор в игре был более безбашенным, чем когда-либо! После добавления Вторника и других обновлений с момента запуска в ранний доступ, у нас было время добавить больше фирменной сатиры, пародий и высмеивания известных культурных явлений в игру. Однако мы все еще улучшаем то, что реализовано для Понедельника и Вторника, и безусловно есть еще много всего, что мы будем добавлять в последующие игровые дни. Намного больше сатиры и пародий будет обескураживать и шокировать вас, и все это, конечно, в фирменном RWS-стиле!

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

“POSTAL 4, как и POSTAL 2, будет разделен на 5 дней (с понедельника по пятницу) с новым набором заданий на каждый день. По мере того, как вы продвигаетесь по дням, вам будет открываться все больше территории города.

Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

“В текущем состоянии раннего доступа Понедельник и Вторник полностью играбельны, хотя местами есть недоработки. "Мясо и картофель" на месте, чтобы каждый мог попробовать игру и оценить потенциал, куда и как мы движемся в процессе разработки.”

Кооперативный режим

Как скоро мы внедрим кооперативный режим, будет зависеть от того, какую обратную связь мы получим от сообщества. Мы разработали игру и ее механику с учетом кооперативного режима, поэтому, когда придет время, мы будем готовы к его быстрой реализации!”

Оружие, предметы и торговцы

В POSTAL 4 будет много оружия и других предметов бытового назначения, которые тоже можно будет использовать в качестве оружия. На данный момент в раннем доступе доступен небольшой выбор, в том числе несколько классических для серии видов оружия, а также и разное новое. Арсенал будет расширяться на протяжении всей разработки, и в игру будет добавлены дополнительные вариации уникальных типов боеприпасов и режимов оружия для различных стилей игры. Попробуйте разные типы канистр для Spurt’n’Squirt 9000 и представьте, что будет дальше!

Кроме того, в раннем доступе возвращаются кошачья мята и энергетический напиток, а также добавлен новый Vitamin X, который усиливает ваши способности ближнего боя. Запланировано несколько новых паверапов и предметов, которые позволят использовать новые способности и действия. Чтобы получать предметы (помимо поиска на уровнях и краж), мы планируем более продуманную экономику в POSTAL 4, таким образом игроки смогут использовать свои кровно заработанные (или украденные) деньги для покупки различных предметов и единиц оружия. Продавцы и торговые автоматы вернутся.

Поддержка геймпадов

Реализована полная поддержка геймпадов, и в будущих обновлениях мы будем работать над улучшением таких вещей, как прицеливание.

Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

“Мы планируем постепенно увеличивать цену по мере добавления нового контента, пока игра находится в раннем доступе. Постепенно двигаясь к финальному релизу и окончательной цене.”

Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы сказать, что мы не верим в культурный кризис. Мы заботимся о благополучии нашей команды (и их семей). По этой причине мы просим вашего понимания, если мы упустим некоторые задачи, которые мы поставили перед собой. Мы небольшая команда, которая ставит перед собой БОЛЬШИЕ цели. Мы всегда были честны и открыты перед вами, и это остаенется так и прежде. Спасибо за ваше понимание.”

Зачем называть игру POSTAL 4, если вы отреклись от POSTAL III?

Мы рассматривали несколько вариантов как назвать игру, например The Real POSTAL 3 или даже POSTAL 2x2, как игру слов. Мы могли бы также запутать всех и сделать перезагрузку, просто назвав ее «POSTAL». В конечном счете, мы считаем, что POSTAL 4 ясно дает понять, что это следующая крупная игра во франшизе POSTAL.

Переодевание!

Вы не фанат нового стиля Чувака? Хоть вы и ошибаетесь, думая, что это не круто, не бойтесь! В ближайшем обновлении Чувак получит свой культовый плащ, а также вы сможете одеться, как захотите. Переодевание, как и в P2, также повлияет на игровой процесс, например если вы украдете форму из полицейского участка.

Оптимизация

Мы достигли значительных успехов в области оптимизации с момента запуска P4 в раннем доступе, и мы будем улучшать ее на протяжении всей разработки.

Postal сколько часов

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты



Побочные квесты

Помимо основных заданий будут добавлены побочные квесты, активируемые разными способами. Мы уже успели доделать и добавить два из них: Тушите пожары при помощи своего шланга! Воруйте картины для подозрительного владельца картинной галереи! Следующий шаг - гонки на мобильных скутерах!

В каждом игровом дне будет свой набор побочных квестов, которые можно будет выполнить впоследствии.

За счет побочных квестов игрок сможет: заработать денег, чтобы покупать оружие, предметы или даже откупаться, а также получить другие уникальные бонусы.

Дизайн

Мы придумали дизайн и нарисовали концепт-арт для большинства частей игры, которые еще только предстоят к разработке. Мы не будем выкладывать ключевой дизайн игры заранее, чтобы не заспойлерить некоторые моменты, которые мы запланировали (или чтобы кто-то вроде Rockstar украл наши идеи для GTA 6!), но будьте уверены, у нас все продумано наперед. Новые задания станут еще более экстравагантными и интересными.

Хотя, мы можем поделиться некоторыми диздоками, которые фокусируются на различных игровых механиках и планируемых фичах.

Читайте также: