Postal 3 почему провалилась

Обновлено: 04.07.2024

Джеку Томпсону* лучше подготовиться заранее: закупиться валидолом, лечь в психиатрическую лечебницу, или вовсе уплыть на необитаемый остров где-нибудь в Карибском море. И дело тут даже не во втором дополнении для GTA IV, которое в этом году должно увидеть свет, а в третьей части самой аморальной игры всех времен и народов. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, о чем идет речь. Разумеется, о Postal.

Есть Paradise City, нет Paradise City

Давайте сначала о грустном. Полюбившийся многим фанатам серии город Paradise City канул в Лету. Хотите знать причину? Скрывать тут нечего – главный герой (Postal Dude, ага) нашел-таки в конце дополнения Apocalypse Weekend большую красную кнопку, отвечающую за… ну, все вы итак прекрасно знаете, за что обычно отвечают большие красные кнопки. Не особо задумываясь о ее предназначении, Чувак ловким движением руки сравнял с землей Paradise City. Недолго думая, наш протагонист собрал все свои пожитки и эмигрировал в другой населенный пункт с целью начать новую, лучшую жизнь. Увы, дальше штата Аризона у него выехать не получилось, и обосноваться пришлось в вымышленном городе Катарсисе (Catharsis).

Postal 3: Catharsis

Использование движка Half-Life 2 Source Engine сделает безумие более реалистичным.

Зеленые против Талибана

Разумеется, разработчики утверждают, что новый населенный пункт будет не в пример больше, интереснее и разнообразнее. Напрашивается аналогия с GTA, а в особенности, с ее «темнокожей частью» San Andreas, ведь область Катарсиса не будет ограничена исключительно каменными джунглями. Выйдя за городскую черту, вы попадете на территорию сельской местности, где обитают фермеры, коровы и другие не менее любопытные формы жизни. Кстати, проблем с перемещением возникнуть не должно, ведь в игре появится возможность управления транспортом.

Тем не менее, основное действо развернется в пределах города. Катарсис поделен на сферы влияния нескольких местных группировок. Пока что известны только две: Талибы и, так называемая, партия зеленых. Причем последние будут чем-то вроде террористов, использующих для достижения своих целей самые грязные методы. Если возникнет желание, вы вольны подрядиться в работники к любой из фракций. Как и в Just Cause, в зависимости от того, чью вы выберите сторону, будут меняться и ваши отношения с ними.

Postal 3: Catharsis

Надеемся, RWS в состоянии предложить нам более оригинальный транспорт.

Один из главных коньков нового Postal – нелинейность. Конечно, оная цвела и пахла еще во времена второй части (к примеру, простая покупка пакета молока решалась двумя способами – уплатой денег в кассу, либо убийством лопатой продавца-индуса под одобрительный гул толпы), но в третьей части разработчики из Running With Scissors пошли еще дальше и ввели несколько различных концовок. Они будут меняться в зависимости от вашего стиля игры, коих насчитывается ровно три штуки: хороший, плохой и безумный.

Если желания быть пай-мальчиком не возникнет, всегда есть возможность послать моральные устои к черту и устроить в городе самый настоящий ад. Благо, арсенал Postal 3 к этому всячески располагает. Все вооружение из Postal 2 перекочует в третью часть, но и новинок в ней будет хоть отбавляй. Помимо классических лопаты и мачете планируются куда более экзотические варианты с очень соблазнительными названиями. Как вам, например, «серп-нунчака»? Или, может быть, «злобный барсук»? RWS решила на этом не останавливаться и с присущим студии апломбом заявила, что бедных животных теперь можно будет использовать не только в качестве глушителя (кошки, помните?), а еще и… увы, тут разработчики словно в рот воды набрали.

Postal 3: Catharsis

Обычный день из жизни Postal Dude.

В финальной версии планируется около 125 различных граждан, как водится, олицетворяющих собой все недостатки современного Американского общества. RWS грозится сделать население более умным, а его поведение правдоподобнее. Свежий AI обещает нам новые варианты воздействия на персонажей и также их реакции на самые нестандартные ситуации. По правде говоря, совсем непонятно что там еще можно улучшить, ведь AI и во второй части был очень и очень неплох. На ваши изуверства NPC реагировали так, как положено: убегали с криками, звали на помощь, и, гм, выставляли на всеобщее обозрение содержимое своего желудка. Теперь же всегда есть вероятность, что какой-нибудь умник может остаться на месте и дать вам достойный отпор.

Некоторые из горожан, как это обычно бывает в Postal, будут известными на весь мир знаменитостями. На орехи достанется решительно всем: актерам, музыкантам, политикам. Благодаря использованию технологии захвата движений Motion Capture они будут практически ничем не отличаться от своих реальных прототипов. Точно известно, что не обойдется без участия Эла Гора (вице-президент США в период между 1993-2001 годами), мистера Уве «не-критикуй-мои-фильмы-иначе-дам-в-морду» Болла, Винса Дэзи (босс RWS) и звезд журнала «Playboy». Насчет появления Джека Томпсона RWS отделывается туманными намеками: дескать, игра-то у нас сатирическая, так что все возможно. Но и это еще все - вполне вероятно, что в Postal 3 появится возможность подстрелить (о ужас!) представителей игровой журналистики. Соответственно, если вы не были согласны с оценкой, выставленной какой-нибудь приглянувшейся вам игре, у вас появится отличная возможность отыграться на наглых писаках. Только, ради Бога, не переусердствуйте!

Postal 3: Catharsis

Тот самый «злобный барсук». Симпатяшка, не правда ли?

Несмотря на то, что все это звучит очень здорово, мы все еще имеем к авторам целый ряд вопросов. Как будет реализован мультиплеер и, в частности, кооперативный режим? Будет ли удобна новая камера из-за плеча а-ля Resident Evil 4? И зачем, черт возьми, они заменили распределение заданий по дням недели непонятными поручениями от какой-то дурацкой фирмы?

Но одно можно утверждать точно: свою порцию сумасшествия мы получим. А Джеку Томпсону с поездкой на Карибы мы бы советовали не тянуть. Ведь 3-ий квартал уже не за горами.

Штопор жжот!

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Официальное дополнение, разработанное Avalon Style Entertainment и изданное Акеллой на территории России и стран бывшего СНГ. Также, помимо РФ DLC официально выходило в Японии.

Сюжет дополнения был придуман Петром Иващенко за несколько дней, и являлся шедевром. В прямом смысле этого слова.

У главного героя, по имени Штопор, украли его главное достоинство. Мужской половой. Ну, вы поняли. И на протяжении всего сюжета Штопор пытается его вернуть.

Проект получился не самым плохим, но и не самым хорошим. Отечественного игрока радовали знакомые музыкальные группы и антураж города, именуемого в игре Мухосранском, а японского игрока. Японцев, скорее всего, радовало всё. Особенно наличие гуро.

Ножницы встречают Волка

Чувак, Postal 2 (2003)

В начале двухтысячных Running With Scissors анонсируют Postal 2. Игра разрабатывалась на движке Unreal Engine 2, имела достаточно большой по меркам того времени открытый мир (ограниченный загрузками локаций при переходе в другие районы города) и более развитый сюжет, нежели первая часть.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Вышедшая в апреле 2003 года, игра произвела эффект разорвавшейся термоядерной бомбы. За уик-энд была скуплена почти половина всех лицензионных копий. После этого проект попал на глаза известной на постсоветском пространстве компании Акелла, которая занималась переводом и изданием игр на территории РФ и стран бывшего СССР (часто Акеллу связывают с гремевшим в то же время Фаргусом).

После громогласного успеха Postal 2, Акелла связывается с Running With Scissors и предлагает свои услуги переводчика и издателя на еще неизвестном для студии рынке.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Обложка русской версии Postal 2, переведённой и изданной компанией Акелла

RWS соглашается на издание игры в России силами Акеллы, и уже первого мая 2003 года полностью переведенная на русский язык версия Postal 2 выходит на рынок СНГ. С момента выхода Postal 2 в Соединённых Штатах Америки и получения предложения от Акеллы до выхода локализованной игры прошло всего лишь восемнадцать дней.

Игра стала культовой для многих, ввиду своего безумного сюжета и широких возможностей, которые были дарованы игроку. Да, различные способы убиения невинных в виртуальном мире - это весело.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Вместе с громогласным успехом пришли такие же скандалы. Как раз то, о чем мечтала студия в самом начале своего пути.

В 2004 году игру запрещают на территории Новой Зеландии из-за чрезмерного уровня насилия, показанного в ней. Дистрибьюторам и покупателям грозило наказание в виде тюремного заключения и штрафа размером в 50000 долларов.

В 2006 году была предпринята попытка запрета Postal 2 на территории Швеции, которая не увенчалась успехом, поскольку запрет игры противоречил шведскому закону о свободе слова.

В Германии детище RWS было недоступно для приобретения в Steam.

Но авторы получили свое. О них говорили, их творение было на слуху.

Продолжение Postal получило смешанные отзывы.

СМИ отзывались о Postal 2 таким образом:

Здесь в разы больше насилия, чем забавы и веселья.
Она (Postal 2) постоянно переходит черту, делает это слишком часто, и больше не предлагает ничего.

Марк Сальтцман, CNN

Это худший продукт, который когда-либо скармливали потребителям.

Computer Gaming World

Но мнение геймеров было иным. Сюжет, который похож на дневник психбольного, влюбил в себя игроков. Пользовательский рейтинг игры на Metacritic составляет 8.1, на основании 527 оценок.

Успех оригинальной игры побудил студию выпустить обновленную версию игры Postal 2: Share the Pain, в которую был добавлен мультиплеер, а также несколько дополнений:

Обзор Postal 3



Как только слышишь слово «Postal» то в голову сразу же лезут воспоминания. О том как можно было ссать на прохожих, после чего они начинали блевать, а потом можно было снести ему башку и смотреть на то как рвота продолжает вытекать через пищевод, но без головы. Когда можно было насадить кошку на ствол М16 или дробовика, и не ради использования оной для глушителя, а просто ради смеха. Или же раздражённые возгласы Чувака, который говорил что эту игру смогла бы пройти даже его бабка «Если бы она сохранялась столько же сколько и ты!» И конечно же все помнят, тот великий поход за молоком… Эм, что то я сильно впал в ностальгию.
Здравствуйте товарищи! Этот год однако знатен для выхода долгостроев (вот только HL3 так и не увидели). Но! К сожалению не все игры могут нам подарить хорошее впечатление после предыдущей части, по сравнению с которой продолжение кажется полным дерьмом. Но как же хорошо что я не придирчивый игрок и несмотря на все ОГРОМНЕЙШИЕ минусы могу наслаждаться играми (а вам слабо наслаждаться CoJ: Cartel?)))))))))
Но Postal 3, к сожалению действительно огорчила. А почему именно я сейчас и расскажу.


Сюжет
Postal 3 начинается сразу же после аддона Postal 2: Apocalypse Weekend. А именно на мосту из «Парадайса» в котором начался АПОКАЛИПСИС. НА этом мосту нас встречают военные и зомби, и задача Чувака и Чампа пройти этот долбаный мост.

После успешного побега из «Рая», Чувак и Чамп останавливаются в небольшом городке под названием «Катарсис» в связи с нехваткой бензина. И так как у Чувака денег нету, то ему нужно их заработать. И так начинается поиск работы. Также игра включает в себя нелинейный сюжет, ход которого зависит лишь от того как вы себя ведёте. А из сатиры остались лишь издевательства над всякими группировками и фанатиками.


Геймплей
Нус, налажали наши «Мастера мусора» с геймплеем. Все задания сводятся либо к эскорту, либо к убийству всех, либо бережного ареста. ДА и вообще 3-ий Postal больше похож не на оригинал 2 части, а именно на Apocalypse Weekend. Карты — нету, свобода — условна, куда идти — порой не понятно. И при всём при этом Чувак сравнивает P3 с GTA. Например «Кхм кхм! В GTA физика лучше!» или «А в GTA такого нету». Также Чувак по прежнему после убийств изрекается, но если раньше они хоть как то нас смешили и были более-менее разнообразными, теперь они однообразны до безобразия. Большинство реплик Чувака сводится к тому что кто-то виноват в происходящем (интернет, газеты, TV, MTV и даже Пэкмэн), либо он говорит что выстрелил случайно (*ля, а я думал предохранитель стоял" или «несчастный случай на охоте!»). Совсем не понятно нафига «Trashmasters» засунули в игру укрытия (регенерация здоровья в подарок!), а прыжки и приседания — убрали.



Также был добавлен аналог машинам — сигвэи. Во время поездок на которых чувак говорит что это как то по гейски или то что «Теперь и в postal есть тачки. Очень смешно бл***».
Насчёт нелинейного сюжета — задумка неплоха, но реализация — тупа. Всё сводится к тому что нужно либо всех арестовывать либо всех убить. И от этого зависит концовка.

Оружия ОЧЕНЬ МНОГО, его много на столько что даже кнопок не хватает, а сделать также как и в предыдущих играх (к примеру 1 — отвечала за оружия ближнего боя) что-то помешало. Но даже реализация некоторых орудий убийств не всегда хороша. Например лазерная указка с помощью которой нужно указывать нашим «питомцам-киллерам» — цель, сделана очень коряво и порой целится из неё не удобно. А мочевой пузырь чувака — до неприличия мал (2-3 секунды максимум). Но использование кошки в качестве глушака так и осталась, даже более того она переросла в некий фетиш. В кошку можно засунуть гранату и будет что то вроде гранаты-липучки (но действует только на людей), также кошку можно засунуть в базуку (. ) и отправит в кого нибудь. Сама игра тоже до неприличия коротка (короче чем CoD или Kane & Linch 2)


Противники
Знаете я наверное скоро избавлюсь от оценки противников делая исключения, ну нету сейчас умных NPC как в F.E.A.R.
Но расскажу о местных группировках.
Мамаши — чокнутые мамаши которые винят всех и вся (кроме себя) что те виноваты в том или ином что поганит жизнь.
Задроты или Фанаты — чокнутые фанаты и задроты игр или фильмов
Копы — они и в африке копы
Экотологи — фанатики которые борются со всеми кто убивает, ест, носит и совершает прочие вещи с животными
Геи-ковбои — Без комментариев
Террористы — террористы которыми руководит выживший Осама Бин Ладен (который владеет местной столовой в которой подают бесплатный суп).


Начинка (бывшее «Звук и графика»)
Игра сделана на движке Source. Казалось бы что можно сделать не так с движком Source? А вот можно, например не оптимизировать игру НА СТОЛЬКО, что даже на мощных компьютерах в открытых пространствах или скоплении людей ФПС падает до 10-15. Но в целом графика и физика вполне неплоха, у игры есть свой стиль, нечто полу-мультяшное с хрен знает чем. Расчленёнка очень неплоха, у людей отрываются все конечности.

НО. Что меня огорчило так это то что тут нельзя сделать также как и в Postal 2, а именно:
1) Сделать так чтобы NPC блевал (нассать к примеру)
2) Снести NPC голову пока он блюёт
3) Любоваться на то как из шеи извергает фонтан не крови, а блевотины
Саундтрек во время миссий ужасен. Просто не выносимо выполняя миссию слушать это. А если в игре вырубить музыку то становится ещё хуже (проще вырубить музыку игры и включить свою).

Локализация
В России игра известна в основном тем что игру перевела «Кураж-бомбей» (команда переводчиков, которые переводят сериалы и прочее). Справились они в принципе неплохо. Всё сделано с юмором (неплохим). Но возможно многим не понравится то что перевод одноголосый (не гнусавый))))).
А также есть парочка НО. Голос «Куража» не сможет сравнится с голосом Чувака из Postal 2, а некоторые фразы звучат без-эмоционально. Вот вам пример (в тексте офкорс):
Кураж — ты небось не думал что сегодня ты умрёшь? сюрприиз
«к сожалению не знаю имя переводчика из Postal 2» — Ты наверное не думал что сегодня тебе суждено умереть. СЮРПРИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗ.
Вот как то так. А также почему то Postal Dude перевели как «Чувак из постала». Что на мой взгляд кажется не правильным, так как Postal в английском языке — это своего рода синоним к слову псих. То есть не «Чувак из постала», а «Психованный Чувак».

В заключении
Третья часть оказалась провалом. И что самое обидное это то что у игры есть большой потенциал, но разработчики этого либо не поняли, либо забили на это. В принципе многие итак думали что третья часть будет «не очень», но могло бы быть на много лучше. Ей бы в лучше ещё пол-годика разработки и возможно она была бы намного лучше. Сейчас «Trashmasters» работают над режимом с фриплеем, а также после обещают добавить мультиплеер. Будем ждать и надеяться что в необозримом будущем игру смогут отполировать патчами и возможно с помощью DLC дать нам то чего мы ждали (возможно что это будут миссии на подобие тех что были в Postal 2 в режиме Freeplay).



И в заключении.

Похоже что тот кто задумывал это здание, был ясновидящим… А чего вы так на скриншот смотрите?

Послесловие:
Вот какие будут теперь оценки (будет до тех пор если не предложат что нибудь по лучше)
Изумительно:
Похвально:
Проходняк: (то что я поставил Postal 3)
Мусор:

Apocalypse Weekend

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Обложка диска с расширением Apocalypse Weekend, выпущенного в 2004 году

Первое дополнение для Postal 2, под названием Apocalypse Weekend вышло в начале августа 2004 года и являлось расширением и завершением оригинального сюжета. В игре раскрывались события субботы и воскресенья в городе Парадайз, в резульате которых город был уничтожен при помощи ядерной боеголовки.

Postal 2: Paradise Lost

После провального продолжения за авторством Акеллы, оригинальная студия попыталась реабилитироваться и спустя 12 лет после выхода оригинальной Postal 2 выпустила дополнение Paradise Lost.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Сюжет строился вокруг последствий ядерного взрыва в финале Postal 2. Большой радости у фанатов дополнение спустя 12 лет, за которые можно было сделать несколько полноценных игр, не вызвало.

DLC было наполнено отсылками на популярные в то время франшизы, такие как Fallout и Borderlands, а также колкими шутками и нелюбовью, направленной в сторону Postal III.

Но свое главное предназначение игра выполнила - снова привлекла интерес к умирающей серии, хоть и ненадолго.

Postal 3 - Убийца культовой серии

В 2011 году случилось ужасное, а именно вышел Postal 3.
Фанаты неистово ждали новую часть, фанаты действительно ждали приемника легендарной Postal 2.
Что же они получили?

На удивление, то, что и ждали.
Кровь, трэш, неистовые убийства, весёлые миссии и конечно же, чувак из Postal.
Только сюжет представлял из себя сущий кал, а про открытый мир, оптимизацию под компьютер и интересные миссии они забыли.
В итоге мы получили: отвратительную оптимизацию, не рабочее управление, баги, фризы и вылеты.
А также настолько скучные и однообразные миссии, что пиз**ц.
Я был настолько в ярости, что хотел напрямую лететь в офис Running with Scissors, но благой смысл меня остановил: игру делали "умельцы" из Акелла(Trashmasters).

Можно ли в это вообще играть?
Как ни странно, да.
Это будет не лучшая трата времени в вашей жизни, но вы всё таки можете попробовать в это сыграть.
НО, постоянно вы будете думать. а почему, бл**ь я в это вообще играю?
Действительно, игра не сможет вас заинтересовать и удержать, так что вы её скипнете, могу вас заверить.

Но, плюсы есть: Графика в игре не дурная, мультяшная и комиксоидная.
То, что я люблю)

Почему всё-таки "убийца".
Может, потому что у игры 24 балла на Metacritic.

Может потому,что фанаты отказались играть в это и возненавидели игру?
Может. подождите, всё таки не "убила".

Postal 4 поступил в продажу в понедельник(14 октября) и вышел в формате Alpha-Version.
Купить игру в Steam можно за 391 рубль, но поторопитесь(скидка до 21 октября).

Оценки у игры "крайне положительные", НО, Warning: это альфа-версия, так что не обольщайтесь.
Postal 4 полностью игнорирует Postal 3 и это хорошо.

Going Postal

to go postal [tuː ɡəʊ ˈpəʊstl] - жаргонное выражение американского языка, обозначающее неконтролируемую агрессию на рабочем, которая часто переходит в акт насилия.

Разработка первой игры серии, изометрического шутера с видом сверху, носящего запоминающееся название Postal началась в одно время с открытием студии. Авторы хотели создать выдающийся продукт, не похожий на все другие, выходящий за рамки дозволенного в то время. Игра должна была быть скандальной.

Изначальная задумка Postal за авторством Стива Уика являлась мультяшной игрой про нашествие пришельцев в стиле Duke Nukem 3D. Показавший свои наброски коллегам из RSP, на которых сумасшедший почтальон стрелял в лицо пожилой женщине, являющейся пришельцем, Стив услышал в ответ:

Забей на пришельцев. Почему мы не можем палить по обычной старушке?

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Так появилась идея известной нам Postal. По словам авторов, происходящее в игре частично основано на реальных событиях, произошедших в Америке в конце восьмидесятых. Тогда почтовый служащий открыл стрельбу в почтовом отделении, в результате которых погибло 14 человек.

Эта история и натолкнула RWS на основу происходящего в игре, где неназванный герой пробивается к базе ВВС США, попутно устраивая резню в городе и веря в то, что в нём распылен ядовитый газ. На протяжении всего сюжета игрок слышит голос в голове Героя, который насмехается над жертвами своих деяний.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Первая Postal была довольно холодно принята критиками, которые не нашли в проекте ничего необычного:

Многие считают, что основной и единственный посыл игры - насилие. Да, здесь (в сюжете) нет никакого скрытого смысла. Здесь вы не найдете спасения мира под тиканье таймера, или космических кораблей с пришельцами. Postal - это всего лишь старое доброе насилие, которым СМИ развлекают нас каждый день в прайм-тайм.

Журнал Pyramid, номер за Март/Апрель 1998 года

Отсутствие реиграбельности в одиночной кампании и относительная простота в мультиплеерном режиме делают Postal похожей, в лучшем случае, на лёгкую и быстро забываемую веселую поездку.

Марк Ист, GameSpot

В 2016 году Postal вернулась на современные платформы виде ремастера под названием Postal: Redux.

Первую часть ставшей в будущем легендарной квадрологии быстро прошли и незаслуженно забыли. Но этот, казалось бы, неуспех не остановил коллектив Running With Scissors, и уже в 2003 году мир увидел Postal 2.

Postal 4: No Regrets

Последняя на данный момент игра от RWS, на момент написания материала находящаяся в стадии раннего доступа с 2019 года.

По словам разработчиков, игра - настоящее продолжение, которого многие ждали более десяти лет. Система повествования из Postal 2 в виде одной игровой недели (на данный момент доступны первые два дня, понедельник и вторник).

Также авторами обещан продвинутый искусственный интеллект, более вариативное поведение NPC и полиции (уж всяко лучше, чем в Cyberpunk 2077).

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Выход Postal 4 из раннего доступа ожидается в 2021-2022 году, но кто знает, кто знает.

Такова история культовой серии Postal, которая началась в 1997 году и не заканчивается по сей день.

Надеюсь, вам понравилась эта публикация, которая является моим первым опытом в написании более-менее длинного текста на игровую тематику. Буду рад любому фидбеку в комменатриях!

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Легенда двухтысячных, подарившая незабываемые эмоции целому поколению. Её авторы - люди, создававшие игры для детей. Позже свернувшие в сторону крови, насилия и отсутствия политкорректности. Это история серии Postal. А это - переиздание прошлого блога с на этот раз рабочими (я надеюсь) комментариями.

Акелла промахнулся! Акелла промахнулся!

Чувак, Postal 2

После большого успеха второй части на территории СНГ, издательство Акелла решает взять на себя инициативу по производству продолжения серии.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Вступив в переговоры с Running With Scissors и получив лицензию на производство продолжения, подкрепив своё желание доводами о том, что в России каждый геймер с нетерпением ожидает продолжение игры, Акелла начинает работу.

Авторами продолжения становится студия TrashMasters (уже одно название спойлерит уровень качества продукта). После того, как потенциальные авторы были найдены, Акелла официально объявила о работе над сиквелом.

К 2007 году TrashMasters закончили работу над одной локацией, после чего посетили США и RWS, где набирались опыта в создании AAA-проектов. Это более-менее помогло отечественной студии.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Postal III появился на ИгроМире 2007 в виде демо, забрал награду за Самый нестандартный проект. У русского геймера появились надежды на хороший отечественный продукт, а у TrashMasters - на увеличение бюджета.

Обещания студии-разработчика были сказочны - свободное передвижение по городу, огромное количество диалогов, большое количество оружия.

Казалось бы, что может пойти не так?

В 2011 году, Акелла отказывает TrashMasters в дальнейшем расширении бюджета, который был необходим студии для полишинга готового проекта. Игра выходит 23 декабря в полусыром состоянии, из-за отсутствия необходимого финансирования студия отказалась от планов выпустить Postal III на консолях.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Сюжет игры был в разы хуже оригинального творения RWS, но ужасная оптимизация и отсутствие заявленных фич похоронила все имеющиеся достоинства игры. Postal III не работала корректно даже на мощных компьютерах, обещанным свободному режиму и мультиплееру в релизной версии места не нашлось. Сам продукт можно было активировать только два раза, для запуска на большем количестве компьютеров была необходима деактивация лицензии на одном из прошлых ПК.

Этот случай стал началом конца Акеллы, а также завершил деловые отношения российского издателя и Running With Scissors.

После ужасного провала были выпущены патчи, залатывающие старые баги и добавляющие новые. Также был добавлен обещанный свободный режим. Но было поздно.

Слухи о провале третьей части доходят до Running With Scissors, которые не вмешивались в процесс разработки. RWS решают опробовать продукт, созданный студией Акеллы, и приходят в ужас от технического состояния Postal III. Американцы требуют от Акеллы вернуть права на Postal III, деловые отношения разрываются. Студия TrashMasters закрывается, третья часть признается фанатами и RWS неканоничной.

Спустя полгода, в середине 2012, Акелла станет банкротом и будет упразднена. Так бесславно закончила свое существование одна из самых старых и знаковых компаний российского рынка, которая занималась переводом, изданием и разработкой компьютерных игр.

Детские игры

Running With Scissors была основана в таком далеком для нынешней молодежи 1996 году после того, как разработчики Riedel Software Productions устали от создания детских компьютерных игр по франшизам Улицы Сезам, Walt Disney и Warner Bros. Кто-то конечно же спросит, зачем отказываться от таких прибыльных дойных коров, продукты которых не устареют никогда? Пустота, скука и отсутствие желания работать дальше поставили изначальную компанию Riedel Software Productions под руководством Винса Дези и Майка Джарета перед непростым вопросом. Продолжать делать игры, не приносящие удовольствия команде, либо же открыть для себя новый, неизведанный доселе мир.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Так родилась легендарная RWS. Название студии скрывает за собой популярное в промежуток между пятидесятыми и шестидесятыми годами прошлого века выражение, русский эквивалент которого - не играй с огнём. Философия молодой студии же была абсолютно иной. Команда делала все наперекор устоявшимся трендам того времени и не следовала стандартным рекомендациям. Они были иными для относительно спокойной игровой индустрии того времени. По крайней мере, таковы слова генерального директора компании Винса Дези.

Читайте также: