Postal 2 paid dlc что это

Обновлено: 04.07.2024

Бывало ли с Вами такое, что очередной рутинный день казался прожитым впустую, что вы были озлоблены на весь мир, ненавидели окружающих людей настолько, что вам хотелось кого-то ударить или, не дай боже, мягко похлопать кого-то по спине лопатой? В такие моменты ты возвращаешься домой злобный, расстроенный или же вовсе без настроения, без желания делать что-либо. Когда с нами случается такое нам жизненно необходимо избавиться от стресса, и компьютерные игры становятся в этом отличными помощниками. Разумеется, далеко не все игры могут помочь, однако продукт, о котором я собираюсь вспомнить и рассказать Вам в этом посте, был способен разрядить и расслабить меня, сколько бы ненависти и негатива во мне не накопилось. Сегодня я буду вещать о бессмертном шедевре студии Бегущих с ножницами, об игре Postal 2.

Начать свой рассказ я бы хотел с истории создания самой студии-разработчика Postal. Running with Scissors родилась в 1996 году. Своим названием она обязана одному из её основателей, Винсу Дези. В одном из интервью он рассказывал, как в детстве на него кричала мать, особенно он запомнил её фразу «Не бегать с ножницами!», собственно так и было придумано название для студии.

"Parents today are so friggin' liberal. When I was a kid and my mother wasn't hitting me with whatever was in arm's reach -- and that included a lot of things -- she'd always tell us 'don't run with scissors.'

("Сейчас родители чертовски либеральны. Когда я был ребёнком, и моя мать не кидала в меня всем, что попадало ей под руку - а это включало много вещей - она всегда говорила нам "не бегать с ножницами".)

- "The story of games studio Running with Scissors" by Patrick Shaw (GamePro), 09 July, 2010

Попробуйте догадаться, какими проектами занимались члены Running with scissors до того, как взяться за разработку своей собственной игры, которая принесла им такую популярность? Я мог бы подумать о чём угодно, вплоть до того, что они могли не над чем и не работать, но чёрт побери «Том и Джерри»? «Улица Сезам»? Да, до того, как покинуть Riedel Software Productions и вступить в Running with Scissors будущие разработчики Postal занимались именно этим: созданием образовательных игр по мотивам популярных детских ТВ-шоу. В какой-то момент ребятам это осточертело, и тогда они решили сделать что-то своё. При этом они хотели дистанцироваться от мейнстрима, а в то время в центре внимания находились боевики id Software. Running with Scissors хотели создать что-то выделяющееся на фоне всего остального, что не было бы похоже на какую-либо другую игру, если не по жанру, то хотя бы по духу. И в итоге в ноябре 97-го мы получили первый Postal.

Как рассказывал один из разработчиков, они долгое время не могли придумать подходящего названия для игры, пока однажды он не услышал фразу «whoa, that guy went Postal!», что означало «тот парень съехал с катушек!». Идиома «going postal» появилась благодаря американским журналистам, писавшим статьи о поехавших работниках почты, которые в 80-90-х гг. устраивали массовые убийства. Собственно, как вы понимаете, это было просто идеальное название для жестокого мясного top-down шутера, каким стала первая часть знаменитой серии.

"I figured there must be some word in the lexicon to sum up the kind of game we were making and then I heard someone say 'whoa, that guy went Postal.' I knew that was it. It summed up what the game was and the kind of experience we're going for."

("Я подумал, должно же быть какое-то слово в лексиконе, которое передавало бы суть игры, которую мы делали, и тогда я услышал как кто-то сказал "Вау, этот парень съехал с катушек!". Я понял, это то, что нужно. Оно как раз поясняло сущность игры и то, к какому опыту мы стремимся.")

- "The story of games studio Running with Scissors" by Patrick Shaw (GamePro), 09 July, 2010

В Postal 1997-го в руки игрока попадал свихнувшийся мужик по имени The Postal Dude, по-русски просто Чувак. Утверждая, что военные распространяют по городу ядовитый газ, который действует на всех, кроме ГГ, он решает навестить ближайшую базу ВВС США и прекратить это безобразие, попутно истребляя всех, кто встанет у него на пути. Нашей целью было уничтожить определённый процент вооружённого населения каждого уровня, мирных жителей также можно было пустить на фарш, однако это было вовсе необязательно… но когда это кого-то останавливало? Была в Postal и щепотка чёрного юмора, что также выделяло игру, однако в целом она была довольно примитивной, хотя всё же свою долю славы она снискала, несмотря на то, что ни одно авторитетное издание не оценило игру выше среднего.

Останавливаться на достигнутом Бегущие с ножницами вовсе не собирались и через несколько лет они зашли ещё дальше, как во взглядах на экшн и насилие, так и в затрагивании социально-щепетильных тем. И на этот раз они перешли практически все границы дозволенного…

В Postal II всё значительно переменилось. Сын почившего Чувака Старшего, по иронии судьбы или за отсутствием фантазии папаши так же названный Чуваком, вёл спокойную мирную жизнь в провинциальном американском городке с живописующим названием Paradise, что в переводе означает Рай. Чувак Младший не был таким отбитым как его отец. Он жил в небольшом уютном трейлере с псом по имени Чамп и женой по имени Сука. В их любовном гнёздышке царили мир и спокойствие. Чувак ходил за молоком, оплачивал счета и штрафы, относил книги в библиотеку, замаливал грехи в церкви… Ну разве он был виноват в том, что каждый раз случалась какая-то дичь, и ему приходилось пачками выносить бородатых террористов, обезумевшую деревенщину, поехавших сектантов и всех прочих посмевших наставить ствол на наследника того самого Чувака!

А всё началось с его увольнения уже через день после того, как он устроился в компанию Running with Scissors, которая занималась разработкой жестоких компьютерных игр. Явившись на свой первый рабочий день и узнав, что здесь его больше не ждут, он попадает в свой первый переплёт. Устроившие митинг во дворе здания-офиса компании борцы с компьютерными играми вдруг берутся за оружие, врываются внутрь и начинают охоту на разработчиков. Чуваку больше ничего не оставалось кроме как вооружиться и дать им отпор… Но даже не смотря на произошедшее, он не съехал с катушек, а просто вернулся в свой трейлер к любимой женщине.

Вот этим мы и занимались в Postal 2, просто проживали один за другим «простые» будние простого американца из глубинки. Сюжета как такового в игре не было. В каждый из 5 дней, что нам нужно было прожить, мы получали список дел, среди которых были «купить мяса», навестить могилу отца, сходить за напалмом и т. д. Выполнять их можно было в любом порядке. Какие-то из них были сложнее, другие проще, однако каждое из этих, казалось бы, столь заурядных поручений неминуемо превращалось в безумное мясо с ураганной стрельбой, отрубленными головами, литрами крови и декалитрами мочи…

Найдите мне хоть одного человека, не восхитившегося возможности мочеиспускания в игре и ни разу не прибегнувшего к насильному насаждению в Парадайсе уринотерапии.

От изометрии с рисованными задниками ко второй части Постал превратился в шутер от первого лица в полноценном трехмерном мире, в котором мы теперь могли не просто расхаживать по городу обвешенные оружием и истреблять всё живое, но и творить много других не менее захватывающих интересных вещей. Например, расстегнуть ширинку и… Возможность орошать окружающий мир струёй мочи была чуть ли не главной фишкой Postal 2. Ведь что мы делали первым делом, когда начинали игру? Правильно, обнажали инструмент Чувака и начинали изливать урину во все стороны. Сначала на землю, потом на стены, затем забирались в чей-то дом и портили мебель и ковры внутри, а потом и вовсе пускали струю в лица прохожим, а те, в свою очередь, реагировали на это, фонтанируя на асфальт потоком рвоты. Если говорить на подобные темы вам до крайней степени отвратительно, то Postal 2 - игра явно не для вас. А ведь это только начало.

Чувак располагал просто огромнейшим по меркам того времени арсеналом. Давайте опустим все эти пистолеты дробовики и винтовки, а вспомним те уникальные «приспособления», благодаря которым творить хаос на улицах Парадайса было так задорно и весело. Вот, например, спички, которые в паре с канистрой бензина представляли просто адскую смесь, правда в таком случае неловкий игрок (вот такой как я, например) представлял опасность не только для окружающих, но и для самого себя. Загореться было очень легко, а при горении счётчик хитпоинтов сокращался просто с бешеной скоростью. Но если игрок загорался, ему на помощь могла прийти та самая моча… В иной раз пустив струю ровно над своей головой, Чувак начинал плеваться и кашлять, но ежели он был охвачен пламенем, то этот приём приносил ему спасение и облегчение.

Снова я про мочу… Кхм! Ну тут уж никуда не денешься, это ведь Постал.

В игре можно было кидаться ножницами, это была такая забавная отсылка к самой команде разработчиков; можно было взять в руки лопату; в качестве глушителя мы насаживали на ствол винтовки кошек, которых отлавливали по городу; если прикармливать местных собак, то они становились на нашу сторону: сопровождали Чувака и нападали на наших противников. Помните, как в Stronghold мы могли отдать приказ катапультам обстреливать вражеский замок чумными тушами коров? Так вот, в Postal 2 было нечто похожее, только мы голыми руками брали заражённую сибирской язвой коровью голову и кидались ею в людей; после удара о землю голова распространяла зловонное облако, а попавшие в него прохожие начинали блевать кровью… Я не буду перечислять все оружие, что есть в игре, но скажу, что не оружием единым она могла развлечь игрока.

В Postal 2 было огромное поле для экспериментов. Например, можно было выложить дорожку из пончиков и незаметно окропить мочой последние, и как только поддавшийся чревоугодию полицейский добирался до того самого, «особого», пончика, ему становилось нехорошо, ну а нам, засранцам, было так весело, что аж животики надрывали. Отрубленными головами можно было играть в футбол, причём среди NPC находились и те, кто составлял нам компанию. Если мы прилюдно пинали на улице случайного негра, все прочие окружающие нас люди подмечали этот момент и также начинали коллективно притеснять бедного афроамериканца. Неполиткорректно? Да. Жестоко? О, да! Именно поэтому Postal и была такой весёлой. Нам позволяли делать в игре всё что заблагорассудится, то, что мы не могли делать в реальной жизни, но что дарило безудержный фан и помогало расслабиться вечерком после работы или учёбы.

Прости, коровка, но ты поможешь мне избавить этот город от страданий. путём ещё больших страданий! Вахахаха! Кровь кровавому Богу! Черепа для трона из. Кхм! Извиняюсь.

После создания такой невероятно политкорректной игры, разработчикам стоило переименоваться на Идущие по 'fucking thin ice' (цитата из известного фильма Гая Ричи), и это просто чудо, что их до сих пор не задавили бешеные феминистки, негры и члены ЛГБТ, а если бы они запихали в Postal ещё и детей с инвалидами… вот тогда бы, я думаю, лёд под ними точно бы треснул. Но свою медальку за смелость Бегуны определённо заслужили.

Парадайс был примечателен и тем, что он был по-настоящему живым городом, конечно со скидкой на 2003-й год. Люди активно сновали по улицам, общались между собой, говорили по телефону, совершали покупки в магазинах, но самое забавное было то, что хаос в Парадайсе устраивал не один только Чувак. Эти же самые прохожие также были не в своём уме и периодически вступали в стычки с полицейскими, тогда начиналась стрельба, раздавались крики, кто-то в панике бежал наутёк, кто-то, завидев, мёртвое тело, начинал блевать, а кто-то с удовольствием мог этот труп и пнуть. Я каждый раз наблюдал эту картину с улыбкой и даже не думал вмешиваться, да и зачем?

Город был разделён на несколько районов, которые открывались постепенно по мере прохождения игры. Это несколько притесняло нашу свободу, однако я бы это к минусам приписывать не стал. Наоборот, лично я не люблю, когда меня сразу же бросают в огромный мир без границ, но чувствую себя комфортно, когда этот огромный мир открывается постепенно, давая мне возможность поэтапно его исследовать. В Postal 2 изучать дома и закоулки было полезно: где-то обнаружится лишняя аптечка, где-то бронежилет или особое оружие, а иногда получалось и случайно набрести на секретную базу Аль'Каиды…

Одна из нескольких секретных баз террористов. Об их существовании можно было и не догадываться, двигаясь только по сюжету, и лишь самые пытливые исследователи могли открыть все секреты Рая.

Также, чем дальше мы продвигались по, условно назовём это «сюжетом», понемногу менялся и сам Парадайс. На улицах города появлялись новые NPC, а кроме того менялось и их вооружение. Так что устраивать здесь Пёрл-Харбор со временем становится всё опаснее. Вся живность, находящаяся в районе, имела такое свойство как респаун. То есть если мы выкашивали абсолютно всех обитателей зоны, а затем покидали её, и после этого возвращались назад, то обнаруживали что все собачки, кошечки, негры, женщины и люди гуляют как ни в чём не бывало.

Кстати существовала даже возможность пройти игру без единого убийства, от противников всегда можно было просто убежать, не проливая крови. Не знаю какой безумец стал бы так проходить Postal 2, однако такую свободу нельзя было не отметить.

И последнее о чём я мог бы сказать, это старая добрая возможность суицида, которую создатели игры любовно перенесли из первой части. Правда в первой Postal герой мог застрелиться, здесь же он уходил из жизни более элегантно: вставлял себе в рот гранату и выдёрвал чеку.

Ну а теперь, когда я рассказал уже обо всём, за что Postal II можно похвалить, перейдём к её недостаткам. А начать, я думаю, стоит с её основного элемента – экшена, ибо сколько бы фана он не приносил, как бы весело не было расчленять и обоссывать всё и вся, Postal 2 всегда был и остаётся крайне кривой игрой. Причиной тому, во-первых, отсутствие нормальной физики, второе – тупость искусственного интеллекта. Сражаться со спецназом, шахидами и всеми прочими противниками могло быть трудно только потому, что герой такой же податливый к урону, как и все остальные люди, и его могли довольно быстро убить. Но единственное «умное» действие, которое могли совершить жители Парадайса, когда им грозила опасность – это просто убежать. Если же они решали вступить в схватку с нашим маньяком, то они тупо стояли на месте и стреляли, пока мы не отправляли их на тот свет, ну и ещё они могли последовать за нами, если Чувак давал дёру.

Раздражали долгие загрузки при переходе между районами, раздражали переходы между основным районом и находящимся в нём сюжетном объекте, вроде библиотеки. Сейчас, играя на более-менее современном железе в какую-нибудь оптимизированную Steam-версию вы уже не почувствуете всей той боли, негодования и похоти, которую испытывали игроки 16 лет назад.

В конце концов в игре отсутствовал сюжет, что для меня всегда является очень весомым аргументом против подобных игр. Это вовсе не значит, что такие игры плохи, но они воспринимаются только как развлечение на несколько вечеров, дабы расслабиться и убить время.

БМВ водительница

На Ленинградском шоссе в Москве владелица BMW поцарапала ключом автомобиль Tesla.

Водитель электромобиля вышел в супермаркет буквально на несколько минут. А когда вернулся, обнаружил на машине царапины.

Судя по камерам, женщине не понравилось, что соседняя машина была слишком близко припаркована. Бизнесмен уже написал заявление в полицию.

Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

Лорд Егор

Лорд Егор


Привет, Пикабу!


Вторая половинка)

В POSTAL 2 добавили платные DLC. Скриншотофакты

Небольшое предисловие. Да, чувак или чувиха, платные DLC в Postal 2 добавили не вчера и не сегодня, но разве это что-то меняет? Ничего не меняет, так что читай и не выделывайся мне тут, шельма!

На днях Running With Scissors таки обновили Steam-версию Postal 2, добавив в игру долгожданные платные DLC в количестве 15-ти штук. Суммарная стоимость всех этих DLC составляет лишь 198 долларов и 87 центов, что, откровенно говоря, не очень-то и много в условиях мирового финансового кризиса, правда же?

При запуске игры в главном меню появляется новая строчка, выделенная зелёным цветом.

Кликнув на строку "Платные DLC (НОВИНКА!!)", откроется вкладка Микротранзакционного магазина DLC для Postal 2.

- Здесь вы можете отдать нам все свои деньги за ̶б̶е̶с̶п̶о̶л̶е̶з̶н̶ы̶е̶ незаменимые внутриигровые предметы, - сообщают игроку разработчики из Running With Scissors.

​Расширьте свой игровой опыт с эксклюзивными способностями. Вы все потрясающие!

В Элитный игровой набор вошли:

+25% прироста к изначальному количеству (боеприпасы, здоровье & деньги)

В Золотой оружейный набор вошли:

+ золотая канистра с бензином

+ золотой коктейль Молотова

​Добавьте щепотку праздничного настроения в ваше следующее психопатическое буйство с этими праздничными нарядами!

В Праздничный набор одежды вошли:

Это защитное покрытие (из клубники), которое вы видите на своём экране, гарантирует, что порядком надоевшие ранения волшебным образом заживут сами собой! Зуб даём!

В Лутбокс от Running With Scissors вошли:

​Мы удалили чит на "Режим бога", но, заплатив нам, вы сможете вернуть его обратно в игру! ​Вам не нужно играть в эти причудливые игры следующего поколения, насытиться острыми ощущениями от ходьбы по стенам быстрым шагом вы можете и здесь! ​Окунитесь в новую графическую эру следующего поколения. ​Персонально ваш Майк Джей, который будет выполнять все ваши команды! Заставьте его нести все ваши вещи и/или отправьте его на самоубийственное задание! Это весело! Мы наконец-то сошлись на том, что 3,5$ нужны для разработки этой долгожданной миссии!​ Парадайз - опасное место. Защитите своего пса от опасностей с помощью этой красивой и эластичной брони [Мистер Говард одобряет!] Скажи своей настоящей любви, о чём ты говоришь на самом деле, ступив на тропу запретной романтики!​ Узрите прибор Поехавшего Чувака во всей его разбухшей славе! ​Действуйте под прикрытием с этой хитрой маскировкой. Каждая покупка даст вам 5 расходных очков для поддержания уровня инкогнито, которые при использовании очистят ваш счётчик розыска. Обеспечьте гендерное равенство и разгромите патриархат с помощью жемчужины этого набора - ФемЧувака!

Так, все платные DLC в корзине и стоят всего-то две жалких сотни баксов. Пора платить.

Но не тут-то было! При попытке оплатить DLC Чувак начнёт вовсю косплеить Вана Даркхолма. Уот так поворот!

Если говорить серьёзно, то стёбный подход ребят из Running With Scissors к вопросу микротранзакций и платных DLC заслуживает как минимум похвалы. Спасибо за крышесносный и сверх меры контртолерастический Postal 2. Было приятно вспомнить былые ощущения. С нетерпением жду четвёртую часть!

- Я думаю более политически корректным было бы вырезать сначала женщин и нацменьшинства.

- Пожалуйста, не думайте, что я расист. Я убиваю поровну людей всех рас.

Цены на картошку

Живу в Волгограде. Цены на картошку в мешках бьют 50+ рублей.

Что происходит? Молодая в августе стоила дешевле. В пошлом году я в это время затарил 200+кг по 22р. за кг.

Обьясните мне. Я нифига не понимаю. Это сговор фермеров-овощеводов? Или такой неурожай на картоху?

Ответ на пост «Нам такая невеста не подходит или, может, мы чего не понимаем?»

Знакомая сына одна ростила. А когда он, лет а 20 девочку привел, сделала все что бы её отвадить. Хороший мальчик, не стал через мамин труп жениться. С девочкой расстался.
Теперь мальчику под сорокет. Живет с мамой. Мама плачет что мальчик не женат, внуков не видать, сидит как сыч - играет все свободное время. Оказалось другие девочки его не интересуют.
Так и живут.


Дали отпор

Москва. Таганско-Краснопресненская линия метро.

Горные жители начали приставать к девушкам и чуть было не случился сиквел недавних событий, но в этот раз всё прошло по другому сценарию. Русские люди сплотились и дали отпор дикарям.

Считаем, что это благодаря массовой огласке прошлого случая, буквально федеральному пиару и героизации Романа Ковалёва. Теперь терпилой быть стыдно, а давать отпор, не проходить мимо несправедливости - это почётно.


Ответ на пост «Яндекс.Про заблокировал не за что»

Братан, ну что же ты так лажаешь, зачем лишний раз позволяешь окружающим думать о таксистах плохо?

Телефон у тебя рутованный, и не надо строить целку, рассказывая "я всего лишь хотел поставить эмодзи" Если бы дело было в эмодзи, ты бы не ставил туда Магиск - он смайликам не нужен, а нужен для сокрытия Рута.

А рут таксисту нужен для обмана Яндекса.

В частности для подмены координат. Чтоб не выполнять плохой заказ.

Для подмены фотоконтроля личности. Чтоб кататься по чужим документам.

Для подмены фотоконтроля автомобиля. Чтоб не оклеивать автомобиль, или скрыть иные проблемы.

Рут на телефоне прямо запрещен правилами, и последние полгода Яша активно геноцидит только за него, ты разве не знал?

Зачем ты выложил скрин с показателями?

Активность 43 означает, что ты регулярно отказываешься от заказов(и не умеешь восстанавливать активность), что тоже не нравится Яше.

В итоге ты дал еще один повод публике сказать, что все таксисты-мундаки.

Современные агрегаторы выстроили несправедливый рынок с дикими перекосами.

Но общество не любит нарушений правил, которые в частности ты принял офертой при установке Яндекс.Про

Так что было бы лучше, если бы ты пиздел поменьше на публике.

Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?

Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Когда в Татарстане сделали вход в ТЦ по QR-коду

Когда в Татарстане сделали вход в ТЦ по QR-коду QR-код, Ограничения, Коронавирус, Татарстан, Скриншот, Охрана

Скрин из паблика VK

BMW и новые технологии

Postal 2 и микротранзакции

Решил я перепройти Postal 2 и тут вижу: платные DLC. Открываю и тут передо мной предстает небольшой список, который включал в себя паки NextGen-графики; броню для Чампа; роман с Гэри Коулманом; женскую версию Чувака; золотое оружие; кейс. Так же там были DLC с возможностью бега по стенам; неуязвимость для Чувака; напарник Майк Джей; миссия с охотой на голубей; новый размер достоинства Чувака; пак из очков-глаз, носа накладных усов для снижения уровня розыска; боевой пак на увеличение здоровья, патронов на 25%, на щит и кнопку quickscope; пак на 3 праздничной одежды и что-то на регенерацию здоровья.

Всё это добро обходится в 198.87 долларов. При попытке купить, Чувак использует фразы из игры - посылает игрока; называет придурком; издает вздох, который звучит как слово из 3-х букв и просто говорит 'нет'.

Вот такая вот шутка разработчиков.

Postal 2 и микротранзакции Postal 2, Микротранзакции, Игры, Длиннопост

Дубликаты не найдены
Не неси чуши игре уже порядка 10ти лет . Да и бесплатные раздачи в стим были даже посталов . Это скорее всего RWS ( в своем стиле ) пошутили над всяким ДЛС поносней которой пихают игроков всякие EA, Activision . Даже на рекламу постала 4 беты не похоже т.к. беты нет в продаже . А третий постал даже не RWS делали и какелла ( Акелла)наша .

Жуткий клиент

Давненько не было забавных историй с клиентами, но описанная ниже ситуация немного меня напрягла и позабавила одновременно)

Для многих не секрет, что я делаю ножи, и материал для рукоятей использую вообще максимально разнообразный (чем я и прославился):

Жуткий клиент Жуть, Клиенты, История, Юмор, Длиннопост

Жуткий клиент Жуть, Клиенты, История, Юмор, Длиннопост

Жуткий клиент Жуть, Клиенты, История, Юмор, Длиннопост

Зуб мамонта стабилизированный:

Жуткий клиент Жуть, Клиенты, История, Юмор, Длиннопост

Ну и прочее и прочее.

И бывает, что клиент хочет на рукоять, что-то памятное: кто-то просит добавить перо птицы, кто-то вишнёвые косточки, один попросил кожуру арбуза. Ну, свои загоны у каждого, кто я такой, чтобы судить или учить: если можно сделать, то почему бы и нет? Но бывают и такие кадры (К -клиент):

К: Привет! Отличные ножи!

Я: Добрый! Спасибо! Могу что-то подсказать?

К: Хочу себе изготовить нож, для охоты. Наткнулся на твой магазин на этси, и вижу, что ты делаешь Кастомизацию. И используешь очень разнообразный набор материалов.

Я: Да, если это можно залить эпоксидкой смолой и обработать впоследствии- конечно могу.

К: Найс! А с костями работаешь?

Я: Эм, ну я использую бивни мамонтов, зубы, или искусственную слоновью кость, но прям кости стараюсь не юзать, так как я не всегда уверен, что они легально были добыты. Одно дело мамонт, который уже мёртв, а другое убивать животных ради зубов не хочется.

К: Неееееее, все нормально, у меня свои кости, и никого никто не убивал! Это бедренная кость моего покойного брата. Он умер 3 года назад, и вот я хотел бы использовать ее, чтобы изготовить нож.

Моя примерная реакция:

Жуткий клиент Жуть, Клиенты, История, Юмор, Длиннопост

Я: Бедренная кость брата? Это прям его кость? Настоящая? Вашего родного брата?

К; Да. Мы были большими фанатами охоты, и мне было бы очень важно, чтобы о нем у меня осталась такая память.

Я: Понял! Прошу прощения, но настолько ценный и необычный предмет не стоит высылать почтой, а то если потеряют, то уже все. Тем более наша таможня такое изымет почти сразу, а потом не докажешь, что это человеческая кость, которая добыта законным путём.

К: А ты прав. Бл*ть, чертовы бюрократы. Ну ладно, отличные ножи, обязательно что-нибудь потом куплю, как закончу с этим проектом! Удачи!

Радуга-пружинка

Очень эта штука в детстве нравилась.Сам лично себе такую купил первый раз в 24.
Всегда думал ,что "максимум" для этой игрушки , это спускаться по лесенке

Postal 2 paid dlc что это

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты



Ответ на пост «Вместо повышения зарплат инженерам, власти предлагают компаниям договориться об ограничении конкуренции за сотрудников»

У нас в городе мало производств,где платят нормальные (по меркам региона) деньги. Не так давно появился новый игрок - европейская компания, которая сразу начала приглашать специалистов, в том числе с нашего. Предлагали з/п от 125% до 200% от нашей. Народ, который 5 лет не получал ни повышения, ни даже просто индексации з/п, естественно, обрадовался и побежал туда, сверкая пятками. Потеряли чуть ни не половину офиса и ИТР. Что сделал наш дир, опытный приезжий руководитель с европейским же образованием? Уходящим предлагал от +2 до +10к к з/п и удивлялся, что никто не соглашается остаться.
А потом, спустя пару месяцев, торжественно объявил всем, что достигнута договоренность с директором конкурента о том, что наши сотрудники не будут рассматриваются на вакансии там. Сидите и не дергайтесь. Здорово, правда?

Но план был хорош

Но план был хорош Юмор, Скриншот, Twitter, Fail, Работа, Мат


Мелочная какая

Мелочная какая Подслушано, Скриншот


Читайте также: