Посох драконьего жреца скайрим как оставить

Обновлено: 07.07.2024

Драконьи жрецы известны как одни из самых страшных врагов, с которыми вы можете столкнуться во время путешествия по Скайриму. Будь то гробница, которую вы исследуете, или вершина снежной горы, есть небольшой шанс, что можете наткнуться на их вечный сон и потревожить его.

В то время как борьба с этими лич-подобными священниками - нелёгкая задача, затраты часто перевешивают награды. Каждый жрец роняет маску настолько мощную, что было бы глупо не поднять её. Как бы ни увлекали нас рассказы и тайны, окружающие этих существ, есть также много вопросов, на которые хотелось бы получить ответы. Здесь я собрал 10 вещей об этих страшных жрецах, которые просто не имеют никакого смысла.

Слишком преданные

Говорят, что давным-давно, драконы правили Скайримом. Однако, поскольку они физически не могли заниматься политикой и даже не могли заниматься управлением своими человеческими подданными, они нанимали драконьих жрецов, чтобы те делали за них грязную работу. Эти люди получили взамен неизмеримую силу и знания, однако после падения драконов культ жрецов всё ещё сохранялся.

Вы думаете, что люди с такой большой властью в руках в конечном итоге установят свои правила, независимые от драконов? Ну, по какой-то причине жрецы сохранили бессмертную преданность, несмотря на то, что это стало их гибелью.

Правление через подчинение

На самом деле драконьи жрецы не были любимыми правителями. На самом деле они делали всё, что было в их силах, чтобы навязать своим подданным культ дракона. Многие из них были известны как жестокие, бессердечные правители, готовые на всё ради своих повелителей - драконов, включая порабощение себе подобных.

По иронии судьбы именно эта неосведомлённость со стороны жрецов порождает восстание людей против драконов. Если бы жрецы правили благожелательно и показали, что драконы могут дать людям нечто большее и лучшее, чем простое страдание, возможно, до сих пор нами бы правили драконы и жрецы. Действительно, их подход к политике был невероятно отсталым.

Нетронутые могилы

Когда начинаем наше приключение в Скайриме, гробницы различных священников, которые пришли в Скайрим, разбросаны по всей провинции. Маловероятно, что вы каким-то образом избежите даже случайного попадания в один из них во время исследования. Это, в свою очередь, вызывает вопрос: почему до сих пор никто не потревожил сон этих священников?

На самом деле не кажется, что попасть внутрь многих из этих гробниц так сложно, и с таким количеством добычи, лежащей вокруг, вы могли бы подумать, что по крайней мере кто-то или какая-то группа в конечном итоге придёт. В конце концов, прошли тысячи лет с тех пор, как существовали эти гробницы, и мы действительно должны верить, что никому не удалось разбудить этих священников?

Ежедневный ритуал

Ещё одна странная вещь в этих нетронутых гробницах, которые занимают жрецы - это всё ещё продолжающийся ежедневный ритуал. Драугры, запертые в этих гробницах, на самом деле являются слугами этих жрецов и регулярно направляют им свою жизненную силу, чтобы сохранить жизнь во время сна.

Поскольку драугры невероятно хрупки, немного странно, что они ещё не увяли за все годы, которые потратили, отдавая жизненную силу хозяевам. Конечно, этот маленький ритуал не может длиться вечно, и даже если бы это было так, всё равно странно, что никто не пришёл, чтобы потревожить его или, по крайней мере, занять достаточно времени, чтобы убить этих драугров, которые в любом случае не так сильны, чтобы их бояться.

Странная история Отара

У каждого драконьего жреца есть уникальные истории, но ни одна из них не похожа на историю Отара. когда-то он был известен как невероятный правитель и талантливый воин, но сошел с ума и превратился в драконьего жреца. Это было до тех пор, пока Сарек и Торстен, два героя, не пришли и не запечатали его в своей могиле.

Трудно положение Морокея

Ещё один уникальный жрец дракона - Морокей, один из боссов, с которыми придется сражаться во время квестовой линии Винтерхолда. Савос Арен, Архимаг колледжа, несёт ответственность за запечатывание Морокея в магические узы двумя своими коллегами-магами. Возможность не только заставить двух своих спутников оставаться там в течение многих лет, чтобы держать Морокея запечатанным, но и обеспечить связывание достаточно сильным, чтобы противостоять силам Морокея, довольно впечатляет, учитывая, насколько он был молод в то время.

В то время как Савос действительно становится архимагом, он в значительной степени бесполезен и не может проиллюстрировать то же количество силы, которое он когда-то показал, когда ему удалось запечатать Морокея. Чем больше вы думаете об этом и о том, насколько могуществен маг, тем меньше смысла в том, чтобы Савос совершил этот подвиг.

Открытая гробница Кросиса

Не все драконьи жрецы похоронены глубоко в недрах какой-нибудь дряхлой нордической гробницы. На некоторых, как Кросис, можно просто наткнуться. Гробница Кросиса, примостившаяся на вершине заснеженной горы, находится рядом со стеной слов, полностью на открытом месте, где теоретически любой мог бы её найти.

В Скайриме много авантюристов, и можно предположить, что многие из них там, чтобы найти отдаленные места, подобные этому, но по какой-то причине его могила, открытая для посещения, полностью нетронута. Либо он выбрал идеальное место, либо люди действительно слепы к таинственной стене слов.

Нетронутые маски

Одна из самых больших причин, почему стоит пойти на охоту за драконьими жрецами - это маска. Каждая маска предоставит владельцу уникальные бонусы и способности. Не говоря уже о том, что это драгоценные артефакты, которые могут принести довольно много денег. Это само по себе должно быть достаточно большой мотивацией для бандитов и авантюристов, чтобы прийти толпами в северные гробницы в поисках тела драконьего жреца.

Тем не менее, эти маски остаются нетронутыми в течение тысяч лет. Худшим примером этого, несомненно, является деревянная маска, найденная просто лежащей в Лабиринте, и которая перенесёт своего владельца назад во времени. Как же до сих пор никто не наткнулся на неё? Мы никогда не узнаем.

Валок без маски

Валок - один из самых прославленных драконьих жрецов, и не без причины. Когда Мирак начал отходить от принципов драконьего культа, Валок узнал, что он планирует предать своих хозяев - драконов. Сразу же и Валок, и Мирак столкнулись в разрушительной битве, из которой Валок вышел победителем. По сей день он ждёт возвращения Мирака и готов изгнать его ещё раз.

Однако, несмотря на абсолютную преданность своим хозяевам, он не носит фирменную маску драконьего жреца. Поскольку маска является символом верности и источником великой силы, кажется чрезвычайно странным, что он её не носит, учитывая, как он рисковал жизнью, чтобы победить Мирака.

Культ Мирака

Мирак, главный антагонист Dragonborn DLC, когда-то был драконьим жрецом. Однако жадность взяла над ним верх, и он стал слугой Хермеус Мора. Несмотря на то, что это кажется идеальной историей, его выбор служить Даэдрическому Принцу вместо драконов определённо странный и немного нелогичный. Во всяком случае, драконы и их жрецы считаются выше Даэдры и их лордов.

Жрецы могут призывать и обуздывать Даэдра, в то время как драконы считаются бессмертными с физическим существованием, не связанным с одним планом, как повелители Даэдра, которые должны обладать предметами или людьми. Имея это в виду, можно считать, что Мирак выбрал более слабую сторону, отвернувшись от гораздо более сильных мастеров драконов. Однако стоит знать, что Мирак, убивая и поглощая души драконов, стал настолько сильным, что когда драконы решили его убить, то все погибли. И только один жрец смог его остановить, по легенде их бой расколол материк.

Описание

Посох драконьего жреца — магический посох, внешний вид которого напоминает обычный посох школы магии «Разрушение». С развитием данной школы заряд посоха будет расходоваться медленнее. Этот критерий относится и к компаньонам.

Посох драконьего жреца (Накрин)

Посох драконьего жреца (ориг. Dragon Priest Staff) — посох, квестовый предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Местонахождение

Накрин обладает уникальным посохом драконьего жреца, который является ключом к Чары

Применённое на землю, создаёт стену молний, которая наносит 50 единиц урона электричеством в секунду.

Разработчики не хотели, чтобы мы получили это легендарное оружие. Skyrim

Привет, драконорождённые! Уже прошли основной квест Скайрима? В любом случае стоит узнать или вспомнить про один артефакт, который мы получаем с драконьего жреца, Накрина, охраняющего проход в Совнгард.

Чтобы найти злющего дракона Алдуина, нам нужно победить этого Накрина, ведь у него есть то, что откроет нам проход в портал. Да, я говорю про Посох драконьего жреца - легендарное оружие, которое, к сожалению, долго поносить нам не удастся, т.к его нужно оставить возле портала, чтобы он оставался открытым. Или удастся?

Сегодня Вы узнаете , как получить легендарное оружие, которое не должно быть у нас по задумке разработчиков.

Итак, когда мы победим Накрина и вставим посох в "выключатель" портала - забрать его обратно не удастся.

К счастью, есть небольшой шанс забрать этот посох и прыгнуть в Совнгард. Дело в том, что когда мы будем приближаться к жрецу, он сразу же полетит забирать посох, чтобы закрыть нам дорогу в Совнгард.

Накрин движется слишком быстро, и, поэтому обычный человек не успеет сделать то, что позволит заполучить древнее оружие.

Но разработчики забыли , что наделили нас, довакинов, туумом, который очень поможет нам в данной ситуации. А именно "Крик замедления времени". Если что, находится он в месте "Ведьмино гнездо".

Итак, когда Накрин начинает "бежать" к посоху, используем крик, подбегаем к нему и понижаем его здоровье (нужно чтобы жрец был совсем рядом с посохом), оставляя совсем немного.

The Elder Scrolls Скайрим: Драконьи жрецы и их волшебные маски (TES V)

Завораживающий вид такой маски знаком каждому, кто хоть раз проходил Скайрим.

Самый популярный предмет для коллекций среди фанатов TES V. В большинстве случаев Довакину приходится успокаивать десятки драугров, преодолевать опасные и не очень ловушки, ломать голову над шарадами и загадками, чтобы добыть желаемый артефакт (в такие моменты начинаешь недолюбливать древних нордов с их причудами). И так - гробница за гробницей. Но в поиске масок встречаются интересные моменты. О них мы, конечно, расскажем.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS. Важно дочитайте статью до конца.

Реликвия, связанная с главной сюжетной линией Коллегии магов. Квест - "Посох Магнуса" (этим посохом жрец будет вытягивать магию из вашей шкалы). Голос Морокеи сопровождает игрока весь путь, от входа до самого жреца. Приняв вас за Савоса Арена (архимага), Морокеи переходит с драконьего на человеческий язык. Каждое его слово жадно поглощает вашу манну. Пока вы не собрались в дорогу, дадим вам два совета - во время битвы скрывайтесь за колоннами, сквозь которые ещё ни одно заклятье не пролетало. Второй совет - постарайтесь загнать жреца в угол и добить каким-нибудь топором/мечом/секирой и т.д. Щита у Морокеи нет, поэтому он будет защищаться оберегами - кто же знал, что в обитель магии придёт чудак с физическим оружием?

В общем, благодаря Морокеи магия восполняется на 100% быстрее.

Вокун больше (вернее, исключительно) подходит магам - она также, как и Накрин, экономит магию (20%), расходуемую на заклинания различных школ. А именно - школы Изменения, Колдовства и Иллюзия. Но в отличие от Накрина, она не приносит добавочные единицы манны.

Руины Высоких Врат - это целый комплекс нордских усыпальниц. Отправимся на экскурсию в это удивительное место (уже зайдя в гробницу, вы встретитесь с девушкой Анской, что активирует квест "свиток для Ански," в ходе которого она будет вашим компаньоном).

Итак, мы видим соответствующие достопримечательности - драугры, сундуки, зелья, полезные вещицы, урны с монетками, драугры. После недолгих скитаний мы наконец добрались до тронного зала, где нам и предстоит сразиться с пробудившимся жрецом. Вокун разделяет любовь Кросиса к огненным шарам - при себе он тоже держит такой посох. Постарайтесь держаться подальше от этого вспыльчивого джентльмена.

Рано или поздно, наткнувшись на очередную нордскую гробницу, вы встретите там призрака древнего норда - Валдара. Если это произошло, значит вы оказались в гробнице Валтум, в глубинах которой покоится самый жестокий из драконьих жрецов - Хевнорак.

Валдар вам всё объяснит. Сам он уже не в силах сдерживать древнее зло, а потому надежда падает на вас - вы должны покончить с этим. Чтобы не потерять власть после смерти, Хевнорак наполнил три сосуда своей кровью - Валдар еле сдерживает воскрешение жреца. Однако день за днём он слабеет - силы Хевнорака же, напротив - возрастают.

Следуйте инструкциям призрака, перебейте орду драугров (как же без этого?), а потом усмирите властного деспота. Жрец специализируется на электрических заклятиях - с его тела вы можете взять "посох Хевнорака," способный колдовать грозовую стену. Перед входом в главный зал не забудьте изучить первое слово силы (Шёпот Ауры).

Маска Хевнорак на 100% защищает вас от болезней и ядов. Теперь никакому злокрысу не удастся "подарить" вам подагру, пока вы сражаетесь с драконом. И жуткие челюсти коруса уже не представляют большого вреда.

Крайне полезная маска, в каком-то роде универсальная. Игрок может договориться с продавцом о более выгодной цене (20% выгоды) на какой-нибудь внушительный меч. Если и эта цена его не устроит, он осторожно украдёт его из лавки (хорошо что маска увеличивает переносимый груз на 20 ед., меч отлично поместился в инвентарь). А когда рассерженный Белетор будет искать вора, тот сможет спрятаться от него под водой - Вольсунг позволяет дышать в воде неограниченное время.

Местонахождение - руины Вольскигге. Относительно маленькая локация после тех, что мы посетили. Здесь находится Стена Слов (1 слово "Стремительного рывка"), привычные нам враги и саркофаг с драконьим жрецом. Также в этой локации может находиться Клык Кавозеина.

Вольсунг предпочитает атаковать вас магией холода.

Вещица дарит вам некоторое сопротивление магам (то есть, 30%-ую защиту от трёх стихий школы разрушения). Бывает полезна.

Ваша цель - горная локация Рангвальд во владении Предел - место обитания очередного жреца. Довакину необходимо добраться до главной зоны "Храм," куда внесли запечатанный гроб Отара. Видно, он мог быть опасным после пробуждения (его называли - Отар Безумный).

Чтобы убрать оковы, вставьте черепа-ключи ("отобранные" у стражей жреца по дороге в главный зал) в ячейки на замках. Отар - грозовой маг. У него есть посох и, как полагается, маска. Когда драконий жрец падёт, вы получите доступ к Стене Слов - где сможете изучить 1 слово "Гармонии Кин."

Проходя через Скулдафн (путь к Совнгарду, главная сюжетная линия TES V), вам предстоит столкнуться с драконьим жрецом Накрином. Он будет ждать вас прямо у портала в Совнгард. Как и у Хевнорака, он имеет при себе посох - этим посохом открывается вход в Совнгард. При нужной сноровке посох можно оставить себе навсегда.

Маска Накрин полезна для магов - восстанавливающие и разрушительные заклятия требуют на 20% меньше энергии + к вашей шкале манны приходит пополнение в размере 50-ти единиц.

Она прибавляет к запасу сил 70 дополнительных единиц. Это может пригодиться везде - например, когда вы наступили на курицу и нужно срочно бежать от стражи.

Местонахождение - руины Форелхост, расположенные в горах. Наверняка вы уже не горите желанием расчистить длинное подземелье со множеством ходов (а это одно из них), но реликвия действительно полезная + ко всему, дополнение к коллекции (её орихалковый оттенок относительно красив).

Рагот будет пытаться сделать из Довакина шашлык - так и норовит обнять вас в своём огненном плаще. Вызов атронаха - одна из лучших отвлекающих тактик для этого жреца.

Наконец-то вы можете драться со жрецом и одновременном дышать свежим, не спёртым воздухом! Этот артефакт расположен в локации Двуглавый Пик, где также можно изучить три слова силы крика "Голосовой бросок." Саркофаг жреца находится здесь же, неподалёку.

Несмотря на то, что до боя с Кросисом вам не нужно истекать кровью в битве с его разложенной (в прямом смысле) охраной - потому что её нет - Кросис является одним из самых сильных жрецов. Наверное, при жизни он тешился спортом, ведь огненные шары из его посоха летят очень метко.

Не торопитесь овладеть артефактом - осмотритесь, нет ли дракона в округе (победите сначала его, а потом уже будите Кросиса). Шанс выиграть в бою с двумя сильными соперниками весьма низок.

С надетой маской ваши показатели алхимии, стрельбы и взлома выше на 20%.

Маски с острова Солстхейм.

Здесь свои драконьи жрецы, следовательно - их маски тоже. Всего существует 4 маски, 3 из которых с похожими свойствами. ( Рекомендуем почитать нашу статью The Elder Scrolls: Флора и фауна острова Солстхейм (TES V) )

Вы мёрзнете на 50% меньше и ваш урон от ледяной магии больше на 25%.

Находится в Кургане Белого Хребта. Классический нордский курган, обещающий экстремальное (местами нудное) времяпровождение в игре.

Чтобы активировать квест, подойдите к Ралису Седарису (курган Колбьорн) или прочитайте "Падение Азидала." Маска даёт 50% сопротивление пламени и ваши огненные чары сильнее на 25%.

11. Закрисош

Надев эту маску, вы становитесь неуязвимы к электричеству на 50% и сами можете вызывать шок у врагов (разумеется, на 25% чаще).

Находится в кургане Бладскал. Связанные квесты - "Последний спуск," "Потерянная реликвия," "Спасение."

Данную реликвию вы можете получить в конце главного квеста из Dragonborn - победив драконорожденного Мирака.

Она повышает запас манны на некоторое кол-во единиц, в зависимости от вашего уровня.

Зачем нужна деревянная маска?

Неопытным игрокам кажется, что этот предмет чисто декоративный (то есть, бесполезный). Но на самом деле маска из дерева играет очень важную роль - только всё по порядку. Начнём с того, что она лежит в святилище Бромьунара (Лабиринтиан). Просто лежит (озлобленного жреца поблизости не видно) и гудит от нетерпения. Некогда она принадлежала хранителю этого святилища.

Воздвигнув свои сокровища на алтарь, наблюдайте за "рождением" новой и последней маски - Конарик (перевод с драконьего - "Вождь"). Её чары невероятно сильны: когда ваша шкала жизни грозит опустеть со следующим ударом, Конарик с 15%-ым шансом полностью восполнит её. Поддержка маски на этом не закончится - она обеспечит вам защиту в виде огненного плаща (15 сек.) и оттолкнёт всех противников на большую дистанцию. Если дело совсем дрянь, она призовёт вам на помощь призрачного жреца (вероятность - 3%), который порешает всё за вас магией разрушения и атронахами.

Не беспокойтесь об остальных масках - получив Конарик, вы сможете забрать их в целости и сохранности.

Маска может относиться как к лёгкой, так и к тяжёлой броне - зависит от материала, из которого она сделана. Естественно, кроме масок в гробницах скрывается уйма полезного луда.

Теперь вы знаете, что ненужные маски не стоит продавать - ведь именно восемь масок позволят вам получить легендарный Конарик.

А какая Ваша любимая маска?

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

Содержание

Читайте также: