Portal обувь что за бренд

Обновлено: 06.07.2024

Для владельцев группы компаний «Новард» новый бренд как поздний ребенок — ему уделяют особое внимание и возлагают на него большие надежды. С 1992 года Андрей Илиопуло и Сергей Саркисов с партнерами развивали сеть обувных магазинов «Эконика», ставшую одной из крупнейших в России (свыше 150 салонов). Теперь у «Новарда» есть еще одна сеть — Portal. Выручка трех московских магазинов, открытых весной этого года, в августе составила почти 2,5% совокупного розничного оборота группы. Если «Новард» будет, как предполагается, открывать по 10–12 магазинов Portal в год, то через три-пять лет их доля должна вырасти до 30%.

«Вопрос мы начали изучать еще до кризиса, обратив внимание на то, что темпы развития потребительского рынка и сегмента, в котором работает «Эконика», постепенно снижаются», — вспоминает Сергей Саркисов. По итогам 2015 года ее продажи в парах обуви снизились на 8%, хотя в рублях выросли на 15% за счет повышения цен (компания не раскрывает выручку, Euromonitor оценивает ее в 4,8 млрд рублей). Встречное предложение поступило от менеджера по интернет-маркетингу «Эконики» Алеко Илиопуло — сына основного акционера «Новарда». «Российские обувные ритейлеры в среднем ценовом сегменте работают плюс-минус на одну аудиторию — довольно взрослую и консервативную с точки зрения стиля, — объясняет Алеко свою инициативу. — А покупателей, для которых актуальный дизайн имеет значение, оттягивает на себя масс-маркет типа Zara».


Концепцию Portal он придумывал вместе с бывшим байером Fashion Galaxy Александрой Савельевой и блогером Екатериной Бутко — они участвовали в открытии мультибрендового бутика Porta9, первом проекте Илиопуло в группе «Новард». Целевая аудитория марки — женщины 18–35 лет со средним уровнем дохода, которые внимательно следят за модными трендами, но при этом ценят собственный стиль. На выпуск первой коллекции — от эскиза до отгрузки с фабрики — ушло около десяти месяцев. К февралю 2016 года 13 500 пар обуви прибыло из Гуанчжоу на склад в Москве.

«Это небольшой объем, фабрики обычно отказываются работать с такими партиями, — объясняет Саркисов. — В случае с Portal опыт и репутация «Эконики» сыграли ключевую роль, партнеры сделали для нас исключение». Порядка 30 новых моделей выставили в Porta9 — в магазине шла сезонная распродажа, полки пустели, нужна была подсортировка. За два месяца обуви Portal было продано на 1,65 млн рублей. В марте на ее долю пришлось 25% выручки Porta9. По словам Илиопуло, это придало уверенности команде бренда.

Первый Portal открылся в торговом центре «Цветной». «Проект уже ждали подписчики нашего аккаунта в Instagram и аудитория Porta9, — уверяет Алеко. — И за первые две недели наш дебютный магазин сделал месячный план, заработав почти 5 млн рублей». «Новард» практически не вкладывался в раскрутку Portal, если не считать сотрудничества с блогерами и таргетинг в Facebook и Instagram. О новом обувном бренде написали более 20 интернет-ресурсов о моде и городской жизни.

Размещение в ТРЦ с высокой проходимостью и гарантированным присутствием целевой аудитории стало для Portal главным маркетинговым инструментом. По словам Саркисова, в кризис аренда помещений в «топовых» торговых центрах подешевела на 30–40% по валютным ставкам, а по рублевым ставкам есть как рост, так и падение. Открытие одного магазина площадью 100–115 кв. м обходится группе в 5–6 млн рублей. Средняя месячная выручка каждого Portal — 4 млн рублей. В сентябре сеть пополнится тремя новыми магазинами в Москве. План развития Portal сформирован на ближайшие пять лет. Срок окупаемости не раскрывается. Однако Саркисов говорит, что проект Portal помог сохранить динамику розничного подразделения «Новард» и в долгосрочной перспективе позволит группе развиваться быстрее, чем это возможно в условиях сжимающегося спроса.

«Я думаю, в «Эконике» понимали, что сети уже сложнее развиваться: можно еще 10-15 магазинов открыть, не более, — рассуждает Алексей Каракозов, исполнительный директор сети ALBA. — Поэтому они создали второй бренд. Это еще и дополнительные возможности для бизнеса: можно тестировать новые смелые модели обуви, которые «Эконика» не возьмется поставить на полки, понаблюдать за продажами в Portal и сделать выводы. Безусловно, синергия у этих брендов будет». «Создатели Portal основывались на том, чего не хватает обувному рынку, — комментирует Максим Землянский, коммерческий директор Fashion Galaxy. — А не хватало новых моделей, фасонов. На тот момент потребитель хотел покупать тренды из глянцевых журналов, но не был готов платить слишком много. Portal начал продавать мечту за вполне доступные деньги».

Средняя цена за пару в Portal в начале летнего сезона составляет 7000 рублей. Планируется ее снижать за счет наращивания объемов производства с 40 пар на артикул до 300.

Сейчас около 40% артикулов в летней коллекции и 20% в зимней изготавливаются из искусственной кожи. Пока обувь из нее стоит на 30% дешевле, чем из натуральной кожи. По словам Алеко Илиопуло, часть аудитории скептически относится к экокоже, поэтому в компании собираются снизить цены до двукратной разницы. Для этого нужно наладить сотрудничество с фабриками, которые выполняют заказы на том же качественном уровне, но дешевле за счет объемов производства — в расчете на 20 и более магазинов. Поэтому сейчас для бренда важно масштабироваться до уровня федеральной сети. К 2019 году под вывеской Portal должны работать 30 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших региональных городах. На осень 2016 года запланированы пробные поставки обуви Portal сторонним магазинам — с расчетом развивать и этот канал сбыта.


Не помешает ли молодой амбициозный бренд развитию существующей сети? Сергей Саркисов говорит, что риск стилистических пересечений в коллекциях минимален и каннибализации брендов не случится. «В перспективе трех-пяти лет обе марки должны максимально разниться и по стилю, и по цене, — поясняет он. — Обувь Portal будет стоить не менее чем на 30% дешевле «Эконики». Последняя с учетом девальвации должна продаваться дороже, то есть сейчас мы сознательно работаем на низкой марже. Когда мы таким образом разведем бренды, то четко заявим рынку, что наша обувь предназначена для совершенно разных аудиторий».

Portal

Portal - собственная марка команды обувного концепт-стора Porta 9.

Бренд предлагает самый широкий ассортимент модной обуви в среднем ценовом сегменте.

Portal

Portal запись закреплена

Лукбук для новой коллекции был снят в самых узнаваемых местах для селфи в Москве – Триумфальная арка, Москва-Сити, Воробьёвы горы, МГУ, смотровая площадка РАН.
Показать полностью.
Локации для съёмки выбраны не случайно. Жизнь в движении и ритме столицы – это основной концепт новой коллекции. Главная героиня - современная, стильная и осознанная жительница большого города – она не боится экспериментировать и играть на контрастах, гармонично сочетая в своих модных образах свежие тренды, винтажные элементы и комфорт

Женская обувь Portal

Женская обувь Portal от молодого российского бренда прекрасно подходит для создания стильных образов. При создании коллекций учитываются главные качества, которыми должна обладать продукция - комфорт при использовании, эффектный внешний вид, надежность и долговечность. Поэтому обувь уже успела заявить о себе с лучшей стороны и найти своих покупателей.

В представленном ассортименте есть продукция на любой вкус - туфли и босоножки, кроссовки и кеды, ботинки и слипоны. Они отличаются лаконичным дизайном, но большая палитра цветов и яркие акценты придают обуви особый шарм. Трендом сезона являются ботинки на высокой рельефной подошве с декоративным вырезом в области подъема; оригинальные кеды, украшенные бахромой и тонкой шнуровкой; низкие слипоны, декорированные кристаллами.

Для производства обуви используется натуральная кожа, замша, велюр и их качественные заменители. Отдельные модели выполнены из хлопкового или бархатного текстиля. Большинство изделий снабжены подкладкой и стелькой из натуральных материалов, которые хорошо впитывают влагу, обеспечивают оптимальный микроклимат в закрытой обуви, создают дополнительную амортизацию при ходьбе.

Portal

Ботильоны, Portal, цвет: черный. Артикул: MP002XW07VQ2. Portal

Portal – это молодой российский бренд обуви. Создатели сразу же представили вниманию потребителей более 200 разных моделей для разных сезонов. Компания не ставит себе задач стать частью высокой моды, основная концепция – выпуск стильной, модной и главное удобной обуви для современных жителей мегаполисов.

Среди моделей можно найти стильные лоферы, кеды, слипоны, туфли, сандалии, босоножки. В коллекциях очень много изделий нежных пастельных цветов, имеются также классические оттенки и яркая обувь для любителей экстравагантных образов. Особым спросом пользуются трендовые модели на массивной протекторной подошве. Бренд Portal предлагает большое количество вариантов в таком стиле.

Для пошива моделей применяются качественные материалы (натуральная кожа, текстиль, микропора, резина и полимер для подошвы). В качестве декора используется металлическая фурнитура, бахрома, кисточки и многое другое.

Все модели бренда отличаются удобной колодкой. Благодаря подкладке и стельке из натуральных материалов ноги чувствуют себя в обуви комфортно, без ощущения тяжести. Обувь от Portal – это идеальное решение для прогулки, работы, вечеринки, повседневной жизни, поездки, активного отдыха.

Читайте также: