Portal 2 the final hours что это

Обновлено: 04.07.2024

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Ой, извините!

Во время обработки вашего запроса произошла ошибка:

Данный товар недоступен в вашем регионе

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Загружаемый контент [ ]

Sixense MotionPack DLC [ ]

DLC «Sixense MotionPack», вышедший 17 июня 2011 года, состоял из десяти дополнительных одиночных уровней, и был доступен только для обладателей контроллера Razer Hydra от Sixence. На этих уровнях к портальной пушке были добавлены дополнительные возможности, такие как вращение объектов в трех измерениях, передвижение объектов на расстояние, передвижение и вращение порталов, а также возможность изменения размеров специального вида кубов. 6 ноября 2012 года в Американском регионе и 14 ноября в Европейском регионе на Playstation 3 вышел DLC «In Motion» с поддержкой PS Move от Sixense. Дополнение поддерживает те же самые действия, как при использовании контроллера Razer Hydra на ПК.

Peer Review [ ]

Perpetual Testing Initiative [ ]

27 апреля 2012 года вышел трейлер к второму DLC под названием «Программа бессрочного тестирования». Новое дополнение состоит только из Puzzle Creator — редактора карт, который легче в освоении чем Valve Hammer Editor, но с некоторыми ограничениями, например, доступно только стандартное лабораторное окружение. С помощью него можно создавать тестовые камеры прямо в игре и оттуда же выкладывать их в Steam Workshop. Дополнение вышло 8 мая 2012 года для ПК и Mac. В настоящее время в Steam-версии игры оно, как и дополнение Peer Review, устанавливается по умолчанию, являясь неотъемлемой частью этой версии игры.

Персонажи [ ]

Contents

The Final Hours of Portal 2


The Final Hours of Portal 2, also known as Portal 2 - The Final Hours, is a PC, Mac and iPad interactive book chronicling the development of Portal 2. Written by Geoff Keighley who also authored The Final Hours of Half-Life (2000),The Final Hours of Half-Life 2 (2004), and The Final Hours of Half-Life: Alyx (2020), it was released on April 21, 2011 on iPad and May 17, 2011 on Steam, and is available for $1.99, €1.99 or £1.49.

The book provides exclusive information about the game's development, as well as numerous previously unreleased concept art images and early screenshots. It also contains interactive features set around standard text.

Геймплей [ ]

Portal 2 принадлежит к жанру головоломки от первого лица. В одиночной кампании игрок принимает на себя роль испытуемой по имени Челл, в кооперативной — одного из пары роботов, а на разработанных фанатами картах — гуманоидной фигуркой Бенди. Персонажи способны выдержать определённый урон, но падение в бездонную яму или токсичную жидкость, а также серьёзное ранение смертельны для них. Часть игры проходит в специальных камерах, где точки входа и выхода очевидны, но в определённый момент герой попадает «за кулисы», где цели продвижения становятся менее ясными.

Первые уровни учат игрока азам управления и наглядно показывают, как взаимодействовать с окружением. Игрок должен решать головоломки при помощи переносного устройства создания порталов, которое способно создать два портала на предназначенных для этого поверхностях, связанных на расстоянии. Контуры порталов видны сквозь стены и препятствия для упрощения игры.

В сравнении с первой части в игре появились новые тестовые элементы, включающие в себя термический луч подавленности, экскурсионную воронку и мосты плотного света, все они могут быть пропущены через портал.

Кооперативная кампания [ ]

Совместная игра представляет собой новый игровой режим, введённый в Portal 2. Кампания представляет двух главных героев — ATLAS и P-body. Два игрока должны работать вместе, чтобы пройти тесты и районы за пределами тестовых камер. Разработчики реализовали роботизированных персонажей для того, чтобы облегчить объяснение системы респауна.

Геймплей очень похож на одиночный режим, но с более сложными головоломками, расчитанными на двух человек.

Для удобства связи между игроками и координирования их действий предусмотрено размещение специальных маркеров в тестовых камерах, которые позволяют обращать внимание партнера на нужный объект, место или призывают совершить какое-то действие. Также персонажам дана возможность делать незначительные для игрового процесса действия — например подавать друг другу знаки жестами рук или пускаться в радостный танец.

Достижения и трофеи [ ]

Contents

Introduction

Foreword by Geoff Keighley
About the author
About the game
About the developer

Chapter 1: Let the Games Begin!

Describes a typical day at Valve.

Chapter 2: Prince Squid and Judge Dredd

Talks about the origins of Erik Wolpaw and Chet Faliszek and their hiring into Valve.

Chapter 3: A Triumph, Huge Success

Summarizes the origin of the Digipen game Narbacular Drop and its transformation into Portal.

Chapter 4: Two Bots, One Wrench

Talks about the Two Bots, One Wrench design experiment as part of the "Directed Design Experiments".

Chapter 5: Eccentric Dead Billionaire

Describes the fifth Directed Design Experiment, F-STOP, or the failed attempt at a Portal prequel that did not feature any portals.

Chapter 6: The A-ha Moment

Documents Valve's issue of how to make a storyline-filled game from Portal and how Personality Cores were the answer.

Chapter 7: Just One Person

Introduces a Valve employee, Karen Prell, and her former work for Jim Henson, and talks about the design of Wheatley.

Chapter 8: The Power of Paint

Talks about the introduction of the paint mechanic to Portal 2 by way of the Digipen student project Tag: The Power of Paint and how they created the underground areas to introduce it to the player.

Chapter 9: The Odd Couple

Describes the announcement of Portal 2 and the creation of ATLAS and P-body and the co-op campaign.

Chapter 10: Making Games is Hard

Summarizes the "surprise" Gabe Newell made at E3 2010 and Valve's need to delay the release date for 2011.

Chapter 11: Used to Want You Dead

Describes how Jonathan Coulton worked with Valve on making "Want You Gone".

Chapter 12: The Final Hours

Talks about the last few steps before completing Portal 2, including details from inside the "test chamber", or playtesting area.

Chapter 13: The World is About to Change

Closes the book by describing the thoughts and feelings of Valve after Portal 2 was finished and released.

Bonus: The Art of Rattmann

Contains the scribblings that the Rattmann made on the walls in Portal 2.

Разработка [ ]

Сюжет [ ]

Portal 2


Разработчик

Издатель

    (Steam)
  • Electronic Arts
  • Бука (ПК)

Локализатор

Серия

Предыдущая

  • Розница:
    US 19 апреля 2011
    RU, UK 21 апреля 2011
  • Steam:
    19 апреля 2011

Режим

Платформа

Рейтинг

  • ESRB: Everyone 10+
  • CERO: A (All Ages)
  • PEGI: 12

Управление

Движок

Сценарист

Композитор

  • Майк Мораски
  • Джонатан Колтон ("Want You Gone")
  • The National ("Exile Vilify")

Portal 2 — головоломка от первого лица, разработанная Valve и выпущенная 19 апреля 2011 года для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Portal 2 является продолжением Portal.

Portal 2 the final hours что это

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты


Отзывы [ ]

Portal 2 удалось заработать высокие оценки критиков ещё до своего выхода — по результатам её презентации на игровой выставке E3 15 июня 2010 года. Сайт IGN дал ей награды как лучшей игре, продемонстрированной в рамках выставки, в четырёх номинациях — «Лучшая игра на PC», «Лучшая игра на Xbox 360», «Лучшая игра на PS3» и «Лучшая игра-головоломка», а также удостоил Portal 2 седьмым местом в десятке самых ярких событий на E3 в 2010 году. GameSpy тоже наградил игру как «Лучшая головоломка» и просто как «Лучшая игра», оставшись восхищённым её геймплеем и структурой игровых загадок. Ежегодно после E3 проходит церемония Game Critics Awards, на которой жюри, состоящее из множества критиков и журналистов, определяет лучшие игры, показанные на выставке. Portal 2 были вручены награды «Лучшая игра на PC» и «Лучшая игра-экшн/приключение»; до этого игра была также номинирована на звания лучшей игры выставки и лучшей игры для консолей. На проходившей 2 февраля 2011 года первой церемонии награждения лауреатов премии New York Videogame Critics Circle Awards игра Portal 2 получила 2 награды: за лучшую работу сценариста (Herman Melville Award) и за лучшее актёрское мастерство (Great White Way Award).

Содержание

Ой, извините!

Во время обработки вашего запроса произошла ошибка:

Данный товар недоступен в вашем регионе

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Разработка [ ]

Основная статья: Directed Design Experiments Основная статья: The Final Hours of Portal 2

Как упоминалось в The Final Hours of Portal 2, Portal 2 вытек из F-STOP, который первоначально был приквелом к ​​первой игре, показывающем эпоху Кейва Джонсона. F-STOP не содержал порталов, единственное, что от него осталось в финальной игре, это шахты Центра по обогащению.

Portal 2 the final hours что это

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты


Враги [ ]

    (Первая половина одиночной кампании)(Вторая половина одиночной кампании)

Читайте также: