Portal 2 момент когда он вас убивает

Обновлено: 07.07.2024

Эта статья описывает сюжет игры Portal 2.

Portal 2: Прохождение

Выходим в комнату, откуда видим, как Уитли командует турелями. На стене можно увидеть небольшую щель, создав портал в которой, можно попасть на мостики. Поднимаемся на лифте, выходим в комнату к турелям. Ставим одну на кнопку и, прослушав речь Уитли, идем к испытаниям. Жмем на переключатель, куб падает на кнопку, проходим пропасть и испытание, конструктора Уитли пройдено. Заходим в проход в стене и снова проходим это же испытание. Следуем в лифт.

Заходим в гравитационный луч и поднимаемся на уровень выше. Создаем на потолке над лучом портал, второй на стене напротив того места, где лежит куб. Достаем его, спускаемся вниз. Под кнопкой, которая находится на потолке, создаем портал, второй на потолке, куда уходит луч. Заходим в него с кубом и он примкнет к кнопке и зависнет в воздухе. Выходим к лифту.

В следующем испытании прыгаем вниз в гравитационный луч. Создаем на его конце портал, второй в стене налево. Далее на другой стене и в полу, чтобы подняться к переключателю. Жмем его и видим, как куб падает вниз. Не даем ему упасть с помощью гравитационного луча, создавая под местом падения куба портал. Доносим его до переключателя и доставляем к кнопке, создав под ней портал.

Когда потолок обрушится и начнется испытание — перемещаемся с помощью гравитационного луча на другую сторону к переключателю. Жмем на него и создаем в стене портал, второй на конце луча, чтобы подхватить куб. Когда он прижмется к стене, перемещаем портал на другую маленькую стенку, смотрящую в нашу сторону. Таким образом, куб прилетит к нам сам. Напротив панели веры видна мишень. Сбоку от нее создаем портал, чтобы оттуда пошел гравитационный луч. Встаем на панель веры, летим к мишени и попадаем в луч. Вылезаем из него и оказываемся по ту сторону обрыва. Теперь нужно доставить куб к кнопке. Создаем на полу портал, второй под лучом и поднимаемся под потолок. Перемещаем первый портал на стену напротив кнопки и летим к ней, где оставляем куб.

Чтобы столкнуть турель, создаем напротив нее портал за пропастью, второй под лучом. Он сам ее унесет ее в обрыв. С помощью порталов, луча и кнопки, подтаскиваем к себе куб, то и дело меняя путь движения луча. Ставим куб на кнопку, преодолеваем пропасть. Теперь нужно столкнуть куб с кнопки. Делаем это при помощи луча, как и с турелью. Поднимаемся наверх к лифту.

Перепрыгиваем с помощью панели веры на другую сторону. По центру помещения находится пустующая поверхность. Создаем в ней оранжевый портал, а синий на конце гравитационного луча. Ступаем на панель веры и зависаем в луче. Напротив кнопки виднеется наклонная стена. Создаем в ней синий портал, падаем вниз в оранжевый и вылетаем к выходу. Жмем на переключатель, спрыгиваем вниз и ловим куб. Теперь повторяем все тоже самое, только уже с кубом, чтобы открыть им выход.

В следующей комнате для начала достанем куб. Жмем на переключатель и видим, как куб улетаем в поле, которое его уничтожает. Закрываем ему туда путь светящейся дорожкой, создав синий портал на стене с дорожкой, а оранжевый над лучами турелей. Спрыгиваем вниз к турелям и быстро забираем оттуда куб. Теперь создаем синий портал перед экраном с Уитли, второй в конце светящейся дорожки. Встаем на трамплин и, врезавшись в дорожку, попадаем на мостик, при этом нужно быть там вместе с кубом. Перемещаем синий портал перед турелями и идем к кнопке. Ставим куб на нее и, повторяя этап взаимодействия с панелью веры, попадаем к выходу.

Видим под потолком кнопку. Под ней на полу есть небольшой участок площади. Создаем на не портал, второй под лучом. Взмываем вверх под потолок. Теперь портал, который находился под лучом, перемешаем на наклонность и падаем вниз, тем самым вылетев к кубу. Берем его и идем к гравитационному лучу. Внизу виднеется лазер. Перекрываем кубом его, после чего гравитационный луч перестанет работать. Там же создаем на наклонности портал, а второй на предыдущей наклонности, на которой нарисована мишень. Ступаем на панель веры, влетаем в один портал и вылетам из другого прямо к кубу, который умеет отражать лазер. Приносим его ко второму кубу. Теперь берем простой куб, ставим его под кнопкой на потолке. Стеклянный куб ставим под лазер, который отразится в стену. Создаем в ней портал, второй возле лифта, чтобы луч попал в устройство. Первый лифт опускается, встаем на него и убираем луч в другое место, чтобы подняться выше. Теперь убираем стеклянный куб с пути лазера с помощью порталов, создаем один портал под гравитационным лучом, второй под обычным кубом, чтобы тот взмыл под потолок и активировал кнопку. Опускается второй лифт на наш уровень. Переходим на него, отключаем порталы и поднимаемся к выходу.

Два устройства в стене регулируют разные функции. Нижний запускает лифт, верхний отключает лазерные лучи на пути самого лифта. С помощью порталов активируем лифт и ждем, пока он не подъедет к левой стене. Создаем порталы и попадаем на лифт. Снова запускаем его и в момент, когда он наполовину проедет под лазерами, останавливаем его, убрав луч с устройства. Переключаем лазер на устройство выше, лазеры отключаются, проходим на другую половину лифта и снова запускаем его. Спрыгиваем к кнопке. Жмем на переключатель и делаем так, чтобы куб упал на лифт. Когда он притормозит на другой стороне от переключателя, останавливаем и идем к нему с помощью порталов. Вместе с кубом снова проходим полпути через лазеры и останавливаемся. Ставим куб, и делаем так, чтобы лазер попал в него. Поворачиваем луч в сторону выхода в устройство на стене. Дверь открывается, но нам к нему не подобраться. С помощью порталов идем к выходу и уже возле него, открываем порталы так, как было до того, как мы сюда попали. Дверь открывается, и мы спрыгиваем в луч.

Portal 2


Встаем на кнопку. Сверху вываливается куб, нужно его достать. Создаем портал напротив куба на стене, второй пол лучом. Когда куб прижмется к стене, перемещаем портал на стенку ниже под самим кубом, после чего он сам прилетит к нам. Проносим его в комнатку с кнопкой, которая активирует спуск оранжевой краски. Встаем на кнопку у входа, создаем портал над лучом, второй под трубой с краской. Когда краска растянется вдоль луча, сходим с кнопки. Таким образом, получим дорожку ускорения с трамплином. Чтобы вылетев с нее не угодить в пропасть, создаем портал под лучом, а второй вдали над пропастью на стене за полем. Ускоряемся и вылетаем в луч, который приведет нас к лифту.

Portal 2


Проходим обвал, создавая порталы на белой краске. Перемешаемся к переключателю. По его команде из трубы начинается литься синий гель. Создаем портал под гравитационным лучом, второй под трубой в сторону выхода. Жмем на переключатель и видим, как гель начинает перемещаться по лучу. Вовремя останавливаем его и смачиваем гелем местность возле переключателя, чтобы позже можно было запрыгнуть в луч. Снова вызываем гель и транспортируем его на другую сторону вместе с собой. Пока гель не врезался в стену, быстро спрыгиваем с луча и встаем на кнопку, чтобы начать его транспортировать обратно. Когда он войдет в портал под трубой, закрываем его, создав над тремя турелями. Сходим с кнопки и ждем, пока гель не зависнет над турелями, после чего закрываем порталы. Краска смочит турели, и они нам больше не помешают. С помощью луча поднимаемся под потолок, создаем на наклонности портал, падаем вниз, вылетаем на синюю красу и отскакиваем к выходу.

Глава 9 — Часть, в которой он тебя убивает

Когда встанем перед монитором с Уитли, создаем под капающей белой краской портал, второй на стене в дыре. Капля смочит то место, на котором мы стоим. Создаем порталы и убегаем. Бежим по мосткам, у обрыва спрыгиваем вниз, создав один портал наверху на стене, а второй на поверхности перед приземлением. Вылетаем к другим мосткам и продолжаем бежать. Пропасть обходим с помощью порталов.

Попадаем внутрь огромной движущейся конструкции. Дефектные турели нам не причинят вреда, выходим из комнаты и спрыгиваем вниз. Три турели сносим лучом, с помощью него же попадаем на другую сторону, где приготовлен еще один луч. Чтобы спастись от стены с шипами, перемещаем луч на уровень ниже. Перепрыгиваем обвал с помощью синей краски. Создаем портал на стене, второй под стеклом в комнате с кнопкой. Жмем на нее, создаем под капающей синей краской портал, а второй открываем на большой стене, чтобы забрызгать ею турели. Идем к панели веры и отскакиваем к мостикам. По ним идем к двери.

Нужно разбить трубу с белой краской. Через дыру в стекле создаем портал под местом, куда будут выпадать бомбы, активируемые с помощью переключателя. Второй портал над трубой. Когда краска зальет пол, создаем в ней портал и выходим к тому месту, откуда сыпались бомбы. Проходим далее и спрыгиваем на конвейер, как тот вдруг начинает работать. Под трубой напротив кнопки создаем портал, второй напротив трубы с оранжевой краской. Разбив трубу, краска начинает беспрестанно литься. Создаем под местом, куда капает краска портал, второй вдоль конвейера. Встаем на него и с помощью ускоряющей краски преодолеваем конвейер. Портал под краской оставляем, а вот второй открываем в коридоре с тупиком. Смочив таким образом весь коридор, делаем в его конце портал, второй под гравитационным лучом. Проходим далее через решетку в полу.

Приходим к модулю, куда вставляем Глэдос. Поднимаемся к Уитли. Осматриваемся и видим, что стен, где можно было бы создавать порталы, нет. Подходим к трубе с белой краской и ждем, пока Уитли не начнет кидать в нас бомбы, тем самым пробив трубу. Когда тот снова начнет метать в нас бомбы, создаем рядом с собой на полу портал, второй на любой из поверхностей на стене. Таким образом, его же гранаты прилетят к нему обратно. Когда тот будет оглушен, достаем первый модуль, подпрыгиваем на синей краске и прицепляем его на Уитли. Снова повторяем трюк с бомбами и достаем второй зеленый модуль, прыгнув на синюю краску с максимальной высоты. Цепляем его на Уитли. Когда очередь дойдет до третьего модуля, создаем под ним портал, а второй на стене перед оранжевой дорожкой краски. Ускоряемся и достаем третий модуль. Чтоб его прикрепить на Уитли, придется снова разогнать, только первый портал следует переместить на центральную панель в самом верху. Разогнавшись, вылетаем из него и цепляем на Уитли. Создаем под ним портал, второй над переключателем. Когда нас откинет взрывом, подбираем портал-пушку и стреляем в луну. Смотрим финальный ролик и слушаем новый хит от милашки Глэдос.

Одиночный режим [ ]

Сюжет одиночной игры идёт сразу же после сюжетов Portal и Portal 2: Lab Rat, учитывая, что Челл находилась в стазисе несколько десятилетий или даже столетий.

Пролог [ ]

Глава 1: Визит вежливости (англ. Courtesy Call) [ ]

Глава 2: Холодный старт [ ]

GLaDOS представляет новые испытания, включающие панели веры и лучи подавленности. Челл проходит тесты с камеры 01 по 08.

Глава 3: Возвращение [ ]

Челл проходит тестирования с турелями и световыми мостами. В это время, у Уитли появляется план побега. Глава включает камеры с 09 по 17.

Глава 4: Сюрприз [ ]

Челл получает от GLaDOS подарок, являющийся отсутствием оного. Между тем, не успевая строить новые тестовые камеры, GLaDOS пытается затормозить Челл, разговаривая с ней, помимо всего прочего, о её родителях. В конце главы Уитли открывает проход в стене, и Челл сбегает вместе с ним.

Глава 5: Побег [ ]

Глава 6: Падение [ ]

GLaDOS-картошку уносит птица. Челл попадает на нижние этажи старого Aperture Science и проходит испытания, попутно прослушивая старые записи Кейва Джонсона, бывшего директора Aperture. Девушка впервые сталкивается с гелями.

Глава 7: Воссоединение [ ]

Челл удаётся найти GLaDOS. Она присоединяет её к своему портальному устройству и продолжает идти по старому Aperture. Услышав запись голоса Кейва Джонсона, GLaDOS обнаруживает скрытую глубоко в себе личность Кэролайн, верной помощницы директора Aperture.

Глава 8: Чесотка [ ]

Героини возвращаются в переоборудованный Уитли центр развития. Уитли, взяв контроль над комплексом, начинает проводить свои безумные испытания на основе неумело собранных им разработок GLaDOS. Комплекс разрушается. Вместо поддержания его жизнеспособности, Уитли создаёт помесь турели и куба.

GLaDOS пытается уничтожить Уитли при помощи логического парадокса, но попытка проваливается из-за того, что Уитли плохо осознаёт логику. В конце главы Челл попадает в ловушку.

Глава 9: Момент, когда он вас убивает [ ]

Избежав сдавливания прессами, Челл бежит через помещения обслуживания. GLaDOS придумывает, как победить Уитли. Чтобы произвести замену модуля, требуется прикрепить к нему несколько модулей. Добравшись до центральной аппаратной ИИ, Челл присоединяет к Уитли три модуля, что доводит его повреждения до ста процентов.

Челл добирается до кнопки замены модуля, но оказывается, что Уитли заминировал её, и Челл взрывом отбрасывает на несколько метров. Воспользовавшись разрушением крыши, Челл делает выстрел из портальной пушки, создавая на Луне портал. Вакуум всасывает Челл, Уитли и модули в портал. В это время, GLaDOS производит замену модулей и выбрасывает Уитли в открытый космос, предварительно схватив девушку. Она возвращает её обратно на Землю через портал и закрывает его.

Эпилог [ ]

Утром Челл пробуждается в лифте. Она видит Пи-боди и АТЛАСа, а также GLaDOS, которая ведёт с ней монолог, а затем отпускает, отправив наверх, прося не возвращаться.

После этого появляется экран с титрами, и звучит песня "Want You Gone" от лица GLaDOS. В конце песни экран отлетает и оказывается, что он находится в космосе вместе с модулем космоса и Уитли. Последний признаётся, что хотел бы извиниться перед Челл и начать всё сначала. После монолога игрок оказывается в главном меню, где на заднем плане Уитли и модуль космоса плавают по просторам галактики.

Содержание

Peer Review [ ]

Арт-терапия [ ]

GLaDOS восстанавливает АТЛАСа и Пи-боди, заявляя, что с момента завершения последнего испытательного курса прошло 100000 лет. Она также заявляет, что все люди всё ещё живы. Она проводит их через серию новых курсов, попутно исправляя разнообразные нарушения в работе центра.

GLaDOS считает, что "она" вернулась и украла шасси старого мейнфрейма. При прохождении оставшихся камер GLaDOS пытается сделать из АТЛАСа и Пи-боди "машин-убийц", хотя испытания и не включают ничего, чтобы могло бы помочь этой затее. В последнем испытании GLaDOS говорит, что сборочные механизмы сломаны, и следующая смерть будет необратимой.

Когда роботы добираются до шасси, выясняется, что виной всему является обыкновенная птица. У GLaDOS обостряется боязнь птиц, появившаяся во время её пребывания в картошке. Роботам удаётся выгнать птицу, закрыв за ней люк. GLaDOS замечает, что в гнезде, свитом птицей, лежат три яйца. Сначала она приказывает роботам разбить их, но затем решает забрать себе, намереваясь вырастить "маленьких машин-убийц".

Достижения


*Глава 2 - Тестовая камера 06*; «Бросок куба» - Поместите куб на кнопку, не касаясь его
Сложность - Низкая; Это достижение достаточно легко получить в любой тестовой комнате, где есть порталопригодная поверхность над кнопкой. Для его выполнения достаточно поставить один портал над кнопкой, а второй - под кубом. Достижение можно выполнить, например, в тестовой камере номер 06 второй главы встаньте возле переключателя и поставьте портал на наклонной поверхности справа. Второй портал откройте над самой кнопкой. Нажмите переключатель дважды (первый раз из трубы посыплется мусор).


Видео с YouTube™: Portal 2: Drop Box Achievement Guide

Geoff and Gus show you how to get the Drop Box Achievement in Portal 2.

Глава 2 - Тестовая камера 07; «Сохранение массы» - Нарушьте правила камеры 07
Сложность - Низкая; Для получения этого достижения вам необходимо забрать Куб-компаньон с собой и пронести в лифт после решения головоломки в тестовой камере 07 (вторая глава). Когда доберетесь наверх к выходу, поставьте портал альтернативный тому, из которого вы вышли, под кубом и заберите его. Не забудьте перед этим снять куб с кнопки и поставить его на порталопригодную поверхность.


Видео с YouTube™: Portal 2 Walkthrough: Preservation of Mass Achievement

This is an achievement walkthrough for the achievement entitled "Preservation of Mass." In can be obtained by bringing the Weighted Companion Cube to the elevator at the end of the test chamber.

Глава 3 - Тестовая камера 10; «Разгон» - Пройдите камеру 10 за 70 секунд
Сложность - Средняя; Для получения этого достижения вы должны помнить, как решается головоломка в этой камере и действовать точно и без промедлений. Для экономии времени рекомендуется в самом начале, как только вы зайдете в комнату, поставить портал напротив выступа с кубом и впрыгнуть во второй портал, который следует поставить на полу перед собой. Старайтесь не выполнять лишних движений на пути решения головоломки. Достижение будет засчитано, когда вы поставите куб преломления на кнопку открытия двери.


Видео с YouTube™: Portal 2 Overclocker Achievement and Turret Shirt Avatar Award

You need to complete Test Chamber 10 in 70 seconds or less which will grant you the Overclocker Achievement and the Turret Shirt Avatar award.

*Глава 3 - Тестовая камера 15*; «Птурельдактиль» - Запустите турель в полет с воздушной панели веры
Сложность - Низкая; В третьей главе, тестовой камере 15, поместите турель на воздушную панель веры. Это достижение также можно выполнить в камере 06 второй главы, поймав турель из мусора. Достижение работает в не зависимости от того, работает ли турель, но важно, чтобы игрок сам бросил ее на воздушную панель.


Видео с YouTube™: Portal 2 Pturretdactyl Achievement

Глава 4 - Тестовая Камера 21; «Внимательная слушательница» - Последуйте совету ГЛаДОС убежать
Сложность - Низкая; Во время побега с Уитли, ГЛаДОС предложит вам вернуться в тестовую камеру и закончить испытание. Последуйте ее совету и получите достижение.


Видео с YouTube™: Portal 2 Good Listener Achievement

This takes place in chapter 4. You should create a save before crossing over to the test area where the achievement dings to prevent from having to backtrack too much.

Глава 5 - Центр Управления Турелями; «Ничего личного» - Спасите турель от возмездия
Сложность - Низкая; В процессе побега (глава 5), вы будете проходить через конвейер исправления турелей и наткнетесь на мигающую турель, которая будет просить вас взять ее с собой. Возьмите ее и сойдите с конвейера.


Видео с YouTube™: Portal 2 No Hard Feelings Achievement

Глава 5 - Центр Управления Турелями; «Полное сканирование» - Встаньте в сканер дефектных турелей
Сложность - Низкая; В главе 5, после того, как вы уберете турель из сканера, встаньте в сканер сами.
Глава 6 - Насосная станция Альфа + Примирение; «Дверная награда» - Осмотрите все стеклянные табло у дверей камер
Сложность - Средняя; В 6-й главе есть два момента, когда возле дверей есть кнопки. Один в начале, второй в секретной комнате, которую нужно найти для получения достижения «За бортом».


How-To get this Achievement in Portal 2. Chapter 6, "map" 2 and last map


Видео с YouTube™: Portal 2 - Schrodinger's Catch Achievement/Trophy Guide - Easy Way

Partway through chapter 6, after learning how to use repulsion gel, you will come to this room. Allow the blue gel to enter the cage, and the box will begin to bounce around.

Глава 6 - Примирение; «За бортом» - Найдите потерянный тест
Сложность - Низкая; В главе 6, вначале отдела Aperture 1970-х годов, заберитесь на верхний мостик и проникните на второй этаж здания. Вы увидите внутри дверь заваленную шкафами. Войдите в нее, перепрыгнув шкафы, и получите достижение.



Видео с YouTube™: Portal 2 Portrait of a Lady Acheivement Guide

Глава 8 - все камеры; «Круши-ТВ» - Разбейте 11 мониторов в камерах
Сложность - Высокая; Для того, чтобы получить это достижение, нужно разбить 11 мониторов с Уитли. Разбить экран можно разными способами: швырнув в него тяжелый предмет (например, куб), направив на него лазерный луч или рабочую турель (она расстреляет экран), или просто стукнуться в экран с разгону самому. Экраны можно разбить в каждой камере 8 главы (в камере 05 экранов два, и уничтожить нужно оба). Экраны, находящиеся вне тестовых камер (например, в 9 главе), не считаются.


Видео с YouTube™: Portal 2: Smash TV Achievement Guide

Geoff and Jack show you how to smash the 11 monitors in Portal 2, to get the Smash TV Achievement. THIS VIDEO CONTAINS SPOILERS.

Глава 8 - Франкен-турели; «Настойчивость» - Откажитесь выполнять первый тест в главе 8
Сложность - Низкая; В самой первой испытательной комнате Уитли (глава 8, "Чесотка") не нажимайте кнопку длительное время, пока не получите достижение.


Видео с YouTube™: Portal 2 (Достижения "Настойчивость").avi

Первый тест в 8 главе! Зайдите в камеру, стойте и ничего не делайте. Просто ждите.

Глава 9 - Месиво; «Кто тут главный» - Покажите яме, кто тут главный
Сложность - Низкая; Вначале девятой главы, когда вы спасетесь от прессов, Уитли попросит вас вернуться и прыгнуть вниз самостоятельно. Сделайте, как он просит.


This takes place in the beginning of Chapter 9. Wait until he asks you to come back and jump into the deadly pit.

Одиночная кампания - Сюженые (автоматически выдаются по прохождению)

Глава 1 - Введение; «С пробуждением!» - Переживите ручное вскрытие камер
Это достижение привязано к сюжету и разблокируется после того, как Уитли пробьет стену в первой главе одиночной игры.
Глава 1 - Ее камера; «Ты чудовище» - Разбудите ГЛэДОС
Это достижение привязано к сюжету и разблокируется после включения ГЛаДОС в первой главе одиночной игры.
Глава 2 - Тестовая камера 01; «Несгибаемая» - Пройдите первый тест с термическим лучом подавленности
Это достижение разблокируется после прохождения первой тестовой камеры с термическим лучом подавленности во второй главе.
Глава 3 - Тестовая камера 11; «Мост через бурные воды» - Пройдите первый тест с мостами плотного света
Это достижение будет разблокировано после прохождения тестовой камеры 12, где впервые появляются мосты плотного света.
Глава 4 - Тестовая Камера 21; «СаБОТаж» - Вырвитесь на свободу
Это достижение привязано к сюжету и будет открыто после того, как вы последуете совету Уитли убежать и начнете побег в тестовой камере 21.
Глава 6 - Примирение; «Носильщица картошки» - Продвиньте науку вперед
В конце шестой главы вы найдете ГЛаДОС, прикрепленную к картофелине. Для получения этого достижения нужно взять ее.
Глава 8 - Франкен-турели; «Удвоенный эксперимент» - Пройдите одно испытание дважды
Это сюжетное достижение, оно откроется, когда вы пройдете самое первое испытание Уитли в главе 8 дважды.
Глава 8 - Тестовая Камера 15; «Туннель-воронка» - Освойте экскурсионную воронку

Пройдите 15 тестовую камеру в главе 8.
Глава 9 - Месиво; «Момент, когда он вас убивает» - Этот момент

Достижение будет получено вначале девятой главы.
Глава 9 - Финал; «Лунатик» - Это случилось только что

Пройдите одиночную кампанию.
Все камеры кооперативной кампании; «Сами напросились» - Посмейтесь над ГЛэДОС перед камерами в каждой серии испытаний, в кооперативном режиме
Сложность - Низкая; В каждом кооперативном задании, используйте жесты перед камерой наблюдения в конце уровня. Для получения достижения не обязательно выполнять их последовательно за один раз.
Серия 2 - любые 3 камеры; «Тройная корона» - В совместной игре пройдите 3 камеры из серии 'Масса и скорость' быстрее, чем за 60 секунд каждую
Сложность - Средняя; Это достижение легко выполнить, если вы и ваш напарник уже проходили эти тестовые камеры и помните последовательность действий для решения головоломок. Для успешного выполнения достижения все действия нужно выполнять точно и быстро, нигде не задерживаясь. (Порядок не важен. Камеры 1,2 и 4 например достаточно просты.)


Видео с YouTube™: Portal 2 Triple Crown Trophy / Achievement Walk Through

Walk through on how to achieve the Triple Crown Trophy for Portal 2. You need to finish 3 stages in Part 2 of Co-op in under 1 minute each. It is easiest in sections 2-2, 2-3, and 2-4.


Видео с YouTube™: Portal 2 Co-op Trophy / Achievement Guide for Iron Grip

In this Trophy / Achievement Guide me and my partner are going to show you have to get Iron Grip

*Серия 3 - Камера 1*; «Неудачный жест» - Сбросьте напарника в кислоту, пока он жестикулирует, убрав из-под него мост
Сложность - Низкая; В первой камере испытаний с мостами плотного света (курс испытаний №3 в кооперативном режиме) проложите с помощью порталов световой мост над едкой жидкостью. Вам нужно попросить вашего напарника встать на мост над жидкостью и сделать любой жест. В это время переставьте порталы так, чтобы ваш напарник свалился в кислоту.
Серия 3 - Камера 3; «Общество сохранения порталов» - Пройдите камеру 3 из серии 'Мосты плотного света', используя только 5 порталов
Сложность - Высокая; Это достижение желательно чтобы выполнял один из игроков. Поставьте один портал рядом с вами, а другой на стене над мостом плотного света, противоположно решетки доставки лабораторного оборудования. Спрыгните на мост и поставьте первый портал в месте, где мост кончается. Второй игрок должен нажать на кнопку, а вы поймать скругленный безопасный куб и поместить его во вместилище. Пройдите через поле анти-экспроприации. Во второй части поставьте портал в месте, где кончается мост плотного света, а второй рядом с выходом. Используйте воздушную панель веры чтобы пройти испытание, отскочив от моста.


Видео с YouTube™: Portal 2 Achievement "Portal Conservation Society"

Видео обучение для Достижения "Общество сохранения порталов" / Achievement "Portal Conservation Society"

*Серия 3 - Камера 6*; «Неприкасаемый» - В совместной игре станцуйте перед турелью, закрытой мостом плотного света
Сложность - Низкая; В 3 главе, 6 камере кооператива можно получить это достижение. Используйте танцевальный жест будучи защищенным от турелей Мостом плотного света.


Видео с YouTube™: Portal 2 - Can't Touch This Achievement Guide

Серия 4 - Камера 9; «Трое в лодке» - Найдите куб-компаньон в камере совместной игры
Сложность - Низкая; Куб-компаньон вы найдете в курсе 4: "Экскурсионные воронки" в комнате 9. Это достижение несовместимо с достижением "Остаться в живых", так как требует "смерти" одно из напарников. В самом конце камеры, когда бы будете добираться по экскурсионной воронке к служебной комнате, слева от вас будет конвейер с турелями, а справа вдалеке (на стене той комнаты, в которую вы направляетесь) можно увидеть небольшую выемку, где стоит куб-компаньон. Достижение будет засчитано, когда один из игроков проложит экскурсионную воронку в сторону Куба и подберется к нему как можно ближе. Лучше всего это сделать одному из игроков, после того как оба доберутся до конечной комнаты с терминалом (тогда на конвейер перестанут подавать турели). Игрок должен прыгнуть в пропасть, а когда окажется на предыдущей точке восстановления, проложить себе воронку по направлению к финальной комнате. Потом следует проложить воронку перпендикулярную предыдущей в сторону темного коридора напротив конвейера и подобраться таким образом к Кубу-компаньону. Достижение будет засчитано обоим игрокам.


Видео с YouTube™: Portal 2! Party of Three Achievement

PLEASE READ THIS DESCRIPTION! This is a video on how to complete the Party of Three achievement (In other words, how to find the secret companion cube on Co Op), it may contain spoilers so read at.

Серия 4 - все камеры; «Остаться в живых» - Ни вы, ни напарник не должен умереть ни разу, проходя четвертую серию испытаний
Сложность - Очень высокая; Пройдите четвертую серию испытаний так, чтобы ни вы, ни ваш напарник не умерли. Если, вы умрете, начните с начала, с первой камеры четвертой серии испытаний.


Видео с YouTube™: Portal 2 - Still Alive Achievement Guide

Nand and Soothsayer57 are stayin' alive in this achievement guide for Portal 2.

Серия 5 - камера 6; «Шоу талантов» - Ни разу не потеряйте куб в камере 6 из серии «Ускоряющие гели» (№5) в совместной игре
Сложность - Средняя; Ни разу не потеряйте куб в камере 6 из серии «Ускоряющие гели» (№5) в совместной игре.


Видео с YouTube™: Talent Show Achievement | Portal 2 Steam Summer Camp Sale Activity | Walkthrough Guide Tutorial

Кооперативный режим [ ]

Действие сюжета кооперативной кампании происходит сразу же после действий одиночной Portal 2. Главными героями являются два робота, выполняющие поручения GLaDOS, желающей получить полный контроль над комплексом и его ресурсами.

Курс калибровки [ ]

Курс является своеобразным обучением. Во время его прохождения GLaDOS пытается всячески рассорить испытуемых, например, утверждая, что каждое испытание имеет соревновательный характер.

Масса и скорость [ ]

Роботы проходят серию простых тестов, призванных стимулировать к слаженной работе. Основой тестов является перемещение кубов, нажатие на кнопки и взаимодействие с термическим лучем подавленности. В финальном испытании роботы попадают на цокольный этаж, чтобы включить компьютер.

Мосты плотного света [ ]

Следующий курс задействует мосты плотного света, обучая роботов использовать их как платформы и щиты. В последнем испытании герои должны найти охранный код, который GLaDOS пытается заглушить при помощи звуков "бла".

Экскурсионные воронки [ ]

Этот курс учит использованию эксурсионных воронок, а также манипуляциям, связанным с ними. В последнем испытании присутствуют как экскурсионные воронки, так и мосты плотного света. Игрокам нужно активировать электростанцию, чтобы подать питание к последнему курсу.

Ускоряющие гели [ ]

После завершения предыдущих тестов GLaDOS получает доступ к хранилищу с людьми на нижних этажах, которое она намерена открыть при помощи роботов. В курсе используются все элементы, появлявшиеся в предыдущих курсах, а также гели. Добравшись до хранилища, роботы открывают его, сделав жест перед камерой. Получив множество человеческих испытуемых, GLaDOS уничтожает роботов, говоря, что у неё есть ещё много работы для них. В титрах она сканирует испытуемых, озвучивая их качества.

Читайте также: