Портал 2 ком личный кабинет

Обновлено: 19.04.2024


Клиенты интернет-провайдера имеют возможность использовать для оплаты и поиска новых предложений личный кабинет 2ком. На внутренней площадке потребители видят нужную им информацию. Они видят, сколько у них на счету денег, могут сразу при желании оплатить услуги компании. Со списком способов оплаты человек также может ознакомиться на своей закрытой странице, а затем выбрать удобный для него вариант. Кроме того, он имеет возможность ознакомиться с новыми тарифами, узнать на них расценки, подобрать привлекательные предложения, изучить акции, которые в определенный период времени проводит провайдер.

Правила безопасности и конфиденциальности

Абонент самостоятельно обеспечивает и несет всю ответственность за сохранность и защиту своих аутентификационных данных (включая пароли абонента), своего программного и аппаратного обеспечения при использовании им Услуг Оператора.

Для защиты личных данных при подключении к интернету пользователю следует соблюдать ряд правил:

  • поменять заводские настройки на модеме, роутере при подключении;
  • контролировать трафик;
  • выходить из ЛК по окончании работы;
  • не сохранять пароли в формах.

При обнаружении несанкционированного доступа абоненту необходимо сразу обратиться к оператору связи для пресечения действий третьих лиц.

Оператор не несет ответственности за понесенные клиентом убытки, связанные с пользованием услугами связи, в том числе в случае воздействия компьютерных вирусов или поступления спама. Абонент обязан самостоятельно предпринимать все необходимые действия для антивирусной защиты и защиты от спама.

Данные клиента и баланс

Пользователь может самостоятельно изменять данные о себе в закрытой части сайта. Он может корректировать указанный им в качестве контактного номер телефона. Он всегда должен быть актуальным, так на него приходят смс-уведомления от провайдера. Баланс лицевого счета показывается клиенту на его персональной странице. Если денежных средств на счету недостаточно, а возможности его пополнить нет, потребитель может воспользоваться функцией отсроченного платежа. После чего его баланс будет автоматически пополнен на указанную человеком сумму кредита. Данные клиента и баланс – конфиденциальная информация. К ней не должно быть доступа ни у кого, кроме самого пользователя и сотрудников интернет-компании.

Функции аккаунта

  • проверка состояния баланса на текущий момент;
  • проверка количества собранных бонусов, использование их для получения скидок при внесении абонентской платы;
  • просмотр информации о действующем тарифном плане, истории проведения смены услуг, проводимых транзакций;
  • внесение абонентской платы безналичным способом;
  • смена тарифного плана более подходящим;
  • подключение тематических пакетов, новых каналов, дополнительных услуг;
  • смена пароля для входа в персональный раздел;
  • подключение информационной рассылки на электронную почту или телефон.

оплата

Восстановление доступа в ЛК

Если пользователь забыл или потерял учетные данные от личного кабинета, то для их восстановления необходимо выполнить следующие действия:

Отключение личного кабинета

Для отключения персонального аккаунта клиент компании должен связаться со службой технической поддержки.

Подключение дополнительных услуг

Клиент может заблокировать услугу на срок до 3 месяцев либо пользоваться интернетом, даже если на лицевом счёте нет денег.

вопросы

Мобильное приложение Личного кабинета 2Ком

Для личного кабинета 2Ком мобильное приложение не разработано. Чтобы войти в ЛК с мобильного телефона или планшета, необходимо воспользоваться интернет-браузерами.

Как управлять подключенной услугой

Абонент компании может управлять подключенной услугой. В личном кабинете ему предоставляется возможность выбора новых тарифов и отключения действующих услуг. Можно выполнить смену тарифного плана и получить информацию о внесении и снятии денег со счёта. Также клиент 2ком может через персональный аккаунт выбрать дополнительные телевизионные каналы, а также отключить ненужные. Любые изменения, внесенные абонентом, начинают действовать в сроки, установленные провайдером.

Пополнение баланса через личный кабинет

Чтобы пополнить лицевой счёт, необходимо выбрать наиболее подходящий способ платежа. В персональном аккаунте доступна функция оплаты, для этого можно воспользоваться банковской картой или электронным кошельком.

Также для внесения денежных средств на баланс можно воспользоваться мобильным приложением на телефоне. Это позволит избежать необходимости тратить время на поход в банк или отделение компании для внесения оплаты.

Алгоритм пополнения баланса:

  1. В личном кабинете нужно нажать на кнопку «Оплата».
  2. В открывшейся форме ввести реквизиты платёжного средства и сумму для перечисления.
  3. Затем кликнуть по ссылке «Оплатить». Спустя пару минут деньги будут переведены на личный счёт пользователя 2ком.

Персональная информация и лицевой счёт

Абонент провайдера, заключивший договор на обслуживание, получает возможность вносить изменения в персональные данные. В личном кабинете доступна функция корректировки указанного телефонного номера для связи.

С состоянием лицевого счёта можно ознакомиться на главной странице личного кабинета. Когда денег на счёте не хватает, а пользователь не может внести абонентскую плату, рекомендуется подключить функцию «Отложенный платёж». При подключении данной опции происходит пополнение баланса на сумму, которую укажет пользователь.

Важно! Персональная информация о клиенте и состояние лицевого счёта – это конфиденциальные данные. Они доступны исключительно абоненту и сотрудникам провайдера.

Авторизация в персональном профиле

Войти в личный кабинет на официальном интернет-портале 2ком можно следующим способом:

Система автоматически проверит правильность указанных данных и перемести пользователя в ЛК.

Клиентская поддержка через кабинет

Пользователи услуг 2Ком могут связаться со службой поддержки по телефону:

Или через форму обращения на сайте.

2ком – подключение к услугам, возможности ЛК

2ком

Провайдер «2ком» – популярный в Московском регионе провайдер, предлагающий клиентам возможность подключения к всемирной сети Интернет, цифровому TV, и стационарной телефонной связи.

2ком личный кабинет

На главной странице портала «2ком-интернет» абоненты могут войти в личный кабинет, и воспользоваться рядом онлайн-сервисов, позволяющих удаленно взаимодействовать с компанией.

Восстановление пароля

Если потребуется восстанавливать пароль к ЛК Россети (Портал-ТП РФ), то можно воспользоваться следующей инструкцией:

Портал-ТП РФ пароль

Внимание: если к личному кабинету портала-ТП РФ привязаны аккаунты виртуальных сервисов или социальных сетей, то можно авторизоваться через них. Тогда вводить пароль не потребуется, и заниматься восстановлением доступа не придется.

Дополнительные услуги

В личном кабинете абонент может подключать/отключать дополнительные услуги, позволяющие оптимизировать затраты на услуги связи. Временно увеличить скорость, воспользоваться антивирусными программами, ограничить доступ ребенка к нежелательным сайтам - выбор функций очень большой. Пользователь может прекратить пользование услугами до 90 дней или получить доступ к интернету при отсутствии средств на счету.


Управление услугами

Пользователь ведет управление услугами, которые ему оказывает провайдер. В закрытой части сайта он имеет возможность выбирать новые и отключать ранее подключенные продукты, менять тарифные планы на более выгодные для него, получать своевременную информацию о зачислении денежных средств на счет и их списании. Ему доступна функция выбора дополнительных телеканалов и отключения тех из них, которые смотреть человек уже не желает. Кроме уведомлений по смс, потребитель легко настроит оповещения, которые станут приходить на электронную почту. Эта функция тоже подключается на персональной странице. Все сделанные пользователем изменения вступают в действие в течение сроков, установленных для них интернет-компанией.

Как стать абонентом, получение аутентификационных данных

Самостоятельно зарегистрироваться на интернет-портале провайдера не получится. Дистанционный сервис «Личный кабинет» – предназначен исключительно для абонентов компании, а регистрационные данные предоставляются только после фактического подключения к услугам и получения учетной записи.

На сайте провайдера можно подать электронную заявку на подключение, выполнив несколько последовательных действий:

Внимание! После рассмотрения поданной электронной заявки с абонентом свяжется представитель компании для согласования подходящей даты визита технических сотрудников и проведения необходимых монтажных работ.

2ком личный кабинет

После предоставления доступа к услугам компании, клиенту предоставляется 2 экземпляра договора на подпись, один из которых остается у абонента. В соглашении указываются учетные данные для входа в ЛК.

Описание личного кабинета

Его интерфейс понятен каждому пользователю, даже неопытному. Чтобы разобраться, как с ним работать, не требуется даже изучать описание личного кабинета. На своей странице пользователь легко найдет информацию о состоянии своего счета, начисленных ему бонусах, информацию по договору. Все данные о клиенте, подключенном тарифе, оплаченном периоде услуг находятся на главной странице персональной части сайта. Тут же клиент может посмотреть статистику скачанного им за какой-то период трафика, приостановить действие договора, если не планирует какое-то время пользоваться услугами интернет-компании.

Мобильное приложение

Чтобы удобно пользоваться всеми опциями личного кабинета и дистанционно управлять сервисом Портал-ТП РФ на экране своего смартфона, предлагается загрузить и установить специальное мобильное приложение. Скачивание представлено по ссылкам:

Портал-ТП РФ приложение
Портал-ТП РФ приложение

Служба клиентской поддержки

Контактные данные

Чтобы связаться с техническими специалистами или консультантами компании портал-ТП РФ можно использовать следующие способы:

Местоположение центрального офиса предприятия Россети: город Москва, 2-й Павелецкий пр., 3, строение 2.

2ком главная

Провайдер 2ком – это крупный поставщик услуг связи в Московском регионе. У компании есть личный оптоволоконный канал передачи информации. Организация обеспечивает своих клиентов высококачественным интернетом, кабельным и цифровым телевидением, стационарной телефонной связью. Личный кабинет компании 2ком позволяет управлять подключенным интернетом и оплачивать услуги в любое удобное время.

Регистрационная процедура на официальном сайте 2ком не предусмотрена. Чтобы получить доступ к персональному аккаунту, потенциальный пользователь должен подписать контракт с представителем организации на подключение телекоммуникаций.

После заключения договора абонент получает свой экземпляр документов с указанными реквизитами логина и пароля. Когда клиент впервые авторизуется в системе, рекомендуется провести смену пароля для защиты своей страницы от взлома мошенниками.

лк 2ком

Для входа в персональный аккаунт 2ком необходимо:

Чтобы повысить уровень безопасности и исключить возможность входа в персональный раздел посторонними лицами, рекомендуется периодически проводить смену пароля. Это можно осуществить непосредственно через личный кабинет.

Функционал

Функции личного кабинета Портала-ТП РФ (Россети) основываются на том, чтобы абоненты или будущие клиенты компании могли быстро и удобно, а главное – дистанционно выполнять бытовые задачи. Посещать офис при этом не требуется (исключение – подписание договора на технологическое присоединение). Здесь можно:

Портал-ТП РФ услуги

Важно: в ЛК ЮЛ также можно воспользоваться опциями электронного документооборота.

Бонусная программа 2Ком

Бонусная программа от 2КОМ — это способ выразить благодарности клиентам за сотрудничество и активное пользование услугами. У каждого пользователя есть возможность принять участие в программе: получать и тратить бонусные баллы на подарки и скидки. Участие в программе абсолютно бесплатно.

Чтобы присоединиться к программе, необходимо подтвердить свое участие, посетив страницу Бонусной программы в Личном кабинете. Бонусы начисляются:

  • за оплату услуг сервисом Яндекс.Деньги или Элекснет;
  • за пополнение счета от 1500 руб;
  • за скорость на тарифном плане;
  • за пользование услугами компании без перерывов;
  • на день рождения.

Обменять бонусные баллы можно на сертификаты на скидки партнеров 2КОМ, сувенирную продукцию или на скидку на абонентскую плату за услуги 2КОМ. Полный список вознаграждений доступен в Личном кабинете 2Ком.

Личный кабинет сервиса Портал-ТП РФ: основы регистрации, входа и использования дистанционных опций

Портал-ТП РФ

Портал-ТП РФ представляет собой крупный федеральный сервис, который обеспечивает доступом к энергетическим ресурсам многочисленные города и регионы России. На данный момент это один из самых крупных гарантирующих поставщиков электрической энергии. Компания взаимодействует с разными категориями пользователей, а также предоставляет услуги по технологическому присоединению к сети на выгодных условиях.

Портал-ТП РФ вход

Чтобы войти в ЛК на официальном сайте рассматриваемого сервиса, необходимо выполнить следующие действия:

Портал-ТП РФ вход

Совет: система также предлагает авторизоваться через личные кабинеты на различных виртуальных сервисах и в социальных сетях. Поскольку компания строго придерживается Федерального закона, то данные с учетных записей будут скрыты. Личная информация абонентов не передается третьим лицам.

Если аккаунт в системе Портал-ТП РФ отсутствует, то перед авторизацией в ЛК нужно пройти процедуру его создания (займет не более 3-5 минут). Она выполняется по инструкции:

Портал-ТП РФ регистрация

Внимание: если на данный момент клиент еще не подключен в Россетям, тогда ему сначала потребуется подать заявку на технологическое подключение. Это выполняется удаленно через соответствующую кнопку в первом информационном блоке. После подачи заявки и ее обработки клиенту перезвонит менеджер, чтобы обсудить дальнейшие действия.

Возможности учетной записи клиента

Использование персонального профиля дает возможность абоненту:

2ком тарифы

  1. Контролировать состояние лицевого счета, своевременно оплачивать услуги компании.
  2. Просматривать количество накопленных бонусных баллов.
  3. Использовать бонусы для оплаты услуг компании.
  4. Ознакомляться с действующей тарифной политикой провайдера, выбирать и переходить на наиболее подходящие тарифы.
  5. Активировать и отключать дополнительные услуги.
  6. Вносить изменения в контактную и персональную информацию.
  7. Активировать информационную рассылку.

Личный кабинет 2ком: оплата услуг интернет-провайдера

Для пополнения баланса надо выбрать подходящий способ внесения на персональный счет денежных средств. Через личный кабинет 2ком оплата услуг интернет-провайдера проводится посредством банковских дебетовых карт, электронными деньгами, через мобильный телефон. Потребителю не надо никуда идти, чтобы совершить платеж. Он его оформит через сайт, после чего его баланс будет пополнен на определенную денежную сумму. После внесения денег в систему можно сразу проводить оплату за подключенный интернет, цифровое телевидение. Как пополнение счета, так и списание с него средств происходит мгновенно.

Контактная информация для абонентов

Как отключить личный кабинет 2Ком?

Для того чтобы отключить Личный кабинет пользователю следует обратиться в техподдержку.

Читайте также: